Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №919116

"Оно..."

Эпиграф - "Если друг оказался вдруг..." (В.С. Высоцкий)

Сейчас весь мир визжит от страха посмотрев фильм "Оно". Хотел бы и я поделиться одной историей, тоже про "Оно."

В 1960-х туризм был очень популярен. Может повлияли песни Визбора, Высоцкого, и Кукина, а может людям хотелось адреналина, но тысячи туристов ходили в зимние и летние пешеходные, горные, велосипедные, водные и другие походы чуть ли не по всему СССР, от Алтая до Надыма, от Архангельска до Спасска. Не стал исключением и мой отец. Он заболел туризмом всерьёз и надолго и записался в секцию при институте. Редкий месяц проходил без того что бы он не сходил в поход, пускай хоть на пару дней. Постепенно он увлёкся водными походами и стал матёрым байдарочником.

После 4-го курса, когда у него было уже немало опыта, он сформировал группу для водного похода в Карелии. Не самый сложный маршрут, но достойный, крепкая 3-я категория. Начал оформлять бумажки в секции и вдруг нарисовался некий Женя. Тот тоже занимался туризмом, но отец с ним в одном походе ни бывал, хотя в общем кругу естественно пересекался. Было это чудо активным, говорило умные слова, бурлило идеями, стреляло фактами, и блескало эрудицией. Заявил "Как славно что вы идёте в Карелию, я тоже группу создаю и как раз тоже туда хотим. Вы когда идёте?" "Вот даты когда планируем." "Ой и мы тогда же, давай-ка вместе, группы объединим и руководство общее будет."

Идти в долгий сложный поход с кем раньше не ходил очень стрёмно, но и отказать веских причин как бы нет. Не по туристски как-то. Отец подумал и сказал "Смотри расклад. Хочешь вместе, давай пойдём. Но двух командиров в походе не бывает и быть не может. Хочешь, отвечай за всю бумажно-бухглатерско-справочную волокиту, но в походе командир я. Или идём раздельно." Этот кадр головой покачал, пофыркал, но согласился.

Начался поход, и начал мой отец и ребята из его группы замечать странности. Женя этот и пару приближённых из присоединившегося отряда свой вес совсем не тянут. Как вещи нести, так они по кулёчку берут, с гордостью несут милостливо дозволяя другим тащить всё тяжёлое. Байдарки из воды вытащить - сделайте за нас. Топливо для костра - "фи", кашеварить - "у вас лучше получится", посуду помыть - "так у вас девушки в отряде есть", палатку разбить - "ой подсобите, а мы колышки забьём", а насчёт вовремя утром собраться и речи нет. А самое противное, что не смотря на пышные слова, создание это с приближёнными оказались байдарочниками совсем слабыми. Чего они в поход 3-й категории полезли, уму не постижимо. Им бы и ПВД (поход выходного дня) за глаза и за уши. Отстают на переходах, сроки сбивают, но зато по оправданиям за различные косяки - твёрдое первое место.

А главное видно без Жени было бы порядку куда больше. Открытого бунта конечно он не поднимал, но на ребят плохое влияние было. Отношения в отряде стали напряжённые, а это хуже некуда, ибо на товарища в походе полагаешься как на себя. Надо было что-то менять и на каждую байдарку отец поставил одного из опытных ребят из своей группы в качестве "капитана" (т.е. сидящего сзади), а Женю и подверженных влиянию рассадил по байдаркам матросами (спереди).

Худо бедно, дошли по реке до Выгозера. Обычно в походах делали так, доходили до озер и на берегу разбивали лагерь, приводили в порядок байдарки, проверяли всё, ужинали, отдыхали, а потом на следующий день уже тратили силы на мощный бросок по озеру до нужной реки. Подошли в хорошее время, часа 4:30-5 вечера, самое время лагерь разбить.

Пристали к берегу и вдруг Женя решил проявить самостоятельность "А давайте-ка ребята сейчас лагерь разбивать не будем. Вот наше направление. До реки конечно мы сегодня не дойдём, но вон островок. До него километра 3, туда то мы дойти успеем. Там и лагерь разобьём, а завтра и поспать подольше сможем или просто полдня выиграем." Отец поначалу возражал, не делается так, всем отдохнуть надо, но тут Женькины друзья в такт запели, "Да чего ты? Тут рукой подать. Ну чего ты командира из себя корчишь? Если не хочешь со своими ребятами идти, дай опять пересядем, мы возьмём несколько байдарок, до островка доплывём и там вас будем ждать утром." Тут отец слабину дал, надо было бунт на корню давить, да уж очень не хотел конфликтовать, ведь только группа начала слаженно работать. "Ладно. Вечереет, так что не отставать. Я пойду первым. Всем держать переднюю лодку на виду, идти в кильватер, если что - подавать голос. Ну вперёд."

Отошли с километра полтора, и осознали, островок куда далее чем прикидывали. А Выгозеро оно весьма коварное, ветер налетел, заштромило, а потом и дождик зарядил. Стало шумно, видимость пропала, да и вечер как-то быстро наступил. А островок тот чёртов ближе не становится. Гребут конечно, но вымотались до нельзя. Не зря советуют что перед броском нужен отдых. Зубы стиснули, весла сжали, и проклиная всё рвали жилы. Еле до островка дошли.

Байдарку вытащили, срочно нужен огонь и палатки надо поставить. Но перед этим надо убедиться что все пришли. Минуты тянутся как часы. Вот одна лодка подошла, потом другая, третья, четвёртая... Блин где же последняя? Кто там замыкающим шёл? Ах мать-перемать. Там же этот Женя.

На лодке той капитаном был Боря, сильный, опытный парень, но байдарки то нету. Нет минут 15, 30, час. Это плохо, очень плохо. Шторм на озере - не шутки. Плюс темень. Фонари конечно есть, но толку от них не много. Отец хватает самого опытного из своей группы и остальным говорит "Лагерь разбить, костёр поддерживать, еду готовить. Из лагеря ни ногой. Мы на поиски уходим." Сели в байдарку, фонари с собой и ушли в шторм.

Часа три плавали, ребят искали. Плавали вдоль острова, уходили чуть ли не на полпути откуда плыли, кричали, ни черта. Еле еле обратно добрались, уже без сил. Плохо дело, прямо сказать отвратительно. Прикорнули на пару часов, хотя какой там сон к чертям собачьим. Мыслей немного и все самые что ни на есть поганые. Еле-еле рассвело, шторм подутих, отец опять с товарищем в байдарку. Остальным снова наказ, "из лагеря ни ногой. Если вдруг Боря с Женей появятся, развести большой костёр, такой что бы издалека было видно."

В этот раз доплыли чуть ли не до устья реки. Ничего, даже щепки на воде. Поплыли обратно, на остров смотрят, но костра нет, а это худо. Надо что-то предпринимать. Решили так, "сейчас плывём обратно, с ребятами ситуёвину ещё раз обсудим. Здесь ненаселёнка, но пожауй какой нибудь леспромхоз найти можно. Надо спасателей и вертолёт вызывать."

Доплыли, и "здрасте я ваша тётя." Вот она пропажа, сидят вместе со всеми. "Чего вы, балбесы, костёр не разожгли, нам седых волос добавили." "Ой закрутились, забыли, извини, прости." Отец их чуть не поубивал, но на сердце отлегло. "Как же всё произошло? Куда вы девались?" Тут Женя и красивую речь выдал "шторм, дождь, потеряли из вида лодку, до острова доплыли, но в сторону снесло. Решили переночевать там, а утром уже остров обойти и вас найти. Разбили палатку, костерок разожгли, всё нормально." "Ну хорошо что всё обошлось. Сегодня отдых, день на острове проведём."

Тут отец видит что Боря хмурится, особенно когда Женю видит. Днём отошли, Боря и рассказал. "Сука этот Женя наш оказался. Ладно что волынщик, хрен с ним. Ты почему думаешь мы отстали? Он гад, как потемнело да штормить начало, струсил и вёсла бросил." "В смысле бросил?" "В прямом. Отказался на остров плыть, хоть до него уже ближе было чем обратно. Кинул вёсла, в борта вцепился, и ноёт. Я его и уговаривал, и матом крыл, сидит и всё. Тведит что "мы потонем, что зря он с нами пошёл", итд. Я в одиночку выгребал (в принципе опытный байдарочник на "капитанском месте" может выгрести, но в шторм это очень тяжело). Чуть не потонули. Пришлось его силком из лодки на берег вытаскивать. Думаешь он мне хоть помог палатку разбить или вещи из лодки достать? Хрена с два? Сидит сволочь и причитает, всех в своих бедах винит. Я сделал всё конечно, костёр разбил, палатку поставил, а с утра, этот тип начал приставать - "мол ни говори никому. Мы же вместе, мы одна команда." и так далее. А потом мы поплыли вокруг острова, и через метров 600-700 вас нашли. Убил бы гадину. Я с ним в походе быть не хочу. Это что за товарищ такой? Это не мужик, это ОНО."

Отец призадумался "вышли вместе, шли вместе, и дойти должны вместе. Говорить никому ничего не будем, дабы команду не ломать. Но как окончим поход, сразу пути врозь, а потом с этим OHO другой разговор будет." У отца и Бори настроение поганое было, но поход закончили без дальнейших инцидентов. Правда Женя сам понял что дело не так, как только поход окончился, сразу заявил что ему срочно надо в Москву и тут же умотал отдельно.

В секции туризма он больше не появлялся. Да и на встречи где после похода собираются и "бойцы вспоминают минувшие дни" тоже не приходил. До конца учебы отец его всего пару раз мельком в институте и видал. Он и Боря хотели с Женей поговорить по душам, да случай так и не выпал. После института отец и другие ребята в армию двухгодичниками пошли, а Женю тот откосил и исчез с поля зрения.

Друзья по институту разлетелись кто куда. Кое с кем остались близкие отношения, кое кого потерял из вида. Конечно списывались или созванивались когда могли, но не часто, фейсбуков да интернетов тогда не было. На встречу однокурсников что на пять лет окончания института (т.е. через 6 лет после событий) отец не попал, моя сестра родилась. И на десять лет тоже не получилось, я родился. И на пятнадцать не вышло, защита диссертации была. И на двадцать тоже не выбрался, мы уже чемоданы в эммиграцию паковали.

Прошло чуть более 26 лет (почти как в фильме ОНО) и была ещё одна встреча на 25 лет окончания института. Кое-кто не прибыть не смог, кое-то не дожил, но многие приехали, Боря тоже был. Мы уже в США жили, так что отец опять на встрече не был, но те кто были рассказали ему что видели Женьку.

Тот оказывается в 1970-ые пошёл по партийной линии, стал секретарём чего-то и где-то чем-то руководил. Сначала поменьше чин был, потом больше, потом ещё круче, а уж 90-ые он в огромных чинах встретил. Теперь он крупная фигура, с серьёзными политиками ручкается, в Думу избрался. В телевизоре изредка мелькает, правильные вещи говорит, и всё так же фактами стреляет и блещет эрудицией. Совсем большой человек стал.

А Боря сказал, "всё конечно красиво, но всё равно зря мы тогда историю замолчали, может грех на нашей душе есть. Не задушили мы ОНО в зародыше, не разобрались с ним, даже никому не рассказали. Может надо было?" Как знать, может ОНО и на нашу жизнь повлияло.
+775
Проголосовало за – 926, против – 151
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

hawhaw26.12.17 15:10

Пфффф... Человек по молодости труханул на развлекательном мероприятии. Потом добился всего, что можно было добиться, сделал карьеру, прожил интересную жизнь, наверняка потомков оставил. А батьке вашему тот случай всё покоя не дает, видать, самое яркое переживание... Ок, туризм дикарём не его тема, что из мухи слона то делать.

+-2
ответить

tabutask27.11.17 00:31

Автор, назови героя! Иначе нехорошо получается. Поклёп получается...

+2
ответить

yizraor26.11.17 21:26

Мда, Ваша история так напоминает одного знакомого упырька с компашкой его жополизов... Прям один в один... Только время не сходится :)) упырьку сейчас слегка за 30

+2
ответить

yls2➦yizraor26.11.17 21:34

Это было в 1969-м.

+1
ответить

yizraor➦yls226.11.17 21:36

ну да, времена меняются, а люди всё те же :)
ладно хоть, и хорошие люди тоже всё те же :)

+2
ответить

yls2➦yizraor26.11.17 21:41

Люди да. Хотя я верю каждый может стать лучше и хуже.
Помните как в "Человек с Бульвара Капуцинов" - "Единственное в чем ты виноват Джек, это то что на своем пути ты не встретил хорошего человека."

+2
ответить

Сеич26.11.17 17:53

Попасть в шторм на озере, особенно при резкой смене погоды - днем +25 и солнечно, а вечером 0 и мокрый снег с ветром. Мои друзья так попали на Каспии, но они были опытными охотниками, поэтому выжили.А не мало тогда людей погибло. А в следующем году приезжаем на весеннюю охоту на Ильмень-озеро, так там пять человек погибло, такая же хрень с резкой перемены погоды.

+2
ответить

васька ★★26.11.17 05:18

Тут все очень просто. Если у человека есть талант к какой-то профессии, то он и добивается успеха в этой профессии. А уж будут при этом деньги или нет - как сложится. А есть люди, у которых талант делать деньги. Вот они и делают их разными доступными методами. И они в смысле денег всегда будут впереди первой группы, не делая для окружающих ничего полезного.

+0
ответить

AleM 26.11.17 00:41

Первая заповедь туриста - никогда не ходи в поход с незнакомыми и не проверенными людьми.

+1
ответить

yls2➦AleM26.11.17 01:13

Все верно. Но ведь всегда хочется проверить на своем горьким опыте.

+1
ответить

Сеич➦AleM26.11.17 04:26

Люди проверяются в сложных ситуациях - например тот же поход. А еще на войне, или когда лодка опрокинулась и тонешь. Так вот "первая заповедь мужика" - вступай в бой, а там... ну выживешь молодец, от тебя дети, внуки будут, а нет - естественный отбор.

+1
ответить

yls2➦Сеич26.11.17 04:31

Спасибо за комментарий.
Кстати я о том что Вы говорите как-то историю писал.
https://www.anekdot.ru/an/an1708/o170801.html#22

+0
ответить

собаковод➦Сеич26.11.17 04:43

Спасибо. Это мой тоже взгляд на место мужика в обществе

+0
ответить

LA style➦собаковод26.11.17 16:32

Поздравляю с миллионным комментарием на сайте.

+1
ответить

48З25.11.17 23:40

в Думе только один Евгений гуглится

Фёдоров

+1
ответить

48З➦48З25.11.17 23:41

он, не?

+1
ответить

Ленка пенка ➦48З26.11.17 00:14

не, ему в это время лет 8 было

+2
ответить

yls2➦48З26.11.17 00:19

Имя изменено естественно. Наверное надо это было сразу указать в рассказе.

+1
ответить

seryvolchek25.11.17 23:30

ФИО Жени и прежние должности, чтобы не перепутать. Лучше поздно, чем никогда

+1
ответить

yls2➦seryvolchek26.11.17 01:15

Извините, это я раскрыть не могу. Хотя, любое правительство возьмите, не только РФ, там таких ОНО вагон и много тележек.

+1
ответить

seryvolchek➦yls226.11.17 13:30

Еще в 90-е убедился на собственном опыте. Достичь высот власти (как и бизнеса) можно только поступаясь с совестью. Особенно во времена нестабильности. Чем выше уровень, тем больше надо жертвовать.
Жаль, что не можете раскрыть. Как тогда улучшить?

+-1
ответить

yls2➦seryvolchek26.11.17 16:53

Могу сказать что он долго работал с такой личностью как Фрадков. Я если честно не знаю кто это, просто из писем запомнил фамилию. Писали что Этот "Женя" был его помощником.

+0
ответить

seryvolchek➦yls226.11.17 18:20

Для меня урок такой. Встречая подобных людей, надо не лениться, бороться с ними. Один из способов - рассказывать тем кто их может знать. Тогда собственная совесть чиста. Иначе становишься соучастником.
Ну и разумеется не допускать даже отдаленно ничего подобного в своих поступках.

+0
ответить

yls2➦seryvolchek26.11.17 18:22

Ну тогда с меня еще история. Расскажу как нибудь про "Автобус для Президента."

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 25.11.17 22:21

Что ж они тогда, на острове, не объяснили этому Жене всю глубину его падения? Такое нельзя оставлять на потом. Да и в институте всё же надо было рассказать.
Ходил в юности в пешие походы. В одном из них коммандер мне не нравился, но я молчал и не отсвечивал. Другие устроили бунт, группа раскололась, две части пошли своими путями. Я откололся от всех и пошёл один. Пришёл на конечную точку одновременно с основной, коммандера, группой.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus26.11.17 00:14

С моей точки зрения, ходить одному - безумие. Не дай Бог, сломал ногу, или еще что. В ненаселенке что сделаешь без помощи? Хотя мой первый муж так иногда делал.

+5
ответить

yls2➦Uhalus Posovinomus26.11.17 01:16

Опасно одному. Плюс на байдарке так не сделаешь же.

+1
ответить

yls2➦Ленка пенка26.11.17 01:16

Рисковые мужик.

+1
ответить

Ленка пенка ➦yls226.11.17 01:20

Что есть, то есть. Сейчас, слава Богу, ходит в компании.

+0
ответить

yls2➦Ленка пенка26.11.17 01:24

Это хорошо. Кстати, Вы напомнили мне историю про поход на Сардинии. Надо будет как нибудь рассказать при случае.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦yls226.11.17 17:37

Действительно опасно, понимаю. Но в группе мне ходить трудно, не всегда бываю согласен с людьми и руководителем. Не люблю и плохо переношу, когда некоторые начинают самоутверждаться. Не люблю идиотов и истеричек. Короче, одному легче.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Ленка пенка26.11.17 17:39

Да, всё правильно. Но в группе мне бывает ходить трудно, особенно когда я в ней новый.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Uhalus Posovinomus26.11.17 19:36

:) Я понимаю, Вам и на работе хватает :)

+0
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus26.11.17 22:41

Антилидер? ;)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis26.11.17 23:46

Пожалуй. Но я не выступаю, ибо понимаю, что в походе это губительно.

+0
ответить

siux 25.11.17 21:45

Бывают такие засранцы, спора нет.
Сначала - я, да я!
А потом - пшик голимый.

Это, помню, собрались мы с Серёгой в степь пойти, тарантулов выливать.
И прицепился с нами Пашка.
Выпили мы все трое по два литра воды, как положено, и пошли.
Два часа по степи таскались - ни одной норки найти не можем.
Слабак Пашка обоссался на кротовью кучку, не вытерпел; и тут нате - она, норка.
Мы с Серёгой еле-еле вдвоём справились.
А когда тарантул выплыл на поверхность, Пашка тут же начал просить, чтобы ему доверили оборвать
ножки.
Хрен с ним, доверили ему. И что?
Пока мы нашли муравейник, Пашка умудрился проебать безногого тарантула.

+1
ответить

AleM ➦siux26.11.17 00:35

Не, мы тарантулов проще ловили. На нитку приделывали шарик из чёрной смолы (мягкого битума) и опускали его в норку и начинали тягать вверх-вниз. Тарантул думал, что к нему лезет конкурент и впивал лапы в смолу и увязал в ней, когда вытягивали нитку он продолжал висеть на смоляном шарике.
А зачем вам был нужен муравейник ? Гораздо интереснее кинуть двух тарантулов в одну стеклянную банку с крышкой и наблюдать за ними.

+-1
ответить

siux ➦AleM26.11.17 00:54

Ниточка-пластилин - знакомая удочка.
Помогает, когда тарантул молодой и сидит в своей собственной норе.
Что же касается борьбы - то с муравьями, нам казалось, было интереснее.

+0
ответить

yls2➦siux26.11.17 04:37

А тарантул, он разве не ядовитый?

+0
ответить

Юрий Небольсин25.11.17 20:28

Красиво написано. Мне очень понравилось. Однозначный плюс.
Тезка, а чего вдруг чемоданы запаковали? Обиды, проблемы, приглашение?

+3
ответить

yls2➦Юрий Небольсин25.11.17 20:49

Мои дядя с тетей уже к тому времени уехали. Так что было к кому. Причин было несколько. Чернобыль и экология (Беларуссию сильно задело), отцовский НИИ начал разваливаться, а их МП только началось (сейчас это уже большая компания по Беларусским масштабам), деду операция нужна была. Так что семейные, экономические, медицинские, и экологические причины.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦yls225.11.17 20:52

Все причины понимаю. Хорошо, что это были не обиды. Удачи.

+2
ответить

yls2➦Юрий Небольсин26.11.17 01:16

Благодарю.

+0
ответить

Янги➦yls226.11.17 10:08

yls2 - как могло задеть Чернобыль Белорусию? Белорусию мог задеть только след с Урала.
Это тебе любая Франция скажет

+-1
ответить

lamis25.11.17 20:19

История интересная, прочитал с удовольствием, как и многие другие истории-расследования yls2. Но финал малодостоверен. Если в 60-х годах он в ВУЗе занимался туризмом, то крупной фигурой он мог быть в 90-е, а сейчас годов ему под 80, и, в лучшем случае, его нынешняя роль - свадебный генерал.

+3
ответить

yls2➦lamis25.11.17 20:43

Спасибо за комментарий. События -лето 1969 года, то есть всем участникам было примерно по 21-22 года. Сейчас им по 70 (1947 г.р.)
Нынешнюю должность фигуранта не знаю.

+1
ответить

змееед 25.11.17 16:14

А в политику такие и лезут, в основном, непотопляемые.

+8
ответить

yls2➦змееед25.11.17 18:52

Профессия такая однако.

+4
ответить

E123➦змееед25.11.17 20:06

Непотопляемый - хорошее слово. Говно - нет. А смысл одинаковый

+4
ответить

yls2➦E12326.11.17 04:38

Кстати отлично сказано. Буду использовать.

+0
ответить

robin125.11.17 14:01

Крысу надо сразу давить. Даже если повода не даёт. Пока есть возможность. Потом не будет

+5
ответить

yls2➦robin126.11.17 01:18

Мдас. А знаете, я одну историю расскажу. Тем более что я Чейтателю обещал. Как раз про это. Надеюсь Вы прочитаете.

+0
ответить

Грол25.11.17 13:32

Кстати о фильме "Оно".
На экраны скоро выходит фильм казахских кинематографистов "Она". Наверно надо ожидать фильмов "Он","Они" "/другие местоимения/" от грузинских, украинских, молдавских, узбекских и прочих деятелей кино...))

+-1
ответить

yls2➦Грол25.11.17 18:57

Выпускают всякое Г-Оно, а потом удивляются, почему дети так себя ведут.

+0
ответить

Грол➦yls225.11.17 21:22

Сейчас мало хороших фильмов выходит на экраны.
Сегодня хотел сходить в кино. Зашёл на сайт киноафиш. Смотреть нечего. Либо жанр не подходит, либо такая туфта, либо от одного названия тошно. Пришлось остаться дома

+0
ответить

drrddr➦Грол25.11.17 23:19

Думаю после "Она" вторая серия должна быть "Её"

+3
ответить

yls2➦Грол26.11.17 01:20

А я вот с супругой решили пересмотреть все фильмы что выиграли Оскар (за лучшую картину), начиная с 1930-х. Каждая неделя- фильм

+0
ответить

yls2➦drrddr26.11.17 01:21

Третья серия "Он ее"?

+0
ответить

Грол➦yls226.11.17 08:58

Только в категории "Лучший фильм"? А то так и жизни не хватит..)]

+0
ответить

drrddr➦yls226.11.17 13:40

И серия документальных короткометражек Оная, Ихний и Евойных.

+0
ответить

yls2➦Грол26.11.17 16:35

Да, Лучший Фильм

+0
ответить

Grapes➦Грол27.11.17 21:42

русские деятели кино еще и не такое снимают.
А фильмов "She" , т.е., "Она" штук 8-9 уже существует, включая еще и немые.

+1
ответить

alev 25.11.17 13:27

Я кадровый байдёжник, стаж 40 лет. В походы мы ходили, спасаясь от вездесущей совецкой тухлятины. В группе обычно было нечто вроде коммунизма, такой товарищеский дух. Но изредка и вот подобные уроды попадались. Что интересно - в ьболее - менее сложном походе человек проявляет себя мгновенно.

+-1
ответить

alev ➦alev25.11.17 13:35

Кстати, у нас даже песенка была о подобных случаях:

https://www.youtube.com/watch?v=owy8epCbY2Q

+-2
ответить

Барыга Спекулянт25.11.17 13:19

Я думаю разборки не помогли бы)))таких людей не исправишь(((

+5
ответить

собаковод➦Барыга Спекулянт25.11.17 16:27

Не исправишь - точно. Это гены такие поганые. Мало того, стал бы по-тихому и по-подлому гадить. Больше проблем бы сделал всем. Может, отпиздить надо бы было.

+6
ответить

yls2➦собаковод25.11.17 18:59

Но в походе так не сделаешь же. И бросить нельзя и вместе идти худо.

+3
ответить

Ленка пенка ➦yls226.11.17 00:12

Еще хорошо кончилось. Брать в группу одного нового человека и то риск. А полгруппы... тем более, третья категория - там уже может быть опасно. К тому же с такими гражданами и в первой категории опасно, если честно. А на выездах при подготовке эти что, нормально себя вели?

+1
ответить

yls2➦Ленка пенка26.11.17 00:22

На удивление да. Очень неплохо. А в походе как совсем другие люди.

+0
ответить

Ленка пенка ➦yls226.11.17 00:29

Жуть какая. Я пока читала, страшно стало, думала, утонули люди, выдохнула, когда оказались у костра. В волну на озере на старых байдарках ходить очень опасно. Да и на нынешних тоже. Но раньше все байдарки очень неустойчивые были.

+0
ответить

yls2➦Ленка пенка26.11.17 01:23

Бывали и страшные случаи говорит. Зимой на Кольском полуострове.

+0
ответить

Ленка пенка ➦yls226.11.17 02:59

Да. Знаю. :(

+0
ответить

yls2➦Барыга Спекулянт26.11.17 04:39

А как думаете надо было поступить? Не кинуть же его на острове. Хотя наверное хотелось бы.

+0
ответить

yls2➦Ленка пенка26.11.17 04:43

Предполагаю Вы тоже туризмом увлекаетесь?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦yls226.11.17 11:14

Поступили правильно. Если человек такой, лучше с ним вообще дел не иметь. Обходить десятой дорогой

+0
ответить

Ленка пенка ➦yls226.11.17 19:34

Увлекаюсь, хотя последние годы по семейным обстоятельствам исключительно платонически, увы. А так одни из лучших воспоминаний. Хотя у меня вообще много прекрасных воспоминаний :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru