Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №918292

В 2000 году, став военным пенсионером, решил я заняться бизнесом. Начал с риэлтерской деятельности. Особых трудностей не было. Зато было безумно интересно – на работу шёл, действительно, как на праздник, всё получалось легко, душа ликовала от сознания того, какой я……., ну вы поняли. Параллельно занимался политикой, несколько лет был помощником депутата Гос. Думы, решал практически любые вопросы, всегда был окружен людьми, благодарными и теми, кому ещё предстояло раскрутить меня на услугу или деньги, и стать в строй «благодарных». Свой первый предпринимательский юбилей, 10 лет, отмечал с помпой. Пригласил всех своих друзей-товарищей, а их было достаточно много, и среди них выделялись пятеро, кого я считал своими особо близкими. Из этой пятерки двое были на государевой службе. Один директор градообразующего предприятия, второй зам. мэра (пишу не для понтов, а для понимания ситуации по окончании истории), остальные трое – предприниматели, причем очень не мелкие. Общение у нас было на уровне «я везде»: на рыбалку им без меня не интересно, в сауну только со мной, про Дни рождения, обмывание покупок, посидеть в кафешке - вообще молчу. И совсем крутые отношения с «лепшим другом» Игорем – каждую пятницу в загородном доме он резал барана, звал 3–4 ближних, варили шулюм, жарили шашлыки. Причем он обязательно звонил, и каждый раз подчеркивал, что он не притронется к еде, если я не приеду. Конечно, я ценил такое отношение и считал, что мне повезло с друзьями.
В 2011 году наступил новый этап жизни, меня оболгали и подставили. Нюансы здесь не уместны, важен итог – уголовное дело, подписка о невыезде, арест счетов, приостановка деятельности предприятий. И самое обидное, что в первые же дни был снят с должности пом. деп. ГД. Следствие длилось долгие восемь месяцев. Ждать, когда впаяют срок, это ещё то. Но, как бы то ни было, честное имя было возвращено, извинения принесены. Вот только всё это время работникам не платилась зарплата, долг за аренду помещений был астрономический, клиенты были растянуты конкурентами. Летом 2012 года я завидовал нищему, потому, что он просто нищий, никому ничего не должный, а я нищий с лихим долгом. На тот момент спасла семья. Сын, 16 лет, не пошёл в 10 класс учиться, а пошёл работать официантом, жена продала цацки, я целый месяц копал в навозных и мусорных ямах червей и сдавал их в рыбацкие магазины, вышло тысяч пятнадцать с них. Но было понятно, что долго не продержимся. И тогда я пошёл к «друзьям». Нет, не денег клянчить, я просил об одном – взять к себе на предприятие в качестве шофёра, или сторожа, охранника, грузчика, пофиг кем, лишь бы продержаться несколько месяцев, пока я приду в себя после депрессии. Чем закончились разговоры с ними: директор завода переориентировал меня на следующий день и пропал, совсем, не отвечал больше на мои звонки и сам не звонил; Игорь ответил: «Ну, ты понимаааааешь…. ». Да, сказал ему, понимаю, и ушел. Короче, никто, нет НИКТО не помог.
Но я выкарабкался, медленно, сильно рискуя, особенно когда продали квартиру, а потом дом, чтобы было на что крутануться. Сейчас у меня не просто всё хорошо, а даже лучше, чем было. В 2016 г. купили квартиру, а в феврале этого года выкупил назад загородный дом, правда, переплатил процентов 20, но уж очень хотелось именно его. Жене купил авто, сын продолжил учебу, каждый год отдыхает на море в забугорье.
Месяц назад разослал пятнадцати человекам («друзьям») СМС с приглашением на свой ДР (юбилей). Пришли четверо. Попарились в баньке, сели за стол, налили. Первый тост от меня: «Сегодня у меня День рождения, но подарки приготовил я для вас (вручил каждому по дорогому набору – всё для бритья, одеколон). Дорогие друзья! Я пригласил вас в знак особой признательности вам за то, что благодаря вам я имею всё, что вы видите: дом, фирма, и т.д. Спасибо, что в трудное время вы отказали мне в помощи и участии, что оказались самыми настоящими гандонами, ведь возьми меня кто-нибудь к себе грузчиком или дворником, я возможно не стал бы так сильно напрягаться, да так и мёл бы территорию на чьём-то предприятии до сих пор. Выпьем друзья за то, чтобы как бы не было трудно, никто никогда не пришёл вам на помощь, потому, что только находясь в большой заднице, человек раскрывает все скрытые резервы и возможности».
Накрытый стол остался почти не тронутым, как-то у всех образовались дела и в течении часа гости разъехались. Наверное им что-то не понравилось, не знаю, но мой тост был очень и очень искренним, правда.
+2375
Проголосовало за – 2740, против – 365
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
173 комментария, показывать
сначала новые

rusen23.11.17 20:39

история, ну такая клюква ( ... автор прямо вертолет на взлете ... и военный пенсионер, и политик, и бизнесмен ... и потерял всё, и почти сразу всё вернул ...как кинчик посмотрел про американскую мечту. категории с+++

+3
ответить

Uhalus Posovinomus 22.11.17 00:02

Да-а, укусил так укусил! И за дело!

+1
ответить

vfs21.11.17 08:35

Не понял, за что люди наплюсовали текст.

+1
ответить

Элен➦vfs21.11.17 12:59

Все так и есть, пока наверху, в глаза толпой заглядывают, как прилетело, так и "друзей до гроба" сдуло. Проверено на себе. И как Мюнхаузен сам себя за волосы вытягиваешь. За жизненность и плюсовала.

+3
ответить

Аркаша Смех ➦vfs21.11.17 17:36

За это, в частности: "Короче, никто, нет НИКТО не помог."

Меня, как выяснилось в час Х, окружали тоже одни гандоны.
Помощи не было ни от кого. Самое лучшее, что было это то, что некоторые не мешали и не свидетельствовали против меня.
Хотя некоторые даже скурвились и погнали-погнали потому, что им приказали. Интересно, что тех. кто лгал тоже отправили далеко. В общем: имею подобный печальный опыт. И я тоже тогда выкрутился. пережил.

+1
ответить

SleepyHead21.11.17 06:07

Кот и лампа просто. Не верю ни одному слову.

+0
ответить

Аркаша Смех ➦SleepyHead21.11.17 17:37

И зря не верите. Я надеюсь книгу выпустить по итогам своей "битвы", правда, грустная история, а это вряд ли кому интересно будет читать. Разве что мне. А я и так всё помню.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Аркаша Смех22.11.17 00:13

Я бы почитал.

+0
ответить

SleepyHead➦Аркаша Смех22.11.17 05:40

Возможно, я и погорячился, но нужно быть очень талантливым писателем, чтобы эжто стало кому-то интересно, кроме вас.

+0
ответить

ded_gambit➦SleepyHead22.12.17 10:16

Где-то, когда-то я читал, что одну интересную книгу может написать любой (хотя, возможно, это была просто замануха на курсы, не уверен). Талант нужен чтобы сочинять снова и снова.

+0
ответить

собаковод21.11.17 05:40

"...несколько лет был помощником депутата Гос. Думы..."
Приближенные к телу депутатов в Госдуре оперируют миллионами долларов как минимум. И очень дохера знают скользкой информации. А такая информация стОит денег. Или жизни. Так что - пиздёж (я слово "пиздёж" правильно написал, без ошибок?)И никогда не станет "помощник депутата Гос. Думы" опускаться до написания слёзно-щипательных историй на каком-то несерьёзном сайте. ПИЗДЁЖ!

+2
ответить

Элен➦собаковод21.11.17 13:06

без имен, явок и паролей почему бы и нет. Все мы люди, а те кто были помощниками депутата в 2000-х, скорее всего люди не молодые, вот и тянет на "мемуары", а на сайте анекдотов, вообще все совпадения считаются случайными...

+1
ответить

Аркаша Смех ➦Элен21.11.17 17:39

"без имен, явок и паролей почему бы и нет."

Ну давайте с фамилиями, именами и отчествами напишу.

ФИО - гандон.
ФИО - гандон.
ФИО - гандон.
ФИО - гандон.
ФИО - гандон.
ФИО - гандон.
ФИО - гандон.
ФИО - гандон.

И что? Они ж ведь ОБИДЯТСЯ и скажут, что ИХ ЗАСТАВИЛИ. И не поступи они так, то скушали бы их.

+-1
ответить

Torero➦собаковод22.11.17 05:19

ну я был помдепутата ГД, и что?! где мильёны? И выборы были честными и депутат оказался порядочным человеком, в общем не свезло...

+1
ответить

собаковод➦Torero28.11.17 04:27

Да ну?! Настоящий помощник настоящего целого депутата??!!
А вот это - "выборы были честными и депутат оказался порядочным человеком" - вообще шедевр и добило меня окончательно! Я теперь просто люблю честных депутатов!

+5
ответить

tracer➦собаковод20.11.24 16:26

А я просто всех депутатов, они же все честные !

+0
ответить

Daniil178 21.11.17 03:39

" Дорогие друзья! Я пригласил вас в знак особой признательности вам за то, что благодаря вам я имею всё, что вы видите: дом, фирма, и т.д. Спасибо, что в трудное время вы отказали мне в помощи и участии, что оказались самыми настоящими гандонами..." Вот так поблагодарил! Я бы после такого "спасибо" этот одеколон пить не стал!

+3
ответить

Chicago95 21.11.17 00:55

Позавтракал я. И пошёл поспал. Теперь дай думаю истории почитаю. А тут вместо 134 комментариев 127. И нету Проффесора. А как дышал! Какие истории писал! Как наших американских девочек тискал! Как кошелёчки разбрасывал и денежки в них собирал. Лил грязь на нашу капиталистическую действительность. И только упоминание о Грейхаунде прихлопнуло писаку. Спасибо людям с холодным сердцем и горячими ногами, берегущим устои капиталистического общества. Но пасаран! Свободу Анжеле Девис! Пролетарии всех стран соединяйтесь!!!

+-6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9521.11.17 01:42

Чё, уже?!?!
Чесслово, не стучал...

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin21.11.17 03:13

Ой не пизди, дохтур! Не стучал он...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9521.11.17 04:30

Хошь землю съем?!?!?
Я только на работе быстрый, долго раскумекивал, пока понял, его фьють, кебенизировали и в утиль!

+2
ответить

SleepyHead➦Michael Ashnin21.11.17 06:07

Не ешь землю! Нам на этой планете еще жить. А вот луна не нужна, ешь ее.

+5
ответить

A1111➦Michael Ashnin20.11.18 19:40

кебенизировали [x]

+1
ответить

Не Подхалим21.11.17 00:52

спасибо за несколько минут хорошего настроения и качественную историю!

+1
ответить

ntktw20.11.17 23:32

Рассказчик совершил три ошибки.
Первая -что зачислил в друзья этих персонажей. На самом деле это не друзья никакие, а бизнес-тусовка, партнёры, "нужные знакомства". Никакие тонны сожранного вместе шашлыка не сделают из них друзей.
Вторая -что пришёл к ним за работой. Ни одна акула не потерпит в своём личном море другой акулы, пусть даже полудохлой и с обкусанными плавниками. Скорее, у него было больше шансов получить кредит или иную помощь в восстановлении бизнеса.
Третья -самая трагическая. Вместо того, чтобы как ни в чём не бывало войти в прежнюю тусовку и пользоваться её преимуществами, наш рассказчик публично унизил их. Теперь вместо безразличия он получил ненависть. Они ему это не простят. Минута триумфа рано или поздно станет днями несчастья.

+10
ответить

Барыга Спекулянт➦ntktw21.11.17 00:06

Тут вы правы. Но это не то чтобы злость, я бы тоже не взял бы работать к себе человека у которого был свой крупный бизнес - не будет он уже хорошим найомным работником. Это по моему все знают и автор это тоже должен был знать. Кстати логичнее было бы денег попросить, может быть и дали бы. А впускать в свою собственную фирму человека с такими способностями - это ж сомоубийство, фирму отожмет, клиентов заберет.

+8
ответить

MikeS➦ntktw21.11.17 00:38

Даже не только в "другой акуле" дело: просто ментальности наемного работника и хозяина - разные.
Никто на западе не возьмет пи-эйч-ди - дворником: не потому, что не справится, а потому, что "слишком умный" (буквально - overqualified, совершенно легальный термин в отделах кадров).
А уж работать на "друзей" в таком качестве!...

+5
ответить

Torero➦ntktw22.11.17 05:26

почти согласен, ГГ ошибся, считая попутчиков друзьями. Но ситуация достоверная. Хотя немало и исключений, когда даже малознакомые или вовсе незнакомые люди помогают попавшим в беду. Просто ГГ видимо не совсем понял, чем отличается дружба от приятельских отношений, а Автор не раскрыл эту линию. Но я поставил плюс...

+1
ответить

Wildriver20.11.17 23:31

Вручил всем по дорогому набору - одеколон) валялся под столом. Одеколон! И набор для бритья. Автор - ты долго без денег жил. Одеколон это блин не дорого. Это студентам дарят. А то что так поздно понял что все люди гандоны - ну так не от большого ума.

+8
ответить

Барыга Спекулянт➦Wildriver21.11.17 00:02

Люди отражение тебя самого. Если все гандоны то можео пару минут подумать перед зеркалом)))

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Wildriver21.11.17 18:52

Подикана лосьон "Огуречный" был.

+2
ответить

BreDushka20.11.17 23:14

Надо исходить из того, что ты никому не нужен. Изначально и навсегда.

+5
ответить

Аркаша Смех ➦BreDushka21.11.17 17:44

К сожалению - да. Хоть и в опу заглядывают тебе пока ты при деньгах и власти.

+2
ответить

MikeS20.11.17 22:40

Вспомнилась старая байка:
..Один бизнесмен сильно погорел во времена чуть ли не Великой Депрессии: все описано, жена ушла, кредиторы жмут, в общем - весь мир в клеточку. И нужно-то ему всего тыщ 50 чтобы перебиться - но срочно: была телеграмма из Мексики, что деньги перечислят через месяц которого у него нету.. В общем, сидит на скамейке в парке, размышляет, с какого здания ловчей прыгать. На соседней скамеечке сидит благообразный и прилично одетый пожилой джентельмен, разговорились; бизнесмену выговориться некому. Рассказал свою перспективу - а джентельмен этот возьми и полезь в карман пальто, да достань чековую книжечку, да и напиши в ней: 100 тысяч долларов. Кэшем. На предьявителя.
И подпись: "Джон Ф. Рокфеллер". Через год, говорит, на этой же скамейке отдадите. Если сможете.
Пожал руку и ушел.

Чувак, окрыленный, под этот чек - не откэшивая! - взял в каком-то банке ссуду под сумасшедшие проценты, пробился через черную полосу, работая, как "раб на галерах" (С) - в общем, выжил, и даже преуспел.
Через год на той же скамеечке он с нетерпением ждет мистера Рокфеллера, чтобы вернуть ему его чек; тот появляется в сопровождении миловидной женщины, но нашего мужика абсолютно не помнит. После нескольких минут разбирательств женщина отводит бизнесмена в сторону, и тихо ему обьясняет, что его спаситель - пациент клиники для душевнобольных.
Воображает себя Рокфеллером...

+10
ответить

Барыга Спекулянт➦MikeS21.11.17 00:01

Вот супер история))

+1
ответить

Chicago95 ➦Барыга Спекулянт21.11.17 00:32

Была здесь уже. В Основных

+0
ответить

Не Подхалим➦MikeS21.11.17 00:53

в выпуск завтра!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦MikeS21.11.17 05:49

А чековая книжечка у него тоже придуманная была.

+2
ответить

MikeS➦Виктор Джонг21.11.17 06:14

Это сегодня, чтобы открыть счет, проверяют всю подноготную. В 30-е году банки практически не регулировались... даже номеров соцстрахования, по-моему, еще не было.

Хотя я знаю и сегодня ухарей, что открывают счета по поддельным документам.

Но вообще-то замечание верное...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦MikeS21.11.17 14:28

Чековая книжка выдается банком, имеет номер и реквизиты банка, предъявленный к оплате чек верифицируется, в залог такое не принимается, тут путаница с векселем у автора байки, вексель перед залогом тоже верифицируется.
В общем - история смешная, но не реальная.
Открыть счет по поддельным документам несложно, проще только на

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Виктор Джонг21.11.17 14:29

Проще только найти Фунта и от его имени мутить, с этим сейчас борятся, настолько явление стало массовым.

+2
ответить

Аркаша Смех ➦MikeS21.11.17 17:45

К сожалению, это байка.

+1
ответить

Аркаша Смех ➦Виктор Джонг21.11.17 17:46

А вот это уже к МИНФИН вопросы. Они это фунтовство создали, думая, что так нельзя.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Аркаша Смех21.11.17 18:30

Встречался я с этим, грубо - даже вбелую не стоит увлекаться и делать несколько предприятий - попадете в фильтр и будете предметом внимания.
Зато зная несколько правил можно пятилетками обходиться без проверок и даже налогов платить мизер.
А с фунтами - фсё, как ЦБ начал войну с обналом - эта деятельность стала опасной.

+0
ответить

MikeS➦Виктор Джонг21.11.17 18:45

Скорее всего - но не в 1930-х.
..За всеми этими деталями пропала, по-моему, суть истории: если ты даже только думаешь, что в безопасности, то и ведешь себя смелее. С соответственно лучшими результатами.

Да и пересказал я эту байку значительно хуже оригинала...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦MikeS21.11.17 18:50

Да не суть важно.
По молодости мы с товарищем мутили и продавали предприятия с уставным капиталом из вымышленного имущества. Брали строго 10000 уставный капитал и 2000 госпошлину, претензий не было, потом, с 2013 года был вал заказов на закрытие предприятий - налоговая ебала людям мозги, мы за денешку устраняли обременение путем присоединения предприятия путем покупки.
И только в 2016 году узнали, что это было уголовно наказуемо.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦MikeS22.11.17 00:17

Мне ещё вспомнился М. Твен, "Миллион в кармане".

+0
ответить

MikeS➦Виктор Джонг22.11.17 00:39

Вот деньги в бюджете закончатся - и ОНИ тоже вспомнят это самое... что оно уголовно наказуемо...)))
(свят-свят!..)

+0
ответить

Виктор Джонг ★★20.11.17 21:29

Пиздит автор как троцкий.
Если таки извинения были принесены - в рамках мероприятия под названием "реабилитация" взыскиваются расходы, убытки, моральный вред - важно не лениться и найти спеца по такого рода взысканиям.
Почему такое мнение - самого прессовали аж два раза, во второй раз был подготовлен лучше и неплохо поднял денег.
А насчет друзей - скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты. Так что неча на друзей пенять - сам такой, нисколько не сомневаюсь.

+3
ответить

Один из многих20.11.17 21:08

Меня интересует,что было потом....Надеюсь,не сказка про разбитое корыто. А так-весьма поучительно.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Один из многих20.11.17 21:46

А потом оно проснулось. От сушняка.

+2
ответить

Chicago95 ➦Виктор Джонг20.11.17 21:59

А потом пришёл Джонг и всё опошлил

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9521.11.17 05:51

А потому что как только чел начинает безудержно пиздеть - по личному жизненному опыту сразу подозреваю в нем алкоголика.

+2
ответить

yls220.11.17 20:23

Ну почему я такой мерзавец что хочу стать в позу Станиславского и сказать "Не верю."
Впрочем помнится был похожий случай на юбилее у путаны Анжелы...

+8
ответить

Armor20.11.17 19:33

Сказки времен колониального "капитализма". Я уверен, в скором времени некий Бондарь Фендорчук снимет кЫно по этому сценарио, а через некоторое время выйдет сериал.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Armor20.11.17 21:47

Сюжет откровенное гавно, самое то для сериала.

+3
ответить

Victor31920.11.17 19:29

Надо брать в друзья только тех людей, с кем совпадает мировоззрение и мера вещей.

+-3
ответить

Аркаша Смех ➦Victor31921.11.17 17:47

А оно у всех совпадает. Пока ты при власти.

+0
ответить

Victor319➦Аркаша Смех21.11.17 18:19

Надо учиться чусвтвовать людей

+0
ответить

Этот ник уже занят20.11.17 18:34

"Москва слезам не верит", сиквел #117.

+-1
ответить

mark4520.11.17 18:04

отличная пародия на грубасятину

+-3
ответить

Chicago95 20.11.17 17:52

Грубас обиделся, что его истории который раз опускают и решил доказать себе, что это из-за имени.
История - хуйня на постном масле. Дожил мужик до приблизительно 45 лет. Никаких друзей ни собутыльников с предыдущей жизни не осталось. Тут он резко раскручивает бизнес и становится помощником депутата. В 50 лет!! Нахуя кому такой помощник? Ну, ладно...
Теперь у него появились друзья жизни. Которые ни шага без него. Не, ну я, канешно, верю. Хули не поверить в безкорыстностность появления 5 лепших друзей в 50 лет? Не за деньги и власть они же с ним? Потом баранов режут каждую неделю. Хули, друг то бескорыстный! Я бы тоже к своему другу каждую неделю столоваться ходил. Только он, сука, считает, что дружба это в две стороны. И ко мне приходит. Через неделю.
Теперь оболгали, обобрали и пошёл я черви копать. Тоесть такой весь из себя крутой специалист в 57 лет становится никому не нужным с кучей долгов. Никто ничем не помог. Человек продаёт дом и квартиру и... Долги отдал? Вроде бы да. Старые друзья ни за что не вписались. Нет долгов, ну и нету денег за недвижимость. И тут он за деньги с черьвяков (почему не с рента дома?) раскручивает новое дело. За два года. И в 2016 году на юбилей 60 лет опять становится настолько крутым, что сын каждый год на море в Украину ездит. Где там этот «каждый» год помещается я не в курсах.
Ну и вот. Всех приглашает. Некоторые приходят. Судя по всему не те к кому он за помощью обращался. Он им хамит. Они понимают, что он им не друг и уходят. На сэкономленные от ужина деньги он переплачивает 20 за свой когда то дом. Соседи описываются от счастья. Все кто получил туалетную воду (хоть со своего туалета набирал?) топят свою печаль на коммунальной кухне в шмурдяке от дяди Васи.
Герой покупает карету с тройкой белых лошадей и рассекает по Мухосранску в субботу-воскресенье. На борту буквами з вензелями написано Дружба-Фройншафт.
Все довольны. Все смеются.
И тут старый гэбэшник с блокером-обоРЗевателем затягивают занавес.
Зи Енд

+15
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9520.11.17 19:18

Я хотел еще раз обратить ваше внимание, что автор не пускает деньги с продажи недвижки на погашение долгов!!! И вообще как-то про долги ни слова нет))) Были, но квартиру продал и деньги в бизнес вложил))) можете сделать простой вывод - автор не дурак, в момент наибольшей жопы - недвижку на родственников, фирму на банкротство и сам нол как сокол! Ну время прошло, подзабылось все он и опять замутил тему на продаже недвижки. Все ясно. А деньги небось были нужны для того, чтобы по блату по своим каналам купить за копье коммерческую недвижку у банкротов, умножить на 2 и продать. Все просто.

+1
ответить

Victor319➦Chicago9520.11.17 19:31

Очень правильный комент - "если у тебя есть фонтан, заткни его"

+3
ответить

Chicago95 ➦Барыга Спекулянт20.11.17 20:45

Во первых, это сказка. И я попробовал это обьяснить.
Во вторых. Если тебе хочется эту херню ещё раз прокатать на реальность.. Он пишет, что вышел с огромными долгами. Да, где они делись не указывает. Но червячков собирал для их погашения.
Все отвернулись, но он входит с деньгами за квартиру в 2013 и на тебе в 2016 уже нахер всех посылает. И это всё в том же городе. С теми же людьми. И вроде с тем же бизнесом. Ну-ну!
Я тебе охотно верю. Разве могут быть сомнения?..

+9
ответить

yls2➦Chicago9520.11.17 21:17

А дом-то не простой был. Из шлакоблоков.

+4
ответить

Александр Боб ➦Chicago9520.11.17 21:36

Я вседа поражался тому, сколько яда и зла в твоих комЕнтах, ну, думаю, обиженый по жизни или болен, или дурак... Прочитал твой опус от 14.11.2017 (аж 128 плюсануло, и 140 минусов). Если честно, говно полное (как и ты сам), но засёк в этой писанине оговорку по Фрейду, т.е. то, чем ты реально живёшь. А именно: "..... Я уже рассказывал, что работаю здесь на должности нужника (во как, а я в нужник всегда нужду справляю). ... Решаю всякие сложные вопросы нетрадиционными путями ". Кто бы сомневался, в Америке это в порядке вещей, т.е. нетрадиционно, т.е. через жопу. Ну и ладно, был бы сыт, да негры рады, они любят бледнолицых, нетрадиционно...... И совет тебе, смени ник чикаго на ЧЕРТИЛО, будет само то. Благодарить не надо, я пойму.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦yls220.11.17 21:44

Вооот!

+1
ответить

Chicago95 ➦Александр Боб20.11.17 21:45

Не, ну я слышал, что породистым собакам дают несколько кличек сразу. Но тебя реально одной ведь зовут, Бобик? Так что хотел то? Кушать? Или воду тебе поменять. Раз говорить научился - используй это по полной!

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9520.11.17 22:27

Я отношусь ко всему что здесь пишут как к художественной литературе. Необходимым атрибутом худлитры является реалистичность описанного, фантастика тоже может быть реалистичной, главное чтобы она подчинялась заканом своей же вселенной. Что касается данного рассказа - он абсолютно укладывается в канву современной жизни в РФ. Мне просто автор не импонирует тем, что я не верю что он к людям очень хорошо относился( и это тоже укладывается в современную жизнь в РФ). Он оставил заначку, обанкротил компанию, продал недвижку, вложился в бизнес( возможно тоже недвижку как вариант) продал подороже, все тема пошла и он опять через 3 года в теме.Это НЕ бизнес с нуля, это возврат в бизнес с высоким порогом входа, который и отсекает всех остальных 90% людей.

+0
ответить

Chicago95 ➦Барыга Спекулянт20.11.17 22:43

Не, ну пусть будет. Мне не жалко. Просто с такими косяками, где все на тебя забили, а ты той же дорогой возвращаешься. Почему в бизнесе не отвернулись, где и намного опаснее?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9520.11.17 23:58

Потому что в бизнесе деньги делают, если есть возможность почему нет. А те друзья скорее всего имели не вместе с автором а с автора, как иметь стало нечего, так они и забили. А вот партнеры друзьями не были, да и им если они бизнесмены насрать на то что он разорился -все бизнесмены разорялись и обратно раскручивались. Ничего необычного

+0
ответить

Не Подхалим➦Барыга Спекулянт21.11.17 00:55

первое правило, не путать бизнес и дружбу , и по возможности друзей на работу не брать и наоборот не дружить с партнерами свыше нормы

+3
ответить

собаковод➦yls221.11.17 05:52

Скорее, просто из шлаков

+1
ответить

disya20.11.17 16:31

И чё? Таких историй миллионы в жизни, литературе и кинематографе.

+-3
ответить

igort20.11.17 15:47

six transit gloria mundi

+-2
ответить

Chicago95 ➦igort20.11.17 19:17

Может их и шесть этих Глорий проходит, но пишется «sic”

+3
ответить

Сеич20.11.17 15:38

Ну эта история прямо про меня. Как говаривал Станиславский - ВЕРЮ!!! А за друзей, старый анеХдот; Зима, холод, воробей летел, замерз, упал умирает, мимо лошадь шла, ну и отвалила на него кучу. Воробей согрелся, из дерьма вылез, а мимо кошка шла, ну и сожрала его. Мораль - не всяк твой друг, кто тебя из дерьма вытащит, и не всяк тебе враг, кто на тебя насрет

+3
ответить

drrddr➦Сеич20.11.17 16:09

Ээ так Станиславского кошак был? или это лошадь его?

+4
ответить

Chicago95 ➦Сеич20.11.17 16:46

Не всё рассказываешь:
Отогрелся в гамне. Сидит чирикает. Ну тут кошка...
И теперь третье в мораль:
А если по уши в гамне, сиди и не чирикай

+2
ответить

собаковод20.11.17 15:28

...Параллельно занимался политикой, несколько лет был помощником депутата Гос. Думы...
(Потом) Начал с риэлтерской деятельности. Особых трудностей не было...
Да кто бы сомневался!!!

+6
ответить

Янги20.11.17 15:13

Грубас сменил имя?
Окруженный друзьями и товарищами. Совместные праздники и вылазки на отдых.
Интересно. Ведь о чем-то в этих компаниях треплют языками? Или заняты просмотром мультиков?
\\Ели-пили все нормально, обосрались капитально\\ - Внезапно \\меня оболгали и подставили\\
Читай - приняли на работу Фунтом, но не сказали за что сидеть буду.
А "продал - выкупил назад" - это ломбардом пахнет. Это там берут на время подержать. Но, ссуки, дерут три шкуры.
Кар-роче, не показал ты себя графом Монте-Кристо.
Длительное и подробное вступление сгубило всё повествование. Вот если бы ты вернулся из за границы где сидел в тюрьме за шпионаж, а дом твой продали, жену отдали другому замуж, сына в тюрьму, а ты достав из погреба заначку всё возвратил в исходное состояние.. Вот это был бы тост

Автор, иди и переписывай концовку

+3
ответить

drrddr➦Янги20.11.17 15:57

Вы думаете Грубас? А я обрадовался уж думал Карнеги, из свежего

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги20.11.17 21:40

Странно, бизнес был, а заначки не было, вопрос однако.

+1
ответить

Проффессор 20.11.17 15:03

Хорошая история. И даже если в ней присутствуют какие-то преувеличения, основной посыл правильный. Случается такое сплошь и рядом.

+3
ответить

Питон 20.11.17 15:00

Так то не друзья были, так, собутыльники...

+2
ответить

LIDFGMOEIGBPO20.11.17 14:39

Басня про человеческую дружбу получилась фантастической и корявой хоть посыл автора и понятен. Что мы не знаем как предают * близкие друзья * в тяжёлые минуты ? Один австрийский художник начала 20 века на это ответил более коротко но более ёмко * Чем больше я узнаю людей тем мне больше нравятся собаки которые не умеют не врать не предавать * .... к сожалению художник этот потом зачем то пошёл в политику.

+1
ответить

Awn➦LIDFGMOEIGBPO20.11.17 15:44

Автор этой фразы - Мадам де Севинье, французская писательница 17 века.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Awn22.11.17 00:32

А. Шопенгауэр

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO22.11.17 00:34

Не австрийский художник, а немецкий философ.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO22.11.17 00:38

"Тяжело было бы жить на свете, если бы не было собак, на честную морду которых можно смотреть с абсолютным доверием"

+0
ответить

mathematicus 20.11.17 14:27

Они сделали большую ошибку. Всегда можно помочь так, чтобы тот, кому помогли, это ощутил, а тому, кто помог, это принесло бы больше пользы, чем расходов.

А если они боялись замазаться, не надо было поддерживать такие близкие отношения - ближний круг считается замазанным a priori. В любом случае лучше выглядеть верным, пусть и слегка наивным другом, чем хитрой сволочью. Для бизнеса и для жизни. Так что они сделали большую ошибку.

Ну, и месть автора - ошибка подобного рода. Было бы разумнее простить и восстановить отношения.

+3
ответить

МБ ★★➦mathematicus20.11.17 16:20

Не соглашусь... говорил бы гадости и топил бы бизнес бывших друзей, был бы перебор, а так, высказал, что на душе и поехал дальше по жизни без обид, может не так умно, как восстановить отношения, но здоровее для психики.

+1
ответить

Веста20.11.17 13:39

Ага, да никто не пришел на юбилей, они уж и забыли давно, как вас зовут.

+2
ответить

LIDFGMOEIGBPO20.11.17 13:36

Ну прям такая сладкая сказка. Пошёл на пенсию и стал влиятельным бизнесменом. Опустили до низов и пять из нищих стал миллионером. И это в России ? Да сказочник Андерсен и барон Мюнхаузен тебе просто завидуют твоим фантазиям. На чём в России может поднятся за 4 года !!! в миллионеры человек если он был нищий и с долгами и без связей ? Ну тут же все взрослые люди живущие в реальности )))) Тебя Путин такого ловкого должен взять министром эконом развития а то у нас экономика России без таких гениев ну чёта всё в жопе да в жопе у же лет 30 как.

+15
ответить

Барыга Спекулянт➦LIDFGMOEIGBPO20.11.17 14:08

Ну мало реально, но реально. И вообще то был со связями с опытом, то что друзья кинули, думаю это ж не все связи... клиенты, поставщики. Меня интересует другое - к чему все это? Ну то есть для чего?Бизнес отжать? Так сейчас отжимают только активы и то высоколиквидные - землю, здания. Че за бизнес риэлторский? Стул и телефон? То есть это отпадает. Просто развести на все деньги, кто на каком основании, почему?По закрытым счетам деньги можно вывести, аренду отменить работников уволить. В общем много темных пятен

+8
ответить

Барыга Спекулянт➦LIDFGMOEIGBPO20.11.17 14:14

Кроме того ради справедливости- автор был с долгами, но не нищий. Пишет же что бы опять начать бизнес продал дом и квартиру. Это минимально 5 млн а то и больше. То есть раскрутится при понимании бизнеса можно.

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Барыга Спекулянт20.11.17 14:32

В том то и дело что был нищим и с долгами. Ладно отдал квартиру за долги пока к нему не пришли с пояльником. Стал просто нищим без долгов без жилья без связей . На чём можно раскрутится сегодня в России ( где рынок уже давно поделён ) всего за 4 года что вернутся в элиту бизнеса ? Оптово торговать оружием и наркотиками ? Так в этот бизнес людей с улицы не берут а только по очень серьёзной рекомендации и со связями. Максимум чего он мог бы в том состоянии добиться ( и то если бы очень повезло )за 4 года каторжной работы без выходных и по 16 часов в день. Взяв в аренду задрыпаный ларёк по продаже чего нибудь накопить за 4 года на однушку на вторичном рынке жилья.

+-1
ответить

RangerPCW ➦LIDFGMOEIGBPO20.11.17 14:48

> у нас экономика России без таких гениев ну чёта всё в жопе да в жопе у же лет 30 как
Хотите сказать, что до 1987 года с экономикой в СССР все было хорошо?

+5
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦RangerPCW20.11.17 16:46

Это не я говорю это говорит мировой экономический рейтинг . И в 1987 году СССР занимал место намного выше в этом рейтинге чем сегодня Россия .

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦LIDFGMOEIGBPO20.11.17 16:53

Вы невеимательно читаете. Он продал квартиру и дом и вложил в бизнес. А долги.... я вообще не понял отдавал ли он их или нет. Паяльники? Этого я давненько не встречал. Сейчас люди банкротят фирмы с миллиардными долгами и начинают бизнес с нуля. И никаких паядьников. У нас сейчас в головной организации лежат исполнительные листы на 150 млн, много листов и давно лежат. Но без толку, у нас в России не так просто получить долг, за паяльники посадят а за долги нет)))

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦LIDFGMOEIGBPO20.11.17 16:55

По доходам на душу населения занимал выше место чем РФ? Данные дайте пожалуйста. Или это по курсу доллара 60 копеек он занимал.

+-4
ответить

KYSH➦Барыга Спекулянт20.11.17 17:14

Вы , однако , действительно спекулянт ))

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦KYSH20.11.17 17:19

А то)))я - как говорит один наш актер- абсолютли))) еще и дочь спортсменка - пока правда не комсомолка)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦LIDFGMOEIGBPO20.11.17 19:24

Перепродажа коммерческой недвижки купленной у банкротов. При этом конкурсному управляющему дается нехилый бонус и он для Вас делает аукцион где все сливает в 3 раза ниже рынка. Вы платите откат, и сразу ставите на продажу. Имеете чистыми40% от сделки. Суммы большие, то есть по факту со сделки 3 млн. 3-4 сделки в год - 12 млн - вот и раскрутился. А первую за 10 как раз купил после продажи квартиры и дома)) я ж Барыга, какие то вещи знаю₽₽))

+0
ответить

Chicago95 ➦Барыга Спекулянт20.11.17 20:55

И потому, что ты такой умный, пойдёшь на сговор с человеком, который только что отсидел и непонятно за что выпущен. К тому же с кучей долгов. И ты как настоящий лох поверишь, что с твоими левыми деньгами он поступит честно?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Барыга Спекулянт20.11.17 21:33

Что нахуй за бизнеса такие, что чтобы их замутить надо продать всю наличную недвижку?
Если риелтерство - там все вложения стол, стул, компьютер в съемном офисе.
Кстати, такие халявщики, как риелтеры в других сферах себя никак не проявляют - потому мрут сейчас пачками.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦RangerPCW20.11.17 21:34

До 1985 проблем, ведущих к краху не было. Да и позже - откровенный саботаж был, экономика же работала.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Барыга Спекулянт20.11.17 21:39

Не дезинформируйте народ - серьезные покупатели работают напрямую с конкурсными и сделок, которые впоследствии могут быть отменены судом, предусмотрительно не заключают. Продажа конкурсным управляющим имущества ниже рынка как раз и есть такая сделка. Кроме того - не так всё просто - делается оценка, которая утверждается собранием кредиторов, извещение о торгах публикуется - допускаю, что об этих процедурах Вы и понятия не имеете.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг20.11.17 22:11

Понятие имею. Конечно все публикуется публично и по рыночной цене продается. Но бац нет покупателей! Конечно нет ведь нахера кто будет брать объект с проблемами если можно за ту же сумму купить обычный чистый объект без гемора. А дальше очень интересно, опускаются по шагам. Полмиллиона скинули еще один тур, еще пол миллиона еще один тур и тд. Причем втемную ты даешь цены и не знаешь выиграешь или проиграешь. Ну как втемную - за денюжку все в светлую и ты видишь за долю малую. Воти играешь на пару рублей побольше самой низкой ставки. Залог нужно вносить по моему 15% а подавляющее большинство объектов от 10 млн. Притом залог возвращают не сразу, то есть что бы на таких пяти аукционах поиграть бабла нужно немало. На выходе имеем тотально белую сделку комар носа не подточит, ну а то что вы точно знали цену и перебили ее на 100 рублей, ну попробуй докажи. Это ксли биржа там огромные деньги, там в теории могут доказать. А тут миллионы рублей, для одного вроде и немало а для системы - пыль.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Chicago9520.11.17 22:16

Долги по зарплате, за аренду - это одним людям. К тому же он не сидел а был под следствием, просто под подпиской. Это никак не отражается на дальнейшем. Не понял по поводу левых денег, в смысле отката? Если человек вам все время платил, то конечно ему поверят. То что кому то он не платит аренду и зарплату ну плохо конечно но не критично. В принципе скупка банкротной недвижки в России если ты неплохо в этом рубишь - нормально прибыльная вещь. И это даже безо всяких откатов управляющим.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Барыга Спекулянт21.11.17 05:44

Ещё раз поясню - через собрание кредиторов, причем должник ещё и вправе обжаловать торги.
Есть нюансы, но по факту описанный способ зарабатывания денег был актуален лет так 10-15 назад, потом внесли изменения в законодательство, появилась судебная практика, конкурсных начали сажать за куда меньшие шалости, чем продажа с нарушением процедур, сейчас на этой ниве деньги зарабатывать тяжко - уже и в недвижку в России вложения делать рискованно.
Крупные же компании, заинтересованные в имущественном комплексе с торгов, сразу только своей заявкой предупреждают и конкурсного и перекупов об отсутствии перспектив спекуляции.
Что же касается разницы в сто рублей - да, как то выиграли мы и такие торги - заявляя не круглые суммы, а круглые суммы с хвостиками, это было 10 лет назад и объебали мы тогда очень крупный холдинг, вот тогда я и узнал про весь арсенал методов отжатия, впрочем, в тот раз барыги (то есть мы) победили. Но это было 10 лет назад, сейчас такие сделки не срастутся.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг21.11.17 09:57

Ну Вам может и не актаульно, а у нас в СПб ч знаю народ который занимается скупкой банкротной недвижки - зарабатывают нормально. Да чего говорить, у меня головная компания прикупила такой имущественый комплекс под Спб просто относительно за копье. Причем без всяких откатов, просто сложная там банкротная ситация была с владельцем. Конечно недвижка тоже риск, ну так при прибыли всегда риски. Сейчас в РФ фирмы летят только так, при наличии денег, скупаются за безценок много чего. Странно, что вы этого не знаете. Сейчас в РФ дефицит денег и даже у крупных фирм( ну не Газпром канешь) в итоге само наличие денег уже Вам дает сильные преимущества. Недвижка не мой бизнес, не готов спорить об этом в подробностях, но точно знаю людей которые на этом нормально зарабатывают. В моем понимании именно скупка у банкротов всего - вообще один из самых выгодных бизнесов - не только в России, но везде. Начиная с ломбардов, продолжая недвижкой и заканчивая оздоровлением огромных компаний с перепродажей. Тема вечная и никогда не умрет)))

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Барыга Спекулянт21.11.17 10:20

Никто не спорит - бываить и прёт, но ставить "счастливые случаи" на поток - надо иметь поддержку прокуратуры или ФСБ. И весь секрет. Просто так лезть в этот бизнес чревато. А обычно сам прокурор местный ставит на направление своего человечка - и берегись перейти дорогу - будешь как этот бывший алегарх потом червей на помойке копать в лучшем случае. В худшем - кормить.
Ну уж мне то не знать, что бизнес в России сворачивается, не только недвижка - и другие полезные активы распродаются с дисконтом. Это так. Но, купив актив - сталкиваешься с проблемой что с ним делать дальше - ебанутых вкладываться в развитие при нынешних карликах фактически нет. Все умные давно вышли в кэш, надежнее в акции или фьючерсы вложиться, чем в стране с падающей экономикой гарантированно прогореть.
Я Вас вполне понимаю, перепродажа может денег принести, но не в стране, которую постоянно грабят. Да и вполне обычная тема, что понравившуюся недвижку тупо отожмут менты по заказу тех же покупателей - смысл им платить за покупку, когда можно ментам немного кинуть и они всё сделают. Вот с этим сталкивался не раз. Бизнес по перепродаже недвижки мои хорошие знакомые свернули уже лет так 10 как. Ибо хорошие активы проще отжать.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг21.11.17 10:35

Это вы делитесь опытом с какого региона РФ?

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг21.11.17 10:44

Просто то что вы описываете на СПб не похоже, прокуратура, суды, ФСБ... это у нас так отжимают порты, миллиардные предприятия. А типа 300 м2 коммерческой в центре отжимать? Возможно, но очень не типично. Но отжимания это одно, а скупка банкротной собственности другое. Кстати именно перепродажа - это не скупка банкротной недвижки. Перепродажа имеет смысл при растущих ценах. А скупать ниже рынка имеет смысл в любой ситуации. Политика политикой а бизнес в РФ живет и ликвидные вещи у Вас всегда купят))

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг21.11.17 10:47

Ни разу за свою жизнь ни от кого не слышал, чтобы у нас в СПБ можно просто тупо заплатить ментам и они заберут у кого то квартиру или ком недвижимость. Это вообще на бред похоже. Кому участковому? Это не из области реальной жизни в РФ.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Барыга Спекулянт21.11.17 14:24

http://eburg.veved.ru/press/96389-brigada-v-pogonax.html

Так, свежий случай. Хотя вообще обычное дело.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг21.11.17 14:58

Занимательная история. Там скорее конечно наезд а не отдим и скорее использование полиции в разборках бизнесменов, сем самостоятельный наезд. Но в общем соглашусь с Вами в том что Первоуральск и СПБ разные истории и что безусловно недвижимость в Первоуральске и СПБ имеет разную ликвидность))) там ессно всем бизнесом заниматся проблематично.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Барыга Спекулянт21.11.17 18:15

Это свежее, вообще то истории есть, которым лет так десять. Отжимают предприятия и даже комнатки в общаге, через подставные фирмы и просто граждан, используя поддельные документы, поддержку ментов,прокуратуры и суда. Даже в приведенном мной случае при малейшем подозрении на внимание прокуратуры менты бы забздели такое устраивать. Они не имеют права вмешиваться в хозяйственный конфликт - это поле деятельности арбитража, не говоря о том, что изымать имущество могут только приставы на основании исполнительного листа. Прокуратура и СК и в области в городах набиты отборными гавнюками, шансов, что отобранное вернут нет никаких. Вообще - общее мнение, что конкретная область давно уже вышла из-под юрисдикции РФ, поскольку законы РФ там давно уже не исполняются.
Такое по всей области - и в Екатеринбурге и во всех окрестных городах.
Именно это и причина почему я свернул все дела и переехал в деревню - здесь меня сложнее достать, да и далеко им ездить. Хотя - если захотят, приедут несомненно. Но дом в деревне - это не предприятие в городе - его даже если отжать - девать вообще то некуда - покупатель будет постоянно ждать встречной деятельности, судов, жалоб и, в конце концов - банального отжима уже на местном уровне, когда местные хулиганы череп пробьют как закономерный иток скупки краденого.
Поэтому и такое скептическое отношение к "бизнесу" - ну, есть у меня деньги купить предприятие - и что - куплю и буду вот так сидеть и ждать когда менты с чурбанами припрутся "изымать". И работать по нынешним "законам", которые к тому же не исполняются - оно надо, когда и сейчас работается вполне удобно?
Ещё раз повторю - сейчас в бизнесе держатся пока что только те, кто в связях с прокурорскими или иной реальной крышей - как видим, рассказчику не помогли даже его якобы могучие корочки помощника депутата - всё просто - крыша съехала - бизнес отжали, он же сам написал, что клиенты ушли - к кому? А к тем, кто его прессовал.
Просто он варился в гавне с мутными гавнюками, там друзей нет - даже крысы живут дружнее. И сейчас - типа "справедливость восторжествовала" что ли? Да опять - до первого конфликта с ментами.
Поэтому то, что Вы рассказываете - весьма поверхностно. Под этой с виду спокойной заводью есть и скалы и омуты и охуенно голодные крокодилы.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Барыга Спекулянт21.11.17 18:18

Ну и обратите внимание на действующих лиц - зам. начальника полиции как предводитель команчей - это не участковый. Хотя там и участковые отморозки те ещё.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг21.11.17 22:39

Поверьте ситуация в СПб и Москве немного другая. Что творится в мелких городах - это отдельная история. Тем более сейчас в столицах куча бизнесов, который отжать не возможно. Весь бизнес в голове и в сотрудниках))) и этогоочень много. Бизнеса в России много, куча людей зарабатывают деньги, это реально. А то что у нас люди абсолютно безграмотны и редко нанимают юристов для защиты своих интересов. Взять тот же Первоуральск. Там автор даже юриста не нанял. Ну как так то?

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг21.11.17 22:43

Да нету никаких крыш у мелкого бизнеса! Я уже 15 лет занимаюсь поставками стройматериалов, знаю миллион людей в своей теме. Ну нет там ни ментов ни ФСБ ни крыш никаких. Нету как факта. Ни у кого. Идет обычная конкуренция борьба за клиента И так далее. Так что то что вы называете поверхностным взглядом это я вижу каждый день)))

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг21.11.17 22:58

И еще в любой стране могут отжать бизнес, бизнес это риск. Могут например найти у вас мигрантов и вас залодить налоговой, могут найти неуплату налогов, инсайд да что угодно и посадить далеко и надолго. Как в РФ так и не в РФ. Могу Вам расказать много историй как отдимали гостиницы и землю например в Хорватии, Словакии, Черногории, Финляндии. Да там все не так драматично как в Первоуральске и менты там мало учавствуют, там такие юристы серые и неприметные. Только попадаешь ты еще более глобально. Это бизнес это риск. Вот вы не ведете бизнес в Екб а куча международных компаний ведут и регают вопросы со всеми и прибыль получают))) дело всего лишь в грамотном взвешивании рисков))) вот если бы в Екбни одной фирмы не работало - вот тогда да а так все это скорее Ваш очень субъективный взгляд основанный возможно на личном неприятном опыте. Не более,

+-1
ответить

Alex Golovin➦Барыга Спекулянт22.11.17 02:54

> пока правда не комсомолка)))
пока??? Думаете, путин восстановит ссср, в его версии 2.0 без образования, жилья и медицины, а потом закуклится и свернет время, как у Стругацких?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Барыга Спекулянт22.11.17 05:38

Там автор даже нашел возможность опубликовать историю. И юристы там есть, опять же - как "тоже юрист" оцениваю перспективы как весьма хреновые - по аналогии с такими же случаями.
В целом взгляд понятен - Ваше мнение, что в Москве и СПб не существует рейдерства и полицейской коррупции для меня странно. То, что Вы с этим не сталкивались - ну, есть и такое, что пока не обрастешь недвижкой или иными ликвидными активами ты мало кому интересен.
Опять же - дело не только в Первоуральске, сталкивался с рейдерами и в Ревде и в Белоярке и в Каменск-Уральском. Все обращения в правоохранительные органы заканчивались отписками, решения судов в нашу пользу не исполнялись годами.
Говорите - бизнесов полно? На моих глазах за крайние пять лет позакрывались десятки крупных предприятий, в конце концов и я свои закрыл. Был и в Подмосковье - понастроенные торговые центры стоят полупустые, оставшиеся магазинчики вымирают без клиента. Когда речь идет не о развитии, а о выживании.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг22.11.17 08:20

Рейдерство есть. Это всего лишьодин из рисков бизнеса. Таких как например конкуренция падение спроса и тд. Я не знаю какая ситуация в Екб но знаю за последние пять лет кучу компаний которые открылись и вышли на миллиардные обороты. Куча закрылась))) Это жизнь. Я Вам приведу в пример только в моей сфере открылось пару тройку заводов - каждый стоимостью 2 млрд, наш холдинг за последние 5 лет вышел на обороты с 0,5 до 3 млрд. Это без всяких крыш. А заводы вообще иностранцы открыли. Я не говорю о том что сейчас развитие экономики идет хорошо, просто панические настроения типо у всех все плохо- это ерунда, у многих команий просто прекрасно.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг22.11.17 08:44

Я уже пять раз перечитал Ваш случай про Первоуральск и честно сказать нихера не понял. Был ли у пострадавших, счет фактуры и накладные по которым они получили товар? Просто договор сам по себе ничего не дает. Было свидетельство о собственности на здание- если было то все менты и не менты посылаются лесом.Была ли охрана имущества на 7,5 млн? Чем она занималась? Было ли видеонаблюдение с выводом на мобильный хазяина? Почему хазяин не приехал сразу, почему не нактал везде включая ФСБ , ССБ ну в общем везде. Почему видео не лежит на ютубе? Почему он не продемонстрировал ни одного документа?Что вообще за мутная схема выкупа с последующей сдачей в аренду тем же людям?А не был ли управляющий тоже в сговоре? Пустить левых людей( а без предъявления постановления суда менты там тоже левые)? Отдать вывезти оборудование без одной бумажки изза грубого тона? Мне данная история не ясна.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг22.11.17 09:04

И еще по Первоуральску. Почему не был подан иск в суд о неоплате аренды? Как именно арендаторы выгонялись? Не с помощью тех же ментов случайно? Можно ли предположить что это действительно оборудование арендаторов? Может ли договор на покупку оборудования быть подделан? Есть ли выписка с банка о переводе денег по договору? Почему если на руках все доки нельзя пойти в суд? Получить исполнительный лист? Объясните мне как юрист

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Барыга Спекулянт22.11.17 14:51

Эти вопросы к сути дела отношения не имеют. Иск может и подан, арендаторы, может, и не выгонялись, договор на покупку оборудования рассматривает суд, никак не менты.
Я и объясняю - имущество может быть изъято только на основании исполнительного листа и только приставами. Менты могут только возбудить уголовное дело.
Кончится всё иском к УВД о признании действий незаконными, возврате изъятого имущества и возмещении причиненных убытков.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг22.11.17 15:41

Как не имеют? Очень даже имеют. Они же сами пустили ментов на объект без единой бумаги и без прдъявления удостоверения. Я не защищаю нашу полицию, безусловно они там совершенно не в тему. Но действия самой компании не до конца логичны и юридически грамотны. Я например до конца не уверен, что это именно их товар. Может быть арендатор не хотел платить и его оборудование оставили, в залог))) у нас это типичная история. Это безусловно не делает чести полиции, но и не называется наезд на совершенно невинных граждан просто с целью отдать недвижимость. Это раз. Второе наезды наездами а случай не закрыт, поэтому чем дело закончится большой вопрос.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Виктор Джонг22.11.17 15:46

Полицейский безпридел имеет место быть, но он в рейтинге рисков для бизнеса не занимает первое место. В СПб точно. Ну может во второй десятке, это не значит что его нет, но например недобросовастные партнеры и клиенты, а также падение платежеспособного спороса - это реально риски буквально ежедневные и на первых местах. А то что беспредел случается - так и наводнения и землетрясения случаются - ничего не поделаешь)))

+-1
ответить

alex cardo20.11.17 13:18

Я своими самыми удачными событиями в жизни называю
1) детскую травмочку, от которой некоторое время не мог ходить, и до 14 лет дрожали руки

2) момент когда учредители фирмы сбежали, я поручился по их долгам, почти на три года пришлось забыть о спокойной жизни, иногда неделям жил в машине...но вытянули

3) и наконец когда бывшие партнёры пытались отобрать проект и посадить:) тоже выстояли:)

Все эти вещи делают человека.

+5
ответить

mathematicus ➦alex cardo20.11.17 14:17

Спорно, очень спорно. Точнее, человека-то они делают, но того же можно было достичь и менее дорогой ценой.

+3
ответить

Armor➦mathematicus20.11.17 19:51

Я б еще добавил, что судеб с подобными испытаниями не мало, прошедших, выстоявших, увы - не много.

+6
ответить

alex cardo➦Armor21.11.17 00:33

Зато теперь амбициозные дела не пугают, при хлопотах пульс всегда ровный, легче помочь близким, и больше стоящих людей рядом :)
Ну и для тех, кто в курсе, что было, это серьёзная рекомендация - некоторым важно, если знают, что партнёр не отступает в самой фиговой ситуации :D.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦alex cardo22.11.17 00:41

"Что не убивает меня..."

+0
ответить

Sugarray20.11.17 13:12

Самое паршивое, что ни у одного из них не хватило духа подойти признаться, что был не прав. Все оступаются и признание ошибок делает сильнее во всех отношениях.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Sugarray20.11.17 14:15

Почему вы считаете, что они не правы? Вы же автора не знаете)))

+4
ответить

Sugarray➦Барыга Спекулянт20.11.17 15:39

Но ведь и вы не знаете тех, кто отвернулся от автора:) И судя по всему плохого он им не делал, чтобы совсем игнорить..

+1
ответить

disya➦Барыга Спекулянт20.11.17 16:38

Ну почему же. Если история не выдумана. Судя по всему, своих настоящих старых друзей он успел забыть. И не подумал, что в политике дружбы не бывает.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦disya20.11.17 16:47

Потому что мы не слышим версию с той стороны.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦Sugarray20.11.17 16:48

Исходя из моего опыта люди обычно разные, как хорошие так и плохие. Если вокругВас исключительно все плохие друзья- что то у Вас не так с восприятием дружбв

+2
ответить

Cynic ★★20.11.17 12:44

После вчерашней истории про галантерейщика Бонасье невольно ждал, что будет какой-то похожий "прикол" ;)

Вопросы к автору.
1) Пока были под следствием никак нельзя было минимизировать расходы? Сократить штат, например. Отказаться от арендованных помещений. И т.п..
2) Те из приглашенных, кто не приехал, по почте сувениры получили?
3) После финального "праздника" Вам полегчало хоть?

+8
ответить

mathematicus ➦Cynic20.11.17 14:16

Что-то очевидно было минимизировано. Но что делать, если договор аренды заключен на год с неустойкой в размере годового платежа? И контракты с частью сотрудников составлены подобным образом? Что, если арестованы счета и временно замороженно управление предприятием? А по решению суда, все издержки лежат на ответчике?
Бизнесмену не обещают розового сада, и это обещание как правило выполняется.

+2
ответить

Янги➦Cynic20.11.17 15:17

Cynic, вы предлагаете автору переписать Дюму заново?

+4
ответить

Cynic ★★➦Янги20.11.17 15:40

На Графа Монте Кристо намекаете? ;)
Я, кстати, тоже много параллелей увидел ) Но так бывает в жизни. Дюма взял жизненный, в принципе, сюжет. Про предательство и разъедающую душу жажду мести. Просто несколько утрировал его с помощью несметных богатств аббата Фариа...

+8
ответить

Cynic ★★➦mathematicus20.11.17 15:51

Так-то разумно Вы всё говорите. Так действительно иногда бывает. Только разумно ли было на месте автора не вписать в договоры так называемый форс-мажор? Обстоятельства непреодолимой силы, тэк-скать. У помощника депутата ГД ни одного завалящего юриста в штате для этого не нашлось? Жаль, конечно, когда друзья предают. Но ведь и самому подстраховываться тоже надо...

+3
ответить

НМ ★★➦mathematicus20.11.17 16:34

"И контракты с частью сотрудников составлены подобным образом?" - охренеть, у нас в стране такие контракты, по-моему, только у Сечина и у Медведева...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги20.11.17 21:30

Заодно пусть Гюгу перепишет.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Cynic21.11.17 10:22

Да даже по стилю изложения истории хроническая язва очевидна, не полегчает уже.

+1
ответить

A1111➦Cynic20.11.18 19:21

Друзья (настоящие друзья) не предают никогда — предают собутыльники. Ну и, как автора, "попутчики".

+1
ответить

Alex Golovin20.11.17 12:34

Немного даже грубасом пахнуло...

+7
ответить

Виктор Джонг ★★➦Alex Golovin21.11.17 10:23

Из-под нижней подмышки.

+0
ответить

LA style20.11.17 11:12

Спасибо, даже всплакнул над перипетиями вашей горькой судьбинушки.

+9
ответить

Барыга Спекулянт20.11.17 10:49

Автор, до кого как занятсч бизнесом рос в вакууме? По моему кто друг кто так себе уже с детского сада начинаешь понимать))) да и кстати я понимаю почему директора не хотели брать водителем - это логично и объяснимо. Не обижайтесь - дольше проживете и счастливее при том)))

+2
ответить

revit➦Барыга Спекулянт20.11.17 13:14

Не обязательно "с детского сада" понятно. Всё гниёт в благоприятной для микробов среде, а деньги - благоприятная среда для гниения души.

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦revit20.11.17 14:00

Это возможно. А возможно просто автор показал СВОЕ видение ситуации, и возможно у его знакомых оно совершенно другое. Часто в жизни слушаешь человека и думаешь -Вот козлы ему вокруг попадаются..., а потом понимаешь, что как бы он сам и есть причина такого отношение. Это не утверждение, это всего лишь предположение

+3
ответить

revit➦Барыга Спекулянт20.11.17 16:35

Да, согласен, так оно часто и бывает. И если эта история реальная, то тут много недосказанно. И, возможно, нежелание помогать было связано с причиной его проблем с кучей вариаций.

+0
ответить

tabutask20.11.17 10:31

Богатые тоже плачут.

+1
ответить

Mutalov 20.11.17 10:05

А зачем их вообще было приглашать?

+8
ответить

Alex Golovin➦Mutalov20.11.17 12:33

Троллинг - это блюдо, которое подают холодным.

+4
ответить

mathematicus ➦Alex Golovin20.11.17 14:10

А зачем его подавать?

+4
ответить

Awn➦Mutalov20.11.17 15:54

Vanity - favourite sin. ))

+2
ответить

Armor➦Mutalov20.11.17 19:35

Ну как?.. А как же сладость мести? Типа - смотрите, суки, это - не вы поимели меня, это я вам поимел.

+2
ответить

Armor➦Awn20.11.17 19:39

Суета сует... Согласен, мелко как-то, для человека с действительным пониманием, что такое самолюбие и самоуважение.
То что, это на первом месте в историях, очень хорошо характеризует читательскую аудиторию сего уважаемого мною ресурса.

+3
ответить

Mutalov ➦Armor20.11.17 19:50

Да, сладость мести здесь пожалуй основной мотив.

+1
ответить

mathematicus ➦Mutalov21.11.17 15:55

Эх, не понимает народ истинной сладости мести! Истинная сладость - когда твои обидчики сознают, что ты намного лучше их, и что они так лоханулись тогда, когда тебя не поддержали, так что волосы на жопе рвут от досады каждые четверг и пятницу, с 9 до 11 утра. Вот это - месть! А просто плюнуть им в рожи - мелочь, недостойная философа.

+3
ответить

BillyBons20.11.17 09:51

Вам ещё наверное повезло "неузнать" как плохо бывает друзьям, когда вам становится действительно хорошо. То что кидают когда плохо - неприятно, но ожидаемо. А вот когда у вас все налаживается, и к вам приходит обычное человеческое счастье - не выдерживают даже самые стойкие.

+0
ответить

комментатор 20.11.17 09:33

Открыл Америку! Общеизвестно, что бывают друзья в беде и друзья в радости. Обычно это разные люди. И не нужно ожидать от свиньи вкусного молока, а от коровы - вкусного сала.

+9
ответить

собаковод➦комментатор20.11.17 15:24

"...друзья в беде и друзья в радости..."
Точно сказано

+-1
ответить

Cynic ★★➦собаковод20.11.17 16:00

Да уж! Повезло тем, у кого есть универсальные, "всепогодные" друзья и любимые люди. Я считаю себя одним из таких везунчиков. И очень благодарен судьбе за это.
У автора же истории "всепогодными" оказались только жена и сын. Но и это тоже не мало.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru