Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №918017

Канцелярская программа.

Внедрял я как-то электронный документооборот у одного из своих клиентов.
Поставил канцелярскую программу. Не 1С, специализированную.
Можно входящие письма регистрировать и исходящие тоже.
Когда продавал – клялся и божился, что этот софт можно как хочешь переделать.
Я имел ввиду – кнопку добавить или отчёт написать.
Не предполагал, что за базар придётся отвечать по полной.
А началось всё вполне безобидно. Ниже - очерёдность пожеланий клиента с интервалом от недели до месяца.

1) Попросили сделать, чтобы в системе был реестр заявок на канцтовары в Комус. Как в Excel, но, чтобы можно было документы прикреплять. Сделал. Легко.

2) Захотели набирать заказ по каталогу Комус. Сделал справочник номенклатуры.

3) Надо суммировать заявки от сотрудников, в одну общую, в Комус.

4) Надо согласовывать заявки с высоким начальством и печатать в виде Комусовского заказа.

5) Заказ пришёл, оказалось, что не всё прислали. Сделал учёт заказов. Чтобы дозаказывать.

6) Раздали канцтовары. Оказалось, что раздали не всё. И часть осталась в кладовке. Сделал приход в кладовку, расход из кладовки, выдачу ТМЦ в подотчёт.

7) Оказалось, что кладовок много в разных городах.
Сделал много складов и внутренние перемещения.

8) Позвонили и спрашивают – А как цемент на стройку списать?

P.S. Клиент вошёл во вкус и заказал на базе этой канцелярской программы Управление сетью отелей c онлайн-бронированием номеров и CRM, слегка похожую на АМО-CRM. Интеграцию с телефонией. Сделал. Пользуются.
+66
Проголосовало за – 111, против – 45
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

kir1620.11.17 21:56

А в 1С все это есть из коробки

+0
ответить

Mutalov ➦kir1620.11.17 22:46

Это тоже вариант. Если бы я знал заранее, то поставил бы 1С торговлю для управления заказами и складского учёта. А объекты 1С пускал бы на согласование в СЭД.
Управление сетью отелей 1С-ное не подошло. Дорого и не такое как надо.
А CRM пришлось делать очень клиентоориентированное. Можно конечно было 1С-ное CRM переделать. Но особой разницы уже не было.

+0
ответить

Sarkis20.11.17 00:34

Change requests!!! Та ещё дойная корова. У нас есть такой проект с клиентом / владельцем. Они всё время с бизнес процессами экспериментируют. Даже на постоянную оплату перешли. Типа абонемент ;)))

+0
ответить

Mutalov ➦Sarkis20.11.17 08:55

Вообще, если всё по науке делать, то так и должно быть у всех. Непрерывное совершенствование.Но реально это мало у кого внедрено. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 19.11.17 22:12

Так заработали, вероятно :-) Самый хороший вариант - нескончаемая делянка.

+0
ответить

Mutalov ➦Uhalus Posovinomus19.11.17 22:14

Да, с 2012 г. работаю, а заказов всё больше. Они растут и развиваются. Я уже не один работаю, с помошниками. И конечно стараемся, чтобы хорошо сделать.

+1
ответить

Trubnick19.11.17 13:06

По ходу, реклама себя любимого как специалиста)

+0
ответить

Mutalov ➦Trubnick19.11.17 13:14

Да, я такой:)

+0
ответить

Cabanches18.11.17 23:22

Какая хорошая программа оказалась...

+0
ответить

Mutalov ➦Cabanches18.11.17 23:23

Продаётся как канцелярская, а средства разработки оказались на хорошем уровне.

+0
ответить

Cabanches➦Mutalov18.11.17 23:28

"Тщательно обработать напильником")))

+0
ответить

Mutalov ➦Cabanches18.11.17 23:55

Вроде того:)

+0
ответить

skarp18.11.17 18:52

В следующий раз научишься, как цивилизованные люди, не в тёмную свою шнягу толкать, а заключать договор в письменной форме с подписями и печатями об обязанностях и правах высоких договаривающихся сторон. Правда тогда и налоговой придётся всё показывать, а не как сейчас.

Отлично тебя контрагенты поимели. Это тебе не ребёнка безнаказанно угнетать за то, его он не делал.

+1
ответить

Mutalov ➦skarp18.11.17 18:58

Не так всё плохо. Работа была на порядок сложнее, чем предполагалось. Нервов много потрачено, но контрагенты за это заплатили.
Это хорошо. И удовольствие от работы никто не отменял. Это тоже было.

А за ребёнка я уже писал. Виноват.

+1
ответить

Чатланин18.11.17 17:53

Даже позавидовал)) Сам я даже простейший скрипт на страницу сайта весь рабочий день вставлял... :(

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru