Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №924751

Новый год! Повсюду акции, скидки! И только в такси всё по честному - где было 200, теперь 400.
+291
Проголосовало за – 332, против – 41
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Тор31.12.17 13:19

«По-честному». Дефис нужен. Невежество в любой день старое.

+1
ответить

yura_graph31.12.17 13:17

Новый год! Повсюду акции, скидки! И только в ЖКХ обслуживание, которого никогда не было и ремонт, который через 25 лет, проиндексировали с 2000 до 4000 рублей!

+1
ответить

VadimCJ➦yura_graph31.12.17 13:44

Ох уж эти экономисты :)

Прикинь - и в ЖКХ тоже работал (не электриком и не сантехником далеко :))
что значит "не было обслуживания" ? :)

у вас в подъезде нет света ? нет дворника ? мусор не вывозят ? снег не убирают ? думаете квитанции о квартплате сами собой рождаются ? когда авария происходит на теплотрассе она сама лечится бесплатно ?

Так вот - это все и есть обслуживание... можете себе представить - за вывоз каждого контейнера из помойки надо платить. и тут все просто. не заплатил - никто не вывезет. то есть совсем никто. и дворник бесплатно не работает. и аварию на теплотрассе или на канализации убирают люди, которым надо заплатить зарплату ибо они тоже как ни странно не работают ради общего блага - а ради ее - зарплаты...

и кстати капремонт - тоже не бесплатен. каждому маляру нужна зарплата. каждая - даже 200-граммовая банка краски стоит денег. и если ты не отдашь за нее деньги в кассу - тебе ее в магазине от отдадут. ну и да - 2 вас через 25 лет. а вот в соседнем доме - сейчас. за те деньги, которые заплатили вы сейчас. а когда будут делать у вас - то его будут делать за счет того дома ремонт которого вы когда-то заплатили..

умиляют такие вот люди - которые ностальгируют "а вот когда-то квартплата была 3 рубля и этого хватало" - примеряя эти 3 рубля к своим текущий 100 тр зарплаты а не к тем 100 рублям которые были тогда...

думайте головой - и окажется что вокруг вас не враги обкрадывающие вас - а такие же как вы люди, которые тоже хотят за свою работу получать достойную зарплату...

+0
ответить

yura_graph➦VadimCJ31.12.17 15:11

Ох уж эти комментаторы! С Новым Годом!
Зайдите ко мне в профиль и прочитайте пяток историй про все вышеперечисленные вами проблемы.
Если вы вдруг думаете, что я - экономист, то ошибаетесь. Я - препод.
Если фонды изношены на 80% их ремонтировать не стоит - надо сносить.
Если города состоят из точечной застройки - надо их прореживать.
Если я вижу, что снег не чистится, а соседний дом "коммунальщики" чуть не взорвали при врезке
газа, то я - пишу истории. Можете их перепроверять!
И какую бы достойную зарплату я не платил, 11 миллионов в год с микрорайона улетает
на .... Кипр! Порядок зарплат - управдом - 10 тыс., начальник ЖЭКа - 700 000.
Ну и? Откуда деньги?

+1
ответить

VadimCJ➦yura_graph31.12.17 15:58

Ну видимо очередное подтверждение про то, что тот кто ничего не умеет делать - тот преподает как это надо делать :)

Хорошо, препод...
давайте подумаем...

- фонды изношены на 80%. давайте сносить и строить новое. никто же не против :) а деньги откуда взять ?
вы сейчас будете смеяться - но и оооочень не последним человеком в строительстве мне случилось быть :)
если я вам расскажу сколько стоит например полностью заменить всю систему теплоснабжения в районе - у вас случится микроинфаркт...
и если сравнить эту стоимость со стоимостью ремонта "там где тонко" -то такие гениальные идеи сами собой пропадут...
все в этом мире упирается в деньги...
дорого вам собирать на ремонт теплотрассы - ну соберите раз в 1000 поболе на ее замену.. никто же не возражает правда ? :)
вы же понимаете что за замену теплотрассы в ВАШЕМ районе ВАМ же и платить ?

знаете.. с такими "все кругом воры" - бывают прикольные случаи...

случай из жизни..

задумали в нашем районе большую реконструкцию дорожной сети. а в связи с этим у нас имели место быть мегапробки (из разряда 1.5 часа чтобы просто заехать во двор и столько же чтобы выехать)... а по двору есть полулегальная такая дорожка - по которой мы собственно и экономили время свое...
этой дорожкой стали пользоваться и остальные бедолаги попадающие в пробки. ну понятно что козьи тропы знают не все - так что не сказать что во дворе была пробка - но раз в 10 больше движение чем обычно было...
местные "активисты" конечно поставили блок бетонный во дворе - лишив тем самым нас же самих въезда-выезда...

на вопрос "бабки - а как к вам скорая проедет если что" - сказали "проедут какнибудь" (словно у них подземные тропки есть для скорых и пожарных).. видать пересмотрели сериалов про то как героические врачи пешком из последних сил к больному рвутся...

тогда возникла идея.
собрались мы с одним еще достаточно деловым человеком, владеющим ЧОПом, обсудили - и собрали сход в квартале с идеей :
- организуем ТСЖ
- строим забор, ставим шлагбаум, ставим охрану
- я экономику просчитал (говорю же работал я до этого в ЖКХ - знаю всю кухню), получалось вместе с охраной и всем чем надо (считая председателя, буха, обслугу) - примерно на 15% ниже квартплата чем с УК.
- при этом мы приобретали :
а - нормальный въезд-выезд
б - охраняемую парковку
в - отсутствие компаний распивающих во дворе
г - детскую площадку

Ну и что думаете нам сказали ?
- А мы вот СЛЫШАЛИ что у кого ТСЖ у тех в 2-3 раза ниже оплата, а не на 15%
- И вообще мы вас вычислили - это ВЫ продвинули идею строительства развязки чтобы организовать ТСЖ и НАС ОБОКРАСТЬ!

соответственно - были посланы на МПХ - нам-то пофигу - мы на своих джипах и по газону проедем...

+0
ответить

Янги➦VadimCJ31.12.17 16:29

VadimCJ, спорим не оправдаешься? ...А я говорю не оправдаешься. ... нет и нет.

Эти разговоры имеют свой возраст. Кого склоняли по падежам раньше? Правильно. Завмага. Прячет подлец дефицит от народа. А буфетчица? Вся золотом обвешана. В то время когда весь трудовой народ толпился толпою по другую сторону прилавка в ожидании кружки пива.
Дрязги из очереди - "вас здесь не стояло" - плавно переместились на дороги - "вас здесь не ездило".
Завскладов не стало. Но ведь кто-то же должен воровать? А что воровать?
А что воровать мы придумаем.

интересно, кто следующий?

+-1
ответить

alenafire➦VadimCJ31.12.17 16:54

Согласна! Моему дому уже 6 лет. УК дом держит в полном порядке. Охрана, двор ухожен, мусор вывозится каждый день и разделен. Первый этаж освежают 2 раза в год. Внешняя сторона дома, мостик выложен плиткой красивой и качественной, а при заселении была дешевая и растрескалась при первом же морозе. И главное аварийная служба круглосуточно.
В среднем за кв платим от 7000 до 10000 с учетгм отопления и электричества, по-моему это доступно большинству

+-1
ответить

yura_graph➦VadimCJ31.12.17 17:33

Уважаемый, вы точно видели хотя бы одного моего ученика )
Если бы не умел, то не преподавал, а если бы нес фигню, то забанили бы даже здесь.
Недвижимость - особый вид собственности, который должен был регулироваться инструкциями Госстроя СССР,
и иными распорядительными актами на момент ползучей приватизации.
В итоге: земельные и кадастровые оценки налогов смешали друг с другом.
Землю под эксплуатацию путают с сервитутами городов и поселков на земли общего пользования.
Обязательной сертификации проектов по транспортной доступности не проводится.
Кадастровых планов и городов и поселков на перспективу до 2020 общественности не показывают.

Ваши последние слова "Проедем на джипах по газону" вообще смешны.
(см. мои анекдоты) 15 штрафов в день такому соседу - и стал как шелковый, хотя кричал,
что купит всю милицию с Нургалиевым во главе!
И про 15%. Да, эти расчеты вы может и делали. Но у нас висит вакансия и сварщика, и слесаря и уборщика.
А главный в ЖЭКе - держатель ремонтно-строительной базы.
При попытке в городе запустить Леруа-Мерлен он лично отнял 15га земли за городом.
Кто будет это расхлебывать???

+0
ответить

yura_graph➦alenafire31.12.17 17:35

Город напишите, или по IP догадываться?

+-1
ответить

alenafire➦yura_graph31.12.17 17:44

Московская область, науко-град Жуковский

+0
ответить

Chicago95 ➦alenafire31.12.17 18:31

В среднем за кв платим от 7000 до 10000 с учетгм отопления и электричества, по-моему это доступно большинству

Большинству кого? Владельцев джипов? Сотрудников государственного аппарата? Главврачей больниц? Ибо средняя медианная зарплата в России в 2017 году около 21 тыс руб. И это без вычета налогов.
Внимание, рыженькая, вопрос! Больше половины зарплаты на содержание жилья это нормально?! Не на ссуду, не на ремонты, а лишь на то, чтобы свет горел и мусор вывозили.
Ты такая веселушка! Может даже хохлушка-веселушка!

+1
ответить

VadimCJ➦Chicago9501.01.18 07:04

Ваши последние слова "Проедем на джипах по газону" вообще смешны.

- ну посмейтесь - это не запрещено :) реально 18-20 дюймовым колесам на full-time 4x4 + 2-3 сотни кобыл под каптом ПОФИГУ на высоту обочин. Поверьте - это так :)

(см. мои анекдоты) 15 штрафов в день такому соседу - и стал как шелков

У вас реально очень поверхностное представление и о частоте штрафов в день и о том как и кто их выписывает :) поверьте - так НЕ БЫВАЕТ :)

И про 15%. Да, эти расчеты вы может и делали. Но у нас висит вакансия и сварщика, и слесаря и уборщика.
А главный в ЖЭКе - держатель ремонтно-строительной базы.
При попытке в городе запустить Леруа-Мерлен он л

Так вот - это было все рассчитано УЧИТЫВАЯ ВСЯ ЭТО! Ибо фраза “я знаю эту кухню” в нормальном русском языке значит именно это самое - то есть я ЗНАЮ кому и сколько надо заносить и так далее. Это все считали НЕ теоретики а ПРАКТИКИ которые в этом пардон гавне варятся каждый рабочий день - и уж они не просто собаку съели - а сожрали целый вагон собак порывшихся в этом…

+0
ответить

VadimCJ➦Chicago9501.01.18 07:12

Ну ок - давайте на примерах.

я не олтгарх. каждая копейка которая у меня есть - заработана мной лично.
у меня 3 квартиры. 1-2-2к. плачу 3-5-5 тр в месяц.
это что блять ДОХЕРИЩЩА ???
да когда я своим сотрудникам, живущим в ЕС называю сумму коммуналки, которая по понятием некоторых тут "космическая" - они падают на пол и заходятся в истерике от смеха :) вы чо бля - 50 евро это ОХЕРЕННО ДОРОГО за коммуналку ? вы РЕАЛЬНО ????
ну поистине - глубина человеческого дебилизма границ не имеет..

+0
ответить

Chicago95 ➦VadimCJ01.01.18 18:08

Вадя! Ты прав! Глубина человеческого дебилизма границ не имеет. В первом комменте ты так красиво разбил «мои» доказательства, что я даже дал тебе лишний день победой насладится. Так как я этого всего не писал.
Во втором комменте ещё интереснее. Ты скажи своим зарубежным сотрудникам, что средняя зарплата в России 250 евро. Пусть они поржут ещё больше. Чего их жалеть

+0
ответить

alenafire➦Chicago9504.01.18 20:00

Чикага, квартира, это семья, значит не одна зарплата, это первое, мооя квартира чуть больше 100 метров, балкон 12м, это не мало, третье, зп 21 000 это у кого?? У кассира и дворника. Нет в Москве таких зп в среднем эквиваленте. В нижайшем только есть, ну так они в моем доме и не живут

+0
ответить

alenafire➦Chicago9504.01.18 20:01

И еще, я не хохлушка.

+0
ответить

alenafire➦Chicago9504.01.18 20:03

Чикага, я тебя конечно обожалп, но ты не модешь знать Россию, живя в другой стране)) Россия это я, а не ты.)

+0
ответить

alenafire➦Chicago9515.01.18 02:41

больше половины?? я не знаю таких зарплат

+0
ответить

VadimCJ31.12.17 12:47

Ох уж эти "гениальные" обличители кондового капитализма..

а голову включать иногда не пробовали ? она ведь не только для того чтобы туда есть...

Таксист - вольный человек. хочет работает хочет нет.
угадайте с трех раз - если человеку предложить "а давай вместо того чтобы как все отметить НГ дома с семьей, побухать и отдохнуть от души - ты поработаешь с 50% скидкой (за полцены)" куда именно он тебя пошлет ?

зы: сам работал таксистом одно время. за НГ за пару дней заработал примерно среднемесячную зарплату офисного планктона. если бы не 2-3 кратные расценки на это время ни за что бы не поехал "кататься"...

а вы изобличайте гнилых капиталистов , конечно... экономисты х..вы

+3
ответить

yura_graph➦VadimCJ31.12.17 15:13

Не, таксист-комментатор - отдельная песня...

+-3
ответить

VadimCJ➦yura_graph31.12.17 15:40

А я разве сказал что я сейчас таксист ? :) было время - случилось и таксистом поработать :)

просто я знаю эту кухню изнутри - потому и предлагаю включить мозги (если они конечно есть) :)

+1
ответить

Chicago95 ➦yura_graph31.12.17 18:34

Не, таксист-комментатор - отдельная песня...

А чем тебе таксисты не нравятся. Вот у нас и президент из таксистов

+0
ответить

yura_graph➦Chicago9531.12.17 19:13

Чикаго!
С Новым Годом!
Отвечаю на вопрос. Таксист - это человек, который продает нам наше незнание города по тройной рыночной цене.
Комментатор - это человек, который из пыли незнания собирает здания мнений.
Получается, что пересекаются они только в том, что знают.
А вот как продают - отдельная песня.
Если бы наш Президент был из кондовых питерских таксистов, то в стране:
1. Построили все дубли портов.
2. Дорожная сеть росла как на дрожжах.
3. Ослиная моча каралась пожизненным сроком.
4. Все дороги сделали платными.
5. Наконец-то сделали хоть один автомобиль (*легковой) для многодетных семей.

+-1
ответить

Chicago95 ➦yura_graph31.12.17 22:35

Ну не знаю на сколько он кондовый, но между Германией и Собчаком таксистом поработал.
И тебя с НГ. Всех благ!

+-1
ответить

VadimCJ➦Chicago9501.01.18 07:46

Вообще прикольный чел :) он походу уверен что уж кто-кто а он-то уж точно ни при каких условиях в такси на работу.. да никогда.. :)

мой случай.. техдир не самой последней фирмы в РЖД.. а епс - кризис. фирме хана. а семейство кормить надо - причем каждый день...
и ниче не рассыпался :) покатался пару лет.. получил немало опыта :)
не то что всем рекомендую - но тут как говорится "от сумы и от тюрьмы не зарекайся" :)

+0
ответить

Янги➦VadimCJ01.01.18 10:32

VadimCJ
Таксистом стать не стыдно. Стыдно ничего себе другого, возможно даже более доходного не суметь придумать.
Значит "техдир не самой последней фирмы в РЖД" был элементарным исполнителем. Ну как например бригадир землекопов - сказали копать - копает.
А куда и зачем - не его ума дело.

+0
ответить

alenafire➦Chicago9515.01.18 02:51

почему отдельная? у нас таксеры очень даже коментаторы, и государством точно знают, как управлять. Если бы не такси, управляли бы)
а президент у Вас таксист, а у нас мужик

+0
ответить

kukus31.12.17 11:34

Это у загнивающих социализм. С их акциями, скидками, черными пятницами и 50-ю оттенками серого понедельника.
А у нас настоящий такой, кондовый, классический капитализм: ажиотажный спрос - барыги дерут свои законные десять концов.

+0
ответить

kukus➦kukus31.12.17 11:40

P.S. Фарцу как ни назови - олигархом, гениальным экономистом, эффективным менеджером, - все равно фарцой и останется.

+4
ответить

alenafire➦kukus31.12.17 17:01

Если гениального экономиста назвать фарцовщиком или барыгой, он не перестанет быть гениальным экономистом)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru