администратор, мягко говоря, лукавит. Спецом размывая тему. Если бы продавец являлся бы собственником магазина - то да, ответственность лежала бы на продавце. В данном же случае ответственность лежит на хозяине магазина. И, соответственно, на персонале согласно их должностных обязанностей. Которые, в свою очередь, составлены с учётом требований Законов, Положений и т.д. И если бы покупатель пошёл на принцип - то элементарно можно было бы раскрутить вопрос на очень неплохие проблемы для магазина. А там уже пусть хозяин сам разбирается с персоналом.
Ответственности-то не несёт, но в таких действиях заинтересован и втихую их поощряет. И Россия тут не уникальна. Совершенно обычное дело в американских супермаркетах - на полке наклеена реклама "Скидка **%" или сниженный ценник, или просто низкая и привлекательная цена. А вместе, а то и вместо рекламируемого товара лежит аналогичный более дорогой (без ценника на нём). Отличие может быть в паре букв в мелко напечатанном на ценнике описании. Да, внутри магазина есть терминалы со сканнерами для проверки цены, или на кассе можно заметить и отказаться. Но некоторые ведь и не замечают, на что и рассчитано.
собаковод➦Imadegawa• 16.12.17 07:03
Это вы на Брайтоне, наверное, никогда не "шапались". Там у продавщиц западло, если не обвесили или не обсчитали.
Значит, проверяйте сразу, не отходя от прилавка. Деньги-то, чай, свои платите.