Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №927966

СЕКСИЗМ В ФИЛЬМАХ ПО ОТНОШЕНИЮ К МУЖЧИНАМ

На днях нахлынула что-то ностальгия, решил взглянуть на "Дети шпионов". Фильмец так себе, просто захотелось взглянуть на спецэффекты. И вот дошел до сцены, где сестра и младший брат висят на турничках. Ее братишка мелкий держится из последних сил. И вот его сестра пинает его под сраку, он больно падает на землю. Тут зритель типа должен заржать, как смешно ахахаха, мелкий долбоеб-слабачок наебнулся. Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Здоровенная кобыла пинает маленького мальчика, и он падает с турников. Всем кажется это нормально. А что если наоборот? Маленькая девочка висит на турничке, сзади подходит здоровый старший брат и пинает ее под сраку, что та с грохотом шлепается на землю. Кто-нибудь смеялся бы? Я не к тому, что мальчиков нельзя бить в фильмах, я клоню к тому, что почему-то сцена унижения мальчика считается вполне приемлемой для комедийного фильма, а сцена с унижением девочки будет в какой-нибудь драме или боевике. Т.е. сцены с унижением как и мальчиков, так и девочек есть во многих фильмах, только вот подача разная. Пацан типа заслужил и вообще сам лох, а вот ДИВАЧКУ ОБИДИЛИ((((

И не только мальчиков. В комедиях мужчины могут поскальзываться и падать в какое-нибудь говно, терять одежду вплоть до трусов, ударяться башкой об столбы и так далее - т.е. с ними случается всякая херня, и я почему-то должен смеяться. Почему-то нечасто встретишь комедии, где с женщиной, главной героиней, случается всякое говно и это подается типа охуительно смешно.

Вообще, это болезненная тема. Мужчин объективизируют и выставляют эдакими чучелами для битья. Внушают, что немотивированное насилие и необоснованная агрессия по отношению к ним - это абсолютно нормально, даже смешно и весело. А их страдания и боль - классный повод посмеяться. Что можно и нужно смеяться над их фейлами и ошибками. А вот ударившего женщину обязательно выставят каким-нибудь маньяком-насильником. Ситуацию какую-нибудь нарисуют. Ну а пострадавшую женщину (даже если она попала в неловкую ситуацию по своей природной тупости) обязательно пожалеют, сделают такую подачу сцены, что проникнешься ей сочувствием.

Или вот еще один момент. В боевиках мужчины могут защищать какую-нибудь бабу (даже незнакомую) и жертвовать своей жизнью/здоровьем. Т.е. внушается - "сдохни за самку". Подразумевается, что так поступит настоящий мужик. Т.е. не согласен бесплатно оказывать вагиноживотному охранные услуги -фу, плохой раб, НИМУЖЫК! И почему обратный вариант редок? Т.е. баба жертвует жизнь за мужчину и сама подыхает. Нет этого.

Где-то по инету гуляет картинка, где маленького мальчика окружили полуголые взрослые бляди с похотливыми лицами и раздвинутыми ногами и показывают ему свои промежности. Пятилетнему пацану скорее всего похуй на баб, но комментаторы давятся слюнями "ох павизло же пасану))))". А вот представьте обратный вариант. Толпа здоровых мужиков сидит вокруг маленькой девочки, а та пялится им между ног. Да за такую картинку фотографа и мужиков на фарш пустили бы. С какого хуя общество проявляет такой сексизм по отношению к мужчинам? Т.е. мальчика можно совращать с малых лет, бить, унижать - это здорово, это заебись. А если девочку - ты пидорас, педофил, тебя кастрировать надо.
+677
Проголосовало за – 1186, против – 509
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Sermet24.07.24 08:53

Феминизм проник в мужские головы...

+0
ответить

Xenia4712.07.18 18:02

Посмотрите заключительные сцены фильма "Этот безумный, безумный, безумный мир"

+0
ответить

andrey150824.01.18 08:42

С точки зрения природы самка (женщина) более важна. Один мужчина может покрыть сотни самок за год, самка же за год может только один раз родить. А в статье вопли мальчика: почему им можно, а мне нельзя!

+-2
ответить

Проффессор ➦andrey150824.01.18 15:01

С точки зрения природы догнать антилопу и вонзить ей клыки в шею, ну, или копьё - важнее, чем умение решать матан. Перекосы современного мира имеют очень посредственное отношение к природе.

+3
ответить

Cynic ★★➦Проффессор24.01.18 15:18

Проф, имхо, после "с точки зрения природы, догнать козу и вонзить ей" ты в своих рассуждениях пошел по недостаточно сексистскому пути ;) Перепиши, пожалуйста, свою фразу так, чтобы было за что на тебя побухтеть ))

+1
ответить

Проффессор 24.01.18 03:25

Мне вот, что странно. Основная масса комментаторов не видит главного в написанном. А именно, зеркальный ответ на тот воинствующий феминизм, который принимает с каждым годом всё более абсурдные формы.

Разве раньше такие вопросы поднимались? Нет, конечно. Царил патриархат и женщина находилась в рамках определённой для неё роли. Не сильно ставя эти рамки под вопрос.

Теперь же женщины стремятся к потере последних остатков женственности. Только в погоне за плюшками равенства полов они забывают, что сохранить бенефиты патриархата (открывание дверей, цветы как знак внимания, защита слабого пола и т.д.) - невозможно. Нельзя и рыбку съесть и на хуй сесть. Так что автор прав и ещё раз прав. Зеркальность справедлива.

+7
ответить

Sarkis➦Проффессор24.01.18 10:27

Я тут такое прочитал ... Хармс-то был женоненавистником, оказывается! И во всём его творчестве — женщины мировое зло. Книжка (на аглицком) "Gender and Sexuality in Russian Civilization", глава "Guilt without Sex: Women and Male Angs in the Fiction of Daniil Kharms". Ещё 2001 года книженция. То ли автор чего скурил/сжевал, то ли у меня совсем глаза закрыты ...

+-1
ответить

OlgaCalza24.01.18 03:22

Моя бабушка осталась сиротой в 6 лет- ее родители умерли от голода прямо у неё на глазах. Ее первого мужа репрессировали и послали в лагеря. Она ждала его 7 лет, пока не получила письмо, что его нет в живых... она вышла замуж за моего деда, терпела его гульки постоянные на стороне, и растила 3 детей практически сама, работая на полтары ставки учительницей географии. Все 3 детей получили высшее образование. Потом у него обнаружили рак желудка и дали 3 месяца жизни. Каждый день она давала ему сок из свежей крапивы, различные травяные отвары и он к удивлению врачей прожил 1.5 года! Мне больше нечего добавить...

+-3
ответить

змееед 24.01.18 02:15

Что есть, то есть. Во многих фильмах нам показывают, как "героини" по поводу и без повода бьют мужиков по яйцам, и это считается проявлением доблести, что ли. Упс, посмотрите, как он смешно корчится от боли, хи-хи. Пощёчина - вообще что-то само собой разумеющееся. Крики, истерики на ровном месте - ну это же просто проявление эмоциональности и сильного характера)) Однако, тут вряд ли замешано какое-то тайное феминистское лобби. Сегодня всё решает спрос. Кассовые сборы. Режиссёры, снимающие этот ширпотрёб, в основном, мужского пола. И сценаристы знают, какие клише и шаблоны пользуются популярностью и поэтому включают их в сценарий. К сожалению, нам просто показывают то, что хочет видеть большинство зрителей. Правда, остаётся вопрос, почему же большинство зрителей хочет видеть именно это.

+1
ответить

Max Data 24.01.18 01:30

По мне так... Бред... Сивой... Кобылы!!!

Но с нетерпением жду рассказов как несправедливо страдают:
Волк - из "Ну погоди!"
Кот - из "Том и Джерри"
Пересказ Анны Карениной - с точки зрения мужа

Комедии строятся по принципу - смешно потому что в жизни так не бывает. Мужчины виртуозно водящие машину, стреляющие из автоматов и вломившие женщине - случаются в жизни настолько часто, что смеятся над этим нет смысла. А вот наоборот - некоторые находят забавным. Так что аргументация - а если я ей вточу - почему несмешно - не работает.

Теперь по поводу - сам погибай а самку выручай. Тут вообще сексизмом не пахнет... Просто здравый смысл - а если на месте самки - мальчик-подросток? Тут нужно поинтересоваться гей он или нет? Просто если ты можешь пройти мимо когда обижают слабого или слабую - ты да, по ходу ни мужик. И если ты сегодня пройдешь мимо чтобы не поддаться "фашистской пропаганде" то завтра слабой окажется твоя дочь, мать или даже сын!

А по поводу женщин не "жертвующих собой" - предлагаю эксперимент, выйдите на улицу и вломите "леща" мальчику что послабее и посмотрите - сколько мужчин бросятся вам морду бить и сколько женщин - выцарапают глаза предварительно позвонив в полицию...

И девочек малолетник (да и мальчиков тоже) здоровые мужики к сожалению гораздо чаще окружают, чем наоборот.

Так что чувствую я в сем эпосе обиду автора на собственную слабость и "вселенскую несправедливость", я вот родился без промежности и ниХто меня не любит.

+2
ответить

48З24.01.18 00:00

Уже две тысячи лет, как бабы производят исключительно
негативный отбор.

Но, надежда человечества - бабороботы на подходе.
Слава нанотехналогиям!

+-3
ответить

Ildarrrr23.01.18 21:07

С таким нытьем можно сразу в геи записываться. Бабы часто бывают неправы, но не замечать, как часто мужики их обижают, могут только глобальные неудачники или секс-меньшинства.

+5
ответить

SystemD23.01.18 18:02

Огромное количество женщин, защищающих своих мужей. И от ментов отбивают, и передачи в тюрьму носят, и последнее золотишко продают, чтобы адвоката нанять.

Про больничную тему вообще лучше не вспоминать.

Очень много смелых, отчаянных женщин, способных постоять за себя.

И слава богу, что далеко не всякой из них пришлось применять свои таланты.

+12
ответить

Васька Пупин 23.01.18 17:30

В армию - во всём мире - идут мальчики. Девочки не идут, кроме какого-то ничтожного процента. Но девочки делают более важное, и тоже тяжёлое: они рожают детей, потом их выкармливают грудью. Это охренительно трудно. Поэтому мальчики одного возраста вполне могут драться друг с другом один на один, а девочек бить нельзя.

Желающие попризывать женщин в армию, читайте Алексиевич "У войны не женское лицо". Опущение матки, простуда придатков, изнасилования - вот что ждало женщин, которые шли добровольцами на войну.

+11
ответить

mremiz23.01.18 17:19

Ну да, ну да. Только тут вопрос не в фильмах, а скорее в разном мировосприятии травматичных ситуаций у мужчин и женщин.
Когда у меня был сильный ушиб руки, женщины все поголовно сочувствовали, а мужики смеялись и подшучивали.

+13
ответить

Атака Гризли23.01.18 16:58

Мда.

Анекдоты про блондинок (про блондинов кто-нибудь видел?)

"Женщина за рулем" - смешно по определению, не так ли?

"Дамская литература", "девичья память", "женские интересы" - все это далеко не комплименты, и это только так, навскидку.

В общем, автор, по-моему, Вам беспокоиться не о чем, все гармонично. И те хороши, и другие.

PS. Женщину трудно представить насильником, даже в боевиках, тут уж извините, физиология. А погибают киногероини обычно не за мужиков, а за детишек - так слезливее получается для зрителя.

+15
ответить

Веста➦Атака Гризли24.01.18 00:36

Еще женская логика...

+3
ответить

Sarkis23.01.18 16:19

Возможно, это наследие патриархального общества? Приниженное социальное положение женщин компенсировалось разными "льготами": открывание дверей итд из этой же серии.

+7
ответить

Serge712➦Sarkis24.01.18 01:36

Приниженное социальное положение женщин это нормально и правильно. Как еще заставить женщину замолчать? Если женщине дать свободу, она тут же начинает выносить мозг и терроризировать мужчину. Сейчас мы это и видим - на женщин просто нет никакой управы, женщина может выносить мозг и никакой суд ничего с этим сделать не может.
Современное американское законодательство, теоретически, признает "emotional abuse" как форму жестокого обращения наравне с "physical abuse". Только женщина может вызвать полицию и посадить мужчину за "physical abuse", но мужчина не может вызвать полицию и пожаловаться на "emotional abuse",

+-3
ответить

Sarkis➦Serge71224.01.18 08:37

>> Как еще заставить женщину замолчать?
Ну, мы же тут все взрослые люди ... я про поцелуи, если что ;)

+3
ответить

Ящер12 23.01.18 15:48

Автор, а что вообще мы определяем как смешное? Мы всегда смеёмся над тем, что на самом деле грустно. Вот вы, например, на месте какого героя и какой комедии захотели бы оказаться?

+2
ответить

eva13 23.01.18 15:18

В "Укрощении строптивого" А. Челентано слегка поиздевался над О. Мутти.

+6
ответить

LA style➦eva1323.01.18 15:30

...и пошёл рубить дрова.

+9
ответить

seryvolchek➦LA style23.01.18 16:39

За дрова он получил жену. Иначе она переспала бы и свалила, поставив себе очередную победу в зачет. Комедия как раз в том, что чаще бывает наоборот

+2
ответить

Griz 23.01.18 14:02

Всё правильно сказано в тексте, но я добавлю ещё кое-что.

Мужик всегда виноват в глазах общества, которое не видит ничего страшного в современной версии так называемого "феминизма", который по сути не что иное, как гендерный фашизм. Виноват уже тем, что он мужская особь.
Особенно, если он белый гетеросексуал.
Да при этом, гнида, ещё и не инвалид.

Вон Трамп обозвал Гаити и Африку "сраными дырами". Ни слова не сказал о цвете кожи жителей. Но был тут же всеми в США и Зап.Европе проклят, как матёрый отпетый расист.
То ли дело, если бы он назвал тем же термином Россию, или Китай. Это - пожалуйста, сколько угодно, это - вэлкам!

И ещё одно. Инвалидов поливать и издеваться над ними - это страшное преступление. Но вот издеваться над толстяками - это в порядке вещей.
Жиртрест всегда сам виноват, что он такой.
Гены, куча ведущих к ожирению болезней - всё это неважно.
Здесь либерастический сознание почему-то не срабатывает.
Толстяки в любом кино - грязные потные злодеи, которым главный положительный герой или героиня со смаком, с оттяжкой заряжают ногой в рыхлое рыло.
Только эти рыла, конечно, должны быть белые, и не на костылях.

Вообще идеальный конфликт - когда пожилой жирный потный белый мужик (идеальный злодей) неуклюже пытается изнасиловать чёрную девочку - инвалида, и для этого нападает сперва на её лесбийскую подружку.

+-4
ответить

Sarkis➦Griz23.01.18 15:48

Ну, если быть до конца честными, то какой процент жиртрестов именно больны и ничуть не виновны в этом? Конечно, и инвалиды бывают по своей вине, но опять же, какой процент?

Но стигматизация, в любом случае — гордость.

ПС. Кстати, не все толстяки воспринимаются негативно. Примеры: Санта, Итальянский Шеф.

+3
ответить

eva13 ➦Sarkis23.01.18 16:49

Кстати! Вот Вупи Голдберг, например!

+2
ответить

Sarkis➦Sarkis23.01.18 19:29

>> Но стигматизация, в любом случае — гордость.
Ачепятка. Не гордость, а гадость.

+1
ответить

Griz ➦eva1303.02.18 19:47

Пардон, а с каких пор Вупи Голдберг стала жирным белым мужиком?

+1
ответить

Clopodav23.01.18 14:02

Это легко исправить. По пулемету и ранец лент каждому мужику.
Сперва их число резко сократится, но потом будет все стабильно.

Только бабам не понравится. Их опять спустят вниз системы.

+-3
ответить

truf➦Clopodav23.01.18 15:15

_опять_ спустят _вниз_ _системы_
Штирлиц никогда еще не был так близок к провалу.

+1
ответить

Sarkis➦Clopodav23.01.18 15:50

>> Сперва их число резко сократится
Мужиков? ;) Почему-то думается, что всё начнётся с устранения конкурентов ...

+5
ответить

awemor23.01.18 13:45

Это сплошь и рядом не только в фильмах, но и в реальной жизни!

+-3
ответить

Лисса 23.01.18 13:27

Еще вспомнилось.
На сайтах постоянно предлагают посмотреть смешные ролики, типа смотри как девушка опозорилась, жми быстрей и т.д. так в основном про женщин ролики.
сексизм, такой сексизм.

+6
ответить

BillyBons➦Лисса23.01.18 16:18

А вы ведетесь на эти зазывали?

+-1
ответить

Лисса ➦BillyBons23.01.18 16:29

Я вообщем то придерживаюсь традиционной ориентации.
Больше мужчинами интересуюсь.

+1
ответить

Chicago95 ➦Лисса23.01.18 17:04

Я вообщем то придерживаюсь традиционной ориентации.
Больше мужчинами интересуюсь.

Ахренеть! А я девачками! Со мной что-то не так, доктор? Я не традиционен?

+6
ответить

Лисса ➦Chicago9524.01.18 14:15

Нуууу, Чикаго, разговор ведь идет про зазывалки на интернет ресурсах, такие как например в конце этой страницы.

+0
ответить

Костина23.01.18 13:10

В кино как в сказке-дала поджопник.а в жизни муж отрубает бывшей жене руки.

+7
ответить

LA style➦Костина23.01.18 13:52

Ну, отморозки разные бывают. https://lenta.ru/news/2013/05/16/stas/

+1
ответить

big_andy ➦Костина23.01.18 14:54

Руки, говорите? Погуглите: "Лорена Боббит"...

+0
ответить

Sarkis➦big_andy23.01.18 15:56

Фигасе пацан пивка с дружбанами попил ...

+1
ответить

Лисса 23.01.18 12:56

А зачем вы мужчины продвигаете эти идеи в своих фильмах.
Это же в основном мужчины режисеры снимают.
видимо конюктура такова , что над нелепым мужчиной будут смеятся, а над женщиной нет.
Автор все пепепутал. В фильмах не продвигают эту идею, а идут на поводу потребностям.

+10
ответить

Pirosmani➦Лисса23.01.18 13:39

Это ещё пошло со времён немого кино - Чарли Чаплин, Бастон Китон попадали в нелепые ситуации и над ними смеялись. Мэри Пикфорд, Вера Холодная и др. страдали, ревновали. (Разумеется, я слегка упрощаю). И тогда режиссеры мужчины просто показывали то, что понравится публике и сейчас тоже. Так что вопль этого несчастного про сексизм в отношение мужчин смешон.

+11
ответить

Vlad the Terrible➦Лисса23.01.18 14:51

А посмотрите на рекламу, особенно западную, там мужик или олень или мачо. Смешно, но не всегда правда, но играет на общество и делает ДЕНЬГИ.

+2
ответить

LA style➦Vlad the Terrible23.01.18 15:08

Ну, что тут скажешь...

+1
ответить

coodan➦Лисса23.01.18 16:01

Верно говорите, согласен.

+1
ответить

Sarkis➦Pirosmani23.01.18 16:02

>> И тогда режиссеры мужчины просто показывали то, что понравится публике и сейчас тоже. Так что вопль этого несчастного про сексизм в отношение мужчин смешон.

То есть, если такое нравится публике, то это не сексизм???
Да это вопиющие унижение женщин! Как будто дамы не способны выглядеть смешными если их показывать слабыми, глупыми, неуклюжими! Возмутительно!!!11

+3
ответить

coodan➦Pirosmani23.01.18 16:02

Ну так потребности то с тех пор не поменялись

+0
ответить

Pirosmani➦Sarkis23.01.18 16:39

И дамы способны выглядеть смешными и мужчины слабыми. Речь скорее об устоявшихся стереотипах, со времён не то чтобы немого кино, а ещё более древних времён. Но на примере одного эпизода автором делается глобальный вывод- караул! Мужиков прижимают! Что творится-то! В то время как того самого сексизма в отношении женщин всё же больше. Но тут уж у кого на что глаз заточен..)))

+4
ответить

Sarkis➦Pirosmani23.01.18 17:57

Ну, это вообще-то была шутка :)

Тем не менее. Сексизм он не бывает по отношению только к м или ж, он может быть только по отношению к обоим полам сразу. Позитивным, негативным или нейтральным — другое дело. И вот вы пишите "Мужиков прижимают! Что творится-то!" явно с иронией. А теперь давайте вместо мужиков поставим кого угодно и ... не так забавно, не правда ли? Собственно, то, что женщин "объективизируют" больше, никак не оправдывает "объективизацию" мужчин. Тут не может быть никакого зачёта.

Я уже наверху написал. Общество во многом эмансипировалось, а патриархальные черты остались. Они и в ожидании и от мужчины ведущей роли и большего доверия мужчинам технарям, да и политика всё ещё мужское царство (несколько другая ситуация в Западной Европе и особенно в Швеции). Они же (патриархальные черты) и в "ladies first".

Просто, я хочу сказать, что мужчины "алармисты" вполне достойны внимания ничуть не меньшего, чем феминистки.

+0
ответить

Pirosmani➦Sarkis23.01.18 18:12

И шутка была услышана и в остальном поддержу. Только вот подобные авторы-алармисты с такой подачей проблемы вызывают отторжение. От таких несёт ненавистью к женщинам вообще. Но это моё личное впечатление.)

+6
ответить

Krotik23.01.18 12:49

А я постоянно на сексизм плююсь, когда вижу рекламу киндер-сюрприза, там детки поют "а мы бросаем скуке вызов, потому что потому, жить на свете без сюрпризов невозможно никому..."
так там девочки одеты принцессами и феями, а мальчикам дали образы не мушкетера и пирата, как было бы справедливо, а уродские костюмы мишки и зайца, блять. у них такие грустные обиженные лица, а деффки скачут радостные.

+2
ответить

LA style➦Krotik23.01.18 12:50

А в Скандинавии вообще запрещено детей использовать в рекламе.

+6
ответить

Лисса ➦Krotik23.01.18 13:03

Потому что эту хрень, киндер сюрприз, покупают в основном своим детям женщины, это они целевая аудитория данной рекламы. Ну может быть еще несколько мужчин, которые рассматривают во что одеты рекламные герои.

+3
ответить

LA style➦Лисса23.01.18 13:07

Я детЯм любовниц завсегда покупаю. "Люблю детей, у которых мамы молодые".

+0
ответить

Лисса ➦LA style23.01.18 13:22

ДетЯм любовниц покупаете?
У вас взрослые мальчики?

+1
ответить

LA style➦Лисса23.01.18 13:45

"Ты меня ещё не обидела, а я на тебя уже обиделся".

+1
ответить

Лисса ➦LA style23.01.18 14:26

Что ж такой обидчевый?

+-1
ответить

coodan➦Лисса23.01.18 16:03

Ну так мы приходим к тому, что источником и заказчиком этой потребности являются женщины

+1
ответить

Лисса ➦coodan23.01.18 16:26

Опять неправильно, заказчикам являются производители всей этой фигни.

+-1
ответить

maxuta➦LA style24.01.18 04:26

Один мент, который подрабатывал охранником в нашей конторе, а на основной работе был участковым, говорил такую фразу: «Вот за что я люблю маленьких детей, так это за то, что у них такие пиздатые молодые мамы!»

Еще он рассказывал, что он вел прием населения по понедельникам и четвергам, и если к нему приходили молодые женщины, он их как-то там у себя в журнале учета посетителей помечал. И иногда напротив этих пометок у него стояли галочки, что обозначало по его словам «выебано», именно так в среднем роде.

К слову сказать, недолго он проработал ментом. Посадили за что-то.

+1
ответить

Pirosmani23.01.18 11:56

Если конкретно про этот фильм (правда не понимаю, как это убожество можно ещё и пересматривать, ну да ладно), то надо смотреть, кто там режиссер. Если женщина, то возможно ваше горевание по поводу сексизма в отношение мужчин можно понять. Если же режиссер мужчина, то и задайте этот вопрос ему, что же он творит..)))

+2
ответить

йклмн23.01.18 11:43

просто биологически мужчины - расходный материал. оставшихся на всех хватит.

+4
ответить

Ментат ➦йклмн23.01.18 16:33

То есть, пора повсеместно вводить полигамию?

+1
ответить

bval23.01.18 11:20

если к мужику с детства относиться как к девочке, соответственно это и вырастет. Как в америке, будем играть свадьбы в армии!

+3
ответить

sammy➦bval23.01.18 11:54

сексуальная ориентация никак не связана с характерными качествами. я понимаю, что мысль непривычная, ибо ломает шаблон. https://tar0tman.livejournal.com/168498.html

+3
ответить

truf➦sammy23.01.18 15:42

спартанцы были не только пидорасами, но еще и фашистами с этническими чистками и пр. Кормились на рабстве соседних греческих племен. Чаще всего воевали именно в формате гражданской войны, подавляя восстания угнетенной части населения (илотов). От того и загнулись - расово чистых много не бывает. Я не думаю, что их военные успехи хоть как-то зависели от наличия гомиков в строю. Презирали демократию и Афины в частности. В голливудском фильме 300 спартанцев показаны диаметрально противоположно реальности.

Еще круче греков по всем статьям были римляне. Они стебали греков педиками всю античность. Слово "грек" было оскорбительным. И сами педиков не любили, особенно в армии.
"Под нача­лом Мария слу­жил воен­ным три­бу­ном его пле­мян­ник Гай Лузий, чело­век вооб­ще не пло­хой, но одер­жи­мый стра­стью к кра­си­вым маль­чи­кам. Влю­бив­шись в одно­го из сво­их моло­дых сол­дат, Тре­бо­ния, он часто пытал­ся совра­тить его, но ниче­го не достиг. Нако­нец, одна­жды ночью, ото­слав слу­гу, он велел позвать Тре­бо­ния. Юно­ша явил­ся, так как не мог ослу­шать­ся при­ка­за началь­ни­ка, но когда его вве­ли в палат­ку и Лузий попы­тал­ся овла­деть им насиль­но, Тре­бо­ний выхва­тил меч и зако­лол Лузия. Все это про­изо­шло в отсут­ст­вие Мария, кото­рый, воз­вра­тив­шись, велел пре­дать Тре­бо­ния суду. Мно­гие под­дер­жи­ва­ли обви­не­ние, никто не ска­зал ни сло­ва в защи­ту юно­ши, и тогда он сам встал, сме­ло рас­ска­зал, как было дело, и пред­ста­вил свиде­те­лей, под­твер­див­ших, что он неод­но­крат­но отка­зы­вал соблаз­няв­ше­му его Лузию и не отдал­ся ему, даже когда тот пред­ла­гал боль­шие день­ги. Удив­лен­ный и вос­хи­щен­ный, Марий при­ка­зал подать венок, кото­рым по обы­чаю пред­ков награж­да­ют за подви­ги, и, взяв его, сам увен­чал Тре­бо­ния за пре­крас­ный посту­пок, совер­шен­ный в то вре­мя, когда осо­бен­но нуж­ны бла­гие при­ме­ры. Этот слу­чай стал изве­стен в Риме, что нема­ло спо­соб­ст­во­ва­ло тре­тье­му избра­нию Мария в кон­су­лы"

+2
ответить

robin1➦truf23.01.18 16:34

Трибун Гей Лузий и молодой солдат Теребоний :)

+1
ответить

Chicago95 ➦truf23.01.18 16:48

Ты полагаешь что в римской Армии небыло гомосексуалистов?!

+1
ответить

Янги➦truf23.01.18 18:46

truf , а Светоний упоминает Гая Юлия нашего Цезаря несколько в другом плане
И вроде как его гвардейцы по него частушку в походе распевали.
Понимали и достаточно и римляне в плотких утехах.

+1
ответить

truf➦Янги24.01.18 00:20

Что позволено Юпитеру, то не позволено быку.

+0
ответить

tabutask23.01.18 10:58

>>Почему-то нечасто встретишь комедии, где с женщиной, главной героиней, случается всякое говно и это подается типа охуительно смешно.

"Крысиные бега", "101 далматинец", "Трудный ребенок".

+9
ответить

tabutask➦tabutask23.01.18 11:01

А вообще, автору пора начинать жить половой жизнью, тогда его представления коренным образом поменяются.

+4
ответить

AntuanDE➦tabutask23.01.18 14:28

"Да ему просто не дают" - гнилая манипуляция завиновачиванием и сексовостребованностью, и главное "по существу" обсуждаемого вопроса. М-да. Забыли еще обвинить что он не "настоящий мужчина".

+1
ответить

LA style23.01.18 10:29

Пойти принять ислам, штоле?

+0
ответить

big_andy ➦LA style23.01.18 14:41

Это всегда успеется...

+3
ответить

Лисса ➦LA style23.01.18 15:30

А ведь обратно не пришьете.

+1
ответить

BillyBons23.01.18 10:29

Я бы сказал, что статья не сколько сексисткая, сколько феменисткая.
Шутки, описанные здесь, над женщинами не смешны лишь по одной причине - это как смеяться над больным или увечным, не в смысле, что они больные или увечные, а в смысле, что слабые. Мужчина же наоборот, более силен и поэтому - защищён. Думаю, поэтому, в русских сказках смеялись над попами.

Вот и получается, что автор пишет одно, а проталкивает совсем другую идею.

+9
ответить

BillyBons➦BillyBons23.01.18 10:31

З.Ы.: автор, похоже, никогда не видел как раньше в банях мылись, описывая этот "ужасный" фильм о мальчике и голых тетках...

+7
ответить

LA style➦BillyBons23.01.18 10:37

Вообще не припомню в русских сказках про попы...

+-2
ответить

BillyBons➦LA style23.01.18 11:11

Ну как же, например,сказка про "ПопУ и работника Балду"...

+3
ответить

DeliriumTremens23.01.18 10:26

не раскрыта тема обязательного наличия положительного героя-гея в современных западных фильмах, как в соцреализме был обязателен положительный герой-коммунист или комсомолец ...
даже в детском сериале "марвел. беглецы" теперь есть 2 лесбы

+2
ответить

Mutalov 23.01.18 09:57

Фильмы снимают мужчины. Большинство из них не называют женщин вагиноживотными, а действительно жалеют их больше, чем других мужчин.

+10
ответить

coodan➦Mutalov23.01.18 16:05

Интересное замечание. Потребность одних самцов издеваться над другими самцами. Выдумывая их и создавая персонажи.

+0
ответить

Sarkis➦Mutalov23.01.18 16:15

И самый жалостливый — Вайнштейн!

>> действительно жалеют их больше, чем _других_ мужчин.
Ну да, женщины это _другие_ мужчины, просто с ... эээ ... формами ;)

+0
ответить

Пирамидон 23.01.18 09:54

Посыл понятен. Подача подгуляла.
На историю не тянет, но всё равно +

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru