Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №920841

Вчера в Пентагоне заявили, что "скорое освобождение Сирии от террористов — заслуга Соединённых Штатов и западной коалиции, при этом отметили, что сирийская и российская стороны «не продемонстрировали серьёзного подхода или обязательств по разгрому «Исламского государства".(с)
Россия в ответ назвала слова американского генерала ложью.

Звоню знакомому в Штаты, с которым общаемся ещё со времён студенчества, перестройки и его приезда в наш новосибирский Академгородок. Несмотря на то, что Майкл, уже давно и успешно ну очень эффективный менагер одной из очень известных компаний, но всегда с неподдельной ностальгией вспоминает русскую экзотику: пиво на разлив в летнем Новосибе. Ещё неделю назад Майкл, кстати, восхищался роликами, которые выкладывает наше Министерство Обороны. Рассказываю эту новость. Сначала молчание, потом слышу его не менее искреннее недоумение, что же вызвало у меня такую "странную реакцию". Ведь "всё ок, мы(в смысле американцы), одержали очередную очень важную победу и теперь и в Сирии построим мир". Прошу пояснений.
И вот что он мне "объяснил": Вы, русские, конечно, молодцы. Вовремя просекли тему и влезли в сирийский конфликт почти в самом его конце. Правда в коалицию вас (Россию) не взяли, но вы даже успели немножко красиво побомбить и всё такое прочее. Даже в Ютьюбе можно найти несколько роликов. И никто не спорит, когда Россия указывает число боевых вылетов ВКС, потери противника в живой силе, боевой технике или число освобождённых населённых пунктов.
НО...ВНИМАНИЕ, ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ: Вы, русские обыватели, очевидно не знаете, но в США - идеальная модель демократии и доступны любые сведения. Так вот, согласно недавно опубликованным официальным данным, США и западная коалиция затратили на финансирование антиигиловской компании больше русских примерно в 300 раз!!! А раз так, то типа получается, что и эффект от действий коалиции должен быть в сотни раз выше, чем от действий России. И очень странно, что ты, Игор, это не понимаешь.
(Вот уж воистину: Запостил - значит было!!!)
Пока я с трудом переваривал им сказанное, Майкл неверно расценил моё молчание и с утешающими интонациями в голосе добавил:
- Игор, успокойся, ты хороший парень, но ещё чуть-чуть и ты договоришься до того, будто вы победили, например, во второй мировой войне...
............очень длинная пауза....
- Майкл, да вы оху@ли.
............пауза.......
- Игор, это ты так ругаешься?!
- Нет, это я так думаю.
+1183
Проголосовало за – 1877, против – 694
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
157 комментариев, показывать
сначала новые

Moris08.12.17 18:55

Похоже на очередной проплаченный антиамериканский высер.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Moris09.12.17 00:34

"Дадим суровый отпор врагам мирового империализма!"

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.12.17 22:30

Справедливости ради надо сказать, что ЕДИНСТВЕННОЙ страной, что честно сражалась с Гитлером с первого и до последнего дня 2й мировой войны был не СССР вовсе. Великобритания.

+6
ответить

Янги➦Максим Камерер07.12.17 22:33

Максим Камерер - а ты переписку Черчиля со Сталиным читал?
Черчиль писал Сталину что французы просятся в войну их пустить. Хотели начинать от какой-то реки. Я уже забыл название. это где-то уже в конце войны

+0
ответить

Денис Кораблев ➦Максим Камерер08.12.17 03:09

это называлось странная война , вообще то

+1
ответить

LeonidRe ➦Максим Камерер08.12.17 09:15

Англичане сражались упорно и долго, но с 1-го сентября 1939 по 10-е мая 1940 их участие сводилось к морским сражениям и относительно небольшой "Битве за Норвегию", где было 4 английских бригады.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Денис Кораблев08.12.17 16:40

Это кому она "странная"-а кому "Битва за Британию".

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦LeonidRe08.12.17 16:41

А где надо было сражаться-если Англия-остров?

+0
ответить

LeonidRe ➦Максим Камерер08.12.17 18:28

В Польше, выполняя союзнические обязательства. А "Битва за Британию" была суровой, но началась после Дюнкерка. Оговорюсь, что я не отрицаю храбрости англичан и их настойчивости в войне. И - да, они сражались дольше СССР, но их вклад в поражение Германии был заметно меньше по данным всех серьезных исследователей.

+0
ответить

LeonidRe 07.12.17 10:18

Cамое забавное, что подобное восприятие мира в США - довольно обычное дело даже среди достаточно образованных людей. Мы живем здесь уже более 20 лет и часто удивляемся такой промытости мозгов и высокомерной инфантильности.

+3
ответить

Не Подхалим07.12.17 08:34

сюда заходят тысячи читателей - и натыкаются
на грязь и ругань вместо юмора ... почему это матерное убожество Настю никто не забанит? хорошо лижет?

+6
ответить

tabutask➦Не Подхалим07.12.17 08:49

Видимо, у владельца ресурса другие цели.

+4
ответить

Марина Влади➦Не Подхалим07.12.20 07:29

Вы правы по-поводу грязи и ругани. Неужели у людей столько злобы скопилось?

+1
ответить

веня блин 07.12.17 06:18

Друг сказал, соседка сказала, таксист сказал. Казала-мазала, как говорит мой внук. Какая тупость - ссылаться на тотсказал, этотсказал как на истину в последней инстанции. Я вам нафантазирую речи стольких кретинов, что прям таки правдивейшая картина мира будет..

+4
ответить

Kyiv07.12.17 01:56

320!!! 320, Карл!!! Интересная статистика: минусов столько-же, сколько комментариев! ))) (

+-4
ответить

AAfromA 07.12.17 00:42

Судя по количеству и качеству комментариев, третья мировая идёт полным ходом.

+1
ответить

Fettischist06.12.17 23:36

Главное не кто что сделал, в как про это рассказали в сми. Так что не удивлюсь, если большинство амеров реально верят в подобную муть...

+1
ответить

Не Подхалим06.12.17 22:08

впервые за долгое время не русофобская и не графоманская история - в основном списке, да еще и наверху

поздравляю!

+3
ответить

tabutask➦Не Подхалим06.12.17 22:20

Зато видишь, как у русофобов бомбануло?!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Не Подхалим07.12.17 03:48

А вот как не верти - история говно...
Вранливое дерьмо, enjoy, чавкай черпаками, проси добавки!
И хвали повара.
И его хозяина.
И хозяина его хозяина.
И так, пока не похвалишь Кремлёвских, они любят, чтобы холопы хором их благодарили...)))

+-3
ответить

Не Подхалим➦tabutask07.12.17 06:26

в Латгалии нацисты вербвали охранников в лагеря смерти. Самое интересное, среди них были и латгальские евреи . Могу тут ссылку запостить ...

+0
ответить

LeonidRe ➦Michael Ashnin08.12.17 10:21

Михаил, мне нравятся многие Ваши истории, но с этим Вашим мнением согласиться не могу. История довольно точно отражает восприятие мира многими американцами. Это не означает, что они плохие: просто инфантильный взгляд на мироустройство. США - светоч демократии, а остальные страны должны тянуться за нами к идеалу. Ну, а если хотят жить по-другому и не слушают нас - изгои. И я не думаю, что в Вашей Южной Калифорнии американцы сильно отличаются от наших, северокалифорнийских.

+1
ответить

tanum06.12.17 21:47

Вот говорили во времена СССР "будешь слушать Голос Америки будет разжижение мозгов". Не верили... А зря. А ха ха...

+-1
ответить

Kyiv06.12.17 21:37

Win - не только побеждать, но и выигрывать. Наверное неправильно перевел.
Ведь технически во второй мировой выиграли-таки штаты. До войнмы они были в глубокой жопе.
Во время войны они получили бесплатно много еврейских мозгов, и сплавили задорого странам-участникам массу ненужной им самим херни.
После войны штаты бесплатно получили лучшие мозги Германии, плюс кучу инженерных наработок.
СССР лишь технически уничтожил врага, а выиграли, конечно, штаты.

+0
ответить

Imadegawa➦Kyiv12.12.17 16:51

Наиболее подходящая формулировка, по-моему, "benefited from".

+0
ответить

mathematicus 06.12.17 20:58

Очень плохой менеджер. Оценивает эффективность мероприятия по затратам: чем больше затрачено, тем эффективней мероприятие. В то время как

эффективность = достижения / затраты

Это азы.

Или он считает, что американские и российкие вооруженные силы проводят все мероприятия с одинаковой, приблизительно равной эффективностью, и тогда чем больше затраты, тем выше достижения.

Все равно бред. Но уже знакомого сорта: государственные социальные программы, прежде всего - образование.

Но я думаю - это очень продвинутый стеб, этот Майл - просто тролль высокого уровня.

Или вранье.

+6
ответить

Янги06.12.17 20:21

Вчера в Пентагоне заявили..
дядя Жора тот что Буш мл... не милый, а младший. Это важно.
Когда ещё заявил - Кто с нами Саддама Хусейна воевать пойдёт, того мы допустим восстанавливать экономику Ирака.
Это нынче у американцев так называется делёжка трофеев - восстанавливать разрушенное ими. Про включить потом в нашу дружную семью, таких слов не произносят. А что? Разбомбили Германию - нате вам план Маршалла. Янки они такие.
Сколько стоит день войны на Ближнем Востоке?
А содержание контингентиа в Афганистане?
Россия под"издержалась в Афганистане. Теперь продает янкам воздушный мост в Кабул. Так будет и в Сирии. Дружба, жвачка, пхай-пхай

+-2
ответить

truf➦Янги06.12.17 20:43

Да, вот только сирийские беженцы в ЕС хрен вернутся на историческую родину. И фрау Меркель в сл раз хорошо подумает на тем, нужон ли им такой гешефт.

+-2
ответить

Янги➦truf06.12.17 22:11

truf
с конца 70-х только и слышно про старение Европы
Будем надеяться что теперь демографическая ситуация поправилась. Ну а то что метисы (смесь наций) всегда смышленнее коренного населения, это будет бонусом

+-1
ответить

truf➦Янги06.12.17 22:39

Проблема не в том, что они смешиваются, а в том, что культурно не ассимилируются. Т.е. если немец - метис, это ок. Но если этот метис не педантично пунктуален, а 5 раз в день делает намаз и руки после туалета не моет - то это уже не тот немец и не та Германия. И не та экономика. Именно в нежелании беженцев стать частью общества старой Европы и в желании их сделать там свое общество а-ля чайнатаун - проблема. Я думаю, что Европа способна их переварить, но не факт, что захочет. "Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, очистили от очисток, а он нам фигвамы рисует.."

+0
ответить

Янги➦truf06.12.17 23:15

truf, мир создан очень давно. В Британии на конвейере пашут арабы
В Европе турки. И те же арабы.
Конвейер по нациям рабсилу не делит.
А то что араб не моет руки после туалета, так он зато задницу не подтирает, а подмывает. То есть уже совсем чистым выходит. :))
И вообще. Не будьте расистом.

+3
ответить

truf➦Янги07.12.17 00:45

Я - не расист. Извините. Заберите свои слова. И не делайте из интернационализма фишку либерастов. Интернационализм был придуман задолго до вас.
Конвейер - это не жизнь, а стойло. И в этом стойле скоро совсем не останется людей в виду автоматизации.
И вообще, насчет рук - я образно. Вы поняли о чем я, но решили ответить обвинением в расизме. Пусть.

+0
ответить

Арсений ➦truf07.12.17 09:32

"Интернационализм был придуман задолго до вас" - не хочу тебя огорчать, но "ЛибертЭ, эгалитЭ, фратернитЭ" все ж таки постарше твоего интернационала будет, так что скорей наоборот: либералы придумали интернационализм.

+0
ответить

васька ★★06.12.17 20:12

А что бы России не начать воевать за деньги? К ней отношение в мире изменится. Ведь если - за кого ей заплатили, того она и выебет, то сразу вторая мысль - а может и нас выебать. Сразу уважать начнут.

+2
ответить

Serge712➦васька06.12.17 20:50

А если России заплатят, что бы воевала сама с собой?

+4
ответить

mathematicus ➦Serge71206.12.17 21:41

То она, понятно, не согласится. Нет, хорошая мысль. Эдакие мировые полицейские силы: американская авиация и российские наземные войска. Жаль, не получится, - хотя, если Крым формально передать под юрисдикцию ООН, но определить как военную базу российского контингента международных полицейских сил?

+2
ответить

ЧорныйБен8806.12.17 18:28

Довольно топорно придуманная история. Странно, что ваш амер еще и по олимпиаде не проехался.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ЧорныйБен8806.12.17 20:45

Этот вопрос поднимался на коллегии.
Главпропагадист посчитал это перебором...

+1
ответить

nefanat06.12.17 18:11

все утверждения, кто сколько потратил, и кто сколько людей убил, мне кажутся второстепенными по сравнению с вопросом, кто в Сирии находится по просьбе правительства этой страны и кто незваный гость.

+-2
ответить

Chicago95 ➦nefanat06.12.17 19:49

Типа, как русские войска в Крыму?

+2
ответить

Mutalov 06.12.17 17:02

Это действительно было?
Как-то совсем уж...
Не знаю даже как назвать.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mutalov06.12.17 17:16

Голубчик, кому вы поверили?!?!?
Фельетону из газеты «Правда»?!?!
Состряпали херню, а вы верите?
И американцы и россияне говорят тонны глупостей, знают политику и историю ничтожно мало, сильно подвержены влиянию СМИ.
Тем не менее американцы про пиво с иностранцем поговорят, а вот про политику, скорее всего - нет.
Максимум - спросят ваше мнение, их мало политика интересует, на уровне врачей несколько человек знают, что происходит в мире, один из СССР, один из Кореи и один из Ирана, пару любителей истории - всё.
На уровне медсестёр - даже местная политика не волнует, а уж иностранная...
Вранина.

+2
ответить

Mutalov ➦Michael Ashnin06.12.17 17:18

Текст такой, как будто специально написан, чтобы возмутить доверчивого россиянина.:)

+4
ответить

truf➦Michael Ashnin06.12.17 18:46

https://lenta.ru/news/2017/12/05/syria/

Скорое освобождение территории Сирии к востоку от Евфрата от террористов Пентагон считает по большей части своей заслугой, а не заслугой России. Об этом РИА Новости заявил представитель американского военного ведомства Эрик Пэхон.

«Сирийский режим и Россия не продемонстрировали серьезный подход или обязательства по разгрому «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ). Они осуществили лишь небольшую часть операций, и большая часть территории, освобожденной в Ираке и Сирии, была освобождена благодаря усилиям глобальной коалиции и ее партнеров», — сказал он.

По его словам, коалиция во главе с США продолжит действия в Сирии в поддержку местных сил, чтобы завершить разгром террористов и стабилизировать обстановку. «Это позволит сирийским беженцам и внутренне перемещенным лицам вернуться в свои дома», — пояснил Пэхон.

+-4
ответить

ЧорныйБен88➦Mutalov06.12.17 19:16

Да, ровно такое же впечатление.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mutalov06.12.17 20:11

100% согласен, провокационная разжигающая агитка.
Должен отметить мастерство: в одной истории и про Сирию и про Великую Отечественную, оба высера очень токсичные и взаимодополняющие, как водка с пивом, цель достигается быстро и уверенно...

+2
ответить

Imadegawa06.12.17 16:55

Давно пора признать очевидный факт: Запад, и особенно американцы с англичанами, наиболее искусны в информационной войне. Победить их на этом поле практически невозможно, так что лучше просто вообще не беспокоиться по этому поводу.

+1
ответить

mathematicus ➦Imadegawa06.12.17 20:40

Иран как-то справляется.

+4
ответить

mitosSmitos 06.12.17 16:25

Выдумка?

+6
ответить

Edelgul➦mitosSmitos06.12.17 16:28

Вброс. Обычный вброс. Но судя по голосам - пипл хавает.

+11
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mitosSmitos06.12.17 16:36

О, да!
Затейливая...

+0
ответить

tabutask➦mitosSmitos06.12.17 16:55

Конечно, как и всё на этом сайте.

+0
ответить

truf➦mitosSmitos06.12.17 18:47

https://lenta.ru/news/2017/12/05/syria/

Скорое освобождение территории Сирии к востоку от Евфрата от террористов Пентагон считает по большей части своей заслугой, а не заслугой России. Об этом РИА Новости заявил представитель американского военного ведомства Эрик Пэхон.

«Сирийский режим и Россия не продемонстрировали серьезный подход или обязательства по разгрому «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ). Они осуществили лишь небольшую часть операций, и большая часть территории, освобожденной в Ираке и Сирии, была освобождена благодаря усилиям глобальной коалиции и ее партнеров», — сказал он.
По его словам, коалиция во главе с США продолжит действия в Сирии в поддержку местных сил, чтобы завершить разгром террористов и стабилизировать обстановку. «Это позволит сирийским беженцам и внутренне перемещенным лицам вернуться в свои дома», — пояснил Пэхон.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★06.12.17 16:25

Не подкачал MIV999, молодца!
Очередная выдумка лживого, но талантливого пропагондона.
Вранливый вы наш, гордитесь - вас будут изучать в 22 веке, о вас напишут диссертацию:
«Типичные высеры контрпропагандистов времён позднего Путина.»

+-1
ответить

truf➦Michael Ashnin06.12.17 18:47

https://lenta.ru/news/2017/12/05/syria/

Скорое освобождение территории Сирии к востоку от Евфрата от террористов Пентагон считает по большей части своей заслугой, а не заслугой России. Об этом РИА Новости заявил представитель американского военного ведомства Эрик Пэхон.
«Сирийский режим и Россия не продемонстрировали серьезный подход или обязательства по разгрому «Исламского государства» (ИГ, запрещено в РФ). Они осуществили лишь небольшую часть операций, и большая часть территории, освобожденной в Ираке и Сирии, была освобождена благодаря усилиям глобальной коалиции и ее партнеров», — сказал он.
По его словам, коалиция во главе с США продолжит действия в Сирии в поддержку местных сил, чтобы завершить разгром террористов и стабилизировать обстановку. «Это позволит сирийским беженцам и внутренне перемещенным лицам вернуться в свои дома», — пояснил Пэхон.

+-1
ответить

seryvolchek➦Michael Ashnin06.12.17 18:54

Может и выдумка, а может и нет. По моим ощущениям почти все русскоязычные комментаторы на этом сайте, живущие на Западе, настроены антироссийски. Тем более странно, т.к. большинство выходцы из СССР. Что говорить об американцах, которые с детства воспитаны на антисоветской, теперь антироссийской пропаганде

+3
ответить

Питон ➦seryvolchek06.12.17 18:57

Как правило, новообращённые, всегда стараются быть святее Папы.

+2
ответить

Chicago95 ➦seryvolchek06.12.17 19:57

А ты прям в детский сад в Техасе ходил! Хуй амеры на Россию и Советский Союз ложили. Большинство и не знает где это и с чем его едят. Молчу уже о столице и президенте.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦seryvolchek06.12.17 20:21

Отвечу: американцам срать на политику, от слова совсем, про Россию вообще смутно знают...
Антироссийская пропаганда проскальзывает, редко и несистемно, ничего похожего на антиамериканскую истерию в российских СМИ, накал и страсть воодушевляет на ненависть и готовность умереть за что-то там понятное только Суркову.
За всех эмигрантов не отвечу, о себе лишь скажу -я не считаю нынешнюю политику Кремля полезной для России.
Это моё личное мнение, эмигранта, уехавшего из СССР и просто любящий русский язык и народ.
Ко всему мне бы очень не хотелось дальнейшей эскалации в отношениях, чрезвычайно опасная вещь бряцать оружием двум ядерным державам, одна из которых может уничтожить планету два раза, а другая аж три!!
А у меня дочь и внуку 3 месяца, сами понимаете, что хочется оставить им мирную жизнь...

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон06.12.17 20:28

А вот тут ты не прав, Питоша!
В этом нет никакой необходимости, раз.
Два - из России в последнее время едут люди, без восторга от путинизма.
Более того, среди "старой эмиграции" Путин достаточно популярен, за исключением украинской диаспоры.
Есть и исключения, например украинская Жанна Д'Арк, известная нам всем ирида.
"Крымнаш" разорвал эмиграцию точно так же как и метрополию.

+3
ответить

seryvolchek➦Michael Ashnin06.12.17 20:32

О тех кто вообще не интересуется политикой и не говорю. Я говорю о тех кто высказывает мнение. Насчет эскалации- с точки зрения Запада Россия должна полностью забыть о своих интересах и делать все по указке кураторов. Тогда эскалации не будет. При этом Запад - что хочу, то ворочу. Такое уже было в конце 80-х и 90-е. СССР и Россия очень хотели понравиться. Получили распад, с десяток войн на своей территории.
Я тоже хочу мира, жить в достатке. Причем лучше если богато буду жить не среди нищих, а среди таких же богатых как я. Но не ценой потери суверенитета - было, хватит

+-1
ответить

Питон ➦Michael Ashnin06.12.17 20:35

Я же сказал "как", а это вовсе не истина в последней инстанции...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон06.12.17 20:52

Питоша, у меня к тебе слабость, ты остаёшься моей любимой змеёй, даже если ты мракобесничаешь...
А серьёзно - я признаю разные точки зрения, понимаю, что у путинизма есть широкая база поддержки населения и неслучайно Россия 2017 такая, а не иная.
И существует 100 оттенков серого, не 50....

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦seryvolchek06.12.17 20:58

Ну, позицию Запада вы явно узнали из российских СМИ...
Насчёт мира и достатка - тут в точку, спокойная в своей уверенности и идущая своим оригинальным путём счастливая и богатая Россия - я первый за, да и весь Запад с Китаем успокоится.
Беда в том, что я, сторонний наблюдатель, не вижу движения, не вижу прогресса, не вижу рывка вперёд...
Уверен, что есть и достижения, но общая картина так себе...

+3
ответить

Питон ➦Michael Ashnin06.12.17 21:50

Ты, Миша, будешь удивлён, но мало кто в России любит Навального, Касьянова и Каспарова...

+-1
ответить

Питон ➦Michael Ashnin06.12.17 22:09

А ещё российские СМИ сбрехали нам, что здание нашего консульства захвачено в Сан-Франциско. Брешут, как всегда?

+0
ответить

seryvolchek➦Michael Ashnin06.12.17 22:18

Да, во многом из российских СМИ. Но т.к. с детства интересуюсь историей и политикой, то и из собственных мыслей на основании фактов.
Некоторые факты или мои убеждения:
- Запад обманул ожидания Горбачева, способствовал развалу СССР, существенно продвинул границы НАТО
- Запад спонсировал чеченских террористов
- Ельцин выиграл выборы на основе фальсификаций и при поддержке Запада
- Запад уничтожил Югославию, способствовал приходу к власти в Албании террористов, теперь вершит явно несправедливый суд над бывшими лидерами
- Запад устроил или пытался устроить десятки цветных революций по всему миру. Там где это удалось чаще всего трагедия, развал и гражданская война
- на основании явной лжи уничтожен Ирак
- Запад поддерживает террористов в Сирии, поэтому коалиция не смогла из уничтожить, а России с союзниками понадобилось так много времени
- самый больной для России удар последних лет- Украина. Запад устроил майдан и поддерживает антироссийский режим
- обвинения большинства российских спортсменов сфальсифицированы и не доказаны, одновременно явно принимали допинг многие западные спортсмены, например сестры Уильямс
обвинения во вмешательство в выборах России не доказано, одновременно США не скрывают своего вмешательства по всему миру

+0
ответить

seryvolchek➦Michael Ashnin06.12.17 22:21

Насчет прогресса согласен, можно было бы и лучше. Сейчас Россия во многом повторяет западный капитализм. Главная проблема - олигархи (= коррупция)

+-1
ответить

Янги➦Питон06.12.17 22:23

Питон, для Миши Россия как бесплатное кино.
Он весь в переживаниях - найдёт ли брат потерянную сестру и как потом прокурор будет вызволять из тюрьмы посаженного им сына которого цыгане украли пока Миша жил в Латвии а прокурор и не знал что он его сын
Прям Зита и Гита который год и всё новые серии

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон06.12.17 23:57

Абсолютно не удивлён!
Более того, просто в этом уверен...
Несистемная оппозиция в России еле выживает, кого-то убили, кого-то выслали, кого-то высмеяли, кого-то посадили или высмеяли.
Она раздроблена на маленькие группки, без выхода на массовое телевидение, без лидера, без программы.
Сурков талантливый человек, кто-бы спорил, я его слышал, циничный и умный негодяй, творческий негодяй.
А вот у власти...есть всё.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦seryvolchek07.12.17 00:02

Ошибаетесь...
Олигархи, коррупция - следствие, не причины.
Отсутствие независимой судебной системы, неравноправие людей перед законом, отсутствие полноценной критической оппозиции, заранее выигранные выборы.
Рокфеллеру сломали шею и приказали распродать монополию, решением суда.
Вы можете представить себе Сечина в суде?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги07.12.17 00:03

Браво, напомнил историю про приютивших меня цыган!)))
Буду жив - напишу!

+1
ответить

seryvolchek➦Michael Ashnin07.12.17 00:11

Россия сейчас олигархическое государство. Это проблема. Вопрос как проблему решать. Метод революций меня не устраивает. Наелись. Мне больше нравится постепенный. Ну а с теми кто предает интересы государства можно и резко. Примеры Березовский, Гусинский, Ходорковский. Ну и с теми кто совсем зарвался - некоторые губернаторы.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦seryvolchek07.12.17 04:46

Вот в том-то и беда, в вашем менталитете: предаёт интересы государства, к ногтю.
А что такое это ваше государство, священная корова?!?
Что вообще значит этот идиотский «интерес государства» и кто решает, что в интересах государства?!?!
Суд?Конституция? Равенство перед законом?
Вы, ребятки, находитесь очень далеко от всех этих нормальных законов функционирования общества...

+2
ответить

Sarkis➦seryvolchek07.12.17 08:05

>> настроены антироссийски.
" ... льстивые уста готовят падение". (Прит.26:28)

+3
ответить

Питон ➦Michael Ashnin08.12.17 10:33

Опять передёргиваешь, от российских корреспондентов в том же Вильнюсе оппозиционеры бегали как от чумных.

+0
ответить

oleg67 06.12.17 16:04

Скандалов с финансовыми аферами американских военных немало. Однажды оборонное ведомство США приобрело за 900 долларов электровыключатель, красная цена которым 7,5 долларов. В другой раз за 80 баксов канализационные трубы, которые стоят 1,5 доллара. Пентагон, надо признать, является неплохой дойной коровой, как для военных, так и для его 600.000 его подрядных организаций.
Сравнение финансовых затрат - не самый веский аргумент в вопросе эффективности ведения войны.

+3
ответить

Gryzun 06.12.17 13:31

Нашёл в Сети.

https://www.spb.kp.ru/daily/26480.4/3349881/
(Я не утверждаю что Россия всегда и во всём права. Но и американцы тоже не всегда и не во всём правы)
ЧТО БЫЛО ДО 30 СЕНТЯБРЯ?

С августа 2014 года самолеты возглавляемой США коалиции (в нее записалось более 60 стран, но реально участвовали в бомбежках ИГИЛ самолеты лишь 5 - 6 государств) нанесли по террористам более 6,5 тысячи ракетно-бомбовых ударов. И вот их «эффективность»: за это же время ИГИЛ расширил контроль над территорией Сирии с 30 до 70%. По этой причине главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев в интервью «Комсомольской правде» назвал такую борьбу с террористами бутафорской.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ 30 СЕНТЯБРЯ?

За эти три с небольшим месяца самолеты ВКС России (и корабли ВМФ РФ из Каспийского и Средиземного морей) нанесли по террористам примерно в полтора раза больше ракетных и бомбовых ударов, чем американская коалиция за год. Уже можно сказать точно: Россия перехватила у США военную инициативу в борьбе с ИГИЛ. За 100 дней уничтожено более 1100 объектов террористов - складов, арсеналов, заводов, командных и опорных пунктов, полевых лагерей. За это же время при поддержке нашей авиации правительственной армии Сирии удалось отбить у ИГИЛ почти 30% захваченных ранее территорий.

Полевые комадиры ИГИЛ вынуждены теперь платить своим бойцам не 500 - 1000, а лишь 200 долларов в месяц. За такие мизерные деньги многие террористы рисковать жизнью уже не хотят и разбредаются по домам.
А вот России операция в Сирии обходится в 2 - 4 раза дешевле, чем тем же США (это по признанию самих американских экспертов).

+8
ответить

tabutask➦Gryzun06.12.17 13:38

>>Полевые командиры ИГИЛ вынуждены теперь платить своим бойцам не 500 - 1000, а лишь 200 долларов в месяц. За такие мизерные деньги многие террористы рисковать жизнью уже не хотят и разбредаются по домам.

Кажется, мы медленно подбираемся к пониманию, откуда у США такие большие затраты на игиловскую махинацию...

+6
ответить

Атака Гризли06.12.17 12:59

В Министерстве Обороны громко каркают вороны (с)

"Глава Минобороны России Сергей Шойгу, говоря о борьбе с террористами в Сирии, заявил, что площадь в этой стране, освобожденная от боевиков, составляет более полумиллиона квадратных километров. Об этом он сообщил на Филиппинах на совещании министров обороны стран-членов АСЕАН и диалоговых партнеров. Министра процитировал ряд российских информационных агентств, в частности ТАСС.

«Освобождено 998 городов и населенных пунктов, освобожденная площадь составляет 503 тысячи 223 квадратных километра. Ликвидирована большая часть боевиков. Начат процесс восстановления мирной жизни в стране», — отчитался генерал армии.

Согласно данным, которые приводит ООН, общая площадь Сирии составляет 185 180 квадратных километров, что примерно в 2,7 раза меньше цифры, озвученной Шойгу."

Куда там американцам. Только застрелиться от зависти.

+10
ответить

truf➦Атака Гризли06.12.17 13:22

Запрос с просьбой пояснить слова Шойгу об освобожденной территории, которая превышает официально принятые размеры Сирии (185 тысяч кв. км) почти в три раза, к ведомству обратился начальник военной кафедры МГИМО Иван Марущак.

Как заявил Марущак радиостанции, в официальном документе, который он получил от Генштаба, сообщается, что сведения ООН о размере Сирии «не совсем верны», так как «детальные карты», которыми располагает Россия, учитывают еще и рельеф арабской республики — параметры речного дна и площадь гор и ущелий.

Поэтому точная площадь Сирии, согласно измерениям Министерства обороны, равняется 529 708 квадратным километрам.
O_o

+11
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Атака Гризли06.12.17 13:22

Ну Щойгу посчитал площадь Сирии в длину ширину и ... в высоту и глубину )))) Ну что бы маштабней цифры, побольше орден. Если сложить все отчёты министерства обороны России как они почти ежедневно тысячами уничтожают боевиков а сотнями дзоты доты и бронетехнику ИГ то за 2 года как России ввязалась в эту войну подопечные Шойгу победоносно уничтожили по отчётам столько живой слы и бронетехники ИГ сколько не было уничтожено за 10 лет в Афганистане и за 2 чеченских войны вместе взятых..

+8
ответить

Атака Гризли➦truf06.12.17 13:34

Ясный пень, буераки, реки, раки...все надо учитывать. Так победим!

+4
ответить

Gryzun ➦Атака Гризли06.12.17 13:35

Это объясняется очень просто.
Освободили 1000 кв.км. Отсчитались, громко об этом успехе заявили всему миру. Потом по-тихому, молчком, сдали территорию. Потом снова её же освободили, по второму разу. Ну и так далее.

+9
ответить

LA style➦truf06.12.17 13:45

Надо было тогда в квадратных кубокилометрах считать...

+1
ответить

truf➦LA style06.12.17 14:31

Да хоть в попугаях - процент не меняется.

Вообще, я понимаю вояк в их желании использовать 3D карты, а не проекцию на плоскость. У тебя между А и Б может быть 10км по прямой, а по факту- с холмами и кочками - 15км. А топливо горит, и танки нужно дозаправлять. При этом держать топливо недосягаемым для огня противника.

+0
ответить

Webspace➦Gryzun06.12.17 14:46

Хе, напомнило американцев в Ираке лет 15 назад. Американские войска после упорных боев взяли город Ум-Каср. Это уже пятый Ум-Каср, взятый американцами.

+0
ответить

Omeganian ➦Webspace06.12.17 16:26

А мне напомнило Солонина. Он вот указывает, что согласно сборнику Кривошеева, Венгрия потеряла в десять раз больше людей чем Финляндия. Потому что в Венгрии записали всех условно военопленных, которыми могли после капитуляции считаться все тыловики. А Финляндия-то не капитулировала.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦truf06.12.17 16:40

Итоги: Марущак освобождён от занимаемой должности и работает на Шпицбергене.
Карты, карты...
Кто министр,мля?!?!?

+0
ответить

Cynic ★★➦Атака Гризли06.12.17 17:47

А Вы знаете тот анекдот про молодожена, который хвастался после первой брачной ночи? Ну, что он 38 раз сумел за ночь, пока не заснул...
Неужто не знаете? Там еще выяснилось, что он считал "Туда" и "Обратно"...
Так что Gryzun прав - всё дело в методиках подсчета ;)

+6
ответить

Атака Гризли➦Cynic06.12.17 18:21

Да это понятно, взятие Пальмиры - раз, взятие Пальмиры - два... Бывает, война все же. Но складывать многократно освобожденные территории как-то не комильфо. Если от забора до обеда двести метров, а вояки туда по кривой добирались три дня, то расстояние от этого все же не меняется.

Хотя я, как говорил Лариосик, человек не военный, и дальше в эти дебри забираться не рискну.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Cynic06.12.17 20:30

Старый добрый анекдот...)))
Его надо показывать!))

+1
ответить

mathematicus ➦Атака Гризли06.12.17 20:37

Народ, ну ведь обсуждали это, когда Шойгу впервые облажался с этой цифрой. 53 тысячи 223 квадратных километра, первоначальная версия - около 50 тысяч квадратных километров. Надо референтов ебать не только в прямом, но и в переносном смысле слова.

+1
ответить

Serge3leo➦Атака Гризли06.12.17 20:52

Хм, ох уж эти, за что купил, за то продал. Я вот не поленился, взял карту рельефа и посчитал, таки действительно же площадь Сирии около 500 тысысяч квадратеых километров :)

+-1
ответить

truf➦Michael Ashnin06.12.17 22:13

Пруфы, Билли?! Нам нужны пруфы...

+-1
ответить

Питон 06.12.17 12:55

А что мы удивляемся? Мир сошёл с ума! Или я один вижу, как нацисты победно шагают в Латвии и на Украине?

+1
ответить

Юл Липс➦Питон06.12.17 13:05

Иначе говоря, скоро уже и в Латвию Путин войска введет, чтобы местных снегирей спасать и распятых мальчиков?))

+-1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Питон06.12.17 13:14

А я вижу как эти самые нацисты оккупировали все центральные Российские ТВ каналы и ежедневно зомбируют телезрителей как сильней ненавидеть всех тех кто думает иначе. Сколько уже было предложений и сбросить ядерную бомбу на Киев, и стереть танками Прибалтику, и устроить марш-бросок до Ламанша. Но нашим нацикам можно потому что они правильные и хорошие нацики а их ним низяяя потому что они не прапвильные нацики...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон06.12.17 15:54

Питон, был я в Латвии много раз, победного нацизма не видел, нормальная страна.
Я их недолюбливаю, но правда остаётся вещью необходимой, извини...

+-2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin06.12.17 16:16

А нам пофиг. Советский Союз воевал с фашизмом. И Латвия твоя и гитлеровская Германия здесь ни при чём!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9506.12.17 16:45

Праальна!
А то хули нам патамушто!

+1
ответить

Питон ➦Michael Ashnin06.12.17 18:29

Я тоже бывал уже после тебя, тогда действительно, нацики и лесные братья ещё скрывали своё прошлое, сейчас же гордо шагают в нацистской форме, нацистскими наградами и нацистскими знамёнами, причём под охраной полиции. С русофобией на бытовом уровне сталкивался и в 77, и в 92/93.
Полюбуйся, у вас это, наверное, не показывают:
https://www.youtube.com/watch?v=dTbdVagQK2s

+-3
ответить

Chicago95 ➦Питон06.12.17 20:27

А за что им русских любить? Оккупантов? Может ты не в курсах, но в Польше вообще 15 августа - день польской армии. Выходной день. Отмечается со дня Победы Пилсудского над Тухачевским. Или они тоже должны руссофилией страдать? Да чего так далеко ходить? Татары, ингуши, чеченцы. Разве это уже не пособники фашистов? А, ещё три сестры... Белорусь, Украина, Россия... Эти вообще жидобендеровцы теперь и хвошисты. А русских как любят!! Говорят, что Путин будет вскоре национальным героем Украины. Как Ататюрк.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон06.12.17 20:35

Я там был в последний разлет 9 назад.
Весь туризм, почти, Российский, в индустрии туризма все говорили по-русски, ничего плохого не заметил, латышский я подзабыл, так что все 2 недели побыл русскоязычным, английский они знают много хуже.
Парады старых маразматиков и пару сотен отмороженных поклонников не производят никакого впечатления на местных, всем пох.
Зато они пользуются огромной ассиметричный популярностью у российских СМИ и ведомства Суркова.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin06.12.17 20:36

7 лет назад, точнее...

+2
ответить

maxuta➦Michael Ashnin06.12.17 21:29

Был в сентябре в Риге. Ездил туда за американской визой, кстати. Очень приятное впечатление - везде понимают и отвечают по-русски, даже если до этого говорили по-латышски. И все очень доброжелательно. Интересное впечатление оставляют молодые латышские девчонки - на любой вопрос подробно и доброжелательно отвечают, но при этом хитро так смотрят и взглядом как будто сами спрашивают: «Ты что, мудак?»
В Эстонии молодые девки по-русски не понимали уже в 2002. Латвия в этом смысле мне понравилась гораздо больше.

+2
ответить

ArTomCat➦Michael Ashnin06.12.17 22:55

"не видел" и "нету", по-моему, несколько разные вещи, не так ли?

+0
ответить

ArTomCat➦Chicago9506.12.17 22:56

Правильно! Люби негров!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦maxuta07.12.17 00:09

Девчонки в Риге...
Тут вы меня и выбили из дискуссий, напрочь, гори политика синим пламенем, уехал в воспоминания молодости, сексуальный беспредел 80ых!!))

+1
ответить

Tano123406.12.17 12:50

Кстати, о второй мировой все знают тоже только то, про что им в школе или институте рассказали. А из истории в годы холодной войны все бывшие друзья старательно вымарывали заслуги бывших союзников.
И заблуждения советско-российского школьника или студента о роли союзников в войне абсолютно пропорциональны заблуждениям европейского или американского школьника.

+1
ответить

vvt251 ➦Tano123406.12.17 20:31

Кстати, когда в США по радио упоминается Сталинградская битва, то разъянений не требуется. А вы не разглядывая в интернет можете назвать битву которая изменила ход войны на Тихом океане?

+2
ответить

javs ➦vvt25106.12.17 21:42

Дану? и практически каждый амер может показать на карте этот самый Сталинград?

+1
ответить

vvt251 ➦javs06.12.17 22:05

А что каждый российский школьник это может сделать?
Вы на карте битву при Геттесберге попадете (Я, нет, хотя в США почти полжизни живу и про битву знаю).
Это вопрос по географии. А вопрос про Сталинградская битву я часто во всяких играх на эрудированность (для дебилов) вижу.

+4
ответить

ArTomCat➦vvt25106.12.17 23:04

Ну, извини! Битва при Геттесберге - внутреннее американское дело. Масштабы - лучше промолчим (посмотри Бородино и тот же Сталинград). Да и результаты...

+0
ответить

vvt251 ➦ArTomCat07.12.17 01:58

Вы с ходу, на контурной карте найдете Бородино? Я - нет (хотя я там был несколько раз).
Битву знают, а где она на карте была - а хрен его знает.

+1
ответить

Pax Slavica ➦vvt25107.12.20 20:51

Без подглядывания, по памяти: битва у атолла Мидуэй и взятие Иво Дзима. Первое на слуху, в честь второго целый авианосец назвали.

+0
ответить

Gryzun 06.12.17 12:47

Ну и что что они потратили в триста раз больше? Если российская бомба стоит, условно, один доллар, а американская триста, то что получается? Американская бомба в триста раз бомбистее нашей? Тут надо не деньги считать, а количество сброшенных бомб, выпущенных ракет, самолётовылетов и поражённых целей. Так бы и спросил своего американца. Они в эти "в триста раз" включили и стоимость переброски войск и стоимость жвачки, без которой в атаку идти нельзя.

Но вот реплику американца о победе во Второй Мировой простить нельзя. Никак.

+3
ответить

Orbiter➦Gryzun06.12.17 12:55

однозначно. а кого они там бомбили значения не имеет.

+-2
ответить

Юл Липс➦Gryzun06.12.17 12:56

Да, и что ж ты сделаешь ему в качестве непрощения?)

+2
ответить

Gryzun ➦Юл Липс06.12.17 13:10

Ничего к сожалению.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gryzun06.12.17 16:56

Вывести во двор и расстрелять двумя выстрелами в затылок...

+0
ответить

Питон ➦Michael Ashnin06.12.17 18:31

Миша, ваши методы нам неприемлемы, мы патроны экономим, достаточно одного выстрела...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Питон06.12.17 20:01

Помилуйте, а чем мотыга плоха?!?!
В Камбодже патронов не тратили совсем, а какой блестящий результат!!!))))

+1
ответить

ArTomCat➦Gryzun06.12.17 23:07

Они туда включили всё: бомбы на сирийцев, оружие для террористов, постановки для ТВ, откаты генералам и спецагентам. Пусть меня простит обамка, если что забыл написать.

+-1
ответить

Tano123406.12.17 12:43

И американцы и русские знают о войне в Сирии ровно то, что им сказали в СМИ. Больше информации взять неоткуда. А СМИ проводят государственную линию не стесняясь выдавать фейки и ложь на самом высоком государственном уровне. И МО РФ на самом тупом и наглом вранье уже, на моей памяти, дважды ловили. ТАК ЧТО ПРАВДЫ НЕТ, СМИРИТЕСЬ!

+6
ответить

Cynic ★★➦Tano123406.12.17 12:55

Абсолютно и полностью согласен. СМИ во всём мире говорят то, что выгодно их владельцам. Где-то и в чем-то говорят правду. Где-то и в чем-то - абсолютную пургу несут. И очень часто говорят полуправду.

Что касается российских СМИ...
Безусловная правда у них то, что недооценивать роль советского народа в победе над Гитлером - это гнусность.
Но в то же время эти же СМИ превозносят до небес Путина, Медведева, Сечина и т.д. То есть миллиардеров "на госслужбе", при которых учителям предлагается уходить в бизнес чтобы прокормить свои семьи...

+11
ответить

Serge3leo➦Tano123406.12.17 20:54

Ценность, когда в разных странах в разную дуду дуют.

+1
ответить

ArTomCat➦Tano123406.12.17 23:09

Оба случая в студию под апплодисменты...

+0
ответить

kamakama 06.12.17 12:37

Про войну - в Великой Отечественной (Восточно-Европейский ТВД) победил СССР с некоторой, но весьма ощутимой помощью США. Во Второй Мировой - союзники и только так. Западная Европа, Алжирско-Марроканская операция, осада Мальты, африканская кампания Роммеля, война в Тихом океане и Азии - это все тоже довольно важные события, без которых исход мог быть совсем другим. Возьмем, к примеру, Африканскую компанию Роммеля. Возьми он Суэцкий канал - Англия бы потеряла безвозвратно Индию из за нарушения логистики, а там, глядишь, и до сдачи недалеко. Выйди немцы хотя бы к Багдаду - нефтепромыслы Баку были бы разбомблены, а на самогоне Т-34 не ездят. Татарскую нефть только начали ковырять, сибирскую даже не открыли. Каждый из союзников решал свои задачи. Просто в тот момент времени они пересеклись. Война закончилась - интересы стали противоположными. Увы, это так. Но если бы не СССР, который под Сталинградом не оттянул кучу сил и средств - англичане бы не удержали Мальту и Суэц. Такие дела

+18
ответить

tabutask06.12.17 11:40

Почему-то вспомнились истории, которые я здесь читал перед последним Днем Победы. Про добрых немцев, которые кормили измученных большевиками русских детишек. Про голод, от которого страдало население СССР во время войны (голод естественно спровоцировали тоже коммунисты). Про русских солдат - воров, насильников и мародеров.

+6
ответить

Юл Липс➦tabutask06.12.17 12:53

А что, голод в СССР на самом деле проклятые немецкие фашисты спровоцировали, да???

+-3
ответить

truf➦Юл Липс06.12.17 13:28

не голод - ГОЛОДОМОРИЩЩЕ !!!

+-3
ответить

Не Подхалим06.12.17 11:12

это очень хорошо что потенциальный противник нас недооценивает

+0
ответить

Питон ➦Не Подхалим06.12.17 12:54

Ну-у-у, не так грубо: потенциальный партнёр!

+-1
ответить

LA style➦Не Подхалим06.12.17 13:39

Я уверен, что шутники о войне, если что случись, первыми забьются под плинтус, как тараканы...

+9
ответить

mathematicus ➦LA style06.12.17 14:20

Опыт говорит, что так оно и будет

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Не Подхалим06.12.17 15:47

Вас должно больше волновать, что я вас недооцениваю - вы не просто дурак, вы большой дурак.
Почему дурак?
Потому что нормальный человек о такой ужасной перспективе конфронтации двух ядерных держав даже боится и подумать.
Это блядское ухарство, ставшее нормой в современной России - инфантильный комплекс неполноценности, избываемый милитаристским онанизмом.

+2
ответить

Zlodey➦Michael Ashnin06.12.17 20:21

Тезка, извини, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но что американские корабли делают в Черном море (периодически), и что их же развед. самолеты делают у наших границ. Я человек, далекий от политики, почти обыватель, но это и развертывание всяких оборонительных ракетных комплексов у наших границ реально напрягает. Место одним чую, не к добру это.

+5
ответить

mathematicus ➦Zlodey06.12.17 22:16

Бога за бороду дергают, а как же. Давно большой войны не было, все снова пробуют бицуху напрячь. Безответственные мудаки правят миром.

+5
ответить

Zlodey➦mathematicus06.12.17 22:25

Нагнетается и нагнетается. При такой ситуации одна нелепая случайность или ошибка может...

+5
ответить

HITler 06.12.17 10:36

Выборы, что ли, скоро в России?
Кто это тут на чувство патриотизма жмёт? ;-)

+-3
ответить

truf➦HITler06.12.17 13:29

пишет нам человек под ником "ГИТлер" ;-)

+4
ответить

HITler ➦truf06.12.17 17:05

Да, Гитлер точно так же играл на патриотизме. И мы знаем, чем это закончилось

+7
ответить

комментатор 06.12.17 10:23

Обалдеть! Какие же ольгинские тупые!

+-2
ответить

tabutask➦комментатор06.12.17 13:47

Да про ольгинских понятно, ты про госдеповских расскажи?

+6
ответить

Webspace06.12.17 10:22

Вторая мировая беспокойно чешется русским, а не американцам. И в любой разговор она вплетается именно у русских.

Поэтому я думаю, что этот товарищ неплохо шарит в психологии русских и позволил себе немного потроллить.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Webspace06.12.17 15:49

Вы правы в первом и неправы во втором.

+-3
ответить

Webspace➦Michael Ashnin06.12.17 23:45

Вы не поняли мой сарказм во втором. Я имел ввиду, что американец хорошо разбирается в русском менталитете. Очень хорошо. Настолько хорошо, что, вероятно, и не американец вовсе...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Webspace07.12.17 03:34

Поржал!!))
Да, верно...

+0
ответить

skarp06.12.17 10:04

Немножко фактов. Столицей ИГИЛ в Сирии являлся город Ракка, как всем известно. Кто освободил город Ракка, тем самым положив конец существованию ИГИЛ в Сирии?
Курды при поддержке сил специальных операций США. Это правда, горькая как гамма-радиофаг.

+-1
ответить

irbis123➦skarp06.12.17 10:12

ещё бы уточнить,с какой стати они там появились и кто их туда звал.

+1
ответить

truf➦skarp06.12.17 13:36

Столицей он являлся, т.к. ИГИЛ не дошла до Дамаска. С Раккой было почти как с Берлином - ее освобождали в попыхах, т.к. если бы коалиция не освободила хотя бы Ракку, то о чем бы ты сейчас писал? Что бы осталось у непримиримой оппозиции? Если бы не штаты - Ракку бы взял Асад. И все - фиаско. А так у штатов остается плацдарм для продолжения борьбы с ним.

+5
ответить

javs 06.12.17 09:19

Ну так по второй мировой надо бить его же логикой - например, сравнить число погибших и время участия в боевых действиях....

+2
ответить

Юл Липс➦javs06.12.17 12:50

То есть критерием победы в драке должна быть своя собственная разбитая рожа. Чем сильнее разбита, тем явственнее Победа!!

+-6
ответить

tabutask➦Юл Липс06.12.17 13:48

Сравнить можно по степени разбитости рожи противника.

+6
ответить

Zlodey➦javs06.12.17 20:32

Уничтоженного противника. Только как американских врагов считать то? К примеру,идет бой 100 правительственных против 100 игиловцев. Еба.ули америкосы из чего нибудь по площадям и -200. Победа, однозначно!

+-1
ответить

Юл Липс➦tabutask07.12.17 14:40

А противник, в отличии от вас, своей разбитой рожей не хвалится.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru