Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №928992

Знакомая собачница рассказывала: к ним на дрессуру пришла тётка с питбулем-переростком и жалобой, что мол, не слушается и фигурально выражаясь, сел на голову. (Случай классический, молодая семья приобретает собаку, потом по каким-то причинам отдают родителям (в данном случае этой тётке), ну и всё.

Кинолог - эдакий бравый жёсткий овчарочник рьяно взялся за дело. Питбуль мигом просёк фишку, разыграл из себя самого несчастного пса, прятался за хозяйку и чуть ли не плакал. Тётка наорала на кинолога в стиле "это вам не солдат и здесь не армейская муштра", "ноги моей здесь больше не будет" и ушла, потащив за собой воспитанника. Знакомая говорит, что эта хитрая собачья жопа плёлся за хозяйкой, злорадно оглядывался на дрессировщика, ухмыляясь во всю питбулью пасть и чуть ли "факи" ему не показывал.
+1430
Проголосовало за – 1549, против – 119
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
102 комментария, показывать
сначала новые

Собака Элла30.01.18 00:22

Слово "жопа" тут не подходит

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus 29.01.18 22:58

Пытался дрессировать своего на площадке. Это был цирк! Морда несчастная, чуть не плачет, лапки расставлены, ушики развешено - "хозяин, почто пёсика обижаете?" Впрочем, минимум уже уяснил.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Uhalus Posovinomus29.01.18 22:58

Ушки развешены

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 29.01.18 22:33

Потому и сел на голову, что хозяйка попустительствует.

+1
ответить

собаковод29.01.18 21:03

По комментариям похоже, что в России собак можно водить на улице только в наморднике? Или я не так понял? В штатах я вообще ни разу намордник на собаке не видел. Но собак здесь нельзя отпускать бегать без поводка. Поводок стандартный, 6 фитов (метра два). А бегать собаки могут только на специальных собачьих площадках. Или на природе, где нет людей. Априори опасных собак не на поводке полиция может стрелять сразу. У меня мощный агрессивный доберман. К людям всегда подозрителен, а на кобелей нападает сразу, чтобы убить. Отпускать его нельзя ни в наморднике, ни в нажопнике.
А по поводы собственно истории: я его вообще никак не обучал. Что, несомненно, плохо и неправильно. Но он совершенно управляемый, так как спокойно понимает вообще всё, что от него хотят. Мозгов у него хватает и на улыбки, и на многое другое. Вплоть до не замысловатых комбинаций.

+6
ответить

irida➦собаковод29.01.18 21:56

Нет у нас собачьих площадок. Или очень мало. И собак никто не отстреливает, нет такого закона. А на природу вывести собачку, так у некоторых собака есть, а машины нет. И по сравнению, например с итальянскими собаками наши более агрессивные. И менее вымуштрованные. Вот поэтому и имеем то что имеем.

+-2
ответить

Orbiter➦irida29.01.18 23:44

товарищ младший прапорщица! ты забыл что в украине живешь и на вопрос про россию нельзя говорить "у нас". что ж у вас учат так плохо, регулярно то пол неправильно пишешь, то с местом жительства палишься. однозначно понизят тебя в звании...

+1
ответить

irida➦Orbiter29.01.18 23:57

А, так это специально, чтобы ты ночами не спал всё пытаясь моё местожительство и адрес выяснить. Старайся, мальчик и будет тебе счастье. Ну или не будет.

+0
ответить

Orbiter➦irida30.01.18 00:06

как же ты теперь будешь троллить в хохлосрачах от имени проживающих на украине? это ведь с другого ника теперь писать придётся. непрофессиональненько.

+0
ответить

irida➦Orbiter30.01.18 10:04

А вот так и буду. Кому интересно могут приехать и посмотреть. И на меня вообще и на Украину в целом. Добро пожаловать!

+0
ответить

Irma29.01.18 20:54

Я животных не люблю.Особенно- собак.Тем более,бойцовских пород.А хуже всего,когда вот такой " песик" из истории выгуливается хозяевами без поводка рядом с маленькими детьми.Или бросается на прохожих.А хозяевам пофиг.- Собака не кусается!- Даже я кусаюсь,если меня разозлить...Согласна с комментаторами,на собак нужно выдавать разрешение,как на оружие.Потому что питбуль- это оружие и есть.Если вцепиться зубами в человека,то челюсти можно раздать,только убив собаку.Зачем рисковать и людьми,и животными?

+1
ответить

Kroki 29.01.18 17:01

Поведение собаки определяется её хозяевами. В данном случае не было агрессии по отношению к другим, а имело место игнорирование команд хозяйки. Судя по всему пёс быстро просёк "что и как" и решил принять женщину как хозяйку во избежание жесткой дрессуры. Так что все оказались довольны, ну кроме тренера, который не смог заработать.
Сколько ни встречал питбулей, с ними была одна проблема -- при встрече собака готова тебя зализать до смерти от радости общения, причём наличие рядом твоей собаки им мало интересно. По крайне мере моя уже устала отгонять пару приятелей от хозяина -- прижмутся, молча терпят её укусы, лишь бы ещё минутку почесали за ушком...

+2
ответить

Сеич➦Kroki29.01.18 19:00

Насчет питбулей "зализать" не знаю, но вот хаски, у меня была такая, они к человеку относятся как к Богу. И в этом проблема, эта собака а)идет в руки каждому вору, который её спереть хочет. б)ей нужно движение все время, она на участке под забором выкапывает лаз и носится по всей округе. А теперь а+б=собаку увели.

+4
ответить

big_andy 29.01.18 16:54

Молодец собачка - наш человек!

+0
ответить

Kasanochka29.01.18 15:18

Со мной работала тетка, так они всей семьей всю ночь спали с открытой дверью на первом этаже. Ночи в Ростове знойные. Стафорд спал на пороге. Говорила кого мне бояться? Меня пусть ботся!

+1
ответить

Чатланин➦Kasanochka29.01.18 19:37

О! Первый коммент с этого ника).. Обмыть бы надо...

+0
ответить

Kasanochka➦Чатланин30.01.18 07:27

Так себе коммент... Обмывать нечего... И от собаководства я далека)

+0
ответить

Чатланин➦Kasanochka30.01.18 09:14

)) Да просто традиция такая.. первый день в школе.. первая зарплата... первый комментарий.. )))

+0
ответить

Uzbeknabmw➦Чатланин30.01.19 12:32

а традиции, видать, день от роду)))) или Вы просто так к дамам подкатываете?)

+0
ответить

Чатланин➦Uzbeknabmw30.01.19 14:30

Ну ты даешь! :-))

Я что, помню что год назад было?

+1
ответить

Анахудий29.01.18 13:36

Проблема никогда не бывает в собаке - проблема всегда на другом конце поводка...

+3
ответить

sasha1024➦Анахудий29.01.18 15:42

В целом согласен. Но всё же «всегда» преувеличение. Крайне редко, ИМХО, может быть и в собаке.

+2
ответить

Сеич➦Анахудий29.01.18 18:52

Очень бы хотелось согласиться, если бы не свой печальный опыт. У деда была кавказская овчарка, настолько не похожая на своего хозяина. Собака по жизни агрессор была, даже меня в возрасте четырех лет покусать умудрилась. А дед был очень интеллигентным человеком.

+1
ответить

robin129.01.18 11:30

Питбуль какая-то задиристая собака, вечно ищет движение. До всего что движется - надо докопаться, а что не движется - надо продвинуть. Боец!
У нас во дворе девочка выпросила такого у родителей, гуляла с ним. Как-то увидел с балкона что её тормознул мужик и требует вызвать родителей, показывая на равную штанину. А девчонка не хочет, и на пару с другом (тот тоже с собакой) уламывает мужчину решить дело без родителей. "Мы вам заплатим, я разобью копилку!"
Я поддержал мужичка, предложил вызвать злых милиционеров - пусть сразу застрелят собаку нафиг. Девка сломалась, заплакала и они пошли к родителям. Потом снова их видел - собака ходит в наморднике. Видимо, это был уже не первый залет.
А так, прикольная собака. Если вы бодры и узлы как Миша Маваши и чувствуете в себе силы гулять с ней так чтобы она сама просилась домой то можно брать. А если нет сил то не берите, она вас быстро поставит в подчиненное положение.

+2
ответить

tabutask➦robin129.01.18 12:12

>> и чувствуете в себе силы гулять с ней так чтобы она сама просилась домой то можно брать.

Покрышка на веревке к шлейке и всего делов то.

+3
ответить

robin1➦tabutask29.01.18 14:25

А ты знаешь толк в тренировках, спортсмен наверное?

+0
ответить

irida➦robin129.01.18 16:55

А теперь мы плавно подошли к вопросу, который меня очень интересует. Итак, девочка ведёт своего питбуля в наморднике. И на них выскакивает другой питбуль (ротвейлер, алабай, мастиф) не только без намордника, но и без поводка и на значительном расстоянии от хозяина. И?

+-1
ответить

Orbiter➦irida29.01.18 17:42

и... мы все узнаем очередной полёт фантазии у младшего прапорщицы ириды когда оно продолжит

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦irida29.01.18 17:45

Извечный спор на тему, разрешать ли оружие гражданам. Разрешить - плохие люди будут стрелять в хороших. Запретишь - хорошие люди не смогут защититься от более сильных физически плохих.
Самый простой вариант (в смысле, не напрягая мозг) - по аналогии с автомобилем. Прошё

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Pivo Vodkin29.01.18 17:49

Самый простой вариант (в смысле, не напрягая мозг) - по аналогии с автомобилем и ГАИ. Прошёл обучение (или сам по книжкам экстерном), сдал экзамен - имеешь право купить щенка. Семья? Тогда пусть экзамен сдаст каждый, кто будет гулять с собакой. И тогда будет считаться, что он сам знает, когда надеть намордник, когда снять.

+3
ответить

irida➦Orbiter29.01.18 18:20

Вот! Гены у тебя это да... Это наследственность, ничего не поделаешь...

+-2
ответить

robin1➦irida29.01.18 18:25

Проиграет и отойдет, он тоже чей-то питомец, добрый и ласковый. Собаченьки вообще лучше людей!

+0
ответить

irida➦Pivo Vodkin29.01.18 18:26

Да. Но это должны делать ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ хозяева крупных и средних собак. А мелкие собаки тоже должны ходить в наморднике. Или, если без намордника, то обязательно на поводке. Разнимали мы тут как-то двоих питбульш. Три ведра воды пришлось вылить, хорошо что успели живыми разнять.

+4
ответить

irida➦robin129.01.18 18:42

Ну да, ну да! Милые такие зверушки, всё бы им играть да ласкаться, а как же...

+1
ответить

irida➦robin129.01.18 18:43

И, если он проиграет, ну Вы понимаете, да?

+1
ответить

Сеич➦Pivo Vodkin29.01.18 19:11

Бог создал больших и маленьких людей, а Кольт создал свой револьвер, чтобы уравнять шансы. Насчет оружия. Середина веселых 90-х, на охоте две команды. Одна моя, я за главного, другая подмосковная ОПГ. Сидим со старшим один на один, забились анеХдоты и истории по очереди рассказывать. Так до утра и просидели, животы потом от смеха болели. А оружие, с дуру можно и Х сломать - мой приятель, очень опытный охотник с большим стажем, умудрился себе двустволку разрядить в ступню.

+0
ответить

Сеич➦Pivo Vodkin29.01.18 19:18

В общем ты прав. Бойцовая собака может приравниваться к оружию. И почему кто-то разгуливает с собакой без намордника, а я не могу ходить по улице размахивая карабином. Опасность для окружающих примерно одинаковая.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Сеич29.01.18 20:15

Этак можно далеко зайти, приравнивая к оружию всё, что может нанести вред. Инструменты, кухонные ножи... Оружие СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕНО для нанесения травм, это его основная функция. Я бы скорее приравнял собак к автомобилям - назначение у них мирное, но в неумелых или преступных руках могут нанести вред.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦irida29.01.18 20:19

Питбульш... это жёстко. Ладно бы питбули, тут безошибочный приём - хватаешь за яйца и растаскиваешь. А за что хватать питбульшу?

+1
ответить

dron1978➦irida29.01.18 20:25

а с другой стороны трое с автоматами и все на собачку напасть хотят, бедаааааааааааааааа...

+0
ответить

vvt251 ➦Pivo Vodkin29.01.18 20:35

У нас в городе, кстати, так и сделали. Собака имеет право быть без поводка, если она и хозяин сдали экзамен (это два разных экзамена: один для собаки, другой для хозяина).

+1
ответить

robin1➦irida29.01.18 20:47

Все должны соблюдать правила. И гипотетический хозяин воображаемого алабая, и моя малолетняя соседка, и вы должны.

+0
ответить

irida➦robin129.01.18 21:33

Да, должны. Но не соблюдают. И вот с какого конца начать?

+1
ответить

irida➦Pivo Vodkin29.01.18 21:46

Ну, тогда разлили водой. Но три ведра - это же их ещё набрать надо. А собачки грызутся не переставая... Вот тоже ситуация: наша была на поводке, а та в свободном выгуле на детской площадке, нормально так, да? И хозяин при этом был неизвестно где.
Собаченьки как друг друга увидели так и застыли. А нервы сдали у племянника, он поводок дёрнул и тут пошла карусель...
А в других случаях я ей просто нос зажимаю и держу. А дышать-то хочется... И рычать не получается... В общем, с зажатым носом, никакого удовольствия от грызни. Я это как-то так понимаю...

+2
ответить

irida➦dron197829.01.18 21:49

Вы зря иронизируете. Мне самой бы проще было водить собаку в наморднике. Но нет никакого желания видеть как её, беспомощную, будет грызть другая собака. Вы сами-то когда-нибудь собак разнимали, нет?

+1
ответить

robin1➦irida29.01.18 22:22

Начинайте с себя. Все равно у вас нету власти ни надо мной, ни над моей незадачливой соседкой, ни над несуществующим хозяином гипотетического алабая :)

+0
ответить

robin1➦irida29.01.18 22:24

А мне не хотелось бы видеть как у меня по двору бегает неконтролируемая хозяйкой агрессивная собака. Поэтому она у меня не бегает, я приложил к этому возможные для меня усилия.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Pivo Vodkin29.01.18 22:42

У плохих и так оружие есть.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦irida29.01.18 22:47

Как вариант, всегда водить на поводке, а намордник использовать только если нет сил удержать или предстоит находиться/двигаться в скоплении людей.

+1
ответить

irida➦robin129.01.18 22:50

А где я написала, что моя собака бегает без поводка, неконтролируемая? А другие бегают, да. И что? Помочь им загрызть мою собаку?

+1
ответить

robin1➦irida29.01.18 22:53

А зачем вы мне это пишете?

+0
ответить

Сеич➦Uhalus Posovinomus29.01.18 23:14

По миру люди маленькие носятся, живут себе в рассрочку,-
Плохие и хорошие, гуртом и в одиночку.
Хороших знаю хуже я - у них, должно быть, крылья!
С плохими - даже дружен я,- они хотят оружия, оружия, оружия, насилья!
Большие люди - туз и крез - имеют страсть к ракетам,
А маленьким - что делать без оружья в мире этом?

Гляди, вон тот ханыга - в кармане денег нет,
Но есть в кармане фига - взведённый пистолет.
Мечтает он об ужине уже с утра и днём,
А пиджачок обуженный - топорщится на нём.
И с ним пройдусь охотно я под вечер налегке,
Смыкая пальцы потные на спусковом крючке.

Я целеустремлённый, деловитый,
Подкуренный, подколотый, подпитый!
Эй, что вы на меня уставились - я вроде не калека!
Мне горло промочить - и я сойду за человека.
Сходитесь, неуклюжие, со мной травить баланду,-
И сразу после ужина спою вам про оружие, оружие, оружие балладу!

Большой игрок, хоть ростом гном,- сражается в картишки,
Блефуют крупно, в основном ва-банк, большие шишки.
И балуются бомбою, у нас такого нет,
К тому ж мы - люди скромные: нам нужен пистолет.
И вот в кармане - купленный обычный пистолет
И острый, как облупленный знакомый всем стилет.

Снуют людишки в ужасе по правой стороне,
А мы во всеоружасе шагаем по стране.
Под дуло попадающие лица,
Лицом к стене! Стоять! Не шевелиться!
Напрасно, парень, за забвеньем ты шаришь по аптекам,-
Купи себе хотя б топор - и станешь человеком!

Весь вывернусь наружу я - и голенькую правду
Спою других не хуже я про милое оружие, оружие, оружие балладу!
Купить бельё нательное? Да чёрта ли нам в нём!
Купите огнестрельное - направо, за углом.
Ну, начинайте! Ну же! стрелять учитесь все!
В газетах про оружие - на каждой полосе.

Вот сладенько под ложечкой, вот горько на душе:
Ухлопали художничка за фунт папье-маше.
Ату! Стреляйте досыту - в людей, щенков, котят,
Продажу, слава Господу, не скоро запретят!
Пока оружие здесь не под запретом,
Не бойтесь - всё в порядке в мире этом!

Не страшно без оружия - зубастой барракуде,
Большой и без оружия - большой, нам в утешенье,-
А маленькие люди - без оружия не люди:
Все маленькие люди без оружия - мишени.
Большие - лупят по слонам, гоняются за тиграми,
А мне, а вам - куда уж нам шутить такими играми!

Пускай большими сферами - большие люди занимаются,
Один уже играл с "пантерами", другие - доиграются...
У нас в кармане "пушечка" - малюсенькая, новая,
И нам земля - подушечка, подстилочка пуховая.
Кровь жидкая, болотная пульсирует в виске,
Синеют пальцы потные на спусковом крючке.

Мы, маленькие люди,- на обществе прореха,
Но если вы посмотрите на нас со стороны -
За узкими плечами небольшого человека
Стоят понуро, хмуро дуры - две больших войны.
"Коль тих и скромен - не убьют"- всё домыслы досужие,
У нас недаром продают любезное оружие!

А тут ещё норд-ост подул - цена установилась сходная,
У нас, благодаренье Господу, страна пока свободная!
Ах, эта жизнь грошовая, как пыль,- подуй и нет!-
Поштучная, дешёвая - дешевле сигарет.
И рвётся жизнь-чудачка, как тонкий волосок,
Одно нажатье пальчика на спусковой крючок!

Пока легка покупка, мы все в порядке с вами,
Нам жизнь отнять - как плюнуть, нас учили воевать!
Кругом и без войны - война, а с голыми руками -
Ни пригрозить, ни пригвоздить, ни самолёт угнать!
Для пуль все досягаемы, ни чёрта нет, ни Бога им,
И мы себе стреляем и мы никого не трогаем.

Стрельбе, азарту все цвета, все возрасты покорны:
И стар и млад, и тот, и та, и - жёлтый, белый, чёрный.
Опять сосёт под ложечкой, привычнее уже
Убийца на обложечке, девулька в неглиже.
Наш мир кишит неудачниками с топориками в руке
И мальчиками с пальчиками на спусковом крючке.

+0
ответить

irida➦robin129.01.18 23:50

А зачем Вы мне это пишете?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Сеич30.01.18 00:09

Знаю такое :-) старый добрый "Бегство мистера Мак-Кинли", правда, в фильме был другой вариант.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Сеич30.01.18 00:10

Баллада об оружии из фильма

+0
ответить

robin1➦irida30.01.18 00:35

Ты первая написала, ты и отвечай первая.

+0
ответить

Kroki ➦robin130.01.18 08:49

А такой вариант не рассматривали:
"Потерпевший": Шатаюсь по району, ищу где бы бабла срубить. Вдруг вижу малолетку с питбулем без намордника. Ну это только дураки считают, что такая собака опасна -- обычно они задрессированы вусмерть, иначе их просто такая пигалица не удержит. Рву штанину о металлический штырь, подкатываю к девчонке и начинаю "качать права", типа собака напала, порвала одежду, вызывай родителей, пусть платят (тут главное агрессии не проявлять, всё говорить тихо и спокойным тоном). Лохушка с приятелем в истерике, вот-вот додавлю, она не только свои сбережения вынесет, но и мамкины брюлики. И тут появляется этот "сосед" с криком "вызывай патруль, пусть застрелят этого пса". У девки истерика, пришлось уводить её от "доброжелателя", а то и правда вызовет ментов (а мне это надо?). В общем пришлось распрощаться и делать ноги.
Через пару дней заглянул в этот двор, а собака уже в наморднике. Ну "сосед", подожди, сочтемся....
"Родители": Завели питбуля, ну очень дочка просила. Собака серьезная, пришлось с ней заниматься, зато теперь можно отпускать гулять с дочкой, пёс не то что окрика, её взгляда слушается. Как-то приходим домой, а у она (дочка) в слезах и рассказывает, как к ним пристал дядька чужой и требовал денег за порванную штанину, а тут еще и сосед начал полицию вызвать, чтобы пса застрелить. Дядька в итоге ушел ругаясь, а дочка с собакой домой прибежали. Мы сразу поняли, что была попытка банального развода -- Рекс, если кусает, то по команде и сразу в ногу, штаны для него слишком мелко. Подумали и решили выгуливать в наморднике, в случае чего снять его пара секунд. Вот теперь и думаю -- то ли поставить соседу бутылку, что от мошенника избавил, то ли морду набить за то, что дочку до истерики довёл...

+3
ответить

robin1➦Kroki30.01.18 15:55

Дядька таки пошёл общаться к родителям, насколько я понимаю. Судя по появившемуся наморднику. Не драли штаны - не признавайтесь, делов-то. Если ваша собака послушна и воспитана - ходите без намордника, так все и делают кстати.
Удивляюсь кровожадности граждан. Вы по голому предположению готовы физически расправиться с соседом за слезинку ребенка. Считаю, что следует быть сдержанней. А бутылки носить не надо - это плохой подарок. Лучше просто сказать спасибо по-человечески.

+0
ответить

Kroki ➦robin130.01.18 16:59

Вы сделали свои предположения, я описал ту же ситуацию по другому. Вы представили себя героем, "опустив" ребёнка, я пересказал те же события, поменяв акценты...
Просто не зная всей подоплёки нельзя делать правильные выводы, а уж кичиться тем, что довели ребёнка до истерики, мужчина, считающий себя таковым, никогда не стал бы...

P.S. Вы знаете много детей, которые смогут устоять при прессинге взрослого человека, который говорит что-то вроде "вот у тебя собака опасной породы, вот мои рваные штаны. Я всем скажу, что это она напала и я чудом избежал травмы. Кому поверят посторонние люди -- взрослому человеку или ребёнку?"

+1
ответить

Kroki ➦robin130.01.18 17:02

Вы же не видели как собака напала на мужчину, если я не ошибаюсь. По крайне мере в Вашей истории об этом ни слова....

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦irida30.01.18 19:13

Ну так я и говорю, что собака, что автомобиль - опасны в неумелых руках. Дёрнуть поводок в такой ситуёвине - это значит натравить собаку.

+0
ответить

robin1➦Kroki30.01.18 19:19

Да, действительно, я забыл упомянуть что девочка и ее друг признали что не сумели уследить за собакой, в разговоре с пострадавшим. Я не очень опытный рассказчик.
Вы свои слова про "не мужчину" в свете новых обстоятельств не желаете ли забрать обратно? Иначе вы не мужчина :)

+1
ответить

Kroki ➦robin130.01.18 19:40

А я своего мнения и не поменял. Про "не мужчину" я говорил в свете похвалы в победе над ребёнком, если обратили внимание.
Ну а доказательства задним числом можно много придумать...

+0
ответить

irida➦Pivo Vodkin30.01.18 20:10

Ну... Хотел как лучше, а получилось как всегда... Да и страшно это, когда две такие машины встречаются... А второго хозяина и в помине нет...

Так и я же говорю: ВСЕ желающие водить автомобиль обязаны выполнять правила дорожного движения. А невыполнение строго пресекается, правильно ведь? А что пресекается у хозяев собак? А ничего. Вот в том-то и беда, что даже "законопослушные" собачники не имеют возможности выполнять правила не подвергая риску своих питомцев, а подчас и себя самих, как-то так вот.

+1
ответить

robin1➦Kroki30.01.18 20:17

А ты докажи что оно придумано прежде чем кидаться словами. Из твоего поведения выходит что ответственность за свои слова ты не несешь и это показывает тебя не как мужчину.
Поэтому спорить с твоими фантазиями я не считаю нужным и на этом завершаю обсуждение. Но ты пиши, кто-то почитает. Адью!

+0
ответить

robin1➦irida30.01.18 20:21

Какой выход из ситуации вы предлагает?

+0
ответить

irida➦robin130.01.18 20:38

Я не предлагаю, я спрашиваю. Потому что ситуация такая что и так плохо и так не хорошо. Вот как хочешь так и крутись...

+1
ответить

Kroki ➦robin130.01.18 21:16

Ух, как мы обиделись, похоже я угадал и рыльце то в пушку. Кстати, на брудершафт мы не пили, чтобы переходить на "ты"

+-1
ответить

robin1➦irida30.01.18 21:38

Ирида, на мой взгляд отсутствие намордника у вашего питбуля не поможет если нападет более сильная собака. Быть может, газовый баллончик помог бы? На мой взгляд, это очень эффективное средство. Я однажды видел как мужчина отогнал бродячую собаку баллончиком.

+1
ответить

Kroki ➦robin130.01.18 22:04

Бродячие собаки опасны в стае, тут баллончик не поможет. Одиночная обычно трусливый и убежит от громкого крика или хлопка, часто достаточно просто махнуть рукой, демонстрируя атаку.

+0
ответить

Uzbeknabmw➦irida30.01.19 12:35

вот тут, позвольте, усомниться, если питы сцепились, то водой дело не решишь, хоть утопи... надо челюсти разжимать

+0
ответить

Uzbeknabmw➦Pivo Vodkin30.01.19 12:36

оторвешь, ирод)))

+0
ответить

Mike Rotchburnz29.01.18 11:13

Надо было не кинолога для собаки, а психолога для хозяйки нанимать.

+7
ответить

Август➦Mike Rotchburnz29.01.18 11:26

а еще лучше обоих сразу :))))

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Mike Rotchburnz29.01.18 17:50

Дык инструктор так и говорил на занятиях: Я не дрессирую ваших собак, я подсказываю вам, как вам правильно дрессировать свою собаку.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Pivo Vodkin29.01.18 20:20

Надо стать вожаком, или им станет собака, третьего не дано.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Mike Rotchburnz29.01.18 22:40

Глупость психолог не исправит.

+1
ответить

tabutask29.01.18 10:05

Нужно было тётку дрессировать в первую очередь.

+7
ответить

BillyBons➦tabutask29.01.18 10:32

А кинологи, в первую очередь, хозяев собак и дрессируют.
Я видел "работающего" Маламута, хотя многие убеждены, что это практически не управляемая собака в плане служебного собаководства. Все зависит от хозяина.

+11
ответить

tabutask➦BillyBons29.01.18 11:03

>>Я видел "работающего" Маламута, хотя многие убеждены, что это практически не управляемая собака в плане служебного собаководства.

Как говорится, сразу возникает два классических вопроса: как умудрились это сделать? И нахрена?

+3
ответить

robin1➦tabutask29.01.18 11:20

Как в морской пехоте СЩА, выбить из неё все дерьмо :)

+-2
ответить

BillyBons➦tabutask29.01.18 12:17

Не знаю, на охрану хозяйка его не учила, но ОКД, тот отрабатывал на 4.
Возможно потому что одинокая, или решила себе что-то доказать. Но скорее всего - чтобы облегчить себе жизнь, и не ловить кобеля по всей Троещине (это район в Киеве такой(

+1
ответить

tabutask➦BillyBons29.01.18 12:33

Не ну ОКД это другое дело. Я то уж подумал про ЗКС.

+-1
ответить

BillyBons➦tabutask29.01.18 13:46

ЗКС в городе и в квартире - извращенство. У меня знакомый, военный кинолог, предлагал обучить на охрану. Вежливо отклонил.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦BillyBons29.01.18 17:52

Почему?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦robin129.01.18 17:53

Это уже не собака будет, а нечто, трусливо щемящееся по углам.

+1
ответить

Janna➦BillyBons29.01.18 20:06

Все верно! Я 20 лет дрессировала собак, и сама, и группы, и индивидуальные дрессировки( я, хозяин, собака).Пик пришелся на 90-е. Народ покупал ротвейлеров, питбулей, бультерьеров, доберманов и т .д. Насмотрелась всякого. Главная задача объяснить хозяину психологию и правила поведения с конкретной собакой, а также чего можно ожидать от чужих собак. После первых тренировок у меня голос садился. Объясняла non stop. К сожалению, частенько хозяин пытался самоутвердиться с помощью собаки. Такие, как правило приобретали ротвейлеров, доберманов, булей. Они редко ходили на дрессировку и выращивали из своих собак машину для убийства. Но я могу тысячу примеров привести, когда в правильных руках самые, потенциально злобные собаки превращались в котят, не растеряв при этом служебных качеств. Хотя были и редкие исключения. А как же без них. Ох! Села на конька!:))

+8
ответить

robin1➦Pivo Vodkin29.01.18 21:24

Я про хозяйку говорю! Забили голову себе вонючим пацифизмом и не могут сгладить с неразумной собакой.

+1
ответить

robin1➦Pivo Vodkin29.01.18 21:26

А собака это хорошая вещь, породистая. За неё уплачены деньги. Зачем над ней издеваться зря?

+1
ответить

OlgaCalza➦Janna29.01.18 21:44

У нас знакомые завели питбуля (кастрирование). Очень доминантный, меня по- щенячьи куснул за внутреннюю часть бедра, без крови, очень острые детские у него ещё были зубы. Так я сжала ему челюсть в ответ и он заскулил и меня уже оставил в покое. Но настораживает другое, у нас ребёнок 4 года и я не беру ее к ним в гости, хотя наши друзья приводят двух детей2 и 4 года, но пит их покусывает, и хозяева его пытаются корректировать. Но мне все равно стремно ребёнка возле него пускать. Они с ним ходят на пробежки и раз в неделю водят на какой то там тренинг. Опасен ли он?

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Janna29.01.18 22:38

Возможно, и истории окажутся? Поделитесь, плиииз! :-)

+2
ответить

vvt251 ➦Janna29.01.18 23:08

У знакомых ротвейлер был. Когда он меня видел, то летел ко мне на всех парах лая при этом. Подбегая облизывал меня с ног до головы (одежду потом стирать приходилось), а потом переворачивался на спину, чтобы я ему живот почесал.
Окружающие, видя первую стадию (подбегание с лаем) уже телефоны доставали, чтобы скорую вызывать.

+2
ответить

Janna➦OlgaCalza30.01.18 00:07

Если это друзья, с которыми вы часто общаетесь и дружба долговременная, то конечно приводите ребенка. Пусть щенок привыкает. Но наедине с подросшей собакой детей оставлять нельзя. Мой полуторагодовалый сын засунул моей чернышке два пальца в нос, я не успела подбежать. Она его прихватила от боли. Была наказана, я бы сказала, что слишком жестко моим мужем. Но с тех пор НИКОГДА сыну даже зуба не показала! Тем не менее, когда приводили в гости чужих детей кроме племянника, он почти ежедневно был у нас) мы собак закрывали всегда.

+0
ответить

Janna➦Janna30.01.18 00:08

Прошу прощения за ошибки, быстро строчила.))

+0
ответить

Janna➦vvt25130.01.18 00:09

К сожалению, у ротвейлеров репутация подмочена. И опять-таки дурными хозяевами или неумением понять собачий язык.

+2
ответить

Janna➦Uhalus Posovinomus30.01.18 00:10

Поделюсь, когда время будет. Но смешного там мало, а это сайт АНЕКДОТ.РУ:)))

+0
ответить

OlgaCalza➦Janna30.01.18 04:39

Спасибо за совет! Я очень люблю собак и конкретно этот пёс мне очень даже нравится, им занимаются хозяева и в целом настоящей агрессии я у него не наблюдала. Но я просто знаю, что это мощная порода. А меня вот были 2 собаки, одна из приюта ( американский снежный спиц, 10 кг энергии и баловства) и лабрадор. Так вот шпиц кусался ;( я так и не смогла ему помочь и в итоге нашла людей, которые занимаются именно этой породой. У них он «расцвёл». Зато он негативно повлиял на ладу- она стала со временем проявлять зубастость и собственническое поведение. Сейчас она уже старушка и поуспокоилась. Собаками я всегда занималась много. Каждый день хотя бы 30 прогулка, 3 раза в неделю пробежка , а на выходные они бегали без поводка в горах в национальном парке ( то есть им не было скучно). Карандаш и дисциплина само собой. Надо отметить, шпиц никогда не пытался укусить меня. Но я в этом деле все равно дилетант.

+0
ответить

OlgaCalza➦OlgaCalza30.01.18 04:41

Опаньки, много у меня ошибок, тоже быстро набирала текст плюс автокоррекция поисправляла некоторые слова... надеюсь основной смысл передала :)

+0
ответить

Anny___J➦OlgaCalza30.01.18 07:27

у родителей в городе был случай. одна дама держала собаку, собака не злобная никогда ни на кого не нападала, поэтому часто была на самовыгуле. Однажды подбежала к малышке, которая играла в песочнице и убила её, это произошло за долю секунды, никто ничего сделать не успел. У знакомого отец занимался дрессурой служебных собак: "нельзя дать 100% гарантии, какой бы милой собачка не была", поэтому ответственные собаководы обычно собак закрывают, если приходят гости с детьми.

+1
ответить

Janna➦OlgaCalza30.01.18 08:39

Просто всегда надо помнить, что собака - это животное, с зубами, когтями, инстинктами и реакцией в несколько раз быстрее человеческой. А потом уже сюси-муси-растапуси.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Anny___J30.01.18 19:08

Служебную собаку в любом случае надо запирать, когда приходят гости. Даже если гости сами идеальные кинологи и не обращают на собаку внимания (а часто ли такое бывает? Обычно норовят погладить, а то и покормить). Собака не должна относиться к наличию в доме посторонних как к нормальному явлению! Иначе в отсутствие хозяев вору достаточно будет сделать уверенный вид и спокойно шагать по квартире - собака решит, что так и надо.

+2
ответить

Krotik➦Janna29.01.19 10:03

Ох, не удержусь рассказать свою историю. Это не вопрос, так что ответа не требует, хотя профессиональные комментарии были бы интересны.
Итак - у меня нет пиетета перед огромными собаками, так как в юности я сам вырастил из маленького щеночка огромного немецкого дога. Но в дрессировке я профан. Однажды по работе был в одной промзоне, где неуда было сходить в туалет по малой нужде. Решил сходить в закуток за угол. Сходил, пытаюсь вернуться и вдруг оказалось что под грудой старого листового железа расположена собачья будка. Оттуда выскочил огромный ротвейлер-переросток (на выставке его явно забраковали бы за излишний рост) и напал на меня. Он успел по касательной (не до крови) ущипнуть меня за ляжку и я забежал обратно в закуток. Цепь пса не достает до меня, но выйти я тоже не иогу - единственный выход перекрыт собакой. В принципе я его не боялся, так как у меня был с собой баллончик слезоточивого газа. Но я собак люблю и очень не хотелось применять. Я поднял с земли палочку - ну фактически щепку. Габаритами приблизительно 5х40х400мм, представляете? Подошел к собаке так, что она не могла меня достать из-за цепи. И с размаху врезал ей этой щепкой по носу. Собака отошла на два шага. Я подошел и еще раз дал по носу щепкой. Собака сразу убежала к себе в будку и дала мне спокойно пройти и дальше не вылезала. А казалась такой грозной сперва, прямо монстр Баскервилей ))))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru