ElenaEPetrova ★• 18.12.17 08:43
Маше ещё повезло. Мисс Россия-1996 Александра Петрова была убита вместе со своим мужчиной (не помню, муж ли, сожитель ли, жених ли) в 2000 году в ходе криминальных разборок.
Особенно меня удивляют комментарии к собственному произведению,
растолковывающие действия героев и сюжет спектакля.
Я считаю, что надо писать проще и понятнее.
Лёша, отличная история!
Девушке повезло... Но ведь сколько таких наивных действительно осело в турецких борделях да в эмиратских гаремах.
Когда бываю в Эмиратах и вижу славянские лица, опутанные балахонами, всегда задаюсь вопросом - зачем им это надо? Ну неужели быть рабыней-наложницей в обмен на плюшки - предел счастья?..
Некто Леша ★★★★★➦Проффессор• 17.12.17 19:33
Спасибо, Проффессор! Здесь моей заслуги нет, просто записывающее устройства. Больше люблю рассказывать, что со мной самим случилось, но приколы случаются нечасто или не подлежат рассказу по соображениям служебной этики (
Девушек 90-х, стремившихся любой ценой уехать из своих поселков куда угодно, понимаю. Хотя конечно, ждало их не особенно лучшее.
Sarkis➦Проффессор• 17.12.17 21:54
Не факт, что рабыней. Там не всё так просто, особенно если между обитательницами гарема есть понимание и согласие.
Проффессор ★➦Sarkis• 17.12.17 22:28
Восток - дело непростое изначально. Всё зависит от менталитета. Кому-то, может, и в кайф жить по шариату. Я общался с православными марроканками, живущими в Эмиратах - те лучше будут работать за копейки, чем мыть ноги господину (утрирую, конечно). Каждому своё, короче.
Sarkis➦Проффессор• 17.12.17 23:53
Ещё восточный пример. В традиционной китайской семье деньгами распоряжается женщина. В ресторанах, по крайней мере раньше, после семейного обеда расплачивалась мать семейства (до свадьбы, конечно, традиционно платит кавалер). Мужу деньги "выдаются". Кроме того, на людях всегда изображается, что муж глава семьи, а как на самом деле ... но многое меняется
Проффессор ★➦Sarkis• 17.12.17 23:56
Это бесспорно )) Китайский матриархат - дело известное. А вот у самураев - ярко наоборот. Может поэтому китайцы - крикливые обезьяны, а японцы - образцы воспитанности?.. ))
Sarkis➦Проффессор• 18.12.17 01:28
Ну, если вспомнить, что у итальянцев тоже матриархат, то что-то в этой теории есть :)))
Вообще, тут несколько факторов. У меня складывается впечатление, что европейские китайцы отличаются от штатовских. Мне как-то все больше воспитанные и деликатные попадаются. Надо было видеть как два аспиранта - вьетнамец и китаец пропускали друг друга вперёд в дверь по возвращении с обеда. Ну чисто Чичиков с Маниловым! И так каждый день несколько лет подряд! Потом мне приходилось видеть как одни китайцы морально страдают от шумного галдежа других. Ну и ещё, их поведение между собой и с лаоваями отличается. Классический пример - рассказ одной голландки заимевшей себе китайского дружка: он всегда был такой милый тихий лапочка, а когда я его увидела в компании "своих" - более шумного парня я представить себе не могла. Определённая китайская "хуцпа" объясняется ими самими тем, что "в большой семье клювом не щёлкают, нас много, всех благ на всех не хватит, так что нечего стесняться".
Япония ... Это конечно что-то. Экстремальная вежливость. Чувствуешь себя варваром. Но был один случай. Решил я в Киото малосольного огурчика отведать в одной уличной лавчонке. Лавчонкой заправляла суровая и энергичная старушка. Она лихо взяла меня в оборот, надела мне на руку целлофановую перчатку, всучила огурец на палочке, сама отсчитала причитающуюся сумму из протянутых денег и недвусмысленно намекнула, что я запросто могу идти дальше куда шёл. Весь день я блаженно улыбался и не только потому что вкус у огурчика был отменный!
А английский с погружением она уж потом учила, или заранее на всякий случай?)
drrddr➦Некто Леша• 17.12.17 19:30
И выучив английский в Калифорнию на хеллоуин в костюме французской служанки тоже не она?? Спецслужбы, внедрение, все сходится
Александр Боб ★• 17.12.17 17:39
В 1991 ГОДУ КАРАТЭ ЗАНИМАЛИСЬ В ПОДВАЛАХ, И ТАК, ЧТОБЫ НИКТО НЕ ЗНАЛ (ЗАПРЕЩЕННАЯ ЗАКОНОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ). А ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОФИЦИОЗ - ЧЕРНЫЙ ПОЯС, НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬСЯ НА СОРЕВНОВАНИЯХ, ОФИЦИАЛЬНЫХ, ИБО ДОМОРОЩЕННЫЙ СЕНСЕЙ МОЖЕТ ВЫДАТЬ КУСОК ЧЕРНОЙ ТКАНИ В ВИДЕ ЛЕНТЫ, НО ЗВАНИЕ ОБЛАДАТЕЛЯ - НИКОГДА. ТАК ЧТО, КАК ГОВОРИЛ ГЕРОЙ ИЗ "НЕУЛОВИМЫХ" - БРЯХНЯ.
Виктор Джонг ★★➦Александр Боб• 17.12.17 19:35
Включенный капслок увеличивает потребление клавиатуры на целый светодиод. Экономьте энергию!
Некто Леша ★★★★★➦Александр Боб• 17.12.17 19:50
УХ! А КАПСА-ТО ТО ЗАЧЕМ? ЗНАВАЛ ОДНОГО РЕКТОРА, КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ ЧЕРНЫЙ ПОЯС ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО БЫЛ РЕКТОР И СЛЕГКА ПОМОГ РАЗВИТИЮ ЭТОГО СПОРТА В СВОЕМ ГОРОДЕ.
Pivo Vodkin ★➦Александр Боб• 17.12.17 19:51
Да кто только не раздавал тогда куски чёрной ткани... Мне самому в далёком детстве вместо честно заслуженного зелёного пояса вручили чёрный (ибо зелёного не было) с наказом обшить зелёным. Разумеется, несколько тренировок я "забывал сказать маме, чтобы обшила", потом "в магазине зелёной ткани не было"... в конце концов пришлось всё же привести форму одежды в соответствие с достигнутыми спортивными результатами.
Ну а симпатишной девушке "доморощенный сенсей" и впрямь мог вручить пояс, слегка полапав под предлогом бросков или на разминке помогая делать растяжку.
И ещё момент, в рассказе Маша СКАЗАЛА следователю, что у неё чёрный пояс. Женщины вообще говорят много чего такого, что не соответствует действительности.
-"Сказала "да"""
-----------------------
А значит, никакого преступления, потому что возраст сексуального согласия в РФ - 16 лет. Служащий МВД должен был знать, в принципе.
Некто Леша ★★★★★• 17.12.17 16:36
Всем привет, сделаю один общий коммент. История реальная, как и всё, что я записываю, кроме отдельных розыгрышей. В них честно признаюсь либо в конце истории, либо в комментах. Сегодня не этот случай.
Приукрашивания были. Но и те - скорее реконструкция. Например, черный пояс каратэ и КМС по художественной гимнастике. Ну, не знаю я ее портфолио, и спрашивать постеснялся. Но оно может быть и гораздо круче. Я лично был знаком с парой других участниц конкурсов красоты и с несколькими просто безупречными красавицами. И могу сказать точно - исключительная красота требует исключительных усилий. Все эти девушки были КМС или мастерами спорта по художественной гимнастике или теннису, или серьезно занимались йогой.
Тема суметь постоять за себя для красивой девушки также весьма актуальна, почти все они посещали курсы самообороны, по крайней мере в 90х.
Что касается знакомых участниц конкурсов красоты, для них это не было главным делом жизни, а просто одним из множества лотерейных билетиков. Это типаж девушек с характером и инициативой, которые посещают все мыслимые секции и кружки, и используют все мыслимые шансы пробиться в жизни. Причем не обязательно через постель, хотя разумеется успешных женихов они ищут. В порядочность Маши верю просто потому, что она предпочла стать женой силовика среднего ранга со средней зарплатой, а не любовницей олигарха.
Виктор Джонг ★★➦Некто Леша• 17.12.17 19:30
Пока убедил, что ни ты ни Маша в оперативной работе не айс.
Сама тема героизации "работников органов" сомнительна, там с перестройки гавна набилось, а со всеми реформами начиная с Ерина отфильтровались только конченные пидарасы. Поэтому когда показывают всякие "спецназы" и прочие "ФЭС" - ёпт, если бы хоть полпроцента были правдой. Да и сам РУБОП выродился в беззаконную крышевалку, кошмарившую больше не бандитов, а зажиревших ИПшников. Их и придушили по причине, что в конце их существования там форменное Гуляй-поле было. Урыльники в дверь не пролазили. Про "среднюю зарплату" - ну вот тут реально смешно, в тех кругах на зарплату не живут. А вот любовницей олигарха или, к примеру, авторитета быть как кавалергардом - век недолог, в те годы вообще можно в неделю уложиться.
Хотя, в общем - чего предъявлять, как говорится - версия зависит от точки зрения.
Так, мелкие замечания для общего развития - и что гимнастки не кандидатки на конкурс красоты - физиология не та, и что карате-девушка, "могущая постоять за себя" это как розовый мамонт - в теории есть, но встретить трудно. И что к 17 годам у соплюхи кругозор средней школы, общая недоразвитость и интерес она может вызвать разве что у педофилов. И достижения даже в ёге к этому возрасту, кхм, малозаметны. Да и рано думать даже, ни то, что искать жениха 17-летней соплюхе, они в этом возрасте только начинают искать приключения на свою молодую жопу, пытаясь уйти в отрыв от бдительной мамы.
В те годы у меня была напарница по разным рискованным мероприятиям, вот та реально не боялась нихрена, но в основном это держалось на высоком болевом пороге (то есть боли практически не чувствовала, вплоть до перелома) и приобретенной привычке бить, резать и стрелять практически на автомате. И то пробелов было - бегать, водить, таскать грузы, даже элементарное самбо не клеилось. Хотя боксировали мы, случалось, по часу и от души, тут её поляна была, точно, могла такой хук задвинуть - в ушах звенело. Так что ждать от них повадок Рэмбо - в целом зря. Сейчас уже бабушка, ггг, на год меня старше, пересекаемся на днюхе у нее или на Рождество, нда, быстро время пролетело.
Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг• 17.12.17 19:58
>Так, мелкие замечания для общего развития - и что гимнастки не кандидатки на конкурс красоты - физиология не та
Самые соблазнительные студио - фото получаются именно у гимнасток ;)
> и что карате-девушка, "могущая постоять за себя" это как розовый мамонт - в теории есть, но встретить трудно.
В моей жизни - сплошь и рядом. Не обязательно каратэ, но любые курсы самообороны для очень красивой девушки - это нечто обязательное.
>И что к 17 годам у соплюхи кругозор средней школы, общая недоразвитость и интерес она может вызвать разве что у педофилов.
Вспоминаю свой класс и категорически не соглашаюсь. Соплюхи кончаются примерно к 7 классу. Дальше начинаются здравомыслящие матроны.
Pivo Vodkin ★➦Виктор Джонг• 17.12.17 20:39
Стоп-стоп-стоп.
1. На курсы карате, а то и вовсе какого-нить бесконтакного ушу красотки идут не потому, что после этих курсов смогут за себя постоять, а потому, что ДУМАЮТ, будто после этих курсов смогут за себя постоять. А впрочем, ситуации разные бывают, от шайки с кастетами до хлипенького маньяка доморощенного на голову ниже красавицы, при этом пьянющего до нестояния на ногах, да ещё под рукой у красотки, как в фильмах, бутылка окажется... В диапазоне между этими крайностями масса вариантов, среди них найдётся и такой, в котором девушка без подготовки распрощается с невинностью, а после тренировок по карате - успешно вырвется. Даже какое-нить "бесконтакное кун-фу", если им заниматься - это хорошая физическая форма плюс уверенность (дурёха же считает, что это настоящее единоборство).
2. В отношениях с противоположным полом (не просто секс, а совместная жизнь) психологи выделяют три психологических типа - "партнёр-родитель", "партнёр-друг", "партнёр-ребёнок". Первый опекает, заботится, учит уму-разуму, принимает решения, командует и направляет, он всегда глава семьи, третий - слушается, спрашивает совета, учится, делится проблемами и глядит с восхищением, второй где-то посерединке. Для удачной пары надо или 2 "партнёр-друга" или "партнёр-родитель" и "партнёр-ребёнок". Если мужчина психологически "партнёр-родитель", то 17-летняя жена его нисколько не напрягает... правда, лет через 5 может обнаружиться, что она тоже психологически "партнёр-родитель", а в 17 лет это было не заметно... но тут совсем уж всё просто - надо посмотреть распределение ролей в семье её родителей. Если там муж - Мужчина и глава семьи, то всё в порядке.
Насчёт кругозора средней школы - это не так уж мало было даже в годы моей юности, когда к школе могли прибавиться только секции, книжки и 2 канала ТВ. Сейчас в эпоху Инета к окончанию средней школы кругозор может быть любым, лишь бы человек использовал свой юный мозг по назначению. Опыта маловато - это да, но я никогда не слышал, чтобы для невесты недостаток опыта был недостатком. :))
Впрочем, возможно, Ваш психологический тип - "партнёр-ребёнок", тогда я не смогу Вас убедить, что 17-летняя девушка вполне может вызвать интерес 30-летнего мужчины.
Что до физиологии, к 17 годам большинство девушек вполне сформированы.
Проффессор ★➦Виктор Джонг• 17.12.17 22:39
Есть ещё женщины в русских селеньях... Была девушка знакомая... КМС по рукопашному бою. Однажды уработала троих парней, желающих развлечься. Потом один из них подкараулил и всадил нож в бок. Осталась инвалидом.
Ещё одна была знакомая - заступилась за подругу, сломала обидчику ногу. Посадили за превышение пределов самообороны.
А есть и пример с негативной стороны. Попадья прихода Зеленоградской церкви (Калининградская область), вломила одному рабочему, пришедшему за зарплатой, кулаком в челюсть, да так, что сломала. Дело из прокуратуры забрали по требованию патриархии, которая заявила, что попов судить можно только попам. Попадья же живёт и здравствует, кормясь из церковной кассы, никто не сел.
Розовые мамонты ещё не вымерли, хоть и редко встречают справедливость на своём пути.
Проффессор ★➦Pivo Vodkin• 17.12.17 22:50
Я занимался кунг фу лет эдак 20+ назад)) Не сказал бы, что это не единоборство... Вполне себе неплохая вещь, если ей заниматься всю жизнь. Битьё по активным точкам - вполне себе эффективно. Или забивание носовой кости в мозг, правильное вырывание гортани и прочее. Хотя, намного практичнее бокс, кикбоксинг и дзюдо/боевое самбо. Там за год можно стать опасным. В кунг фу - минимум лет 10...
Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin• 17.12.17 23:05
Да, Пиво-Водкин, а можно я сворую одну из твоих фраз в анекдоты? Вот нарочно не скажу какую, и под свой ник присваивать не буду.
Виктор Джонг ★★➦Pivo Vodkin• 18.12.17 00:35
1. Ваше каратэ это зарядка для хвоста и сбор бабла с ушастых. Самбо наше всё, разумеется с "запрещенными" приёмами, на которых оно и держится. Так вот - умению ткнуть человека ножом девочки учатся куда быстрее, десять минут лекции и полчаса практики - и чикатилам ловить нечего. Вообще же - самозащита хороша когда не привязана к физической форме сторон и происходит неожиданно для напавшего.
2. Психология с педагогикой, конечно, хорошо, но тут прошу учесть, что поскольку дело было в начале 90-х - с половым воспитанием было вообще никак. То есть думать о себе они могли что угодно, но практика показывала полное отсутствие опыта.
3. Эпоха инета ещё и знаменует засилье дилетантов и дебилов, быть умным "не модно". Ну, время такое.
4. Да может вызвать, кто спорит то, но и критики таких отношений полно, просто не вижу смысла обсуждать.
5. Насчет физиологии - насчет сформированности это им так хочется думать. Реально есть разница между 20-летней и 17-летней, за исключением редких акселерированных особ. Но тут скажу отдельно - поскольку знаю предмет - занятия гимнастикой как раз сильно молодят, то есть задерживают формирование молочных желез и вообще спортивная фигура у девушки немного не то же самое, что сексуальная. Примерно так.
Виктор Джонг ★★➦Проффессор• 18.12.17 01:16
Иппатттьь, убийца.
Стесняюсь спросить - и много костей в мозг забили?
Проффессор ★➦Виктор Джонг• 18.12.17 04:21
Дядь Вить, я миролюбивый )) Костей в мозг забили уйму, только воображаемым врагам. И я про 10 лет минимум говорил... Эффективность - потенциальная...
Gala ★➦Некто Леша• 18.12.17 09:26
"Все эти девушки были КМС или мастерами спорта по художественной гимнастике или теннису, или серьезно занимались йогой."
Да бросьте, Маша ростом выше подсолнухов с вечно увесистой Ж и прям-таки мастер спорта по худ. гимнастике?!
Их с детства отбирают, небольших, легких, юрких. Смотрят на родителей.
Pivo Vodkin ★➦Проффессор• 18.12.17 19:30
Вы правильно заметили главный момент - минимум лет 10. Это скорее уже стиль жизни, а не просто курс самозащиты.
Так что применительно к красотке, желающей обезопаситься от хулиганов - через пару месяцев тренировки ей надоедят, и она купит себе газовый баллончик.
Пластилиновая Ворона➦Pivo Vodkin• 18.12.17 19:36
К газовому баллончику хорошо бы ещё инструкцию - "применять быстро и неожиданно". Иначе любой тренированный мужчина может легко выхватить его из рук.
Pivo Vodkin ★➦Виктор Джонг• 18.12.17 19:47
Оно не моё, а японское. Я карате даже не занимался никогда. Тыкать или резать хорошо наточенным ножом - вообще усилий ноль (я не о бронежилете, плотной куртке, и т.д.), ежели не в кость, а как тыкнуть не в кость - для того в 8-9 классе анатомию преподают. Но тут, ты прав, нужна внезапность, а как спрятать ножик в хрупкой девичьей лапке?
Pivo Vodkin ★➦Пластилиновая Ворона• 18.12.17 19:51
Там много "иначе"... И ветер, и влажность, и дистанция... И главное, чтобы не на дне сумки лежал, заваленный кошельками, косметичками, ключами...
vvt251 ★➦Проффессор• 20.12.17 07:54
Проффессор - я занимался таквон-до лет 5 и вполне стал опасным (именно поэтому перестал заниматься - я же никого убивать или калечить не собирался). Против Брюса Ли, конечно не выстоял бы, а так на улице чувствовал себя нормально.
vvt251 ★➦Pivo Vodkin• 20.12.17 07:59
"1. На курсы карате, а то и вовсе какого-нить бесконтакного ушу красотки идут не потому, что после этих курсов смогут за себя постоять" - мой опыт показывает, что они идут туда в надежде мужика найти: мол она одна там будет, а вокруг брутальные мужики. В результате у нас было полно баб с хроническим недоебом и несколько забитых мужиков от этих баб бегающих (ну и несколько лесбиянок, которые пришли в секцию попастись, зная реальную ситуацию).
Классная история, Лёша. Враньё правда, но до чего красиво (с)
Некто Леша ★★★★★➦Chicago95• 17.12.17 16:44
Чикага, иди в ж. Это реальный случай, слегка приукрашенный и домысленный. Но извини, ты на сайте юмора или где?
Chicago95 ★➦Некто Леша• 17.12.17 17:56
Ну ты и обидчивый! Почему сразу с наихудшего начинать - в жеппу... Мог бы и поррмантичнее начать - «в пизду», к примеру.
(И ушёл недовольный в...)
Виктор Джонг ★★➦Некто Леша• 17.12.17 19:06
Подробности палят враньё.
То есть сама история, может, и правдоподобна, но все подробности - галимое палево, взывающее к недоверию основному сюжету.
Ну, тут уже было про девицу с глоками в сумочке и магазинами на 33 патрона.
Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг• 17.12.17 19:08
История неправдоподобна, но подлинна. Другое дело, что некоторые мелочи я додумал и приукрасил, а у меня это обычно получается херово (
Некто Леша ★★★★★➦Chicago95• 17.12.17 19:40
Чикага, в жопу - это самый добродушный вариант. Если в пизду, то может быть потомство, еще более дебильное.
Прости, спародировал стиль этих обсуждалок. К тебе как к автору многих отличных историй отношусь с уважением.
Виктор Джонг ★★➦Некто Леша• 18.12.17 01:18
Та я и говорю - Лёша, урежь уже осетра, пока я автобус с омоном не перестрелял нахер.
Некто Леша ★★★★★➦авось• 17.12.17 16:51
Грубас выдумывает, я стараюсь прикольно рассказать реальные случаи. Он пытается вымотать сопли, я могу записать трогательный случай, если он тронул меня самого, либо смешной, если меня рассмешил, но в обоих случаях просто передаю суть того, что случилось. Разница только в этом. Пишет он хорошо, если говорить о стиле. Мне лично неприятен из-за указанной разницы. Один успешный выдумщик может заставить не верить сотне авторов реальных историй.
А как же МК Мисс Ноги и Мисс Грудь, они ж не такие, не рушьте все наши иллюзии!
drrddr➦Виктор Джонг• 17.12.17 19:48
Так это были две разные номинации! Эх, как мы быстро теряем свою историю, свою классику..
lfnsij➦Виктор Джонг• 17.12.17 21:45
Да шо ты в этом понимал бы?))) У пацана когда выпускной был (специально включу кэпс, а то вдруг не дойдёт) ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, т.е. после четвёртого класса - у них одна девочка была под метр семьдесят, как башня над всеми возвышалась, а что касается форм, так многие мамаши на доску плоскую походили и спереди и сзади рядом с ней. Годы прошли, школу закончили, сын говорит, что она такая же - ростом не прибавила, фигурой не убавило, только на лицо наконец по сравнением с четвёртым классом постарела. А ты тут за 17 лет не веришь))) Ты чего ни в школу ни в универ к детям не ходил? Сверстниц их не видел? Или знаток и детей не завёл?))
Виктор Джонг ★★➦lfnsij• 18.12.17 00:41
Я как раз был молодым в те времена.
Кстати, физиологически тогда развитые девочки к 50-летию стали реально бабульками, "недоразвитые" выглядят лет на 10 моложе.
Остальное вообще полная хуйня - "не дойдет", "не веришь", "не ходил", "не видел". Часто, видимо, с хуя возвращаешься.
lfnsij➦Виктор Джонг• 18.12.17 01:00
Уговорил твоя жопа больше, петушара. Судя по поведению, ты с хуёв и не слезашь. Без мата ни единого коммента ума не хватает написать, похоже опускают по жизни не хило постоянно, так хоть здесь крутого из себя изображать пытаешься.
Michael Ashnin ★★★• 17.12.17 14:16
Хорошо рассказал!))
Про задницу Слепаков хорошо спел в песне
https://youtu.be/gv27WYzz7IY
Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin• 17.12.17 14:46
Хренассе, Миша, у вас там Слепаков популярен...
Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin• 17.12.17 17:33
Миша, с выходом из бункера! Песня Слепакова - реальная ржака, не слышал ее раньше.
drrddr➦Cabanches• 19.12.17 03:13
А что, кажется было в тему)
Можно поп..робовать клин клином
Джиган с песней "Надо подкачаться"
youtube.com/watch?v=7lts0mL24kI
Ну да на грани, потому что если это правда, то ФСБ 90х лохи полные, в это верится с трудом. Из чего вывод, подтасованы факты.
Не могли ФСБ-шники запросто так оценить вчерашнюю несовершеннолетнюю школьницу за крутую валютную проститутку. Ну а пояс по каратэ это вообще. Пробить девочку по каратэ можно было запросто, КМС на дороге не валяются. Короче Грубас2.
Виктор Джонг ★★➦tanum• 17.12.17 14:45
Как спец поставлю вопрос - и как это две наружки друг друга не спалили? Не говоря уже о двух штурмовых группах?
Некто Леша ★★★★★➦tanum• 17.12.17 17:22
Про каратэ и грубаса написал выше. И что мешает 17-летней красивой девушке быть крутой валютной проституткой, кроме порядочности? В 90-е таких навалом было, самый валютоносный возраст. Чего бы дала пробивка про каратэ и КМС, вообще не понял. Спортом могла заниматься и порядочная девушка, и с пониженной соцответственностью. В любом случае, эта история однажды приключилась, а уж как и почему - только наши гипотезы.
Виктор Джонг ★★➦Некто Леша• 17.12.17 19:03
Топтун топтуна чувствует за километр, если будет зрительный контакт - даже поздороваются незаметно. Но вот чтоб топтуны две опергруппы прошляпили - в такое даже Грубас не поверит.
Некто Леша ★★★★★➦Виктор Джонг• 17.12.17 19:13
Дался Вам этот грубас, про него уже написал. Было так, как сказано, остальное гипотезы. Полагаю, что конкурирующие спецслужбы очень боялись слива информации и хорошо умели прятаться.
Pivo Vodkin ★➦Виктор Джонг• 17.12.17 21:08
Ну, начнём с того, что при серьёзной операции ФСБ (кстати, в те времена оно было, кажется, ФСК) обязательно поинтересовалась бы, не проводится ли в этом районе какое-нить мероприятие МВД. Значит, операция считалась несерьёзной, особой подготовки не требующей - вот её, подготовки, и не было.
А при тяп-ляп операции с трудом представляю, как, сидя в ларьке, заставленном всякими сникерсами и ликёрами, можно спалить такого же "заседателя" в ларьке напротив. Что до штурмовых групп, на стадии подготовки - приехал и остановился микроавтобус с тонированными стёклами. Это штурмовая группа или простой обыватель? В течение 2 часов в подъезд зашли поодиночке 5-6 мужчин - это штурмовая группа? Понятно, при серьёзной проработке наружка знает в лицо всех жильцов, все их машины, но тут, похоже, рутинное забрасывание в воду сети, а вдруг чо вытащит. Кстати, при серьёзной операции не западло и квартиру снять, если сдаётся, а если нет, найти пустую для размещения штурмовой группы (уж задержать жильцов под каким-нить предлогом - дело несложное.)
Далее. Методы расчёта времени от "зашли в подъезд" до "вот теперь пора" одинаковые, если они вообще есть. Если же методичек нет, и определяется всё "на глаз" обычного мужика, потрахивающего иногда женщин - опять же, результаты вычислений должны получиться близкие. Так что от одной штурмовой группы до другой вряд ли прошло много времени. За это время доложить начальникам о подозрительном оживлении вокруг квартиры, дождаться их решения (а им тоже нужно доложить, согласовать...) - вряд ли возможно, бюрократия непобедима. А поскольку приказ есть, его нужно выполнять. Сказано штурмовать - значит, штурмовать.
Виктор Джонг ★★➦Pivo Vodkin• 18.12.17 01:04
Операция с внедренным агентом, сорящим баксами, с прикрытием опергруппой и топтунами к несерьезным не отнесется никак. Спалить ментовскую подставу должны были ещё на подлёте. А уж опергруппу подавно.
Не буду особо вдаваться в детали, но как пример - объект изучается до подхода, после чего на основании письменного рапорта дается санкция на разработку, пишется план операции с указанием цели, средств, времени и планируемых результатов. А не как у Лёши - охуевший агент заказал несовершеннолетнюю цыпочку за 2 тонны бакинских на основании непроверенного мнения.Вот это и есть чушь. Никто не будет такую блуду крутить при даже малейшей вероятности, что вместо результата будет позорный конфуз.
Остальные Ваши теории также основаны на незнании практики, т.е. способов достижения цели. К примеру вход штурмовой группы не по времени, а строго по утвержденному сигналу - точнее по команде наблюдателя, увидевшего обусловленный сигнал - хоть выпавший из окна кактус хоть протяжное пердение.
И таки да - наскок друг на друга штурмовых групп или вообще разных ведомств строго регламентирован, во всяком случае это предусмотрено и отработано - что спрашивать и что отвечать. Кстати - по этому признаку и определяется - свои или ряженые.
Но это уже не суть важно - основное я дал в самом начале.
Pivo Vodkin ★➦Виктор Джонг• 18.12.17 19:26
Вполне достаточная у меня практика. Не практика руководства действиями штурмовой группы, конечно, а практика приглашения девушек домой для последующего перехода в горизонталь. Вход по времени в данном случае практичнее, чем вход по сигналу. Время потянуть или ускорить может любая из сторон. А остановиться в процессе раздевания и пойти к окну выставлять 38 утюгов - неправдоподобно и подозрительно. Что до протяжного пердения, уловленного "Длинным Ухом" через стёкла - во-первых, надо пердануть в нужный момент, а во-вторых, удержаться от досрочного пердежа, а на это способны только настоящие профи разведки, прошедшие специально обучение, но не 17-летняя новобранка. Даже знаменитый Джеймс Бонд не умел, по крайней мере, ни в одном фильме не упоминается об этом способе сигнализации. Наверно, умел Штирлиц, но ему сигнализировать было некому, он там один был.
Походу сказка.
Все конкурсы красоты, модельные агенства - по сути эскорт услуги и публичные дома, только элитные и для дядей с очень большими деньгами.
Как то удивляет её заявление - "спать ни с кем не буду":)
Просто "за красоту" никто платить не будет, особенно серьезные дяди с деньгами из 90-х.
AntuanDE➦Некто Леша• 17.12.17 17:59
Леша, а ты задумывался о том что тебе тоже могли ездить по ушам? "Девушки" идущие в модельный бизнес обычно знают что от них хотят, и что чего стоит.
Поэтому - "вышла за силовика среднего звена" - ну как то вообще не верится.
Некто Леша ★★★★★➦AntuanDE• 17.12.17 19:05
Таковы факты. И по-моему, это было хорошее решение, в отличие от турецкого борделя или какого-то шейха, что не лучше. Был я и в Абу-Даби, и в Дубаи - на пару дней прикольно, а дальше с тоски сдохнуть можно. Насколько я понял, мужа своего она искренно любит, а это важнее супербабок.
Некто Леша ★★★★★➦AntuanDE• 17.12.17 19:22
>Леша, а ты задумывался о том что тебе тоже могли ездить по ушам?
Задумывался, конечно ) Но - в дружеской компании люди могут чего-то приукрашивать, скрывать или добавлять, но с потолка выдумывать обычно не практикуют.
>"Девушки" идущие в модельный бизнес обычно знают что от них хотят, и что чего стоит.
Если это о том, что все они проститутки по духу - абсолютно неверно. Встречал и порядочных. А уж в начале 90-х - это была страна непуганных лохов. Всероссийский конкурс красоты! Какие там папики и преступные группировки, все это оставалось еще за кадром.
>Поэтому - "вышла за силовика среднего звена" - ну как то вообще не верится.
Ну, не верится, и ладно. Я не проповедник, рассказал как было, а рассказывать стараюсь самое необычное.
Pivo Vodkin ★➦AntuanDE• 17.12.17 21:18
1. В те времена вполне себе взрослые дяди и тёти, некоторые даже с экономическим образованием, верили в МММ, Селенгу и Хопёр-инвест. Почему бы 17-летней дурёхе с Урала не поверить, что бабло на конкурсы красоты отстёгивается исключительно от любви к прекрасному?
2. Любофф существует во все времена. Тем более, в 17 лет мировоззрение меняется довольно быстро. Вчера была циником, сегодня стала романтиком - как минимум, в отношении одного человека.
3. А может, она умная? И рассчитала, что бандитское разгуляево обязательно закончится увеличением прав сотрудников МВД и их зарплат?
Некто Леша ★★★★★➦Pivo Vodkin• 17.12.17 22:57
Всецело поддерживаю, хоть меня тут же заминусуют даже за это :) Похоже, порядочно я разозлил некоторых комментаторов )))
Проффессор ★➦Некто Леша• 17.12.17 23:02
Лёша, а вот проехал бы 4 часа а сторону Индийского океана - там и крепости есть прикольные, горы, хоть и невысокие, вода чистая, и рыбки красивые...
А в Абу Даби/Дубае - действительно скукота. Вот единственное, что нравится там - это повсеместная ароматизация всего и вся всяческими вариациями oud.
Некто Леша ★★★★★➦Проффессор• 17.12.17 23:19
>Лёша, а вот проехал бы 4 часа а сторону Индийского океана
Проффессор, а место как называется?
Проффессор ★➦Некто Леша• 17.12.17 23:23
Если честно, не помню, как называется. Рядом с Джиддой, кажется, недалеко от границы. Меня туда местные возили.
Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша• 17.12.17 23:23
Мда. Судя по трем минусам при нуле плюсов, комментаторы в целом искренне убеждены, что турецкий бордель или замуж за шейха четвертой женой это гораздо лучше ))) Ну, кому как.
Костина➦Некто Леша• 17.01.18 02:38
Из Сибири -не пуганная.Удача ей выпала.Хорошая история.
Костина➦Некто Леша• 17.01.18 02:42
Леша. не надо верить в минусы.На сайте больше мужчин-вот они и выдают -желаемое за действительное.
Некто Леша ★★★★★➦Грол• 17.12.17 17:13
Удостоверение сотрудника РУОП у нее было. Как это было сделано технически и законно ли это - понятия не имею. Напомню, что история начала 90-х, и поэтому вопрос в настоящем времени - "принимают ли?" некорректен.
Pivo Vodkin ★➦Некто Леша• 17.12.17 21:20
Господи, да дала она следователю, а он в подарок смастерил ей корочки, который 17-летняя девка и её подруги могли принять за настоящие.
Виктор Джонг ★★• 17.12.17 12:34
Красивая сказка. Настолько красивая, что Грубас мог бы от зависти поперхнуться.
Некто Леша ★★★★★➦x020pk• 17.12.17 17:09
Спасибо. Но хороших историй я вижу в выпусках достаточно. Разумеется, я уверен, что написал нечто офигенное, иначе не парился бы писать ) Однако тут чертова куча авторов, пишущих по крайней мере не хуже.
Читал недавно, как одна девочка из Сибири, совсем юная фотомодель, умерла в Китае, получив свой первый профессиональный контракт. Проблемы у нее серьезные оказались со здоровьем после всех этих "профессиональных" диет для фотомоделей. Так что, возможно, и к лучшему, что героиня этой истории вышла замуж за парня, в которого влюбилась, и начала жить простой счастливой жизнью...
Некто Леша ★★★★★➦Cynic• 17.12.17 17:06
Думаю, да, она выбрала лучший вариант, историй "хочу олигарха" я навидался достаточно...
Chicago95 ★➦Cynic• 17.12.17 18:04
Зачем там три точки? Продолжение здесь каждый знает. ...В столице Скандинавии.
Маша-то уволилась, а муж продолжил работать под прикрытием )))
З.Ы. История порадовала, что в последнее время нечасто бывает
Некто Леша ★★★★★➦Хрюндель ИН• 17.12.17 17:03
Черт, проверил по вики - действительно РУОП. Я записывал на слух, ленив от природы и далек от этих структур (
Ага, если б с этими группировками кто-то реально боролся. У нас до сих пор всё оклеено пропавшими без вести фотками девушек. Это в отделениях...
Некто Леша ★★★★★➦БФ2• 17.12.17 17:01
Думаю, борются. Иначе бы ничего не изменилось с 90-х. Лично знаю одну безусловно порядочную девушку, которая приняла участие в конкурсе красоты недавно и ни с какой грязью не столкнулась. Хотя заняла одно из призовых мест, реальная красавица.