Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №919360

Феминизм это и прекрасно и ужасно одновременно. И самое ужасное это то, что совершенно непонятно с кем Вы имеете дело. Вы сделали ей комплимент, а она даже взгляд в свою сторону воспринимает как сексуальное домогательство.
Эту проблему легко решить с помощью простого колечка. Девушка носит печатку или кольцо с четко различимыми цифрами от нуля до трех или череп с костями.

Ноль.
- Полное принятие мужчины как лидера со всеми правами и обязанностями. Приятное - мужчина всегда прав. Если мужчина не прав, смотри выше. Неприятное - Вы несете всю ответственность за себя и нее, в том числе и финансовую.
(если погладите по попке, получите резонный вопрос: хватит ли у Вас денег на содержание ее и ваших будущих детей)

Единица.
- Полное отсутствие феминизма, но обеспечивает себя сама. И сама выстраивает отношения с мужчинами.
(если погладите по попке, можете получить по морде. По принципу - каков вопрос таков и ответ. Зато если извинитесь и уйдете, судебного иска не последует)

Двойка
- Умеренный феминизм. Самое сложное. Неизвестно насколько далеко она ушла по тропе феминизма. Представьте себя на минном поле. Убить не убьет, но шандарахнуть может крепко. Всегда соблюдайте осторожность.
(даже не пытайтесь! По морде схлопочете однозначно и вполне реально оказаться под судом не смотря на извинения.)

Тройка
- Полное равноправие: будет платить за себя в ресторане и оскорбится если вы уступите ей место или пропустите вперед.
(отношения возможны, но на любую инициативу надо спрашивать разрешения. Желательно дважды.)

И высшая степень - череп с костями:
воинствующая феминистка.
(просто бегите подальше)

Представляете насколько это облегчит жизнь нормальным, адекватным мужчинам и женщинам.
+94
Проголосовало за – 415, против – 321
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

alenafire28.11.17 02:26

феминизм худшее их социальных явлений.
лично для меня понятие мужчина равен женщине не приемлемо. Не надо нас вообще ровнять. Я женщина устроена не так как мужчина) вот и пусть открывает дверь передо мной, содержит наших детей пока я их воспитываю и учу, пусть балует и любит меня, создает ракеты и всякие бытовые приборы.
я в ответ, воспитываю детей, вкладываю в них душу и знания, люблю своего мужчину и потакаю его маленьким слабостям, чешу спинку и тоже работаю и постоянно учусь) мне нравится именно такая жизнь!))
феминисток надо изолировать) а то не бреются они на зло мужикам)) а мужики то бреются на радость нам)

+-1
ответить

JanIvanov➦alenafire28.11.17 03:33

Жаль в русском языке артиклей нет, а то в "мужчина равен женщине" поставили бы определенный артикль - и спорить неочем.

+0
ответить

змееед 27.11.17 21:05

Агрессивный фанатизм вообще штука нездоровая и опасная, как для носителя, так и для окружающих.

+1
ответить

vvt251 27.11.17 20:19

Фигня все это. Учитывая: "Ученые выяснили чего хочет женщина, но она уже передумала" строить свое поведение на каких-то знаках на колечке, которое "подходит к этому платью", как минимум небезопасно, а по большому счету глупо.

+1
ответить

drrddr➦vvt25128.11.17 02:39

Извините, а мы все еще про Властелин колец?

+0
ответить

hudyakov7427.11.17 19:30

ну тогда и наоборот....
Мужикам тоже кольцо с номером: чтобы читалось после скольки палок ему надоедает женщина. С единичкой популярненько будет...

+2
ответить

Chicago95 27.11.17 18:11

Ахренеть! Чего столько комментариев думаю? Тема то вроде избитая. Может ли баба только пиздой зарабатывать. А оказывается спор идёт о том кто больший еврей в Израиле. Главное с ссылкой на коренное население. А не страшно «коренным израильтянам в пятом поколении» оказаться попросту арабами?

+2
ответить

Ящер12 ➦Chicago9527.11.17 18:55

Присоединяйтесь, барон!

+1
ответить

alenafire➦Chicago9528.11.17 02:33

Чикага, что значит оказаться?))) Если мамка одна, то дети кто?
Правильно, братья. А мамка у них Сара, от каждого сыночка народ пошел, один как бы прямой наследник исключительности, а второй араб, почему то менее превилегерован))) может мамашка согрешила и папашка не кошерный?))
как говорили евреи квнщики, мы не арабы, арабы не мы)))

+0
ответить

Chicago95 ➦alenafire28.11.17 07:33

А папашка и его кошерность вообще никого не интересует

+-1
ответить

alenafire➦Chicago9529.11.17 19:14

евреев нет, а арабов интересуют.

+0
ответить

eva13 27.11.17 17:55

Черт его знает... Нет у меня уверенности в явной необходимости подобной градации. Аналогия с Кин-дза-дзой прикольная, а то, типа сунулся к воинствующей феминистке - есть шанс заполучить эцих с гвоздями.
Но одновременно в памяти зашебуршились какие-то малоприятные сведения об обязательных нашивках во времена Третьего рейха, как они там, лата назывались, кажется.
А о феминизме возможно интереснее остальных рассказал нежно мной любимый писатель С. Кобах, кому интересно, ловите ссылку:
https://www.proza.ru/2014/08/27/1024

+2
ответить

Zinaida27.11.17 17:54

Какая глупая хуййня.

+4
ответить

Израильтянин27.11.17 17:11

По поводу феминизма и плача феминистких Ярославен, как мужики их притесняют. Достаточно посмотреть на такую феменистку, даже не уровня продавщицы с нулём за душой, а тех, кто реально много добился. Бывают начальники уроды мужики, деспотирующие подчинённых, но это в целом редкость. Но вот когда пост начальника получает такая феминистка - это полный абзац. Нет более уродливого рабочего коллектива, который она формирует. Нaблюдал неоднократно. Страдая своим феменистическим комплексом неполноценности, она активно начинает террорезиривать своих подчинённых и мужчин в первую очередь. Все специалисты тут же разбегаются. Вместо них набирается откровенная плесень, мало понимающая в работе, но готовая лизоблюдчески выслуживаться и терпеть все закидоны. В личной жизни эти феминистки страдают от той же психологической травмы и социопатии. Даже самые успешные из них. Несмотря на все полученные регалии и должности - они как на подобор ходят в девах или разведёнках после непродолжительного брака, сходя с ума с кошаками.

+0
ответить

Чатланин➦Израильтянин27.11.17 23:10

Почти соракалетней давности фильм "Новые амазонки", там эта тема высмеивается!

+0
ответить

Chicago95 ➦Чатланин28.11.17 00:19

В оригинале он называется «Сексмиссия»

+0
ответить

alenafire➦Израильтянин28.11.17 02:37

это прямой путь к разорению.
я сама начальник, знаю о чем говорю)

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9528.11.17 12:18

Ага... я в 80 году смотрел, дублированный и "подрезанный" для СССР.. :)

+0
ответить

Fyl27.11.17 15:42

Прекрасного ничего не вижу, женщина в принципе неспособна быть счастливой без любимого мужа и детей. И только там она проявляет свою прекрасную любящую сторону, чем совершенно покоряет мужа и становится главной в семье, хотя за ним интеллектуальное и физическое превосходство. С такой поддержкой муж способен свернуть горы.

+-2
ответить

Мимоходом походя27.11.17 15:07

Пожалуй, помеченные феминистки в соответствии с теорией Дарвина не будут давать потомства, и исчезнут, как тупиковая ветвь эволюции. Но думается, большим успехом среди мужчин будут пользоваться те, кто вообще без меток.
"Должна быть в женщине какая-то загадка".

+5
ответить

Sergiooo➦Мимоходом походя27.11.17 21:55

Загадка - да, а не 8-ми страничный ребус :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Sergiooo28.11.17 00:21

Да ещё и слова-отгадки заложены с грамматическими ошибками

+0
ответить

alenafire➦Chicago9528.11.17 02:45

а меня муж иногда называет, кроссворд ты мой не разгаданный))

+0
ответить

собаковод➦Мимоходом походя28.11.17 05:59

Когда же уже " ... в соответствии с теорией Дарвина ... исчезнут, как тупиковая ветвь эволюции..." все пидарасы?!

+0
ответить

Chicago95 ➦alenafire28.11.17 07:36

Проверь нету ли у него любовницы. Уж очень красиво поёт

+0
ответить

LA style➦Sergiooo28.11.17 13:14

8-ми страничный - это ладно, иногда бывает 30летний.

+0
ответить

alenafire➦Chicago9529.11.17 19:08

еще чего, я до такого опускаться не могу) хочет пусть любовника ищет, такой сканворд интереснее

+0
ответить

Портланд27.11.17 14:29

Господи, как вы надоели со своим нытьем по поводу феминизма

+4
ответить

Chicago95 ➦Портланд27.11.17 17:54

Да это просто подкаблучники!

+0
ответить

alenafire➦Chicago9528.11.17 02:48

подкоблучником может себе позволить быть только сильный мужчина)
не путать с мужчиной-тряпкой)
я это знаю

+0
ответить

Chicago95 ➦alenafire28.11.17 07:43

Во! Сенька, я те че говорил?! Видишь Аленка тоже одна из них. Работай, говорит и будешь сильным мужчинкой

+0
ответить

alenafire➦Chicago9529.11.17 19:06

блин, Чикага!! ты меня дочитал? я тоже работаю, мой муж процентов на 10-15 больше меня зарабатывает) я хоть и маленькой, но компанией руковожу) уже больше 10 лет

+0
ответить

Chicago95 ➦alenafire29.11.17 19:29

Дочитал, дочитал. И выше прочитал, и ниже. Так что не заводись. А то я не только буду думать, что ты рыжая, так ещё и нервная.
Я вообще не о деньгах писал. Моя в 2 раза больше меня зарабатывает и не хочет чтобы я вообще на работу ходил. Тоесть хочет меня постоянно контролировать и пилить. Вот лежу я с кошаками в кровати а она уже два раза с работы звонила ничего ли мне не надо, а то её мама привезёт. Тоесть хочет знать где я и ещё тёщу к контролю подключить. Вот увидишь. Тёща Щас приготовит чего-то и припрется меня обедом кормить. На что только бабы не идут, чтобы всё по ихнему было!..

+0
ответить

anh27.11.17 12:27

Есть древний анекдот:

В кинотеатре пропало электричество. Темень полная. И тут женский голос:
-- Мужчина, выньте руку из лифчика!!! Да не вы, вы можете оставить...

+0
ответить

Juk ➦anh27.11.17 13:36

А вдруг они там в её лифчике друг друга за руки держали, голубцы-затейники

+0
ответить

Питон ➦anh27.11.17 18:17

Так вот откуда эта сакраментальная фраза: " А Вы, Штирлиц, останьтесь!"

+2
ответить

Juk 27.11.17 11:49

Каждое слово (кроме междометий) - бред сивой кобылы. Феминизм - это прекрасно? Кольца с черепами и цифрами?
Автор, а не забыл ли ты сегодня принять свои таблетки?

+-1
ответить

BillyBons27.11.17 11:36

По 10-бальной шкале, определения слова "мудак", автор сего опуса, где-то на уровне +11.

+5
ответить

Juk ➦BillyBons27.11.17 11:50

Бери выше

+2
ответить

HITler 27.11.17 11:18

А как насчёт адекватной скалы для мачо? Слабо для равновесия составить и запостить?
В феминизме прошу не обвинять, просто задолбало это полное отсутствие принятия инакомыслящих. Если киця или девушка или беженец - сразу пусечка. Мир многогранен, поймите и примите это, наконец.

+1
ответить

змееед ➦HITler27.11.17 20:14

Типично по-бабски перевёл стрелки. Лол.

+0
ответить

Израильтянин27.11.17 11:02

Оптимизм - стакан наполовину полон. Песимизм - стакан наполовину пуст. Феминизм - стакан был изнасилован.

+6
ответить

Juk ➦Израильтянин27.11.17 11:51

Не все, кто живёт в Израиле, становятся израильтянами - правда жизни.

+0
ответить

Израильтянин➦Juk27.11.17 12:26

А что по твоему означает "стать израильтянинином"?

+1
ответить

Ящер12 ➦Juk27.11.17 12:49

Правда жизни в том, что в Израиле нет коренного населения. Поэтому, это сборная солянка из культур от самых разных народов, и нельзя выделить эталон.

+2
ответить

Juk ➦Израильтянин27.11.17 12:54

Стать израильтянином - так-же, как стать французом, полинезийцем, суднацем - это перенять менталитет. 90% приехавших из б.СССР, хоть 50 лет назад - не перенимают менталитет, но это мало кого парит. Ещё 5% через неделю в Израиле начинают забывать руккий язык и становятся такими настолько израильтянами, что их странный менталитет парит всех, в том числе настоящих израильтян. А ещё 5% образуют русское гетто - для которых - русское самое лучшее, а русские - самые лучшие во всём и израильтяне для них - говно. Поразительным обрасом - эти последние 5%, если попадают в Россию, то моментально переходят в редидущие 5% - по русски говорят плохо и с акцентом, тянут слова и действуют на нервы другими способами.

Вот так.

+0
ответить

Juk ➦Ящер1227.11.17 12:57

Это не правда жизни, а хуйня жизни. После 2-3-х поколений - люди становятся коренным населением и полным носителем менталитета.

+-1
ответить

Ящер12 ➦Juk27.11.17 13:51

Ещё раз. Нет эталона, каждая волна репатриации вносила часть своего менталитета. В том числе и волна девяностых из СССР/СНГ. 2-3 поколения - это очень мало, и всё равно всегда видно, кто ашкеназ, а кто сефард. Ну, или почти всегда. Я уже молчу про то, что они в разных синагогах молятся.

+2
ответить

Juk ➦Ящер1227.11.17 14:10

Ещё раз: есть эталон. Есть общий менталитет, по которому израильтянина можно легко узнать, например в Нью Ёрке (вне зависимости от происхождения его дедушек и бабушек).

Если ты этого не знаешь/видишь - это не значит, что этого нет.

+-2
ответить

Ящер12 ➦Juk27.11.17 14:38

Ага, и на каком языке они будут говорить?
Помню, мы ездили по работе в Индию. Среди нас были 2 морокканца с типичной арабской внешностью, парень польский ашкеназ, родившийся в Израиле, мужчина, пополам сефард с ашкеназом и я, русский с серыми глазами. Представил? Так вот, торгаши на рынке, а они чётко умеют определять кто откуда, нас не раскусили ни разу. Ну, пока мы молчали, разумеется.

+1
ответить

Juk ➦Ящер1227.11.17 15:09

А торгаши на рынке у нас уже эталон распознавания менталитетов?

Менталитет "своего" скорее распознают свои же. В Германии, например, очень много израильтян. И их очень часто можно распознать, даже если они молчат и говорят по немецки без малейшего акцента. И это не в отрицательной конотации, т.е. совсем не по размахиванию руками и растопыриванию пятерни в стиле "лама-ма-кара?" (такие распальцовщики все на Махане Йеуда остались). И русксих я легко тут выцепляю (нож, не в плохом контексте).

+1
ответить

Ящер12 ➦Juk27.11.17 16:23

//А торгаши на рынке у нас уже эталон распознавания менталитетов?
Работа у них такая.

А ты уверен, что имеешь ввиду израильтян, а не евреев? Просто в Израиле немецкий язык вообще не в почёте, и мало кто его знает.

+1
ответить

Juk ➦Ящер1227.11.17 16:33

Да, я имею ввиду израильтян-евреев, а не местных евреев. В Берлине есть десятки тысяч израильтян, в Мюнхене тоже очень много. В пригородной электричке часто можно слышать иврит. У меня был случай, когда в "купе" пригородной электрички из 4 мест на 3-х оказались израильтяне, до сих пор друг с другом не знакомые.

И на немецком израильтяне многие тут говорят без акцента - дело в том, что ивритский акцент очень легко трансформируется в южно-немецкий, нужно всего лишь небольшое услилие. Думаю, и в Берлине израильтяне тоже хорошо овладевают языком.

+0
ответить

Ящер12 ➦Juk27.11.17 17:33

Да? Ну ладно, может тебе и виднее, что я про Германию знаю, в конце концов? При случае спроси у таких, знают ли они идиш. Ивритская фонетика СОВСЕМ не похожа на немецкую, в отличие от идиша.

И зря ты на человека наехал. Израиль - эмигрантская страна, и никто, кроме полных дебилов, не станет серьёзно тыкать в морду человеку его происхождением. Все, в общей массе, знают иврит, все служат в армии. А если не служили - то их дети будут. Так же понимают, какой вклад в развитие государства внесла алия 90-ых.

+1
ответить

Питон ➦Ящер1227.11.17 18:19

В Северной Америке есть коренное население. И что?

+1
ответить

Питон ➦Juk27.11.17 18:21

Juk, ты, часом, не палестинец?

+0
ответить

Ящер12 ➦Питон27.11.17 18:51

Ничего. Северная Америка тоже эмигрантская страна. И там, и там население расслоено на этнические группы, но эти расслоения всё больше и больше смазываются. Но, полагаю, отследить их можно будет ещё долго.

+0
ответить

Израильтянин➦Питон27.11.17 19:24

Рагуля он обычный. Такие вна Украине втирают, как надо быть эталонным хохлом, в Израиле учат как быть пейсатее любого равина, а в Германии как быть яталонным немцем. Но по факту везде остаются тупыми рагулями, которых дальше хлева не пускают.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Израильтянин28.11.17 00:32

Да мы всё поняли! Только насчёт хохлов в Израиле я чёто туплю. Они вас захватили там? Или Голда всё таки Галькой оказалась, а Даян Мироном? Ишь ты - жидобендеровцы!!!

+2
ответить

Израильтянин➦Chicago9528.11.17 01:31

Не захватили, а основали своё местечковое хохляцкое гетто. Ведут типичный для местечковых хохлов образ жизни. Моют сортиры, рвуть тельняшки на жопе в свободное время, соревнуясь среди своей хохлобратии, кто из них эталоннее еврей.

+0
ответить

собаковод➦Chicago9528.11.17 05:53

Нельзя так на ночь! Заржал и подавился. Теперь кашляю сижу. Собака даже залаяла.

+-1
ответить

Juk ➦Питон28.11.17 11:29

Ни часом, ни минутой не палестинец. Я - еврей, патриот Израиля, служил в израильской армии.

+1
ответить

Juk ➦Ящер1228.11.17 11:35

Ты в 90-х в Израиле не жил :-)

+0
ответить

Питон ➦Juk28.11.17 11:39

Привет передавай дальним родственникам моей жены, они где-то в Хайфе проживают.

+0
ответить

Ящер12 ➦Juk28.11.17 12:03

Жил. Приехал в конце 90, ещё до заварушки в Персидском. Всё прохавал. И морды бил, и по морде получал. Времена, однако, уже поменялись. И отношение к русским тоже.

+0
ответить

Juk ➦Ящер1228.11.17 12:30

А вот это правда

+0
ответить

Juk ➦Ящер1228.11.17 12:35

А мне с детства привили дома правило - евреев (т.е. своих) не бить. А за 16 лет жизни в Израиле было несколько раз, когда надо было дать в рожу (помню, в армии, один мажор из Холона прямо напрашивался получить по роже). Но у меня рука не поднималась. Потом ругал себя, но эту установку из детства никогда не нарушил.

+0
ответить

Ящер12 ➦Juk28.11.17 14:11

Ну так меня же за своего не считали, приходилось бить в ответ, не до установок тут. В 14 лет только так и решались эти вопросы.

+0
ответить

Juk ➦Ящер1228.11.17 14:40

Всё понятно. Я в 18 приехал. Буть в рожу уже менее актуально в этом возрасте :-)

+0
ответить

Juk ➦Juk28.11.17 14:41

...бить...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru