Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №926215

Знакомая работает в ветеринарной клинике, поведала сегодня.
К нам на днях пришла мадам в норковой шубе до пят, серьги, кольца и т.д., на руках пипирошный йоркшир 1,5кг, и говорит:"Ой, дайте мне какие-нибудь витамины для моей собачки, а то она ничего не ест!". Я говорю:"По жопе ей давать не пробовали?" Про себя думаю "выписываю вам пиздюлин". Она: "Вы что? Я её с ложечки кормлю!" Чмоки-чмоки-чмоки​. Я говорю:"3 дня голода и будет жрать гречку". У мадам муж рядом:"Слышала, что врач сказала?! Пошли домой! А то я ей не аргумент!".
+862
Проголосовало за – 941, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Bespontov12.01.18 20:00

кошку лриблудную решили себе оставить , стерилизовать надо, обзваниваю клиники, везде : а какие прививики у ней? если нету надо делать, плюс анализы, это тыщ на пять в сумме, звоню дальше, в одной говорят привозите ,сделаем без прививок и анализов за 2,5 т.р. , норм,клиника, хорошая врачиха, счас кошечка здоровехонька, веселая, игручая, всё кушает, посмотрел на сайте, сильно смахивает на абиссинскую, счас забота ,чтоб хозяин не нашелся, а то вдруг предьявит(какого хрена стерилизовали).

+0
ответить

user34➦Bespontov15.01.18 16:05

Забыли дописать "сделаем без прививок и анализов за 2,5 т.р" если выживет.
Ни один нормальный хирург и анестизиолог без предварительных анализов, операцию
делать не станет. Поскольку шансов что животное умрет ровно 50%. Вот и делайте выводы,
какую "хорошую" клинику вы нашли. Отдали бы вам трупик со словами, извините, так получилось. За вашу экономию.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 11.01.18 21:25

Если здоровая собака (ребёнок, кошка и т.д.) не ест, значит, не голодная.

+1
ответить

котЛеопольд➦Uhalus Posovinomus12.01.18 18:43

Либо она больная

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦котЛеопольд13.01.18 01:07

Да. В данном случае, предполагаю я, собака была здорова - ведь ветеринар её всё-таки осмотрел перед выносом заключения?

+0
ответить

user34➦Uhalus Posovinomus15.01.18 16:05

Осмотра мало, нужны анализы и узи. Это базис.

+0
ответить

Omeganian 11.01.18 16:47

Напомнило вот это. И Хэрриота, разумеется.

https://www.anekdot.ru/id/765053/

+0
ответить

user3411.01.18 14:27

Ветеринара уволить, причем с волчьим билетом. По полной профнепригодности. Йорк на полтора кило, это по-определению сильно проблемная по здоровью собака, и если он отказывается от еды, то собака однозначно больна. Вместо нравоучений, надо делать общий анализ крови, узи внутренних органов и проверять состояние зубов. Заморить собаку голодом безусловно тоже можно, только от этого она никак не поправится.
Смешного в истории - 0. От таких "знающих" ветеринаров, звери и погибают.

+5
ответить

СамаСебеКошка➦user3411.01.18 21:10

Знакомую привели в раздраженное состояние норковая шуба, кольца и серьги дамы, и она выместила это на собачке. С таким лексиконом дворником хорошо работать, а не животных лечить.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦user3411.01.18 21:27

Ветеринар профессионал и работал с собакой лично, ему виднее. Пёс мог быть просто перекормлен.

+2
ответить

Vlad07 ➦user3411.01.18 21:43

А лучше пиздюлин, и если подохнет так подохнет.
А потом взять беспородную добрую дворнягу, типа шарика.
А то,блин все как-то похудели сильно.(похудели без букв П и Д)

+1
ответить

user34➦Uhalus Posovinomus12.01.18 10:35

Ветеринар - коновал. Животное ему привезли на диагностику. Постановка диагноза начинается именно в том порядке как я выше написал. Когда у врача постановка диагноза идет от "я думаю", а не "по результатам анализов и узи", то мето ему в дворниках.

+-1
ответить

avj11.01.18 11:03

какой честный ветеринар.
Я кота здорового носила, чтобы когти постричь, мне рекомендаций написали на несколько тысяч и корм самый дорогой с которого у него началось расстройство ЖКТ.

+7
ответить

HITler 11.01.18 10:01

Барышне скучно и бабло девать некуда. Ну, прописал бы каких-нибудь "витаминчиков", жалко, что ли?

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦HITler11.01.18 21:28

И специальную гимнастику! Или взять к себе, как у Хэрриота пекинесика лечили.

+0
ответить

Генрих Монт 11.01.18 09:46

Видел подобное
https://www.anekdot.ru/id/567998/

+0
ответить

jfk11.01.18 09:37

Интересно как долго просуществует эта клиника или ваша знакомая в ней?

+3
ответить

BillyBons➦jfk11.01.18 10:16

Эта не знаю, но в ту, что зашёл вчера, я больше не пойду.
Дома собака - Зенненхунд и два кота. Во время последней оттепели принимали домой земляных блох, вывести их с животных целая история, эти блохи только кормятся на теплокровных, а живут на земле, паркете, коврах, плинтусах... Это в общем.
Как только начали чесаться, купил капли на основе фипринила, а он на них, блох, не действует.
Зашёл вчера в ветлечебницу проконсультироваться, назвал животных, их вес, говорю, что фипринила не помог, прошу консультацию чем ещё можно лечить. И молодой ветврач начинает мне рекламировать "очень действенные капли".... на основе фипринила.

+5
ответить

Арсений ➦jfk11.01.18 11:48

Скорей всего долго. Клиники с честными ветеринарами - редкость, так что от клиентов отбою не будет.

+4
ответить

Атака Гризли➦Арсений11.01.18 12:46

Не-а. Честность - это хорошо, но такое отборное хамство популярностью обычно не пользуется. Плюс тот фактор, что богатые не очень занятые дамы, а также одинокие бабушки, у которых вся душа в кошечке-собачечке, часто к ветеринару ходят совершенно не по делу, так, пообщаться про любимое животное - а денежки за консультации капают. После первого же "дать по жопе" вся эта многочисленная публика отваливает навсегда, рассказывая к тому же направо-налево про свой печальный опыт.

+3
ответить

Chicago95 ➦BillyBons11.01.18 16:04

И чем вывел?

+0
ответить

BillyBons➦Chicago9511.01.18 17:08

В процессе ((((

+0
ответить

Chicago95 ➦BillyBons11.01.18 18:24

Я скоро буду пробовать молотком выводить. Так не выводятся. А может я не умею

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦BillyBons11.01.18 21:30

С моего дурака блох таблетками бутадиона выводили. Успешно.

+3
ответить

Арсений ➦Атака Гризли11.01.18 21:42

Хамство - это, конечно, плохо, но возможно здесь в пересказе имеет место легкое литературное преувеличение... И да, мне тоже сначала подумалось, что отсутствие аппетита у животного есть плохой симптом, и надо проверить зубы как минимум (при зубной боли особо не пожуешь, у моих кошаков зубы все почти выдернуты нафиг уже). Но по контексту нам автор кагбэ намекает на полное здоровье животинки. Возможно диалог происходит после стандартного начального осмотра.

Что касается "не по делу", то я в здоровье животных разбираюсь ровно настолько, чтобы заподозрить неладное в плане рекомендаций или выставленного счета (и сменить после этого клинику, ибо очень не люблю сомневаться в людях). У меня кошки, у знакомых собака, у других знакомых тоже кошка... Все готовы платить за их здоровье, и всем хочется найти адекватного врача без замашек на "прописать витаминок на 1000 баксов". Возможно я недостаточно богат в сравнении с нашими московскими коллегами-собаководами? :)

+2
ответить

Chicago95 ➦Арсений11.01.18 22:26

Ой, а ты бы лучше помолчала бы... Зачем Алевтину с Аляски обидел? Потёрла тебя даже

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9511.01.18 22:32

Ай-вэй, потерли меня?.. Да как же так, я ж теперь кушать не смогу... Говоришь, мой отзыв "мило, но совершенно ни о чем" оскорбил начинающего автора в лучших чуЙВствах? Раненько в этом году распустилась мимоза.

+1
ответить

Harlong➦BillyBons12.01.18 01:52

Любые блохи на животных не живут, а приходят кормиться. Живут таки да, в помещениях.
Ненужные/старые подстилки и прочее выкинуть и/или сжечь. Остальное вместе с помещениями обработать препаратами Дельцид/Стомозан/Бутокс/другими на основе пиретроидов. Животных, себя и членов семьи перед обработкой из дома эвакуировать, приготовить раствор, тщательно все им опрыскать, оставить на 2-3 часа, затем полчаса-час тщательно проветрить помещения.

Токсично для теплокровных, особенно для кошек! Обрабатывать этими препаратами животных, как советуют на некоторых ресурсах, крайне не рекомендуется. Для этого действительно лучше фипронил, селамектин, моксидектин.

+3
ответить

Chicago95 ➦Harlong12.01.18 05:59

Спасибо тебе добрый человек

+0
ответить

Атака Гризли➦Арсений12.01.18 13:27

Даже если собака здорова, за что же ее "по жопе" и "пиздюлин"? Ей и так уже, горемычной, с хозяйкой не повезло. Животные, как маленькие дети, какая у них свобода? Никакой, делай с ними, что хошь. Хороший профессионал составил бы режим питания и прогулок, исходя из перекормленного состояния собачки, добавил пару умных слов на латыни для пущей острастки, и все бы остались в выигрыше.

Нет, не уговаривай меня, неправильный это ветеринар. Мне в последнее время пришлось навидаться правильных ветеринаров, поскольку пес уже не очень новенький и прихварывает, так что опыт есть )

+0
ответить

Арсений ➦Атака Гризли12.01.18 23:54

"Нет, не уговаривай меня, неправильный это ветеринар" - буду уговаривать, мне хочется верить в доброту Айболитов :) Он же все эти "по жопе" в голове наверно проговаривал, про себя, а про гречку - это чтоб замученного мужа, стоящего рядом, поддержать. Ну и вполне возможно, что прогулки по загазованной Москве, посыпанной по зимнему времени солью, принесли бы мелкой псинке больше вреда, чем пользы (тут я, кстати, уже не юморю - соль и снежно-соляной раствор раздражает зверям лапки вполне серьезно, сталкивался). Правильных ветеринаров я и сам уже повидал в разы больше, чем хотелось бы, но такова звериная се ля ви... С крупным зверьем хотя бы попроще, а морские свинки порой просто не отходят от наркоза, даже если операция успешно прошла.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru