Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №922213

Это не конкретная история, а обобщение многих. Ни для кого не секрет, что большинство наших бюджетных организаций живет под (уже, наверное, бессмертным) - "денег нет, но вы держитесь". И они держатся. В больших городах несколько полегче, а где-то и вообще благополучно, а глубинка выживает как может.
В каждой школе или больнице, д/саду или ДК, среди преимущественно женского коллектива, есть свои дядя Вася или Петрович, Витек или Славян. Эти простые, часто пьющие, ничем не выдающиеся мужики ремонтируют мебель, латают крыши, перестилают полы, обшивают старые стены новыми материалами, устраняют прорыв канализации или меняют батареи. При наличии некоторых средств или спонсорской помощи ими будет построено некапитальное строение или переоборудован в спортзал старый корпус. Они сторожа, кочегары или дворники. В их обязанности не входят вышеперечисленные и другие работы, но ведь "НАДО", а "денег нет". И давно выработавшее свой ресурс оборудование получает вторую жизнь. Бывает им выплачивают небольшие стимулирующие, но ещё чаще эти стимулирующие до них не доходят, так как на эти деньги нужно срочно купить стройматериалы или запчасти, или ещё что-то, иначе без этого потребнадзор или другая какая проверка прикроет учреждение.
Иногда бывает небольшое чудо - "сверху" выделят денег на ремонт. Чаще всего это те же работы, что безвозмездно выполняют Петровичи и дяди Васи, просто в бо'льших объёмах. Но никогда дядю Васю и Петровича со Славяном не наймут делать этот ремонт за хорошую з/плату. "Вы не профессионалы" и "у вас нет лицензии".
А после темноволосых и темноглазых "лицензированных профессионалов" из ближнего зарубежья, дяди Васи и Петровичи устраняют недоделки, делают пристроенный теплый туалет действительно теплым, меняют проломленный (долго ли он в школе продержится?) гипсокартон на фанеру или вагонку, прибивают неприбитое и закручивают непривернутое. Бывает снимают всё нафиг и делают заново. Наградой служит возможность обматерить нерадивость профессионалов и умственные способности нанявшего их начальства.
Возможности Петровичей и дяди Васи воистину удивительны. Такое ощущение, что они способны восстановить своё родное учреждение с помощью лишь подручных средств даже после бомбежки. Всего лишь за искреннее "спасибо".
Возможно, кто-то скажет про этих мужиков - "лохи", на них ездят, а они молчат. Или что с такими руками они могут зарабатывать на стройках или ремонтах. Не знаю, почему они так не делают. Знаю лишь, что на таких мужиках держится сейчас страна. Именно их незаметный труд исправляет нерадивость и профнепригодность чиновников, именно благодаря дядям Васям, Петровичам, Лехам или Славикам наши дети ходят в школы и детсады, больницы принимают недужащих, ДК дают концерты и дискотеки.
Какого-то глубокого смысла в моем опусе не ищите. Просто в свете надвигающегося Нового года я попрошу вас поднять тост за простых и непримечательных русских мужиков, за дядь Вась и Петровичей. Нет, не в новогоднюю ночь за праздничным столом, а когда вы будете 1 января похмеляться, вспомните о похмеляющихся где-то Петровичах и Славиках с Витьком и скажите: "За вас, мужики!"
+2295
Проголосовало за – 2632, против – 337
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

Аналитик15.12.17 10:38

Вот и получается, что народ имеет именно ту власть, которую заслуживает.

+-1
ответить

Проффессор 15.12.17 01:35

Не моё. Рассказали люди, которым верю:

Поставили в глав архитектуре чьего-то золотого мальчика. Он областную экспертизу нагнул, минстрой подмял. Требует дикие вещи в проекты вставлять и никто ничего сделать не может. Недавно школу проектировали, заставил нас сделать отдельный вход в спортзал, а рядом со спортзалом сауну. Причина: чтоб школа на выходных себе деньги зарабатывала, в баню мужиков будут платно пускать. Это в школу то. Подмятые контролирующие органы, конечно, первое время ему сопротивлялись. Но потом от губернатора пришла бумага, без согласия этой золотой твари объекты выпускать запрещается.

Так-то. Может Медвед просто так брякнул про "денег нет", а чиновники поняли буквально. Или они просто пожизненные мудаки?

+4
ответить

Мимохожий➦Проффессор16.12.17 12:32

Скорее второе.

+1
ответить

Uncle_bl14.12.17 20:01

Ну вот ёбаный жеж российско-советский пи..ц. Иначе и не скажешь. Вместо того чтобы сделать все по уму, возведем чинителя говном и палками в ранг национального героя. Ну и, как без этого, напишем очередную сказку из того же ряда, что и "О попе и работнике его Балде", "Емеля", "Царевна-лягушка" и прочие грезы халявщиков.

А на деле алкаш и есть алкаш. И никакой особой пользы от него нигде нет, обычный выбор лучшего из худших...

+3
ответить

ЛДС 14.12.17 19:39

Ха...
Знаю я одного.
Пенсия маленькая. В садике он вечером, когда детей раздадут.
А днем (вернее утром) у себя на огороде.
Спит в электричке.

+4
ответить

mitosSmitos 14.12.17 16:27

"их незаметный труд исправляет нерадивость и профнепригодность чиновников"
И позволяет этим профнепригодным чиновникам продолжать сидеть на тепленьких местах.
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ это "геройство" и сподвижничество?

+16
ответить

Янги➦mitosSmitos14.12.17 16:37

А затем, mitosSmitos, что в чиновники люди по доброй своей воле не идут.
Меня вот приглашали, не пошел. А те кто пошли, ты их здесь видишь?
Некогда им всю тутошнюю туфту разгребать. На работе своих клоунов хватает.

+-4
ответить

Проффессор ➦Янги15.12.17 03:27

Янги, так значит на галеры цепями пристёгивают? ))

+1
ответить

Янги➦Проффессор15.12.17 09:52

Проффессор, представь себе, да. Это ещё у Аристотеля разбиралось
Каждый на свою, а так кто зачем на галеру залазит.
Да они люди открытые. И у вас такие есть - поспрашивай?

+1
ответить

Kroki 14.12.17 15:19

Моя тёща так работала до недавнего времени -- числилась в школе уборщицей, но на ней заодно "висел" весь мелкий ремонт стен и потолка (покраска, штукатурка и т.п.). С осени по весну исправляла последствия чрезмерной активности учеников, летом уже более серьёзный ремонт помещений (на сколько хватит средств, отпущенных директором).
А что опыта хватает -- за свою жизнь и на стройке поработала маляром, и проводником в поездах дальнего следования.
Но вот недавно уволились они всей командой уборщиц -- в школу пришла новая ну очень принципиальная учительница (как ни странно, но по физкультуре), которая поймала их, когда тётки собрались немного расслабиться после очередной внеочередной покраски стен в коридорах, и накатала жалобу в полицию и районо.
Теперь в школе никто не позволяет себе лишнего, ну и, правда, уборки особой нет...

+13
ответить

revit14.12.17 14:24

Похоже, автор под впечатлением от "Последнего звонка". Очень частный и исключительный случай такой Петрович, чаще школа держится на родителях учеников.

+8
ответить

Лешак38➦revit26.12.17 13:35

Не смотрел никакого "Последнего звонка".Вообще только новости смотрю и читаю. И сам неоднократно помогал школе и садику руками. Просто я живу рядом со школой и садиком. Всё вижу и общаюсь как с начальством(директор,заведующая,завучи), так и с мужиками,про которых и написал. За несколько лет по своим причинам объездил соседние районы, а когда ездил подальше, к родственникам в Кострому и Воронеж, то и там та же картина. И в поезде много чего услышишь за долгую дорогу. И не надо мужиков винить,что они своей работой покрывают чиновников. Начальник напишет бумажку, что денег нет,не профинансировали, мол,хоть и просили. И всё! чиновнику и так ни хрена не будет. А "чинители" работают не ради прикрыть чью-то жопу, а для детей, односельчан, коллектива,наконец. Что бы не работать в разрухе. А родители сейчас стали чаще забивать на просьбы помочь, в лучшем случае денежку дадут(не более половины из класса,в курсе, много лет был в родительском комитете). В детсаду получилось интереснее: пришли на выходных родители, не слушая воспитателей и заведующую(какой такой санпин? Мы лучше знаем что нашим детям нужно!) сделали, что захотели. Самое печальное, по отдельности все нормальные люди... Ну не драться же с мамашами... Перед новым учебным годом комиссия с районо всё похерило, приказали за три дня всё устранить. Кочегар со сторожем в авральном темпе разбирали и переделывали. Девчата перекрашивали. До этого эти же мужики обшивали стены в группе. Сколь на 24 ребенка родителей,посчитайте? Никого не было! Как ни звонили заведующая с воспиталкой... Вот и видите, что проблема не только в чиновниках. Я ж просил - не ищите глубогог смысла в моем опусе. Иначе вылазят почти все проблемы современной России.

+1
ответить

Янги14.12.17 13:07

фигня какая-то. Прибивал и красил, копал, носил песок и равнял потому что мне это ничего не стоит. А детской группе в радость
И почему всё нужно обязательно делать за оплату?
Ведь делаем для своих детей. И конечно же в душе хочется что бы прослужило долго. Вот уже три года как после садика, а воспитатели до сих пор здороваются с улыбкой.
Чепуха. Не перетрудились

+0
ответить

mathematicus ➦Янги14.12.17 16:50

Не могу. Не получается. Дорого на круг выходит. Я лучше 4 Славянов найму под рукой дядь Васи. Бухгалтера с юристом им найду, помогу организовать компанию "Строим-приколачиваем". Крышу хорошую организую, если надо - дети есть у всех, даже у бандитов и оборотней в погонах. А мое место - за столом и компьютером, ну, и два-три раза в год - в поле. Каждый должен заниматься своим делом.

+3
ответить

Грол➦mathematicus14.12.17 17:25

К юристу с бухгалтером понадобится сисадмин, ПТО, отдел промбезопасности, офис-менеджер, финансовый директор и прочая камарилья. И получится то, что и везде - на одного работающего "Дядю Васю" по пять офисных работников с зарплатами поболее дядиных.
А ещё всякие надзоры зае...достанут. Бесконечные инспекции.

+1
ответить

Янги➦mathematicus14.12.17 21:17

mathematicus, а давай лучше не по тысяче в месяц платить за садик, а хотя бы по пять - семь? На телефон, курево, пиво больше уходит.
А тогда и дяди Васи как на кастинг выстраивались бы

+1
ответить

Asher14.12.17 13:06

Плюсанула бы, если бы не была тем самым дядей Васей сама, и не знала бы, что в половине бюджетных учреждений дяди Васи женского пола, а вот те самые рабочие мужики, которые сидят на зарплате, без "стимулирующих" жопу от стула не отрывают. Вот и приходится самолично и провода тянуть и белить-красить и много еще чего делать.

+14
ответить

интерпрет➦Asher14.12.17 14:11

Так Вы, ведь, в США живете.

+-1
ответить

Asher➦интерпрет14.12.17 20:34

Нет, я живу в России.

+0
ответить

Аналитик➦Asher15.12.17 10:37

Asher, а Вы тоже за "женское равноправие" и за то, что "женщина не должна сидеть дома" или уже одумались?

Кого из женщин ни спроси - все "сильные", все "образованные" и все "строят карьеру, чтобы от мужа не зависеть".
А как предложишь им заняться СВОИМ домом со СВОИМ хозяйством, так это, видите ли, для них "унизительно".

Если Вы, тоже, ещё не одумались, то будьте добры терпеть, Васенька.

+0
ответить

Asher➦Аналитик15.12.17 11:18

Вашей каше в голове позавидует любой больной с диссоциативным расстройство идентичности. Как можно увязать в один клубок феминизм и добросовестное отношение к работе?

+1
ответить

Аналитик➦Asher15.12.17 12:47

Asher, милая, легко увязывается.
Если женщина не хочет служить ОДНОМУ мужчине (своему мужу), то она служит ДЕСЯТКАМ других мужчин. По-другому никак.

Как бы Вы диагностировали такое расстройство?

+0
ответить

Asher➦Аналитик15.12.17 13:18

Я вообще не могу поставить диагноз, не медик ни разу. Могу только, исходя из анализа текста заподозрить у вас проблемы с головой. Лечат это пусть специалисты, а я устраняюсь из дискуссии с вами.

+1
ответить

Аналитик➦Asher16.12.17 11:16

Asher, раз Вы не медик, то не надо пользоваться профессиональными медицинским терминами и не надо ставить медицинские диагнозы (как Вы изволили сделать выше).
Пользоваться надо тем. в чём разбираешься.

Ведение домашнего домашнего хозяйства - это большая и достойная наука.
Сейчас мы имеем ситуацию. когда много женщин бежит из дома под надуманными лозунгами "о свободе, равенстве и братстве".

Мы начали с того, что "дядя Вася - это Вы" (по Вашей же формулировке).

Так вот, дядя Вася, создать дома уют и сварить вкусный обед - это в миллион раз более достойное занятие для женщины, чем заниматься профанацией на работе и ставить фальшивые психологические диагнозы в интернете.

Подумайте об этом.

+0
ответить

Лисса ➦Аналитик17.12.17 14:40

Все женщины разные, многим например доставляет огромное удрвольствие выковыривать грязь из всех щелочек, мыть полы 2 раза в день, посуду - руками. Но не все же от этого кайф получают, ставя себе галочку "я хорошая хозяйка", мне например это влом, на работе гораздо интереснее. Лучше предоставить это все технике, или заплатить кому то.

+0
ответить

Аналитик➦Лисса18.12.17 14:36

Лисса, мужики тоже бывают разные.
Одни - настоящие, а другие - ведут себя как бабы.

Вот и женщина может стремиться быть либо настоящей, либо как мужик.

+0
ответить

Лешак38➦Asher26.12.17 13:39

Я в шоке, честно... Вы внимательно приглядитесь, может у Вас там не мужики?

+0
ответить

robin114.12.17 12:34

Кто-то тут живёт, а кто-то просто зарабатывает а живёт (или надеется жить) в другом месте

+7
ответить

Krotik14.12.17 12:09

А в школе все ремонтировалось (по крайней мере в нашей школе, в советское время 1976-1986 гг) нашими руками, руками детей под руководством очень толкового учителя труда. Никакого завхоза или мастера-Петровича не помню. Даже когда был пожар в кабинете директора, мы сами клали и циклевали ему паркет (вручную циклевали, а не машинкой).

+4
ответить

Лешак38➦Krotik26.12.17 13:47

Лично я всегда был "за", когда моих ребят привлекали к ремонту в школе. Трудовое воспитание и опыт. Последние года три доучивались, ввели обязательную оплату детского труда, 15 инстанций нужно оббежать ради этих 500 рублей. И каждое лето всё по новой! Даже карточку банковскую новую требуют.

+0
ответить

Krotik14.12.17 12:04

А я наоборот, давно хотел написать пост (да все лень было) - про быдло в медицине. В каждой больнице есть такой Петрович - который делать ничего не хочет, не умеет, но начальство его терпит, потому что за 3000 в месяц никого другого не найдет. Этот Петрович появляется на работе на пару часов в день, чтобы посмотреть - не появилось ли что-нибудь, что можно спиздить и пропить. За оклад он никогда и ничего не будет ремонтировать, любую работу просто саботирует. Главврач должен месяцами лебезить перед Петровичем (на Вы и очень просительным тоном, а отвечать Петрович будет главврачу на ты и сквозь зубы с папиросой), чтобы тот поменял лампочку над входом или прибил плакат, но сделает эту работу Петрович только тогда, когда ему пообещают халявный спирт. Если бы этот Петрович мог или хотел хоть что-то делать своими руками, он бы давно устроился на стройку или "мастером на час", но ему проще так - быть "спасителем отечества", когда он может свысока смотреть на людей с высшим образованием, а в его нищете виновато только правительство (отмазка для жены и детей). Со всех нормальных работ его давно прогнали за пьянку и недисциплинированность, за воровство и неумение работать, вот и прибился к больнице - тут ему дали свое помещение (мастерскую), иногда халявный спирт и видимость работы для семьи (в семье он герой, он же работает, просто злой Медведев ему мало платит!), что еще надо маргиналу?
Ну и приблизительно такое же мнение у меня о водителях Скорой помощи - тоже отбросы водительской профессии. Нормальный человек не пойдет на такую зарплату, а эти "спасители отечества" - как правило алкашня, со всех работ уже выкинутая и с безнадежно испорченной трудовой книжкой. Рядом с моим домом станция СП, так только они получают новые машины торжественно из рук местного президента, так через 4-6 месяцев это уже насквозь ржавые побитые развалины - а зачем следить за государственным добром за такие копейки?

Вот, наконец то написал, хотя и коротенько.

+13
ответить

xwriter➦Krotik14.12.17 12:56

Злой Вы. Все у вас быдлы. То,что вы описали это уже край, хотя и такие персонажи встречаются.Даже не знаю как сам бы отвечал,если бы пару лет за спасибо и "завтраки" работал. Все таки все равно все упирается в размер оплаты. Была бы нормальная- спросить можно было бы. А так,да только просить. А в тех же больницах бухгалтера больше врачей имеют,и к ним на поклон ходят.

+2
ответить

xwriter➦Krotik14.12.17 13:06

Имею перед глазами историю,в которой человек заболел, основную работу не тянул,сидел на пособии пару лет,устроился на место, описанное в тексте.Но работать как то уже не тянуло. Причем руководство было более чем лояльное и пряники были. Но здоровье,депрессия,низкий уровень образования были причиной забивания на работу,прогулов. И снова на пособие.

+-3
ответить

xwriter➦xwriter14.12.17 13:09

и можно его назвать и быдлом и биомусором. Только скоро планка принятия решения о мусоре может и до само себя добраться. Как там -не суди..

+-3
ответить

Krotik➦xwriter14.12.17 13:11

цитата из М.Булгакова:

- Почему же вы - труженик?
- Да уж известно - не нэпман.

+8
ответить

Мимоходом походя➦Krotik14.12.17 15:12

Если он с главврач свысока разговаривать - значит, точно больше него имеет. Но в другом месте. А те, которых отовсюду повыгоняли за пьянку, обычно спокойные - не повыебываешься.

+0
ответить

xwriter➦Krotik14.12.17 15:38

Не понял....
но примерно в таком тоне тот человек отвечал на собеседовании, и естественно пролетал...

+0
ответить

Krotik➦xwriter14.12.17 15:41

у нас в стране принято - если ты тупой нищий безграмотный алкаш в трениках и шлепанцах, то автоматически ты пролетарий, рабочий! на самом деле это не так, что и описал в своем "Собачьем сердце" Булгаков.

+5
ответить

Krotik➦Krotik14.12.17 15:44

еще у нас в стране почему то принято - если ты невинно убиенный или преждевременно ушедший (Тальков, Собчак, Немцов), то ты автоматически святой и борец за правду и за счастье народа, хотя это не всегда так.
если у тебя хриплый голос как у Высоцкого, то ты точно поешь правду-матку и борец с кровавым режимом (Челентано, Боярский и т.д.)

+1
ответить

xwriter➦Krotik14.12.17 15:58

Угу. Это не у нас принято- нам это навязывают. Вроде Боярский борец с кардиналом,а так лирик.

+4
ответить

doc_63➦Krotik14.12.17 16:42

Сволочь ты! Я лично знаю нескольких водителей "Скорой" - очень хорошие, порядочные люди, и за техникой следят, как надо.

+3
ответить

Лисса ➦doc_6317.12.17 14:30

Он не сволочь, он-реалист.

+0
ответить

Лешак38➦Krotik26.12.17 13:54

А Петровичи не считают себя "спасителями отечества". Они просто работают. И, не знаю,как у вас там на скорой, но вечно пьяных алкашей сейчас не держат нигде. Даже в кочегарах. На хрена лишняя головная боль? Безработных до фига, можно выбирать. А вот зарекомендовавшему себя Петровичу можно иногда и простить запах на рабочем месте, особенно если он сейчас "не по профилю" что-то чинит.

+0
ответить

Лешак38➦xwriter26.12.17 13:56

Если мы судить не будем, очень многие уйдут от ответственности.

+0
ответить

Лешак38➦Krotik26.12.17 13:57

Не в тему, всё-таки я писал именно о тружениках.

+0
ответить

МБ ★★14.12.17 11:57

Тост за мужиков и плюс автору :)

+0
ответить

Лешак38➦МБ26.12.17 14:10

Спасибо.

+0
ответить

jfk14.12.17 10:52

Тост за дядь Васей и Петровичей! Пока есть такие мужики в России ничего не изменится! Както так ...:)

+8
ответить

интерпрет➦jfk14.12.17 14:13

Так ведь, оно проще так. Что-то против сказать очково. Еще в полицию заберут, а мы так охуенно на воле живем.

+5
ответить

x020pk14.12.17 10:51

Не за Петровичей пить надо, а менять власть в стране на ту которая будет нормально финансировать учреждения и жеско ебать тех кто нанимает "своих" за откаты!

+11
ответить

paulcat➦x020pk14.12.17 11:46

Вы не о том, всё зависит не от власти, а от конкретных людей на местах. Вот пример пгт Пильна, число жителей 5000. Есть ДК - состояние не очень, сидела на жопе ровно бабища, ничего не делала, ничего не привечала. Пришла новый зав по культуре - за директора делала всю работу, выбила грант на модернизацию. Стала кино показывать по каким-то дням, тащит хореографов профессионалов в ДК ставить постановки. Сделала внушение директору школе исскуств - там постоянно холодно было, дети замерзали. ПРОСТО ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЕТСЯ ДЕЛОМ, А НЕ НОЕТ ПРО ВЛАСТЬ. Кстати директора она поменяла. А Вы говорите власть... Дело надо делать.

+14
ответить

Лунтик➦paulcat14.12.17 13:14

Одно другого не отменяет.
Когда валсть даёт заказ госконторе и говорит, что денег за него не даст, мол вы сами там как-нибудь заработайте на коммерции и на эти деньги выполните все работы - это тоже неправильно. Тем более, что за эту "экономию" бюджета кто-то получит хорошую премию.
Пример не абстрактный, ситуацию вижу изнутри. Работаем, зарабатываем, делаем дело. А кто-то на этом делает навар. Можно продолжать работать и "не ныть", но ощущение неправильности происходящего у людей есть и желания работать это не прибавляет.

+19
ответить

mathematicus ➦paulcat14.12.17 13:48

Люто плюсую

+1
ответить

paulcat➦Лунтик14.12.17 13:50

А власть Вам милейший видать из космоса присылают ? Начинать надо с себя. Другие за тобой подтянутся.

+4
ответить

HITler ➦paulcat14.12.17 13:57

Ага. А теперь расскажите, как ей люди благодарны были (ирония). Моя мама, вроде той тётки, на дачных участках у себя жилы рвала: свет провела, газ, охрану организовала (кражи прекратились), дорогу собиралась делать. В благодарность разговоры о том, что "наворовала", "нам и так хорошо было". А нервы себе испортила этим председательством! Зато когда ушла, не выдержав, удивлялись и жалели.
Такие вот они (ну или мы), люди, в большинстве своём

+10
ответить

Лунтик➦paulcat14.12.17 14:01

Мы сами работаем и зарабатываем, всё ок. С себя начали. Теперь нужно что-то делать с властью по вашей логике?

+7
ответить

paulcat➦HITler14.12.17 14:08

Ей люди сильно благодарны. Народ заметил улучшение и её не критикует. Ответ развернут ?

+1
ответить

интерпрет➦paulcat14.12.17 14:16

Правильно у нас в райцентре тоже такой был. Стал выбивать грант, его через неделю и уволили. А Вы, говорите - делом.

+5
ответить

paulcat➦интерпрет14.12.17 14:26

Он - молодец. Честно сделал свою работу. Те кто его уволили - если причина была только в этом - на мой взгляд мерзавцы. Вы уверены, что исключительно попытка получить грант стала причиной увольнения? Мне это крайне странно, потому как на непосредственное начальство сверху это не накладывает никакие обязательства - грант федеральный, а вот статистику улучшает, типа сделали улучшение и этим обычно гордятся. Как-то мутно.

+1
ответить

paulcat➦HITler14.12.17 14:31

Вывод простой - никогда ни для кого не надо рвать жилы - это относится в том числе и к ближайшим родственникам. Надо относится с энтузиазмом, но без фанатизма. Я знаю достаточно много примеров, когда люди монотонно и спокойно без нервов управляли большими учреждениями и там всё и всегда успевали без нервов и кучу кипящих и рвущих силы и там всё затухало. Руководить - это большое искусство и огромная ответственность. По честноку - дана единицам. Я вот этого поприща сторонюсь как огня ))

+1
ответить

Krotik➦paulcat14.12.17 14:42

я именно поэтому в 1999 году в Путина (тогда еще премьера) влюбился и потом за него голосовал. Чеченские войны первая и вторая были на истерике, айда-айда, а толку ноль, потому что основная цель была - денег наворовать. И как он (Путин) тогда войну закончил: "происходит плановая ежедневная работа". Хотя, многие меня не поддержат, да и сам Путин сильно с тех пор изменился, и обстоятельства вокруг него тоже изменились. Но вот именно первое впечатление, после Ельцинской штурмовщины белых домов, после бандитизма 90-х, после кошмара в Чечне - спокойная плановая работа, этим тогда и подкупил и наверное не только меня.

+-2
ответить

Проффессор ➦Krotik14.12.17 14:52

А вам не приходила в голову мысль, что в случаем с Путиным, это была лишь декорация спокойной и плановой работы? Пыль в глаза, но профессионально брошенная?

+1
ответить

Krotik➦Проффессор14.12.17 14:54

я человек простой, мне показали вкусную конфетку, я ее съел.

+-1
ответить

paulcat➦Krotik14.12.17 14:58

Многие не понимают, что за один день менталитет людей(тех же чинуш) не меняется. Ты можешь поставить наверх святого, который будет давать отличные поручения, но вниз доедет хер-ти знает какой приказ и херти знает как его выполнят. Я знаю, что наверху много воруют, но мне в конце данного жизненного пути отвечать только за мои поступки, ни за детей, ни за власть, ни за подчиненных - за мои. И вот их я стараюсь делать спокойно аккуратно и по возможности никому не навредить. Спокойная методичная работа - дает со временем свои результаты. Я НЕ ЗНАЮ ВОРУЕТ ПУТИН ИЛИ НЕТ. Это знает только он. Мне главное, что бы не воровал я. Я и гаишникам говорю - я взяток не даю - нарушил - оформляйте. Ну вот случилось так, обгонял и задел сплошную. Не со зла, и дорога в целом свободная. Не обиделся бы если бы и лишили, - сам виноват. Выписали штраф и попросили быть внимательнее. Стараюсь быть внимательнее.

+-2
ответить

Krotik➦paulcat14.12.17 15:03

когда наказание денежное - я тоже никогда не даю взяток (некоторые стараются откупиться меньшей суммой, но лично в руки гаишнику). но вот именно в той ситуации про "зацепил двойную сплошную" до недавнего времени это было лишение (сейчас вроде 5000 штрафа), а лишение - это трудности на работе. следовательно, приходилось "договариваться".

+-2
ответить

paulcat➦Krotik14.12.17 15:13

К сожалению с этого и начинается приходится договариваться. Мне как-то мой начальник рассказывал как они просили в Австралии таксиста ехать побыстрее - в аэропорт опаздывали. Он ни разу не превысил скорость, хотя прямо вспотел от старания. А там всё просто - помимо денег - набрал штрафных балов больше 12 и на скамейку. Первые баллы истекли по сроку - катайтесь. За систематическое нарушение - могут изъять автомобиль - и при этом не важно твой он или родственник дал прокатится. Никого не волнует. Посмотрите на статистику по смертности на дорогах. У нас в 10 РАЗ выше. В 10 !!!! Потому что мы мудаки !!! И слов не понимаем .

+7
ответить

Мимоходом походя➦Лунтик14.12.17 15:15

Власть-то деньги дала - в сметах зафиксировано. А вот куда они делись - надо спросить у вашего руководства, которое все на власть ссылается.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Проффессор14.12.17 15:17

Но результаты-то - тоже налицо.

+-1
ответить

paulcat➦Проффессор14.12.17 15:20

Возможно. Но я хорошо помню как было в 90. ОТЧЕТЛИВО. Я в начале 90-х поступил в институт, при простых родителях. Т.Е. работа идет и далеко не всегда она зависит от правительства. Сейчас однозначно лучше. Хотя и хватает всякого. Но это всякое творят не инопланетяне, а наши с вами соседи, одноклассники , друзья наших друзей.

+0
ответить

Лунтик➦Мимоходом походя14.12.17 16:36

В московском министерстве спросить? Ну-ну, вы юморист, деньги там оседают

+1
ответить

Проффессор ➦paulcat14.12.17 17:27

Если от них ничего не зависит, нафига их кормить? Количество чиновников всех мастей на душу населения просто зашкаливает.

+4
ответить

Проффессор ➦Мимоходом походя14.12.17 17:28

Не знаю. 3 года там не был. А то, что рассказывают, только удручает...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦x020pk14.12.17 23:17

От подобного совкизма мы ушли с начала 90-х. Всё, профукали, не вернётся. Увы.

+2
ответить

OmegaFM➦paulcat16.12.17 11:25

Удивляюсь как минусуют ваше каждое сообщение, где речь о том, что все в наших собственных руках и надо не ныть, а дело делать. Только подтверждает правоту мысли.

Вокруг такого полно - две одинаковых современных школы. В одной хаос и беспредел, в другой порядок, правила и родители довольные. Секрет был прост - во главе второй школы спокойная волевая женщина. А в первой наверняка все ноют, что бахилл с утра нет в связи с распоряжением власти - отправить тов. Путина украсть мешок с бахиллами.

+3
ответить

paulcat➦Проффессор16.12.17 13:06

Вот где, где в моих словах написано, ЧТО ОТ НИХ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ. Ну вот как ВЫ умудряетесь извращать смысл и думать так однобоко. Зависит от наших действий, если, ну или почти все немцы, соблюдают правила дорожного движения и старательно выполняют законы (что кстати отдельная тема как им эту любовь прививали) - то и эффект налицо. А если нам хочется улучшить где-то и а сами творим фигню - то вот и имеем что имеем. От них зависит и есть много чиновников приносящих реальную пользу, и есть среди них замечательные люди - старающиеся помочь. МЕНТАЛЬНОСТЬ НАДО СВОЮ МЕНЯТЬ, тогда к Вам притягиваются иные люди и ситуации.

+3
ответить

paulcat➦OmegaFM16.12.17 13:09

А я даже не смотрю на это )) В целом мне плевать что обо мне думают. Самый суровый судья для меня - это я сам. Я помню всё плохое, что совершал в жизни - и каждый раз вспоминая нелицеприятные поступки, прошу прощения у тех кому навредил. Люди просто не понимают, что уйдя из этого мира - они получат не сурового дедушку судью, а самих себя в качестве прокурора и за многое им будет стыдно, о других у них не будет времени подумать ))

+0
ответить

Проффессор ➦paulcat16.12.17 21:26

В чём-то соглашусь, но и на правительстве/чиновниках висит немалая ответственность за происходящее. Ибо если на все вопросы типа "почему мы так живём", будем отвечать "мы сами виноваты", то будет абсурд. Люди не могут быть ВСЕ хорошие. Но для мирного сосуществования нужны правильные законы и справедливая власть.

Примеров сволочизма чиновников/властей уйма, особенно у представителей малого бизнеса. Вот взять, например, мою тёщу, построившую вполне успешный магазин. Не так давно её просто вытурили с насиженного места. Всё было в собственности, никаких незаконных застроек. Просто район вдруг стал популярным, земля там резко поднялась в цене и кто-то положил на её участок глаз. Власти пришли и сказали - либо мы сносим ваш магазин бесплатно и даём вам вместо него квартиру недалеко, либо будете по суду сносить за свой счёт и никаких квартир. И кто виноват в таком охуевшем беспределе? Тёща? Или мы с вами?

+1
ответить

Лешак38➦Проффессор26.12.17 14:18

Первый раз что-то путнее о Путине в коментах.

+0
ответить

Лешак38➦Проффессор26.12.17 14:25

На 300-миллионный Союз было 660 тысяч управленцев, считая райкомы и обкомы( которые официально властью не не были и вдобавок финансировались на взносы простых коммуняк). На 140 миллионов россиян почти 6 миллионов чиновников. Не считая 5 с чем-то миллионов полиции.

+0
ответить

Лешак38➦Проффессор26.12.17 14:31

Законов напекли множество, зачастую забывая отменять устаревшие. Чиновник использует выгодный ему. Плюс все наши законы расплывчаты, имеют множество официальных трактовок и комментариев, зачастую противоположных.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru