ПЕРЕПИСКА С АГНИЕЙ БАРТО
Письмо второе (поучающее)
Ну ты, Барто, вчудила!
Ну ты, Барто, даешь!
Или опять за старое,
Взялась. Ядрена вошь!
Иль мало нам бычка,
Что с доски ты толкнула.
Теперь взялась за мишку?
Ну ты, Барто, загнула:
  Уронили мишку на пол,
  Оторвали мишке лапу,
  Все равно его не брошу,
  Потому, что он хороший.
Зачем ты пишешь детям?
Ведь им же не понять!
К чему, раз он хороший,
Вдруг лапы отрывать?
А потом сентименталить,
Мишку, мол - «не брошу»,
Мол - люблю я косолапых,
Мишка мол - «хороший».
Я смог бы оправдать вас,
И может смог понять,
Если хотя бы мишка,
Стал лапы распускать.
Ну, я могу прикинуть -
У мишки либидо.
Так напиши, как было.
Про все! Чтоб «от», и «до»!
  Уронили мишку на пол,
  Оторвали мишке лапу,
  Все равно его не брошу,
  Потому, что он хороший.
  Раньше еще лучше был,
  Но однажды в лес сходил,
  Шишки в короб собирал,
  И считалочку считал.
  Одна шишка отскочила,
  В лоб мишутке угодила,
  Топнул мишка тут ногой,
  Стал какой-то сам не свой.
  К куклам часто приставал,
  Ночью спать им не давал.
  В общем, стал наш мишка очень,
  Сексуально озабочен,
  А чтоб руки тот нахал,
  По ночам не распускал,
  Я ему, хоть он хороший,
  Одну руку оторвал.