mews ★➦Killswitch• 29.12.17 12:34
Вообще-то общественный транспорт не должен быть коммерческим предприятием (коммерческие пассажирские предприятия, организации, запрещенные на территории Москвы, должны существовать в параллель общественным), то есть не должен быть прибыльным. Поэтому неоплата проезда должна лишь приводить к штрафам в отношении нарушителей, а на работе транспорта сказываться не должна.
Killswitch➦mews• 29.12.17 14:16
По ходу арифметику в школе вы прогуляли, т.к. считать явно не умеете. Нет прибыли - нет развития. Ну допустим общественный транспорт будут дотировать, но ведь деньги не берутся ниоткуда - раз где-то прибыло, значит где-то убыло. Причём убыло в первую очередь из карманов обычных граждан в виде пенсий, зарплат медикам и учителям.
mews ★➦Killswitch• 29.12.17 14:49
Да, прикиньте, строительство дорог, работа школ, озеленение города - на всё тому подобное деньги берутся из кармана обычных граждан. И никакой прибыли оно не даёт. Разве в этом проблема? Проблема в том, что в таком потоке появляется отвод в направлении карманов необычных граждан - но это другая тема.
Коммерческий транспорт - более удобный, подстраивающийся туда, где большие пассажиропотоки, приносящие прибыль, тоже должен быть (а не как сейчас в Москве). Но автобус в отдаленный район за тремя пассажирами, двое из которых - льготники, тоже должен быть. За общественный счет, да, а Вы как хотели?
Killswitch➦mews• 29.12.17 14:53
Но всё равно оно не должно быть убыточными. Хотя бы в ноль с каким-нибудь +0.01%.