Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №931727

Моего племянника призвали в армию. Попал в обычные войска, в мотострелковый полк, располагается в Подмосковье. Отслужил пару месяцев. Приехал я к нем у на присягу. Расспрашиваю, что и как. Всё нормально. Как кормят? Говорит, кормят неплохо, только сладкого хочется. Я это хорошо понимаю, мне в армии тоже сладкого постоянно хотелось, из сладкого-то у нас только чай с компотом были, да и то, мягко говоря, не очень приторные. Спрашиваю, а сколько дают сахару? Отвечает, сахару дают сколько угодно, сахарницы на столах полные стоят (!!!), но это же сахар, его много не съешь. И конфеты тоже дают каждый день, но они не очень мягкие, плохо раскусываются. Думаю, может послышалось, или понял неправильно. Спрашиваю: конфеты? что за конфеты? Отвечает, обычные конфеты, карамель, даже шоколадные иногда бывают, но они жестковаты. Представляете??? В армии сейчас, оказывается, срочникам ежедневно по рациону дают конфеты, но солдаты их едят с неохотой, так как они «жестковаты»! Сказал бы кто мне об этом в восьмидесятые, когда я в армии служил, я бы не поверил, что такое может быть. А «поколению айфонов» уже по другому мир воспринимает – конфеты должны быть не только ежедневно, но и мягкие!
Как бы нашей армии не превратиться вскоре в американцев, которые без кока-колы и биотуалетов в бой идти отказываются…
+469
Проголосовало за – 775, против – 306
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

cusbaslac05.10.23 10:33

Дятлу дяде невдомек, что есть такие вещи как научно-технический прогресс, расширение ассортимента товаров, удешевление и доступность продукции. Он бы еще сравнил как служили при царе. Для него вдиковинку, что сейчас еды завались везде и солдату необязательно портить свой желудок год или два и жрать гнилую картошку. Наверное он придерживается тех взглядов - мне было х*рово, путь и другим будет так же.

+0
ответить

kosmonavt ➦cusbaslac05.10.23 13:35

Верно лишь отчасти. Прогресс - штука полезная. Но армия должна, в первую очередь, учить преодолевать трудности и невзгоды и растить мужчин из домашних мальчиков. Конечно, с трудностями нельзя перебарщивать. Но боец должен уметь неделями сидеть в окопе/блиндаже, питаться сухпаем и не жужжать. И в армии точно не должно быть легко, как дома.

+0
ответить

FreemanOfEDH22.02.18 23:28

Мульку про "американцев, которые без кока-колы и биотуалетов в бой идти отказываются" вычитал в переводной книжке, скомпилированной из воспоминаний американских ветеранов вьетнамской войны. Уж не знаю насколько перевод заредактирован был и что там правда, но до наших дней мулька благополучно дожила.
Вот только те, кто ее репостит, забывают одну простую вещь: во времена корейской и вьетнамской войн армия США была призывной. По результатам этих войн были сделаны выводы и армия претерпела некоторые изменения с тех пор...

+0
ответить

FreemanOfEDH➦FreemanOfEDH22.02.18 23:30

Да, на книжку наткнулся где-то в 70-х, ни названия ни года издания не помню.

+0
ответить

dron197814.02.18 07:46

Безобразие, солдат должен гнилую картошку жрать, на полу спать и по плацу ходить. А им конфеты мягкие подавай !!!

+6
ответить

irbis123➦dron197814.02.18 11:19

Вы странный. у нас не было ни конфет,ни гнилой картошки. и по плацу ходили,но на полу не спали.а Вы,уважаемый,сами-то в каких годах служили,да в каких войсках? или не служили? диванный генерал?

+-2
ответить

Uzbeknabmw➦irbis12314.02.18 12:02

да стопудово не служил, иначе хрень не нес бы

+-2
ответить

Нытик13.02.18 23:18

Как бы нашей армии не превратиться вскоре в американцев, которые без кока-колы и биотуалетов в бой идти отказываются…

А чего это Вы боитесь, что Россия заимеет армию, равную американской? Вы что, в Прибалтике живёте и относитесь к коренному населению?

Совсем не плохо иметь армию, подобную американской. Особенно такое же тыловое обеспечение в виде американской экономики.

+2
ответить

irbis123➦Нытик14.02.18 11:16

я,например,боюсь.можно вопрос? а какую войну выиграла эта прекрасная армия? да и с экономикой не так всё просто оказывается.

+1
ответить

Moris➦irbis12314.02.18 15:28

Вторую Мировую!

Очки-3Д, попкорн, понеслось.

+0
ответить

125гр13.02.18 23:07

90-ее гг. Наш приятель служил в Ленобласти. Ездили навещать. Первое, что попросил, купить в следующий раз несколько батонов, банок сгущенки и тушенки и указал где зарыть около части. Оставляли регулярно. При нас жадно съедал целы

+3
ответить

125гр➦125гр13.02.18 23:08

целый батон и выпивал термос приторного чаю. Очень голодно служили ребята...

+3
ответить

Uzbeknabmw➦125гр14.02.18 12:04

да не особо голодно, но сладкого, конечно не хватало

+0
ответить

VVS45 13.02.18 19:37

Та же история. Племянник служил года три назад. Мало того, что им разрешали звонить с мобильника домой почти свободно. Так это красавец жаловался метеор своей, что (внимание!!!) им кормят магазинскими пельменями, у них всего два вида печенья и кофе на завтрак невкусный!!!
У них днём был тихий час!
Я вспомнил, как в конце 80-х служил. В Подмосковье, между прочим. Всю зиму жрали один минтай и перловку. На завтрак, обед и ужин. И, как деликатес, иногда пюре из картофельного концентрата на воде синюшного цвета.
С другой стороны, племянник че то там делал в армии военное: стреляли с утра до вечера, гранаты бросали.
Я кроме караулов и нарядов по столовой, роте ничем больше полезным не занимался. Вот и пойми, в какие времена было лучше.

+7
ответить

Moris➦VVS4514.02.18 15:31

А что тут понимать? По всем показателям времена племянника лучше.

+1
ответить

kosmonavt ➦VVS4511.04.18 22:26

Я в Балтийске в морпехах месяц на практике был. Кормили кашей (перловкой или сечкой) с кусками свиного жира со шкурой с волосами 3 см. и солеными зелеными помидорами. После марш-бросков это всё деликатесом казалось:))

+0
ответить

Пирамидон 13.02.18 18:34

Где-то был шикарный рассказ, жаль закладку не поставил.
Суть: мужик подарил сыну пистолет ТТ, или ПМ. Охолощеный или сигнальный, не важно.
Сын сказал, положи его там, я потом посмотрю, он в масле - грязный.
А отец помнит, что когда шкетом был, запах оружия уже с ума сводил, а уж подержать в руке настоящий пистолет счастье беспредельное.

Как-то незаметно приоритеты меняются, наверное это хорошо?

+6
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон14.02.18 00:58

Это писал охаеваемый здесь Грубас.

+3
ответить

Uzbeknabmw➦Дядя Дися14.02.18 12:07

с чего Вы взяли, что охаиваемый? У каждого есть любимые и нелюбимые авторы, а покритиковать... ну это даже полезно))

+0
ответить

kosmonavt ➦Пирамидон11.04.18 22:29

Да... Я бы месяц спал с ним:) А сейчас другие игрушки.

+0
ответить

васька ★★13.02.18 18:19

Про учебку говорить вообще не буду, не хочется. А в части спокойно мог ПОСЛЕ ОБЕДА съесть в чайной 400г. булку с повидлом, сладкий сырок с творогом и запить все это 0.5л молока.

+2
ответить

Чатланин➦васька13.02.18 19:22

У вас в части была чайная?!

+-2
ответить

Грол➦васька13.02.18 19:40

Это если деньги были..))..на семь "солдатских" рублей не разгуляешься..)

+1
ответить

васька ★★➦Чатланин13.02.18 19:56

Была. У нас была образцово-показательная часть ККВО (киевского, в смысле). В 1981 году весной приезжал Щербицкий с визитом, это тогдашний первый секретарь компартии Украины. Подарил первому дивизиону со свово плеча цветной телевизор. Так что, кормилди нас не особо плохо, но сладкого хотелось постоянно.

+1
ответить

васька ★★➦Грол13.02.18 19:58

Солдат тогда получал 3.80 в месяц. У меня как командира отделения было 10.80. Да еще я не курил. А вот булка, сырок и молоко стоили копеек 45.

+1
ответить

Чатланин➦васька13.02.18 21:48

У нас и магазин-то был через дорогу от КПП. А чтоб чайная... Комбат нам устроил бы чайную, прям в ОЗК заварки б насыпал(((

+1
ответить

Чатланин➦васька13.02.18 21:52

В мое время (ДМБ-83) ком. отд. получал 12, солдат 7. Из них рубля четыре на курево уходили...

+3
ответить

Дядя Дися ➦Чатланин14.02.18 00:56

А что, были части (именно "части", а не "подразделения"), в которых не было "чипка" ?

+3
ответить

Чатланин➦Дядя Дися14.02.18 10:04

Ау нас отд. батальон был. А комбат считал, что для функционирования батальона чипок не обязателен...((

+1
ответить

Uzbeknabmw➦Чатланин14.02.18 12:09

У нас она чипок называлась, магазин и кафешка в одном помещении

+0
ответить

kosmonavt ➦Чатланин11.04.18 22:31

Чайная была в любой части, по-моему, от полка и выше.

+0
ответить

МБ ★★13.02.18 18:19

Что плохого, что военнослужащий сравнивает изменения в своей жизни с тем, к чему он привык, а не с тем, как жили его дедушки? :)))) короче, мягких конфет всем и побольше

+12
ответить

Farquaad13.02.18 17:31

При нормальных условиях в армии от нее меньше бегать стану. Что в этом плохого ?
А на боевой дух комфорт никак не влияет. Японцы, кстати, в 41м надеялись, что американский солдат слишком изнеженный, и в реальных условиях воевать не сможет.

+10
ответить

kamakama ➦Farquaad13.02.18 20:51

Угу. Посмотрю я на Ваш боевой бух после месяца на одной гречке с тушняком. В палатке. Под дождем, а то и снегом даже в июле. Реальные условия в районе Архангельска или Северной Карелии. Сам знаю, ибо в отпуск езжу отдыхать туда:) Пары недель вполне достаточно для возникновения желания к возврату в цивилизацию - хотя бы высушить одежду до конца и посрать хотя бы на очке, а не на корточках над ямой в ливень:) Даже местные инструктора, которые водят коммерческие туры, 2-3 дня в месяц обязательно останавливаются в гостиницах обсушиться, погреться, постираться

+2
ответить

kosmonavt ➦kamakama11.04.18 22:33

Зато потом какой кайф обратно возвращаться!

+0
ответить

oleg67 13.02.18 17:13

Раньше не во всех воинских частях вилки в столовых выдавали. Пользовались только ложками. О конфетах вообще молчу.

+2
ответить

Tarvas➦oleg6713.02.18 22:06

" не во всех " 78-81 - нигде вилок не выдавали . Не было такого понятия для солдата . Я потом курсантом был в Москве в ВИИЯ . Конекурс , как в МГИМО . Так там тоже вилок в столовке не давали

+3
ответить

oleg67 ➦Tarvas14.02.18 03:18

В учебке не было вилок, уже в действующей части были. Служил в Московском военном округе.

+2
ответить

Август➦oleg6714.02.18 15:41

У нас и в боевой части вилок не было (служил в морской авиации 1987 - 1989). В учебке правда разок случай был: замполит батальона начал разоряться по поводу культуры, в том числе и культуры в столовой. Распорядился, чтобы на ужин непременно были вилки на столах. Они и были. Правда, на ужин в тот день была жидкая гороховая каша.

+0
ответить

Kroki 13.02.18 16:49

Кому как повезёт. Старший сын прошлым летом проходил сборы после военной кафедры, причём не в каком-нибудь гарнизоне у чёрта на куличках (наш курс в начале 90-х раскидали по точкам от Белого до Черного моря), а в Ярославском Высшем училище ВКС. Кормили их там настолько отвратно, что первой просьбой, с которой он обратился к нам, приехавшим к нему на присягу, было "хочу вспомнить вкус нормальной еды".
Мы сначала не поверили, но младший сын ходил со старшим в столовую (родителей почему-то не пустили), после чего заявил, что "в армию с такой кормёжкой не пойдёт"...

+5
ответить

kamakama ➦Kroki13.02.18 20:30

Ну и я проходил, в Можайке (ВКА им. Можайского) под Питером в 2008 году. Кормежка - обычная кормежка. Примерно такой же детей в школе кормят, если нет своей кухни и только подогревают готовое. На вкус - пресновато, иногда однообразно (много капусты во всех видах). Но никто не умер и с пищевым отравлением не лежал. Так что это все субъективно. Для детей, которые жизни не могут представить без конфеты или картошки из макдака - минтай с тушеной капустой выглядит отвратно. Но есть можно. Другое дело, когда этот минтай ежедневно то куском, то котлетой, то в супе - тошнит и не доедаешь, а потому и возникает чувство голода. Но это зависит исключительно от командира части, начпрода и поваров

+4
ответить

Kroki ➦kamakama13.02.18 21:35

Просто, когда начинают хвалиться современным меню в армии, я сразу вспоминаю слова сына, и это при том, что он не избалован всякими макдаками, просто не ходит в эти забегаловки, а сейчас например спокойно питается в столовой на гос. заводе, где работает.
Кстати, мне есть с чем сравнивать - на моих сборах летом 92-ого нас кормили в августе блюдами из квашеной капусты, заложенной осенью 91-ого, просто ничего другого на продскладах не было...

+4
ответить

Chicago95 13.02.18 16:40

Да, самый главный стимул войны с пиндосами пропал! Раньше можно было сказать, что в пиндоском штабе конфеты на столах - и пиздец врагу. А сейчас разве что за унитазами в атаку пойдут как в Грузии

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.02.18 17:19

И чё?!?!
Всё одно мы пиндосов замочим, авианосцы их паскудные шапками закидаем — те и потонут, суки, нах!
Чё ты панику разводишь» стимула нет», ишь ты...
Нам никаких ваших пидарасастических стимулов нах не надо, так порвём, за просто так, бля!

+7
ответить

LA style➦Michael Ashnin13.02.18 18:08

Ну или в ядерный пепел ещё некоторые обещают.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LA style13.02.18 18:40

Да, мировой пепел получится...
Вселенский.

+3
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin13.02.18 19:09

Ты это!!! Сапоги раньше помой в Индийском океане, поцреот путинский!

+0
ответить

веня блин ➦Chicago9513.02.18 21:47

Зря вы... Человек стебается.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9513.02.18 21:51

В Индийском океане что, бля, за нех делать, говна-пирога делов...
Перейдём вброд Потомак и насрём на лужайке Белого Дома - вот что в планах!

+2
ответить

Chicago95 ➦веня блин14.02.18 01:57

Не, он за Путина на выборах Трампа голосовал. И партбилет над камином в рамочке держит. Небось уже и ячейку в Калифорнии зафигачил скрепнюк!!!

+2
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.02.18 01:58

Вы нам, пиндосы, ещё за Аляску ответите!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦веня блин14.02.18 02:17

Веня, он первый начал!))
Шыкаго - мой спарринг-партнёр по стёбу, молодой, но талантливый протеже...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.02.18 03:04

Вот тут я поржал в голос!)))
Скрепнюк - это перл!))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9514.02.18 03:13

Да уж началось...
Сепаратистские настроения эскимосов с подготовкой референдума и патрулированием границ на собачьих упряжках боевыми сибирскими лайками хорошо известны ЦРУ.
А также ФСБ и ГРУ.

+1
ответить

Chubais➦Chicago9514.02.18 08:15

Чикага, ты вроде в Америке живешь, а ни фига не знаешь. Видать действительно у вас сплошные фак ньюс.
Аляску Путин ещё в тринадцатом году у хохлов на Крым выменял. Те сначала начали скакать от радости, а потом когда узнали где это и что там свиньи плохо растут, помидоры с капустой совсем не растут, жутко обиделись на нашего дорогого и любимого Владимира Владимировича и стали обзывать его на букву "х".

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chubais14.02.18 16:26

Шыкаго, похоже нашего полку прибыло!))
Стёб бессмертен, хотя и реденько встречается...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★13.02.18 16:33

Поржал...
Ты это расскажи морскому тюленю из 6 подразделения, что Осаму прикончили.
А если серьёзно — мне насрать, более солдаты изнеженные, менее.
Главное — как они работу свою делают.
Это касается и России: если нынешние с конфетами лучше(а они лучше,уверен) чем предыдущее поколение — то не в конфетах дело.

+4
ответить

Грол➦Michael Ashnin13.02.18 16:53

Миша, лучше или хуже новое поколение - время покажет. Но оно другое, это факт.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол13.02.18 17:11

Слушай, военное дело изменилось— радикально.
Нужен мозгастый оператор дронов, хитрожопый хакер— брутальные битвы идут на совсем другом поле.
Ну, а новое поколение всегда хуже — я хорошо помню, что говорили мне отец и дед....))

+8
ответить

LA style➦Michael Ashnin13.02.18 18:06

А наши предки из каменного века даже побрезговали бы с нами рядом присесть.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LA style13.02.18 18:38

Верно.
Мамонтов даже замочить не могут...неженки.

+6
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin13.02.18 22:36

Ук! Ук, ук!!!11

+1
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin13.02.18 23:14

Миша, ты доктор - лечи людей. И не рассуждай о чем не знаешь. Там темная история. А "котиков" ваших у нас любой черпак на раз уделает. Ну если "учебку" не проспал.
И еще. У нас у друзей пару лет назад сходил в армию. Сам. Запретил отмазывать и пристраивать. Пошел в обычную часть. Так вот их там реально воевать учили. И кормежка там нормальная и со снарягой ок. Сам видел, когда с друзьями проведать ездил. В СССР все было по-другому и гораздо хуже.

+2
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin13.02.18 23:15

В смысле у друзей сын.

+0
ответить

Imadegawa➦Michael Ashnin14.02.18 00:42

Американские флотские тюлени, конечно, подразделения элитные и очень хорошо тренированные - тут спору нет. Но вот ваша вера и неоднократное настаивание на том, что якобы Осаму прикончили, скажем так, не подкрепляется достаточными свидетельствами :)

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis14.02.18 00:54

Аррргх!!

:-)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Imadegawa14.02.18 01:01

Слухи , вы правы.
Мистификация.
Он жив и здоров, живёт по соседству.
И на Луну никто не летал.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий14.02.18 01:37

Любой, говоришь?
Придётся поверить на слово.
А теперь поговорим о здравом смысле, коим я богат, как ты мог убедиться из моих историй.
Зная очень мало о военном деле, тем не менее я абсолютно уверен, что сравнивать надо апельсины с апельсинами, а яблоки с яблоками.
Сравнивать с таким бахвальством можно элитарные войска с элитарными, да и то сомнительно, пока не ведутся военные действия с определёнными результатами.
А уж " любой черпак" - похоже на шапкозакидательство.
Да, и где ты усмотрел, что я затронул подготовку Российской армии?
Уверен, что она намного лучше советской, поскольку затраты выросли, а с ними и требовательность.
И уж если так зудит в "США ", помимо советов не чесать я бы мог посоветовать относится серьёзно к самой мощной державе на планете.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin14.02.18 02:04

Да херня эти ваши морские котики - сказал ВДВшник и начал хуем переворачивать поленья в костре

+2
ответить

веня блин ➦Michael Ashnin14.02.18 02:39

Их в чёрном теле держали, они хотят, чтобы и все, кто после них, тоже из дерьма не вылазили. Давайте ещё лагерный режим и баланду вспоминать - вот мы в их возрасте...

+0
ответить

Ale➦Imadegawa14.02.18 04:10

Эээ. А куда он делся?

+1
ответить

Chubais➦Michael Ashnin14.02.18 08:19

Миша, таки я не понял, морских котиков для поднятия боеспособности поят квасом и заставляют справлять нужду в объекте типа "сортир", обозначенном на секретных картах буквами "Ме" и "Ме перевёрнутое"?

+2
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin14.02.18 09:08

Миша, я довольно штатский человек. В начале 90-х имел возможность видеть славных ребятишек из МК. В деле. По сравнению с нашими десантниками из обычных подразделений - они на их уровне. Да опыт есть, но это не спецназ ГРУ и даже не разведгруппа батальона десантуры. От слова совсем. Так что я знаю о чем рассуждаю. А из двух спорщиков... ну ты то должен знать. Миша не делай из меня подлеца! :-)
Теперь насчет самой мощной державы....
"Самой" твоя страна стала после того как подкупом и обманом развалила СССР сверху. Причем работали над этим и с нашей стороны. Только Андропов чего стоил, а там еще были.
Так что, опять же со стороны, видно что США взвалили груз не по себе - одна страна, какая бы мощная она ни была такое просто не выдержит. И это очень обидно! Я то не забыл школьные уроки по истории и еще помню, кто погибал в составе северных конвоев рядом с нашими моряками и умирал при десанте на французкое побережье.
Руководству твоей страны (и это не Президент с Конгрессом) нужно перестать мечтать о мировом господстве, осознать реальность и разделить эту чертову ношу со своими союзниками (Великобритания, Франция, Россия и Китай). Иначе просто надорветесь, как в свое время мы.
Вообще писать много трудно - лучше бы за рюмкой это обсудить (ну или по 0,5 на брата :-))

ПыСы И учти Россия и Китай уже на пятки наступает "самой мощной державе"

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий14.02.18 16:22

Про рюмку соглашусь, про остальное — поговорим за ней же...))

+0
ответить

lod 13.02.18 16:15

83-85 Учебка под Киевом. Гоняли конкретно. Сладкого хотелось постоянно. До армии никогда не любил коржики, кексы, кольца, поленья, в школьной столовой предпочитал взять бутерброд с котлетой и стакан томатного сока нежели рогалик или корзинку. А тут просто прорвало! В чайной разметалось все. Если приходил под вечер (а свободное время только перед просмотром программы "Время" (каламбур)) то прилавки были АБСОЛЮТНО пустыми!
НО! Таких свежих вафель я не ел ни до ни после! Их привозили с базы утром и ни одна пачка не доживала до вечера. Съедалось все. И с большим аппетитом.
Потому что норма сахара была (если не ошибаюсь) 65граммов. 25г утром, 25 вечером, а оставшихся 15г мы никогда не видели, но нам объясняли, что их добавляют в компот из сухофруктов (он действительно был слегка сладковат) или этот сахар уже есть в киселе, поэтому туда ничего добавлять не положено.
Эх, если бы тогда давали конфеты или хотя бы сахар без ограничений! Можно было бы в ложке делать леденцы из жженого сахара!
М-да зажрались!

+4
ответить

korovino2004 13.02.18 15:46

Сынуля мой служил года 3 назад в Козельске. Был доволен и службой, и питанием. Приезжал к нему на выходных, мы шли в магазин и затоваривались не слишком много (причем не на него одного) и больше вкусняшками, а не жрачкой для защиты от голода. А что касается теплых туалетов - зачем искусственно создавать трудности, если их и так хватает. Кстати, когда они ездили, скажем так, на природу, то бытовые удобства обеспечивали себе сами, и ничего))

+4
ответить

Сердж 13.02.18 14:49

Служил в конце 80-х в стройбате в средней азии. От сослуживца чурки узнал, что жопу можно вытирать камнями. Блять! С тех пор знаю,что если лапухов нет, то камни всегда найдутся. Нашу страну не победить.

+2
ответить

Ale➦Сердж14.02.18 11:50

Подтертая камнем жопа дает какое-то серьезное преимущество в бою? Именно поэтому Тамерлан бил всех соседей, ближних и дальних?

+0
ответить

Chubais13.02.18 14:35

В 80-е с питанием в армии тоже всё хорошо было. Ну или почти хорошо.
А вот в 90-е знакомый командир части дал негласный приказ, разрешающий детям и жёнам офицеров его части питаться в солдатской столовой. Зарплата мизерная была, да и ту могли по пол-года не выплачивать.

+4
ответить

Dvornik13.02.18 14:19

Завидно?
Ну так зависть диструктивное чуство.

А так, вас бы в петровскую армию, с телесными наказаниями. А то изнежились в ХХ веке

+3
ответить

Dvornik➦Dvornik13.02.18 14:47

Пардон, дЕструктивное.

+-1
ответить

UrriTronic➦Dvornik13.02.18 14:49

Тогда, пардон, ЧуВство. ))

+7
ответить

pldvd13.02.18 14:12

Рекомендую погуглить, откуда появился фейк про кока-колу....

+0
ответить

Mutalov 13.02.18 14:05

Рассказали бы мне это в 85-87 - не поверил бы, что такое может быть.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru