Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №920624

Во всех номерах и вестибюле одного отеля в Монте-Карло развешаны такие объявления:
"Господ постояльцев просим быть вежливыми с обслуживающим персоналом отеля, поскольку дирекции значительно труднее подыскать хороших служащих, нежели постояльцев".
+363
Проголосовало за – 409, против – 46
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

Торолёк05.12.17 10:23

Дорогая дирекция, попробуйте платить своим постояльцам, а деньжата лупите с «хороших служащих»! Поговорим о вежливости?

+4
ответить

yura_graph➦Торолёк05.12.17 11:48

Охотно не верю. Видел отель в Москве, где персонал не говорит ни слова по-русски, но работает за троих.

+-1
ответить

Торолёк➦yura_graph05.12.17 12:40

Попробуй в Москве так:
Саламат сизбы! Суранам, менин бөлмөм тазалоо жана мага арак алып кел!

Это вежливо. Ребята, девчата улыбнутся, сделают уборку и принесут водочки ;-)
Возможно, именно это имели в виду монтекарлские вестибюли?

+0
ответить

Sarkis➦Торолёк06.12.17 21:56

У вас немецкий тоже родной?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru