Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №920149

О погоде и полиции.

Россиянин никогда не выйдет на улицу, не поинтересовавшись прогнозом погоды. Но спасает это не всегда и не везде. Есть еще ветер, а он бывает весьма недружелюбен. В Стокгольме например в припортовой зоне есть медные болванчики, живот которых теплый и в студеную погоду о него можно погреть руки. Чикаго до таких евроизвращений как-то не дорос, хотя ветерок с озера Мичиган бывает весьма жгучим холодом. Вот я и прокололся, одевшись по погоде, но не учтя ветерочка в морду лица с озерочка, размером с маленькое море.
Еще я прокололся тем, что поперся в офис к приятелю не на такси, а пешочком. Рядом же - пара километров, солнышко в окошке, заодно и город погляжу. Поглядел. Уже через десять минут почувствовал на своих щеках смесь соплей со слезами, руки замерзли, бубенцы начали тренькать, в туфельках на кожаной подошве образовались иголки. Портрет жопы в полный рост. Мало того, рядом со мной остановилась полицейская машина и офицер что-то спросив (я в принципе понимаю английский, но с соплями на щеках что-то тяжело) - указал мне на заднее сидение. Ну все, подумал я, сейчас в обезьянник и начнут шить драгдилерство за рожу красную и глазенки слезящиеся. Так и есть - остановились у полицейского офиса, он рядом был. Офицер махнул рукой - типа пшел резво со мной. На входе спросил как меня зовут, откуда я, что-то сказал коллеге, тот глянул на меня, ухмыльнулся своей негритянской гадкой улыбкой и куда-то позвонил. Еще раз ухмыльнулся. Все, понял я, замели демоны. Тут в офис входит парнишка макдачный со своей переноской, о чем-то говорит с дежурным и идет куда-то внутрь. По дороге достает стаканчик с кофе и салфетки и сует мне. Дежурный полицейский машет мне рукой - не сцы, это тебе. Какой же это был кайф!! Кофе, противный макдачный кофе, но горячий, со сливками еще и салфетка влажная и теплая от него - ничего лучше из Макдака не было. Ожил я моментально, сразу начал понимать английский, вызвал такси, обниматься целоваться не стал, но спасибо на выходе сказал раз пять. Имея опыт сидения в полицейском участке Северного Бутово Москвы, я сейчас понимаю: полицейские они везде не подарок, у них другая цель в жизни. Но в США им важен порядок на вверенной им территории и они смотрят на тебя как человека, для которого и обеспечивают этот порядок. Если ты тащишься по холоду вместо того, чтобы ехать в тепле - это непорядок, надо исправить. Наверняка меня пробили по базам, но никто не стал ни гнобить ни изображать моего повелителя. Они работают, чтобы таким как я было на улицах их города - удобно и комфортно. Вспоминая российских полицейских, вы извините ребята, но каждый из вас всячески стремился показать мне свою власть надо мной. Это намек вам. Подумайте.
+1191
Проголосовало за – 1351, против – 160
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Defiler__8204.12.17 13:02

Есть люди, а есть нелюди. И не важно, американский это полицейский или российский. Интереса ради поищите в ютубе по ключевым словам police brutality. Узнаете много интересного об американской полиции.

+1
ответить

Woldemars03.12.17 00:26

Если америкокосовский полицейский то обязательно хороший. Начал читать историю клуба 7/40 отдел звезлно-полосатых матрасов, думал, может хоть в этот раз не ашнин и не yls что-то да напишут, нет, видимо из-за океана не дождаться ничего. Вот не зря Камерер не там, а тут!

+-4
ответить

alenafire02.12.17 22:25

В юности поругалась с мужем в гостях и ушла домой ночью пешком. Через 10 минут остановилась полицейская машина и отвезла меня домой)
Люди, они везде люди, так же как и нелюди

+0
ответить

Sarkis➦alenafire08.12.17 19:12

Полицейская? В России дело было? Или?
Просто полиция в России только 6 лет, до этого милиция была.

+3
ответить

adder3802.12.17 16:19

Наверняка кофе налили неискренне и бездуховно.

+17
ответить

siux 02.12.17 15:54

"...ухмыльнулся своей негритянской гадкой улыбкой ..."

Вот, даже негр безошибочно опознал татарина.
У меня были когда-то кенты, родные братья: Ришад, Рашид, Рифат и Рафит. Погодки.
Им в нашей ментовке менты всех национальностей и различного окраса точно так же улыбались.
Но только тогда, когда их приводили по одному - знали, что через полчаса трое остальных
явятся доказывать невиновность братца.
И ведь доказывали, ёлки-моталки...
Зато в отделении один раз случился праздник: тогда наряду ППС посчастливилось замести всех
четверых сразу, за драку у вино-водочного.
Стражи порядка уже потирали лапки - но тут явилась их мама, тётя Фаина, и навела
такого шороха, что начальник распорядился освободить всех за недоказанностью состава.
И отдал устное полуофицальное распоряжение: больше этих татар в милицию не приводить; а
ежели чего набедокурят - жаловаться тёте Фаине.

+12
ответить

Uhalus Posovinomus ➦siux02.12.17 23:32

В истории! Классно! Если раскудрявить - то сюжет для комедии :-)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦siux03.12.17 02:17

Да, согласен - такому приколу прямая дорога в выпуск )

+0
ответить

Перчик➦siux03.12.17 02:23

Ришад, Рашид, Рифат и Рафит... а Рафинад?

+1
ответить

Juno➦siux03.12.17 05:19

Эх, не было у вас милиционеров-татар, вот тогда бы нашла коса на камень. А зарисовочка действительно интересная)

+0
ответить

Sarkis➦siux08.12.17 19:15

Какая жесть!
Тёте Фаине жаловаться ...
Совсем начальник отмороженный был!

+1
ответить

Chicago95 02.12.17 15:29

Ишь ты, Чикага! Полиция задроченная. Деньги меньше, работы больше по сравнению с городками вокруг. Ну и соблазны разные. От крышевания бизнесов, по наркоту. Не Россия, канешно, но даже целые участки разгоняют, как 18-й. Но, в целом, получше.
А за сопельки это круто. Ребята, здесь снег в метр высотой и мороз под 30 никого не удивляют. Не долго, но регулярно несколько дней в году.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9502.12.17 22:36

Несколько дней в году. Ключевые слова. А Россию то помнишь, болезный? И сколько там дней в году морозы?

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9503.12.17 02:16

Чикага, я с первых строк был уверен, что эту историю написал ты. По стилю. Даже в ник поленился заглядывать. А ну колись - опять очередной прикол затеял? )))

Я провел в Чикаго зиму 97/98. Первый снег выпал 8 марта и держался до конца месяца. Это был реальный пиздец. Но и зима с ледяными дождями и пронзительным влажным ветром была так себе удовольствие.

+1
ответить

Chicago95 ➦Юрий Небольсин03.12.17 03:21

Несколько дней в году. Ключевые слова. А Россию то помнишь, болезный? И сколько там дней в году морозы?

А Россия, Колобочек, это не только Оймякон. И в Москве приблизительно тоже. Даже снега поменьше. И морозы слабее. Я уже полчу о влажности

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9503.12.17 03:29

Да оставь ты центральную Россию. Зайди за Урал - и сразу все поймешь, уважаемый Чикажчик. Не дави, и не давим будешь )))
Все нормально у нас здесь. А у тебя - там. И слава богу. Живи и радуйся своей сбывшейся американской мечте. "О, Господи, как же мне повезло, что я свалил, спасибо тебе". Вот об этом и молись всю оставшуюся жизнь.

+0
ответить

Juno➦Chicago9503.12.17 04:29

Ну и что ты там мучаешься? Давай переезжай к нам в СА))

+1
ответить

Serge712➦Некто Леша03.12.17 07:09

Последнее время зимы на редкость теплые. Прошлой зимой снег чистил один или два раза. Сегодня, 2 декабря, видел на улице людей в шортах, а почему нет, если температура 12 градусов по Цельсию. Глобальное потепление, однако.

+2
ответить

НМ ★★➦Некто Леша03.12.17 08:20

Лет 15 назад прилетел я в Миннеаполис числа 18 декабря. Пару дней погоды были замечательные - примерно +12, солнышко, и т.п. Я в кепочке хожу по городу, любуюсь видами. И тут ночью - бац, минус десять, потом минус 15, потом минус двадцать. И снега падает за ночь метр, а за вторую - еще полметра. Гулять в кепочке не хочется, от слова совсем. Но приходится :-)

+3
ответить

Chicago95 ➦НМ03.12.17 18:24

Это наверное лет 18 назад. Говорят очень крутая зима в 2000 была. В Чикаго снег вровень с крышами гаражей

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9508.12.17 19:21

Как! Вы!! Посмели!!!
Покуситься!!!1 На Святое!!!11
РУССКИЕ МОРОЗЫ!1!1!!!!

Фихня у вас там Чикагах, а не морозы!
Скрипности никакой!!! Все понятно?!

+2
ответить

Барыга Спекулянт02.12.17 11:27

Экий вы неженка)))2 км в Чикаго не пройтись))) у нас тут народ через Неву чешет при -20 и это при нашей влажности. Или вы там в футболке шли? У нас тут в Питере естьпара оригиналов - круглый год в маечке и в шортах по парку бегают.

+2
ответить

LA style➦Барыга Спекулянт02.12.17 12:15

"У нас тут в Питере естьпара оригиналов"
Им просто нечего терять- всё уже отморожено...

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦LA style02.12.17 15:04

Моржи просто)))в Скандинавии таких полно

+2
ответить

Daniil178 ➦Барыга Спекулянт02.12.17 16:23

Раньше такой дядька по Парку Победы бегал в шортах.

+0
ответить

собаковод➦Барыга Спекулянт02.12.17 16:28

В Нью-Йорке таких оригиналов тоже как у дурака фантиков. Дело в том, что подавляющее большинство трудящихся передвигается на машинах. Всегда можно увидеть столпотворение из машин и ни одного пешехода. Я зимой прыгаю в машину, которая ждёт меня уже прогретая в 2-х метрах от двери дома и весь день перебежками от машины до других дверей. Даже в мороз можно видеть долбодятлов в шортах и майках. Иногда они забываются и идут пешком на большие расстояния, например, за сигаретами на другую улицу. И мёрзнут!

+0
ответить

Juno➦собаковод02.12.17 18:11

Я, в первый год своего пребывания здесь в Калифорнии, когда увидела многих людей, разгуливающих в январе в футболках с короткими рукавами и шортах, то подумала, что это такой национальный способ самоубийства. Сейчас уже привыкла, а тогда дико показалось

+0
ответить

HITler ➦Барыга Спекулянт02.12.17 19:28

ключевое слово "бегают": когда бегаешь, жарко и при минус 20. Я тоже к этому подвиду отношусь, Невозможно бегать тепло одетым ;-)

+0
ответить

alenafire➦Juno02.12.17 22:46

Тоже из Америки? А что вы все на русский сайт претесь? Грустно что ли без нас?

+-6
ответить

Juno➦alenafire02.12.17 23:11

не тебе, милочка, указывать куда мне переться. Завидуй молча.

+4
ответить

Юрий Небольсин➦alenafire02.12.17 23:18

Ага, их здесь до хрена. А прутся - это ностальгия, наверное. Но скорее это другим словом надо назвать. Потому что прутся не за тем, чтобы описать "незабвенные русские березки", а затем, чтобы унизить всех оставшихся. Типа, завидуйте вы, быдло, как щас баре в омериках живут.

+-5
ответить

князь Мышкин ➦alenafire03.12.17 00:11

Они сюда приходят попереживать за нас, оставшихся. Пожалеть нас бедолаг. И очень не любят, когда их посылают в пеший эротический тур вместе с их "пожалеть".

+-2
ответить

Woldemars➦alenafire03.12.17 00:22

Во! Классно вы им! Давно ожидал, ктож в лоб это скажет!

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Juno03.12.17 02:11

:))) В Корее та же фигня - при минус пяти ни одной кепки на головах, сандалии на босу ногу.

+3
ответить

Juno➦Юрий Небольсин03.12.17 02:59

Что ж ты , милок, бегаешь и советы спрашивать у тех же эммигрантов (того же Че), чтоб твою написанную белиберду редактировали?

+2
ответить

Juno➦Некто Леша03.12.17 03:02

Особенно умиляют школьники - в школу зимой идут синие от холода с соплями, но в шортах и футболках.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Juno03.12.17 03:20

а в чем проблема-то? Это что - низзя? Кто так решил? Кто еще может советы дать? Подскажи. Если это действительно белиберда, то мне так и говорят, я ее не выкладываю. И благодарен людям, сказавшим мне это. Я много думал. Вспомнил вдруг, что уважаемый Плюх мне ни одного совета не дал. Только на мою "мутность" намекал все время.
Да, я не во всем согласен с эмигрантами. Но понимаю, что у каждого из них своя история эмиграции. И не всегда она откровенно "антисоветская". У кого так - те закнопили меня уже. Но остальные - нормальные, адекватные люди. Почему я должен их "обходить"?

+-3
ответить

Juno➦Юрий Небольсин03.12.17 03:29

спрашивать можно, но лучше самому - методом проб и ошибок. А кое-кто советы не раздает направо и налево т.к. зачем ему будуших конкурентов плодить

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Juno03.12.17 03:37

Ну вот потому и не обращаюсь уже к кое-кому. Это только в начале было, юный и малоопытный обращается к маститым и опытным. Они, если захотят, подсказывают. Да, этот "кредит" не бесконечен, и я это понимаю. Скорее всего, обращаться к кому бы то ни было я прекращу. Если вообще буду продолжать что-то писать. Не пейсатель я, и знаю это за собой. Больше "Чейтатель". Вот и буду дальше просто читать, плюсить-минусить, иногда комменты оставлять. Вот и все мое будущее. Графоманией я не страдаю пока. Надеюсь, что и не буду страдать никогда. Это не мое просто.

+0
ответить

Juno➦Юрий Небольсин03.12.17 03:40

Не надо бросать, если нравится... будет лучше получаться со временем))

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Juno03.12.17 04:00

Ну если ты от души и по-человечески пишешь, то я готов тебя слушать. Я писал как-то выше, что мне очень нравится Ваня Ургант. Из него шутки просто прут (может быть не всегда оригинальные, но они именно прут. Я не умею так. Единственное,что умею - это рассказать историю из своей жизни. Часто плохо рассказать (хотя и тема была неплохая)

+1
ответить

НМ ★★➦Juno03.12.17 08:36

Лет десять назад встречал профессора из Сакраменто, прилетавшего в Ш-2 с маленькой дочкой (кажется, двухлетней). Середина октября в Москве, в районе Покрова, +4 С, дождь со снегом. Профессор вышел в свитере, с непокрытой головой, на руках дочка - В ФУТБОЛКЕ С КОРОТКИМ РУКАВОМ! У меня первое желание было - пока мы идем до такси, снять с себя свитер и хоть дочку укрыть. Папа не дал. В итоге - ребенок хлюпал носом всю оставшуюся неделю в Москве.

+0
ответить

НМ ★★➦Некто Леша03.12.17 08:39

И в Швеции, и в Германии (в Германии в меньшей степени)

+0
ответить

Juno➦НМ03.12.17 10:07

А в Сакраменто круглый год лето (по российским меркам), вот они и плохо представляют, что бывает иначе.

+1
ответить

Sarkis➦alenafire08.12.17 19:27

Вернее, "чего вы в наш сайт скверик ходите"? ;)
Многие уезжанты читают сайт со дня создания.
Эквивалента заграничного нет и быть не может.
Русскоязычные сайты-конкуренты есть, но тут ... эээ ... атмосфэра.

+1
ответить

Sarkis➦Woldemars08.12.17 19:37

Сбылась мечта!
Даже страшно подумать, зачем Вам жить теперь!

+1
ответить

Sarkis➦Юрий Небольсин08.12.17 19:50

>> Не во всем согласен с эмигрантами
Слухи о единстве и сплоченности в эмигрантских рядах сильно преувеличены!

>> Но остальные - нормальные, адекватные люди
Ага. А до этого:
>> скорее это другим словом надо назвать.
>> Потому что прутся не за тем, чтобы .... а затем, чтобы унизить всех оставшихся.
>> Типа, завидуйте вы, быдло, как щас баре в омериках живут.

Вы это про всех написали.
Абыдно, слушай, да?

Не знаю про раннюю или позднюю эмиграцию. Но в нулевых это просто было сменой места жительства. Ради интересной работы или по личным причинам. Или из любви к перемене мест. Чувствовать какое-то превосходство перед "оставшимися" даже в голову не приходило. Пока я а этом сайте не почитал, что, оказывается, я просто обязан это чувствовать!

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Sarkis08.12.17 20:07

Не обижайся, Саркис, пожалуйста. Я сейчас немного исправился. И те, предыдущие посты мои, которые ты привел, я сейчас отношу не ко всем эмигрантам. Ты знаешь, как в жизни, есть люди и Люди. Баринов - не люблю, но с адекватными людьми готов разговаривать и общаться. Да, тогда я был неправ. Исправляюсь.

+1
ответить

Zinaida02.12.17 11:20

Российский полицейский стремится показать свою власть всем и над всеми...и везде.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Zinaida02.12.17 15:49

Стремится доказать, что он таки не пидарас, но цели не достигает.

+4
ответить

alenafire➦Zinaida02.12.17 22:43

Правда, вас притесняют? Ну ну)) а вот меня нет)

+-2
ответить

Orbiter➦alenafire03.12.17 01:49

Мы знаем, Владимир Владимирович

+3
ответить

Юрий Небольсин➦Orbiter03.12.17 02:20

Ты это своему, "противному", напиши. Чет нет его, выходно

+-3
ответить

Юрий Небольсин➦Orbiter03.12.17 02:24

Ты жди своего "противного". Чет пропал он. Выходной Госдеп устроил, похоже.

+-3
ответить

Zinaida➦alenafire03.12.17 11:34

Бредите? Проспитесь...

+1
ответить

Pita4ok02.12.17 11:07

Рашидд ,я извиняюсь .
У нас в России скорее не любят выходцев из кавказских республик .
Это касается и народа и полиции ,поскольку большинство преступлений совершается как раз приехавшими оттуда.
Если Вы на них похожи , то вероятно и отношение такое было.
А так полиция у нас нормальная ,когда просишь помогают.

+-4
ответить

LA style➦Pita4ok02.12.17 12:17

А почему вы решили что он выходец с Кавказа? Может он Рашид Петров, например.

+6
ответить

Pita4ok➦LA style02.12.17 12:35

Я предположил, такое отношение у полиции как раз к ним.

+-3
ответить

собаковод➦Pita4ok02.12.17 16:21

Ну да! Как попросишь бутылку шампанского в жопу засадить, так сразу и помогут! Рашид - широко распространнённое имя среди татар тоже. И шампанское предлагают традиционно в ментовках Татарстана.

+2
ответить

веня блин ➦Pita4ok02.12.17 16:41

Кто бы спорил: помогают. Иногда. Я бы сказал - даже нередко. Но не как правило. А как правило наоборот. В Штатах и Европе не всегда. Но как правило.

+7
ответить

Pita4ok➦собаковод02.12.17 20:51

Зачем за ТСа угадывать его национальность?
Уродов полицейских я не оправдываю ,но нормальных большинство и как правило помогают.
Я из своего опыта говорю ,надеюсь про шампанское вы не из своего?

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦LA style02.12.17 22:21

Хорош почти тезку гнобить. Пятачок, Колобок, все их одной серии )))

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Pita4ok02.12.17 22:23

Не обращай внимания на минусы, Пятачок. Поддержим. Есть тут и нормальные люди, не зацикленные на "убиении" России.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦собаковод02.12.17 22:28

А что, был опыт? И как - приятно?

+-2
ответить

alenafire➦LA style02.12.17 22:36

Смешно

+-2
ответить

LA style➦alenafire02.12.17 22:39

Я их даже нашёл: https://vk.com/id343275902 и https://vk.com/id312063942.

+1
ответить

Pita4ok➦Юрий Небольсин02.12.17 22:51

Да мне эти минусы от тех кто 10-30 лет назад из России уехал вообще до лампочки))

+-2
ответить

ntktw02.12.17 11:02

"Вспоминая российских полицейских, вы извините ребята, но каждый из вас всячески стремился показать мне свою власть надо мной. Это намек вам."

Лет пятнадцать назад мы со свояком заблудились на его машине в одном поволжском городе. Время было весьма позднее, непогода, спросить было некого (навигатора не было тоже). Увидели полицейский (тогда, конечно, милицейский) автомобиль, остановились спросить, посетовав, что кружим уже долго. Они велели следовать за ними, поехали впереди и быстро вывели нас на нужный выезд из города.
Так что не надо, автор, делать такие скоропалительные выводы. Как уроды так и порядочные люди есть везде. Возможно, вы не в курсе, что другие американские полисмены могли вас просто пристрелить (что регулярно и происходит в США).
Это намёк вам.

+2
ответить

LA style➦ntktw02.12.17 11:03

"американские полисмены могли вас просто пристрелить"
Да, там за сопли постоянно отстреливают.

+15
ответить

собаковод➦ntktw02.12.17 16:18

Здесь, на сайте, таких как я, проживших на Западе (в том числе, в штатах) подавляющее большинство. Давай-давай, расскажи нам, какие звери у нас полицейские!

+8
ответить

собаковод➦собаковод02.12.17 16:18

Проживших десяток другой лет

+1
ответить

веня блин ➦ntktw02.12.17 16:43

Почему только присрелить? Еще и повесить, если недостаточно пристрелен. Недоразвит ты, однако.

+4
ответить

Юрий Небольсин➦ntktw02.12.17 22:15

Красава. От души. Везде есть люди и есть... кхм, скажем так, люди с нетрадиционной ориентацией. Людей - больше. И слава богу. Тем и живем.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦собаковод02.12.17 22:19

Вот это и обидно, что вас большинство. Название "анекдоты из России" вроде должно обязывать. Ан нет, тут большей частью "анекдоты про Россию". Или от вас, уехавших, или от укро-троллей...
Очень жаль. Я писал уже как-то об этом, но Д.А. не прислушался. Ну и ладно. Остается только терпеть вас, впрочем, как и вы терпите нас.

+-2
ответить

alenafire➦собаковод02.12.17 22:33

Живешь десятки лет в штатах, а знаешь какие у нас полицейские?
Ваши вроде идеальные, а наши треш?

+-4
ответить

alenafire➦Юрий Небольсин02.12.17 22:35

Вот ж точно! Анекдоты из России, а нас русских процентов 10 не больше..

+-4
ответить

Юрий Небольсин➦alenafire02.12.17 22:39

Не все так трагично, Алена. Больше 10 это точно. Но надо держаться друг друга, а то они засрут тут все.

+-3
ответить

Fyl02.12.17 10:54

У нас вся проблема вот в чем. Там полицейские чувствуют заботу государства и передают ее дальше, гражданам. Наши же чувствуют только, как представители государства (читай - вышестоящие чины) пытаются урвать побольше, и с них в том числе. А на собственных ресурсах помогать далеко не уедешь либо система отторгнет тебя.

+8
ответить

Питон 02.12.17 09:55

В России чтобы стать полицейским надо вложить хорошие деньги. Ещё более серьёзные деньги надо выложить, чтобы получить хорошую должность. Весь смысл дальнейшей службы - отбить вложенные бабки.

+7
ответить

Янги➦Питон02.12.17 20:16

Питон, Питоша-маркоша, ты эту мысль сам придумал или слямзил у кого? :)
Эх, малчык! Что бы ты знал про жызн.
Тридцать три года тому назад я уехал из страны где начали придерживаться вот этих самах взглядов. Ты бы знал как их стали сажать. Как морковь. А новые, всё стремились попасть в обойму. Платили деньги. Попадали. И, залетали. Их сажали.
А в корридорах в очередь стояли новые пиплы. В надежде что уж им-то улыбнётся фортуна. Представляя себе - "Весь смысл дальнейшей службы - отбить вложенные бабки."
А в России? А в России в то время "серьёзной деньгой" считалась бутылка коньяка. Но это я так, образно. Одно серьёзное дело нам удалось совершить оказав услугу парой машин навоза на дачу.
А в другом месте нам за сто рублей сверху, долго жали руки и приглашали нас не забывать. Их.
Вот тогда-то и возникла у меня мысль "больше не платить".
С оплатой услуги, каждый сможет. Вот ты попробуй бесплатно? :))

+0
ответить

Питон ➦Янги02.12.17 20:43

Когда мысль чужая, я не забываю © ставить.

+2
ответить

Янги➦Питон02.12.17 21:18

Питон
а ведь с древности ещё. мысли проверяли опытом
А иначе чего она стоит

+-3
ответить

Питон ➦Янги02.12.17 21:23

У тебя какие-то сомнения в том, что я написал?

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Янги02.12.17 22:10

Тупой я, блин. Ни хрена не понял. А можно поподробнее - из какой страны уехал, кого сажали, как морковь, а че там про Россию?
Если честно, заебали аллегории. Говорите, что думаете, а если ссыте, то не говорите, засуньте язык в аннус.
"Больше не платить" - это съебать из России? Или что, поясни. А то я совсем заблудился в твоих аллегориях.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги03.12.17 02:08

Янги, ты про Казахстан что ли? Верю. В 90х мой знакомый, американец, купил себе казахское гражданство за шоколадку паспортистке. Выгоднее стало летать.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Юрий Небольсин03.12.17 02:09

Юра, ответил в реплике в адрес Янги.

+0
ответить

Янги➦Юрий Небольсин03.12.17 11:43

Юрий0
"Больше не платить" - это не покинуть Россию. А быть умнее.
Когда все жмутся и не платят, а ты предлагаешь заплатить что бы избегнуть, ты первый.
Когда все ломятся нарушить и заплатить, а ты просто не нарушая, а если вдруг нечаянно, но ты находишь слова убеждения что твоя оплата унизит берущего, а что может ещё возвысить человека как не прощение другого?
Я вас многих понимаю - думать действительно труд великий.
Но нужно учиться мой друг
А то так и затопчут в стаде

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru