Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №919097

... и куда мы не посмотрим, всюду американцы суют свой нос ! Мы должны решительно бороться с этим влиянием, антиамериканизм - вот наш курс ! Давайте спросим министра здравоохранения про уровень медицины в США. Только честно !
- Ну что сказать, медицина у них отличная ...
- Ага ! Министр строительства ?
- Э-э, ну, хайвеи великолепные ...
- Так ! Министр труда ?
- Зарплаты от пяти тыщ долларов ...
- Все слышали ? А мы сделаем наоборот !
+122
Проголосовало за – 397, против – 275
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
76 комментариев, показывать
сначала новые

Путешественник27.11.17 22:49

Я бы не сказал, что уровень здравоохранения в США сильно лучше, чем в России. Просто надо сравнивать подобное с подобным - платное с платным, а бесплатное с бесплатным, а не как у нас любят - платную медицину в США с бесплатной в России. Лично мой опыт говорит в пользу российской медицины (я и там, и там пользовался платной).
Хайвэи действительно великолепны, что есть - то есть. Правда, мой коллега, пару месяцев назад вернувшийся из Калифорнии, говорит, что если с них свернуть, то начинается кошмар. Не знаю, у меня другие воспоминания, но я давно там не был.
Ну а про зарплату просто смешно. Медианная в 2016 году была $31099 в год, или $2600 в месяц. По мнению World Bank, курс доллара по ППС=25, т.е. это 65000 рублей в месяц. В России, для сравнения - 26000.

+0

Michael Ashnin ★★★26.11.17 03:11

Всё наоборот, автор, вы всё напутали
Мы все в США, как один, зачарованно смотрим на Россию, открыв рот и пуская слюну, со слезами на глазах - завидуем!
Теперь правильно.

+-1

Не Подхалим➦Michael Ashnin26.11.17 03:20

а что хорошего в штатах? помойка

+-3

Michael Ashnin ★★★➦Не Подхалим26.11.17 05:49

Полная!!
Особенно она отвратительна в это время года с уродскими рождественскими украшениями, семейными сборищами и подарками!
Дайте я вам дам список тошнотворных мест: Grand Canyo, Beverly Hills, National Sequoia Park, Manhattan, San Francisco,Boston.
Счастливо вам проблеваться!

+1

Не Подхалим➦Michael Ashnin26.11.17 06:38

Вы давно в России были? Там чище, и лучше очень во многом.Красот и украшений своих хватает.И мусора под ногами меньше в разы.Впрочем,правду вам видимо неинтересно знать так что продолжайте писать пасквили.

+-3

Michael Ashnin ★★★➦Не Подхалим26.11.17 07:00

Вот сейчас получите по лживому языку пасквилянта, по щекам отхлещу!!
Я говорю только о своей стране, Россию я не упомянул вообще...
Грубо работаешь, объект не знаешь.

+0

Не Подхалим25.11.17 18:36

афтар в штатах никогда не был, все дороги кроме некоторых хайвеев яма на яме , врачи убийцы , про зарплаты просто смешно ... и ведь печатают это дерьмо в основном списке анекдотов!

+-2

Не Подхалим➦Не Подхалим25.11.17 18:37

брат живет в Портленд

+0

Юрий Небольсин➦Не Подхалим25.11.17 19:30

Про врачей-убийц можно поподробнее? Особенно про анестезиологов, пжста.

+7

naIivay➦Юрий Небольсин25.11.17 20:46

тссс! графоманы с кнопкой совсем рядом!

+2

Юрий Небольсин➦naIivay25.11.17 20:47

Да мне пофиг. Я уже у него давно под кнопкой.

+2

Джокер ★★➦naIivay25.11.17 21:32

Извините, а графоманы- это те, которые предпочитают графов, а не графинь?

+4

Не Подхалим➦Джокер25.11.17 21:34

в данном случае 100%

+5

Michael Ashnin ★★★➦naIivay26.11.17 03:03

Хули ты напрашиваешься?!?!

+-3

Арсений ➦Не Подхалим26.11.17 04:51

Ты б еще про Детройт вспомнил. Оба вы правы лишь частично - и ты, и автор "анекдота" - что даже хуже неправоты. Хватает в Штатах и плохих дорог, и плохих врачей - просто их в разы меньше, чем в России, и средний уровень жизни тут выше. Единичные случаи вообще были и будут всегда, судить надо не по ним.

+1

777th➦Юрий Небольсин26.11.17 09:22

Вы провокатор :)

+1

Sarkis➦Не Подхалим26.11.17 15:23

Небось назад в Россию мечтает вернуться? Да?

+1

LA style➦Арсений26.11.17 16:24

Я тут цыфирька стал смотреть. Твой коммент на который я сейчас отвечаю под номером #c1000001. Интересно, у кого миллионный?

+0

Арсений ➦LA style26.11.17 19:58

Вай, я гет пропустил... Зато у меня стильный бинарный номер выходит :) С учетом буковки - шестнадцатеричный

+0

свинюга 25.11.17 18:03

Опять вранье, ну сколько можно! Хайвеи у них и правда хорошие, а вот медицина для обычного человека у них очень посредственная - вполне сравнимая с нашей, уверяю вас! - а уж насчет зарплат начиная от пяти тысяч просто вранье несусветное...

+5

Crowmy ➦свинюга25.11.17 18:19

Согласен. Особенно насчёт зарплат меня все эти легенды просто умиляют. Кто то вообще утверждает, что там уборщицы по 10 штук баксов получают. Наивные смешные сказки мужиков и тёток из глухой российской глубинки.

+2

Mike Rotchburnz➦свинюга25.11.17 18:43

Опять вранье, ну сколько можно! Я - обычный человек. В этом году, впервые в жизни, загремел в госпиталь, причём дважды. Мне также сделали операцию. Причём за мной был выбор и госпиталя , и врачей. И я выбрал самый лучший госпиталь в Манхеттене и самых лучших врачей в Манхеттене (это означает, что одних из самых лучших в мире). Поверьте, это критически важно, кто делает операцию, хороший доктор или так себе. От этого зависит, проживёшь ли ты свою жизнь нормальным человеком или останешься инвалидом. И не заплатил за перечисленное ни цента, хотя и манхэттенские счета были заоблачные, в России пришлось бы продавать пару-тройку квартир, чтобы это оплатить. Все оплатила страховка. И нет, медицина США и России не одинакова. И по выбору и уровню докторов, и по оплате. В Америке: до определённой суммы, например 2500 долларов в год в моем случае, ты все платишь сам, но эта сумма не облагается налогом и ты треть получаешь назад при перерасчете. Все остальное - хоть миллион - оплачивает страховка. В России: страховка оплачивает только ограниченное количество услуг, что - нибудь серьёзное - и продаёшь квартиры и собираешь деньги СМСками. Причём никаких рассрочек, деньги - вперёд , или подыхай. И ещё одна отвратительная особенность российской "медицины", которая, оказывается, такая же, как американская: скорая помощь решает , оказывать тебе помощь или нет, может, ты этого не стоишь или уже достаточно пожил - они решают. Например, не заберут старика и оставят умирать или не окажут помощь сильно пьяному человеку , хотя у него приступ сердечной недостаточности и он умирает. Это случилось с близкими мне людьми, так что не надо здесь звездить. В Америке жизнь человека будут спасать до последней возможности, хоть это и 110-летний и пьяный.

+9

Янги➦Mike Rotchburnz25.11.17 19:48

Mike Rotchburnz. что бы тебе не считаться и в дальнейшем в болтунах, укажи в России больницу где с тебя содрали 2 - 3 квартиры?
Ну или хотя бы их стоимость?

+-2

Янги➦Янги25.11.17 20:15

В России сегодня услуги медицины оплачивает страховая организация.
За людей не совершеннолетнего возраста и пенсионеров в страховую организацию деньги перечисляет Государство. Гастарбайтеры остающиеся на работ у, страховку оплачивают сами. За трудоспособное население оплачивает работодатель.
Страхование медицинских услуг как и при сравании страхованию автомобиля и морских перевозок и как в иных рисковых случаях - сто человек своими взносами оплачивают ошибку одного.
Поэтому медики очень любят лечить пожилых людей - За них платят! Платят за осмотры, платят за бесплатные им лекарства и так далее.
Я специально узнавал в бухгалтерии поликлиники эту тему. Мне ответили - болеет человек, не болеет человек, коли он приписан к этому больничном у чреждению, за него ежемесячно перечисляют деньги.
Тогда получается что? - Если человек умер, деньги за него больше поступать не будут.

В лечебном учреждении висит плакат с правилами
Ты имеешь право раз в год сменить лечебное учреждение.
Ты имеешь право раз в год сменить страховую организацию
И так далее..
НА счет страховых взносов - Сумма ффиксированная. Я платил как ИП. Сейчас ставка изменена. Но если есть желание можешь сам посмотреть.
Я спрашивал главного бухгалтера своей страховой конторы - На какую сумму я имею право болеть?
Её ответ - На любую
(принцып страхового дела я указал выше)
----------------------------------------
В заключении хочу сказать от себя - Когда ко мне в прошлом году пришел Кара-Чун, за мной прислали Скорую помощь. В деревню. Привезли в болницу. В город. Вернули к жизни и поставили на ноги.
До сих пор иные спрашивают почему я отказался от группы инвалидности. Ведь при наличии этой группы мне положены бесплатные лекарства которые будут привозить на дом. И ещё какие-то другие положительные кремуки. Вроде денежной прибавки и бесплатных путевок в дома отдыха.

Поэтому когда ты пишешь про себя, я тебе верю
Но когда ты пишешь про меня...

+-1

Mike Rotchburnz➦Янги26.11.17 02:41

Янги, у меня в России было 100 квартир и я все продал, чтобы заплатить за лечение. Этого ты ожидал услышать? Это обязательно должно было случиться со мной лично. Я просто обозначил стоимость услуг в лучших клиниках мира. Что случилось лично со мной : после инсульта мою бабушку скорая помощь отказалась брать. Что поделаешь, сказали, возраст... так и умерла в 72 года. Но это было ещё при СССР, в 1980. Что было два года назад: свояк был сильно пьяный, и начался сердечный приступ. Приехала скорая, ничего не сделали и не увезли в реанимацию. Умер через пару часов, в 49 лет, в реанимации могли бы спасти. А был боевой мужик. Что это, блин , за клятва Гиппократа?

+1

Не Подхалим➦Янги26.11.17 03:24

до того момента как в РФ начали экономить на медицине пару лет, назад вообще было шикарно, приходишь, отремонтированная поликлиника , все аппараты новенькие, очередей нет, пришел и тут же к врачам попал,сейчас чуть похуже но все еще вполне

+-2

Арсений ➦Не Подхалим26.11.17 04:56

"вообще было шикарно, приходишь, отремонтированная поликлиника , все аппараты новенькие, очередей нет" - уж не обкомовский ли ты, товарищ? У тех и в советские годы икра в буфете по сколько-то копеек всегда была. Нет, мои знакомые немосквичи совсем не так описывают текущую ситуацию, некоторые же рассказы о методах диагностики, проведенных на нас в России без анестезии, здесь в Штатах вызывают суеверный ужас.

+3

собаковод➦Mike Rotchburnz26.11.17 05:32

Mike, Миша! Ну какой смысл отвечать на этот бред?!! Нам, живущим здесь много- много лет, какие-то долбоёбы рассказывают, как здесь ужасно. Причём, пишут феерический бред. Особенно те, кто дальше Турции никогда нигде не был. Новый вид консервирования - долбоёбы в собственном соку.

+6

Michael Ashnin ★★★➦собаковод26.11.17 06:31

Ты прав...
Меня прикалывает, просто ради ржаки!)))

+0

Не Подхалим➦Арсений26.11.17 06:32

в России тоже есть свои Детройты, но в Питере с медициной все ок, в Москве ОК, Самара ок, Казань так вообще супер

+0

Не Подхалим➦собаковод26.11.17 06:33

куча знакомых в штатах, даже зубы лечить на Родину летают , не говоря уж о серьезных операциях

+0

Mike Rotchburnz➦собаковод26.11.17 06:36

Смысла - никакого , верно. Иной раз проснёшься ночью , напишешь пост -другой для самоусыпления.

+1

Арсений ➦Не Подхалим26.11.17 06:39

"в России тоже есть свои Детройты" - ты просто неправильно это говоришь. Если называть вещи своими именами - то в Штатах, увы, есть свои Детройты, а в России все-таки есть Москва и Питер. Прочувствуй разницу, милейший. Я об эту разницу башкой бился в России не раз, будучи немосквичом. И да, оба моих дедушки умерли в больницах: один тупо не дождавшись приема, в коридоре - ну не спешили они особо; другой - после операции, в довольно-таки хорошем госпитале. Оба случая - не в 90-х, а во вполне себе уже якобы нормальные 2000-е. Ну и у знакомых ситуации схожие были.

+2

БФ2➦Янги26.11.17 08:42

Мой отец лежал в палате с человеком, которому сказали так : мы сейчас можем сделать бесплатно - но говорить вы больше не сможете. Операция при которой можно будет говорить стоит много... Это в России, в Сибири. Да что там. Мне даже по ЛОР-заболеваниям делали только платно. А по сердцу или по легким жди квоты, не успел сдохнуть - хорошо. Успел - тоже хорошо, ещё лучше. А так готовь миллион и что-то можно начать...

+3

БФ2➦Янги26.11.17 08:45

У медиков нынче подделанных визитов и лишних людей в отчётах - пруд пруди. За это тоже платят а возни меньше...
Что покрывает страховка я не знаю, видимо острую боль снимут, гипс наложат и т.д. А если у тебя все зубы выпадут тут уже сам... И операции по сердцу и на позвоночнике и онкология - тут уже жди финансирования. Врагу не пожелаешь.

+2

Янги➦Mike Rotchburnz26.11.17 10:58

Mike Rotchburnz. Я сравнивал. В 80-х я в городе нак работе ждал скорую почти весь день. Перитонит однако. Я его из рейса привез.
А в прошлом году.. вот жить остался
А в 2003-м, врач указал жене стоимость операции в 500$ (удаление желчного пузыря) + 100$ анестезиологу. Потом оказалось что в момент операции баллон с газом закончился. И после операции доктор признал что анестезиологу денег можно было не давать.

Дело не в суммах. Дело в людях.
Я эту тему изучал и продолжаю изучать. По вас, по окружающим. По примерам из прошлого - от древности и до наших дней которым я свидетель как современник
Зачем? - в 1917 году сменили вектор развития
Почему? - удалившись от советской уравниловки, Вы, до сих пор не можете оплатить услугу. Даже медицинскую. Даже ради спасения своей единственной жизни
Все ваши примеры одинаковы как под копирку - Чиновник.. И, я. Они.. там.. А я.. тут.. Они, все, гады, а я маленький такой
Это удел только русских и украинцев, с евреями?
Или как?

А что за - клятву Гиппократу.. Он тоже деньги брал. И за обучение, и за лечение
Ему цари платили. Почему он и уехал с родного острова.

+0

Янги➦БФ226.11.17 11:21

БФ2 - я думал эту тему. Я знаю ей примеры.
Но возникает вопрос - а не вымогательство ли это взятки?
Если это так, то почему публика с этим мирится?
А если деньги платят легально, то в чем заключается смысл страхования?
Страховой взнос в региональную медицину
Страховой взнос в териториальную медицину
почти 30 000 руб.\год.
Это = 500$ включая и пенсию тоже. В год

Мне автостраховщики предложили в дополнение к ОСАГО доплатить 500 руб. и я буду покрыт "в случае" на 2 млн.
Кто-то обращался к страховщикам с предложением страхования своей жизни добровольно?
Если гнилую железяку мне предлагают за 500 рублей защитить на 2 млн.руб.
Кто ни будь сказал что страхование жизни дело не подъёмное?

Не подумайте превратно, я как все. Я тоже не спешу платить.
Но если мы перешли жить в общество денег, откуда все эти плачи?

+-1

собаковод➦свинюга26.11.17 17:47

Я в штатах покатался вообще везде. Хайвэи практически везде одинаковые - отлично или 4 с плюсом. А дороги в городах "очень разные". Возьмите Манхэттен - есть улицы, где у вас голова отобъётся о стойку. И это в центре Нью-йорка! А зарплаты ... Кто как работает и смотря где устроился. И кого-то интересуют наличные сейчас, кто-то о бесплатных бенефитах, кто-то больше думает о далёкой пока пенсии, кто-то вообще не думает. Доктор может работать за вшивые $35, а на другого доктора работают 20 докторов со ставкой $80 в час. Америка, как и жизнь - она разная. Здесь полно проблем, но однозначно на данный момент жизнь здесь несравненно лучше ПРИ ВСЕХ РАВНЫХ.

+1

собаковод➦Не Подхалим26.11.17 20:44

Про лечение зубов - дёшево! - в России в Нью-Йорке стало уже несмешным анекдотом. Потом повально едут из России с, нет - не с любовью, а с изуродованными зубами и перелечивают их здесь дорого! Эта тема давно не смешная, а для очень многих болезненная. Не нада ля-ля!

+3

Путешественник➦собаковод27.11.17 21:43

Собаковод - лично летел в самолёте с женщиной из Вермонта, которая специально ехала в Волгоград (!) лечить зубы. Говорила, что даже с учётом билета и платы на месте всё равно дешевле.

+0

Путешественник➦собаковод27.11.17 22:24

Собаковод - и ещё про зубных, коль уж зашла речь. Пошёл я в Москве к зубному (платному, разумеется), на профилактику. И он был в шоке - спрашивал, кто это мне ставил такие пломбы, говорил, что уже 100 лет никто такие материалы не использует. Я промолчал, зачем ему было знать, что такие материалы продолжают использовать в Нью-Джерси?

+0

yura_graph25.11.17 18:00

Говорят, что Эрнсту Пурпурную Звезду вручить хотят, но это не повод копировать CNN?

+0

Злоботрясов ★★25.11.17 13:41

Мы аж прям зеленеем от антиамериканизма из-за их "хайвеев" (например, в Детройте)
медицины (знаем, кстати, про доступность хорошей страховки) и прочего для нас информационного шлака, вроде тридцати или около того миллионов, проживающих в бараках на колесах. Т.е. именно за это мы не любим САШП, а не за их наглость, бомбардировки Югославии, сование носов в любые мировые дела, за вероломство, в конце концов,т.к обещали нашему дурачку Горби мирмирмир, однако
слов своих не сдержали, НАТУ свою, в отличие от Варшавского договора, не только не распустили, а к нашим границам подтянули.

А так - да. "ненавидим" за всё хорошее :)

+-1

Mike Rotchburnz➦Злоботрясов25.11.17 16:28

Что тебе ни в коем случае нельзя делать: приезжать в Америку, брать машину напрокат и проехать по всей стране, например, по периметру: Нью Йорк - Сиэттл - Сан Диего - Майами - Нью Йорк. С месяц уйдёт , если не торопиться , останавливаться и смотреть все вокруг. Почему нельзя? Полное крушение мировоззрения чревато.

+0

_Машенька_➦Mike Rotchburnz25.11.17 16:46

Крушение мировоззрения у меня произошло давно: я всегда был уверен, что в США принято работать, а на деле - каждый второй наш эмигрант оттуда - густопсовый бездельник, пустомеля и зомбопропагандон :(((

+0

Mike Rotchburnz➦_Машенька_25.11.17 17:05

Ошибочка по Фрейду, Машенька? Открою секрет: если человек бездельник или там у него псовость слишком густая, эмиграция его не переделает.

+4

Юрий Небольсин➦_Машенька_25.11.17 19:25

и еще "была" :)))
Про псов - это про Мишаню что ли?

+5

Pivo Vodkin ➦Злоботрясов25.11.17 19:54

Хороший анекдот про дурачка Горби. Или ты сам присутствовал при нём 24 часа в сутки и знаешь, что ему обещали?
Дурачки в те годы на такой уровень не попадали... да и до сих пор не попадают, вот и г-н Медведев, оказывается, ни фига не Димон.
Сильно подозреваю, что мирмирмир обещали на телекамеры, а вот в приватном разговоре обещали счётик в банке, возглавить фонд какой-нить международный, возможно, не опубликовывать какой-нить компромат - страсть Раечки к дорогим ювелирным изделиям проявилась горааааздо раньше, чем должность и зарплата мужа стала позволять сии украшения. И что характерно, слова свои сдержали. Фонд Мишенька возглавил, компромата в сетях нету. :))

+4

Злоботрясов ★★➦Pivo Vodkin25.11.17 20:13

Сильно подозреваю\\\\\\\\\

Сильно подозреваю = не знаю, но мне так кажется.
Остальное вода.
Впрочем, МС тоже воды много прудонил :)

+2

Не Подхалим➦Mike Rotchburnz25.11.17 21:40

80% не имеет своего жилья , а если имеют то вонючие фургончики

+-2

Не Подхалим➦Юрий Небольсин25.11.17 21:42

это херург влез под чужим ником? )

+0

Не Подхалим➦Злоботрясов25.11.17 21:45

любой трындежь заканчивается утратами территорий ... не так давно, Плотниций (ЛНР) начал какое то шоу , итог: его с позором сняли , а хунта завоевала 2 села , за одну ночь безвластия

+0

Юрий Небольсин➦Не Подхалим25.11.17 21:48

Почему под чужим? Под новым просто )

+0

Pivo Vodkin ➦Злоботрясов25.11.17 23:04

Ну, видите ли, среди людей, отвечающих за свои слова, принято говорить "думаю", "подозреваю", "уверен", "предполагаю" (кстати, это разные слова, а слово "кажется" я не употреблял), если речь идёт не о событиях увиденных и услышанных ими лично. Я, открою секрет, не Медведев. В смысле, не Вовка Медведев (впрочем, и не Димка, и не какой иной Медведев), посему точно знать, что именно пообещали Мишке, и кто именно пообещал, не могу. Такие подробности только Злоботрясов знает.

+4

Pivo Vodkin ➦Не Подхалим25.11.17 23:07

80% кого?
И ещё - где живут эти самые 80%?
В СССР 100% не имели собственного жилья, но без всяких проблем жили в государственном.

+2

Не Подхалим➦Pivo Vodkin26.11.17 03:27

снимают, в вагончиках живут, насмотрелся сам,а выплаченный дом у единиц,ипотека,потерял работу и все,форекложа и топай отсель

+0

BreDushka➦_Машенька_26.11.17 04:22

«БыЛ уверена»? Вы их этих что ли, неопределившихся?

+3

собаковод➦Mike Rotchburnz26.11.17 05:23

Не стоит метать бисер перед свиньёй. Вспомним Задорнова: был в Америке неоднократно, но писАл мерзости на потребу злоботрясовам. Заказ у него такой

+2

Арсений ➦Не Подхалим26.11.17 06:33

"80% не имеет своего жилья , а если имеют то вонючие фургончики ... снимают, в вагончиках живут" - это эмоции, а вот сухие факты из вики:

The home-ownership rate in the United States is percentage of homes that are owned by their occupants. In 2009, it remained similar to that in some other post-industrial nations with 67.4% of all occupied housing units being occupied by the unit's owner.

Коротко для не шпрехающих: 67.4% населения живет в собственных домах.

Взято отсюда, источники демографических данных в статье: https://en.wikipedia.org/wiki/Home-ownership_in_the_United_States

Так что либо ты или твоя родня тамошняя вращаются в кругах совсем уж опустившихся, либо ты злобно гонишь.

+2

LA style➦Pivo Vodkin26.11.17 09:37

"компромата в сетях нету"
http://www.compromat.ru/page_10557.htm

+3

Арсений ➦LA style26.11.17 12:12

Сурово... Вот же сволочи все-таки...

+0

LA style➦Арсений26.11.17 12:16

Сволочь на сволочи сидит и сволочью погоняет...

+0

Pivo Vodkin ➦Не Подхалим26.11.17 17:47

Чо, прям 80% теряют работу после взятия ипотеки?
Ну и опять же повторюсь: И чо? В СССР 100% не имели собственного жилья, и нисколько по этому поводу не парились. Если аренда выгоднее ипотеки и посильна - можно и арендовать. А если на аренду деньжат не хватает, можно и на работу устроиться, хотя бы кому-то одному из семьи.

+3

Pivo Vodkin ➦собаковод26.11.17 17:50

Ты не путай! Задорнов писал о тупости американцев, а это своеобразный комплимент их экономике и общему устройству их жизни - в России такие тупые попросту не выжили бы. Почему средняя бездомная дворняга умнее среднего породистого пса? Да потому что глупые бездомные дворняги давно сдохли.

+2

Pivo Vodkin ➦LA style26.11.17 18:00

Значит, всё же кинули Мишеньку... впрочем, мне почему-то не жалко.
Ну а может, было ещё что-то.

+1

Pivo Vodkin ➦LA style26.11.17 18:05

Прочитал. Нууу, это разве компромат? Во-первых, в ЦК просто так не берут, уж про шурина-то и так было известно. Во-вторых, тут по-всякому можно повернуть, например, так: честный и принципиальный лидер, объявил борьбу с пьянством - значит, для всех закон един!
Значит, если моя версия с ЦРУшным крючком на Горби верна, то амеры молодцы, не кинули и не рассекретили агента.

+1

Путешественник➦Арсений27.11.17 21:37

Вот тут написано про 65%, но это непринципиальная разница: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_home_ownership_rate
И для справки - в России 84%

+0

maxra25.11.17 13:26

- Ну что сказать, медицина у них отличная ...

Помнится, в интернете были картинки, очереди в тысячи людей, когда были объявлены дни бесплатного приёма врачами. Так, что с этим пунктом можно поспорить.

+0

Mike Rotchburnz➦maxra25.11.17 16:22

Ещё Ленин писал, что всему, опубликованному в интернете, люди верят безоговорочно.

+3

Ale➦Mike Rotchburnz25.11.17 17:33

Медицина - она разная бывает.
Техника и препараты - обычно очень хорошие.
А с врачами - как повезет (как, наверное, и везде).
Я - живу в Канаде. С медициной в США сталкиваюсь очень редко.
Поэтому off-topic.
В Канаде встречались и великолепные врачи и замечательные медикаменты.
А еще была воспалившаяся рука и 10+ часовое ожидание приема врача в emergency center.
А печальный результат лечения и вспоминать не хочется.
За мной в очереди была женщина после автоаварии. У нее было что-то с позвоночником плюс боли.
За все это время ей только несколько раз давали попить. Я уже уходил оттуда, а она еще продолжала ждать в очереди.

+1

Mike Rotchburnz➦Ale25.11.17 17:55

Мой опыт с американскими госпиталями до последнего времени меня лично не коснулся, и вообще я умудрился прожить 55 и ни разу не загреметь в больницу, но зато в этом году попал аж дважды. При попадании в госпиталь в самом начале происходит triage, где определяют, насколько опасно твоё состояние, и присваиваю этому состоянию номер, например, 1 - самый опасный, 5 - можно ждать несколько дней безо всякой опасности для здоровья и жизни. Положим, тебе присвоили значение 4. Далее все будет зависеть от наплыва больных , наличия докторов и медсестёр. Сначала идут единички по мере поступления, потом двойки и тд. Если тебя долго продержали - значит, состояние точно не было опасным. Человека с инсультом или инфарктом немедленно отправляют в реанимацию. Если все реанимационные места забиты реанимируют прямо в коридоре, подвозят все необходимые аппараты.

+2

Ale➦Mike Rotchburnz25.11.17 18:18

В Канаде (во всяком случае, в Онтарио) - примерно то же самое.
Регистрация состоит из 2-х этапов. Сначала - triage (симптомы, температура и т.п.). Затем - собственно регистрация (административная часть) - имя , фамилия, family doctor, health card. Почему-то это делают разные люди. Интервал между этими 2-мя этапами может быть и несколько минут , и несколько часов (как в моем случае). Затем уже врач. Время его ожидания тоже может быть довольно долгим. Обидно, что вокруг крутится куча nurse и другого около медицинского персонала и ... обсуждают общих знакомых, трепятся с родными по телефону, решают какие-то профсоюзные вопросы и т.п.

+-2

Mike Rotchburnz➦Ale25.11.17 18:21

В Канаде слишком много профсоюзов. Профсоюзы - это зло, для потребителя. Для самих медсестёр , это , може и хорошо ...

+2

Ale➦Mike Rotchburnz25.11.17 19:40

Согласен 100%

+3

seryvolchek➦Mike Rotchburnz26.11.17 00:28

Не знаю как в США. В России с медициной плохо. После распада СССР бесплатная, особенно скорая помощь, на мой взгляд, не стала лучше. Скорее наоборот. Со скорой помощью, увы, не только примеры из телевизора. Несколько близких, в том числе со смертельным исходом.

Платная пока тоже оставляет желать лучшего. Прием, сдача анализов, ремонт существенно лучше чем в бесплатной. Вылечат ли - вопрос. Скорее еще кучу анализов попросят сдать. А если что-то не очень получилось, как у меня в стоматологии с коронкой, исправляй в другую клинику, т.к. в этой нет нужного врача. Естественно, снова за деньги. Стоматология тоже не единственный пример.
Тем не менее предпочитаю платную. Благо, по ценам доступна, если обычные заболевания.

Думаю, после распада страны медицина, как и образование в России, не в том направлении движутся. Надеюсь, постепенно ситуация выправится.

Ну а как относиться к США - не был. Мнение не о простых людях, о тех кто рулит политикой сложилось твердое. Сначала Югославия, недавно несколько арабских и не только государств. Украина окончательно упорядочила мозги.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru