Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №923054

Величайший русский врач Боткин С.П., творивший во времена, когда слыхом не слыхивали
о рентгене, УЗИ, и прочих медицинских обследованиях, кои применяются в наше время, ставил диагноз на раз-два, причем никогда не ошибался. Мало того, он всю жизнь учился, познавал, создавал и делился открытиями с коллегами по цеху. Самое ценное, квинтэссенция его научных и практических изысканий, сводится к тому, что обследование и постановка диагноза обязывает врача рассматривать организм в целом, ставить диагностику не только болезни, но и «диагностику больного», лечить не только болезнь, но и больного в целом. Именно Боткин создал учение об организме как о едином целом, где во всём просматривается причинно следственная связь. Один из примеров его гениальности: однажды в выходной день, ранним утром, в его квартиру позвонили, открыв, он увидел на пороге женщину, с девочкой подростком лет 12, просящую осмотреть её дочь, так как они проездом издалека и не могут остаться в Питере, чтобы попасть на приём в будний день. Боткин в пижаме, спросонья, ответил грубо, и собственно, отослал их по известному адресу. Женщина заплакала, взяла дочь за руку и они начали спускаться по лестничному маршу. Боткин смотрел им вслед некоторое время, а потом окликнул женщину и сказал, чтобы девочка по месту жительства пришла к земскому врачу и лечилась от «опущения почек». Именно этот диагноз и был подтвержден (из воспоминаний старой большевички, которая и была той девочкой).
Теперь так не «лечат». Под словом «лечат» я подразумеваю не только УЗИ или рентген, или уколы, или ещё что-нибудь, а и то, что совсем забыли (или просто не хотят, или не знают) современные лекари – тщательно! собирать анамнез. Их, анамнезов, два: ан. болезни и ан. жизни. И если по анамнезу болезни от доктора можно услышать до 10 вопросов (когда заболел, куда отдает, какая температура, стул, и т.д.), то при сборе анамнеза жизни современный врач особо не заморачивается и может только спросить не болел ли ветрянкой, и не было ли в семье шизофреников или туберкулезников. И на этом сбор данных заканчивается. А зря, ведь именно здесь и кроются те самые причинно следственные отношения.

В далекие 197… годы меня спасла врач от Бога, старенькая, за 70 лет, интеллигентная, зав.отделением терапии Марта Леонтьевна. Спасла от постановки неправильного диагноза, и соответственно от «залечивания» организма при надуманной болезни. Вышло так, что я, спортивный молодой человек, студент, в жизни не бывавший в больнице, начал замечать, что появились загрудинные боли в области сердца, в основном днем, длительностью по 5 – 6 часов. На приеме у Марты Л. я не был подвергнут взятию анализов, облучению рентгеном и даже не было сделано ЭКГ. А диагноз был, и причем, правильный. Упор был сделан на анамнез жизни (аnamnesis vitae – лат.). Она тщательно расспрашивала меня: об образе жизни, питании, учебе – сколько пар, когда заканчиваются, чем занимаюсь на переменах, и т.д. Всё оказалось банально – студент, денег в обрез, естественно неправильное питание: хлеб ржаной – 14 коп., халва – 1.20 руб./кг (на 4-5 дней растягивали), молоко – 14 коп. пакет. И так каждый день, за редким исключением, перепадало и мяско и колбаска, но очень редко. На переменке – пирожок с капустой в столовке, на улице не бывал с 8.00 до 15.00. И, простите за медицинские подробности, такая еда просто вызывала обильное газообразование, при этом приходилось «терпеть» (из помещения на улицу в течении дня не выходил, чтобы пропердеться), газы подпирали средостение (?), и всё это давило на сердце. Вот и вся «болезнь». Начал правильно питаться и закончились проблемы со следующего дня и до настоящего времени.
Сегодняшние реалии таковы, что с подобными жалобами наши эскулапы не выпустят такую жертву, ощиплют по полной программе. С обязательными повторными осмотрами, обследованиями и консультациями (платными), сдачей анализов, с рецептами лекарств на многие тысячи рубчиков, с рекомендациями воздержаться от физических нагрузок (чит. от спорта). В итоге здоровый парень бросит спорт, будет принимать таблетки, которые попутно убивают печень, получит комплекс неполноценности. Спрашивается, а с какого перепуга я поднял эту тему, да ещё Боткина вытащил на обозрение? Просто на той неделе моему товарищу прихватило спину, пошел он к врачу/ам (ходит к нескольким, т.к. привык выслушивать мнения нескольких спецов, чтобы точнее выявить правильность суждения), побывал у троих (можно и к десяти сходить, плати и вперед). Вот что из этого вышло:
Врач №1: д/з «Почечная колика?»
Врач №2: д/з «Межреберная невралгия»
Врач №3: д/з «Ушиб мягких тканей спины. Ишиас?»
Мой кум – врач травматолог, часто проводим время вместе - баня, теннис. И за рюмкой чая я спросил его о том, куда всё подевалось: сопереживание, человеколюбие, ответственность и проч. качества врача. Его ответ длился долго, в голосе были усталость, разочарование, пустота. Рассказал, как он делает по 2–3 трепанации черепа в месяц, и знает, что в Штатах такая операция стоит до 70.000 баксов, а у него оклад 12.000 руб., т.е. около 200 долларов в месяц. И чтобы хоть как-то заработать, берет кучу дежурств, дома практически не бывает. А ещё через год на пенсию, и всё, что у него есть, это двушка квартира и лада «калина», да ещё варикозные узлы на ногах, от бесконечного стояния за операционным столом. А чего стоят разборки с недовольными, отписки и походы в прокуратуру, суды. Человека после аварии по кусочкам собрал, а он исковое заявление, что шрамы остались некрасивые, типа, можно было по аккуратнее шить раны. И много ещё чего рассказал, но я ограничусь сказанным.
Что-то случилось с нашими людьми, с нашей страной, если врачи, стоящие на страже физического здоровья нации, учителя, стоящие на страже морального здоровья, сошли с пьедестала, где-то не по своей воле, с того самого, где они стояли в советское время. Для меня, советского пацана в те годы, - врач, учитель и космонавт были синонимами слов честь, совесть, достоинство. Сейчас на пьедестале другие персонажи – барыги, воры, чинуши, и синонимы у них соответствующие, вернее один, объединяющий их всех синоним – бабосы. Печально.
+2026
Проголосовало за – 2330, против – 304
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
237 комментариев, показывать
сначала новые

s36819.12.19 14:34

Это хорошая тема, но к сожалению (и счастью одновременно) дело не только в деньгах: поэтому даже при более высоком (статистически) уровне медицины (например) европейцы тем не менее лечатся у конкретного врача, который может "налажать" именно в их случае :(

Пересмотрите сериал "доктор Хаус":

- некоторые люди идут в его команду, даже теряя в деньгах;
- некоторые люди не идут в его команду, даже оставаясь безработными;
- сам доктор Хаус нарушает "протокол" (т.е. подставляется под уголовное преследование), чтобы спасти жизни людей.

Эти истории сродни фантастике 1950-60 годов ("Туманность Андромеды", "Люди как боги" и т.д.) или похожи на греческий/шекспировский театр: люди действительно как "боги" - пытаются решать проблемы ответственности и долга и морали, преодолевая собственные слабости и соблазны и страх наказания.

П.С.
Т.е. это упрощение сводить все к деньгам - человеческая природа остается.
Хороши в этом смысле Стругацкие т.к. у них "фантастика" - это только антураж, и история про человека в этом "антураже":

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего.

Это правда из фильма, но в романе тоже есть линия, что в "зоне" вылезает "нутро" человека, а не слова, которые он говорит.
Дело не только в деньгах.

+0
ответить

TheDoors 19.12.18 10:35

Я бы с радостью поддержал бы тему про "у него оклад 12.000 руб.,", если бы сам не платил деньги врачам за операции родителей. И платил столько, что, думаю, что эти самые "200 долларов" эти врачи даже не утруждаются получать. И так делают большинство, так что подобные жалобы от врачей, особенно от практикующих хирургов, слышать просто смешно.

+2
ответить

Аналитик20.12.17 12:15

За что боролись - на то и напоролись.
Видимо, все забыли, как в 80-е смотрели с завистью на "развитые страны"?
А там всё измеряется в денежном эквиваленте.
Тогда и сейчас.

Вот теперь мы тоже имеем медицину, где врач заинтересован в многократных консультациях и платных анализах, попутно вручая "дисконтную визитку" в соседнюю аптеку с личным "штрих-кодом".

Потому что зарплата у районного врача мизерная, а это всё реальные подработки на заболевших людях.

Врачам совет - начните знакомиться с комплексным лечением пациента.
Поймите свою личную ответственность перед каждым входящим к вам человеком.
Ведь зачем-то же вы когда-то выбирали свою профессию?

Совет пациентам - познавайте себя сами и изучайте мнения сразу нескольких специалистов, включая специалистов не только "традиционной" медицины.
Поймите простую вещь, что визит ко врачу "традиционной" медицины, с обучением, включающим пьянки после сессий и с купленным дипломом (да-да, так бывает!) ничем не лучше употребления отвара из ромашек. А то и полезней.
Ваша жизнь и ваше здоровье - это, в первую очередь, ваша забота!

+1
ответить

TheDoors ➦Аналитик19.12.18 10:36

А что, в советское время было лучше с медициной? Все то же самое было, только очереди были больше.

+0
ответить

MikeS20.12.17 04:21

По-моему, "лечить больного, а не болезнь" - девиз Авиценны?...

+0
ответить

Плюмбум ➦MikeS20.12.17 07:22

Правильно. А ещё Авиценна сказал: У врача есть три орудия: слово, растение и нож.
Слово - это значит расспросить больного об образе жизни (теперь анамнез), с целью пересмотреть этот образ, который привёл к болезни.
Растение - это то, что мы едим. Заболевшее животное меняет свой рацион. Так и пациент, должен пересмотреть своё питание, ограничиться в чём-то, ввести нечто полезное.
И только на последнем месте нож. В современной жизни это не только операция. Это те таблетки, которые навязывают фармкорпорации, готовые придумывать болезни. У них давно уже главенствует принцип: ничего личного, только бизнес.
Потому так удивляются пациенты (и иногда жалуются), которым после расспроса рекомендуешь заняться спортом, изменить режим жизни, рацион питания. Заняться для себя, чем-то творчески. И когда объясняешь что - "Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов", смотрят как на неграмотного врача. "А вы что, таблетки или уколы не назначите?"
Если человек слышит то, что от него требуется, если понимает, что на болезнь надо "наваливаться" и врачу, и пациенту вместе, выздоровление наступает быстрее и чаще.
А если врач не думая лечит только симптом... Ничем помочь не удаётся.

+1
ответить

akibe➦Плюмбум23.12.17 14:08

меняйте рацион при раке. отрицайте спид. бог в помощь :)

+0
ответить

васька ★★20.12.17 02:38

Было это в послеперестроечные времена, то есть, конец 80-ых. Приехали к нам в Тверь врачи из-за границы. типа. опытом обменяться. тогда это было модно - съездить в еще не развалившийся Союз. Сводили их на операции и они были поражены - ваши врачи, мол, вполне успешно оперируют таким х..вым инструментом!

+1
ответить

Gang19.12.17 23:32

Учителя и доктора в СССР точно также работали на нескольких ставках, чтобы хоть что заработать. Наша учительница английского жаловалась, как повышение цены яблок с 1-34 на 1-54 сказалось на том, что она сыну покупает теперь не 3 кило яблок, а только 2. В 1978 году, Москва. Доктора из спецбольниц жили неплохо, но те и сейчас не бедствуют. Причем качеством они..."" полы паркетные а врачи анкетные". В общем, ни хрена не изменилось. Только уехать тогда могли только евреи, а сейчас - любой может.
На Украине эти категории жили гораздо лучше. Работала система подношений. То есть, платили прямо родители или пациенты. Потому, например, качество образования в Крыму или во Львове (там я учил детей, могу сравнить), было куда выше московского. Как врачи - не знаю.

+1
ответить

vvt251 ➦Gang20.12.17 00:59

"Учителя и доктора в СССР точно также работали на нескольких ставках, чтобы хоть что заработать." - как говорил мой знакомый врач в Москве в советские времена, он работает на полторы ставки: потому что на одну ставку есть нечего, а на две - некогда.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25120.12.17 06:33

Я работал на 2.5 ставки, в селе это было можно...
1.5 анестезиологом, 0.5 в приёмном покое и 0.5 на скорой.

+0
ответить

Янги➦vvt25120.12.17 10:05

vvt251, я с вами согласен полностью. Врачам тяжело. Покрути каждого обольного со спины на живот, к вечеру руки отваливаются. А ведь некотороых ещё и обнюхать нужно. В гланды заглянуть. В уши дунуть. в жопу свистнуть
Вот красота была тем кто по монтажу - Хочу посижу, хочу полежу
А ещё на переезде работать - дунул в дудку, а сам в будку

Я медицинским персоналом полтора года порулил. Забавно вспомнить.
Да так всегда бывает когда вклиниваешься в совершенно другую систему.
нет, я не лечил, хотя другой раз посмотреть иную больную не отказался бы.
Я хозяйствовал. Не вмешиваясь в процесс. Но чаи гоняли вместе.

+0
ответить

Woldemars19.12.17 23:32

Мудак этот ваш Сергей Петрович. Почитаешь его дневники, так мажор ещё тот и сноб. А его деятельность сводилась к констатации фактов и банальным выводам.

+-3
ответить

combilo19.12.17 23:25

Упомянув знаменитого Боткина, автор скромно умолчал о никому не известных тысячах врачей (современниках Боткина), обойдя которых (и заплатив не одну копейку) и не получив правильного диагноза, упомянутая в рассказе женщина с ребёнком таки добралась до нормального врача.

Ситуация с медициной никогда не была так хороша, как автор пытается нам внушить. Всегда было 99,9% бестолочей на одного хорошего врача. И так же сегодня. Вместо того, чтобы обходить десяток бестолочей, нужно сразу идти к заекомендовавшему себя профи.

По повду оплаты труда. Да, за границей врачи получают огромные деньги, но это не делает их большими профессионалами. Любой врач получает эти 70,000 баксов, хорошо он оперирует или посредственно - прооперировал, получи баблосики.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦combilo19.12.17 23:44

Да не, все 100%, берите выше - 146%!))
Если бы 99.9% -люди бы дохли в эпических размерах.
Глупости было бы значительно меньше, если бы были введены стандарты лечения и можно было в судебном порядке оспорить лечение.

+3
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin20.12.17 06:05

"Если бы 99.9% -люди бы дохли в эпических размерах." - Если человек не хочет умирать, то медицина бессилна :)

+0
ответить

vvt251 ➦combilo20.12.17 06:06

"Всегда было 99,9% бестолочей на одного хорошего врача." - по моему опыту, из десятков врачей с которыми мне пришлось общаться последние несколько лет, плохих не было вообще, один врач (только один) был не очень, но и он дал вполне дельный совет.

+0
ответить

SKI19.12.17 22:59

Все закономерно - у России численность армии сравнима с Китаем, при численности населения в 10 раз меньше. Не иначе, от гейропейцев отбиваться.
Естественно, что на пушки и денег выделяется почти в 12 раз больше, чем на здравоохранение. А на лечение детей деньги по миру собирают.
Сейчас мне начнут рассказывать, что у России только два друга. Вот пусть эти два друга вас и лечат.

+4
ответить

125гр19.12.17 22:57

насчет сбора и несбора анамнеза. Месяц назад привела ребенка к очень всеми хвалимому врачу, деньги в карман, приехали туда и когда врачу было удобно. "Помогите, не можем разобраться..." Начала излагать когда и как ребенок заболел, что за чем следовало. Оборвал на полуслове: "не надо мне ничего говорить, я сам все вижу". Ни анализов, ни обследования. На следующий день после прописанного врачом лечения ребенку стало еще хуже. Звонок на мобильный: "Если вам плохо, вызывайте скорую". Скажете, сами виноваты, какой от частного приема ответственность. Виноваты. Так от безысходности же. Никто не хочет разбираться, кому нужен сложный пациент? Так и бегаешь от одного к другому. Адекватное лечение назначил шестой по счету врач. ШЕСТОЙ!!! Только бы не заболеть снова...

+4
ответить

ve4er19.12.17 22:06

Сочинявший это не знает о зарплатах врачей в крупных городах. Оклад от 50 в месяц, не считая надбавок. В обычных государственных клиниках. У руководства от нескольких сотен до миллионов (пару месяцев назад на Фонтанке был анализ по Петербургу). Просто многим насрать, независимо от зарплат.

Да, и травматологи не делают "трепанаций". Писал какой-то совсем уж идиот.

+-2
ответить

Собеседник➦ve4er20.12.17 01:36

у меня мать - рентгенолог высшей категории в питерской поликлиннике. 70 лет. Стаж по этой профессии 30 лет. Молодежь что-то не идёт на смену. Кому из молодёжи в здравом уме нужно облучение, постоянные переработки (ибо молодой смены нет) и з/п отнюдь не 50тыс? Для полтинника надо упахиваться от рассвета до заката, ибо для рапорта о повышении з/п по стране сократили вспомогательный персонал и врачу теперь приходиться работать за двоих.

+0
ответить

vvt251 19.12.17 22:06

Продолжительность жизни растет, а значит какие бы ни были гениальные врачи в прошлом и плохие сейчас, нынешние лечат лучше.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦vvt25119.12.17 23:45

Просто и верно.

+2
ответить

akibe➦Michael Ashnin23.12.17 14:15

полностью согласен. назад впрошлое - маразм. люди не понимают, чему обязаны не умерев под 40 лет от чего нибудь.
есть коенчно *** идиоты. которые кивая на муфусаила говорят о том, что раньше то мол жили долго а потом нагрешили.. но это.. мало таких

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★19.12.17 20:39

Мнда...
Не знаю даже с чего начать.
А, вот :"какая кухня, такая и музыка", из старого " Вокзала на двоих"
Видите ли, уважаемый автор: медицина не что иначе, как надстройка, производное от общества и отношений в нём.
Так что - оглянитесь, все, на себя, а уж потом смотрите на врачей.
Во-вторых, замечательный диагност Боткин был очень ограничен в лечении, фармакопея его времени вызывает жалость( я уверен, что врачи 22 века будут громко ржать, читая чем мы лечим в 21!).
Хорошая медицина дорога, нуждается в в здоровых отношениях с обществом и уважении ко всем работающим в этой сфере.
Это не "они и мы" - это "мы все вместе, всё это наше"...

+4
ответить

akibe➦Michael Ashnin23.12.17 14:16

конечно. тоже касается и остального.

+0
ответить

Юрий Небольсин19.12.17 20:17

mathematicus➦Александр Боб• 19.12.2017 12:34:01

Интересно, когда это поход в кино стоил как билет на автобус? И молоко стоило 20коп бутылка (пол-литра), а не литр.

Давненько Вы из России уехали, уважаемый. 26 коп. стоила пол-литровая бутылка, при этом сама бутылка стоила 15 коп. (а их сдавали). Т.е. 22 коп. за литр.

+1
ответить

ЧорныйБен8819.12.17 20:15

Все в истории в одну кучу, но меня тронула история про Боткина. Так и видится, как личный врач императорской семьи чешет пузо под полосатой пижамой и простыми русскими словами посылает несчастную просительницу (а у ей билет на самолёт через час, и иначе никак), а потом, вспомнив про гиппократа, высовывается из окна 6го этажа и орет на весь двор свой гениальный диагноз, поставленный на основании тщательного анамнеза, за который так ратует автор. Фу, короче, аккуратнее надо с историческими анекдотами.

+10
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ЧорныйБен8819.12.17 20:40

Это зачёт!!!)))

+5
ответить

Sarkis➦ЧорныйБен8819.12.17 21:22

>> как личный врач императорской семьи
А вы Сергея Петровича с Евгением Сергеевичем не путайте!

+1
ответить

ЧорныйБен88➦Sarkis19.12.17 21:47

У них был семейный бизнес, проверьте.

+1
ответить

Sarkis➦ЧорныйБен8819.12.17 23:02

А ведь точно, был он лейб-медиком! Но почему-то подумалось о враче последнего императора ...

+2
ответить

ЧорныйБен88➦Sarkis19.12.17 23:28

Фамилии похожие? ))

+1
ответить

Sarkis➦ЧорныйБен8819.12.17 23:55

Ну! Все императоры Романовы, как ни странно. ;)))
Точнее, Гольштейн-Готторп-Романовы.

+2
ответить

Chicago95 ➦Sarkis20.12.17 00:28

Не, ну почему точнее? Если они евреи, так таки да, Романовы! По матушке.

+1
ответить

ЧорныйБен88➦Chicago9520.12.17 00:44

Чикаго, а вы в этой ветке бьетесь за Россию против Украины от имени толстой девушки? Это Ирида перевербовала? Сильно!

+0
ответить

Chicago95 ➦ЧорныйБен8820.12.17 00:52

Да! Я ей показываю свои возможности. На работу хочу. Видишь какого уровня она уже достигла! Почти не работает. Сука!
А я бы тоже хотел быть прапорщиком. Или даже старшим...

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Chicago9520.12.17 01:05

По-моему, хорошо получается ))

+0
ответить

Chicago95 ➦ЧорныйБен8820.12.17 01:12

Так я стараюсь, батя!

+1
ответить

irida➦ЧорныйБен8820.12.17 01:42

Да он как флюгер. Куда сквозняк в голове подует, туда и вертится. Сегодня вот в сторону России повлекло, видать сильный сквозняк-то приключился. Ну или может быть в зале, на тренировке чёрного пояса головой о татами сильно стукнулся и умом тронулся малость. Чикаго одним словом, ну ни дать, ни взять...

+-1
ответить

ЧорныйБен88➦irida20.12.17 01:50

Ирида, Ирида! Что-то вы не то говорите! Как это "головой стукнулся" и стал выступать на стороне России? Это вы как-то неправильно!

+1
ответить

Chicago95 ➦ЧорныйБен8820.12.17 03:14

Вот с бабами всегда так! Дура дурой. Дальше шага вперёд не видит. Никогда ей не быть полковником. Самое большее под полковником.

+1
ответить

Chicago95 ➦irida20.12.17 03:36

Ирида, я ж к тебе с утра просился под анекдотом в топе. Я думал ты ко мне этого чекнутого малоросса подослала чтобы проверить... Ну что, возьмёшь к себе? Я смогу всё что скажешь. Ты же ж не верила, что я с этого сраного Чикаго. Мы же с тобой сила. Я и за хохлов могу, если надо. И против пендосов. Замолви слово перед своими. А то НГ на носу, а тут жрать нечего. Я могу и пару слов на хохлятском выучить, если нада. Штоби ви віздіхалі, маскалі!

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Chicago9520.12.17 03:53

Ну, и ведь убедительно как получалось! Неужто весь день насмарку?

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9520.12.17 04:44

>> Если они евреи
Вот оно, чё! Это многое объясняет. А то всё немцы, да немцы ...

+0
ответить

Chicago95 ➦ЧорныйБен8820.12.17 04:52

Да, не! Это ведь профессиональное. Там ничего личного. Всё равно за кого мочить. Главное чтобы платили. Вот я и раскрылся во всей красе. Теперь главное не продешевить.

+0
ответить

Chicago95 ➦Sarkis20.12.17 05:05

Ты ещё скажи, что идиш это не тот же немецкий. Там же чё не земля, так свой язык - нижняя саксония, вейз русланд, баден Вюртемберг. Или фамилия Розенблат, Блюхер или Гольштейн. А шо делать?..

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ЧорныйБен8820.12.17 05:08

Это стёб, он так контртроллинг проводит...

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Chicago9520.12.17 05:19

Да, момент серьезный! Я ж тут теперь напряжённо жду Ириду с её предложениями, мне ж интересно! Чем дело кончится, на какой сумме сойдётесь? Не уснуть мне теперь!

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Chicago9520.12.17 05:24

Моя картина мира разбита! И Романовы с Гольштейнами - тоже? И Готторпы?

+0
ответить

Chicago95 ➦ЧорныйБен8820.12.17 05:52

Чего разбита то? Никогда о жидомасонском заговоре не слышал? И укрывают всё, и действуют исподтишка. Ну и руководят. Закулисой- то! Видишь, вон уже их смотрящий по сайту - Мишка старается укрыть всё что я взболтнул лишнего.
А Ириду не жди. До утра её не будет. Она же сама ничего не решает. Прапорщик. Её дело компьютеры с утра включить и доложить по команде.

+0
ответить

Александр Боб ➦Chicago9520.12.17 10:46

Chicago, не срамись на всю Россию. Не пишут чЕкнутый, правильно чОкнутый. Это в америке (с маленькой буквы), как слышат, так и пишут. У нас всё по-другому, если что.

+-1
ответить

irida➦ЧорныйБен8820.12.17 17:38

А чем тут дело может кончится? Всё тем же самым. Доказательства моей продажности в студию. Или признание себя лжецом и провокатором, с биением себя в грудь и посыпанием главы пеплом, тоже при вселюдно. Сначала это. А потом уже дело само пойдёт. Будут здесь доказательства, что я на кого-то работаю - о зарплате как-нибудь сговоримся. Не будет этих доказательств и извинений ну так пошёл, парниша, на... то есть это, гуляй Вася вальсом, как-то так вот...

А, да тут же, чтобы 2 раза не возвращаться. И доказательства множественности моих ников. Или же повторное биение себя в грудь и, опять же, посыпание главы пеплом. Ну или далее по тексту

Так что беспокоиться не о чем, спите спокойно. )))

+0
ответить

irida➦ЧорныйБен8820.12.17 17:42

Это не я неправильно. Это у него голова в неправильном режиме работает. А отчего так я знать не могу: может родился такой, а может уронили в детстве и теперь оно как переключатель действует - сие мне не ведомо...

+0
ответить

ЧорныйБен88➦irida20.12.17 19:20

Ну, что ж вы так серьёзно? "Доказательства продажности", "признание лжецом и провокатором", страхи какие! Вы хотите, чтобы я посыпал голову пеплом? Вроде бы не с чего. Просто забавно было смотреть, как Чикаго ипостаси менял.

+0
ответить

irida➦ЧорныйБен8820.12.17 22:19

А, нет! Со слова "доказательства" и до слов "по тексту" включительно это то, что должен был давно уже сделать Чикаго, но чего он почему-то сделать никак не решается.

А лично Вам в этом комменте адресовано только первое предложение и последнее. Остальной текст просто вводит Вас в курс предыдущей истории. Посыпать голову пеплом и доказывать мне что-либо Вам действительно нет никакой необходимости. )))

+0
ответить

Этот ник уже занят19.12.17 20:12

Вот это автор проперделся!

+1
ответить

золотая19.12.17 19:50

Александр, у меня лишь один вопрос:
КАК газы в кишечнике давили на сердце?!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦золотая19.12.17 20:44

Метеоризм, сильный, может напоминать стенокардию и даже инфаркт!
Так что бывает, я с этим встречался явлением.

+2
ответить

Александр Боб ➦золотая20.12.17 10:49

Сильно. Ты не поверишь, насколько!

+0
ответить

золотая19.12.17 19:36

" Если не ошибаюсь, это сайт смешных!!!!! историй. Подскажите пожалуйста где смеяться нужно ? Ооооооочень прошу." (с)

+1
ответить

Gang➦золотая20.12.17 00:48

На словах "метеоризм", "проперделся".

+2
ответить

Chicago95 19.12.17 19:02

Не, то что 100 коробков спичек на рубль купить можно было кто же спорит. Даже кило соли 6 копеек стоило. Но... сколько ты её сожьрешь то?
1975 год
Квартира кооперативная старт от 12 тыс. И деньги вперёд.
Копейка по цене 5200, но официально. Или нереально. С рук 10-15 тыс.
Джинсы от 180 (итальянские)
Туфли от 75 (чешские)
Колбаса копчёная 10-12 (в системе потребкооперации)
Мясо говяжье без кости, съедобное 10-15 (рынок)
Арбузы 0,5 за килограмм (рынок)
Кинотеатр, а не сельский клуб 30-40-50 коп, в зависимости от места. Широкоэкранный фильм 70 и рубль. В субботу и воскресенье по два утренних сеанса на 9 и 10 часов по 10 коп. Для детей только.

+3
ответить

Sarkis➦Chicago9519.12.17 21:26

Спасибо, что помните! Какую страну ..., иыээх ...

+0
ответить

warhain➦Chicago9519.12.17 21:42

Вы цены в Дефолт-сити приводите? А то у нас в городе миллионнике на Украине, который "еще не первый, но уже не второй" в стране примерно в те же годы. Кооперативка 3 комнаты - 8000 , копейка 5200, с рук 7000,джинсы (какая Италия? Рэнглеры и Ливайсы) 140-240, мясо, правда свинину помню, мякоть - 7-9. Кинотеатр (лучший в городе и самый новый как раз в нашем микрорайоне)50 коп. 10 коп - детям. И мороженое. Вот все могу простить либерастне, но, цуко, мороженое в сахарной глазури за 14 копее - не прощу. :) Фарш хз из чего - просто не помню, из мяса - точно, рынок - 4-5 р. Зато чай.... Цуко, Чай грузинский № 38 - это просто адЪи Израиль, где жЫды. Чайная крошка вперемежку с дровами....

+-1
ответить

Chicago95 ➦warhain19.12.17 22:09

Извини, я из Москвы

+0
ответить

warhain➦Chicago9519.12.17 22:15

Я так и понял - Дефолт сити, он же Нерезиновскю А я из Днепропетровска :) Который теперь Днепр, но который не Днепр, потому что Днепр - это наша общая река в 60 метрах от моего дома и в нем живут только скакуасы :) ЗАто при совке МинОкеанологоии был у нас - прикинь, у нас! до океана не меньше 1,5 тыщи километров в любую сторону :) и Минчермет СССР. Горжусь совком. Реально горжусь :)

+-2
ответить

Chicago95 ➦warhain19.12.17 22:56

Ты выдыхай, бобер, выдыхай!

+0
ответить

warhain➦Chicago9519.12.17 23:21

грубая, однако, девушка.

+-1
ответить

Chicago95 ➦warhain19.12.17 23:27

Ты не путай свой хохляцкий с великим и могучим. Я не грубая, я толстая!

+1
ответить

warhain➦Chicago9519.12.17 23:28

тем хуже для вас, сочувствую.

+0
ответить

warhain➦warhain19.12.17 23:30

МОгу посоветовать - тренажерка, правильная еда, плаванье. Авось попустит.

+-1
ответить

Chicago95 ➦warhain19.12.17 23:40

Чтобы я какому-то армяшке сдалась. Да не в жисть. Не будет мной Тренажёрка руководить и помыкать. Русские не сдаются! Бей хохлов - спасай Россию!

+0
ответить

warhain➦Chicago9519.12.17 23:44

Так сдалась и сдался? А то у тебя, непонятное тело, разный пол в разных ветках. Причем тут армяне - тайна сия великая есть, видать по Фрейду оговорочка. Ну что же, посочувствую в четвертый раз.
П.С. РУсские-то не сдаются, но и американскими городами себя не называют :)

+-1
ответить

Chicago95 ➦warhain19.12.17 23:55

Это из списка целей на плане стратегического наступления передо мной. Первая четверть номеров, кстати, хохлами занята. Так что предателей в первую очередь изведём

+0
ответить

warhain➦Chicago9520.12.17 00:02

Имхо, ты бредишь. Причем давненько

+-2
ответить

Chicago95 ➦warhain20.12.17 00:09

Слушай, младший брат! Давай под этим комментом останемся. А то твоего объёма мозга под всеми мне отвечать тебе не хватает. Недаром вас в наших фильмах такими тупыми показывают.

+0
ответить

warhain➦Chicago9520.12.17 00:12

А шо, вашей 8 битной оперативки таки не хватит? А, старшая сестра?

+-1
ответить

warhain➦warhain20.12.17 00:15

Наверное, вы все-таки баба. Тупая, страшная и старая. Потому, что обидеться в ответ на то, что сама начала кого-то обижать может только такое существо :) Но, не переживайте. В Чикаго, говорят есть неплохие пластики.

+0
ответить

Chicago95 ➦warhain20.12.17 00:23

Тебе что биндеровцы остатки мозгов выжрали?

+0
ответить

warhain➦Chicago9520.12.17 00:25

? биндеровцы - это хто? Тетя, угомони свое бешенство матки - проголосуй за Овального :)

+-2
ответить

Chicago95 ➦warhain20.12.17 00:29

Биндеровцы - это твои папа с мамой теперь, предатель России

+0
ответить

warhain➦Chicago9520.12.17 00:31

Ахахахахаха, недоеб вкупе с незнанием истории (причем, собственной страны) порождает чудовищ покруче, чем сон разума. Истери дальше, невежда :)

+-1
ответить

Gang➦Chicago9520.12.17 00:59

У меня другие немного воспоминания. В Москве в 75 на Симферопольском рынке просто мясо с костью для супа - 6р/кг, мясо без кости и без кусков жил (по пражским понятиям, среднее по цене) - 8 р/кг. Я помню, как мама приценялась, приценялась... И ушла. Это автор всесоюзной ежемесячной передачи "доскажи сказку". Письма - мешками считали. 120/мес. мы с этого имели. 120р - сапоги. А вот утренние сеансы по 10 коп - это мультики, сеансы короткие. Фильм - 25 коп. Колбаса - простите, потребкооперация начала ее продавать куда позже году так в 85. В Крыму. В Москве ее вообще не было. А под нами жила старушка с пенсией 5р/месяц. Колхозная пенсия. Всю жизнь пахала, как прокляная, от зари до зари. Знали мы бабульку в 71г. с пенсией РУБЛЬ за месяц. Та свой пол в избе зимой разбирала топить.

+1
ответить

vvt251 ➦warhain20.12.17 01:17

По 14 коп. в сахарной глазури у нас не было (или не помню, но вообще-то память у меня хорошая, а на мороженное тем более). Очень хорошее было в вафельных стаканчиках по 20 коп. в Москве в универмаге Москва и ГУМе (может где еще).
Но что такое, по настоящему, хорошее мороженное, я понял в Америке (хотя с моей точки зрения плохого мороженного не бывает).

+1
ответить

Chicago95 ➦warhain20.12.17 01:17

Мне просто обидно, что малороссы легли под биндеровцев. А ты один из них. Как ты мог?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦warhain20.12.17 04:16

Стёб.
Не ведитесь.
Щыкаго, ты чего плюхизм разводишь?!?!)))

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin20.12.17 05:25

Да скучно мне! Сам чёто написать толковоготне могу. Вдохновения нету. А посраться не с кем. Ирида и та шарахается, как бедная родственница по углам. Как то даже не приятно, что я такая сволочь. Даже Супик меня закнопил. А я так его любил! Даже гамном ни разу не назвал. Горе мне, горе!

+0
ответить

48З19.12.17 18:44

понять как оно на самом деле всегда печально

+0
ответить

СибирякС19.12.17 18:25

Сейчас врачи в принципе не лечат!У них вообще другие цели.Причем у всех разные.В городе-втюхать лекарств на большую сумму.В деревне-поднять своё ЧСВ, или для гастробайтеров,(да,да не удивляйтесь,есть такие,с дипломаи Спитаского медвуза т.е. без медобразования) просто удержаться на своём месте.А больной -если здоровье есть-выживет.

+-2
ответить

vvt251 ➦СибирякС19.12.17 21:44

Эх, врачи, которые с моей женой дел о имели, не знали, что ее лечить не надо, а втюхивать лекарства ей надо. По незнанию вылечили.

+0
ответить

СибирякС➦vvt25125.12.17 19:47

Ну на Вас ,дорогой, vvt251 не угодишь!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 19.12.17 17:51

Я бы поспорил относительно некоторых подходов к диагностике и требований к врачам, но с концовкой абсолютно согласен.
Некую историю приписывают не менее гениальному врачу Захарьину. Очень любя деньги и славясь порой самыми невероятными выходками в купеческих домах, он порой принимал бедняков бесплатно. Однажды к нему пришли мать с больной дочерью, а он уже закончил приём и был одетый на лестнице; женщина почти упала ему в ноги, прося посмотреть девочку, а он грубо прогнал их, добавив при этом: "...а девчонке надо к хирургу, у неё грыжа! И потом носите бандаж!". Так оно и оказалось.
...
Насчёт изменения работы врача. Анамнез, конкчно, нужен и даже очень, но какой может быть анамнез, когда в поликлинике терапевтического больного врач обязан принять за 12 минут?! Это со всем осмотром, расспросом, записями?!
Сейчас врачи работают не как им захочется, а по стандарту. Если в стандарте указаны определённые обследования при неком наборе симптомов, то это должно быть выполнено независимо от мнения врача и больного. Иначе страховая не заплатит, а первая же комиссия, увидев это, влупит больнице/поликлинике штраф - небольшой, тысяч на сто пятьдесят.
...
Это мне хорошо, я в частном центре работаю и могу делать всё, что нужно для пользы больного по моему разумению. Поликлиническим и больничным врачам живётся намного тяжелее и беднее.

+4
ответить

СибирякС➦Uhalus Posovinomus19.12.17 18:18

Че п--деть то? Это в америке стандарты ,а у нас пока до этого не дошли!

+-2
ответить

warhain➦СибирякС19.12.17 21:47

У нас стандарты тоже есть - только вот ведь какая штука... Вот результат нашей, украинской, медреформы по американским стандартам. На город миллионник - 2.... 2! больницы, где можно, например пройти медосмотр при приеме на работу. Хорош стандарт?

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦СибирякС19.12.17 22:25

Дошли, сударь, ещё как дошли. Они и введены уже по всем правилам лет десять как уже. Формально они не обязательны, но ФОМС оплачивает работу с больным только исходя из выполнения стандарта.

+0
ответить

СибирякС➦Uhalus Posovinomus25.12.17 19:42

Не знал...Ну всё,3,14ц медицине!

+0
ответить

СибирякС➦warhain25.12.17 19:44

Ну,у нас проще-плати денежки и проходи.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦СибирякС26.12.17 00:37

...здравствуй, естественный отбор. Одна из причин жалоб на врачей на тему "плохо лечат".

+0
ответить

Ирэн19.12.17 17:32

Ну отчего де? Знаем. Боткин был придворным врачом. Однажды сказал "чума", и ломанулся высший свет из столицы. Ан ошибся великий. Что величия его не умаляет.

+1
ответить

mitosSmitos 19.12.17 17:13

У автора в одном тексте умещаются сожаления о меркантильности современного мира и презренных бабосах и рассуждения знакомого врача, что в Америке за его операции по 70 000 баксов платят.
"Вы, уважаемый Абрам Моисеивич, или крестик снимите, или трусы наденьте".(с)

+12
ответить

Gang➦mitosSmitos20.12.17 01:03

То есть, он тебя должен отменно лечить и быть бессеребренником? Ну ты и сука!

+-1
ответить

sasha102419.12.17 17:11

«причем никогда не ошибался»
Ну это преувеличение. Допустим, он был гениальным и ошибался гораздо реже своих современников. Или даже не реже — чтобы быть гениальным, не нужно ошибаться реже — человек может быть, например, херовым диагностом, но сделать открытие или иметь золотые руки.

«для меня, советского пацана в те годы»
Неожиданный поворот. Я думал, Вы выведете что-то в стиле «проклятый совок уничтожил врачебную культуру» (раз уж Вы начинали с Боткина; а Марту Леонтьевну и подобных представляете последними мамонтами) — а Вы вот как повернули… Ну что ж, спорить не буду, и в этом тоже доля правда есть, да и я в любом случае не приверженец крайних взглядов.

+3
ответить

собаковод19.12.17 17:09

"...- полноценный обед в столовой;
- поездка на 100 км автостопом (копейка — километр);
- 33 стакана лимонада с сиропом;
- 50 звонков из телефона-автомата;
- 100 коробков спичек;
- 5 стаканчиков «Пломбира» или 10 — молочного мороженого;
- 20 поездок в троллейбусе или на метро;
- 4 буханки белого хлеба (по 900-1000 граммов, а не такие, как сейчас);
- 5 литров разливного молока;
- 20 походов в кино на дневной сеанс;
- 2 бутылки хорошего пива (еще и сдача);
- 8 пачек плохих сигарет (Памир);
- к концу лета можно было купить на базаре 6 кг арбузов или 3 кг дынь;
- 5 походов в мужскую парикмахерскую или баню;
- стоимость суточного койко-места «дикарем» в курортный сезон на юге..."
Так и было! Сожрал в столовой полноценный обед, быстро выпил 33 стакана лимонада с сиропом, еле успел отъехать за 100 км, как надо срочно позвонить (50 номеров - херня, легко запомнить!), поджёг обоссанную телефонную будку (а то нахера мне 100 коробков спичек?), заглотил 5 стаканчиков «Пломбира» или 10 — молочного мороженого (не помню уже, сироп на голову давит), успел запить пятью литрами молока (а мог и не успеть), заполировал молочко парой бутылок "Мартовского" и поехал на дневной сеанс (долго уходил на троллейбусе и метро от погони ментов за обоссанную и сожённую телефонную будку). Еле-еле отсидел двадцать сеансов "Танцор диско" с Радж Капуром, когда вышел, аж закурил (8 пачек "Португаса"!). Сильно захотелось арбузов или хотя бы дыни (еле осилил 9 кг). В парикмахерской поблёвывал и подристывал, а вот в бане пришло полное очищение!

+6
ответить

warhain➦собаковод19.12.17 21:49

сделай то же самое на рубль, или гривну, или новый зайчик - и все будет ок :)

+0
ответить

Gang➦собаковод20.12.17 01:08

Хорошего пива в СССР не было. Вообще. Молоко литр стоило 26/28/32 коп, в зависимости от зональности. А вот арбузы на Херсонщине в сезон в 64 году стоили 2 коп/кг или даром - но тогда надо семечки вернуть... А 5 коп/кино - это в сельском клубе для ребенка, наверное. В кинотеатре это было 10-25 коп, в зависимости от длины сеанса.

+0
ответить

собаковод➦warhain20.12.17 07:39

"Не говорите загадками! Вы меня изводите!"

+0
ответить

собаковод➦Gang20.12.17 07:42

Ну, в основном, цены помню, конечно. Въелось в подкорку головного мозга!
А об арбузах почти даром и без очередей в Ленинграде можно было только мечтать.
Блин, захотелось арбуза. Поехал в магазин.

+0
ответить

ntktw19.12.17 16:38

Где же автор предлагает найти Боткиных в товарном количестве? Видимо, там же, где недавно предлагали найти гениальных школьных учителей.
То, что отличные профессионалы редкость -общая беда человечества. И тут никакие сетования на "засилье бабосов" не помогут.

+7
ответить

СибирякС➦ntktw19.12.17 18:29

Но можно создать условия чтобы плохие качества врачей и учителей не могли быть проявлены!

+0
ответить

собаковод19.12.17 16:24

Что вижу, то и пою.

+2
ответить

LA style19.12.17 16:17

Что характерно, гениальный врач умер в 57 лет от болезни печени. Врач излечися сам? (Чевойта я злой сёдня).

+6
ответить

warhain➦LA style19.12.17 21:50

сапожник без сапог. Не, не слышал.
П.С. Так для лулзов - основатель движения "бег против инфаркта" помер от инфаркта во время утренней пробежки )

+1
ответить

Jessheim1719.12.17 15:16

Отца нет уже почти два года.
Он всегда следил за своим здоровьем.Анализы,снимки,узи.
Лечили от венозной тромбы. Узи было сделано уйма,при чем разными врачами в разных больницах разных республик.
В феврале случился приступ,реанимация.
Повезли его в Ставропольскую краевую на Лермонтова. Там врач с одного узи сказала что рак в забрюшинном пространстве,последняя стадия.Не стали даже химию делать,поздно.
Вот так и лечили его эскулапы,а он им верил,предписания выполнял.
Да,от кроворазжижающих лекарств вены лопались при попытке ввести контрастную жидкость для томографии...
Знаю этих горе-врачей поимённо,а толку? До сих пор"лечат" и наживаются на людях.

+0
ответить

Портланд➦Jessheim1719.12.17 17:01

потому что хоть самый дорогой аппарат узи поставь, если не умеешь правильно интерпретировать картинку, то именно такие результаты и будут
а у нас с нормальными узистами как раз не очень

+3
ответить

vvt251 ➦Jessheim1719.12.17 21:49

Некоторые типы рака до самого последнего момента не определяются и не видны на томографе.

+2
ответить

Злоботрясов ★★19.12.17 15:12

Если не ошибаюсь, это сайт смешных!!!!! историй. Подскажите пожалуйста где смеяться нужно ? Ооооооочень прошу.

(это не мои слова, это автор кому-то недавно писал:
https://www.anekdot.ru/id/904611/#c942927

:)))

+8
ответить

Джокер ★★➦Злоботрясов19.12.17 16:38

А нас-то за шо? ©

+4
ответить

Злоботрясов ★★➦Джокер19.12.17 16:53

Как за что? За дартаньянство! (кругом одни пидарасы :((

+2
ответить

Александр Боб ➦Злоботрясов19.12.17 16:53

Крыть нечем, каюсь. Просто в тот раз было настроение Злоботрясовское, вот и оторвался на ком-то.

+1
ответить

Янги19.12.17 14:49

Ещё в древности говорили - Ты поговорил с врачом и тебе не стало легче?
Меняй врача.

У Пикуля есть интересная повесть о враче. Захарьин. Боткин лечил всех, в том числе и бедных, а Захарьин богатых
- голубушка, ну какой там Баден-Баден, езжайте в свою деревню, попейте молочка, подышите навозцем и всё пройдёт

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Янги19.12.17 17:56

Сейчас облегчение вместо беседы с врачом приносят транквилизаторы. Убирают эмоциональные переживания из-за болезни, чем и улучшают самочувствие.
(Я не люблю эту группу препаратов, у них много недостатков, стараюсь не назначать)

+0
ответить

Скарборо 19.12.17 14:42

Я конечно не специалист, но лечить человека целиком, а не болезнь, придумали ещё китайские врачи 3 тысячи лет назад. И сейчас они же лечат не хуже (шарлатанов не учитывать).

+2
ответить

Дуракофоб19.12.17 14:17

Да в совке твоём любимом врачей и учителей с грязью и смешали. Заралата меньше таксиста, пенсия копейки, квартиру не сразу и в зависимости от того как ты размножаешься. Подачки какие-то придумали носить коньячно-конфетные.

Почему врач не получал хотя бы вдвое больше птушного токаря? Чего они так боялись?

Сейчас врачи возвращают себе позиции хотя бы в больших городах. У нас из города переманили одного хирурга из двух по суставам и имплантам, дали зарплату 200 тысяч в Казани по-моему.

А как врачи побогаче стали у савецких граждан тут же всё уважение к ним пропало. Неслыхано, всего 10 лет учился и за прием деньги берёт!

+8
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Дуракофоб19.12.17 18:03

Никаких позиций они не возвращают. Врачи нищи (за исключением сидящих на платных услугах), медицина свалилась в задницу, и будет только хуже.
Советские граждане в большинстве врача ещё уважают, не считая дэпнутых старух. А вот молодёжь и т.наз. средний возраст... Ну и полная безнаказанность хама даёт о себе знать.
Ага. Не сразу. Только ведь давали. А сейчас и обязвны - не дадут или в таком гадюшнике поселят... У нас в одном райцентре квартиры для врачей администрация распределила между собой, а приехавших врачей расселила по общагам. Все доктора в течение года уехали, и история всплыла. Чиновникам ничего за это не было.
Хрен с ними, конфетами и бутылками, дайте нормально работать!!! Но нормальная работа осталась в том самом совке...

+3
ответить

СибирякС➦Дуракофоб19.12.17 18:33

Ой не надо ,не делайте мне так смешно!Нормально жили и врачи и учителя!Да ,все получали ровненько-и врачи и " птушного токаря".

+-1
ответить

СибирякС➦Uhalus Posovinomus19.12.17 18:35

Чиновники сейчас вообше ничем за свои косяки не отвечают!

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦СибирякС19.12.17 22:28

Увы... Пронзительный непрофессионализм на всех уровнях управления.

+2
ответить

Дуракофоб➦СибирякС20.12.17 07:57

Вот это вот "ровненько" и есть смачный плевок в лицо всем врачам и учителям.
За труд сложнее на порядок получать столько же, а зачастую меньше. Это позор.

+4
ответить

СибирякС➦Дуракофоб25.12.17 19:34

Минуточку..Вы хототе сказать ,что труд токаря хуже и проще чем учителя?Если разбираться досконально,то никто никого не может ничему научить!Если обучаемый не хочет!А ещё -амбиции учителя,и другие неблагоприятные факторы.Вот поэтому из-за Вашего господствующего мнения труд хлебороба,накормившего своим трудом целую область цениться в 1000 раз меньше чем труд какого-то эстрадного паяца!

+0
ответить

СибирякС➦Uhalus Posovinomus25.12.17 19:40

Абсолютно с Вами согласен! Но непрофессионализм в производстве-не так страшен как в управлении!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦СибирякС26.12.17 00:35

Не менее страшен, только по-другому.
Именно "кадры решают всё" - не зря сказано.

+0
ответить

abend21319.12.17 13:41

я просто по поводу:
"моему товарищу прихватило спину, пошел он к врачу/ам (ходит к нескольким, т.к. привык выслушивать мнения нескольких спецов, чтобы точнее выявить правильность суждения), побывал у троих (можно и к десяти сходить, плати и вперед). Вот что из этого вышло:
Врач №1: д/з «Почечная колика?»
Врач №2: д/з «Межреберная невралгия»
Врач №3: д/з «Ушиб мягких тканей спины. Ишиас?»".
меня самого с таким диагнозом чуть не залечили под томограмму... Хорошо, что и сейчас такие Боткины встречаются. Не выпуская сигареты изо рта спросил: "Пиво бутылочное пьешь? Выпей креон, ты поджелудочную посадил". И как рукой сняло.

+-2
ответить

СибирякС➦abend21325.12.17 19:35

ППКС! Бис и браво "Боткину"!

+0
ответить

Тор19.12.17 13:41

Как интересно комментируют, всё-таки! Выводя всеобщие закономерности, глобально, масштабно. Чисто философы!

Мне везёт на врачей. Что только не происходило со мной, включая клиническую смерть. Врачи возвращали. Боткин в моей жизни встретился мне. Я даже фамилию его не знаю. Хирург в военном госпитале. Безошибочно ставил диагноз, просто глядя на пациента. Угрюмый, я бы даже сказал, наглый. Приказал раздеться, нацарапал какие-то каракули на бумажке и выставил из кабинета. Медбрат глянул на каракули, объяснил, куда идти. Невропатолог, кардиолог, терапевт, глядя на каракули, проводили обследования. Физиотерапевт, женщина, оказалась пообщительнее и сказала: «Они назначают обследования потому, что положено так. Хирург не ошибается». И не ошибся. Я жив до сих пор. Стыдно мне, что не знаю его имени, но помнить его буду до конца жизни.

+2
ответить

Проффессор ➦Тор19.12.17 14:59

Далеко не всё можно продиагностировать угрюмым взглядом. Болезней и патологий не один десяток тысяч. Я не медик. Просто читал учебники жены в своё время и охреневал от многообразия.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Тор19.12.17 18:05

Так диагноз он не сразу поставил, а отправили на обследование? Вы же это описали.

+0
ответить

warhain➦Проффессор19.12.17 21:54

Рекомендую перечитать "Трое в лодке". Там один товарищ тоже читал Энциловепидию Британику про болезни... И нашел у себя штук 100, в т.ч. 4 смертельных :)

+-1
ответить

Тор➦Проффессор19.12.17 22:06

Одна из патологий «охренение от многообразия»? ;-)

+0
ответить

Тор➦Uhalus Posovinomus19.12.17 22:10

В записке был перечень предварительных диагнозов с вопросиками «?»

+0
ответить

Проффессор ➦Тор19.12.17 22:45

Всё относительно )) И охренение можно отнести к патологии...

+0
ответить

himic 19.12.17 13:33

Вывод: все болезни от газов. Пердеть почаще нужно, и всё будет норм.

+6
ответить

doc_6319.12.17 13:02

Просто умиляет. когда люди, НИ ХРЕНА не понимающие в медицине, берутся рассуждать о ней, да еще с потрясающей безапелляционностью.
1. Боткин, конечно, был гениальный врач. Но правдоподобность истории, рассказанной "старой большевичкой", близка к нулю. Потому, что ни один уважающий себя доктор не поставит диагноз наспех, без осмотра и расспроса пациента, да еще если пациент в верхней одежде. И что, врач сам открыл дверь, да еще рано утром? У специалиста такого уровня в доме не было прислуги (дело-то происходило до революции, раз порекомендовал обратиться к "земскому врачу"?) :))
2. "Прихватило спину" - причин может быть вагон с тележкой. В том числе, та самая почечная колика в слабой форме (в сильной - "прихватит" так, что будешь кататься и руку грызть, чтобы не орать в полный голос), и межреберная невралгия, и ушиб мягких тканей. И многое, многое другое! Пиелонефрит, к примеру, или радикулит, или остеохондроз. Чтобы поставить правильный диагноз, помимо опыта и добросовестности врача, требуется:
-Максимально точная информация от пациента (характер болей, локализация, усиление (ослабление) в зависимости от таких-то и таких-то обстоятельств, когда начались боли, что могло спровоцировать).
-Осмотр и дополнительные исследования (при необходимости) - рентген, МРТ, КТ, анализ мочи.
Но невежде проще ворчать: "гады, правильный диагноз сразу же не поставили!"

+13
ответить

Проффессор ➦doc_6319.12.17 14:52

Плюсую. Всё намного сложнее. Болезней куча, а симптомы похожие... Плюс, больные нередко сочиняют их. Без детальной диагностики и тестов можно раковых больных лечить от ОРЗ...

+3
ответить

Sarkis➦Проффессор19.12.17 21:56

А без взлома и обыска жилища пациента - вообще никуда ;-D

+0
ответить

mathematicus 19.12.17 12:46

Врач перегружен, недоучен, неоплачен - чего вы хотели?

А проблема решается просто: хорошие врачи должны уходить из государственной медицины. Да, жестоко, больно и страшно, да, будут жертвы. Но не делая этого, врачи просто замедляют агонию, или, лучше сказать, режут гангернозный орган кусочками по 5см, чтобы не так больно было.

Врач - самая сложная из интеллектуальных профессий, она требует как знаний, так и креативности, и очень много труда. И самая дорогая - самое долгое и сложное обучение, с массой практических занятий со специалистами. И самая ответственная. Если на нее не будет жетский и страшный отбор с огромной оплатой труда впоследствии, серьезные люди туда просто не пойдут - вложения не будут стоить результата. Они в бизнес пойдут, в силовики-бандиты. Что, кстати, и происходит.

Нет, можно все оставить на матушку-природу. Пара-тройка эпидемий не заставит себя ждать, зато заставит уважать врачей. Туберкулез в России уже поднимает голову, СПИД обнаружен еще не в африканских масштабах, но уже вполне тревожных. Дождемся какого-нибудь тифа или иного уменьшителя поголовья...

+9
ответить

LA style➦mathematicus19.12.17 15:54

"Дождемся какого-нибудь тифа или иного уменьшителя поголовья..."
С нашим молчаливым народом власти и на это будет наплевать.

+1
ответить

Проффессор ➦LA style19.12.17 19:40

Как, впрочем, и народу... Запасутся колпачками из фольги и вперёд, на "места силы". Лечиться, лечиться, лечиться...

Друзья из Канады жаловались на тамошнюю бесплатную медицину. Во-первых, идёт по самому дешёвому, а не эффективному пути, во-вторых - огромные очереди.

В штатах, кстати, есть бесплатные клиники для бедных (но тоже - проблема с очередями). Там, бывает, и хорошие врачи встречаются - работая забесплатно, они списывают неплохие суммы с налогов.

+1
ответить

Николаич➦mathematicus19.12.17 20:30

Беда в том, что уход всех врачей из государственной медицины в платную не решает проблему. В государственных клиниках врач не имеет времени/возможности как следует ставить диагноз, а в платной его стимулируют на то, чтобы затянуть лечение как можно дольше, назначив, как можно больше анализов. В платной медицине пациент уже не пациент, а дойная корова.

Можно было бы убрать материальную заинтересованность врача в сложности и продолжительности лечения. И делать заинтересованность в результате. Но это тоже утопия, т.к. врачи будут тогда "бороться" за "лёгких" пациентов, отказываясь или перенаправляя к коллегам "безнадёжных".

Выходит, что единственно нормальный способ организовать медицину - это всё-таки государственное финансирование. Только делать достойную оплату труда врача и намного бОльшие нормы времени на пациента.

+4
ответить

НМ ★★➦Проффессор19.12.17 21:07

"Друзья из Канады жаловались на тамошнюю бесплатную медицину. Во-первых, идёт по самому дешёвому, а не эффективному пути, во-вторых - огромные очереди"
За бесплатную канадскую медицину - ничего не скажу, не пользовался. Насчет платной - когда были в Канаде с ребенком, он ногу подвернул, ходить не мог. Страховка была, но российская. Звонил в Москву - сказали, выбирайте врача, который к вам ближе, и вперед. Мы пошли в walk-in clinic - 65 каксов за прием (порядка 3000 руб). Послали на рентген - рентген стопы в двух проекциях стоил 22 какса (около 1000 руб). Ничего не нашли, сказали, что растяжение, посоветовали мазать вольтареном. Не скажу, что 65 каксов - дешево, но это не сверхъестественные деньги. Рентген, по московским меркам, - вообще дешевка. Ждали мы приема, кажется, минут 20-30 (без всякой записи предварительной).

+2
ответить

Chicago95 ➦Проффессор19.12.17 22:19

В Штатах нету бесплатных клиник, хотя бесплатно лечиться можно.

+0
ответить

Проффессор ➦Chicago9519.12.17 22:48

Here you go! )) http://www.circlehealthservices.org/2016/11/22/the-free-clinic-is-now-circle-health-services/

И таки да, лучше бесплатно лечиться в нормальной больничке, чем в Free Clinic...

+0
ответить

Проффессор ➦НМ19.12.17 22:50

В следующий раз буду иметь ввиду, когда те друзья будут снова жаловаться ))

+0
ответить

Chicago95 ➦Проффессор19.12.17 22:58

Ну и где там бесплатно?

+0
ответить

Проффессор ➦Chicago9519.12.17 23:02

Сейчас формат клиники изменён - donations/insurance. Я туда обращался в свою нищеблудскую юность. На тот момент реально было бесплатно. И тогда это место действительно называлось Free Clinic.

+0
ответить

Chicago95 ➦Проффессор19.12.17 23:17

Не, Профессор, ты канешно старый, но наи-и-ивный! Она и в 30-е годы не была бесплатной. Я по 2-3 раза в месяц в таких клиниках бываю. И для пациента там может быть много процедур бесплатно, но это не бесплатная клиника. Если пациент не в состоянии уплатить, платят спонсоры или город. Я же ведь написал, что бесплатно лечиться можно.

+0
ответить

Проффессор ➦Chicago9519.12.17 23:24

В подробности особо не вникал, если погуглишь, даже вывеску Free Clinic увидишь в кеше. Приходил в стародавние времена туда и говорю - хана, а денег нет. Лечили, но хреновато правда.

Потом, не так давно, маман свою возил в Cleveland Clinic (там, где Ельцину секир-сердак делали), там весь сервис и обслуживание было как для обычных клиентов. Некоторые корпуса - вообще как в sci-fi. На уровне, короче. Прислали счёт на 20 тысяч, а мы им - денег нет, но вы держитесь. Коллекторы поплакали два месяца и отстали. И такие случаи забиты в бюджете госпиталей как предсказуемые потери (это уже от своей бывшей узнал, которая врачебствует у буржуинов).

Я думал ты эту схему имел ввиду под "бесплатной".

+-1
ответить

Chicago95 ➦Проффессор19.12.17 23:31

Yes, sir! Ну или реально доказать, что денег нету. Там целый финансовый отдел поиском спонсоров занимается.

+0
ответить

warhain➦Chicago9519.12.17 23:39

так ты девушка или где? а то тут от лица мужика пишешь... а, понял, трансгендер. ну что же, еще раз сочувствую.

+-1
ответить

Chicago95 ➦warhain19.12.17 23:58

А ты чё, жениться на мне решил? Так я на предателях не женюсь!

+0
ответить

НМ ★★➦Николаич20.12.17 00:01

Вы не поверите, вот эти все Ваши мудрые мысли ученые обсосали уже лет 50 как. Книжки написаны на эту тему. Сотрудники Минздрава нашего те книжки под подушкой, можно сказать, держат. Ждут, когда им скажут, наконец - давайте, ребята, организуем процесс так, чтобы лучше лечить народ российский. Пока идут сверху сигналы противоположные - сэкономить сколько можно. Но при этом сказать, что медицина становится платной - ни Боже мой! Поэтому и происходит длительный и малоэффективный процесс скрещения ежа с ужом.

+0
ответить

warhain➦Chicago9520.12.17 00:04

Чозабред :) Мадемуазель. Рекомендую вам Пирацетам :) Пригодится каждой Сильной Независимой Женщине... В одинокой старости твердо помнить клички своих кошек :)

+-1
ответить

warhain➦Chicago9520.12.17 00:05

И, кстати, у вас русский, больше на таджикский с освежителей воздуха похож :) Чаще ходите в школу, мамзель :)

+1
ответить

UrriTronic19.12.17 12:09

Загрудинные боли очень часто бывают от проблем с ЖКТ, например, нарушения моторики пишевода. Проблемы со слизистой пищевода или от "растягивания" его стенок или спазм. Там может быть целый комплекс связанных проблем.

В подобных случаях ФГДС все покажет и вполне можно вылечить. Качество питания и образ жизни напрямую влияют на состояние ЖКТ.

Специалисты сейчас узкие и делаются еще уже (не в талии).
А как мы знаем:
"Специалист подобен флюсу. Полнота его односторонняя" (К.Прутков)

Поэтому дай-то бог вам попасть к хорошему диагносту, а затем к нужному специалисту, это очень непросто, хотя и возможно.

+8
ответить

HITler 19.12.17 11:54

Увы, в этой беде Россия не одинока. И в Германии (за всю Европу пиздеть не буду, не знаю) врачи, как правило, бабло рубят, а на анамнезы у них времени нет.

+5
ответить

x020pk19.12.17 11:28

Хуйня какая то написана про больное сердце от газов... На мозжечек не давили?

+3
ответить

Александр Боб ➦x020pk19.12.17 12:06

рАЗБРАСЫВАЕШЬСЯ СЛОВАМИ, НЕ ПОНИМАЯ ИХ ЗНАЧЕНИЯ. Что такое хуйня? Рассказываю: берешь двумя руками член (свой естественно), и то что не поместилось в руки, это и есть "ХУЙНЯ", т.е. остаток члена. Но мы здесь о врачах ведем разговор. И где ты здесь увидел пару сантиметров полового члена?

+-2
ответить

Тор➦Александр Боб19.12.17 13:23

Вы оптимист? Ширина мужской ладони около 10 сантиметров.

+0
ответить

Александр Боб ➦Тор19.12.17 16:59

Так и хер стоячий. В чем проблема?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Александр Боб19.12.17 18:33

В том что средняя длина эрогированного хрена 16 см

+1
ответить

warhain➦Chicago9519.12.17 21:59

это вы, Чикаго, кореец, наверное )

+1
ответить

Тор➦warhain19.12.17 22:17

у корейцев 12 см

+0
ответить

warhain➦Тор19.12.17 22:20

Ну хорошо, кореец-мутант :)

+1
ответить

Chicago95 ➦warhain19.12.17 22:22

Нет, это данные по бывшему СССР. Современные мировые 13,9.
А у меня такой большой был, что обрезать пришлось. Только я москвич.

+1
ответить

warhain➦Chicago9519.12.17 22:24

А ирония москвичам нынче недоступна? :) Лично я поржал с Вашего или твоего (как удобнее)коммента.

+0
ответить

Тор➦Chicago9519.12.17 22:26

В свете настоящего исследования я теперь буду отвечать: «У меня? Да так, xyйня 3 см»

+1
ответить

Chicago95 ➦warhain19.12.17 22:31

Веди себя попристойнее, с девушкой всё-таки разговариваешь!

+0
ответить

Chicago95 ➦Тор19.12.17 22:33

Грузины вместе в баню не ходят, потому что легенды рушить не хотят. Так что твоя хуйня - хуйня!

+0
ответить

Тор➦Chicago9519.12.17 22:59

Ты грузин?

+0
ответить

warhain➦Chicago9519.12.17 23:20

миль пардон, мадемуазель. Тяжело распознать девушку в названии баскетбольного грязноватого города

+-1
ответить

warhain➦Тор19.12.17 23:41

Оно трансгендер. Тут как девушка, в другой ветке - как мужик.

+-1
ответить

Chicago95 ➦warhain19.12.17 23:44

Ну, ладно! Пусть будет парлеву франса, еби его мать!

+0
ответить

warhain➦Chicago9519.12.17 23:45

А мы на брудершафт вроде не пили, с его вдруг так речь поменялась? Тестостерон с эндорфином воюет?

+0
ответить

Chicago95 ➦warhain19.12.17 23:48

Так как же с вами, предателями, разговаривать то? К груди прижимать, что ли?

+0
ответить

warhain➦Chicago9520.12.17 00:02

Ахххахаха, как только напомнишь мне, где я могу увидеть исконно русское имя Чикаго95 - так и расскажу :) Жертва пропаганды :)

+0
ответить

Chicago95 ➦warhain20.12.17 00:15

У тебя голова слабенькая. Нихера не помнишь. И хуйни не хватает. Давай писать в верхний коммент. Я тут не на зарплате. Мне от количества не платят

+0
ответить

warhain➦Chicago9520.12.17 00:19

Понятно - много хуйни, и ничего по существу. печаль-когнитивный диссонанс-мама, он меня сукой обозвал! Нстоятельно рекомендую перечитать твои комментарии и понять с кого хера, сука фиксатая, ты на меня взъерошилась. Мужики не дают, кошки ссут по углам? Так работай над собой, воспитывай кошек, не срывайся на всех подряд :)
П.С. Зая,я серьезно, перечитай свои комменты, осознай и извинись. Ибо грузану так, что до конца жизни будешь чувствовать себя оплеваной.

+0
ответить

Chicago95 ➦warhain20.12.17 01:36

Грузани, грузани нацмен. Вчера ещё георгиевскую ленту носил, а сегодня биндерскую дупу лижешь, грузчик

+-1
ответить

himic 19.12.17 10:25

Плачь Ярославны. Что случилось, что случилось... Сами же хотели пятьдесят сортов колбасы, вот и наслаждайтесь.

+-4
ответить

vvt251 ➦himic20.12.17 01:30

А что, раньше (когда два сорта колбасы было - одна условеюно съедобная, другая условно несъедобная) с врачами лучше было? Ко врачу по талончику, часами стдели, и дадк если врач и хотел потратить на вас время, то не мог.
Помню, как у меня нога опухла: три часа в очереди, потом в кабинете у врача: одни больной одевается, другой разливается, а третьего в это время врач осматривает.

+2
ответить

Chicago95 19.12.17 10:23

Был когда-то Сашка-сказочник. Кудрявый такой. «А орешки не простые, в них скорлупки золотые». Во! А здеся другой. Врач или учитель, после института, зарабатывал 105, потом 120, потом 135. Это «новыми деньгами», после 1960. Рабочий на любом заводе стартовал от 160-180. РОЗ на шахте 400-800. Ни квартиры, ни машины, ни дачи, ни путевки врач с учителем практически не видели. Даже вступление в КПСС было проблемой. Поэтому мужчины в эти профессии и не шли. О каком пьедестале ты говоришь? Или ты имеешь в виду трибунное «высокое звание советского педагога»?

+10
ответить

BillyBons➦Chicago9519.12.17 10:33

Врач травматолог делающий трепанации черепа? Я не врач, но, простите, вы о чем?

И о бедности врачей, у друга жена работала зав.отделением в районной больнице под Киевом, да - зп копеечная, но ведь несут же всякие "благодарности". Сначала не хотела брать, а потом - что делать...

+7
ответить

BillyBons➦BillyBons19.12.17 10:34

Упс, это было в общую ветку...

+0
ответить

Александр Боб ➦BillyBons19.12.17 11:05

Мясо с ДТП, рядом трасса Дон М-4. Летом, когда народ на море прёт, привозят по пять раз на дню. Нейрохирурга у нас просто нет. НЕТ, бл..., совсем.

+3
ответить

Александр Боб ➦Chicago9519.12.17 11:06

105, 120 руб., звучит вроде не очень. Но..... Один рубль:
- полноценный обед в столовой;
- поездка на 100 км автостопом (копейка — километр);
- 33 стакана лимонада с сиропом;
- 50 звонков из телефона-автомата;
- 100 коробков спичек;
- 5 стаканчиков «Пломбира» или 10 — молочного мороженого;
- 20 поездок в троллейбусе или на метро;
- 4 буханки белого хлеба (по 900-1000 граммов, а не такие, как сейчас);
- 5 литров разливного молока;
- 20 походов в кино на дневной сеанс;
- 2 бутылки хорошего пива (еще и сдача);
- 8 пачек плохих сигарет (Памир);
- к концу лета можно было купить на базаре 6 кг арбузов или 3 кг дынь;
- 5 походов в мужскую парикмахерскую или баню;
- стоимость суточного койко-места «дикарем» в курортный сезон на юге.

+4
ответить

Александр Боб ➦BillyBons19.12.17 11:12

"Благодарнрсти" - шоколадка, пузырь дешевого коньяка, а бывает и 500 руб дадут. Это чо, обожраться можно?

+0
ответить

BillyBons➦Александр Боб19.12.17 12:22

Тогда понятно, извините.

+1
ответить

mathematicus ➦Александр Боб19.12.17 12:34

Интересно, когда это поход в кино стоил как билет на автобус? И молоко стоило 20коп бутылка (пол-литра), а не литр.

В парикмахерскую или мужскую баню можно было и бесплатно зайти. Вот если помыться или подстричься - надо было платить, 50 коп, а не 20 коп. Хотя, если машинкой наголо - не знаю.

И хорошее пиво по 50 коп за бутылку я видел только в одном месте - именно там, где рубль стоил полноценный обед. Вот только туда не всех пускали.

Вспомните еще одежду и обувь. Не ту, которой советский человек гордился, а ту, которую носить можно было.

Да, налог за бездетность вы вычли? А то добавьтя расходы на детей.

+3
ответить

Мимохожий➦Александр Боб19.12.17 13:19

Так может вам со своего мэра поселка перестройку начать? Чтобы нейрохирургу зарплату обеспечил. Чем сюда хуйню всякую постить.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Александр Боб19.12.17 13:34

Эт смотря куда. В сандунах высший разряд как раз рупь стоил.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus19.12.17 13:38

Купил как-то советские сапоги на каблуках, по моде. Бля, заебали - уже мыса вытерлись, на внутренней стороне друг о друга стерлись. Голенища модной впоследствии гармошкой стали, а все не разваливаются. Лет 5-6 носил. Сейчас обуви только на год хватает.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mathematicus19.12.17 13:40

Билет на автобус 5 к., а в кино на утренний сеанс 10. Молоко 15 к ща поллитра, а за рубль днем можно было пообедать а любом кафе или ресторане. Другое дело, что экономили и норовит пообедать за полтинник

+1
ответить

Александр Боб ➦Мимохожий19.12.17 15:16

В том то и дело, что не посёлок, а очень даже норпмальный городок. У нас по штату должно быть 26 педиаторов, а их осталось 3. Пипец.

+2
ответить

Александр Боб ➦Александр Боб19.12.17 15:17

не норпмальный, а НОРМАЛЬНЫЙ (опечатка)

+0
ответить

собаковод➦Александр Боб19.12.17 16:47

После окончания ВУЗа пошёл работать в проектное бюро (81-й год) на ставку 105 рублей в месяц. Чистыми на руки получал чуть больше 80 руб. Всё время хронически голодный. "Как я жив остался сам не понимаю"

+1
ответить

Дикий Запад ➦Александр Боб19.12.17 16:51

Да, и молочные реки с кисельными берегами всюду текли... Уже в начале 70-х койко-место в окрестностях Ялты было от 3 руб. и выше. И дневные сеансы в кино были не 5 коп., а 10 и то только для детей. Не говоря уж о том, что в этом списке нет ничего существенного, кроме обеда в столовой. А мясо (по госцене) 1.90 за кг, так это если оно есть в магазине (угу) и продавщица соизволит положить меньше половины костей и сухожилий.

+2
ответить

Александр Боб ➦mathematicus19.12.17 17:04

И молоко стоило 20коп бутылка (пол-литра), а не литр. (mathematicus) Молоко выпил, а бутылку сдал по цене 15 копеек. Так что, считай.

+0
ответить

Александр Боб ➦собаковод19.12.17 17:06

Водка была не дешевая. И сто пудов ты не был трезвенником.

+1
ответить

собаковод➦mathematicus19.12.17 17:11

Называли "Налог на яйца"

+1
ответить

собаковод➦Мимоходом походя19.12.17 17:12

В Невских банях на Марата верхний этаж так у Миши-баньщика и стоил. Хотя бы чисто там было и народу почти нет.

+0
ответить

собаковод➦Мимоходом походя19.12.17 17:14

"...за рубль днем можно было пообедать а любом кафе или ресторане..."
Срочно в завтрашний выпуск! В раздел "Анекдоты". Top-list обеспечен!

+1
ответить

Чатланин➦mathematicus19.12.17 17:17

И молоко стоило 20коп бутылка (пол-литра), а не литр.
-----
У нас, во втором поясе, разливное молоко стоило 24 коп. Бутылочное - да, подороже.

+0
ответить

СибирякС➦mathematicus19.12.17 18:41

"поход в кино стоил как билет на автобус"-в советское время -всегда!(5 коп)

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦собаковод19.12.17 20:25

Ну, правда, как же? Бедненький. Вся страна так жила, и только ты еле выжил, да?
Я вот в 83-м закончил ВУЗ и пришел на работу в НИИ. Положили оклад 150 (правда без премий) и жил как-то с семьей и женой в декрете.
Потом на завод перешел - ваще "золотое дно было". Сначала оклад 140 плюс 40-50% премии, потом оклад 185 плюс премия. Ниче так жили. Да, Кадиллаки не покупали (в отличии от Ашнина), но нам хватало.
Плюс раз в год в отпуске ездил на уборку яблок - 1000 р. в месяц было гарантировано. Тогда за эти деньги "стенку" купили, помню, потом еще что-то.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦собаковод19.12.17 20:37

Не, не надо. Сам помню себя молодого, в 22-23. Приехал в Москву в первый раз. На Казанском вокзале ресторан, висит объявление - комплексный обед 1-15 или 1-20, не помню. Ввалился туда со своим дешевеньким командировочным портфельчиком из кожзама. За столиком со мной сидел какой-то "мажор" или просто богатый человек, не знаю. Официант подходит, прошу у него комплекс и прошу что-то типа 100 гр. водки. Официант отвечает, что к комплексу спиртное не положено. Ну и ладно, не очень-то и хотелось. А этот богатенький начинает меня троллить. Типа, спиртное положено, тебя просто обидели, ты повозмущайся и принесут.
Хоть и молодой был, но возмущаться не стал. Пожрал - и все. Но за 1-10 - 1-20. Так действительно было и не надо никаких завтрашних выпусков.
Просто получить такое - надо было подвергнуться некоторому "унижению" со стороны официантов и вот таких богатеньких москвичей.
Хоть в истории выкладывай. Как думаете, стоит выложить? Подработать, конечно нужно.

+1
ответить

НМ ★★➦Александр Боб19.12.17 21:13

Один телевизор цветной - 750 руб. Врачу - почти год жить, не жрамши.
Одна машина - какой-нибудь ВАЗ (не Нива, не Волга) - около 6 тыс руб в магазине по очереди (лет 5 стоять, врачу - как раз 5-6 лет не жрать ничего).
Про кооперативную квартиру вообще скромно молчу. Круиз морской вокруг Европы - порядка 2000 руб (полтора года не жрать врачу).

+2
ответить

НМ ★★➦собаковод19.12.17 21:19

в рабочей столовой (не в каждой, и без гарантии качества) - можно было пообедать за рубль. Нормальный ресторан начинался с 2-3 рублей (скромненько так - куриная лапша, биточки с макаронами, чай). Я хорошо помню, как отец меня водил в наш провинциальный ресторан, где мы ели рубля на четыре за двоих году в 1982-1984. В 1988 в ресторан без 5-7 рублей на человека смысла не было заходить (спиртное отдельно).

+1
ответить

warhain➦Дикий Запад19.12.17 22:02

Врать не стоит. Ялта 84 - дикрем - 1,2 руб. ул. Симферопольская, то ли? до моря по прямой - 4 метра

+0
ответить

vvt251 ➦Мимоходом походя19.12.17 22:04

А я бедный в одних ботинках уже лет 8 хожу и все нормальные. Кроссовки правда года два служат, но я в них каждый день больше часа активно иду, причем часть по гравию (он сильно подошва дерет). Дешевку покупать не надо - дешевле выйдет.

+3
ответить

Проффессор ➦Мимоходом походя19.12.17 23:08

На работе заставляют носить steel toe boots - не дай Б-г железяка на ногу ё...упадёт. Покупаем в Red Wings. Два года мочалишь каждый день - только кожа обтреплется и всё.

Детскую одежду/обувь передаём от старших к младшим. Тоже держится как новая, брэнды не помню. Рубашки некоторые годами держатся (Donald Trump collection)...

+2
ответить

Проффессор ➦vvt25119.12.17 23:10

Доктор Мартинс?

+1
ответить

SlavaSeversky➦Мимоходом походя20.12.17 02:39

На год если гавно китайское. Купите Экко и заебетесь снашивать.

+0
ответить

Gang➦Юрий Небольсин20.12.17 03:05

Я вот тоже после МИИГАиК с красным дипломом в 84 пошел в НИИГАиК. То есть, главный по специальности. 120/мес. Без красного диплома - 115/мес. 150 - это было в военизированных или полностью секретных заведениях. А за поездки в колхоз - грузчиком мешочки 50-кг часов по 8 в день чистого времени... - не привозили нии хуz. Просто врешь, или блатной.

+1
ответить

Chicago95 ➦SlavaSeversky20.12.17 03:23

Гавно твоё ЭККО. Лежали у меня в шкафу года три. Даже не носил. Подошва стала как жевачка. Просто к полу клеится и отваливается кусками.

+0
ответить

Chicago95 ➦Gang20.12.17 03:26

Да что ты ему доказываешь? Это ведь Колобок. Пиздит, как дышит.!

+0
ответить

собаковод➦Александр Боб20.12.17 07:46

Насколько помню, водка была 3,62 руб. за бутылку до конца 70-х. Потом стала 4,17. Но не уверен, что не ошибаюсь. Когда был студентом, иногда бухали как-то хаотически. Но алкоголь - не моё. Так что, можно скорее сказать, что был почти трезвенником.

+0
ответить

собаковод➦Юрий Небольсин20.12.17 08:02

Чёта ты, Юра, всё норовишь в бутылку залезть.
Ты получил оклад 150 руб. в провинции в то же время, когда я 105 руб. в Ленинграде. С меня отсчитывали "за яйца", с тебя - не отсчитывали. И премии такие, как у тебя, тогда мне не снились. Да, ровно через два года, после первой удачной выставки, я стал и по ТВ выступать, и премии стали за НК по три годовых оклада (главное было найти, на чей паспорт оформить), прочие ништяки пошли - да, жизнь стала выправляться. Правда, я, в отличие от тебя, никогда днём в привокзальном ресторане водку не пил. Я водку последний раз пробовал в 94-м, грамм 100. Не люблю я водку. Простое итальянское столовое вино пью. Вот в чём грешен - Каддилак имел, CTS-V с ручной трансмиссией. Сдал банку обратно - дорого обслуживать. Но машина очень хорошая. Так что, извини.

+0
ответить

НМ ★★➦собаковод20.12.17 08:03

Стала 4.12. 12 коп залоговой цены за саму бутылку - величина постоянная и где-то даже сакральная "Сдал бутылки - купил брюки".

+0
ответить

собаковод➦НМ20.12.17 08:06

Уважаемый трудящийся! Я же смеюсь по поводу пожрать на рубль в "любом ресторане или кафе", а не в рабочей столовой. Я что, в Союзе не жил? Жил. С 1960-го по 1989-й. "Плавали, знаем".

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Gang20.12.17 08:33

Я пришел в 83. Наверное, и мне светило бы 120-130, просто меня, технаря, сманили в сельхозинститут, дали оклад побольше, жилье пообещали (и обманули). Вот и все, никакого блата не было.
После отработки обязательных 3 лет ушел оттуда на завод.
Про с\х заработки - это уже в конце 80-х, когда разрешили кооперативы и др. коммерческую деятельность. Собиралась бригада и отправлялась на уборку яблок. Зарплата небольшая, но ее позволяли отоваривать яблоками по очень низким ценам, копеек по 10-20 за кг. Бригадир забирал все эти яблоки, грузил вагон (или вагоны) и гнал их в Сибирь или на Севера, где сдавал по 1-2 руб./кг. Отсюда и заработки.
Кстати, когда ездили в колхозы от завода, то сохраняли средний заработок (для ИТР-оклад), плюс то, что заработаешь там. Если работать нормально, то получалась добавочка рублей в 100-150 (за питание высчитывали).
Не привозили ни хуz только когда ездили на один день. Видимо, тебе не приходилось бывать в колхозах месяцами.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦vvt25128.02.18 10:23

Что у всех людей ноги разные и походка - тоже, неизвестно? Я быстро обувь разбиваю. Любую. А что в вашем понимании не дешевка? У нас вон. В цуме по 70000р ботинки продаются- на них переходить? А они будут носиться 15 - 20 лет? Ведь я на эти деньги примерно столько пар купить могу.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦SlavaSeversky28.02.18 10:24

Снашиваю

+0
ответить

Мимоходом походя➦собаковод28.02.18 10:28

Плохо плавал. Я сказал " пообедать" . Поужинать было значительно дороже. А комплексный обед в ресторане стоил рупь - полтора. Это то, что сейчас называется бизнес- ланчем

+-1
ответить

vvt251 ➦Мимоходом походя01.03.18 06:46

Я обычно тоже за год разбиваю любую обувь. Но у меня есть несколько туфли, в которых я очень долго хожу. Кроссовки раньше года не жили (я хожу очнь много). В прошлом году купил новые (дорогие) да еще в магазине сказали, чтобы я старые кроссовки принес, посмотрели как подошвы сточились, и дали мне кроссовки. Я в них уже год проходил, и пока меять не собираюсь (со старыми уже думал ко врачу идти, чтобы мне какие-нибудь супенаторы прописла).

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru