Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №927528

Ловкость рук

Коллега рассказала, как у неё вытащили из сумки кошелек.
"Захожу, - говорит, - в вагон метро, через плотный поток выходящих из него пассажиров. Дочь - она взрослая уже была тогда - немного отстала. Я села на освободившееся место, когда Настя кричит от дверей вагона, размахивая моим кошельком - Мама! Ты когда перестанешь с раскрытой сумкой ходить?!
Оказывается, когда я входила в вагон, встречная женщина ловко вытащила из моей сумки кошелёк. Настя шла немного позади меня и это видела. Не останавливаясь, она выхватила кошелёк из рук воровки".
+991
Проголосовало за – 1112, против – 121
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★20.01.18 21:54

В кошельке, правда, оказалась неожидано крупная сумма денег. А свой потом нашелся на дне сумки.

+1
ответить

Горе20.01.18 21:42

Уж сколько раз твердили миру...

+0
ответить

siux 20.01.18 16:15

Надо было, мне думается, этот диалог к истории присобачить -
вышла бы мораль с юмором.

+-3
ответить

siux 20.01.18 16:13

А, теперь вижу, что к чему.
За добавку в комментах насчёт фотки в фейсбуке - автору "плюс".

+-1
ответить

siux 20.01.18 16:10

Заметка из серии "попал под лошадь".
Автор, ничего ж неясно - побили хоть воровку всем автобусом, или она
отделалась лёгким испугом?

+2
ответить

Mike Rotchburnz20.01.18 15:18

Заметили - Дима Вернер больше не даёт обсуждать политические анекдоты?
Наверное, сверху предупредили. Вот и ещё один шажок. Небольшой, конечно. Но мы все знаем, в каком направлении.
«Дорого в тысячу миль начинается с одного шага» - говорит китайская пословица. Или северо-корейская?

+6
ответить

big_andy ➦Mike Rotchburnz20.01.18 15:33

Заметили :(

+5
ответить

DeliriumTremens➦Mike Rotchburnz20.01.18 15:34

ну почему,ненавидеть пу и всех русских у него можно, вот отвечать на это - низзя.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦DeliriumTremens20.01.18 15:42

Тут возможны варианты:

- можно ненавидеть пу и всех русских
- можно ненавидеть пу и любить всех русских
- можно любить пу и ненавидеть всех русских
- и, наконец, можно любить пу и всех русских

Самое главное - сильные чувства, от любви до ненависти - всего один шаг.

+-1
ответить

big_andy ➦Mike Rotchburnz20.01.18 15:43

С другой стороны, тогда не понятно, почему вот это https://www.anekdot.ru/id/927345/ тоже огородили...

+0
ответить

big_andy ➦Mike Rotchburnz20.01.18 15:47

Причём, всё это, и многое другое, можно в анекдотах, но, почему-то, не в комментариях к ним... WTF, Дима?..

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦big_andy20.01.18 16:00

Может, он сам выйдет в комменты и объяснит? Такое уже было.

+-1
ответить

big_andy ➦Mike Rotchburnz20.01.18 16:38

Из горящего куста...

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Mike Rotchburnz20.01.18 17:02

Не ищи конспирологию, где её нет. Просто срач задолбал и его, и многих завсегдатаев сайта. Вот он и ввел некоторые ограничения. Углубись в Гостевую книгу, если интересно. Там это всё обсуждалось совсем недавно. И он подробно высказывался.Несколько человек забанены на неделю.
Я здесь удалил один коммент, оскорбительный по отношению к персонажам рассказа.

+3
ответить

Проффессор ➦big_andy20.01.18 18:07

Выборы-ж на носу! Не дай Б-г тучке-вонючке уронить тень на Солнце наше красное...

+0
ответить

Проффессор ➦Немолодой20.01.18 18:13

А для чего комменты, если не для срача? ;) Восторги быстро надоедают, расшаркивания тоже. А вот троллинг и все его разновидности двигают посещаемость такого типа сайтов. А как не потроллить профессиональных путинолюбов? )) Ну грех же, согласитесь! )) Если здесь будет цензура, люди отсюда уйдут...

+1
ответить

Чатланин➦Проффессор20.01.18 18:24

Люди-то как раз не уйдут. Срачетролли сдуются.

+3
ответить

Проффессор ➦Чатланин20.01.18 18:29

Ну куда мы без Чикаги, например? )) Эх, время покажет. Но когда запрещают комменты в скромном анекдоте про грустящего фсбшника - становится, как минимум, неприятно.

+1
ответить

Чатланин➦Проффессор20.01.18 19:10

Чикаго только на определенного рода раздражители реагирует..)) И к срачетроллям не относится. Политика сейчас скользкая тема, поэтому редактор поступил правильно. Срач - это совсем не то, что украшает сайт.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Чатланин20.01.18 19:19

Сайт не украшает, но количество хитов увеличивает, стало быть привлекает рекламодателей.

+2
ответить

Немолодой ★★★➦Mike Rotchburnz20.01.18 19:22

Уменьшает количество контента. Не все согласны размещать свой креатив там, где автора оскорбят и унизят.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Mike Rotchburnz20.01.18 19:23

А за уменьшением контента следует снижение посещаемости.

+0
ответить

Проффессор ➦Чатланин20.01.18 19:28

Политика всегда скользкая тема, как и вера/религия. Одного поля ягоды... Просто когда такое нововведение появляется в период предвыборной компании, сразу возникает вопрос - почему? Личная инициатива? Вряд ли, т.к. Майк уже обосновал насчёт рекламы. Да и были раньше политосрачи ого-го! А не прикрывали. Сейчас же, когда сайт относительно спокойно идёт, несколько околополитических анекдотов закрыто. Кrовая гэбня, товаrищи! :) Не иначе...

+-1
ответить

Немолодой ★★★➦Проффессор20.01.18 19:43

Просто ты в Гостевой не сидел. Поэтому для тебя всё оказалось вдруг. Можешь залезть посмотреть. Зайди в профиль Вернера, кликни "записи в гостевой". Отматывай и читай. Там всё обсуждалось.

+0
ответить

Проффессор ➦Немолодой20.01.18 19:57

Да, давно я туда не заглядывал... Ладно, верю на слово.

+0
ответить

Чатланин➦Проффессор20.01.18 20:14

период предвыборной компании
------
Не надо искать врагов там, где их нет. Причина - достал срач, отпугивающий авторов. А связь с выборами притянута за уши. А Майк умудрился в обсуждалку аннкдота о трамвайной воровке вставить политику. К чему бы это?!

+2
ответить

LA style➦Чатланин20.01.18 20:25

А где мы теперь будем узнавать новости об Украине? Горе нам, горе...

+0
ответить

Чатланин➦LA style20.01.18 20:50

В Гугле. Он знает все.

+1
ответить

Sarkis➦Mike Rotchburnz20.01.18 22:28

Это был шаг в ответ на просьбу "трудящихся", то есть пользователей. Теперь авторы снова могут сами закрывать обсуждалки. Плюс, сам Вернер закрывает обсуждалки к _любым_ злободневным, по его мнению, текстам. При этом желающим полемизировать, советуется делать это присылая тексты, которые всё ещё публикуются все (но могут, понятное дело) улететь во "всяку".

Если кто не знает, тут последнее время была целая баталия в гостевых, как результат ужесточение правил. Да, одно из новых правил. Действия модератора (баны) не обсуждаются. Похоже даже одобрить нельзя. Вообще никак нельзя чей-то бан комментировать. Это в общей и главной гостевой. В личных — пока вольница. В обсуждалках, пока не знаю.

Кстати, интересный глюк. Из ВК и ФБ можно писать комментарии даже в закрытые обсуждалки ...

+1
ответить

Sarkis➦Sarkis20.01.18 22:29

* всё ещё публикуются все (но могут, понятное дело, улететь во "всяку").

+0
ответить

Sarkis➦big_andy20.01.18 22:41

Можно мне побыть "метатроном"?
Вот здесь я попытался объяснить, что надыбал в гостевых. Я, обычно, туда не ходец, но пришлось, чтобы разобраться. Ну и чтобы вам туда не ходить ...

https://www.anekdot.ru/id/927528/#c1036507

Да, кстати, больше никаких нелицеприятных "личных наездов". Если кто чем недоволен — пишите "в редакцию". Опять же, в личных гостевых — вольница. В обсуждалках — не знаю.

+0
ответить

Sarkis➦Чатланин20.01.18 22:43

>> Чикаго только на определенного рода
Неужели ИскИн???

+0
ответить

Sarkis➦big_andy20.01.18 22:47

Это, скорее всего, сам автор огородил. Он один из горячих сторонников возможности огораживания. Ну, у него верные "обожатели" были...

+-2
ответить

Sarkis➦Проффессор20.01.18 23:01

>> Да, давно я туда не заглядывал.
"Не советую, гражданин… Мнэ-э… Не советую. Съедят."
Краткий дайджест в моем комментарии в этой обсуждалке.

Слушайте, а мы же тут оффтопом балуемся ...

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Sarkis20.01.18 23:03

в одной из моих предыдущих историй позавчера появился комментарий, содержащий гнусность. Сообщил Вернеру - злодей был забанен сразу.

+0
ответить

Serge712➦Mike Rotchburnz20.01.18 23:34

Это, скорее, общемировая тенденция. Раньше я изредка пописывал на Yahoo - пару лет назад закрыли комментарии к статьям. Даже на местном телевизионном канале недавно закрыли комментарии. Остались комментарии на Fox News, но там такой срач, что даже слово вставить не дадут, там идут комментарии этак штук 100 в минуту, даже если напишешь, никто не успеет прочитать.

+0
ответить

Sarkis➦Немолодой20.01.18 23:34

Это я понял. Но тут должна быть инициатива автора / читателя или модератор и сам может что заметить и отреагировать (выглядит малореально)?

+0
ответить

drrddr➦Sarkis20.01.18 23:37

Ааа, извиняюсь, что есть мегатрон коим вы решились побыть? Или метрономом? Или .. метагном :-О??

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Sarkis20.01.18 23:48

Полагаю, что Вернер просматривает комментарии к историям, когда есть свободное время. Что бывает нечасто. Заметив явное хамство он может отреагировать сам. Свою же личную почту и послания в Гостевую он мониторит постоянно.
У авторов текстов есть возможность скрыть или удалить любой комментарий к своему тексту.
Жаловаться Вернеру на автора комментария к сегодняшнему тексту я не стал. Его вину я счел недостаточно весомой. Просто удалил коммент.

+1
ответить

Чатланин➦Sarkis21.01.18 00:12

ИскИн
---
вот это вот непонятно..

+-1
ответить

Чатланин➦Sarkis21.01.18 00:14

... но так же могут быть удалены Вернером.

+-1
ответить

Sarkis➦drrddr21.01.18 00:39

Ага, а то вы Догму не смотрели! Ну и я тут, из куста повещал, заместо Редактора, но никакой пиротехники!

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Sarkis21.01.18 00:43

Никогда не заходил в Гостевую здесь, надо посмотреть, что там происходит.

+0
ответить

Sarkis➦Чатланин21.01.18 00:54

>> но так же могут быть удалены Вернером.
Что именно?

+0
ответить

Sarkis➦Чатланин21.01.18 00:56

Искусственный интеллект, AI
Термин из переводной фантастики ...

+0
ответить

Sarkis➦Mike Rotchburnz21.01.18 01:00

Эээ ... может не стоит? Я серьёзно. Ну, главная — это: "книга жалоб и предложений", по сути. Если хотите повлиять на редакционную политику или вопросить, то да. А общая ... нет, правда, может не стоит?

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Немолодой21.01.18 01:33

И еще раз красиво, Немолоодой. Заебали эти хохло-тролли. Все жду, когда Дима доберется до обсуждалок, не просто запрещая их к "злободневным" материалам, а начиная банить троллей.

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Проффессор21.01.18 01:36

Эх, не хотел. Но появилась эта сущность, не потроллить которую - себя не уважать.
Ты, профессор черных дыр - откуда ты? Расскажи, как тебе в америках живется.

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Mike Rotchburnz21.01.18 01:38

Мне почему-то кажется, что ты прав. Одобрямс )))

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Проффессор21.01.18 01:41

Не надо домысливать. Вернер всегда был и есть либерал. И не надо думать, что кто-то ему "подсказал". Он сам здесь все решает.
А вот в Хохляндии такое возможно?

+-2
ответить

Юрий Небольсин➦Sarkis21.01.18 01:46

Кстати, интересный глюк. Из ВК и ФБ можно писать комментарии даже в закрытые обсуждалки ...

Оп-па. Поясни, почему я не в курсе? Давай я твои пояснения Мартику и Джокеру скину. А то они бьются как рыба об лед.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Sarkis21.01.18 01:48

Это что за ссылка была на свой же пост?

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Немолодой21.01.18 01:51

Нашел, чем гордиться. Настучал - посадили. Огорчил даже этим комментом.

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Mike Rotchburnz21.01.18 01:54

Не, ты слово Гостевую во множественное число преврати. Там их до хрена и больше )))

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Юрий Небольсин21.01.18 01:55

Где ты увидел гордость? Здесь нет гордости, нет и причины для неё. Просто рассказываю как работает система.
Ты называешь это "настучал" и осуждаешь - мне пофиг твоё осуждение. Добро должно быть с кулаками, а зло - с синяками. Если это Димины кулаки - пусть будут Димины или чьи угодно. Зло будет не просто наказано, а по-возможности и уничтожено.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Sarkis21.01.18 01:55

И это правильно. Либо обосрут, либо забанят. Если вести себя неосторожно )))

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Немолодой21.01.18 02:00

О как. Да ты борец. Чужими кулаками, да? Тебе пофиг, а уж как мне пофиг, ты даже не представляешь. В этом случае.
А ты знаешь такое колоритное слово "стукач"? Вроде и немолодой уже, а такую хрень запустил.

+-2
ответить

Немолодой ★★★➦Юрий Небольсин21.01.18 02:08

Были бы у меня соответствующие права - я бы их сам банил. Нет таких прав и никогда не будет - значит их будет банить тот, у кого такие права есть.
А назовешь ты меня борцом, или стукачом - мне безразлично твоё обо мне мнение. Если оглядываться на все отрицательные мнения - вообще никогда ничего не сделаешь, не напишешь, не создашь. Всегда кому-то что-то не по нраву.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Немолодой21.01.18 02:19

Ты не первый раз об этом пишешь. Я услышал. Мне не нужно 100 раз повторять, я с 20-го запоминаю (из последних анекдотов).
Я вот твое мнение слушаю, и воспринимаю. И в соцсети тоже стараюсь слушать и воспринимать. Никогда я там не выдаю просто "бан", а всегда предупреждаю человека. Например, "без мата, пожалуйста". Если человек не понимает адекватного вопроса - тогда да, бан.
А ты просто, не разобравшись, не выяснив причин, сразу отправил человека на гильотину. И считаешь себя "борцом".
Разные мы все, согласен. У каждого свой жизненный опыт. Но будем учиться общаться со всеми людьми, с разным опытом.

+-1
ответить

Sarkis➦Юрий Небольсин21.01.18 02:53

Это чтобы два раза не писать, наверно стоило просто сказать, мол коммент на этой странице.

+1
ответить

Sarkis➦Юрий Небольсин21.01.18 02:58

Ну вот, например.
https://www.anekdot.ru/id/927522/

Если зайти не в обсуждалку, а в "ссылку", то видно, что из ВК комментировать можно. Но я так понимаю, что по условиям недельного бана нельзя заходить никак, а то "полный бан". Так что забаненным вряд ли эта фича поможет.

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Sarkis21.01.18 03:06

Попробовал от себя. Но коммент ушел в ВК. Хорошо, если у Черной Молнии есть там аккаунт. А если нет?
И здесь на сайте этот коммент не прошел.
И дело здесь не в недельном бане. Молния там и не был (а). Дело в запрете комментов к "актуальным" материалам.

+-1
ответить

Sarkis➦Юрий Небольсин21.01.18 04:10

Ну, я ваш ВК комментарий (снизу, в "подвале") здесь на ан.ру вижу.

"Молния, ты молодец от души. Заходи к нам, пообщаемся".

Правда мне анекдот не понравился. Не сам посыл, а то, что несколько искажает ситуацию. Требуют не пароли от соц. сетей (мужик, дай пароль от ФБ аккаунта, а то мобилу отнимем), а доступ к устройству. Конечно, в процессе и к аккаунту ФБ могут доступ получить, но ведь и не только. К банковский программе тоже.

Да и вообще, новость и не особо новость, наверное. Забрать на "исследование" всегда могли, а дать доступ к ноуту меня ещё когда в Австралии "попросили".

+0
ответить

Sarkis➦Sarkis21.01.18 04:14

Автор (Немолодой), пожалуйста не обижайтесь на оффтоп, мы больше так не бууудем!

+0
ответить

Юрий Небольсин➦Sarkis21.01.18 04:28

И че ты стал перед Немолодым извиняться? Мы же никак его тему не затрагиваем, а значит ему пофиг должно быть.
Про Молнию - почитай слова редактора в его гостевой. Поэтому и попробовал так пригласить человека.
А то, что тебе анекдот не понравился - разве это удивительно? Он и не мог тебе понравиться. Тебе только другие нравятся - Путен-хуйло и т.п. Вот там ты сразу выскочишь со своими комментами. Кто-бы удилвлялся?

+-2
ответить

Sarkis➦Юрий Небольсин21.01.18 07:19

>> И че ты стал перед Немолодым извиняться?
Шутил. Наполовину. Всё же мы у него "дома".

>> Поэтому и попробовал так пригласить человека.
Ну, это право каждого.

>> Тебе только другие нравятся
За слова свои ответите? ;)

Ну, я вообще не любитель мата. Это раз.

Потом, сам посыл анекдота (двойные стандарты) вполне хорош. И совершенно неважно на кого он направлен. Это два. Но. Если анекдот построен на новости, то информациям должна быть точной. Это три.

Собственно, именно поэтому закрытие обсуждалок к злободневным текстами меня и беспокоит. Можно выдавать неточную или неверную информацию и никто оперативно не возразит. Полемизировать анекдотами — долго и не всегда возможно ... и это четыре!

+0
ответить

Проффессор ➦Юрий Небольсин21.01.18 08:27

Сколько раз меня в хохлы записывали, не счесть! Но все, кто меня знает лично, считает, что я немце-еврей. В то время, как на самом деле я рязанской породы. А если совсем точно, то ажно слегка родственник Паши Воля. Хотя тот по отцу слегка молдаванин... Короче, не хохлы мы. Хохлы - не мы! )) А в штатах живётся неплохо. Везде хорошо, когда счастливые дети рядом.

+1
ответить

Немолодой ★★★➦Юрий Небольсин21.01.18 09:46

Ты ври, да не завирайся. Ты не знаешь кем я себя считаю, поэтому не ври этого. Борцом меня называл ты. Я себя так не называл.

+0
ответить

Чатланин➦Юрий Небольсин21.01.18 12:42

Юра, а это ведь один из способов борьбы со злом. Дать в бубен, а когда очнется - объяснить за что. Ооочень действенный способ, между прочим!

+-1
ответить

Чатланин➦Sarkis21.01.18 12:55

Тебе только другие нравятся - Путен-хуйло и т.п.
-------
Ахренеть! Правда, чтоль?))))

+0
ответить

Sarkis➦Чатланин21.01.18 13:49

Да вроде нет. Но может он чего про меня такое знает, о чём я и не догадываюсь ... ;-p

+0
ответить

DeliriumTremens20.01.18 15:13

так денек покататься в метро, "возвращая" "свои" кошельки "маме" ... и можно в отпуск на Мальдивы" :)

+1
ответить

Немолодой ★★★20.01.18 13:06

К тексту сделал фотографию, и разместил его, как всегда, сначала в ЖЖ, потом вконтакте и фэйсбуке.
Вот в фэйсбуке-то сразу был интересный диалог с этой самой Настей. И она и её мама у меня во френдах там.
- Мама! У тебя новая сумка?
- Лол! Настя! Валина теперешняя сумка не годилась для иллюстрации к этому тексту. У неё же теперь сумка с клапаном. Оттуда не выхватить ничего. Сфотал другую.
- ну кошелек-то ее в этой сумке лежит!
- Так в той сумке не было кошелька. Положил Валин для снимка.
- Ну тогда ладно... Меня не проведёшь

+-1
ответить

Юрий Небольсин➦Немолодой21.01.18 01:28

Красиво. Почти все по твоим же рекомендациям. Учусь. Пошел делать историю по твоим рекомендациям. И завидую. И поздравляю с золотом в выпуске.

+-2
ответить

v701320.01.18 12:12

Вряд ли поффесионал был.
С одной стороны в такой обстановке легко скрыться, но и спалиться легко, что и поизошло.

+0
ответить

v701320.01.18 12:08

С умилением вспоминаю крик "Что места мало?", когда пришлось
продирался как то через поток входящих, торопящихся занять свободные места. Похоже, на тяжёлую коробку, что я тащил кто то свои помидорчики в нетепении насадил.

+1
ответить

интерпрет20.01.18 11:49

А, кошелек-то не мамин оказался. Просто похожий. Но, все нормально, "воровка" даже не заметила его отсутствия.

+4
ответить

Витька_колбаса20.01.18 10:38

Умница, не растерялась. Снимаю шляпу!

+1
ответить

qart20.01.18 10:27

А не надо входить, когда из вагона еще не все вышли!

+9
ответить

Sarkis➦qart20.01.18 23:11

Ну, может люди уже вышли и поток был на перроне. Тогда особо ждать не получится, "вагончик тронется" ...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru