Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №916682

Во время войны с Гитлером Черчиллю подали на утверждение секвестированный бюджет Великобритании, в котором были сокращены расходы на культуру и искусство. Черчилль спросил у министров: «А за что же, собственно, мы тогда воюем?»
+565
Проголосовало за – 677, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov 12.11.17 02:04

Вот поэтому Британия вскоре после войны и развалилась!

+0
ответить

alenafire12.11.17 01:34

а кто помнит, кто нажился на 1 и 2 войне больше всех? Ротшильды или Рокфеллеры?

+0
ответить

Cynic ★★➦alenafire12.11.17 11:13

Очень хорошая ремарка! "Ищи заинтересованное лицо"... Однако, Алена, рискуете Вы, что и Вас этак скоро "закнопят" некоторые ;)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cynic14.11.17 07:43

Она красивая, а красивым многое прощается...)))

+0
ответить

Лисса 12.11.17 01:00

ВОТ ЭТО МАХАЧ....!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Лисса12.11.17 02:35

Да не, разминка, вы махача не видали...
Подумаешь, разночтения истории, вот когда начинается разночтения нынешней реальности, в одно соседней стране и в России, тогда да, монументальный срач.
А так-то фигня, лёгкое дуновение эфира.

+-3
ответить

Awn11.11.17 21:09

Ой не надо идеализировать этого типа. Почитайте и вникните в его отношения с Морганами. Вот за то самое он и воевал. За большое американское бабло, если кому лень вникать.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Awn11.11.17 22:19

Ааа, ясно...
Наверное, поэтому он считается политиком века и очень мудрым провидцем, предвидящим развитие событий намного раньше других.
Вот жеж ничтожество!

+0
ответить

Omeganian 11.11.17 21:03

Обожаю "Феномен исчезновения" Бестера.

+0
ответить

Ale11.11.17 18:10

Интересно, это правда или фэйк?
Про Черчиля и его фразы ходит масса историй, часто сочиненных им самим.

+1
ответить

drrddr➦Ale11.11.17 18:46

Во всяких интернет-проверялках написано что фейк, причем недавний. Но как афоризм или байка для анекдотру считаю катит)

+4
ответить

ve4er11.11.17 13:56

И до сюда этот фейк добрался. Бюджет сперва утверждается палатой общин, потом палатой лордов, потом в качестве формальности подписывается королевой.

+5
ответить

drrddr➦ve4er11.11.17 16:48

А позвольте откель он берется в этих ваших палатах, его ж не аист с санитарами изнеоткуда приносят? Кто то хочется надеятся сначала его на счетах считает и циферки в колонки мягким гусиным пером вписывает?

+3
ответить

anh11.11.17 13:10

Ах как это мило с его стороны! Беспокоится о культуре.
***
Надо только помнить что эти же милые люди дотла разбомбили Дрезден вместе с мирными жителями. Военных предприятий и немецких войск в Дрездене практически не было.
В Дрездене погибло мирных жителей примерно столько же сколько в Хиросиме и Нагасаки (привет ещё одним "милым людям" из США).

+-1
ответить

Cynic ★★➦anh11.11.17 13:46

Так-то я с Вами согласен на счет "миролюбивых" США. Был также и в Бремене, на который в конце Второй Мировой, когда уже ни на что не влияло, сбросили бомб столько, что от города остались только фотографии в архивах. Все нынешние "средневековые ништяки" там - новодел.

Но фраза Черчилля, все равно, красивая ;)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦anh11.11.17 14:13

Ещё один высер...
Немцы начали бомбардировку Лондона и городов (см. Ковентри, если такой мудак) первыми, задолго до рейдов на Берлин и Дрезден.
Ну и конечно, за Фау-1 и ФАУ 2 ты бы конечно в дёсны целовал противника или в жопу или в оба места, пацифист великой страны, известной своим исключительно пацифистским подходам к врагам реальным и мнимым.
Кретин...

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cynic11.11.17 14:15

Бляяяттттььь!
Кто войну начал?!?!?
Кто кому объявил тотальную войну?!?!
Время было такое, сынок...

+-2
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦anh11.11.17 14:19

Нам всем очень не понятна почему вы переживаете за убитых на стороне противника и вам совершенно безразлично за убитых на своей стороне ? Ваша семья из Германии и служила в Вермахте ? Во первых Дрезден брали не Англичане а американцы. В во вторых во время взятия Дрездена погибло всего 7 !!!! семь КАРЛ !!! американских солдат . И американские матери очень благодарны американским генералам что те очень ценили жизнь их сыновей на войне. Потому что например при взятии похожего с Дрезденом Будапешта но красной армией где не ценили жизни собственных солдат погибло 80000 и было ранено 240000 советских граждан. Война не делается чистоплюями война это кровь и грязь без границ. И по мне если надо стереть с лица земли вражеский город но зато сохранить жизни своих солдат то так тому и быть. И немцы и англичане и американцы именно так и поступали потому что жалели своих солдат а Сталин не жалел поэтому и положил 27000000 больше чем все остальные вместе взятые. И последнее о том что в Дрездене мало войск узнали только после взятия города а до это этого никто точными данными не владел . Тут лучше перебдеть чем недобдеть. Кому ещё жизни противника дороже жизни собственных солдат ?

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LIDFGMOEIGBPO11.11.17 14:38

А чего тут непонятного?!?!?
Новые методички по исправленной и утверждённой сталипутской истории, где делается упор на гнусность союзников и их гнусное поведение экстаполируется на всенародную ненависть к подлецам-антифашистам и подчеркивается высокая мораль и чистота помыслов эльфов Валдайской возвышенности и их исключительно мирные методы ведения войны с орками...
Убогие кретины в очередной раз меняют историю, хобби у власти такое - дрочить прошлое, каждый раз по-новому, но так, чтобы кончить в выгодном направлении...

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦anh11.11.17 17:16

"Черчилль" -слово-триггер, и есть жирная категория интернетных жителей, которые.моментально ложаться костьми в защиту гитлеровской Германии. Слово "Дрезден" непременно вылезает, это настолько предсказуемо, что мне, программисту, сразу же приходит мысль о софтвер-дженератед контенте. Тем более, что подобных людей в реале встретить непросто. Но ведь программировать можно не только ЭВМ, но и человеческие мозги, причём с большим успехом.

Вспоминается одна из командировок во Франкфурт в Германии. Помнится, начальница -немка представляла меня работникам, их было человек 20 в комнате. Забавно, что из всех немецкая (германская) фамилия оказалась только у меня. Фамилия самой начальницы была итальянская (по мужу). Да, Германия уже не та ... Вечером она повела меня в местный ресторан, а потом мы прогулялись по центру. Говорили мы по-английски, для неё я - американец с германской фамилией, роста под 190 и среднеевропейской внешности, я не помню , говорил ли я, что я -еврей родом из России, по-моему -нет. И тут она разоткровенничалась и с горечью стала мне высказывать, что союзные войска разбомбили весь центр и убили 50 тысяч человек в одну ночь. Она, видимо, искала во мне сочувствия. Да, я сочувствую простым людям. Но в то время я подумал : не начинайте войн, не бомбите другие страны - и тогда не будут бомбить вас (наш город Горький бомбили еженощно в течении 2 х лет, хотя он и не был зоной военных действий. Каждую ночь моя бабушка с малолетним отцом бежали в бомбоубежище, так как жили рядом с военным госпиталем, где бабушка работала санитаркой, и госпиталь бомбили). Все просто. Но я только подумал это, но не сказал ничего.

+11
ответить

Windespups➦Michael Ashnin11.11.17 17:16

Придурок, читай и черпай данные из исторических источников, особенно из британских архивов. Тогда узнаешь, кто подготавливал мировую войну, что первую, что вторую.

+1
ответить

Neuro75➦Michael Ashnin11.11.17 18:14

Michael Ashnin➦anh• Суббота, 11 Ноября 2017 14:13:35 #

Ещё один высер...
...
Кретин...
Michael Ashnin➦Cynic• Суббота, 11 Ноября 2017 14:15:45 #
Бляяяттттььь!
Кто войну начал?!?!?
Кто кому объявил тотальную войну?!?!
Время было такое, сынок...

Я вот читаю и думаю: это такой тонкий троллинг или, на почве изливаемого тут нескончаемого словесного поноса под гордым названием "истории Тошнина", ты и в самом деле возомнил себя великим цензором этого сайта, истиной в последней инстанции, носителем добра и мерилом справедливости?
Если второе, то это... Прими успокоительного, что ль. Тем более анестезиологом себя позиционируешь, тебе это доступно должно быть.

+6
ответить

Cynic ★★➦Michael Ashnin11.11.17 18:46

Бляяяттттььь!
Кто войну начал?!?!?
Кто кому объявил тотальную войну?!?!
Время было такое, сынок...
===
Что Вы так кипятитесь? Когда без нужды убивают мирных жителей - это всегда плохо. Кто бы и когда бы это не делал. Мирные жители в любые времена имеют мало возможностей повлиять на политику. Но когда объявляется война - они всегда крайние. Потому что политики и все те, кто это затеял, отсидятся в бункерах. Как максимум, попадут под трибунал. Да и то не все. Дети и жены их под трибунал уже не попадут. А мирных жителей бомбят всех без разбора.

+7
ответить

Windespups➦Neuro7511.11.17 18:50

Пора уже позвонить на места, спросить, чем Тошнин занимается, цензором, говнометом или еще кем.

https://lompocvmc.com/blog/127-careers-in-excellence/553-medical-staff-spotlight-dr-michael-ashnin

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cynic11.11.17 19:03

Да, плохо, кто спорит...
Однако:кто развязал войну?
Кто первый развязал бомбардировки городов до их полного уничтожения?
Кто топил торговые суда с едой для заблокированной Англии?
Кто вырезал и изнасиловал Нанкин?
Ну вот не вызывают они у меня сочувствия, немцы и японцы, развязавшие эти ужасы, хули удивляться, что на вас бомбы сбрасывают, в ответку же, возмездие, payback is a bitch,
Российский интернет полон такими пропагондонами с заданием создать поле ненависти к англосаксонскому миру, что неимоверно глупо и вредно, поскольку именно этот мир двигает прогресс, не друзья России Бангладеш, КНДР и Тонга.
Именно этот мир выстоял и против нацизма и против коммунизма, именно этот мир противостоял и противостоит тоталитаризму и теократии...

+-3
ответить

Cynic ★★➦Michael Ashnin11.11.17 19:14

Я рад, что Вы начали успокаиваться( по крайней мере, в общении со мной в этой ветке). Поверьте, нам с Вами не из-за чего "воевать". Мои деды, и родные и двоюродные, воевали против Гитлера. И я ими ОЧЕНЬ горжусь.

Однако, я общался с возрастными и не очень немцами из Западной Германии. Многие из них совершенно искренне говорят, что гитлеризм в Германии - это был полный п...дец. Им и стыдно и обидно, что их и их предков в это втянули. Так что у меня нет на них зла. А на активистов из НСДАП я бесконечно зол до сих пор. Но нельзя жить в вечной злобе. Она разъедает душу. Надо уметь прощать. Тем более, тех людей, которые осознали ошибки. (Но забывать, конечно, нельзя. Просто, чтобы не было повторения)

+7
ответить

Cynic ★★➦Michael Ashnin11.11.17 19:22

И еще. Вы поймите. В той же современной России мне многое сейчас не нравится. Я и живу не там теперь. Но мне не нравится, что многие в интернете, вполне нормальные люди в других ситуациях, как с цепи срываются, когда мнения вдруг не совпадают. На мой взгляд, это ОЧЕНЬ вредно и плохо ДЛЯ ВСЕХ. "В споре истина не рождается. Она в нем гибнет" (Стругацкие, вроде)

Это я к тому, что диспутировать - можно и нужно. Но устраивать разборки на повышенных тонах - путь тупиковый.

+8
ответить

Проффессор ➦LIDFGMOEIGBPO11.11.17 20:20

Забыв предыдущие противоречия, неистово плюсую.

+0
ответить

Проффессор 11.11.17 20:27

Тоже плюс.

+2
ответить

Cynic ★★11.11.17 20:35

<<У них главное как вы знаете,орднунг.Скажут любить Гитлера-будут любить.Скажут ненавидеть-будут ненавидеть.Снова скажут любить-будут.Послушание у них в крови.>>
===
Не буду с этим спорить. Потому что сам с тезисом про "послушание у них в крови" во многом согласен. Я бы сказал, что "любовь к порядку у них в крови". А их послушание - лишь часть этого их порядка. Ну да это уже тонкости и "ловля блох" ;)

Однако, в данной "фазе" их мироощущения многим из них и правда жутко не по себе от прошлых косяков. Смысл наступать им постоянно на одну и ту же мозоль? Но вот если "фазу мироощущения" им начнут переключать обратно на "величие арийской расы" - разумеется стоит напоминать им про их предыдущий неудачный опыт. Причем, в максимально нелицеприятной форме. Чтобы поскорее отрезвить.

+4
ответить

Cynic ★★➦LIDFGMOEIGBPO11.11.17 20:48

<<а Сталин не жалел поэтому и положил 27000000 больше чем все остальные вместе взятые.>>
<< Тут лучше перебдеть чем недобдеть. Кому ещё жизни противника дороже жизни собственных солдат ?>>
===
В этом тоже есть своя правда. И мне, как родственнику огромного количества погибших, она по-своему близка. И к Сталину тоже плохо отношусь. Хотя бы из-за тех же моих дедов героических. Которые не только воевали, но и много несправедливости пережили во времена Сталина.

Однако и погибших во время войны мирных людей мне тоже жаль. Причем, как раз по той же самой причине. Как родственнику огромного количества погибших. Так что нет тут однозначности, на мой взгляд. И быть не может.

+4
ответить

Нытик➦anh11.11.17 21:06

Надо только помнить что эти же милые люди дотла разбомбили Дрезден вместе с мирными жителями. Военных предприятий и немецких войск в Дрездене практически не было.

Среди разбомбленных немецких городов, Дрезден - просто последний, на кого пришлась массовая бомбардировка. И попросил об этом союзников СССР. Пострадал Дрезден тоже не очень сильно, в сравнении с другими городами. Военных объектов там было примерно 140. Самым главным был железнодорожный узел и мосты. Это крайне сложные объекты для бомбардировок. Кстати, мосты разбомбить не удалось - не сумели попасть.

Срединное отклонение в 2 километра ( именно такое было в то время у тяжёлых бомбардировщиков) не позволяло решать такие задачи точечными ударами.

+2
ответить

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO11.11.17 21:16

Сталин не жалел поэтому и положил 27000000 больше чем все остальные вместе взятые.
В во вторых во время взятия Дрездена погибло всего 7 !!!! семь КАРЛ !!! американских солдат

27 миллионов - это общие демографические потери в войне.
Цифра эта просто отражает количество умерших граждан СССР в период с 41 по 45г. К ним приплюсовали еще возможное количество неродившихся в этот период. Причём, на всей территории СССР.

8 мая 1945 г. войска 1-го Украинского фронта под командованием маршала Конева в ходе Пражской стратегической операции (6-11 мая 1945 г.) взяли Дрезден - крупный транспортный узел и промышленный центр.

Теперь о взятии Дрездена американцами с гибелью семи солдат
Дрезден взят войсками 1 Украинского фронта 8 мая 1945г.

Вы всё таки постарайтесь врать реже, чем дышите.

+7
ответить

Нытик➦Mike Rotchburnz11.11.17 21:32

Забавно, что из всех немецкая (германская) фамилия оказалась только у меня.

Меня тоже вначале поражало, что у немцев так много фамилий, которые не воспринимаются как немецкие. Особенно в той части. что была Прусией.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin11.11.17 21:33

Михаил, успокойся. Что за риторика? Ты не прав.

+4
ответить

Нытик➦Michael Ashnin11.11.17 21:44

Однако:кто развязал войну?
Кто первый развязал бомбардировки городов до их полного уничтожения?
Кто топил торговые суда с едой для заблокированной Англии?

ВМВ развязала Германия.
Бомбардировки городов до полного уничтожения - это уже изобретение Британцев. Они своего маршала авиации не зря прозвали "Мясник Харрис". Британцы же и разработали технологию такого уничтожения, для создания огненного шторма.
Суда для Англии топили , естественно, немцы. Суда для Германии топили Британцы. Но вот первыми нарушать правила морской войны начали Британцы с их судами - ловушками. Именно это привело к неограниченной подводной войне.

Благородством не отличился никто.

+3
ответить

Юрий Небольсин➦Windespups11.11.17 21:54

Не открывается ссылка. Хотя я находил его и по другим ссылкам. Достаточно просто забить имя в поисковик.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Michael Ashnin11.11.17 22:00

Российский интернет полон такими пропагондонами с заданием создать поле ненависти к англосаксонскому миру
---------------
А чем полон американский интернет по отношению к русскому миру, на расскажете? Вы же оттуда получаете информацию.

"Именно этот мир выстоял и против нацизма и против коммунизма, именно этот мир противостоял и противостоит тоталитаризму и теократии..."
------------
А русский мир так, в сторонке постоял, помог чуть-чуть выстоять англо-саксам, так что ли?
Миша, вы следите за своими мыслями? Или Вы под наркозом ради выходного?

+5
ответить

Юрий Небольсин➦Cynic11.11.17 22:12

Что-то я плюсить стал Ваши перлы, г-н Циник. Сам себе удивляюсь. И пытаюсь разобраться.
А знаете, наверное, это потому, что Вы стали более подробно и адекватно излагать свои взгляды. И даже если я их не принимаю, но я начал понимать их.
Все становится со временем более менее понятным, адекватным и нормальным. Хотелось бы всех призвать к такой "эволюции". Чтобы люди не "гавкали" здесь друг на друга, а подробно излагали свои взгляды. Ну, если выложенный материал требует каких-то "разборок", конечно. Если это был бы анекдот про "хи-хи", то там такое не нужно, кончено.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cynic11.11.17 22:14

Я вернулся в поле русского Интернета года три назад. После 25 лет отсутствия в поле русского языка.
Это просто пиздец, агрессивный и заразный, а главное - масса заказного трёпа, идеологически заказного.
Звериный антиамериканизм и антизападничество, мракобесие на мракобесие, в очередной раз перевранная история, поиски врага, восхваление самых мрачных страниц истории и беспредельно-задорный милитаризм сопляков, не знающих нихера об ужасах войны.
А мудаки, блеющие про гомосексуализм и педофилию, без края, задрочливо?
Неудивительно, что я стал раздражителен, особенно в случае персонально атак.
А одна из моих ипостасей - грузчик, портовой и железнодорожник и переносчик мебели и рубка леса, то есть нерафинированный биндюжник, у которого не залежится ответить, тем более, что трэштоку я учился на трёх языках( или4?)

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик11.11.17 22:37

И да и нет.
1940-41 года, бомбардировки Англии, с массовыми разрушениями гражданских объектов, Англия начала ответные бомбардировки значительно позже, термин "ковентрировать" когда появился?
Против ФАУ у англичан не было никакой защиты, разве только самолётом подцепить крыло, редкие удачи, в основном взрывались в городах с гражданским населением.
Правильно, в войне нету благородство - однако врать в одностороннем порядке тоже свинство, вы не считаете?
Упоминание Черчилля на любом русском ресурсе автоматически вызывает массовые высеры про Дрезден, любое упоминание про США- Хиросиму с Нагасакой, исчадиями ада изображаются только американцы и англичане, немцы и японцы -жертвами...
Мне это бред надоел..А вам?

+-3
ответить

Джокер ★★➦Michael Ashnin11.11.17 22:45

Мишка, зачем ты так бездарно врешь? Вот с чем ты "вернулся в поле русского Интернета":
"Тонкий ценитель восточных женщин и яростный защитник прав влиятельных педофилов Павел Астахов получил неожиданную поддержку от Союза Защиты Прав Коз и Овец.
Их позиция: лучше ваши подзащитные, чем наши!"
"Вот ведь парадокс-хотят жить по канонам 14го века и одновременно пользоваться достижениями 21го!
Да откажитесь вы от гяурских Калашниковых,гейропейских Мерседесов и Кайен,шайтанских мобильников и сионистской Инстаграмы и Фэйсбука и живите праведно,в согласии с традициями...
Воистину-или наденьте трусики или снимите крест!" и т.д.
https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=25092&o=-dp
После этих и других твоих "анекдотов" ты пиздишь про "Звериный антиамериканизм и антизападничество, мракобесие на мракобесие". А не мразь ли ты после этого?

+8
ответить

Юрий Небольсин➦Джокер11.11.17 22:54

Щас он и тебя "закнопит" ))))
Скоро он в комментах будет видеть только то, что ему приятно. Хвалебные отзывы о его собачках и о нем )))))

+6
ответить

Джокер ★★➦Юрий Небольсин11.11.17 22:59

Так он меня давно закнопил, но все равно читает (пару раз прокалывался). И будет читать. Будеть читать, скрипеть, злиться, но молчать, делая вид, что не читал. Цирк, да и только!

+6
ответить

Cynic ★★➦Юрий Небольсин11.11.17 23:47

<<Что-то я плюсить стал Ваши перлы, г-н Циник. Сам себе удивляюсь. И пытаюсь разобраться.>>
===
Тут ведь вот какая штука... То, что я людей иногда поддеваю или провоцирую на ответ, совсем не говорит, что я к ним плохо отношусь. Циник, хрен ли взять? ;) Я знаю за собой это. Меня с яхтенного детства так прозвал Юрий Сергеевич Ацеров, светлая ему память. За безудержную тягу к знаниям ТОЛЬКО по интересующим меня предметам и полное отсутствие пиетета к заведомым авторитетам. До сих пор где-то хранится его визитка, которую он мне дал после одной из наших бесед еще в советские времена. Ни разу ему не звонил по ней, правда. Только на яхтах и пересекались во время регат. Но уже несколько лет, как и не позвонить... Очень интересный был человек, земля пухом!

Так вот. Зачастую человек лучше и больше расскажет про свою позицию, когда он сильнее заинтересован в теме и/или обсуждении. Чем когда ему пофиг. Преодолеть этот пофиг доступными средствами - моя регулярная задача.

Но заметьте! Я всегда против резкого негатива. По ряду причин.
Во-первых, и это самое важное, это вредно для здоровья. А я люблю людей. И не желаю им вреда.
Во-вторых, резкий негатив сильно сужает точку зрения человека. И он перестает быть интересным собеседником. А зачем мне неинтересные собеседники? На дерущихся макак я по каналу Дискавери посмотреть могу ;) Ведь, хоть я и люблю людей и наблюдать за ними, но я не люблю дерьма во взаимоотношениях между людьми.

Ну и еще. Рад, что и Вы тоже интересуетесь мнением человека по какому-либо конкретному вопросу, но не считаете его своим врагом, если Ваши мнения расходятся.

+6
ответить

Юрий Небольсин➦Cynic12.11.17 00:02

Спасибо за ответ. И за здравый положительный посыл в этом ответе. Я тоже постараюсь придерживаться этого.
Удачи Вам и здоровья.

+4
ответить

Cynic ★★➦Юрий Небольсин12.11.17 00:25

Спасип. И Вам здоровья!

+3
ответить

alenafire➦Mike Rotchburnz12.11.17 01:40

почему не сказали?
я в аэропорту в Дюссельдорфе одному такому же откровенному немцу, припомнила стертые с лица земли русские города, Сталинград и блокаду Ленинрада. В таких случая не вижу смысла церемонии разводить

+3
ответить

alenafire➦Cynic12.11.17 01:47

простые немецкие тетечки и дядечки с удовольствием покупали мыло из концлагерей. Говорят мылилось хорошо. Мирные такие простые жители.
немцы ненавидящие гитлеровский режим, старались покинуть страну.. у Ремарка это хорошо описано

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin12.11.17 01:59

Войну Германии объявили Британия и Франция.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Mike Rotchburnz12.11.17 02:01

США в своей истории начали множество войн. Когда же их разбомбят?

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin12.11.17 02:03

Ой, а кто устроил голодомор в Ирландии и Индии?

+3
ответить

alenafire➦LIDFGMOEIGBPO12.11.17 02:10

конечно всего 7 солдат, ведь Дрезден взяла Советская Армия)

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alenafire12.11.17 02:22

Моя практика, молодца!!)))
Я им курки яйки и млеко припоминаю...

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alenafire12.11.17 02:27

Американцы, освободив концлагеря, заставляли местных ходить на экскурсии - чтоб сами увидели своё свинство...

+0
ответить

Янги➦Джокер12.11.17 08:33

Ого! Мишаня! Да ты творческая личность!
А что скрываешься не подписываясь?
У тебя же удачно получается буквы рисовать

+2
ответить

Cynic ★★➦alenafire12.11.17 10:54

Это да. Я, кстати, очень был впечатлен, когда узнал про Йозефа Шульца. Солдата, которого расстреляли свои же фашисты за отказ стрелять в заложников. В одной деревеньке. Так что и среди них были приличные люди. Но против системы идти всегда и трудно и опасно.

Сейчас же у них там такая ситуация, при которой им положено стыдиться и стесняться Гитлера. Многие так и делают. Причем, вполне искренне. Без необходимости им тыкать в нос их прошлым, думаю, что не стоит. Но вот если кто-то из них начинает выпендриваться - тогда сам напросился.

+3
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin12.11.17 23:02

На самом деле некоторая защита от ФАУ у англичан была. Не было бы - потери были бы намного больше. Но защита не такая как это обычно представляют. Проблема ФАУ была в неведении, а точнее в его отсутвии. Поэтому немецкие агенты сообщали когда какая ракета куда упала. Англичане, через агентов двойников передавали ложные сведенья. Делали они очень толково, засекали время и координаты каждой ракеты, и потом места падения тасовали нужным образом. В результате ФАУ стали падать с недолетом (разобраться с этим у немцев уже времени не было). Как потом оценили, что если бы немцы пренебрегли бы докладами двойных агентов, то потери были бы на 50% больше.
Интересно, что в русской Википедии про это ни слова, хотя в английской все очень подробно расписано.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦LIDFGMOEIGBPO13.11.17 08:14

Даунёнок, ВОЕННЫЕ потери СССР сопоставимы с военными потерями нацистской Германии, и составляют, по разным оценкам, от 9 до 12 миллионов человек. И насчет остальных вместе взятых - погугли, сколько потерял Китай, например.

+2
ответить

vvt251 ➦Нытик15.11.17 05:40

Первая массированная бомбардировка гражданских объектов - 14 ноября 1940 года: немцы разбомбили Ковентри. После этого уже никто не стеснялся.

+0
ответить

vvt251 ➦Юрий Небольсин15.11.17 05:43

"А чем полон американский интернет по отношению к русскому миру, на расскажете? " - вы не поверите, но ничем. Американцам другие страны по барабану.

+0
ответить

alenafire➦Cynic15.11.17 06:16

верно

+0
ответить

Правда папка 11.11.17 10:57

- А за что же, собственно, мы тогда воюем?
- За то, чтобы наша культура и искусство победили. Для этого нужно войной уничтожить их культуру и искусство

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru