Увы, это не история, а печальная современность. Много написано на тему
сайтова(Л)яния, но самое важное правило, ИМХО, таково: "Не можешь не
писать - не пиши!"
Так вот... в поисках работы залез на сайт некой компании, предлагающей
себя в качестве панацеи от всех бед на Вашем Предприятии (Адрес компании
не указываю, чтобы, чего доброго, не заподозрили в рекламе. Если
интересно, пишите, адрес в редакции).
Буквально с первых строчек на ушах возник устойчивый вкус лапши:
реинжиниринг, коучинг, маркетинг, брэндинг... и прочие -инги. Но самое
главное - это совершенно уникальный стиль изложения. Цитирую:
тренерам-консультантам...
развиваем-поддерживаем...
ключевых/сложных...
интенсив-ному/индивидуальному...
WorkShop-Заседание...
коллегами-менеджерами...
менеджеров/сотрудников...
развитии-обучении...
разноплановых/разнообразных услуг...
умений/навыков...
Наша Миссия-Визия...
сопровождения/развития...
команда интеллигентных высокопрофессиональных тренеров-консультантов...
с разным пониманием/отношением...
проработки/формализации...
состоянием/развитием...
руководства-менеджмента...
следование основополагающим / принципиальным решениям...
развитии/совершенство-вании...
потребности/нужды своих клиентов-потребителей...
увидеть-почувствовать...
функциональной деятельности/ответственности...
И такой "культур-мультур" - буквально через строчку!