Об "эльдорадо" факт и только факт. Года 2 назад купил чайник, достаточно дорогой, из нержавейки. В коробке, с гарантийкой. На первый взгляд незаметно, но снизу обнаружился затёртый инвентарный номер какого-то "отдела 10". Чайник пока свои функции выполняет.
Ага, тоже сталкивалась недавно. Прилетела с Тая, а телефон - овальным стал. Батарея распухла от жары и влаги. Что делать? Несу в сервис - не, не лечится. В другой - запчастей не бывает... А надо сказать, что модель в России действительно не представлена, хотя и не уникальна. И все в голос твердят - покупайте новый, сдайте по обмену на... Муж послал всех на... Залез в инет, нашел по маркировке батарею и через три месяца Почта России ее даже доставила с весьма известного сайта. За это время я обзавелась другим телефоном, а с этим дочка в лицее понтуется. Батарея стоила 500 рэ. Замена агрегатов прошла в домашних условиях и абсолютно бесплатно.
Иногда заменить плату проще, чем пытаться перепаять кондюки на ней. Или я что-то пропустил и теперь у каждого хозяйственного жителя России в кладовке рядом с дрелью и плоскогубцами хранится толковая паяльная станция?
Serj V➦Арсений• 10.01.18 12:18
Ну есть у меня паяльная станция, только мне день её таскать, чтобы соседу или другу дутые кондюки заменить. Это не мобильники пропаивать, тут достаточно обычного советского паяльника на 40 ватт.
Скорее всего "дядя" просто проводил профилактическую беседу, чтобы племяшка поменьше бегала по разным распродажам...
А так очередная байка про "как нас дурят". Подумайте сами -- если покупаешь технику, пусть и по акции, в магазине, то к ней полагается гарантия минимум на год. Любые поломки в течении гарантийного срока исправляются за счёт производителя или, если партия "серая", продавца. Какой смысл магазину продавать товар, который в течении пары месяцев вернётся к нему же, а клиент потребует возврата денег или обмена на аналогичный по характеристикам?
Крупные фирмы беспокоятся о своей репутации и такими глупостями не занимаются, обычно принимают и заменяют товар даже с явными следами "очумелых ручек".
Другое дело, если магазин в ближайшее время закроется и клиенту просто некуда будет обращаться, тут уже могут выставлять на продажу всё барахло, которое завалялось на складах, хоть какие-то деньги вернутся...
Мне не один раз за последние годы приходилось возвращать вышедшую из строя технику в МВидео, Леруа или тот же Эльдорадо, принимали без вопросов, часто даже без предварительной экспертизы, тут же выдавали замену или возвращали деньги.
Вот распальцованные конторы, торгующие товаром сомнительного происхождения, всю душу из тебя вынут, пока не добьёшься от них результата.
P.S. Обычно уважающие себя фирмы "товар с витрины", "со следами повреждения во время транспортировки" или "после ремонта" продают в специальном отделе или с особыми ценниками, но тут клиент заранее знает, что возможно покупает будущие проблемы, пусть и с очень хорошей скидкой. Хотя не факт, что гарантирован скорый выход из строя -- я так купил себе за 2/3 цены холодильник и электроплиту на кухню с диагнозом "царапины и небольшие вмятины на корпусе", и то, и другое работают уже почти 20 лет и ломаться (тьфу-тьфу-тьфу) не собираются.
Kroki, - Ещё раз перечитай себя? - \\Мне не один раз за последние годы приходилось возвращать \\
У каждого свои радости. Да, последние годы все стали богатыми.
А в то время, пока вернёшь свои деньги весь этот срок кредитуешь торговлю и безо всяких%%
Арсений ★➦Янги• 09.01.18 20:52
Ян! Это круто, что ты учишься мыслить капиталистическими мерками, но жаль, что получается пока плохо. Возвращают ведь ему полную цену? Значит получается, что это клиент бесплатно пользовался устройством на протяжении указанного срока. Если же прибор заменяют на месте, то твой комментарий вообще бессмыслен.
Арсений, кого учишься? Ещё в 90-х бабульки когда вопили - Ты крутишь мои деньги - совсем не имели в виду хула-хуп.
Лучше прочесть что писали в то время в историях. :)
Вот два примера:
1. В апреле покупаю в Леруа насосную станцию на дачу, в сентябре она ломается (сезон дорабатывает, но обороты насоса сильно гуляют) и я сдаю её в магазин, получая деньги. Следующей весной опять покупаю насосную станцию в Леруа, правда эта отработала уже три сезона.
2. В октябре в Adidas беру кожаные кроссовки и меняю их на новые каждые три недели (гарантия 30 дней) в течении осени и зимы. Ну не выдерживают они московских реагентов. В конце марта забираю деньги...
А вам еще повезло, что ни разу не отказали ввиду не соответсвия режима использования... В каждой инструкции пишут про "не носить в сырую погоду, дождь, снег".
Kroki ★➦Kotyana• 10.01.18 00:00
Смотря в каких. Я покупал обувь для активного отдыха, тех же тур походов. Кстати, как мне тут рассказали продавцы в магазине Riker, есть гарантия 30 дней на все изделие в целом, а есть на отдельные части, например на подошва гарантия обычно 2 года. Только об этом не говорят открыто.
Тогда вам вдвойне повезло. У нас в Рикере глухонемые по-ходу работают. Зато вы пролили свет на судьбу мужниных сандалей - подошва реально сохранилась в идеале, а верх за выходные на море в хлам убит. Но выбросить пришлось целиком )))
Анекдот про ходжу насреддина и осла помните? "Шах, вы меня кормите, а я за 20 лет я научу ишака говорить. А что, через 20 лет помрёт либо ишак, либо шах, либо я." Логика такая же. Якобы по распродаже продают кота в мешке, авось гарантийный срок продержится. Сломается - заменят. А может его украдут, разобьют, или он просто надоест и купят более новый.
Во! Ура!!! История не идёт по спирали... Или анекдоты не идут по спирали?.. Вопшем истории идут по кругу!!! Даёшь новый виток ЭЛЬДОРАДО
"Известная фирма" это та, название которой на "Эль" начинается и на "дорадо" заканчивается?
Сомневаюсь что их менеджеры или грузчики (а своих ремонтников у них нет) могут что-то спаять/собрать.
Про "Эльдорадо" такое еще в 2007 слыхал. Знакомые кондер купили и он сдох за 1 или 3 месяца, не помню. По гарантии принимать отказывались. Пока не пришли с представителем общества защиты прав потребителей.
Другой случай: телефон пришли в магазин в ремонт сдать (у них покупался, из всех доков только чек был выдан, гарантийного талона не дали при покупке). Направили нас по адресу их сервисного центра. Сходили. Там у пацанов круглые глаза и "какое нах эль...". Пришли обратно в магазин - забрали. И нах было лазить туда-обратно...
AliZetto, если в поиске историй набрать "техеносила", или "Эльдорадо" то вам вывалят пять томов историй с этими брендами.
Было это наверное лет.. более десяти тому назад.
И писали про них люди намного интереснее чем нынче по неработающие банкоматы
Kotyana➦AliZetto• 09.01.18 23:33
Странно. Мне привезли холодильник без одной полки. Сначала тупили - весь назад увезем, другой привезем. Охолонила их, написала, что мне надо было в накладных для доставки и себе. С утреца пришла ругаться, а мне ВЕЖЛИВО принесли полку из другого холодильника той же модели. Всё! Осталось только подождать, пока завернули, чтоб не сломать пока домой везу и принять извинения, что везу я, а не они. Видимо, человеческий фактор разный.
Serge712➦Kotyana• 10.01.18 00:25
Так система и работает. Человек по своей природе ленив. Человек не хочет ругаться, он пошел, выдернул полку из другого холодильника и отдал проблемному клиенту. Что будет с тем другим холодильником без полки это другой вопрос. Возможно продадут другому клиенту, который не станет скандалить из-за такой мелочи.
И правильно они тупили "весь назад увезем, другой привезем". Человеку дали привезти ящик с холодильником внутри, он и привез. У него нет с собой запасных полок. Он даже не знает, что в этом ящике. Он может только привезти и увезти ящик. Вернет ящик на склад и там будут разбираться и находить эти полочки. Грузчик-водитель полочками заниматься не будет и спорить на эту тему с ним бесполезно.
Kotyana➦Serge712• 10.01.18 09:58
Чуть-чуть не так. Я сама логист в аналогичной сфере. Грузчики просто не знали, что можно экономить средства организации (пробел начальства), а человек в магазине просто сработал по инструкции зная ходы и выходы. Для претензии поставщику у него есть уже моя подпись на накладной. И какая поставщику разница какой именно холодильник остался в магазине? Но гонять машину снова через весь город не пришлось, другим клиентам ждать не пришлось - в этом плюсик организации. И по мне ситуация отработана. Это просто грамотно. Я сама не раз по претензии сама меняла товар без лишней писанины. Зато клиент считал себя нужным и приходил еще и еще. Оплата картой - такая чудесная возможность посмотреть и количество посещений, и количество покупок, и повторных покупок... И не только повторных... А с грузчиком спорить действительно не надо. Надо показать ему КАК ОН МОЖЕТ РЕШИТЬ СВОЮ аналогичную проблему. Идеально - связаться с его начальством для подтверждения. Часто покупатели лучше знают свои права, чем грузчики или продавцы.
Serj V➦Господин• 10.01.18 13:01
В самих салонах нет. Есть договора с партнёрами. Я когда искал работу, предлагали устроится сервис-инженером.