Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №928843

Алаверды на историю Старпера от 22.01.2018.
Я чутка моложе - в этом году 25 лет встречи одноклассников. Золотая медаль и красный диплом мало пригодились. Почти все время на двух работах. Год назад работал сутки/через трое на основной работе (сутки работаешь - три дня в лесу на второй работе). Итог - уснул за рулем, 2 месяца на больничке, машина в хлам.
Работу в лесу пришлось оставить - здоровье не то. На одну зарплату кушать можно или редко, или плохо.
Внимание, вопрос. Что в этой стране "не так" с экономикой?
+95
Проголосовало за – 310, против – 215
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

JRQ30.01.18 12:10

Из серии: - я лох, но виноват все равно Путин

+0
ответить

Cabanches29.01.18 07:30

Нельзя продавать деньги за деньги, получая прибавочную стоимость из воздуха. Тогда будет"всё так".

+0
ответить

mitosSmitos 29.01.18 01:02

А Вы хотели, чтобы Вам "добрый дядя государство" за золотую медаль и красный диплом дал какую-нибудь синекуру?
Красный диплом и золотая медаль - лишь индикатор качества полученных знаний, усидичивости в учёбе. Чтобы этими знаниями зарабатывать - надо ещё много других качеств иметь.

+-1
ответить

Awn29.01.18 00:38

С экономикой всё хорошо. Но вместо неё - хрематистика.

+0
ответить

васька ★★28.01.18 21:27

Скажем, в стране экономический кризис, а человек, получающий стабильную зарплату, радуется - упал процент по ипотеке или цена на новые машины. Правильный вопрос - что у этих людей "не так" с мозгами и совестью?

+0
ответить

dron197828.01.18 21:22

НИКАКОЙ связи между медалью за прилежную учебу и заработками нет
в жизни как устроишься так и будешь жить

+1
ответить

Ментат 28.01.18 20:46

+0
ответить

Kira28.01.18 20:27

Первое "НЕ ТАК" -- абсолбютное большинство населения не пониают и не разбираются, что не так с экономикой. Ну не преподают такой важный предмет в школах, преподают много хрени, которая мало в чем потом взрослым ученикам пригодится. А вот ответ на вопрос: КАК ДОЛЖНА ФУНКЦИОНИРОВАТЬ ЭКОНОМИКА, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ РАБОТАТЬ МОГ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ, ДОСТАТОЧНУЮ НА ПРИЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ ЗА 6-МИ ЧАСОВОЙ ДЕНЬ? -- никто нам не дает, и не объясняет. Но думаю, если хоть сто миллионов людей в стране этим вопросом всерьез задумаются и постараются разобраться, то ответ найдется.

+0
ответить

SystemD➦Kira28.01.18 20:53

Да преподают. В ВУЗах точно преподают, в том числе технических, просто студенты на сей полезный предмет забивают болт, а потом получив диплом, недоучки пишут странные истории на сайте анекдотов с вопросами в конце.

+0
ответить

Kira➦SystemD28.01.18 21:04

В ВУЗы идут уже взрослые люди. А иметь собственные деньги, не прося у родителей, плюс полезный опыт для будущей карьеры, хочется почти каждому подростку. Кроме того, не у все на ВУЗЫ есть деньги, или мозги, или и то и другое вместе. А ужить это предмет нужно каждому и сразу, как дважды два четыре. Наши предки прекрасно свою экономику понимали с раннего возраста. Собрал ведро ягод -- будешь сыт. Собрал вязанку хвороста -- будешь согрет. Завалил на охоте кабана -- можно обменять на меховую куртку. Сшил меховую куртку -- можно обменять на кабана и на неделю обеспечить семью мясом. Даже дети в 3-4 года это понимали. А сейчас что? Большинство людей вынуждены чуствовать себя идиотами, не понимая, откуда что берется, и как все работает и движется. А почему? Никто им на доступном уровне не объясняет. Если только ты не везучий вузовский отличник...

+-1
ответить

SystemD➦Kira28.01.18 21:27

Объясняют. И обществоведение в школе проходят (хотя, может уже на "Закон Божий" заменили ;-) ), и экономику в ВУЗах, плюс масса книжек на доступном уровне, роликов в Youtube.

Тут вот ниже целый ИТ-директор вообще распинается, не понимает, зачем ВО нужно. Сачковать с уроков лекций — это же проще, чем учиться.

+0
ответить

Kira➦SystemD28.01.18 22:00

Что-то очень плохо целому поколению СССР объяснили, что миллионы людей реально не понимали, что после проведенных реформ экономическая ситуация станет намного хуже, и они после этого жить станут тоже хуже. По какому предмету это преподавали?

+0
ответить

SystemD➦Kira28.01.18 22:21

Обществоведение в школе (8 класс).
Политэкономия в ВУЗе — в тех. ВУЗах примерно 3-й курс.

+0
ответить

SystemD➦SystemD28.01.18 22:22

Прошу прощения.
Основы государства и права — 8-класс
Обществоведение — 10 класс.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦SystemD29.01.18 06:22

ИТ-директор не распинался, что ВО не нужно, не свистите.
Он писал, что наличие ВО - не повод считать, что тебе все должны.
Правда, не уточнялось, где всё это происходило. Но в 2007 году даже в Москве это были немалые деньги.

+1
ответить

SystemD➦Пахом Стаканыч29.01.18 09:01

80 тысяч для атишника — это немалые деньги в 2007 году?!!

:-D

Спасибо за отличный анекдот!

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦SystemD30.01.18 03:15

Для рядового админа. Айтишник - понятие растяжимое.

+0
ответить

МБ ★★28.01.18 19:01

Пусть дальше по жизни вам улыбнется удача. Я не троллю, я от души.

+0
ответить

dimzar28.01.18 17:01

Надеюсь специальность не история КПСС?
В наше время наверное не самая денежная.

+2
ответить

ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА28.01.18 16:07

Воровать полагается, но по крупному. А с красным дипломом к этому не приспособлены. В лесу в самый раз вкалывать.

+0
ответить

VadimCJ28.01.18 15:55

Интересное есть у некоторых мнение - что ВО или уж тем более красный диплом должен им что-то обеспечить... сам заснул за рулем а "экономика" виновата да...

ну и для комплекта история из жизни..

был я тогда ИТ директором строительной компании (в состав которой входил небольшой проектный институт - так что компов там было очень много)..

ищем очередного админа. год 2007 примерно (чтобы иметь понятия о зарплатах).
приходит мальчик. с ВО да.
смотрим на него - ну вроде бы не совсем дерево. чуть чуть что-то знает. думаю за пару месяцев сможет научиться чему-то..
ну ок, говорю - можем попробовать. зарплату какую считаешь справедливой ?
- Ну для начала тысяч 60-80 (это 2-2.5 К баксов на то время - оклад ИТ дира фирмы в несколько тысяч человек)
.. ???????
- ну у меня же ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!

ребята - корочки ваши говорят о том, что вам хватило усидчивости проучиться очередные 5 лет. и даже может быть зазубрить достаточно хорошо чтобы получить красный диплом. но это совершенно ничего не говорит о вашем реальном знании и умении...

напомню - Билли наш Гейтс стал самым богатым человеком мира БЕЗ высшего образования...

+1
ответить

olkom➦VadimCJ28.01.18 19:18

В 2007 году зарплата ИТ директора было тыщ 250.
60К админу - вполне ок, 80 новенькому наверное много.

Я в банк в 2008 пришел с улицы, мне сразу дали 50 (в ИТ, разработка/внедрение), в течение года вырос до 80, далее поперло вверх.

ВО химическое, +кандидат химических наук :) При приеме на работу это не влияло, но вообще в банки не берут без ВО, даже в техподдержку.

+0
ответить

SystemD➦VadimCJ28.01.18 21:09

А это смотря какой ВУЗ и кто на что учился...
Некоторые выпускники МГТУ или МФТИ имеют объем знаний побольше, чем у иного профессора.

В то же время, если некий "особо одарённый" ИТ-директор и вправду считает, что ВО ИТ-специалисту не нужно от слова совсем...
Ну, значит такой хороший ИТ-директор.

Подозреваю, что такого горе-директора вежливый мальчик с хорошим образованием просто интеллигентно отшил, немного завысив зарплатную планку, а тот в силу отсутствия элементарных навыков общения с такими людьми так и не понял...

Или всё же что-то подозревает, что его послали, потому и написал тут странный опус про Била Гейтса.
:-D :-D :-D

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦SystemD29.01.18 06:16

Админу - высшее совершенно точно не нужно. Достаточно курсов. Ну или мозгов - особенно в эпоху Окей-Гугла.

+2
ответить

SystemD➦Пахом Стаканыч29.01.18 09:00

Вот мне интересно — А откуда такая уверенность?

Я встречал таких горе-админов без ВО, и все они были агрессивными существами с каким-то болезненным комплексом неполноценности. По своему опыту могу сказать, что в итоге рано или поздно их с треском вышвыривали вон, и после их ухода пользователи наконец-то могли нормально работать.
А создаваемая такими "специалистами без ВО" чудо-система аккуратно менялась на профессиональную ИТ-инфраструктуру, создаваемую с учётом требований к безопасности, отказоустойчивости и уровня нагрузки.

Но может Вы и есть этот самый супер-админ?
В любом случае интересно выслушать Ваше мнение.

+0
ответить

VadimCJ➦olkom29.01.18 12:24

Наверное стоило уточнить что речь не о Москве а о Екатеринбурге. тут уровень зарплат иной.
у нас в то время 250-500 - это был уровень зарплаты генерального. как ИТ директор я получал около 60 оклада. с премиями до 100 выходило но не больше.

+0
ответить

VadimCJ➦SystemD29.01.18 12:27

Поверьте - хорошие админы там получали вполне адекватную зарплату :) более чем адекватную :)
а тот парнишка именно "что-то по верхушкам знал" но не более того. впрочем я об этом и написал.
и пришел он отнюдь не из МФТИ или МГТУ :)

+0
ответить

SystemD➦VadimCJ29.01.18 13:33

"Более чем адекватная" — это сколько?
Вот просто интересно.

А почему тогда постоянно админов искали?
"Несмываемая вакансия"?

+0
ответить

VadimCJ➦SystemD29.01.18 16:52

порядка 1.5К баксов. у кого-то и поболе.
а искали не постоянно - просто кол-во рабочих мест росло и соответственно штат админов тоже.
уходить от нас по собственно воле никто не уходил :)

+0
ответить

VadimCJ➦VadimCJ29.01.18 16:54

еще раз напомню - это не Москва... в Екб несколько другие зарплаты были и тогда и сейчас...

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦SystemD30.01.18 03:12

Я имел в виду обычного админа "подайпринесиидинахуйнемешай" - то есть собрать комп, установить на него Windows и прочий софт, ограничить пользователю права, воткнуть в сеть. Настроить простенькую одноуровневую сетку и маршрутизатор. В истории речь именно о таком, КМК. И до такого уровня скилла можно по гуглу выучиться.
Если же речь о "профессиональной ИТ-инфраструктуре, создаваемой с учётом требований к безопасности, отказоустойчивости и уровню нагрузки" - то это уже не просто админ-эникейщик. Как раз ИТ-директор и должен такими вещами заниматься. Вот ему ВО как раз таки нужно.
У меня пара знакомых на рубеже 90-2000 работали приходящими админами, будучи студентами. И ничего, справлялись. Зарплата правда, была 300-500 у.е. (в Москве). Но тогда и квартиру там можно было за 100-150 снять.

+0
ответить

bval28.01.18 14:13

Это в Советском Союзе в придачу к медали и красному диплому ещё бы в партию вступил и грел бы пузо в каком нибудь кресле! А сейчас ещё и думать и что то делать уметь надо.

+3
ответить

Янги28.01.18 13:26

Как весь пар уходит в свист, весь ум ушел в дипломный цвет и медаль в придачу
И оказалось что думать больше нечем. Ведь так? Иссяк совсем

+-2
ответить

интерпрет28.01.18 12:00

Вы, батенька, плюсов хотели за такой вброс. Да-с. Выборы на носу, а Вы.

+2
ответить

Анахудий28.01.18 10:08

Вы какую страну имеете в виду? США? Германию? Или, может, Японию? У меня в Германии 60 часов рабочая неделя - почти отпуск, было и 80. Чтобы кушать, достаточно на пособии сидеть. А вот чтобы хорошо жить надо РАБОТАТЬ. Причём не только руками, но и головой - не совсем же она у Вас пустая, если диплом красный...

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Анахудий28.01.18 11:56

Вот именно. Тут как раз тот случай, когда количество переходит в качество.
"Чтобы кушать, достаточно на пособии сидеть. А вот чтобы хорошо жить, надо РАБОТАТЬ" - это одно.
"Чтобы кушать, надо РАБОТАТЬ" - совсем другое.

+4
ответить

интерпрет➦Анахудий28.01.18 11:58

Согласен, в Германии можно хорошо жить, если работать.

+0
ответить

AntuanDE➦Анахудий28.01.18 16:20

60 часов - это 12 часов в день на пятидневке.
80 часов - это 16 часов в день на пятидневке.
Второй вариант выглядит маловероятным, так как нужно еще приехать/уехать с работы, поесть помыться и поспать. И законность 16 часового рабочего дня под вопросом.

+2
ответить

Анахудий➦AntuanDE28.01.18 16:32

Есть ещё свободные предприниматели. 6 - 6,5 дней в неделю, наше рабочее время никто не считает, только налоги не дай бог хоть на один день задержать.

+3
ответить

AntuanDE➦Анахудий28.01.18 20:12

Самому себя загонять в таком темпе - глупость. Работа-дом дом-работа, ни на что другое ни времени ни сил не останется. Зачем нужны тогда все эти заработанные деньги если их нельзя потратить на себя и в свое удовольствие?
Я еще понимаю, если так напрягаться в момент становления своего бизнеса. Но постоянно в таком темпе ишачить - ну нах, это просто добровольное рабство.

+3
ответить

brao28.01.18 09:51

Внимание, два вопроса:
1. Что в этой стране с людьми, которые засыпают за рулём, но при этом думают только о СВОЁМ драгоценном здоровье.
2. Что в этой стране с людьми, где здоровые лбы сплошь и рядом КУШАЮТ, как больные или грудные, а не едят.

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦brao28.01.18 12:05

Своя рубашка ближе к телу. Человек хочет жить, а не замёрзнуть однажды, не найдя свободного коллектора теплотрассы. Если выбор стоит ехать через сон или поспать и опоздать на вечеринку - тогда, конечно, первый вариант недопустим. Если выбор ехать через сон или потерять работу (потерять бизнес), то тут всё зависит от вероятности наступления негативных последствий в том и другом вариантах.

+1
ответить

собаковод➦brao28.01.18 16:00

Не побоюсь этого слова - "кюшают"

+0
ответить

SystemD➦brao28.01.18 21:33

Кушают — это когда культурно с ножом и вилкой за столом. Едят — алюминиевой ложкой из миски. Жрут — это когда как свиньи из корыта или собаки прямо из миски.

Как говорится, кто на что учился ;-)

+-3
ответить

brao➦SystemD29.01.18 13:33

Да нет. От этого "кушают" за версту несёт малограмотностью или мовой.

+1
ответить

brao➦SystemD29.01.18 13:38

Можно сказать: "кушайте, гости дорогие!".
Но "я кушаю" это как "я буду любезен" или "дорогой Леонид Ильич слушает".

+1
ответить

brao➦собаковод29.01.18 13:48

"Я буду любезен". "Дорогой Леонид Ильич слушает".

+0
ответить

собаковод28.01.18 09:27

Это к злоботрясову. Он вам быстро докажет, что вы не правы. А с экономикой всё заебись.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦собаковод28.01.18 12:01

Да уж скорее бы появился злоботрясов. Он чушь несёт, но хотя бы по заданной теме. А не уводит в сторону от темы рассуждениями, кушает автор или ест, и его манерой езды.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru