Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №916142

- Владимир Владимирович, вы бы взяли водителем своего автомобиля человека, не имеющего практики вождения и не знающего устройства автомобиля?
- Нет, конечно, я не самоубийца.
- Тогда почему вы назначили юриста Медведева, не знающего производства, руководить экономикой огромной сложной страны, да ещё и в трудное время?
+928
Проголосовало за – 1269, против – 341
- Владимир Владимирович, вы бы взяли водителем своего автомобиля человека, не имеющего практики…
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
105 комментариев, показывать
сначала новые

truf19.12.17 20:15

Ахаха, сейчас Наврального выберем - у него компетенции-то ого-го и команда профессиональных блогеров.

+0

Питон 07.12.17 06:59

Берут верных, при этом думают, что они умные.

+1

Оли 09.11.17 13:59

Путиноиды, в атаку!

+0

НМ ★★09.11.17 06:16

Я что-то не понял - что, Путин всю жизнь у станка простоял, что ли? Тоже мне, нашли великого производственника.
Вон, был премьером "великий производственник" Черномырдин - как-то народу при нем жилось гораздо хреновее, чем при юристе Медведеве, так шта...

+2

SKI09.11.17 05:22

И ответил Владимир Владимирович:
- Видите ли, Дмитрий Анатольевич не управляет моим автомобилем. Просто у меня сломался электрический подогрев водительского сиденья...

+5

nnneo0508.11.17 23:19

-Дмитрий Анатольевич, вы, бы, взяли, начальником, резидентуры, человека, завербованого, США ?
-Нет, конечно, это, непрофессионально.
- Тогда, почему, вы, назначили, провального разведчика, уровня, капитана, не, разбирающегося, в, управлении, большими, коллективами, руководить, правительством, своей, маленькой и нищей страны, да, еще, в, трудное, время ?

+4

mathematicus ➦nnneo0509.11.17 02:50

Почему имя и отчество Медведева не разделены запятой?

+0

nnneo05➦mathematicus09.11.17 03:19

Это специальная ловушка внимания на основе черного нлп
Первый Нах !

+-1

Uhalus Posovinomus ➦mathematicus09.11.17 16:47

"Он очень чёрный маг..." и всем расставляет свои чёрные-чёрные ловушки с помощью своего чёрного-чёрного НЛП...

+-1

Sarkis➦nnneo0512.11.17 15:49

Может стоит поменьше "перчить"?

+0

alexkdpu08.11.17 22:46

медведев там сидит для воровства, иных целей у российских чиновников и депутатов нету.

+3

mathematicus ➦alexkdpu09.11.17 02:49

Угу. А дороги и коммунальные услуги возникают сами собой, из воздуха и солнечного света. Равно как и более сложные социальные действия.

+0

alexkdpu➦mathematicus09.11.17 03:15

а дороги еще со времен ссср. а те что посовременнее то делают как бы за госбюджет но потом платными их делают как трасса дон М-4. а для грузовиков вообще все дороги платные - платон называются (деньги с платона идут кстати не в бюджет а олигарху на счет)

+2

SKI➦mathematicus09.11.17 05:18

Так вот кто, оказывается, и дороги строит, и водопровод чинит...
Ай да Дмитрий Анатольевич!

+3

mathematicus ➦alexkdpu10.11.17 08:54

Платная или бесплатная - дорогу нужно построить, а потом ремонтировать. Это процесс нужно организовать и контролировать. Это - настоящая работа. Другое дело, что ее можно делать хуже или лучше, за большие или меньшие деньги, но это все равно нужная работа.

+-1

Sarkis➦mathematicus12.11.17 15:22

Какой смысл спорить со "свято верующим"?

+3

Trestaz08.11.17 22:18

Навальный хочет быть президентом.... Однако, его образование и опыт никого не напрягает... ))))
А кем были Макрон, Мей или Меркель раньше? В каком месте смеяться....
Вместо сайта анекдотов стала помойка....

+7

Владимир Владимирович любимый08.11.17 21:59

Из Медведева - юрист, как из ВВ - автомобилист (по декларации ездит на личном "Запорожце").

+-2

Лисса 08.11.17 21:39

Мне думается Набиулина имеет профильное образование.
И вся страна имеет результат эффективного управления.

+1

Нытик08.11.17 21:32

Ничего не скажу на счёт Медведева. Я не слежу за его работой.

Но крупными мировыми корпорациями управляют, в основном, юристы.

Кстати, не думаю, что кто бы то ни было, на месте Медведева, сделал бы что либо лучше самого Медведева. Потому, что Медведев - человек системы, но без собственнной команды.

+4

mathematicus ➦Нытик09.11.17 02:46

У него была команда. Он ее сдал зимой 2011-12г.

+3

yasmin 08.11.17 21:21

Ленин обещал, что при социализме каждая домохозяйка будет управлять страной. А здесь человек с каким-никаким дипломом....

+1

Uhalus Posovinomus ➦yasmin08.11.17 23:13

Ленин это не обещал. Перечитайте...

+6

yasmin ➦Uhalus Posovinomus08.11.17 23:14

Вот чего мне в жизни не хватало! Спасибо, надоумили сироту

+-1

mention➦yasmin09.11.17 15:06

Действительно, советовать вам что то узнать, это вообще сasus belli какой то.

+0

Fettischist08.11.17 20:15

Зато он едит куда и как скажешь, иные же, профессионалы, так и наровят изменить маршрут и/или пункт назначения ...

+2

Замкадыш08.11.17 19:42

Медведев - самый ценный кадр Путина. Вспомните,чем закончилась попытка ввести у нас институт вице - президентства. Два предательства подряд. А Димон слишком глуп и обладает поистине собачьей преданностью,чтобы возжелать занять трон. Для прикола его сделали президентом, и по первому хозяйскому окрику он освободил место, вернувшись в родную конуру.

+7

mathematicus ➦Замкадыш09.11.17 02:44

И сдал весь свой "болотный" электорат. Только это не глупость и не собачья преданность, а сознательный выбор. Он хочет быть именно не первым, а вторым. При Путине. Так тоже бывает

+-1

Sarkis➦mathematicus12.11.17 15:31

А разве "болотные" были его люди??? Я совсем из контекста выпал, похоже.

+0

Pivo Vodkin 08.11.17 17:29

... и ответил Владимир Владимирович:
- Водить свой автомобиль я бы, конечно, не взял человека, не имеющего практики вождения. Ну а разбить стекло в чужом автомобиле, вытащить магнитолу, снять дворники и зеркала и утащить это всё в наш швейцарский гараж - для этого уметь водить машину не обязательно!

+15

Orbiter➦Pivo Vodkin08.11.17 17:40

по существу :)

+6

mathematicus ➦Pivo Vodkin09.11.17 02:42

Да, но гораздо выгоднее, разбив малое стекло в двери, открыть дверь, отключить сигнализацию и увести в наш гараж всю чужую машину. А то что это такое - украсть ящик водки, водку выпить, бутылки сдать?

+0

NeVasia 08.11.17 16:38

А когда я ходил в отпуск на 4 года, он мои стулья охранял.

+6

Way08.11.17 15:01

Когда есть надежная подушка безопасности из 140 млн народа, то не страшно.

+1

mathematicus ➦Way09.11.17 02:38

Ну, вот у Тодзио в 1945г было 90млн народа. И что?

+0

Mike Rotchburnz08.11.17 14:16

Это все потому, что Владимиру Владимировичу самому надо в университет на пару семестров подучить экономику. Тогда он, может быть, поймёт, что назначить кого-то "руководить экономикой" или рынком нельзя. Надо обеспечить безопасность бизнеса и добиться принятия дружественных рынку законов, делающих бизнес выгодным. И это при соблюдении прав граждан. Сделав это, надо отойти в сторону и не мешать.

+5

Danchik➦Mike Rotchburnz08.11.17 17:34

Владимир Владимирович, так-то, кандидат экономических наук.

+-1

niknorov➦Mike Rotchburnz08.11.17 17:40

Оставьте участок земли на своей даче без обработки и ухода.
"Отойдите в сторону и не мешайте"....расти тому, что будет расти.
И каков будет результат,кроме сорняков???
Много ли огурцов-помидоров-лука по осени Вы соберете? А через год?

+-1

Проффессор ➦Danchik08.11.17 18:12

"Товарищ Сталин, вы большой учёный..." (В. Высоцкий)

https://lenta.ru/news/2006/03/26/plagiat/

+2

Marsianin➦Mike Rotchburnz08.11.17 19:32

Бизнес и права граждан - вещи несовместимые.

+-2

Mike Rotchburnz➦Danchik08.11.17 19:39

Похоже, ему пора освежить энания.

+1

Mike Rotchburnz➦niknorov08.11.17 19:41

В этом-то и есть корень проблемы: система построена так, что за каждым сорняком надо следить из Москвы.

+1

Mike Rotchburnz➦Marsianin08.11.17 19:42

Это потому, что Вы не видели, что они бывают совместимы? Ваш личный опыт имеет значение только для Вас, но не для истины.

+2

niknorov➦Mike Rotchburnz08.11.17 20:08

Кому надо?

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Danchik09.11.17 00:04

Да там все в Кремле, кого ни возьми, кандидаты и академики, такой цветник гениев, Сорбонна с MIT отдыхают!

+4

Pivo Vodkin ➦niknorov09.11.17 00:34

Он же написал: "Надо обеспечить безопасность бизнеса и добиться принятия дружественных рынку законов, делающих бизнес выгодным." - это и есть борьба с сорняками.
А вот тянуть лук, чтобы быстрее вырастал - не надо, только зазря выдернешь луковицу из земли. Равно как и оставлять козлов на ночь, чтобы капусту охраняли от жуков.

+6

Pivo Vodkin ➦Marsianin09.11.17 00:36

Потерялось одно слово. Бизнес правителя и права граждан - вещи несовместимые.

+5

RRaf ★★★★➦Danchik09.11.17 01:27

«В своей диссертации Путин сам написал, по-видимому, всего пару страниц»

Игорь Данченко и Клиффорд Гэдди обнаружили, что ключевая часть диссертации Владимира Путина была списана с книжки американских ученых.

https://republic.ru/russia/v_svoey_dissertatsii_putin_sam_napisal_po_vidimomu_vsego_paru_stranits-959136.xhtml

+3

niknorov➦Pivo Vodkin09.11.17 08:27

Т.е. все-таки "отойти всторону" не получится?
Еще вопрос: а кто будет определять сорняк это или полезный овощ?
И как быть, когда "сорняк" кричит громче всех, что он самый полезный, а по факту только соки сосёт из земли своих интересах?
А кто будет отпугивать "заветных" вредителей? И как этих вредителей отличать от полезных "пчёл"?

+-1

Оли ➦niknorov09.11.17 14:07

Какой то фетишист, придумал себе ситуацию про сорняки, они у него ещё и говорящие, и требует оппонента обоснования этого бреда. Джанни Родари недоделанный ейбогу.

+0

mention➦Mike Rotchburnz09.11.17 15:12

Надеюсь, что ваши ограниченно-специфические познания зачерпнуты из economics.

+0

Sarkis➦niknorov12.11.17 15:50

Так элегантно российских бизнесменов овощами ещё никто и никогда не обзывал!

+1

Sarkis➦niknorov12.11.17 15:56

Это что! Главный вопрос кто будет кролика направлять во время возвратно-поступательных!

+0

Chaffinch08.11.17 13:58

Назначили. Очень показательно. Вообще-то его люди выбрали на открытых честных демократических выборах!

+-1

Way➦Chaffinch08.11.17 14:49

Толсто)

+4

NeVasia ➦Chaffinch08.11.17 16:39

Ты наверно в это в время в садик ходил, когда его Ельсын свободно выбрал.

+3

Pivo Vodkin ➦Chaffinch08.11.17 16:45

Выборы премьер-министра? Первый раз слышу. Наверно, проспал.

+5

Chaffinch➦Pivo Vodkin08.11.17 18:42

Проспал. Он уже президентом успел побывать :)

+0

dron1978➦Chaffinch08.11.17 19:55

надеюсь это шутка
если нет то мне противно

+2

Pivo Vodkin ➦Chaffinch09.11.17 00:37

В анекдоте должность не названа, но если речь идёт об управлении экономикой, то это скорее премьер, чем президент.

+2

yura_graph08.11.17 13:30

Народ, юмористы и просто коллеги!
Да читайте вы этот анекдот проще.
...Вышли два теоретика из Питерского универа:
одного завербовали сразу, а другой на преподавательской работе остался.
...Прошло еще немного лет, встретились в Мюнхенской пивной. Случился такой диалог:
- Шикльгрубером будешь?
- Буду!
- А ты?
- Я - партайгеноссе, без партайбилета...

+-3

Торолёк➦yura_graph08.11.17 23:12

Можно мне всё-всё это не читать?
Я просто анекдот расскажу, не в тему
:
Каждый охотник желает знать, но не каждый из знати желает охотников

+3

anh08.11.17 13:05

Наполеон -- мелкий армейский офицер.
Гитлер -- паршивый фельдфебель.
Сталин -- недоучившийся семинарист.
-------------------------------------------------
И кто их только поставил государствами управлять?

+-3

LIDFGMOEIGBPO➦anh08.11.17 13:21

Вообще то Наполеон довольно быстро и честно дослужился до генерала. Это *мелкий армейский офицер*. ? Ну подполковник Путин помельче будет тогда и кто его такого мелкого офицера поставил управлять государством намного большим чем Франция ? PS Гитлер был не фельдфебелем а ефрейтором ( это очень разные звания ).

+-4

mathematicus ➦LIDFGMOEIGBPO08.11.17 13:38

Из капитанов в генералы? Да никогда б Наполеон этого не добился б, если б не революция. И армию не получил бы, если б картечью толпу не расстреливал и Жозефину из-под Барраса не принял бы.

А вот дальше - действительно проявил талант, военный и государственный.

Сталин тоже возглавил государство не сразу после исключения из семинарии. Он организовывал забастовки и разбойные нападения, входил в руководство небольшой подпольной организации, с осени 1917г - в верховной власти на все расширяющейся территории. Ему не хватало образования, но он быстро учился. Нет, не пример.

Гитлер? Этот действительно всего лишь храбрый солдат и беспринципный горлопан.

+7

LIDFGMOEIGBPO➦mathematicus08.11.17 14:25

Я про Сталина если вы не заметили вообще не одной буквы не написал. А Гитлер имел очень много общего с Лениным. Тоже большой везунчик судьбы - оказался в нужное время в нужном месте и взлетел на самый вверх карьерной лестницы так же как и Ленин признан одним из величайших ораторов человечества. А ведь если каждый из них проморгал бы свой момент один умер бы в нищете так никем и не признаным художником и поэтом второй так же умер бы в эммиграции и нищете.

+0

Pivo Vodkin ➦anh08.11.17 17:09

- Я опросил тысячу потерпевших кораблекрушение, и все они утверждают одно и то же: дельфины целенаправленно толкали их к берегу! Это подтверждает разумность дельфинов и их доброжелательность к людям.
- Просто Вы не смогли опросить тех, кого дельфины толкали ОТ берега.
Сколько недоучек в разные времена пытались управлять разными государствами - сотни, тысячи? Вы привели 2 удачных примера, ну, может, приведёте 10. Такая статистика не убедительна.
Гитлер - пример неудачный, правил всего 12 лет, нельзя сказать, чтоб немцы эти 12 лет катались, как сыр в масле, а в результате в 1945 страна была в более глубокой жопе, чем в 1933. Вы скажете, ну дык война же! Дык и я об том - слишком мало правил в мирное время, нет оснований для вывода об его успешности как руководителя экономикой страны.

+1

Pivo Vodkin ➦anh08.11.17 17:13

Это всё руководители, у них выбор ширше. И врождённый талант руководителя либо приобретённое умение руководить важнее, чем знание законов экономики. Премьер, али там министр экономики, действует в рамках, заданных царём-королём-президентом, и премьеру как раз важнее в экономике разбираться.

+2

Pivo Vodkin ➦anh08.11.17 17:23

Я вам таки больше скажу!
Наполеон - маленький орущий комочек весом чуть больше 3 кг!
Гитлер - маленький орущий комочек весом чуть больше 3 кг!
Сталин - маленький орущий комочек весом чуть больше 3 кг!
И кто их только поставил государствами управлять?
Ибо Вы передёргиваете.
Не мелкий офицер стал диктатором Франции, а первый консул. А первым консулом, в свою очередь, дивизионный генерал.
И в Германии в 1933 году власть захватил не фельдфебель, а вождь весьма неслабой партии. По современным меркам, не меньше Жириновского.
Равно как и СССР после смерти Ленина начал управлять не семинарист, а человек с опытом руководящей работы - сначала в подполье, потом на официальных постах.

+9

Chicago95 ➦mathematicus08.11.17 21:31

Гитлер? Этот действительно всего лишь храбрый солдат и беспринципный горлопан.

Математикус, постыдись! То что он сволочь редкая, со всеми кто не его, это одно. Но что он для Германии сделал - это совсем другое. Не лопухнулся бы с развитием ядерного оружия и жили бы мы в Великой Германии.

+-1

Джокер ★★➦Chicago9508.11.17 21:43

Вы бы не жили.

+6

Uhalus Posovinomus ➦anh08.11.17 23:22

Наполеон был умница и разносторонний профессионал, новатор тактики. И, между прочим, стал генералом ещё достаточно молодым.
Гитлер был эмоциональный человек, способный зажечь других, а после некоторого психологического тренинга у Хаусхофера мог управлять толпой и внушать нужные идеи вполне профессионально.
Сталин постоянно и довольно успешно находился на революционной работе, делал очень многое, обладал мощной памятью, сообразительностью и гигантской работоспособностью.
Забыли ещё юриста Ульянова (Ленина), аптекаря Ягоду, полковника Брежнева... Много кого можно вспомнить.

+1

Cabanches➦LIDFGMOEIGBPO09.11.17 01:28

Эээ... "Лучше дочь-проститутка, чем сын-ефрейтор!" - это не про него ли?

+1

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin09.11.17 02:19

Этот семинарист ещё знатно потусовался с уголовниками на экспроприациях, именно там он прошёл самое важное обучение:
«Пахан 101,201, вплоть до 80 левела" Пахан паханов ”

+-1

mathematicus ➦Chicago9509.11.17 02:34

Гитлер, повторюсь, храбрый солдат и беспринципный горлопан. Или, если хотите, публичный политик. Авантюрист. На пять мирных лет ему хватило кадров и идей, поставленных ему кайзеровским Рейхом, а дальше его империя вошла в перманентный кризис. Который, как водится у неумелых правитетелей, разрешала экстенсивным развитием, причём худшего рода - территориальными захватами. Если б не попустительство соседей, Гитлер кончился б еще в марте 1936г. Если б не труднообъяснимая эпидемия пацифизма, точнее, отказ от перспективного планирования хотя бы на год вперёд, он не пережил бы 1938г. И если б не переоценка Сталиным Гитлера как политика, он загнулся бы к маю 1940г. Сталин не просто так не верил в нападение Германии летом 1941г. Это была очередная авантюра, причём худшего толка: пожертвовать очевидными выгодами союза с СССР, ради сомнительного шанса быстро разгромить его, сохранив в целом инфраструктуру. Заложиться и на то, что Красная армия разбежится, и на то, что Сталин не договорится с англо-саксами - да уж, серьёзный политик. Ядерное оружие? Да Гитлер мобилизацию экономики начал в 1942г! Первый начал войну и последний мобилизовал экономику! Это политик? Ха.

+2

Sarkis➦mathematicus12.11.17 16:14

Тем не менее. Немцы проутюжили Европу и по Союзу прошлись. Так, что. Хотя, может это просто потому, что они немцы и "орднунг мусс зайн"?

+0

Лев Натанович08.11.17 12:33

Свобода лучше несвободы наличием свободы. Частные инвестиции инвесторов повышают венчурность финансовых фондов, неся капиталы маклерам и брокерам согласно учению Адама Смита. Капитализация Инстраграма уже в двадцать раз превысила капитализацию Газпрома, наглядно показывая впечатляющий успех финансовой экономики над реальной. Биржевые аналитики Степан Демура и Владислав Жуковский делают неутешительны прогнозы по экономическому развитию экономики Мордора, по-прежнему основанной на рабском труде и плановой советской модели. Илон Маск уже готовится проводить интернет на Марсе, а в России до сих пор могут лишь слепить гигантского петуха из навоза. Блоггер Сталингулаг уже в пух и прах раскритиковал тоталитарную сущность режима, не оставив ни шанса на будущее тысячелетней сатрапии. А в это время в Макдональдсе в меню добавили уже тройной чизбургер филе-о-фиш со вкусом греческой мраморной говядины!

+-1

Янги➦Лев Натанович08.11.17 13:04

Лев Натанович• Среда, 8 Ноября 2017 12:33:35 #
Лев Натанович, не нужно писатсья с отчеством. Выглядит серьёзно когда говорите глупости
Свобода, это свобода. Когда я могу захотеть и себе заработать. А не делать чужую хотелку за хоть пусть и большие деньги
Когда я могу куда поехать. Не отпрашиваясь.
Свобода, это когда ты сам распоряжаешься своим временем. А что может быть дороже времени?
Насрать на биржевых аналитиков, на курс доллара, на стоимость нефти и капитализацию газпрома

"Мудрец, питаясь хлебом и водой, состязается в блаженстве с Зевсом"( Эпикур.)
"Теперь подумай о следующем: если то, что от природы является подчинённым и подверженным чужим воздействиям, ты будешь считать своей собственностью, то ты столкнёшься с препятствиями, впадешь в заботы и беспокойство и будешь недоволен богами и людьми. Если же, напротив, ты будешь считать своей собственностью, что действительно принадлежит тебе, а то что подвержено чужим воззрениям, будешь считать чуждым себе, то никто никогда тебя ни к чему не принудит, никто ни в чем не сможет тебе воспрепятствовать, ты всегда всем будешь доволен - ибо вообще никто не сможет принести тебе вреда"
(раб потом вольноотпущенник Эпиктет )
Читайте. Книги источник знаний. ( хи

+2

Uhalus Posovinomus ➦Янги08.11.17 23:25

Это он так прикалывается. Меня таки веселит.

+3

Sarkis➦Cabanches12.11.17 16:19

Но какой! Эллинский!

+0

Cabanches➦Sarkis12.11.17 18:08

Был ли у эллинов баян? Да, вот же он!:-)

+0

mathematicus 08.11.17 11:28

Вообще-то Медведев в Газпромбанке работал

+3

v450 ➦mathematicus08.11.17 14:28

и не только. В Илим-палпе, кажется

+0

Владимир Владимирович любимый08.11.17 11:26

У России на 2 войны деньги есть, а пенсионерам, больным и инвалидам - "денег нет, вы держитесь за ..."

+0

Злоботрясов ★★➦Владимир Владимирович любимый08.11.17 11:54

Петр Алексеевич

У нас в сравнении с Вашей Дикой Окраиной полный порядок, спокойствие, всеобщая вакцинация, стройки века и приличная социалка. А Вы все в бутылку губами пукаете.
Кстати, мон шер, когда Вы с синькой завяжете? Так и будете ждать пока в Ростовский ЛТП не положат? :)

+2

Владимир Владимирович любимый➦Злоботрясов08.11.17 21:56

г-н синий алик Жопотрясов, Петр Алексеевич - это твой папа, такой же синий алик, как и ты.

+0

mathematicus ➦Злоботрясов09.11.17 02:09

Мсье Злоботрясов, как насчет сравнения с Польшей и Венгрией, Чехией и Словакией, Литвой, Латвией и Эстонией? Скажем, по валовому национальному продукту на душу населения? А по средней производительности труда? Зачем нам равняться со страной в период революции и войны, давайте сравниваться со стабильными режимами

+3

Злоботрясов ★★➦mathematicus09.11.17 11:51

сравнения с Польшей и Венгрией, Чехией и Словакией, Литвой, Латвией и Эстонией? \\\

Что такое? "по валовому национальному продукту на душу населения?" Это который в ДоллСША? Весьма косвенный показатель. Надо смотреть кучу параметров, цен, состояние социалки, закредитованности и тп..

Мне гораздо больше нравится мой субъективный способ оценки: у нас - уровень жизни в РФ и Прибалтике примерно одинаков, только вот за 10 последних лет здесь - куча инфраструктурных проектов, по России едешь - одна сплошная стройка а в Прибалтике как было , так и осталось, как будто время застыло, только народу стало заметно меньше(по Европам разбежались - сокровища ищут:) , а уж про Южную Европу- и говорить печально: безнадега, беспросвет, устаревающая инфраструктура, обветшалые фасады, мусор на улицах.

+-2

mathematicus ➦Злоботрясов09.11.17 12:02

Нет, разумеется, по покупательной способности. И по этому показателю сырьевая Россия отстает не только от Польши с Венгрией и от Чехии со Словакией, но и от Литвы с Эстонией (Латвию опережает). Учитывая, что 44% ВНП России составляет необработанное сырье, с производительностью труда дело обстоит еще хуже.

+2

Злоботрясов ★★➦mathematicus10.11.17 17:43

Вы почти повторяетесь. Кроме того, все ваши цифры надо проверять и перепроверять.
Да и нарисовать их недолго. Да и про производительность труда не очень понял.
Что производят прибалты? с\х продукцию? (промышленность они вместе с СССР прогадили)
У них надои больше? Урожайность?
Не исключено. Впрочем и это не факт.

+-1

jfk08.11.17 10:33

"да ещё и в трудное время" :D

поподробнее - когда это у России было легкое время?

PS. "Сталина на вас нету" - я правильно понял?

+0

AIP08.11.17 09:18

Болтун Рогозин, всю жизнь отиравший штаны в Госдуме, руководит Роскосмосом. Ни технического образования, ни опыта работы в космической отрасли, ни бизнес опыта. С соответствующим результатом.
А руководство Роснефтью осуществляет переводчик с португальского.

Вы подумайте еще раз, так ли все очевидно с ответом на вопрос про водителя?

+12

LIDFGMOEIGBPO➦AIP08.11.17 10:19

Министерством обороны руководит инженер-строитель не имеющий никакого военного образования и даже срочную не служивший. Итак везде в России ! Исключение министр иностранных дел, министр сельского хозяйства и министр топлива . Ну я думаю Кириенко на посту главы Мин Атома очень здорово справлялся хоть и не имел профильного образования просто мужик трудяка а не карьерист-коррупционер .

+9

Gidon➦LIDFGMOEIGBPO08.11.17 11:24

Не вижу логики - министр обороны, как и другой отрасли, это, скорей, административная должность, по-моему мнению, её может занимать любой человек, имеющий навыки руководства (менеджемента, если для вас так удобней), а если у него есть ещё и техническое образование, так это, по-моему, плюс, а не минус.

+-4

LIDFGMOEIGBPO➦Gidon08.11.17 11:46

Ну наверно в мире все дураки что понастроили профильных вузов . Можно же было открыть один большой где готовить администраторов-универсалов. И после выпуска по распределению ты пойдёшь руководить Здравоохранением, ты обороной, а ты Атомной энергетикой. Везде же люди одинаковые работают две руки две ноги одна голова. Правда Gidon ? Вот только когда Мин Топливо занимает пост господин Новак который на это учился то у него как то что то работает в его отрасли и контракты заключаются и они прибыльные. А когда Роснефтью руководит отличный и верный друг царя с образованием переводчика то почему то эта компания постоянно просит дотации вкладывает миллиарды в Венесуэльскую чёрную дыру и убытки на 2 миллиарда ежегодно.

+7

Gidon➦LIDFGMOEIGBPO08.11.17 11:59

Ну, круговую поруку никто и нигде не отменял, это правда - люди везде одинаковые и в любой стране.

+-2

v450 ➦LIDFGMOEIGBPO08.11.17 14:21

сам себе противоречишь - из текста следует, что для того чтобы справляться профильное образование не требуется

+-2

v450 ➦LIDFGMOEIGBPO08.11.17 14:28

вообще-то прибыль и убытки как раз экономическая категория, а не техническая. И в части Росатома вроде как Кириенко справляется, (с) LIDFGMOEIGBPO ?

+-1

Ale➦LIDFGMOEIGBPO08.11.17 14:50

То есть по Вашему, во Франции, например, министр обороны - кадровый вояка, годами не вылезавший из окопов?
А реально в разных странах - по разному и в разное время. В США и Канаде сейчас - бывшие военные, до этого и очень долгое время - политики.

+2

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO08.11.17 21:49

Ну наверно в мире все дураки что понастроили профильных вузов . Можно же было открыть один большой где готовить администраторов-универсалов.

Очевидно, что Вы просто не в курсе программ обучения в ВУЗах мира.

+2

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO08.11.17 21:54

И после выпуска по распределению ты пойдёшь руководить Здравоохранением, ты обороной, а ты Атомной энергетикой. Везде же люди одинаковые работают две руки две ноги одна голова.

Руководство министерством - это чисто административно-юридическая работа. В основном она заключается в составлении бюджетных планов и контролем их исполнения.
Всё это происходит по одной схеме. что у военных, что у медиков, что у учителей.
Даже директора заводов - это не обязательно профильные специалисты - у директора другие обязанности. Прфильные специальности у главного инженера ( раньше он наазывался техническим директором) и у главного технолога.

+0

mathematicus ➦Нытик09.11.17 01:56

"Руководство министерством - это чисто административно-юридическая работа. В основном она заключается в составлении бюджетных планов и контролем их исполнения."

Угу. А работа банкира состоит в том, чтобы выдавать людям ссуды и следить за тем, чтобы они их возвращали. А работа врача в том, чтобы прописывать людям лекарства и медицинские процедуры. А работа водителя в том, чтобы машина двигалась с нужной скоростью и поворачивала в нужное время в нужном направлении.

На основе каких идей составляют бюджет, выдают кредит, выписывают лекарства, и определяют, не пора ли сменить скорость и направление движения - это, разумеется, осталось вне реплики. Но именно в этом и состоит профессия. "Удар молотком - 1 руб, диагоноз, куда и с какой силой надо ударить - 999 руб." Так и здесь.

Составить по готовым принципам бюджет может и толковый бухгалтер, проследить за его выполнением - толковый администратор. А вот придумать эти принципы - нужно все же в отрасли разбираться.

Вот несколько вопросов: нужно ли стимулировать расширение отрасли или наоборот, перекачивать средства из нее в другие? Тот же вопрос про подотрасли, технологические и территориальные. Стимулировать ли модернизацию, или пусть это определяют сиюминутные задачи рынка? Поддержать ли в естественном конфликте (а)потребителей, (б)производство, (в)кредит, (г)налогообложение?

И это я только про вопросы, действительно общие для животноводства и HiTech. А ведь есть и масса специфических внутри каждой индустрии. Например, вопросы скорости окупания вложений - они разные в разных отраслях. Вопросы контроля качества: удойность коровы контролируется гораздо хуже, чем добыча нефтяной скважины. И т.д.

+1

Нытик➦mathematicus15.11.17 01:20

А вот придумать эти принципы - нужно все же в отрасли разбираться.

Вы очень сильно ошибаетесь. Большинство министерств мира совершенно не разбираются в тех отраслях. которые они представляют. Им это совершенно не нужно. Да и не предназначены они для этого. Ваша ошибка основана на том, что министерства в России имеют производственные функции.
Задача министерст совершенно не заключается в руководстве отраслями.
Министерство обороны не руководит армией - это делает Генштаб. Министерство - это посредник между правительством и армией.
Министерство финансов не руководит финансовой сферой. Это делают Банки. Министерство - это посредник между центральным банком и правительством.

Задачи министерств не в руководстве, а в обеспечении деятельности, посредством разработки законов, в основном. Ну и в освоении бюджетных средств.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru