Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №922883

Прочитал тут истории про малую авиацию, а вспомнилось про яхты. Заранее извиняюсь - есть один неаппетитный момент.
Продолжение истории от 26.09.17 https://www.anekdot.ru/id/908605/

Как-то раз мы с нашим тренером по парусному спорту пошли вдвоем на регату. На свежекупленной нашим заводом яхте - минитоннике "Нева". Дошли своим ходом прямо от того места, где забирали яхту для перегона. Пришвартовались. Пришли к организаторам подавать заявку. Организаторы посмотрели на нас, насупились и заявили:
- А почему только двое??
Тренер невозмутимо ответил:
- А зачем кто-то еще? Пацан этот нормально справляется.
- Не положено. Да он еще и несовершеннолетний!! Вы что! Нужно, чтобы было минимум три члена экипажа. Из которых минимум двое совершеннолетних. И то в порядке исключения, под вашу ответственность. А так обычно - минимум трое взрослых.

Тренер призадумался. Где найти на двенадцать дней свободного от всех дел человека? Все остальные взрослые члены нашего яхт-клуба уже достаточно хорошо обучены и заявлены на эту регату самостоятельно, на других яхтах. Парни же из нашего выпуска парусной секции умотали поступать в мореходку. Но и им было еще далеко до восемнадцати. Я же был на год младше остальных пацанов. И в тот год мне еще предстояло идти в 8-й класс...

Тренер оставил меня на яхте, а сам рванул в наш городок. Там нашел желающего приобщаться к парусному спорту прямо в режиме гонок. Позитивный мужик оказался - пытался шутить всё время, пока его рвало. А рвало его всё время... Не покатил мужику парусный спорт. В результате, всё равно, с яхтой управлялись мы с тренером, как и планировалось. Только добавилась задача еще и следить, чтобы полуобморочного беднягу за борт не смыло. Уже после второй гонки, длившейся двое суток, он попросился на берег. Мы, разумеется, его отпустили. Искренне восхитившись его мужеством. Как выяснилось, и я и тренер уже после первой, трёхдневной, гонки думали предложить, чтобы он остался на берегу. Но боялись обидеть - мужик был достойный. Перед его отъездом попросили прийти на церемонию закрытия регаты, чтобы не подставлять тренера. По документам-то три яхтсмена... Отгонялись вдвоем оставшиеся гонки. Мужик, спасибо ему, не подвёл - приехал на церемонию. Там он, к своему удивлению, в первый и единственный раз в жизни оказался призером парусной регаты:
- Охренеть! Помутило пять дней - и я титулованный яхтсмен!!
+1552
Проголосовало за – 1625, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

BreDushka18.12.17 14:39

Многие считают, что все это бред, когда говорят: «Времена были другие». Что ни говорите, а попробуйте сейчас найти родителей, которые оправят своего 13летнего мальчика на 12 дней наедине со взрослым мужиком))

+5
ответить

Cynic ★★➦BreDushka18.12.17 15:06

На самом деле дольше. Мы до этого еще яхту перегоняли от места покупки. Еле успели заявку подать на регату, в свой город даже не заходили - прямиком пошли на регату.
Но тут еще вот какой момент... Вокруг моего родного городка в те времена было полным полно "зон" и колоний. А в городе жило много "химиков" и уголовников. Наследие "всесоюзных строек" сталинских времен. Так что, как мне кажется, для моих родителей когда я был на яхте было спокойнее )))

+4
ответить

BreDushka➦Cynic18.12.17 17:53

)))

+0
ответить

UrriTronic18.12.17 13:23

Продолжение.

Представляю. Мужик приезжает домой после 5 дневного отсутствия. Его встречает жена со сковородкой.
- Где был???
- В регате, мля, участвовал.
Короткий удар. Тело тихо сползает на пол.
И тут жена видит в руке картонку в рамке. Переворачивает, а там ...
диплом победителя регаты...

+6
ответить

Cynic ★★➦UrriTronic18.12.17 13:40

Если так и было, то у мужика был интервал между ударом сковородкой и дипломом с регаты - примерно в неделю. А при таком раскладе жена точно не поверит - скажет, что за это время на работе напечатал ;)))

+0
ответить

UrriTronic➦Cynic18.12.17 15:02

А кто сказал, что он домой поехал? Может он всю эту неделю успешное завершение гонок отмечал и лечил морскую болезнь.

+2
ответить

drrddr18.12.17 12:13

Зато какой мужику детокс! Свежий воздух, лечебное голодание. Как в санаторий съездил!)

+2
ответить

Sinc18.12.17 11:20

Краткий пересказ мульта про капитана Врунгеля, мужик еще небось контрабанду перевозил и не знал как в нужном месте свентить с яхты, вот и претворялся пять дней. А в нужный момент рванул по своим делам.

+3
ответить

Cynic ★★➦Sinc18.12.17 11:41

И не говорите! А мы-то с тренером еще удивлялись, почему на той 6,5-метровой яхте по всем углам контрабасы и античные статуи!! А это оказывается внутрироссийская контрабанда )) И даже завод в этом поучаствовал - специально подгадал и за несколько дней до регаты еще одну яхту в наш яхт-клуб купил.

+7
ответить

BillyBons➦Cynic18.12.17 12:33

И рояль, посередине))))

+4
ответить

himic 18.12.17 11:16

Мне понравилось. Сколько суток в среднем нужно потерпеть, чтобы адаптироваться? Толерантность к "морской болезни" устойчивой становится?

+6
ответить

Cynic ★★➦himic18.12.17 11:35

Не в курсе. Мне почему-то всегда казалось, что это как-то от природы у каждого заложено индивидуально. Возможно, потому, что у меня особых проблем не было. С детства на яхтах. Укачивает, конечно, иногда. Но редко и не сильно. Чаще всего в машинах, если у водителя какой-нить ароматизатор-"елочка" слишком вонючий. В самолетах ни разу не укачивало.

+5
ответить

Сеич➦himic18.12.17 12:32

К сожалению, это как аллергия - не привыкнешь. Существуют таблетки от укачивания, они помогают - сам видел.

+3
ответить

МБ ★★➦Сеич18.12.17 13:41

У меня мужа укачивает везде, таблетки действительно помогают... если укачивает не сильно, то мучается на карамельках. Меня укачивает, если сильно не выспаться и выпить перед поездкой пару кружек кофе :) еще помогают браслетики, по-крайней мере муж так говорит, вроде как не плацебо.

+0
ответить

Cynic ★★➦МБ18.12.17 14:28

Слушьте, что-то на счет браслетиков у меня, все-таки, мнение, что это плацебо. Ладно еще пилюльки - могу поверить в их действенность, хоть и не пробовал сам никогда. А у браслетиков какой принцип действия - что-то электромагнитное? Или в кожу впитывается с их поверхности что-то? Заинтересовало.
А на счет кофе на пустой желудок - это да. Тоже перед длительной поездкой стараюсь кофе не пить - только чай или воду.

+2
ответить

МБ ★★➦Cynic18.12.17 14:35

Браслеты вязанные, тянущиеся, в них вклеена пластмассовая пимпочка, надевать надо так, что бы пимпочка давила на определенную точку на запястье. Те, кто пользовался, говорят, что того же эффекта можно добиться надавливая пальцем руки на эту же точку. Меня саму редко укачивает, так что сама не проверяла. Дети хором пели, что супер как действует, но возможно просто всем хотелось по браслетику. Скажем так, выдуманное укачивание (коллективное "ой, а меня тоже укачивает") браслеты точно лечат. Муж, который серьезно страдает от укачивания, говорит, что помогает чуть-чуть. Попробовать стоит, они есть в аптеках, я же заказывала в Китае на Али за 3 копейки.

+0
ответить

Cynic ★★➦МБ18.12.17 15:11

А, типа как акупунктура? Тогда можно и поверить, что не плацебо.

+2
ответить

МБ ★★➦Cynic18.12.17 15:13

Да, она самая. Нашла в инете информацию по браслетам, называются они - акупунктурные браслеты от укачивания. Посередине, 2,5 пальца от запястья - правда пишут, то с тыльной стороны, то с внутренней, то глубоко внутри и давите сильнее. Возможно, глубоко внутри и есть то самое, что объясняет эту путаницу с внутренней и тыльной стороной.

+0
ответить

125гр➦himic18.12.17 18:17

да, толерантность к укачиванию можно "натренировать". Сужу по себе лично. Укачивало в морских и автомобильных поездках всю жизнь, до того момента , когда по работе пришлось очень много ездить на машине по раздолбанным дорогам. И года через 2 укачивать перестало. Так что сейчас любой транспорт могу использовать, все хорошо.

+1
ответить

BillyBons18.12.17 09:58

У меня старший брат, от института, на яхте ходил, ну и меня иногда брал с собой. В соревнованиях не участвовал, но по Киевскому морю чуть походил.
Поэтому, когда первый раз летел Кукурузники, ещё удивился - зачем столько гигиенических пакетов вдоль стенок. Пока не взлетели.
На яхте гальюн был в самом носу, при каплевидной форме корпуса. Даже при небольшой волне стоило трижды подумать а хочешь ли ты туда идти...
А Кукурузник, по моим ощущениям 1-1,5 бала волны, когда сидишь в каюте.

+0
ответить

Cynic ★★➦BillyBons18.12.17 10:42

На минитонниках в то время гальюны не были предусмотрены - свешивается за корму нужная часть тела и вперёд! ))
Но если на яхте на ходу просто в каюте сидеть(в смысле, бодрствовать, а не спать) - укачать запросто может многих. Того беднягу укачивало даже когда он снаружи сидел и на горизонт смотрел (это помогает вестибулярному аппарату "найти соответствие" между ощущениями и реальностью). Точнее, он все пять дней вынужден был сидеть снаружи. Честно пытался адаптироваться и начать нам помогать. Ни разу не пожаловался и не заныл - конкретный мужик. А специальных "таблеточек" от морской болезни у нас никаких не было. Если честно, даже не знаю и не узнавал никогда, существуют ли такие на самом деле.

+5
ответить

Cynic ★★➦Cynic18.12.17 10:50

Пять дней - это в смысле пять суток. Мы с тренером спать ходили по очереди. А мужика крючило и крючило. Спрашивали:
- Ну ты как?
- Мужики, всё нормуль! Вродь проходит...
А через некоторое время всё заново. Просто не свезло человеку с вестибулярным аппаратом. Зато характер - дай бог каждому. Спокойный, адекватный, толковый. Мы очень жалели, что не судьба оказалась этого перца в команду заполучить.

+8
ответить

BillyBons➦Cynic18.12.17 11:22

На меня, как самого младшего, была возложена обязанность готовить еду. Все мои робкие - я не умею. Отвечали - ничего, научишься)))
Тогда система оценок вкусовых качеств супа была такая: ложку воткнул в тарелку, если упала, то - вкусный, а если нет - то...

После того как походил на яхте, всегда с удивлением смотрю как в фильмах человек цепляется за, напишу верёвку, хотя правильнее - конец, и привет за моторной лодкой. 1,5-2 узла и удержать ну очень не просто, кожу рук снимает, а в фильмах на лодка на полном ходу, и ниче, держаться...

+2
ответить

BillyBons➦BillyBons18.12.17 11:23

Автозамена это что-то...
Как узбек писал.(((

+3
ответить

Cynic ★★➦BillyBons18.12.17 11:52

Вот кстати на счет рук. У меня во времена активного яхтинга мозоли на ладонях не успевали пройти даже зимой, в паузах между сезонами. Так что когда человек в кинофильме "едет на пузе" за моторным катером, хватаясь за какую-то "соплю" голыми руками, без перчаток, а после влезает на борт и начинает всех раскидывать неповрежденными руками - меня тоже, мягко говоря, смущает. По хорошему он должен скрючиться держа ободранные ладони весу )))

+5
ответить

Cynic ★★➦Cynic18.12.17 11:59

А если при этом дело было на море( где вода соленая), то еще и громко выть на луну! )))

+5
ответить

BillyBons➦Cynic18.12.17 12:19

Я, максимум, при 2,5 узлах держался за конец, и то не долго.
Наверное яхта, это единственное, о чем грущу с развалом Союза. На месте яхт-клуба теперь какой то элитный клуб, да и яхты там ...
Я после этого пытался в речное поступить, но медкомиссия меня завалила.

+1
ответить

Сеич➦Cynic18.12.17 12:33

Таблетки существуют и помогают - сам видел.

+1
ответить

BillyBons➦Сеич18.12.17 13:24

Взрослым может и да, вот детям...
У меня племянниц укачивает в машине - иногда сработает, и иногда и нет.

+0
ответить

МБ ★★➦BillyBons18.12.17 13:45

У меня пару раз детки жаловались, что укачивает, давала им браслетики от укачивания, говорят, что помогают, правда с детьми не понятно, браслеты могут быть и пустышкой, работающей на силе самоубеждения... как вполне может быть, что и не укачивало их вовсе. Вот муж тот взаправду мучается в любом виде транспорта, таблетки ему точно помогают, с браслетами вроде как чуть-чуть легче становится.

+0
ответить

BillyBons➦МБ18.12.17 14:34

Моим хорошо помогало если начать имитировать ходьбу во время езды на машине, сидит, а ногами двигает, что как будто идёт.
Мозг переставал бунтовать и тошнота уходила.

+2
ответить

Грол➦Cynic18.12.17 14:35

Этож кино!
Мне больше нравится, когда крытые копы и некопы лезут по тросам, которые лифты держат! Тросы все сухие-сухие, без единой торчащей проволочки!..))

+1
ответить

МБ ★★➦BillyBons18.12.17 14:36

А это хорошая идея, это я мужу передам.

+1
ответить

Cynic ★★➦Грол18.12.17 15:20

Не, ну зачем так не реалистично? ;) Это ж явный косяк сценариста и режиссера! Я вот когда-то давно видел в каком-то боевике, как главный герой перед тем, как запрыгнуть на трос лифта, достал и надел конкретного вида краги. Вот это подход к вопросу! Правда, я так и не понял, где он до этого весь фильм их таскал? А был он в прикольных модных джинсах "в облипку" и в майке на голое тело ))))

+1
ответить

himic ➦Грол18.12.17 15:31

Про копов не знаю... В детстве (лет восемь) такую фишку делали с пацанами. Залезали на башенный кран, в районе кабины (этаж 6-7) хватались за трос, и по нему съезжали вниз. На резиновых сапогах след оставался, а так всё норм...
Современные мужчины, это выжившие дворовые мальчики...

+1
ответить

Cynic ★★➦himic18.12.17 15:39

Голыми руками?? Там же заусениц на любом таком тросе может оказаться столько...

+1
ответить

Ящер12 ➦Cynic18.12.17 18:56

Где-где... Где сказал сценарист, там и таскал!

+1
ответить

Cynic ★★➦Ящер1218.12.17 19:00

Гусары, МОЛЧАТЬ!!! )))

+0
ответить

Gala ➦BillyBons18.12.17 21:57

Хм, я про суп всегда наоборот слышала. Если ложка не падает - то вкусный. )

+0
ответить

himic ➦Cynic19.12.17 08:07

Я и говорю "выжившие мальчики". Повезло с тросами, новыми оказались.

+1
ответить

БФ2➦BillyBons19.12.17 08:45

Так и на месте аэроклуба тоже...И многое другое так же.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru