Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №924769

Вспомнил историю конца 80-х годов, которая произошла со мной, когда был студентом. Уж очень актуальная тема перед Новым годом - про бухло.

В те годы "дорогой Михал Сергеич" инициировал в стране антиалкогольную кампанию. Вырубались сортовые виноградники. Вводились талоны на спиртное... Причем, талоны вводили неравномерно. В некоторых регионах их ввели раньше - для эксперимента. Поскольку "водочных" бунтов не последовало - ввели талоны уже повсеместно. Многотерпеливый народ ворча переключился на самогон, одеколон, незамерзайку и прочие суррогаты...

Узнав, что в некоторых регионах введены талоны на бухло, а в Питере - нет, мы с другом купили три ящика водки и взяли билеты в центр одного из таких регионов. Выгодно, хоть и не без приключений, продали там всю водку и вернулись в Питер с 50% чистой прибыли. В первую же поездку удалось задружиться со знатным персонажем - бронзовым призером чемпионатов СССР конца семидесятых годов по боксу. Прикольный мужик, но спившийся к тому времени. Правда, держал себя молодцом. Ни разу такого не было, чтобы он не выполнил своего обещания. Это знакомство нас впоследствии многократно выручало. Стоила эта "дружба" нам всего одну поллитровую бутылку водки за приезд... Зато можно было не напрягаться, когда кто-то из местных пытался нас "обуть" на выручку или бухло. Мы поначалу хотели было сами таким морду бить, но экс-боксер заявил:
- Не надо этой самодеятельности! Доверьте процесс профессионалам.

Поскольку ему было совестно по пузырю за приезд брать с нас "ни за что". Мы-то до этого думали, что платим ему эту бутылку водки за ночлег и услуги гида по городу. Услуги "телохранителя" оказались бонусом.... Боксер-алкаш провел мастер-класс. Крепенький мужичок, который пытался отжать у нас пузырь на халяву, даже не заметил, стоя лицом к лицу к нашему "бодигарду", как ему "прилетело". Сел на попу с размаху прямо на лед и уставился вдаль немигающими глазами. Мы поинтересовались, не убил ли "бодигард" мужичка?
- Обижаете, пацаны! Я свой удар строго дозирую. Минут через пять "проснется".

Ездили барыжить обычно втроем. Но как-то раз у обоих моих друзей возникли срочные и неотложные дела. Пришлось ехать одному. Пожадничав, взял сразу два ящика водки и попер в одиночку. Допер. После того случая, кстати, купил рюкзак и сумку-тележку. Неудобно в простой большой сумке носить - на бок перевешивает. Встал на "точку" - рядом с одноэтажным деревянным продуктовым магазинчиком в квартале деревянных домов неподалеку от ж/д вокзала. Через некоторое время подвалил "бодигард". Получил свои 0,5 и убрал во внутренний карман безразмерного пальто. Торговля шла вяло. К закрытию магазина было продано около половины ящика. Оставалось еще тридцать бутылок. Была надежда на ночные часы - после закрытия магазинов стандартная 15-рублевая цена бутылки, купленной в Питере за 10, взлетала до 20-25 рублей. Прибыль, конечно, увеличивалась, но стоять на морозе всю ночь - удовольствие ниже среднего. Да и ночевать в квартире алкоголика - тоже не Куршевель... Я предпочитал скинуть всё за один день и ночным поездом свалить обратно в Питер.

Вдруг подъехал и остановился метрах в 30 от нас милицейский УАЗик. "Полярная лисичка пришел", подумал я. Но УАЗик стоял и ничего не происходило... Затем из него вывалился один милиционер и поманил пальцем. "Бодигард" сказал:
- Стой здесь, не убегай - только хуже будет!
- Да это я и так понимаю, - ответил я.
- Схожу к ним, поинтересуюсь, что хотят...

Боксер пошел пообщаться. Поговорил пару минут и вернулся:
- Сколько водки осталось?
- Бутылок тридцать...
- Давай все!

Делать было нечего. Статью за спекуляцию тогда еще не отменили... Боксер забрал всю водку и потащил ее к УАЗику. Стою и думаю:
В лучшем случае, потерял бабло. Но могут и "замести". С другой стороны, если бы хотели, то я бы уже в их УАЗике сидел. Как максимум, подставной покупатель и сразу наручники. Значит, все-таки, просто попал на бабло. Накрылась, короче, "точка"...

Проговорив с милиционерами пару минут боксер вернулся:
- Вот тебе за всё по 15 рублей с бутылки. Тут ровно. Они сказали, что раз успели до закрытия магазина, то берут по твоей "дневной" цене.
- А-хре-неть!! - только и вырвалось у меня.
Менты моргнули на прощание фарами и уехали. А боксер продолжил:
- Они просили передать, что сегодня свадьба у дочери их начальника и он специально отправил их к тебе за водкой. И еще. Ты со своими корешами можешь спокойно тут стоять всегда. Но в другие районы не суйся - заметут!
- А здесь почему можно?
- Видимо, в других районах - другое начальство, с другим подходом к проблеме. Еще они сказали, что с тех пор, как вы с корешами тут появились, у них на районе ни одного "жмура", отравившегося "палёнкой". По тем дням, разумеется, когда вы торгуете. Но все только у вас и стараются затариваться, если талон не у кого купить. Вы никогда не бодяжите. Торгуете по честному. Они так-то и до этого регулярно у вас покупали. Только одетые "по гражданке", чтобы вас зря не шугать. Так что они просили передать, что пасть порвут любому, кто на вас наедет.
+2038
Проголосовало за – 2128, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

Аналитик03.01.18 00:28

Пора отказываться от алкогольного пойла, люди русские.

+0
ответить

Проффессор 31.12.17 22:52

Отличная история, Циник! И с наступающим! Кстати, ты становишься всё более колоритным персонажем здешней тусовки.

А вот сухой закон... Есть мнение, что небольшое улучшение демографии 80х было обусловлено именно сухим законом. Не говоря уже о криминале, по пьяни...

Сам я заядлый антиалкаш и зожник. Но и с дядей Мишей согласен - человек всегда найдёт, чем обдолбаться. Так уж лучше спиртом, чем, к примеру, метамфетамином.

+2
ответить

Cynic ★★➦Проффессор31.12.17 23:13

И тебя с Наступающим! Эт я раньше был колоритным - по малолетству. А теперь обычный "мещанин во пижамстве" (с)

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Cynic01.01.18 02:57

Не скромничай. Пока все достойно. Леша как-то писал, что человек года за 2 иссякает, ну, или за 3, как Камерер. Дай бог тебе не иссякнуть. Как там пишут в инете - аффтар, пеши исчо. Очень хорошо все пишешь, почти все одобрямс. Удачи тебе на этом сайте.

+0
ответить

Тор➦Проффессор01.01.18 05:33

Професор, здрасти! Я рад Вас видеть! С новым годом!

Про фен. Да Вы ж не пробовали!
Я всегда говорил: нет ничего хуже героина, но и лучше ничего нет )))

Я как-то недавно невольно подслушал беседу двух девиц:
— Я вчера встретила мужчину. Какой мужчина! Еле-еле шёл, два раза упал, один раз на колени, а второй раз совсем красиво — проехал лицом по дереву и в грязь. Но набрался мужества, обошёл дерево вокруг и начал расстёгивать ширинку, путался-путался (я взмокла — как красиво, как привлекательно) и не смог расстегнуть.
— Слушай, неужели правда?
— Да! Да! Я смотрю, между ног брюки потемнели от мочи. Я затрепетала — это же так по-мужски, так элегантно и трогательно! Сразу видно больше 40 лет курящего и почти столько же пьющего!
— Ты телефончик взяла?
— Конечно взяла!
— Вот если бы он ещё и какался...
— Ну знаешь, тебе бы только чтобы всё и сразу! А я уж так рада, так рада

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★31.12.17 21:08

Молодца, классика байки!
И черты времени схвачены верно...
У нас в Латгалии всегда гнали самогон, а как водка исчезла- гнали все и из всего!
Обнаглели до того, что в пятиэтажке элиты- секретарь райисполкома, начальник милиции там жили-так вот, над и под ними гнали самогон, пока они запах не просекли!

+1
ответить

Справедливый 31.12.17 20:18

Вот так плюс на свои обязанности на рабочем месте и развалили ссср, уроды.

+-1
ответить

Kira31.12.17 19:07

Хотелось бы понять, почему этот закон не сработал.
Нет вырубка виноградников -- идиотизм, конечно, пускай бы ели фрукты и изюм.
Но и сейчас жили бы намного лучше, если б употребляли не больше бутылки в месяц. На праздники хватит, и на общественные, и на личные, типа ДР, а больше -- зачем? И не напивались бы в хлам.

+2
ответить

Cynic ★★➦Kira31.12.17 19:31

Хороший вопрос!

ИМХО, не с той стороны подошли. Запретами трудно вызвать энтузиазм и понимание цели. Я бы (на месте властей, где я вряд ли когда-то окажусь) постарался заинтересовать людей чем-то другим - спорт, туризм, искусство, дискуссионные клубы и т.п.. В общем, любая движуха, приносящая кайф определенной группе людей. И чем шире предлагаемый спектр - тем больше людей вовлеченных и увлеченных. Возможности в СССР для этого были. Но так вышло, к сожалению, что все эти возможности постепенно спустили в унитаз...

Ну и не стоит забывать, что, как ни старайся, какой-то процент всегда будет бухать или употреблять наркоту. Другое дело, что этот процент вполне можно снизить доступными средствами.

+9
ответить

Yovich➦Cynic31.12.17 20:12

Плюс один про запреты.
Помимо интереса нужно создавать негативный образ. Чтобы алкаша другие считали неудачником. Это в СССР любили делать, да и работало

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kira31.12.17 21:08

Не работает и не работало и не сработает в будущем!
Ибо природа человека, его суть не учитывается.
Кстати, зависимость встречается и среди животных, побалдеть все любят.

+-2
ответить

Kira➦Michael Ashnin31.12.17 21:41

Ну, с животных пример брать -- это жить на улице вместо дома, бегать голым в любую погоду, прилюдно и даже не вытираясь оправлять естественные надобности под любым встречным кустом, и 90-95% времени своего бодрствования посвящать поискам пищи или побегам от хищников. Не думаю, что большинство людей хотели бы так жить. И никогда не слышала, чтобы, к примеру, кот, кого-то задавил или задрал насмерть, нанюхавшись валерьянки. Животные глупее людей, но меру знают. Допиться же до скотсткого состояния, как ни парадоксально это прозвучит, способен только человек.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kira31.12.17 21:44

Эх, недооцениваете вы биологического в человеке...

+0
ответить

Cynic ★★➦Kira31.12.17 21:55

"Ни один олень не переспит с другим оленем, чтобы сняться в кино" (герой Армена Джигарханяна в фильме "СЛФ")

От себя добавлю: олень не переспит, а "олень" - запросто! ;)

+3
ответить

mitosSmitos ➦Kira01.01.18 01:03

Потому что это вместо продуманой долговременной антиалкогольной политики провели краткросрочную антиалкогольную кампанию.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦Cynic01.01.18 02:50

Ага, правда Циник. Снизить можно, но среди молодежи. Меня вот, больше 40 лет курящего и почти столько же пьющего исправить может только могила. И мне, такому неисправимому, очень не нравится очередная кампания по повышению цен на водку. Это бьет по моему кошельку и очень сильно. Все эти псевдо-цели - по большому счету они хороши. Может быть молодежь и будет меньше пить, т.к. это дорого. Но меня-то исправлять никто не собирается, с меня дерут все больше и больше в виде акцизов. Сижу вот, хуею от этих законов, но пить от этого меньше не стал. Плачу только больше за эти кампании.
Суки они, Циник.

+1
ответить

Тор➦Kira01.01.18 04:57

Кира, Вы так забавно ставите две чёрточки -- вместо длинненькой —
С НГ!

+0
ответить

vvt251 ➦Kira01.01.18 05:01

"Допиться же до скотсткого состояния, как ни парадоксально это прозвучит, способен только человек." - Животные еще как способны допиться до скотского состояния. Они просто не способны производить выпивку - это единственное ограничение.

+-1
ответить

Тор➦Michael Ashnin01.01.18 05:15

Кира права. Зависимость изменять сознание химическим путём — это биопсихосоциодуховное явление в человеке. У животных его нет, за неимением у них сознания.
Искусственно можно у животного выработать химическую зависимость, но животное не будет бить себя в грудь, доказывая, что оно не алкоголик, что его «больше 40 лет курящего и почти столько же пьющего» и прочий пьяный бред несущего...

Ой, ещё. Я тут на днях видел объявление о приёме на работу: «ФГУП ______________________ приглашает на работу мужчину, умеренно пьющего (не более 0,7л в пересчёте на водку в день) желательно в выходные, начиная с пятничного вечера, с запоями не дольше 10 дней и не чаще одного запоя в месяц. Медосмотр и справка нарколога обязательны. Зарплата по договорённости».

+0
ответить

vvt251 ➦Тор01.01.18 05:36

Муравейники гибнут, когда муравьи начинают пить выделения тли - они просто элементарно спиваются.

СЛОН. С давних времен было известно о пристрастии слонов к спиртным напиткам. В состоянии алкогольного опъянения слоны становятся не контролируемыми и агрессивными. В 2002 году толпа пьяных слонов ворвалась в деревню и убила 6 человек.

ЛОШАДИ. Пристрастием лошадей является пятнистый астрагал. Это растение семейства бобовых является своего рода лошадиной марихуаной. Астрагал вызывает у лошадей сильную зависимость и часто приводит к летальному исходу.

ну и так далее

+3
ответить

vvt251 ➦Kira01.01.18 05:38

Если люди пьют, значит на это есть причина.
Иногда она на поверхности. Например, хорошо известно почему пили моряки в недалеком прошлом (лет 200-400 назад).
Иногда причина не совсем очевидна, но она всегда есть.

+-3
ответить

Тор➦vvt25101.01.18 06:21

Если можно, закончите про и так далее. Для чего Вы мне ответили? Вы привели примеры, оправдывающие алкоголизм? Я ни в чём не обвиняю ни животных, ни алкоголиков. Алкоголизм — болезнь. Конечно же, у алкоголизма есть причина. Эту причину устранить невозможно, поэтому причина не важна. Муравей, слон и лошадь не оправдывают алкоголизм человека. Муравей, слон и лошадь обвиняют человека, который занимается пропагандой алкоголизма.

+-1
ответить

Kira➦Тор01.01.18 06:39

Взаимно и Вас!
У меня просто одна клавиша не работает. Ну и то хоть к лучшему -- получилось улыбнуть человека.

+1
ответить

Kira➦vvt25101.01.18 06:46

Если один раз напьются, узнают что такое похмельный синдром -- в другой раз ни за что их пить не заставишь. Это все равно что попытаться заставить доверять палке, которой их били. Они прекрасно запомнят, почему и как им было плохо, и постараются держаться подальше от любого источника боли и дискомфорта.
А человеку никакая головная боль наутро -- не указ, и никакая наука -- не впрок.
Маленькими дозами, понемножку можно приучить пить домашних любимцев, которые доверяют своему хозяину. Но чтоб сразу до кошмара, а потом повторить -- даже самое тупое животное так не сделает.

+-2
ответить

Kira➦Юрий Небольсин01.01.18 06:53

Так кроме Вас самого, никто Вас и не исправит. Кто собираться должен? ЗОЖ не купишь и ни от кого в подарок не получишь. Им можно только жить, если считаешь что так правильно жить. А молодежи куда легче оставаться трезвыми без дурного примера со стороны старших и киногероев мозгопромывки, которым сколько на экране ни пей -- круто и хоть бы хны.

+0
ответить

Kira➦mitosSmitos01.01.18 06:56

Тут Вы наверняка правы. Вместо продуманой долговременной политики вообще страну развалили. "Нет хуже напасти, чем дураки у власти."...

+1
ответить

Kira➦vvt25101.01.18 07:00

Вы лучше посчитайте и сравните в том же 2002 году, сколько пьяные люди поубивали человек. Не удивлюсь, если цифра будет в сотни раз выше по сравнению со слонами.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Kira01.01.18 07:23

Пасиб, Кира. Без твоих слов я бы точно спился и кончился. А щас на меня просветление просто нашло. Ты еще что-нибудь расскажи мне про ЗОЖ. Я теперь точно буду этот журнальчик-кничжечку покупать и все оттуда вычитавать. И рекомендации ихние соблюдать емедленно начу.

+2
ответить

Kira➦Юрий Небольсин01.01.18 07:35

Кончаемся мы все -- нравится нам это или не нравится, кто-то быстрее, кто-то медленее, но максимум через 50-100 лет никого из нас, скорее всего здесь не останется. У каждого вопрос: как распорядиться остатком своей жизни и что после себя оставить. Что мне вам написать? Это каждый решает для себя сам. Вы хотите, чтоб водка была дешевой? А как вам такой закон -- молодежи, лет до 40-45 запретить вообще, чтоб не портить будущее страны и генофонд, а таким как вы, что много лет и бросить не могут -- вообще бесплатно. Пусть уж допивают, не мучаются. Но даже для такой реформы прийдется пошевелиться и что-то сделать.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Kira01.01.18 07:44

А че, идея интересная. Где бы ее пролоббировать, а? И нам, старым дободятлам, дать умереть спокойно, и молодежь из этой дыры вытащить. Я за. А кто в Госдуме готов это поддержать?
Надо Жирику идею подкинуть. Он поймет и сможет продавить. Больше вряд ли кто возьмется за реализацию этой идеи.
Смысл то понятен, пусть подохнут все алкаши, без них жизнь станет лучше и чище. Так ведь, Кира?

+1
ответить

Проффессор ➦Kira01.01.18 07:49

Вот так завернула, Кира... Что после себя оставить. А зачем? И для кого? И надолго ли?

+-1
ответить

Kira➦Юрий Небольсин01.01.18 07:58

Как знать. Может алкашу, сделав одно полезное дело, захочется не спешить дохнуть, а сделать и второе. А потом и третье. Аппетит приходит во время еды... А тех, что хотят самоубиться, хоть медленно, хоть быстро, все равно не остановишь.
Насчет старых обижаете, мой муж -- примерно ваш ровесник.

+0
ответить

Kira➦Проффессор01.01.18 08:06

Для потомков. Им пригодится. Трезвый образ жизни -- это большая ценность. Веру. Умереность. Политическую и финансовую грамотность. Умение не создавать себе проблем, а если случились, то справляться. Умение ставить себе задачи и добиваться успехом. Мудрость. Двигать человечество вперед, а не назад -- в тупость и срач, где с винья улечья побрезгует...
Надолго ли? От них будет зависеть насколько. Уже не от нас. Будущее нам не принадлежит и никогда не принадлежало. Но этим мы и должны отличаться от животных. Не только есть, спать, размоножаться, кайфовать, но думать и строить то, в чем будут жить другие после нас. Да и для себя сейчас тоже улучшить жизнь не помешало бы.

+0
ответить

Янги➦vvt25101.01.18 10:00

vvt251, прими и мой рецепт?
В сладенькую водичку добавить капельку тетрабората натрия (борная кислота)
Вот эту амброзию любят все насекомые. Осы пьют, дерутся, тонут.
Муравьишки надираются вдрызг. и гибнут толпами
Но что интересного с муравьями, потом у них включается совесть и они обходят отраву стороной
Подбежит иной думая что на хорошее нарвался, нюхнет и в сторону как от проказы.
Видать какой шаман из ихней стаи с ними беседу проводит. Рассказывает что пить грешно

+0
ответить

Янги➦Kira01.01.18 10:25

Kira
Даже в древности люди задумывались над тем что оставить на память после себя. Рабы сбрасывались на памятник товарищу.

+1
ответить

Тор➦Kira01.01.18 14:10

Спасибо Вам, дорогая Кира! Я когда высказываюсь в пьяных флудилках, на меня алкаши нападают, переключаясь на мои проблемы, что со мной не так, почему не пью. Мой ответ: «Потому что мне это не нужно», — они не воспринимают. И каждый раз железный аргумент приводят: «Я не алкоголик, у меня всё под контролем, я пью мало». При этом одновременно в другой флудилке эти же алкаши разворачивают друг перед другом свои брюхи и меряются, кто больше выпил )))
Я никого не осуждаю. Я делаю это потому, что эти страницы читают дети, подростки, молодёжь. Они верят пьяному быдлу, что пить весело, что все пьют, что от «больше 40 лет курящего и почти столько же пьющего» нет никому вреда. Но когда я это быдло спрашиваю, наливаете ли вы своим детям, то мой вопрос остаётся без ответа. А чего ждут? Пока ребёнку исполнится 18? Что ж так издеваются над ребёнком, если пить так хорошо, так весело? Ребёнку много не надо, расход не большой, сколько бы не стоило их любимое бухло.
Кира! Я желаю Вам много-премного чистых и трезвых праздников и лет!!!

+0
ответить

Chicago95 ➦Kira01.01.18 14:59

Для потомков. Им пригодится. Трезвый образ жизни -- это большая ценность. Веру. Умереность. Политическую и финансовую грамотность. Умение не создавать себе проблем, а если случились, то справляться. Умение ставить себе задачи и добиваться успехом. Мудрость.

Кира, ты себе ёбаря найди и все твои проблемы с несчастным человечеством окончатся. Не надо за всех беспокоится. Спаси себя!

+0
ответить

Chicago95 ➦Тор01.01.18 15:00

Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт

+2
ответить

Kira➦Тор01.01.18 17:26

Спасибо, и Вам того же!

Детей действительно надо беречь, и думать не только о своих -- ведь с чужими потом и нашим, и нам самим жить рядом. Дети сами никогда не додумываются начать травиться, если окружающие взрослые разумные и трезвые. Зато им очень хочется самим повзрослеть, нарушать запреты, показать, что никого не боятся, из любопытства перепробовать все, и т. п. Они наивны и легко верят и кино и рекламе, где вредные привычки показаны безвредными.
А люди, которым наплевать на их благополучие и будущее, как правило уже к этому времени уже просрали и слили в унитаз свое собственное. И думают -- пусть и они так же как мы. За что они зожников ненавидят? За то что те -- живой пример перед глазами, что их собственная жизнь могла бы сложиться по другому. За то что им хватает ума и силы воли не скатываться, куда они скатились. Вот и ругают, и спорят, и доказывают, что можно в меру, и ничего. Но самого-то себя не обманешь, когда после изысков чуствуешь себя хреново... И вместо того чтоб направить свою энергию на спасение и исправление себя, они, точно как Вы сказали, лезут обвинять других. Эх... А наркобарыги и торговцы спиртным и сигаретами богатеют так, как никогда не богатеют те что продают еду. Для них люди -- живой материал, который если не втянуть -- платить им не будет, а это "бизнесу" прямой убыток... Но зависимые слишком сосредоточены на себе, чтобы увидеть дальше собственного носа. Хотя прозреть лучше поздно, чем никогда. Пока живешь и дышишиь -- всегда есть путь наверх.

+1
ответить

Юрий Небольсин➦Chicago9501.01.18 18:23

Ух ты. Первый раз плюсанул тебя, Чика. Алкаши всех стран, соединяйтесь ))) Я "за"

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦vvt25101.01.18 19:43

Когда-то читал, что слонам в цирке в рацион включают 0,5 л водовки в день. Может это и пиздешь, но почему-то поверил.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Тор01.01.18 19:50

А кто занимается пропагандой? Человек просто хочет дожить до своего логичного конца, продолжая жить так, как он привык. А не оплачивая пизданутые кампании. Итак жить почти неначто, а тут еще и кампаниями по кошельку стреляют. Именно это раздражает. Плюс то, что кампании эти направлены не на "великую" цель избавления от пьянства молодого поколения. Кто в это верит - тот идиот. Направлены все эти меры на пополнение бюджета. Они ж там тоже не дураки, и понимают, что отучить русских от пьянства - нерешаемая задача. А вот пополнить бюджет за счет пьющих - очень даже реальная.

+1
ответить

vvt251 ➦Тор01.01.18 20:48

И так далее - список животных, которые пьют и употребляют наркотики. Это неиоправдание алкоголизма, а ответ на то что только люди пьют потому что у них есть сознание.

+0
ответить

Тор➦Юрий Небольсин01.01.18 20:51

Спасибо, Юрий 0! Я не отучаю русских пить и не считаю эту задачу уникальной, важной, глобальной. Это не сверхзадача — уж точно, помрут ли русские «здоровенькими» или в пьяном бреду. Вы напрасно гордитесь алкоголизмом! Ваш алкоголизм не делает вас умнее, богаче, привлекательнее, остроумнее. Ваш алкоголизм даже не делает вас русским.
Не переживайте, Юрий 0, не раздражайтесь! Кто бы и что бы не говорил и не делал, Вы сможете умереть пьяным! Ответьте мне, Вы своим детям и внукам в рацион включили 0,5 л алкогольного пойла в день? Даже если cπu3дите, я поверю. Но чудеса бывают. Возможно, кто-то из вас проживёт трезвую жизнь.

+2
ответить

vvt251 ➦Kira01.01.18 20:52

Кира, животные прекрасно напиваются и у них есть похмельный синдром. И продолжают пить. Причём это делают дикие животные., которых никто насильно не поит.
Да и природные наркотики им очень нравятся. Единственная разница с человеком - он может производить наркотики в больших к-вах, а животным искать надо.

+-1
ответить

vvt251 ➦Kira01.01.18 20:55

И что?
У людей есть не только возможность больше напиваться, но и убивать более эффективно. Это не делает тезис о том, что только люди напиваются, правильным.

+-1
ответить

Тор➦Kira01.01.18 21:10

Кира, вот Вам иллюстрация моих слов: «На меня алкаши нападают, переключаясь на мои проблемы, что со мной не так, почему не пью». Превознесённый до небес Чикаго, добрейший, умнейший, мужественнейший, заявляет женщине: «Ты себе ё6apя найди, и все твои проблемы с несчастным человечеством окончатся», — я уверен, он считает себя интеллигентным, образованным, воспитанным и совершенно серьёзно принимает лесть таких же алкашей в том, что он гениальный писатель-юморист. А предложи Вы ему пойла, он бы довольно захрюкал и осыпал Вас комплиментами. Зависимые не сосредоточены на себе, зависимые сосредоточены на употреблении, и любого человека, который «посягает» на их вещество, воспринимают как врага.

+-1
ответить

Тор➦vvt25101.01.18 21:24

У животных нет сознания. Вы привели этот список, чтобы оправдать свой алкоголизм. Не надо оправдываться, что Вы алкоголик! Алкоголизм — это болезнь. Всё равно, что оправдываться, что у Вас цирроз печени или слабоумие и приговаривать — ну вот же, смотрите, животные тоже онкологическими болезнями болеют, а чо сразу я! И ещё, я люблю алкоголиков, но только я желаю вам трезвости. Иногда мои пожелания сбываются и самые упоротые и спившиеся становятся трезвыми и чистыми. Вы, конечно, не поверите, но это счастливые люди и очень приятные и остроумные собеседники! В отличие от действующих алкоголиков, у которых есть только пьяный бред — кто, с кем, где, когда и сколько бухал, а в Вашем случае — с животными. Это только Вам кажется убедительным и даже остроумным, в действительности, пьяный бред вызывает у здоровых людей только отвращение, сколько бы алкоголик не выпил.

+0
ответить

Kira➦Тор01.01.18 22:31

Ну, хамов бояться -- в интернет не ходить.
Мне плевать, честно говоря, я не отвечаю за чужие манеры и лексикон, если я не их мать. Я отвечаю лишь за то, как и что пишу людям сама. Напишет хороший рассказик -- посмеемся.
Кстати, нередко люди хамят и смеются, когда им страшно в глубину души себе заглянуть и от увиденного заплакать. Куда легче с окружающими зубоскалить по пустякам. Это как-то отвлекает, повышает самооценку. На таких я тем более не обижаюсь. Верю, что в каждом есть что-то хорошее. До тех пор пока и если зависимость не поглотит человека окончательно.

+2
ответить

Kira➦Юрий Небольсин01.01.18 22:34

Плохого же вы мнения о русских...

+0
ответить

Тор➦Kira01.01.18 22:50

Спасибо Вам, Кира! Я рад, что мой новый год начинается с Вами!

..........✵
...,,``````*|*
...`````✿\|/*❆
...```*\**|*❀/*
.`*\*❁*\|/***/✱
...``**\**|**/**
.`*\**✷\|/**✸/*
❋\***\**|**/***/*
..`*\❃**\|/***/*❅
______▒_______

+0
ответить

Kira➦Тор01.01.18 22:52

Вау! Вот это креатив! Я бы не додумалась! Спасибо!

+0
ответить

vvt251 ➦Тор01.01.18 23:22

" Вы привели этот список, чтобы оправдать свой алкоголизм. Не надо оправдываться, что Вы алкоголик! " -
Давайте по порядку. За вчера я выпил четверть бакала шампанского и примерно столько же вина. Если по вашему это алкоголик, то пусть так и будет. Но вообще-то, ваше понимание того, что вам пишут, наводит на мысль, что у вас проблемы. Не буду рассуждать на тему окуда эти проблемы.

+0
ответить

Тор➦vvt25102.01.18 01:07

Ничего, что я в третий раз на этой странице повторю: «На меня алкаши нападают, переключаясь на мои проблемы, что со мной не так, почему не пью». Я не пью, потому, что мне это не нужно, в этом нет проблемы. Ваши «четверть бокала шампанского и приблизительно столько же вина», конечно же не алкоголизм! Если это раз в году ))) А вот если каждый день, да на самом деле, всё-таки побольше, то да, это проблема. Но это никак не моя проблема и не проблема всего человечества. Это проблема исключительно самого пьющего.

+1
ответить

vvt251 ➦Тор02.01.18 02:06

Ну почему раз в году. На день рождения свое выпил (примерно столько же). Кстати, алкоголик не может пить по четверть рюмки в день. Он если начал, то остановиться не может (это и есть алкоголизм).
Вы почему-то все время пытаетесь перейти на личности и провозглошая принципы, думая, что следование принципам поможет.
С алкоголем боролись много раз. При этом ВСЕ ПОПЫТКИ просто запретить приводили к полному провалу. Вас не наводит это на мысли, что просто запрещать бесполезно? Думаю, что не наводит, вы и вам подобные хотите как лучше, а получается как всегда.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Тор02.01.18 02:19

Умный, да? Пошел на хуй. Я подыхаю так как я хочу. И ты не лезь в мой процесс подыхания. Хули ты приперся? Чему ты хочешь научить умирающего человека, чмо? Есть у тебя желание поучить молодых - учи. Меня учить уже бесполезно.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Kira02.01.18 02:25

Почему плохого? Русские - лучшие, я так считаю.Вы мой негативный опыт на всех русских не распространяйте.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25102.01.18 02:30

Да он бывший алкоголик! Теперь в каждом видит собрата по несчастью. Даже не подозревает, что абсолютное большинство людей не имеет никакой зависимости ни от еды, ни от алкоголя, ни от секса, ни от наркотиков, ни от работы. Хотят - делают. Не хотят - не делают. И спокойно встают посреди застолья и идут заниматься другими делами. Как на пляже. Пришёл загорать, но могу и снежками побросаться.
А разные свидетели чего-то там или вегетарианцы ведут войну за свою веру. Нельзя пить, нельзя есть. Да всё можно, но в меру.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Kira02.01.18 02:48

Вау! Вот это креатив! Я бы не додумалась! Спасибо!

Кирочка! Это не креатив, а херня на постном масле. Бессмысленная и беспощадная. Судя по проблемам с которыми ты борешься , тебе около сороковника. Тогда может ещё помнишь Мона Лиз рисованых в вычислительных центрах буковками. Потому, что по другому не умели. А у нас уже второй день ДА разрешил дабе фильмы вставлять. Не то что ёлочки.
Ну и чтобы два раза не вставать. Женщина, у тебя счас начинается период гормональной перестройки организма. Ситуация на работе также изменилась. Ты достигла вершины карьерного роста. В семье проблемы. Дети подросли и хотят своей жизни. Муж постарел и в страхе ищет молодых партнёрш, чтобы доказать самому себе, что...
Извини, но ты не первая и не последняя. Не надо менять мир вокруг себя. Это ничего не даст. Измени своё отношение к нему. Не решаешься на ёбаря - займись спортом и найди подруг, которые будут тебя поддерживать в этом начинании. Можешь тусоваться по ангарских кафе и ходить на массаж. Просто сменить занятие не поможет. Женщины слишком зависимы от поддержки. Ну и диета, минеральные добавки. Ты становишься другой. Но это не значит, что хуже.

+-3
ответить

Тор➦vvt25102.01.18 15:19

Я не борюсь с алкоголем, тем более с алкоголизмом. Я тут уже сказал, что я делаю — эти страницы читают дети, подростки, молодёжь, они очень доверчивы. Когда взрослые хвалятся пьяными «подвигами», дети им верят. Ни одного из своих визави я не переделаю, это я понимаю. Но чудеса бывают, к счастью.
А ещё к счастью, Вы не являетесь «вы и вымподобныем», потому что Вы мне помогаете, попробуйте это заметить!

+2
ответить

Тор➦Юрий Небольсин02.01.18 15:25

Вот оно, твоё лицо. Я тебя ничему не учу. А такие бравые «подыхающие», как ты с чикагой, да учите. Вы преступники. Вы занимаетесь пропагандой алкоголизма. Не я вам жизнь испортил. Даже если один человек задумается над тем, как ты выглядишь сейчас, он не захочет так жить и так умирать.
Умирают все, я тоже. И никто не знает, возможно, я тебя ещё обгоню (((

+2
ответить

Тор➦Chicago9502.01.18 15:25

Бывший лучше, чем настоящий! ;-)

+2
ответить

Тор➦Chicago9502.01.18 15:28

Ой, а что такое «дабе фильмы»?

+1
ответить

Тор➦Kira02.01.18 15:30

Кира, оказывается Чикога добрый, он тебя лечит! )))

+1
ответить

Тор➦Chicago9502.01.18 16:19

Ой, ещё: свои картинки, и не только символьные, я тут показываю третий год. Я очень обрадовался, когда на двадцать третьем году жизни этого сайта появилась кнопочка с фотиком!!! гы! три дня назад )))

+1
ответить

Проффессор ➦Kira02.01.18 17:26

Кира, Вы реально хотели бы оставить потомкам веру и политическую грамотность? :) Ну ладно, я понимаю - трезвый образ жизни, умение обращаться с баблом и т.д. Но вера и политическая грамотность... Тут меня на ха-ха пробивает. Вера - вещь абстрактная, сильно изменяемая и ничем не подтверждаемая, политическая грамотность - вообще хрень какая-то, т.к. всё, что мы знаем о политике - это лишь то, что кто-то хочет, чтобы мы "знали".

Вот Вы говорите - не хотите назад, в тупость и срач. А как же вера? Разве она не является частью тупости? Равно как и вера политикам. И что в Вашем понимании срач? Знаете, несколько лет назад я брезгливо фукал на грязюку и раздолбанность русской деревни (скажем так - пример архаичности и движения "назад"). Дескать "вот мы, в цивилизации живём, газончики стрижём, а они, свиньи ленивые, водку жрут и деградируют". А потом - хрясть, и щёлкнул тумблер в голове. И понял, что херня это всё. Цивилизация, чистота, ништяки и удобства. Кто счастливее - чукча в юрте, деревенский алкаш, или "успешный" человек западной цивилизации? Лоск внешней картинки достаточно редко отражает счастье внутреннее, а ведь именно оно определяет смысл жизни.

И что плохого в том, чтобы есть, спать, кайфовать и размножаться? :)

+-1
ответить

Kira➦Проффессор02.01.18 19:22

Плохого ничего, плохо если только этим и все ограничевается. Помимо размножения, например, детей надо научить жить и крепко стоять на ногах, чтобы не оказались они ни для кого ни в роли пушечного мяса, ни дешевой и тупой рабсилы, ни не менее тупого электората, или тех же потребителей алко-наркопродукции, своими молодыми жизнями платящими за набивание чужих карманов...

Деревня не обязательно должна быть грязной и раздолбаной. Это не движение назад -- так жили не всегда и не все, и пили в деревне тоже не всегда и не все. Равно как и частный дом не обязательно должен выглядет шикарно и с вылизаной пустой лужайкой. Их кстати, не ради "красоты и цивилизации" в городе так стгигут, а чтоб клещи в высокой траве не заводились. Дешевле, чем потом лечить или хоронить людей после болезни Лайме или прочей какой гадости. А в деревне и деревяный домик, и сарайчик из досок может быть аккуратным, и мусор хозяева могут где попало не кидать, а аккуратно утилизировать и собирать-сортировать на переработку. Просто кому-то нравится жить даже если бедно, но все равно в чистоте, порядке и опрятности -- душа просит, а другим наплевать. Кто-то и мелкую бумажку подберет и в урну бросит, а кого-то и куча дерьма перед собственным порогом не колышет. Если для вас чистота ценности не имеет, то мы не поймем друг друга, жаль.

Кто счастливее -- вопрос риторический. Счастливым может быть и наркоман под кайфом, и маньяк, разделывающий жертву, но вы вряд ли согласитесь, что такое счастье имеет право быть, и что другие должны брать с них пример. И алкаш в гразных штанах, и идиот в психбольнице может быть счастливым от элементарного непонимания окружающей реальности. А еще может быть счастливым трезвый и чистый человек, любящий своих близких и окружающий мир, меняющий его к лучшему, и верящий, что после смерти жизнь не закончится. Причем совершенно независимо от того, живет ли он на за Западе или Востоке, в снегах или в пустыне, в городе или в деревне, или в квартире или домике. Это тоже счастье. Вопрос только в том, каким счастьем для себя вы выберете быть счастливым. Что вам больше всего по душе?

Вера часть тупости -- это вера смотря во что. Надо смотреть и судить по результату. Если вы в результате своей веры становитесь либо фанатиком, готовых убивать других, либо зомби, несущим все свое имущество и жизнь в подарок лидерам секты, то такая вера конечно тупая. Но если вы в результате своей веры становитесь более добрым, боле нравственным, более спокойным, боле счастливым, живете в ладу и гармонии и с собой, и с людьми, и с Богом, и с окружающим миром, и с жизнерадостностью, и с надеждами на лучшее несмотря ни на что -- то что плохого в такой вере?

А политикам, конечно, слушай и сто раз перепроверяй. Политическая грамотность -- это когда человек не становится жертвой никаких политических заварух. Уезжет из страны -- любой и любое время -- до то того как там начнется война, революция, репрессии, и еще какой-нибудь коллапс. Или остается и участвует -- на выигрывающей стороне. Всегда держит нос по ветру. Умеет заработать и хорошо устроиться, обеспечить своих детей, но без попирания собственных принципов и продажи собственной совести -- в любом политическом климате, а если невозможно никак, см выше -- меняет ПМЖ. Политически грамтоный человек сам ищет и находит знания, анализирует и делает выводы, а не довольствуется тем, что только политики хотят, чтобы он знал. Он никогда не бывает ни легковерным, ни наивным, но не бывает и безразличным. Или тупо смирившимся, что от него в этой жизни ничего не зависит.

+2
ответить

Проффессор ➦Kira02.01.18 19:46

Интересные мысли. C чем-то согласен, с чем-то нет... Долго разбирать некогда. Потом постараюсь ответить. Кстати, легенда о постриженной траве, которую я слышал, говорит, что сия традиция пришла от английских колонистов в Индии, которые стригли траву для того, чтобы было видно змей. Не знаю, каким образом высокая трава влияет на клещей. Живя в умеренно-континентальном, а потом в субтропическом климате, я их не замечал ни в какой траве. А вот всякой другой живности и в стриженной траве хватает.

Основной мой посыл был - откуда брать мотивацию на потомков? Вот почему-то кажется, что мои потуги и ценности потомкам нафиг нужны не будут. А если так - зачем рвать пупок?

И вопрос о счастье - тоже очень неоднозначный. Просто для себя я уяснил, что богатство и комфорт, как правило, не его атрибуты.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Тор02.01.18 19:59

Бывший лучше, чем настоящий! ;-)

Ты лечись, лечись, милай! Хотя психиатрия и не наука, но тебе она поможет. Особенно если током лечить
А за меня не переживай. Я даже не знаю что такое похмельный синдром. И голова никогда после пянки не болела. Мне всё равно пить или не пить. За праздники даже пол бутылки шампанского не выпил. А могу бутылку водки в компании. К чаю. Представь, я даже не курю. Вчера может две сиги и пакнул. А предыдущие опять же год назад. Наркотики даже не пробовал. Включая Марылю. У меня нету зависимости не только от алкоголя и наркотических веществ, но и от мнения окружающих. Так что не трать даром снаряды. Мы в разных измерениях

+0
ответить

Тор➦Chicago9503.01.18 00:40

Хвастаешься?

+1
ответить

vvt251 ➦Тор03.01.18 03:31

Бороться надо не с питьем, а с его причинами. К сожалению, чаще всего борются с питьем.
Я знал одного социолога (писателя). Познакомился я с ним в санатории: у моего отца был инфаркт и после больницы его отправили в санаторий. Там же был, тоже после инфаркта, этот социолог (писатель - мне его книжки очень понравились).
Он был в команде, которая готовила антиалкогольный закон 1985 года. Он, и его команда, были профессионалами в этом вопросе, подготовили проект закона, отправили его в ЦК. Там им сказали спасибо. Потом 7го Мая он открыл газету, прочитал что там напечатано и тут же его увезли с инфарктом. Он говорил, что как ему представилось что сейчас будет со страной, так ему плохо и стало. Я тогда не верил его предсказаниям. К сожалению он был абсолютно прав.

+-1
ответить

Alex Golovin➦Kira03.01.18 08:23

> А как вам такой закон -- молодежи, лет до 40-45 запретить вообще, чтоб не портить будущее страны и генофонд, а таким как вы, что много лет и бросить не могут -- вообще бесплатно
И вы даже не догадываетесь, как пенсионеры будут компенсировать отобранные у них для сирийских детей маленькие пенсии?

+0
ответить

Kira➦Alex Golovin03.01.18 08:33

Так не всем же пенсионерам бесплатно, а только тяжелозависимым. Те которые сами вылакают, никому ни капли. А те, которые сами трезвеники, не будут наживаться за счет спаивания чужих детей. Да и можно не давать в бутылках, которые потом перепродадут, а налили-выпил-уходи. Ой, да было бы желание, а осуществить вопрос техники. Конечно, если очень захотеть и постараться, то можно и несмотря на запреты спиртное достать. Разумное правительство может сделать так, чтоб это было максимально трудно. Только вот зачем молодежь будет стараться и доставать, если они это спиртное не будут любить?

+1
ответить

Эстет31.12.17 18:36

Говорил тебе, !.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Эстет01.01.18 02:40

Это вы тут о своем, о получатовском?

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Эстет01.01.18 03:14

Не знаю, что ты там в ПЧ ему говорил, просто по-человечески считаю, что Циник классный автор. Об этом кричать надо, а не в ПЧ шепотом говорить.

+0
ответить

Эстет➦Юрий Небольсин02.01.18 07:32

Я достаточно ясно выразился.

+0
ответить

Костина31.12.17 17:07

Сам живи и другому давай жить.Редкое качество сейчас.

+3
ответить

Агент из Госдепа31.12.17 15:52

Браво! Только не конец, а середина 80-х. Антиалкогольный закон вступил в силу 1 июня 85-го года.

+-2
ответить

BillyBons31.12.17 14:59

Спасибо за историю.

+0
ответить

W0000031.12.17 14:33

Со щеки скатилась скупая слеза

+0
ответить

abant31.12.17 13:38

История, видимо, очень поражает тех, кто думает, будто бы в ментовке работают инопланетяне. Ведь как они похожи на обычных людей, однако!

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru