год назад поменял шаровые, сайлентблоки, яйца, тормозные диски, тормозные колодки.
З\ч + работа = 5т. рублей. Дорого?
А те, которые купили Ауди, считают, что это то же самое, что БМВ и Мерседес.
Те, кто берут ВАЗ думают... Что это кузов Пиннифарина, а начинка - Феррари.
И гоняют же!
японцев надо брать , чуть дороже рено, но потом станет понятно, почему
ну или хотя бы корею
ВАЗ это нынче Рено и Ниссан. Так что лужа успешно газифицирована, особенно учитывая что старые ВАЗы значительно лучше в эксплуатации чем новые мицубиши и эмм, некоторые новые мерседесы.
ВАЗ (завод), конечно, выпускает не только ВАЗы. Но в анекдоте-то речь о бренде ВАЗ/Lada.
Насчет "лучше в эксплуатации" согласен только в том смысле, что в Самаре можно найти для них "сервис" в каждом втором гараже. Где мастер Вася починит машину двумя ударами кувалдой - реально починит, без шуток!
Речь шла о расходах на детали и частоте выхода из строя. Статистика - от работы в сервисе и от знакомых имеющих данные аппараты.