Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №924465

Я настолько стар, что помню когда пельмени были с мясом.
+400
Проголосовало за – 514, против – 114
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Uhalus Posovinomus 30.12.17 01:14

Они с мясом есть и были всегда! Потому что мы их сами делали и сейчас делаем. 60% говядины, 40% свинины + лук, чеснок, зелень, перец разный, кориандр. Тесто простое пресное.

+0
ответить

shcher29.12.17 22:17

Перефразированная Раневская
"Я настолько стара,я еще помню порядочных людей"

+3
ответить

tanum➦shcher30.12.17 08:19

Ну то есть себя она порядочной уже не считает. Это очень честно... гы гы.
Я тоже не считаю ее порядочной, а себя считаю. А ха ха.

+0
ответить

48З29.12.17 16:45

Когда пельмени были с мясом,
Ещё и бочки были с квасом.

+2
ответить

maxra29.12.17 15:45

В Красноярске осталась пельменная с советских времён. И там пельмени с мясом и как раньше в пельменных! Можно взять замороженных на вынос. Вкус!!! М-м-м! Как из детства! А соточку под двойную порцию, да на мороз! Красота!

+0
ответить

Янги29.12.17 15:18

Да. Именно. В пельменях содержалось мясо. Его величина варировалось от цены на муку и лук. Что стоило меньше, того добавляли больше.
Но. Всё зависело от разумности руководителя конкретной харчевни.
Вот казалось бы что такое газ-вода? А ведь и здесь было месту творчеству.
В нашем городе супруги с характерной фамилией работали, а на самом деле держали, точку. Держали - сделали её прибыльной даже во время развитого социализма и имели с этой прибыли себе доход.
И, в определённых кругах считалось модным съездить в центр испить водички.
Так же обстояло и с пельменными. Одна пельменная на всех, а другая работала только по предварительному заказу. То есть приехать случайно и отстояв очередь покушать ты мог и не смочь. Правда там сразу предупреждали - вы заказывали?

По всей трассе от Барнаула и до Ленинграда вкусно покушать можно было местах в трёх. Не более. За Уфой, если ехать из Москвы, за рекой Белой бабушки лепили пельмени. Прям "как дома". В Ново-мелково, за Тверью окрошка была шикарная
В самом Питере. На въезде, пирожковая. В ней подавали в горшочках.
Если по кухне, то конечно весь Узбекистан. У узбеков вчерашнего супа не было. Правда если не вовремя, то и покушать нету. Только свежее.
На Украине, вкл. Западную.
Прибалтика кухней не впечатлила. Там в основном еда. Да, сытно. этого не отнять. Казахстан тоже изысков не предлагал. Если не считать разваренные и замоченные зерна пшеницы в кислом молоке - коже. Дешево и сердито.
А через перевал, в узбекской чайхане уже самса. Настоящая, из тандыра, как и лепёшки. И тандыр не на газе, а на дровах
(схожу сальца жевну, а то слюна пробила

+1
ответить

Чатланин➦Янги29.12.17 18:05

В Казахстане в 80-е годы на ужин в каждом доме был беш! Где мясо брали - бог его знает, но оно было настоящим!

+-2
ответить

777th➦Янги29.12.17 20:14

Помотала Вас жизнь :)

+1
ответить

48З➦Чатланин29.12.17 22:18

земляк

а в каждой столовой люля

и его можно было есть каждый день

с лучком м-м-м

+0
ответить

Чатланин➦48З29.12.17 22:33

Люлей тогда в столовых не было)) А минтай был...

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги30.12.17 04:25

Ахренеть, а ты дома когда-нибудь жрал?

+-1
ответить

kukus29.12.17 15:05

Я еще более стар, потому что помню Пельменную в Столешниковом переулке.
А сейчас только натуральное хозяйство - все пельмени ручной лепки, магазинные ни-ни.
Вы можете сказать, что им придёт в голову туда положить?

+0
ответить

Чатланин➦kukus29.12.17 18:01

А я помню пельменную в Волжском напротив Энерготехмаша.. Порция пельменей с кружкой пива - рубль)).

+0
ответить

Питон ➦Чатланин29.12.17 18:05

Экий ты расточительный! Это же надо придумать - и пиво и пельмени в один день! У тебя не ленинская стипендия часом была?

+1
ответить

Чатланин➦Питон29.12.17 19:09

Это уже зарплата была))

+0
ответить

Mike Rotchburnz29.12.17 14:35

Автор, ты что, при Николае Втором Кровавым жил, когда гусь стоил три копейки?

Что-то не верится, что сейчас нельзя пельмени с мясом купить. Капитализм на дворе. Много ли надо, чтобы открыть производство пельменей? Его можно организовать где угодно, даже на квартире. В одном Бруклине таких «фабрик» десятки, в магазинах выбор из многих сортов и с разными начинками. Некоторые - с тупыми названиями типа «Пельмешки от Олежки». Не понравился один сорт - бери другой, и криворуким и нечистым на руку лепилам остаётся одно - разориться, и это справедливо. Пельмени в основном слеплены в ручную и очень вкусные, у меня дочь на лепке пельменей подрабатывала во время школьных каникул. Платили $5 в час и работа тяжелая. У меня один родственник из Сибири и, когда мы жили в России, сам лепил пельмени почти на каждый праздник. Наполовину говядина / наполовину свинина, соль / перец, не помню что ещё , вкусные охрененно. Но по переезду в Америку делать их перестал. Смысла нету. Мороки много, лучше купить.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Mike Rotchburnz29.12.17 14:36

*Кровавом

+-1
ответить

kukus➦Mike Rotchburnz29.12.17 15:07

>>Не понравился один сорт - бери другой, и криворуким и нечистым на руку лепилам остаётся одно - разориться, и это справедливо.
У вас какие-то романтические представления о диком капитализме.
Типа, "невидимая рука рынка" и прочая пропагандистская хрень.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦kukus29.12.17 15:28

Насчёт дикого ничего не знаю, но капитализм животворящий способен на чудеса. Например, если сравнить такси и таксистов в Нижнем Новгороде 30 лет назад и сейчас, то поймёшь, что это чудо. Просто изменения происходят незаметно, если живешь на одном месте постоянно. А вот если н5 был лет 15, а потом приезжаешь - это тебя поражает.

+0
ответить

kukus➦Mike Rotchburnz29.12.17 15:35

>>но капитализм животворящий способен на чудеса
Ну, может быть и способен где-нибудь там... высоко в горах...
Но не в нашем районе.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦kukus29.12.17 15:45

Значит он до вашего района просто пока не доехал. Может, потому, что ваш район высоко в горах?

+0
ответить

48З➦Mike Rotchburnz29.12.17 16:48

У меня один родственник из Сибири и, когда мы жили в России, сам лепил пельмени почти на каждый праздник. Наполовину говядина / наполовину свинина, соль / перец, не помню что ещё , вкусные охрененно.
-----------------------------------------------------
баранина

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦48З29.12.17 17:39

Баранина в пельменях? Не в сибирских по крайней мере.

+0
ответить

Питон ➦Mike Rotchburnz29.12.17 18:09

В белом плаще с кровавым подбоем...©

+0
ответить

kukus➦Mike Rotchburnz29.12.17 23:53

Как раз наоборот.
Похоже, что "капитализм животворящий" доехал ТОЛЬКО до вашего района.

+0
ответить

kukus➦Mike Rotchburnz30.12.17 00:21

>>Но по переезду в Америку делать их перестал.
Ха!
Пардон, не дочитал сразу ваш пост.
Тогда все ясно, как говорил ковбой Мальборо Харлею Дэвидсону.
И про капитализм, и про странные сочетания слов.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Mike Rotchburnz30.12.17 01:08

Много. Затрахаетесь с документами, лицензиями, комиссиями и чёрт знает чем ещё. А потом ещё маразм с налогами и ведением бухгалтерии.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Uhalus Posovinomus30.12.17 01:11

С такси как-то умудрились наладить бизнес и поднять его до мирового уровня, почему с пельменями нельзя?

+0
ответить

НМ ★★➦Mike Rotchburnz30.12.17 05:35

Батенька, да Вы - романтик, несмотря на, казалось бы, жизненный опыт. У капитализма (особенно российского, недоразвитого) - свои гримасы.
Еще Лев Толстой в конце XIX века "жег глаголом" торговцев, которые ВСЕ КАК ОДИН в Москве торговали МОЛОКОМ С МЕЛОМ. А уж казалось бы, конец XIX века, т.е. православия, самодержавия и народности - скреп наших - было просто завались тогда на Руси. А вот поди ж ты. Просто молоко с мелом - оно дешевле выходило и продавцу, и покупателю. Те, кто пытался без мела продавать - вынуждены были цену ставить более высокую - и разорялись...
Помню город Самару примерно в 1995 году - капитализма завались, а молока в магазинах - не было в принципе. Надо было вставать до зари, чтобы успеть закупиться молочной продукцией в магазинах, т.к. уже через час после начала торговли она исчезала - как в добрые советские времена. Но были уже тогда валютные магазины, где мне удалось купить за 1 доллар (1/10 моей месячной зарплаты тогдашней) литр молока UHT будучи в командировке в Самаре.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦НМ30.12.17 12:29

Я говорю про развитый капитализм, и 2017 это не 1995. Сейчас человеку , родившемуся в 1995, уже 22~23 года. Я в 22 уже был женат и в 23 у меня родилась первая дочь. То есть , выросло совершенно новое поколение. Даже в России, где капитализм не настоящий , а кумовской, все очень сильно изменилось. Например, молодежь сейчас не напивается, пьют пиво, реже коньяк, а не водку. Они вежливые, деловые и даже н5много скучные - обыкновенные европейцы, говорящие по-русски. В любом кафе или ресторане прекрасная еда и прекрасное обслуживание. От совковости не осталось и следа. Про такси я уже писал. Ни в одной стране, а я был в 47, я не видел ничего лучшего. Просто придраться не к чему. Стопроцентная копмьтеризация, стопроцентная точность и стопроцентная вежливость. Да, я был в России недавно как гость и турист. Я был в отпуске и у меня привычка во время отпуска видеть во всем только хорошее. По моему - неплохая привычка. Но изменения в лучшую сторону большие , это не просто розовые очки. Вот и подумалось - почему это вдруг нельзя пельмени с мясом сделать?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Mike Rotchburnz31.12.17 01:07

Другая область деятельности. В пищпроме всё строже, чем в автоперевозках. Намного выгоднее выпускать дешёвую фигню.

+0
ответить

Msl29.12.17 14:35

Ты действительно очень стар, если думаешь, что раньше пельмени были с мясом.

+0
ответить

kukus➦Msl29.12.17 15:18

Ну, раньше хоть в основном ГОСТы были.
А сейчас больше ТУ.

+-2
ответить

Msl➦kukus29.12.17 16:35

Правда? А что могло помешать класть в пельмени капусту , а на ГОСТы хер , когда основным принципом общепита при социализме было: " куда вы , нахрен, денетесь"? ( я говорю о промежутке 70-е - 80-е, возможно, автор более стар)

+0
ответить

kukus➦Msl30.12.17 00:16

>>Правда? А что могло помешать класть в пельмени капусту
Не знаю, наверное ОБХСС и прочие контролирующие органы.
Что могло помешать подмешивать в водку метиловый спирт?
Однако не подмешивали. Совсем.
А при "животворящем" почему-то подмешивают.
Это, наверное, потому, что "животворящий".
Был бы "живородящий", наверное не подмешивали бы. :D
P.S. Это же надо, такой омерзительный эпитет придумать. :D

+0
ответить

НМ ★★➦kukus30.12.17 05:49

"Это же надо, такой омерзительный эпитет придумать"- это к Булгакову, Михаилу Афанасьечу. Пьеса "Иван Васильевич", потом вошло в фильм "Иван Васильевич меняет профессию"

+1
ответить

vvt251 ➦kukus30.12.17 06:20

Ой только не надо про то что все делали как в ГОСТе. Эти сказки можете рассказывать тем кто тогда не жил.
Анекдот тех времен: жена больного говорит асихиатору: у него мания величия, он делает, что он мясное, хотя он простой профессор.
PS. На всякий случай, я 1956 года рождения, и могу много чего рассказать про соблюдение ГОСТов.

+0
ответить

barhudar➦vvt25130.12.17 06:39

Ну и расскажите про соблюдение ГОСТов при Союзе. А мы потом сравним с тем, что творится сейчас, на бывшей территории.

+-1
ответить

vvt251 ➦barhudar01.01.18 05:23

Да никаких проблем.
Я, например, и все мои коллеги, никогда не соблюдали ГОСТ. Причем это было общеизвестно, никто этого не скрывал, более того, про это писали в газетах и журналах. Казалось бы, за нами должна была приехать прокуратура и дальше небо в клеточку. Но не приезжала, так как всем было по барабану. Кто угодно мог принять решение, что ГОСТ не надо соблюдать, и он не соблюдался. Но при этом, такие как вы, были уверены, что все соблюдается. А в результате было можно делать вообще все что хочешь.

+0
ответить

Тор29.12.17 14:18

Да, да, да! Мне бабушка рассказывала. Тогда ещё шутки ходили про туалетную бумагу в начинке )))

+3
ответить

Желаемый Логин➦Тор29.12.17 14:26

Во времена бабушки была туалетная бумага? Да ладно заливать то.

+3
ответить

Тор➦Желаемый Логин29.12.17 14:44

Была. А Вы как? Знавали времена, когда компостированным талоном? А может быть, помните даже деревянные будки во дворах с «Большевиком» на гвозде?
Не обижайтесь! Это всего лишь элементы ностальгии. Напрасно в центре Москвы не сохранили несколько таких будок с выгребными ямами.
С наступающим!

+1
ответить

Желаемый Логин➦Тор29.12.17 14:57

И не думал обижаться. Но вот туалетная бумага в CCCР была не всегда и не везде.

https://newizv.ru/news/society/17-08-2017/tualetnaya-bumaga-v-sssr-byla-vsegda-no-tolko-dlya-izbrannyh-14f4dbee-b2d2-4791-8bd0-7afe8716611c

PS Деревянные будки никуда не исчезли и в деревнях их ещё полно.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Желаемый Логин29.12.17 15:47

Не было. Вся на пельмени уходила.

+0
ответить

Michael196929.12.17 13:33

А не надо думать, что производитель пельменей покупает мясо для пельменей по розничной цене.
Мясо очень сложный для розницы продукт, так как транспортировать его (тушу) надо в машине со специальной температурой в кузове, разделка туши для розничной продажи требует квалифицированного рубщика в штате, его надо упаковать еще в подложку с пленкой сверху, налепить штрихкод и выложить в открытый холодильник в торговом зале, жрущий кучу электроэнергии, поэтому розничная наценка на мясо весьма велика. В пельмени же идет фарш, который, во-первых, состоит преимущественно из свинины, которая намного дешевле, во-вторых, выглядит не так хорошо - внешний вид куска очень важен для розницы мяса, самое дорогое - стейки, попробуй продать плохо выглядящий стейк. А все, что выглядит не так хорошо, можно и в фарш провернуть.

Ну и процент мяса по весу там не очень большой, прямо скажем, да и стоят хорошие пельмени 500-600 рублей килограмм.

+1
ответить

Миаус29.12.17 13:30

И колбаса.

+0
ответить

ПионЭры29.12.17 12:59

а если не с мясом - так это варэники!

+0
ответить

mews 29.12.17 12:29

Я помню, когда с мясом были только домашние пельмени. А сейчас с самым натуральным мясом есть и фабричные. Скажете, меня обманули вкусовыми добавками? Но моего кота не обманешь!

+-2
ответить

MegaLoshara➦mews29.12.17 13:16

Если кило мяса стоит 200-300 за килограмм, а пельмени 150, то страшно подумать из чего они сделаны. Из хорошего мяса начинаются от 800 руб за кило. Например #пропельмени и фермерские аналоги.

+-1
ответить

mews ➦MegaLoshara29.12.17 14:41

Ну всё-таки где-то 450 за пачку 800 граммов.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru