Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №930476

СОВРЕМЕННОМУ ВРАЧУ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Профессор говорит парикмахеру:
- Представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный и почасовой планы пострижения каждой головы, обосновать письменно её помывку, применение шампуня и других средств по уходу за волосами.
Оплата вашего труда будет в прямой зависимости от количества статей о пользе стрижки, которые вы опубликуете, при чём с учётом рейтинга издания ("Космополитен"- супер, "Работница" - так себе), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в семинарах и конференциях на тему "Бритьё как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте", от показательных развлечений, которые вы будете устраивать для клиентов...
Несколько раз в год к вам будут приезжать с проверками. Решением свыше будет запрещено использование ножниц с острыми концами....
- !!!!...бл.....! - сказал обалдевший парикмахер, - А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?!
+1160
Теги: врачи
Проголосовало за – 1259, против – 99
СОВРЕМЕННОМУ ВРАЧУ ПОСВЯЩАЕТСЯ 

Профессор говорит парикмахеру:
- Представьте, что вы должны…
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Bad Santa27.03.19 04:01

Сколько профессуры то сбежалось. И все клянут бюрократию. Нет времени совсем.. Пописать хуйню на анекдот.ру

+1
ответить

Endryu➦Bad Santa12.06.22 22:14

А как много плюсов поставить?

+0
ответить

Вова из Владимира07.02.18 20:23

"Профессор говорит парикмахеру".
Не ну я понимаю, что профессор может и активно практиковать, но как бэ, эээ несколько неравноценные собеседники. Пример тут мне кажется неудачный, профессору как раз бы и заниматься в большей степени писаниной.
Подробное планирование и документирование конечно многим скучно и непривычно, но иногда мозги вправляет и защищает от глупых ошибок.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Вова из Владимира07.02.18 21:56

А кто сказал, что профессор говорит о СВОЕЙ работе?

+0
ответить

Вова из Владимира➦Pivo Vodkin07.02.18 22:17

Не, ну если, по вашему, он имеет ввиду уборщиков, то хотелось бы чтобы сначала снег убрали, а все остальное потом. :)

+-1
ответить

vvt251 ➦Вова из Владимира07.02.18 23:59

Вы наукой когда-нибудь занимались (фундаменальной)?

+0
ответить

Вова из Владимира➦vvt25108.02.18 00:48

А вы картины рисовали или стихи писали?

+0
ответить

reaper➦Вова из Владимира08.02.18 05:56

Да, мозги писанина вправляет это факт. Время занимает как раз это самое вправление мозгов. Ненавижу писать )))

+0
ответить

Вова из Владимира➦reaper08.02.18 08:45

Я тоже ненавижу, но иногда приходится, к этому надо привыкать, вырабатывать навык. В основном это только на пользу.

+1
ответить

vvt251 ➦Вова из Владимира08.02.18 09:27

Нет, но я не даю советы художникам и поэтам.
А писанина которой вы советуете заниматься профессорам - только время отнимает, которого и так не хватает.

+0
ответить

Вова из Владимира➦vvt25108.02.18 09:40

А это не советы, а извините, требования работодателя. В них есть и плюсы и минусы, но нужны какие-то показатели для оценки работы в частности профессора. Понятно, что нервирует объем писанины, но некоторая ее часть, уверен, полезна даже гению.

+0
ответить

Янги➦vvt25108.02.18 10:15

vvt251
Писанина происходит тогда. Когда претендент начинает завышать свои требования. К финансированию. Это понятно даже мне.
Пока же претендент сидить в выделенных финансовых рамках, к нему с писаниной не пристают. Освоил выделенную сумму ну и ладно.
А вот к затребованной свыше. Уже вопросы - Обоснуй.
А если и критерии размыты? Обосновывать на кулачках не получается. Приходится писать.

Юра. Это не азбука даже. Это уровень "весёлые картинки"

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Вова из Владимира08.02.18 21:01

Я не о том. В истории ни слова о том, что профессор - медик. А тем более, ни слова о том, что он практикующий медик. Да, он говорит о проблемах рядовых врачей - ну и что? При этом он может быть профессором математики, например. Что, профессорам математики запрещено разговаривать в парикмахерской о проблемах врачей?

+0
ответить

vvt251 ➦Янги08.02.18 21:18

Янги, в теории наверное это так.
На практике. Я работают в американском университете. Университет мне не платит ни копейки, наоборот, я ему плачу деньги.
Я научный работнике (не преподаватель). Живу я за счет грантов. Я подаю заявку на грант (в какую-нибудь организацию, например, NSF или NASA) и получаю у них деньги. Университет с этого берет налог (overhead). В результате, чтобы мне получить доллар зарплаты, мне надо принести в университет два доллара (и это только на зарплату - публикации, компьютер, поездки - это все отдельные деньги, которые тоже облагаются налогом).
Я регулярно посылаю отчеты тем, кто мне деньги платит (кто девушку ужинает, тот ее и танцует). Но университет тоже хочет от меня всякую писанину.
При это кто-то сидит там и у него свербит неком месте. Сначала я посылал каждый год годовой отчет и CV в свободной форме. Потом они завели специальную форму, потом они ее переделали, потом опять переделали. Каждый раз у меня пара дней не переделку уходит. В результате их модификаций CV стала абсолютно нечитаемая (какие-то фамилии в списке побуликаций надо помечать звездочками, какие-то решетками, какие-то подчеркивать ... - причем никто уже не помнит какие, но выглядит все ужасно). Большинство разделов ко мне не относятся, но их заполнять надо, написав: No Data. При этом со старого скопировать нельзя - появляются новые разделы, а значит нумерация сползает - мне отчет возрващают, говоря, что этот раздел теперь не C1, а D1 (что-то добавилось перед ним). И все это за мои деньги. Overhead растет каждый год (мы график построили - по экспоненте). Потом я иду к начальству обсуждать мой отчет. Ничего мы естественно не обсуждаем, а за жизнь говорим, но придти я обязан.
К-во обслуживающего персонала увеличивается. У меня теперь на столе диаграмма лежит, по какому вопросу к кому надо обращаться (раньше всем этим одна женщина занималась, теперь я иду по диаграмме, и в конце концов прихожу к этой же женщине, так как разделение обязанностей нечетокое, а все знает только она).
С покупками тоже самое. Раньше если я хотел купить какое-то оборудование, я шел к человеку, который этим занимался объяснял ему что мне надо, он подбирал несколько вариантов, и я выбирал что мне надо (это потом утверждалось). Теперь завели кучу форм, якобы на все случаи жизни, которые надо заполнят. Но на все случаи жизни не получается, я наукой занимаюсь - всего не предусмотришь, а формы кто-то из инженеров придумывал.
При подаче заявок на грант, раньше я делал файл (в соотвествии с правилами) и посылал его. Теперь надо формы на сайте заполнять. Последний раз у меня это заняло три дня (при всем готовом). Наприме, в одном разделе теперь надо указать всех соавторов (для того чтобы исключить их из списка рецензентов), этот раздел должен быть не больше одной страницы, а у нас один из участников проекта экспериментатов, у которого в каждой статье по 50-100 соавторов, так что полный список под 1000 получился, что естественно не влезает.
Регулярно мне звонят из како-то независимой конторы, которая оценивает эффектвность грантов. Они спрашивают, был ли в результате моего гранта разработан прибор. Я начинаю объяснять, что целью моего гранта было исследование, имеет ли смысл начинать разработку прибора или нет. Но мне говорят, что у них в форме есть только возможность поставить да или нет. В результате ставят нет, а значит, по их отчетности, деньги были выброшены на ветер. ... . В общем, я могу долго продолжат.

+3
ответить

vvt251 ➦Вова из Владимира08.02.18 21:20

Я тут ниже Янги ответил: https://www.anekdot.ru/id/930476/#c1045157

+0
ответить

Янги➦vvt25108.02.18 22:46

vvt251 - я тебя прекрасно понимаю. И их, кто с тебя требует писанину я прекрасно понимаю. Я не шучу. Я это вижу по рядом со мной конторе. Они занимаются сельской амбулаторией, но в связи с компьютеризацией и страховой медициной у них меняются формы. Которые девочки сидят и до самой ночи заполняют.
Что бы компьютеру было легче все эти данные обрабатывать. (Облегчаем жизнь компьютеру)
А что так будет, я знал ещё двадцать лет назад. Мне знакомая программист объясняла - Компьютер машина серьезная. И ей обязательно нужен человек который будет в неё закладывать данные. (правда слово данные в то время носило ограниченный смысл)
Я скажу больше. Занятие философией учит делать выводы. Я грантов не имею, отчеты не пишу, а выводы использую только в целях личной наживы.
Так вот. Данные на сегодня указывают: В 2008 году численность городского и сельского населения планеты сравнялось. А к 2030 году городское население планеты должно вырасти на 2 млрд. человек
В связи с этим. Я, как философ, советую тебе развивать кисти рук и тренироваться в слепом методе печатания. А ежели повезёт и в практику войдёт голосовое диктование, то развивать риторику. Что бы не диктовать Ок.-гуглу пять раз одно и то же.

Ребята, а ведь вам в городах будет потливо. :)

+0
ответить

Янги➦vvt25108.02.18 22:56

vvt251, а вообще моя реплика, та, была в сторону России. У нас пока бюджетное финансирование. То есть статьи расходов уже защищены и в бюджете утрясены
Необходимо лишь их полностью освоить.
А писанину трребует перерасход средств

+0
ответить

vvt251 ➦Янги09.02.18 01:21

Так и у Меня, фактически бюджетное финансирование (NSF и NASA - государственные организации). С ними у меня проблем нет (отчетность, которую они требуют разумная, правда теперь они начали требовать отчет за 3 месяца до срока, что является идиотизмом).
Но на пути денег из казны ко мне стоит еще несколько организаций, которые ни на что не влияют, ничего кроме передачи денег (за умеренное вознаграждение) не делают, но отчетов требуют выше головы.

+0
ответить

vvt251 ➦Янги09.02.18 01:25

Печатать в слепую по русски и английски умею уже четверть века, так что это не проблема. И все делопроизводство идет через компьютеры в Америке очень давно. Так что пытаются сделать удобнее не компьютерам, а менеджерам. Вся раскраска CV (звездочками, подчеркиванием и прочим) компьютеру не нужна - он и так все это знает. Это именно в жопа у кого-то сверлить и ничего больше.

+0
ответить

Вова из Владимира➦Pivo Vodkin09.02.18 08:03

У профессора (неважно медицины или чего угодно) и парикмахера разные результаты труда. Болтать они могут о чем угодно, но деньги получают за разную работу, которую трудную сравнивать. У парикмахера результат работы, как говорится "налицо". А вот с профессором сложнее.

+0
ответить

Вова из Владимира➦vvt25109.02.18 08:18

Мир несовершенен. Про полезность писанины я говорил в части планирования и документирования.
Научная ценность разных грантов разная, как их сравнивать. Вот и придумывают "общечеловеческие" критерии эффективности научного работника.
Оценка результатов научного труда это очень сложно, но как то это делать необходимо. Видимо тут тоже требуется научное исследование: "оценка результатов научной работы", "кто более матери-истории ценен?".

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Вова из Владимира09.02.18 21:34

Работа профессора тут вообще ни при чём. Он мог быть, как я уже писал, профессором математики. А говорил о работе врача, для примера приводя аналогию с парикмахером. У врача тоже результат налицо - пациент здоров, пациент болен, пациент помер.

+1
ответить

vvt251 ➦Вова из Владимира10.02.18 01:30

Результатом моей работы являются статьи, их рейтинг.
Писание, которой я занимаюсь в университете, никакого отношения к оценке моего труда не имеет. Чистая потеря времени, тем более, что ее никто не читает, проверяется только ее соответствие формату (что делает секретарша), потом отчет кладется в архив и о нем забывают.

+0
ответить

Вова из Владимира➦Pivo Vodkin10.02.18 08:13

Я в первом своем сообщении и указал дословно, что профессора сюда приплели неудачно.
Уж лучше бы написали что пиво_водкин с парикмахером обсуждают тяготы работы врачей. Тем более при вашем представлении о их работе. Было бы реально смешно, а так: достаточно спорный текст с лишней приамбулой.

+0
ответить

Вова из Владимира➦vvt25110.02.18 08:27

Ок. По крайней мере мы не будем обсуждать полезность аудиторов, рейтинговых агентств и т.д. Можно долго обсуждать полезность вашей отчетности в университет, но вы работаете на их базе, под их крышей. Они хотят понимать в стандартных параметрах (другое дело кто это у них придумал), как я их назвал "общечеловеческих", чем вы занимаетесь и каков результат. Университеты тоже проверяют аудиторы и меряют рейтинги. Выходите из под крыши универа, но тогда не факт, что у вас будут госзаказы...

+0
ответить

Dude ➦vvt25110.03.18 19:25

Ух, как похоже на наш универ. Хотя наверное все крупные американские организации развиваются в этом направлении. А 251 это случайно не area code?

+0
ответить

Янги07.02.18 19:03

Профессор говорит парикмахеру:
- Представьте, что вы должны
- Ну, батенька, должен, это ещё не обязан. Так будем стричься, или опять мои уши нужны?

+0
ответить

oleg67 07.02.18 15:32

Один новосибирский стилист делает стрижку топором. От желающих отбоя нет. Ножницы с острыми концами отдыхают.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★07.02.18 14:37

Анекдот придумал по мотивам этого:

Редко, но встречаются преподаватели, которым нравится заниматься наукой. Еще реже - ученые, которым нравится преподавать. Но очень часто попадаются дебилы чиновники, которые сами не умеют ни того ни другого, но убеждены, что все преподаватели обязаны выполнять исследования, а все исследователи - отрабатывать преподавательскую нагрузку.

+2
ответить

irida➦Некто Леша07.02.18 14:43

Гм-м-м... А я спросить стесняюсь: так где анекдот-то? Вы его, наверное, забыли напечатать?

+0
ответить

Regerald➦Некто Леша09.02.18 10:18

Вы Ричард Фэйнмана не читали? Очень советую.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 07.02.18 13:31

Жизненно!
Как говорит мой батя, смешно о страшном.

+2
ответить

K M07.02.18 12:48

А стричь времени не будет. Наиболее продвинутые парикмахеры будут писать заявки на гранты, чтобы финансировать менее продвинутых парикмахеров, которые и будут заниматься стрижкой!

«Бритьё как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте» - это круто :)) готовая статья в журнал по педагогике парикмахерского дела :)

+6
ответить

Pirosmani07.02.18 12:31

То же самое с учителями в школах.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Pirosmani07.02.18 12:37

... и преподами в вузах. Прекрасно написано, но без заголовка была бы лучше - каждый бы подумал о своем )

+1
ответить

НМ ★★➦Некто Леша07.02.18 13:10

Не мое, стырено с просторов Интернета.
Ссылку честно указал при отправке, но она исчезла - не по моей вине.

+2
ответить

Kroki ➦Некто Леша07.02.18 13:24

Это точно. Жена в вузе работает. Была у них отлаженная система, работающая как часы, но пришло молодое дарование, типа "эффективный менеджер" на должность начальника учебной частью, и теперь постоянные нововведения, оптимизации, перераспределение ресурсов и прочее... По каждому поводу надо заполнять бумаги, на знание правил оформления документов устраивают экзамен каждый семестр (кто не сдал -- лишают премии), если не печатаешься в журналах, то не продлевают контракт (а напечатать статью денег стоит). В общем собственно на работу со студентами времени и не остаётся практически, и это при том, что раньше кафедра была многопрофильной, т.е. каждый мог найти себе тему для работы, то сейчас оставили пару основных направлений.

P.S. И как полагается, этот "эффективный менеджер" на пару с завкафедры выписывают себе премии после каждой "оптимизации"...

+9
ответить

Гекс ★★➦Kroki07.02.18 16:27

Ваш пост тянет на такую же, по оценкам, отдельную историю. Подумайте)

+1
ответить

Проффессор ➦Kroki07.02.18 22:55

А почему бы за бугром не публиковаться? Там бесплатно.

+0
ответить

Плюмбум 07.02.18 11:00

Вот в "десятку"!!!

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru