Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №922219

Знакомый купил самогонный аппарат. Нагнал самогона, позвал на дегустацию кума. А кум выпить большой любитель, можно сказать профессионал. Но на другой день всегда страдает сильным похмельем. Спрашиваю его: «Ну, как самогон?». Говорит: «Кум, та же знаешь, как я болею после вчерашнего. А тут встал утром, ощущение - (задумался) – как из санатория приехал!».
+477
Проголосовало за – 555, против – 78
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Мимохожий16.12.17 12:49

Родители лет 25 уже как не покупают спиртного в магазинах - делают сами. После их "продукта" даже чистого (градусов 80-90), никогда не болит голова и нет характерного "выхлопа". От магазинного мне становится нехорошо уже после 3-й рюмки, от их - 0,5 литра в одно лицо и отличное самочувствие. Не зря ведь классик пел :"Ведь если бы водку гнали не из опилок..."(с)

+0
ответить

Электрофаг14.12.17 17:01

У нас в Эстонии одно время активно боролись с самогоноварением. Один мужичок решил выгнать самогон в своём лесу на костре. Кто-то на него настучал. Процесс дошёл до стадии когда нужно менять воду, мужичок взял вёдра и пошёл домой за водой. Приходит обратно, а там уже полиция. В суде он оправдывался: "Смотрю, в лесу дым идёт, взял вёдра, думал тушить придётся, прибегаю - а там полицейские самогон гонят..."

+3
ответить

MaxMind➦Электрофаг14.12.17 17:46

Пересказ древнего анекдота.

+1
ответить

Sarkis➦MaxMind14.12.17 21:45

Так пока до Эстонии дошёл ;)

+1
ответить

AliZetto➦Sarkis15.12.17 11:12

Ага, люди там живут неспеша)

+0
ответить

Мимохожий➦Электрофаг16.12.17 12:53

Ну, эстам и финнам не стоит пить много спиртного - у этих народов нет гена, отвечающего за выработку нужного фермента, расщепляющего алкоголь. Знакомый финн с нами употребляет не более одного стакана качественного красного вина за вечер - ему хватает, да и потом нет грустных последствий.

+-1
ответить

apriv➦Электрофаг16.12.17 19:38

старый анекдот: Гонит мужик самогон. Приходит к нему кум. А мужику надо воду сменить. "Посиди" - куму и за вёдра и по воду. А тут менты: "Так, самогон гоним!?". "Это не моё, это моего кума". "Ну что же, подождём". Приходит мужик с водой. А менты к нему "А ну, говори, что это?" "Сам не понимаю. Сходил за водой, прихожу, а у меня дома кум и два мента самогон гонят. Хоть даже когда по воду пойдешь, дом на замок запирай".

+0
ответить

Электрофаг➦Мимохожий16.12.17 19:45

И значительному количеству русских тоже, ибо финно-угорский элемент присутствует. Хохляцкая пропаганда здесь ни при чём, просто правда жизни.

+0
ответить

Мимохожий➦Электрофаг16.12.17 20:07

Дык, правда, чё! Никакой пропаганды.

+0
ответить

Электрофаг➦Мимохожий16.12.17 20:10

Просто у многих пукан пригорает, лично знаю две семьи где отцы мордвины, а дети записались русскими и это только в поколении 70х.

+0
ответить

Мимохожий➦Электрофаг16.12.17 20:15

Если бы я дальше своего Питера не выезжал бы - тоже наверное пуканом бы пригорел, но одна поездка с женой к ее родственникам в Самару все расставляет по своим местам. Мы русские - это и славяне и мордвины и татары и... еще сотня с лишним народов. И пусть другие обзавидуются!

+0
ответить

Электрофаг➦Мимохожий16.12.17 20:27

Ну я не далеко, в Эстонии, город Раквере. Предки по отцу из Волосово и Ораниенбаума.

+0
ответить

Мимохожий➦Электрофаг16.12.17 20:39

Так соседи же! Почти земляки.

+0
ответить

васька ★★14.12.17 15:59

Берется спирт ректификат. Разводится кипяченой водой до 70 градусов. Ставится в маленькой кастрюльке на плиту и аккуратно доводится до кипения. Аккуратно - чтобы не загорелось. Заливается в раздавленную клюкву и оставляется в открытом состоянии на полчасика. Потом добавляется вода, чтобы получилась нужная крепость, и по чайной ложке сахара на стакан продукта. Закрывается и выдерживается 2-3 дня. Потом процеживается. Отлично пьется даже в теплом состоянии и голова потом не болит.

+0
ответить

Николай Мозговой14.12.17 14:47

Почти год, как сам стал делать дистиллят(самогон). Аппарат сам собрал. Обошелся -2 000 рублей примерно! :)
Прошерстил интернет. Набрался теории, подкрепил практикой.
Результат: Водку пить не могу. Крепкий алкоголь собственного производства, от чистой, до настоек всевозможных- в изобилии.
Что такое перегар и головная боль забыл напрочь!После ЛЮБОГО количества.
Употреблять алкоголь стал в разы меньше. Как то более эстэтичтно воспринимаю
что ли.
Так как места под это занятие в квартире немного, вынужден делать из сахарной браги. Но добавление в неё черной смородины, даже в малом количестве дает прекрасный вкус и аромат, который остается и после двух перегонок(вторая дробная).
Себестоимость 0.5 литра,до 50 рублей.
Как то так.

+1
ответить

Пята40к➦Николай Мозговой14.12.17 16:52

Я тоже только домашний стараюсь употреблять ,но насчет "совсем не болит голова после любого количества "
это не так . Перепьешь заболит еще как ,каким бы чистым напиток не был.
На фейхоа кстати отличный получается, рекомендую.

+0
ответить

Николай Мозговой➦Пята40к14.12.17 16:57

Максимум, сколько принимал за вечер -0.6-0.7 литра. 45°.
Голова не болела совсем.
Что поразило, полное отсутствие перегара. Или даже выхлопа.

+0
ответить

Pita4ok➦Николай Мозговой14.12.17 19:33

Ну с такого то конечно не заболит.

+0
ответить

Sarkis➦Pita4ok14.12.17 22:00

Норма маршала Х? 800 грамм? ;)

+0
ответить

SpikaAl➦Пята40к15.12.17 11:30

Настойка или брага?

+0
ответить

Пята40к➦SpikaAl15.12.17 14:23

Я пробовал именно настойку , самогон говорят еще лучше , но сам не пробовал его.

+0
ответить

SpikaAl➦Пята40к15.12.17 14:47

Спасибо за ответ! Попробую, на этом еще не настаивала. На самогон, чтобы выход был нормальной много ягод надо, на сколько я помню, они не дешевые по цене.

+0
ответить

Krem14.12.17 13:59

Делаю домашнюю настойку из травок Вьетнамских. Называется "11-тигров". Пьешь - хорошо, гармония и просветление наступает, и похмелья никакого совсем. На любой водке можно делать.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Krem15.12.17 02:33

Рецепт в студию!

+0
ответить

Krem➦Пахом Стаканыч15.12.17 09:00

Рецепт простой, на 5 л водки - 1 пачка "11 тигров", можно два раза настаивать. Получается темноконьячного цвета напиток с приятным вкусом. Тайцы рекомендуют по 50 гр, но они слабаки ... есть правда один побочный общеукрепляющий эффект по утрам, примерно как от виагры ... ))

+0
ответить

AliZetto➦Krem15.12.17 11:23

Это уже как зубрувка? И что плохого в этом "побочном" эффекте? Набок стоит?)))

+0
ответить

SpikaAl➦Krem15.12.17 11:38

А что в составе? Везде пишут травки, а какие? Прикупила бы, все поди вкуснее бобровой струи.

+0
ответить

SpikaAl➦SpikaAl15.12.17 11:42

Что-то нашла. Вопрос снимается. Извините за беспокойство.

+0
ответить

manya198814.12.17 13:48

В мире тодько 2 страны пьют ректификат - Россия и Польша. Всё остальное - коньяк, арманьяк, виски, граппа, текила, буха, сливовица, и т.д. и т.п. - это дистиллят, т.е. самогон. И это не спроста ...

+0
ответить

Krem➦manya198814.12.17 14:00

Расскажи это немцам с их шнапсом...

+0
ответить

Krem➦manya198814.12.17 14:09

Да и что плохого в ректификатах без сивухи? Коньяк - это другое, там в основном выдержка вкус дает, виски - самое жуткое пойло придуманное для европейских бомжей.

+1
ответить

Николай Мозговой➦Krem14.12.17 14:37

В том то и проблема, что ректификат у нас используют плохого качества! Сивухи то там нет, а вот головных фракций(ацетон в основном) больше чем предельно допустимо.
Головная боль, похмелье и перегар- это из-за них.

+0
ответить

Пята40к➦Krem14.12.17 16:54

Вы вероятно хорошее виски не пробовали ,дешевое ,- противное пойло это да.

+0
ответить

Krem➦Николай Мозговой14.12.17 19:29

Так головные фракции иначе как ректификацией не отделить, они в любой самогон попадают. Сейчас кстати большинство производимых промышленно самогонных аппаратов имеют встроенную ректификационную колонку. Либо ректификация, либо 2-3 перегонки... Виски разные пробовал, в т.ч. самых дорогих марок - пойло. Вот Коньяк или Кальвадос, другое дело.

+-1
ответить

manya1988➦Krem14.12.17 20:17

Шнапс – название группы крепких алкогольных напитков (38-40 градусов), получаемых путем двойной ДИСТИЛЛЯЦИИ натуральной фруктовой или зерновой браги, приготовленной без добавления сахара, искусственных дрожжей (хлебопекарных или спиртовых) и других ингредиентов. По вкусу шнапс напоминает обычный фруктовый или злаковый самогон, но отличается более выраженным запахом. (с) сайт Алкофан.

+1
ответить

manya1988➦Krem14.12.17 20:40

Вы будете смеяться - высокая чистота ректификата. Один из парадоксов жизни - этиловый спирт есть нервно паралитический яд (смертельная доза средняя 800 грамм, т.е. 2 литра водки в одно лицо). Когда он очень чистый, как в ректификате - действует настолько быстро, что печень не успевает выработать противоядие. Дистиллят - это спирт загрязненный сивухой - что есть высшие (выше этилового) спирты - изопропиловый (смертельная доза 400 грамм), изобутиловый и т.д. и т.п. Дистилляты - из-за того, что это яд более грязный (но не до абсурда), травят человека значительно медленнее ректификата, и единственная наша защитница - печень более успешно борется с ним. Поэтому самогоны с отрубленной головой (первач 3% - там метил), и хвостом (не выгоняйте более 0,25 исходного объема браги) - там сивуха, так радуют душу и не дают похмелья и головной боли. А если настоять ... :-)))***
Букет коньяков во многом определяется наличием изопропилового - около 50 миллигр на литр напитка.
А абсент вообще содержит туйон 20 мгр на литр, наркотик однако, так что на полыни не настаивайте.

+2
ответить

Янги➦Николай Мозговой14.12.17 21:29

Николай Мозговой - а вот про ацетон я знаю.
Сырьё виновато.0 Скорее всего была попытка изготовить алкоголь из зерна фуражного качества. В этом случае солод получается с добавкой их гриба вызывающего снежную плесень. А тогда при выгонке и появляется запах ацетона.
Если зерно выского качества - отличной всхожести, - то алкоголь получается такой который "бьёт по ногам", а не по мозгам

+0
ответить

Николай Мозговой➦Янги14.12.17 22:25

Полностью не согласен. В любой браге, около 70-ти составляющих. В том числе ацетон, сивуха и многое другое.
Именно отсечением легких фракций(ацетон и т.д.) и тяжелых фракций (в основном сивуха), обеспечивается чистый дистиллят.
Конечно при двух перегонках.
Практически из любого органического сырья.
А готовый продукт будет иметь вкус и аромат исходного.

+0
ответить

Krem➦manya198814.12.17 22:57

Вы мне не Википедию тут цитируйте, посмотрите на их аппараты, на который они свой шнапс делают с ректификационной колонкой. Ректификация - это улучшенная дистилляция.
http://www.gaggenau.ru/store/cms_media/a15/media/_remote/_master/content/02_living_and_cooking/vp06_culinary_and_wine/cc0629_staehlemuehle/cc0629_3.jpg

+-1
ответить

Николай Мозговой➦Krem14.12.17 23:16

Ректификация(правильная!), дает максимально очищенный продукт. Но очищен он получается и от всех вкусов и ароматов исходного сырья!
То есть из зерна этот напиток или из дерьма, значения уже не имееет!
Мы же говорим о НАТУРАЛЬНЫХ напитках, с минимальным содержанием вредных веществ, кроме самого алкоголя, и которыми можно наслаждаться, а не напиваться!
Шнапс из ректификата это миф.
Медицинский спирт плюс ароматизаторы, плюс ещё что то. Ну и нафига связываться с этим всем, что бы получить очень чистое, но пойло?
Что бы обдолбиться и боярышник подойдет. :)
Единственно для чего хороший ректификат действительно подойдет, это настойки и наливки. Это да! :)

+0
ответить

Янги➦Николай Мозговой15.12.17 09:33

Николай Мозговой - а я говорю о своей практике.
Гнать из воды, дрожжей и сахара это удел самогонщиков-спекулянтов.
Я задался целью сделать как в древности - когда сахар был недостигаемой роскошью.
При соложении из зерна выделяются свои сахара. Они идут на питание проростка пока тот не наберёт силы не достигнет света, а там дальше включается уже фотосинтез.
Так вот эти сахара я перехватываю и они идут на брожение.
Единственный недостаток у процесса его длительность. Ну да натуральное своей медлительностью поэтому и отличается в цене от быстроделов
Зато берёт качеством.
А вот если брать сырьём не зерно, а овощи, то такого выраженного запаха ацетона нет. Как нет его и при изготовлении из ягод, или плодов

+0
ответить

manya1988➦Krem15.12.17 12:28

Ну да, ну да. Яд получается лучше, быстрее и сильнее действует. Я еще они теперь афрочеловеков к себе приглашают, ДБ (с) С.Лавров. А французы дураки - требуют законом соблюдения древнего Шарантского метода.

+0
ответить

Киморкин 14.12.17 11:47

Русским помещикам разрешалось гнать для собственных нужд. Они беспощадно рубили "хвост и голову". В "голове" - легкие фракции, от них дуреешь. В "хвосте" - сивуха, бьет по ногам, вроде трезвый, а встать не можешь. Многократная перегонка, оклеивание чуть ли не черной икрой. За процентом выхода не гнались. Из тонны сырья получалось несколько ведер продукта.
Такую водочку Екатерина слала Вольтеру, с которым состояла в переписке. И тот не брезговал, вкушал с удовольствием.
И сейчас многие из знакомых переходят на самогон не по соображениям выгоды, а потому, что могут гарантировать качество продукта.

+1
ответить

Николай Мозговой➦Киморкин14.12.17 18:15

Согласен. Но выход не такой уж и маленький, при полном соблюдении технологии. Из круп, зерна или плодов чуть поменьше будет. А сахарная брага дает, минимум один литр с килограмма сахара. Это если не гнаться за количеством, пренебрегая качеством.
Ещё момент. От качественного дистиллята совершенно другое состояние опьянения, чем от водки.
Даже опьянением назвать , в обычном смысле нельзя.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru