Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №915118

Мир не без добрых людей.

В стародавние времена, только прилетев из России, попал я в страшный город Нью-Йорк. Почему страшный? Да потому, что друзей там не было, английский не знал, деньги стремительно кончались. Первый раз в жизни полетел на самолёте и сразу же в другую реальность, вооружённый лишь наивностью провинциала, зеленью молодости, да ещё и согнутый ударом в поддых от жёсткого кидалова (как-нибудь потом расскажу), но... скрежет зубов и желание доказать самому себе, что я не пацан-тряпка, заставили меня положить обратный билет с открытой датой куда-нибудь подальше...

Пара адресов, полученных заблаговременно ещё в России, повздыхали, посочувствовали и показали на дверь.

- У меня гёлфрэнд новая... Ты знаешь, здесь это не принято (Б2 копирайт).
- Моя руммэйтша не очень любит, когда ко мне приходят друзья. Пара ночей - это максимум, что я могу предложить.
- Мы скоро переезжаем, нам надо упаковывать вещи... Сегодня переночуй, а завтра мы тебя отвезём в отель.

Что делает свежий уезжант из России в таких случаях? Правильно, он едет на Брайтон Бич и, несмотря на проблемы, по-детски радуется, узнавая те самые вывески из "Брата 2" и встречая чужих таких русских, в норковой шубе да в сентябре, но с советской сеткой с продуктами. Такие ещё привычные насупленные лица, как бы говорящие: "Чево вылупился? Вот ужо я тебе сейчас батоном по сопатке!" То тут, то там - такие чуднЫе и в то же время безликие:

- Привет! Как дела?
- Привет... Как дела?

Пока этот свежий уезжант ещё не радуется чёрному хлебу, копчёному салу, халве и прочим маленьким радостям заморской уже экзотики... Пока ещё, съев самую дешёвую сосиску из туалетной бумаги с поролоновым хлебом за доллар, он вращает глазами, всему удивляется, настороженно вдыхает новые запахи непонятных улиц и ищет глазами те обещанные хорошие дороги и шик-блеск, так глубоко укоренившийся от красивых сказок. Но... хватит хлопать ушами, пора и делом заняться.

Денег оставалось максимум на неделю, поэтому работа нужна была любой ценой. Собрав несколько русских газет и каких-то распечаток (как мы жили без интернета?..), стал я прозванивать объявления.

- Бэбиситтер не требуется? Как, водительские права нужны? Эх, ну ладно...
- Охранная компания? Да, я в отличной физической форме и практика некоторая имеется... Виза какая? Ну... хорошо, когда сделаю, обязательно вам позвоню.
- Компьютерный сервис? Конечно, я хорошо знаю защиту сетей и даже сертификат имеется... Чем в Москве занимался? Да чем только не занимался... Ну нет, нет у меня права на работу.

Но стучите, и вам откроют... Наконец, со мной согласился встретиться какой-то мужик. Назначили место встречи. Нет, не в офисе, не по адресу, а около станции метро в Бруклине. И, по закону жанра, мужик на встречу не является. Как же так? Иду к телефону автомату, кладу барсетку сверху будки и начинаю набирать номер. Тут ко мне подходит этот мужик.

- Вы работу искали? Прошу прощения за опоздание. Других ребят забирал - немного задержались...

В минивене уже было несколько разношёрстных бедолаг, таких же как я. Так вот они какие, нелегалы...

Ехали мы долго - "точка" была в Нью-Джерси. Пара ортодоксальных евреев делали свой маленький гешефт в заброшенном здании какого-то заводика. А бизнес-модель была простая. Золотые браслеты, жутко разбавленной пробы, вручную гравировались русскими нелегалами за поштучную грошовую оплату. И, потом, отправлялись в какую-нибудь страну 4-го мира. Золотая пыль заботливо сметалась пейсатыми в специальные коробочки, ибо копейка рубль бережёт! Но, конечно, русские умельцы, работающие там чуть ли не годами, ухитрялись заметать золотишко себе в карман... Один потом даже золотую розочку отлил для своей дочки.

Но чу... что-то мой целлофановый пакет легковат. Пачка печеньев и два банана. Чёрт, где барсетка? Кинулся в минивэн - ничего. Блин, я оставил её на таксофоне. А там - всё! Паспорт, приписное, обратный билет, кошелёк с какими-то копейками, все адреса и телефоны... Короче, ушло очко на минус. Я реально никогда так не пугался. А ведь прошло уже почти полдня! Стал просить того мужика, что меня привёз, чтобы вернул меня обратно к тому злосчастному таксофону. Но нафига ему такой гемор? Терять оставшиеся полдня на то, чтобы катать меня туда-сюда? А кто платит за бензин? А может этого парня вообще на работу не возьмут! Первый день работает, а только сидит и страдает - как он будет теперь восстанавливать паспорт. Да нахер он нужен?

Короче, не повёз меня никто. Пешкарусом через Гудзон не вариант, такси бесплатно не возит. Пригорюнился я. Уже приготовился петь "саа-а-ми-и мы не ме-е-стные-е-е" и лечь костьми перед русским посольством.
И при этом, дрожащими руками ещё пытался нанести гравировку, на этот долбанный золотой браслет каким-то доисторическим пневмо-молоточком. Первый раз в жизни. Аж 10 штук сделал! По 50 центов каждый...

Всё проходит, прошёл и тот день. Повезли меня обратно в Бруклин, высадили у того самого таксофона и помахали ручкой. Конечно, барсетки там не было. Вляпался так вляпался.

Бруклин - достаточно большой район Нью-Йорка, далеко не весь говорящий по-русски. Так вот, таксофон тот был совсем не в русском районе. Итак, кто виноват и что делать? Кто виноват... сам виноват... растяпа... Что делать? А вот с этим непонятно. Языка на тот момент я не знал. Всю жизнь до этого учил немецкий, перед полётом проштудировал первый том Бонка, на этом всё.

Но, делать нечего, пошёл я вникуда. Начал обходить ближайшие магазины и говорить одну и ту же фразу: "Дид ю си сам пэйперс? Паспорт?" Те сначала смотрели на меня глазами по пять копеек, а потом расплывались в дежурной улыбке и что-то лопотали... Даже если бы они сказали "Да, мы нашли" - я вряд ли бы их понял. Но! Хотите верьте, хотите нет, через полчаса такого блуждания, в паре блоков от места потери, нашлась моя барсетка в одном из магазинов! Мне её сразу же вынесли. Слава паспорту с фотографией - опознание было легче понимания моего ломаного английского, состояшего всего из нескольких слов... И, что удивительно, всё было на месте! Даже крохи наличности, которые там были. Не совсем понятно, почему барсетка укочевала на несколько сотен метров, но, главное, что её отнесли в целости и сохранности.

Вы скажете, что, наверное, всё-таки есть у меня ангел-хранитель, к тому же прокаченный до 7-го уровня? А я вот думаю, что это просто мир не без добрых людей. Если Бог есть, дай здоровья и долгих лет тому человеку, что спас моё будущее. Ведь всё могло пойти совсем иначе...
+1067
Теги: о жизни
Проголосовало за – 1252, против – 185
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

Babayka03.11.17 14:00

Проффессор, а можно с Вами через е-мэйл связаться? Ваш в профиле не указан... Мой мэйл <a href="mailto:calisa@yandex.ru">calisa@yandex.ru</a>
Есть мысли насчет дернуть в заокеанье, хотелось бы о кой-каких деталях порасспрашивать... Спасибо авансом!

+0
ответить

Wildriver03.11.17 08:02

История ни о чем. Потерял документы - а их вернули. У каждого такая история есть из собственной жизни. Ну наверное автор посчитал эту историю смешной. Перечитал ещё раз, так и не понял где смешно. Напускная самокритика автора? Кривлянье перед публикой, а не юмор

+-3
ответить

МБ ★★03.11.17 04:18

Улыбнуло :) Когда я первый раз приехала в Лондон, а первый раз меня отправили родители, сразу после окончания школы, у меня было оплачено жилье (комната в семье с завтраком и ужином) и английский колледж, и была наличка из расчета один раз поесть в МакДональдце и проезд до колледжа помноженное на количество дней. Пошла звонить родителям в телефонную будку, оставила кошелек на полочке у телефона. В кошельке все деньги, телефоны и бумажки о проживании и колледже... когда поняла, что осталась без денег, вернулась домой - позвонить никому не могу, до учебы не добраться, сижу и боюсь... через час пришла пожилая пара, уточнили, что в кошельке, чтобы подтвердить, что он мой, и все вернули... я тогда пообещала себе, всегда возвращать найденное на улице :) само собой возвращаю :)

+0
ответить

VladimirG 03.11.17 00:59

Вообще то - четыре. Был ещё случай - обронил кошелёк на выходе из магазина (как я понял потом). Уже сел в машину а по стоянке неистово носился индус лет 40,подбежал и ко мне - не вы ли потеряли кошелёк?- проверил - Я! Какой на хрен расизм? Люди есть люди.

+2
ответить

VladimirG 03.11.17 00:51

Я три раза терял в Канаде кошелёк с деньгами и документами. Денег было от 80 до 200 долларов и десяток карточек, права и т.д. КАЖДЫЙ раз возвращали в полной сохранности. Однажды забыл в туалете в кофейне - приехал через полдня - отдали вместе с 200 долларами (кассир). Раз нашёл сам (карточек штук 20, куча документов) - недалеко от меня, нашёл хозяина по адресу на правах. Через неделю они как-то нашли меня и подарили корзину с вином и конфетами. Возможно ли такое в России? конечно ДА, но с меньшей вероятностью.

+0
ответить

Cynic ★★➦VladimirG03.11.17 01:37

Вероятность не считал - мало известных мне случаев для статистики. Но вот однажды, когда я еще жил в России, живот слишком резко прихватило на трассе. И я снял и забыл барсетку в туалете автозаправке. Там были документы - паспорт, права и на машину. И денег прилично. Спохватился уже когда въехал в Мск. Сказал об этом брату, живущему в Москве. Нашли предполагаемую заправку по Гуглу и поехали. Были там часов через 6 после моего посещения их туалета. В туалете не было. Поинтересовались у кассиров. Они задали несколько вопросов: ФИО, ДР, прописка, предполагаемое время потери и т.п. Фото на паспорте сверили, но с этим было хуже - я тогда сильно располнел и постригся почти налысо по сравнению с фото. Но тут же отдали барсетку. Сказали, что прямо следующий после меня посетитель их туалета барсетку им принес. И добавили, что хорошо, что я в их смену успел вернуться. Потому что так сложностей меньше. Деньги брать в знак благодарности отказались наотрез. Пришлось купить несколько самых дорогих шоколадок и оставить им на стойке "для их симпатичной девушки-напарницы". Только от этого они не стали отматываться. До сих пор тем ребятам признателен.

+2
ответить

Проффессор ➦Cynic03.11.17 05:25

Сдаётся мне, что хороших людей на Земле всё-таки больше, чем плохих...

+1
ответить

Cynic ★★➦Проффессор03.11.17 10:52

Совершенно с Вами согласен. Жаль только, что визуальный эффект от плохих зачастую гораздо больше заметен. Хорошие дела делаются без помпы.

+2
ответить

RDB➦VladimirG07.11.17 11:12

В России поднять чужой кошелёк может и боком вылезти. Мошенников как грязи.

+0
ответить

AAfromA 03.11.17 00:09

Отличная история, нефтянка в Хьюстоне это учеба или бизнес?

+1
ответить

Проффессор ➦AAfromA03.11.17 00:20

Спасибо! Нефтянка в Хьюстоне - бизнес. Инженерно-исследовательский хаб там, а филиалы (производство и сервис) по всему миру, включая Россию. Сейчас, кстати, думаем, как санкции обходить )) Гайки закручивают всё сильнее и сильнее.

+2
ответить

AAfromA ➦Проффессор03.11.17 00:46

У меня старший детеныш там живет, работает на ExxonMobil, инженер-нефтянник. Какая она маленькая наша большая Земля!

+1
ответить

Проффессор ➦AAfromA03.11.17 01:10

Мир тесен! А Хьюстон - благословенное место. Очень нравится. ExxonMobil - замечательная компания. Время от времени поглядываю их вакансии в Baytown...

+1
ответить

yls2➦Проффессор03.11.17 03:43

Chevron?

+1
ответить

Проффессор ➦yls203.11.17 04:45

Анонимность не хочется раскрывать... Слишком легко меня вычислить, если название компании скажу. В общем, я в одной из сервисных. Такой, как Baker Hughes, GE Oil&Gas, Halliburton, NOV, Weatherford и т.д.

+1
ответить

змееед 02.11.17 20:42

А у меня по тексту сложилось впечатление, что автор всё равно бы не пропал, с его целеустремлённостью, энергией и головой на плечах. Ну, разве что, приключений немного прибавилось бы.

+4
ответить

Этот ник уже занят02.11.17 20:01

Сколько мигрантов, столько и историй. Каждому есть что рассказать.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Этот ник уже занят02.11.17 21:18

Сколько людей, столько и историй. Каждому есть что рассказать.

+4
ответить

drrddr➦Pivo Vodkin02.11.17 22:59

Сколько историй, столько и людей. В каждой надо кому-то участвовать.

+2
ответить

yls202.11.17 18:29

Молодца Проффессор.

+1
ответить

specagent➦yls203.11.17 01:51

Тот случай, когда комменты читать не менее интересно чем саму историю)

+3
ответить

yls2➦specagent03.11.17 03:43

Согласен

+2
ответить

specagent02.11.17 17:49

История зачетная. Интересно как дальше сложилась судьба автора.

+0
ответить

Cynic ★★➦specagent02.11.17 18:02

Как-как? Жив, судя по всему. И на анекдот.ру захаживает в свободное время ;)
По причине нехватки родного языка в окружающей среде, как мне представляется...

+2
ответить

specagent➦Cynic02.11.17 18:04

Скорее всего так. Но хотел получить более развернутый ответ от самого автора, т.к. у самого есть мысли об иммиграции.

+1
ответить

Проффессор ➦specagent02.11.17 18:12

Развёрнутый ответ потянет на сценарий ненаучной фантастики )) Но, как-нибудь, напишу. Лёша, вон, рекомендует частями закидывать.

Сейчас я, в принципе, более или менее нормально устроился. Нефтянка в Хьюстоне, докторская степень, исследовательская работа...

+5
ответить

specagent➦Проффессор02.11.17 18:15

Круто, раз за Вас.

+1
ответить

specagent➦Проффессор02.11.17 18:15

Спасибо, участвую.. пока безрезультатно)

+1
ответить

Проффессор ➦specagent02.11.17 18:42

Я выигрывал. Ну как я... Родителям подавал - они выиграли. На следующий год сестре подал - тоже выиграла. Теперь все друзья просят меня заполнить для них или для их близких ту форму - типа, рука у меня лёгкая... Но там очень важный (чуть ли не самый важный момент) - требования к фотографии.

Но это, понятное дело, только первый этап. Психологическая адаптация - вот, обычно, самое тяжёлое. И чем старше ты прилетаешь, тем дольше она и тяжелее. Если будут какие вопросы - могу написать на почту подробнее.

+2
ответить

Lucifera➦Проффессор02.11.17 20:16

Молодец, Пооффессор! Мне таких людей, как вы, повстречать не удалось. Мои знакомые эмигранты или такие, как я - полная интеграция, отсутствие русскоязычного общения на бытовом уровне, либо полные неудачники, не в силах оторваться от прошлого, для которых новый мир остаётся чужим и враждебным.

+2
ответить

vvt251 ➦specagent02.11.17 20:20

Похоже, что можете расслабиться. После нью-йоркского узбека прикроют эту лавочку.

+1
ответить

Cynic ★★➦vvt25102.11.17 22:20

Ох, блин, пипец... Людей жаль. В смысле, убитых. Те, кто действительно хочет и может иммигрировать - найдут способ.

+1
ответить

vvt251 ➦Cynic02.11.17 23:44

Я про лотерею. Он приехал в 2010 году выиграв лотерею, и теперь, в результате, ее хотят прикрыть.

+1
ответить

AAfromA ➦vvt25103.11.17 00:07

Прикрыть не прикроют, но пересмотрят каким странам открыта лотерея. При Обаме там были 99 процентов мусульманские страны - от Кувейта до Малайзии, каких только не было! Т.е. лотерея сама по себе дело хорошее, но почему бы не ограничить поток будущих террористов.

+1
ответить

Cynic ★★➦vvt25103.11.17 00:29

Так и я про лотерею. В том смысле, что если ее прикроют, то люди, которые по настоящему хотят иммигрировать, все равно, найдут способ.

+1
ответить

vvt251 ➦Cynic03.11.17 01:09

Конечно найдут. Я не знаю цифр, но не делаю, что лотерея -главный способ для иммиграции. Я вообще ни одного человека не знаю (лично), который бы по лотерее приехал.

+1
ответить

vvt251 ➦AAfromA03.11.17 01:13

Учитывая, что этот узбек, судя по всему, уже в США стал радикалом, то лотерея к терроризму никакого отношения не имеет (да и выигравших проверяют вторьте так же как и всех остальных). Но думаю, что лотерею прикроют.

+2
ответить

Проффессор ➦vvt25103.11.17 01:15

У меня лотерейщиков было много... Родители, сестра, мама друга, родители бывшей, двое друзей бывшей. Причём, это всё в размерах одного маленького города.

Само собой, лотерея - самый лёгкий, но и самый маловероятный способ. Самый лучший способ, по-моему, учёба в grad school. Пока учишься - прикидываешь - а надо ли оно тебе. Если не надо - вернулся домой с забугорной бумажкой. Надо - остался...

+1
ответить

specagent➦Проффессор03.11.17 01:48

Проффессор, если нетрудно, напишите мне на почту <a href="mailto:vadim_mwork@ukr.net">vadim_mwork@ukr.net</a> тестовое письмо, чтобы я увидел Ваш эл.адрес ( а то в Вашем профайле тут не видно). Вдруг мне посчастливится выиграть, консультация тогда мне не помешает.Заранее спасибо!

+1
ответить

vvt251 ➦Проффессор03.11.17 02:06

Так как, я судя по всему постарше, то я и все мои знакомые приехали другим способом. Я приехал с J1 визой, с контрактом на год. Потом контракт продлил и подал на Green Card (extraordinary ability) - если есть кандидатская, то пройти по этой категорит довольно просто.

+1
ответить

Проффессор ➦vvt25103.11.17 02:21

Я тоже по J1, но у меня несколько другой случай. А лет мне около сорока ))

+2
ответить

vvt251 ➦Проффессор03.11.17 03:03

Я и говорю: молодой еще, мне уже 60.

+2
ответить

yls2➦Lucifera03.11.17 03:45

Многое зависит от города проживания, времен и времени в стране

+1
ответить

yls2➦specagent03.11.17 03:47

Легче сейчас через спонсирующую фирму. Моя прошлая фирма так завозила несколько сот человек в год и Беларуси, Украины, и РФ.

+0
ответить

Проффессор ➦yls203.11.17 05:23

Я могу ошибаться, возможно есть какие-то варианты, но спонсирующая фирма зачастую требует отработать какой-то минимум лет, и, как правило, за очень небольшие деньги. Один мой товарищ сейчас на таком спонсировании. Офигенно талантливый специалист, неоднократно хотел дёрнуть его к себе, но не могу! Тому виной контракт, привязанный не то к H1B, не то к грин-карте через спонсорство.

Кстати, сейчас привозить работников из-за границы стало сложнее. Трамп ужесточил требования. Нужно сначала дать объявление в штатах, провести интервью, задокументировать почему местные кандидаты не подошли, найти забугорного специалиста, доказать, что именно он тебе нужен и т.д.

Способов много, на самом деле. Просто получение образования в стране проживания сильно облегчает жизнь и сохраняет свободу. И язык можно подтянуть, и диплом нужный сделать. Моя бауманская бумажка мало на кого здесь производила впечатление...

+1
ответить

yls2➦Проффессор03.11.17 06:22

Все верно. Но ведь спонсорство не бесплатное удовольствие. Принимающая фирма получает работника нужной квалификации дешевле, а он/она возможность переезда. Все по честному.
Что верно, то верно. Российские дипломы в США стоят мало.

+0
ответить

vvt251 ➦yls203.11.17 06:37

Не думаю, больше от человека зависит. Во многих городах видел "русские районы" где по английски не говорят и живут соответствующе.

+0
ответить

yls2➦vvt25103.11.17 06:42

Это больше в НЙ и Чикаго. Большая концентрация. В других городах я не встречал.

+0
ответить

RubinGTX➦yls203.11.17 08:25

Не согласен. Российский диплом из хорошего университета также хорош как и Американский.

+0
ответить

vvt251 ➦yls203.11.17 14:22

В Денвере есть (http://www.russiandenver.com) в Атланте есть, в Сан Франциско есть. В Австралии в Сиднее в метро я объясял на второй день моего пребывания там русским, живущим там 10 лет, как надо платить в метро (Bondijunction)

+0
ответить

Проффессор ➦RubinGTX03.11.17 15:58

Вроде Бауманка не самый плохой русский универ. Но знают её немногие. Хотя, были случаи в штатах, когда на работу звали именно по диплому из России, а не по американскому. И рассыпались в любезностях по поводу российской высшей школы. Но редко...

+0
ответить

Sagitarius 02.11.17 17:18

истории такого рода нормальные, плюсик, а вот когда эмигрант начинает свысока что то там вещать и поливать грязью недавнюю родину, как хихикающий доктор миша ,это мерзко

+-3
ответить

Проффессор ➦Sagitarius02.11.17 23:40

Sagitarius, всегда уважал и Вас, и дядю Мишу. Не замечал, что он поливал грязью Россию. А вот позитива в его историях, душевности и какой-то почти санта-клаусовской уютности - хоть отбавляй. Может зависит от светофильтра, через который читаешь?..

+5
ответить

Sagitarius ➦Проффессор02.11.17 23:53

на публику он пишет истории про то какой он зайка и суперхиро (часто спижженые в инете , но от своего лица), и тут же, прямо под этими зайкиными историями, из его мерзкой душенки выливаются каменты, где он настоящий ...

+-1
ответить

МБ ★★➦Проффессор03.11.17 04:24

"санта-клаусовская уютность Миши" - полнее описания не придумаешь :)

+4
ответить

vlad 13 02.11.17 17:13

Хорошая история+!

+0
ответить

Костина02.11.17 16:46

Позитивчик редкий.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★02.11.17 15:51

Проффессор, с серебром выпуска! Со второй попытки неплохо, да и предыдущая была хороша. Год еще назад говорил тебе, что зашибись истории писать можешь ) Пиши еще, и только не слепи в один гигантский мемуар истории, которые хороши отдельно. В этот раз получилось, но и по тексту, и по комментам видно - еле удержался ) Давай сериалом, идеальные для меня - бандитский Камерера и аудиторский Юры yls2

+1
ответить

Проффессор ➦Некто Леша02.11.17 16:06

Спасибо, Лёша, на добром слове! Будем стараться. Правда, теперь жена подкалывает: "Ты тоже, как наш бэбиситтэр, в писатели заделался?" )

+1
ответить

Chubais02.11.17 14:52

Зочодъ, пан Проффессор!;-)

+-1
ответить

Проффессор ➦Chubais02.11.17 15:45

Благодарствую, Анатолий Борисович!

+0
ответить

Cynic ★★02.11.17 14:41

А мне история понравилась. И даже не тем, что "хэппи енд". А тем, что "просто взял и поехал". Потому что сам в своей жизни тоже часто так действовал. По принципу: "Главное ввязаться в драку - а там посмотрим!" ))

Тут ведь вот какое дело. "Слишком долгое планирование часто замещает собой реальные действия" (С) ;)

+4
ответить

Проффессор ➦Cynic02.11.17 15:28

Спасибо, Циник ))

+1
ответить

Дядя Дися 02.11.17 13:35

Извините, но "первый том Бонка" глаза режет.
Наталья Бонк - она женского рода.
Кстати, жива до сих пор, если Википедии верить.

+2
ответить

Проффессор ➦Дядя Дися02.11.17 15:44

Эх, старость не в радость! Всегда думал, что Бонк - мужик! ))

+1
ответить

Дядя Дися ➦Проффессор02.11.17 19:13

Лет 25 назад один мой знакомый ее 2х-томник хотел издать, надо было выяснить, что с правами, он начал искать ее детей/внуков, а ему сообщают:
"Зачем вам ее внуки ? Она вполне еще бодра сама. Ей и 70 лет нет."

+0
ответить

mews 02.11.17 13:28

При прочтении у меня какой-то разрыв с реальностью.
Человек ехал в другую страну, не озаботившись, чтобы там было где жить и на что жить? Зачем вообще ехал? Судя по отказам в нормальном месте работы, виза была туристическая? Что вообще за на фиг происходил?

+3
ответить

Проффессор ➦mews02.11.17 15:33

Всё было намного сложнее. Когда в деле замешана мадам, а лет тебе чуть больше двадцати, пределы рациональности поступков несколько расширяются )) На все вопросы будут ответы, вот только надо подумать, как ту историю запихать в удобочитаемый размер...

+1
ответить

МБ ★★➦mews03.11.17 04:44

Сначала я скаталась в Лондон как студентка, по воле родителей... когда кончились деньги, оплаченное жилье/колледж, решила домой не ехать, нашла друзей, жилье, работу и осталась в Лондоне еще на годик, работала как студентка полулегально. Через год поняла, что хочу в универ и вернулась в Питер. Стала учиться, на одном факультете, еще на одном в параллель, по поводу выбора образования родители собирали совет дважды, отмахалась... поругалась с мамой, денег не дали, отходила одну зиму в "тапках" и стала работать репетитором. Ела бегом между универами. Потом поехала на свадьбу к подруге в Лондон, ее муж уговорил сходить к нам на собеседование в контору на позицию программиста, я тупо говорила те слова, которые мне велели сказать, программить я тогда не умела, муж подруги пил пиво с тех.директором. Дали написать проект из дома для проверки. Спала 3 месяца у компа в Питере, вокруг гора кружек от кофе, 5 книжек по программированию, 2 сессии никто не отменял. Все сдала, программы написала, в универах договорилась, перед отъездом очередные контры с мамой, денег нет... (хотя она мне мои обещала отдать)... сначала хотела заколотить дверь в комнату гвоздями изнутри и сдохнуть, потом за сутки обежала всех друзей, набрала денег и улетела... снимала комнату размером кровать и полметра сбоку, ела картошку и воду, все деньги отсылала обратно друзьям и училась программить дальше, смотрела город. И это я и в Лондон-то не хотела, просто я была молодая и "а почему бы нет" :) если бы мне этого хотелась, если бы я готовилась, планнировала, я бы тут не жила, хотя конечно и в Питере у меня бы все было хорошо :) учебу заканчивала набегами, летая туда-сюда. Я это в ответ на вопрос "как можно уехать в чужой город без планов, документов, денег". Это было очень веселое время, мне меня вот такой "а почему бы и нет" не хватает.

+1
ответить

Проффессор ➦МБ03.11.17 05:13

Снимаю шляпу )) Всегда уважал перфораторно-неостановимых пробивных энерджайзеров.
Не все решения приходят рационально. Иногда, в средУ возможных решений нужно просто погрузиться и правильное выберет тебя само. По крайней мере, так работает со мной.

Кому-то это может покататься как мотня туда-сюда (Питер-Лондон), потеря времени... а ведь это наверняка был период получения очень ценного опыта.

Наверное, сейчас, по прошествии многих лет, трудно представить, что вот на такое безрассудство можно решиться, правда? ;)

+0
ответить

yls2➦МБ03.11.17 06:48

Боец. Уважаю.

+0
ответить

mews ➦МБ03.11.17 08:35

Вы как-то плохо поняли. Претензии не к внезапности решения, а к нелегальности поездки, работы, проживания. Поехать в другой город - это одно. В другую страну с визовым режимом - другое. Если человек едет по гостевой/туристической визе, а потом остается работать - это не обман, нет? "Работала полулегально" - это как? на самом деле нелегально, но язык не поворачивается сказать?
А главное, потом такие "спонтанно нелегальные" жалуются: проклятые пендосы нарушают мое право на свободу передвижения, кровавая гебня не пускает домой по просроченному паспорту.
Впрочем, и внутри страны такие любители не заморачиваться формальностями имею возможности отличиться. Зачем оформлять вовремя паспорт, вкладыш о гражданстве, зачем снимать жилье легально, зачем оформлять покупку квартиры по настоящей стоимости...
А потом приходится таких незамороченных выручать, иногда с немалыми трудностями. И ведь не бросишь же, жалко, родственник иди знакомый, живой человек, даже, на вид - разумный...

+0
ответить

МБ ★★➦mews03.11.17 16:08

1) Я действительно вас неправильно поняла, я подумала, что ваши претензии к спонтанности.
2) На тот момент я находилась в Великобритании по студенческой визе, которая давала право работать 20 часов в неделю и обязывала посещать колледж не менее чем с ХХ% посещаемостью. Иногда работала больше, колледж иногда посещала недостаточно регулярно. Все это я ужала до слова "полулегально". Но и тут вы правы нет понятия нарушить закон наполовину.
3) Своих прав никогда не качала, особенно в подростковом возрасте, о нем и речь выше. Специфика возраста наверное, плывешь по течению, выбираешь из возможного, не фантазируешь о том, чего нет.
4) Все документы обычно в порядке, а, если и были косяки, то скорее с Российскими, но и в этом случае прав не качала, объясняла, смотрела, как исправить. Права я качаю только в сфере обслуживания, где я плачу деньги за услуги, больше мне нигда не должны.
5) Выручать не выручали, я ситуаций "кранты" боюсь и их обхожу. Помощи просила, но никогда "не дашь, так сдохну" не заявляла. С документами, налогами и прочим во взрослом возрасте стала очень аккуратна. Ну а по молодости косяки были, пока не произошел в башке сдвиг в понимании слова ответственность.
6) Я храню все документы семьи, я до недавнего времени проверяла даже мамины сделки по квартире.

+0
ответить

МБ ★★➦Проффессор03.11.17 16:23

Я моментами такая же спонтанная как была "в детстве", и логикой/опытом знаю, что достаточно начать и все решения найдутся, просто иногда встревает взрослое "а вдруг откажут", "а вдруг не получится", "но ведь оставить все, как есть, безопаснее" и я тупо не начинаю. Сейчас мне иногда приходится загонять себя в угол прежде, чем я приму решение и начну действовать. Вот чего я не понимаю, как я умудрялась запихивать такое количество инфы в голову... но как же в то время было хорошо, знаешь, чего хочешь, не аргументируешь, почему так надо, ищешь путей к цели и всегда находишь. А голова спокойно прыгает из матфизики (мат-мех) в модели памяти (психфак). Очень хочу, чтобы мои дети пошли учиться на высшее, классное было время.

+0
ответить

МБ ★★➦yls203.11.17 16:29

Спасибо :) в детстве было все проще, захотел что-то, пошел и начал делать :) эмоции хоть и били через край, но хотелок не тормозили, любой срыв обычно сменялся приливом сил. Я прилетела в Лондон в первый раз, когда мне было 17, это была первая поездка зарубеж, я ходила по городу с открытым ртом, я стала жить самостоятельно, мне это понравилось.

+0
ответить

Проффессор ➦mews03.11.17 18:12

Интересная точка зрения ) Типа - вы вляпаетесь, а мы вас вытаскивай... Ну, во-первых, shit happens. Со всеми. И если знать где падать - соломку б подстелил. Во-вторых, российское посольство в США - не сильно чешется по поводу своих уехавших граждан. Вот с вежливостью у них всё в порядке (был приятно удивлён). Хамоватую бабу Зину из паспортного стола они за бугор работать не отправят. А по сути решения реальных проблем... Нафиг им нужен этот гемор, когда есть непыльная работа по перекладыванию бумажек?

Был случай, когда мне реально нужна была помощь русского посольства. Друг, приехавший ко мне в гости, попал в аварию и погиб. Нужно было организовать отправку тела в Россию. Процедура заняла 2 (!) месяца! Пока, наконец, через десятые руки не надавили на них через миссию ООН. И сразу посол начал звонить по нескольку раз на дню, и с патологоанатомом договорились, и со страховкой дело решили...

Есть ещё один момент. Серьёзные прорывы и в научных открытиях, и в жизненном успехе присутствуют у тех, кто не знает, что это невозможно.

+1
ответить

Янги02.11.17 11:55

Было дело сам пешком ходил, понимаю как это весело. С тех пор если есть возможность то подвожу. В тот раз тоже. Смотрю, стоит на остановке лицо азиатской национальности. Останавливаюсь - садись. до города. Бесплатно.
Сел, доехали. Вылез.
На другой день меня спрашивали. У товарища фирма. Приходил его директор -
Возил ли я узбека?
- Возил.
- Ты у него документы брал
- А на фиг они мне? Я с него и денег даже не брал. Сразу предупредил что бесплатно.
- Он уверяет что у тебя в машине.. Больше негде
- Ну пошли. Глянем.
И точно. Лежит портмоне между сидений. Паспорт, страховки и прочие бумаги
Тоже вот повезло азиату.:))

+9
ответить

Электрик 02.11.17 11:26

Мне странно, почему многие пишут "прокачЕнный"?

+1
ответить

nata1801➦Электрик02.11.17 15:53

Катили его, видимо, а не качали :)

+2
ответить

Проффессор ➦Электрик02.11.17 15:57

Не могу не признать - грамотность с годами постепенно уходит, ибо читаемый материал, в основном, не на русском языке.

+4
ответить

Электрик ➦Проффессор03.11.17 15:09

Согласен, мне кажется, что грамотность больше зависит от количества прочитанного, а не выученных правил.

+0
ответить

Alex Golovin02.11.17 10:52

Неплохо, неплохо... Воодушевляющая история, причем без капли приукрашивания и без соплей, без мимоз и без пространных велосипедо-педальных размышлений. Странно, что не на первом месте.

+6
ответить

Chicago95 ➦Alex Golovin02.11.17 13:18

А Лешки здесь нетути. Чего ж ты пришёл?

+-4
ответить

drrddr02.11.17 10:48

А вы таки заметили как виноватыми опять почему-то оказались евреи?

+9
ответить

Проффессор ➦drrddr02.11.17 15:41

Дрдр, уважаемый, никоим образом. Я ж написал - сам виноват. И таки не обвинял тех евреев ни в чём. Давать работу нелегалам - большой риск. Во-первых, недовольные рабочие могут настучать (и хозяев посадят - знал прецеденты). Во-вторых, если работник накосячит - к ответственности его не привлечёшь. Сам нанимал на работу людей без документов, было дело.

Хотя, в том конкретном случае с золотом, тема была обставлена так, что у евреев работал якобы субподрядчик (русский), и уже он, на свой страх и риск, набирал людей по русскоговорящей общине.

+3
ответить

drrddr➦Проффессор02.11.17 22:57

Да я пошутил) И если что, плюсик поставил!

+0
ответить

Sagitarius 02.11.17 09:34

в 94 с приятелем в Лондоне пообедали в ресторане и забыли портфель, в нем документы паспорта и пачка фунтов , причем, так как после ресторана мы еще сделали круг по пабам, то напрочь забыли какой ресторан и где, через сутки, в отель позвонили с того ресторана , по чеку из отеля нас нашли, внрнули все в целости,
оставили им 20% денег, на чай (не как в рассказе выше, ведро креветок не стали дарить))))

+0
ответить

Chicago95 ➦Sagitarius02.11.17 13:21

Да на ваши 20% не то что ведро, упаковку купить было трудно. Разве что ведро без креветок!!!

+-4
ответить

Sagitarius ➦Chicago9502.11.17 14:45

в пачке было 2500ф дали им 500, думаю, на эти деньги можно много креветок купить

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru