Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №932191

И снова о необычных судебных процессах и забавных исторических казусах в США. Предупреждаю, будет очень много букафф.

Вместо предисловия:

История возникновения, развития, и экспансии территории США весьма сложна и запутанна. Сейчас это одна страна состоящая из 46 штатов, 4-х содружеств всеобщего благосостояния (commonwealths), 16-ти территорий, и округа Колумбия, а когда-то это был целый компот из колоний, провинций, и владений Великобритании, Франции, Голландии, Швеции, Испании, России, и индейских земель. Были на территории нынешнего США и независимые признанные государства например Республика Техас, Республика Вермонт, и Королевство Гавайи. Были и непризнанные, но достаточно крупные образования что при определённых обстоятельствах могли бы стать странами сами по себе, например Республика Рио Гранде, Республика Западной Флориды, и Республика Калифорния. Бывали образования и совсем маленькими, но с большими амбициями например Республика Мадаваска или Республика Индейского Ручья. История знавала и совсем экзотические примеры вроде Королевства на Бобровом Острове, Республику Кинни или, моего личного фаворита, Великую Республику Грубых и Готовых (Great Republic of Rough and Ready).

Отношения между различными штатами, государствами, и территориями были очень сложными. Иногда удавалось решать проблемы мирно, но случались и кровавые стычки иногда перерастающие в войны. Ну а чаще всего разногласия решались в судебных процессах которые могли тянуться веками.

"Пядь Земли"

Историческая справка:
Остров Эллис - основной пункт приёма иммигрантов в США в 1892-1954 гг. через который прошло более 12 миллионов человек. С 1976 г. музей и национальный парк. Расположен в штатах Нью Джерси (НД) и Нью Йорк (НЙ).

Эпиграф
1) "Чужой Земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим." (Борис Ласкин, Марш Советских Танкистов).
2) "Это нога, у того у кого надо нога." (из к/ф "Берегись Автомобиля").

Жил да был один мужик по имени Терри Коллинз. На работу он ходил, на английском говорил, и вообщем вел мирное и малопримечательное существование. А вот работал он не абы где и не абы кем. Был он парк ренджером на острове Эллис. Несмотря на звучную должность особых звёзд Терри с неба не хватал, даже пожалуй напротив, функционал у него был весьма прост, уборщик-мусорщик.

Один раз в 1992-м году получил он простое задание, избавиться от очередной кучи мусора (с острова отходы не вывозились, их зарывали в отведённом могильнике). Вот уж совсем не понятно как, но факт штука упрямая, в рабочем рвении наш герой умудрился оттяпать себе ногу. Казалось бы - тьфу нога, тоже мне диво. Парков национальных в США много, а ренджеров в них тьма-тьмущая. А конечностей у ренджеров вообще без счёту. Но это нога оказалось очень и очень не простой, даже роковой в некотором смысле.

Бравый парень Терри рассудил просто, ногу мне отрезала машина, значит она и виновата. Но машина вещь железная и бессловесная, её к ответу привлечь очень даже тяжело, а вот компания что её производит как раз ответственность может нести и посему денежку должна выплатить немалую. Он недолго думая подал в суд на компанию Promark Products, ту самую фирму что машину предоставила.

А вот компания рассуждала совсем по иному и тоже, по своему, здраво. "Мы денежки не печатаем. Ежели мы этому бойцу мусорного фронта компенсацию выплатим то оболтусы со всех сторон начнут ноги себе резать. Эдак никаких средств не напасёшься. А коли ещё и до рук дело дойдёт, то вообще кранты. Тогда легче компанию просто закрыть, на всех денег не хватит. Тут глубже смотреть надо. Вины тут нашей никакой нет, просто дают работать на технике разным долбоёжикам. Не обучают их, а нам отдувайся. Фигушки вам деньги просто так платить, баба Яга против." И Promark Products тоже поступила логично, подала в суд на федеральное правительство что управляет парком, мол не обучили своего сотрудника как следует.

Вот тут-то и загвоздка произошла. Оказывается что законы от штата к штату разнятся и очень сильно. Например НД подобные иски не разрешает (т.е. иски которые как бы перекладывают отвественность), а штат НЙ говорит "пожалуйста". И федеральные чиновники, со своей колокольни, также рассудили здраво, и сказали "Только нам ещё одного иска для полного счастья не хватало. Вы уж извините-подвиньтесь, но судилка у вас не выросла. Ногу мистер Коллинз потерял в НД, так что решайте вопрос как нибудь без нас." Засим оставим несчастного Терри и его ногу и окунёмся в историю.

С начала 17-го века территория около реки Гудзон принадлежала Нидерландам (колония так и называлась, Новые Нидерланды), но в 1664-м году Англия благополучно эту территорию отобрала. Потом на пару лет голландцы смогли её вернуть, но удержать её от алчных англичан было невозможно. В 1674-м Англия захватила эти земли окончательно, а король, Карл Второй, подарил их своему брату (будущему королю Якову Второму). Яков же раздал земли своим фаворитам которые и основали колонии Нью Йорк и Нью Джерси. Казалось бы всё как всегда, весьма даже традиционно, в духе 17-ого века.

Печаль в том что границы между колониями определили весьма условно и неоднозначно. Стараясь привлечь колонистов, знатные вельможи из далёкой Англии раздавали наделы один за другим, даже толком не вникая в тонкости какую землю и кому они выдают. Очень часто на один и тот же участок могли выписать бумаги управленцы обоих колоний. Это привело к неразберихе и массе судебных исков. Но суд был далеко, в Старом Свете, так что от аргументов в правовом поле поселенцы вскоре перешли к практическим действиям и разгорелась самая настоящая война, т.н. Ньюджерсийская Пограничная Война (NJ Border War).

Мало того что граница на суше была спорной, не менее спорной она была и по реке Гудзону. Какой то мудрец в далёком 1664-м году (когда впервые отобрали территорию у Нидерландов) заявил "границу проложим по берегу реки со стороны Нью Джерси", а не по середине как это было обычно принято. Причина проста, вельможа кто получал колонию НЙ имел больший вес при дворе и таким образом приобрел контроль над основной водной артерией и над устричными отмелями на речных островах. Итак остров Эллис (и другие) благополучно оказались у НЙ, хотя по расстоянию они куда ближе к НД.

С усердием заслуживающим лучшего применения колонисты уничтожали друг друга более 60 лет, почти вплоть до Войны за Независимость. Потом они взяли передышку ибо было ещё с кем повоевать. Когда колонии наконец обрели независимость надо было отдышаться, уж слишком много стало погибших. Затихший было конфликт в 1801-м оживил один из отцов-основателей США, сам Александр Гамильтон, построив пирс на Ньюджерсийском берегу реки Гудзон.

- "Отличненько." потёрли потные ладошки Никербокеры (прозвище ньюйоркцев), нашей землицы прибыло. Раз он выступает с берега на территорию реки, значит он принадлежит нашему штату. А посему вся коммерческая деятельность с него будет облагаться нашими налогами. Спасибо, дорогой Шурик."
-"Грабють, без ножа режуть. Ратуйте люди добрые." заорали ньюджерсийцы. "Давно не воевали? Так мы вам устроим сладкую жизнь."

Но для начала они подали в суд дабы пересмотреть границу по реке, тем более что коммерческих судов на реке стало больше и ситуация где весь доход шёл в НЙ была явно несправедливой. Да и торговля устрицами была бы неплохим финансовым подспорьем для небогатого штата. Почти 33 года штаты судили друг друга, но в конце концов ситуация всем приелась и в 1834-м году был заключён компромисный договор.
-"Так уж и быть, уговорили," сказал НЙ, "Мы согласны на границу посередине реки."
- "Ладно." подвинулся и НД. " Пускай остров Эллис и ещё несколько остануться за вами."
- "Отлично. Так и запишем, вся территория островов (то бишь суша) будет у НЙ, а всё что под водой у штата НД. А что бы совсем никому не было обидно, на островах мы построим форты и будут они под нашим управлением и надзором." сказало федеральное правительство.
На том все порешили и успокоились.

Прошло почти 60 лет и на острове Эллис был устроен пункт приёма иммигрантов. Так как остров был маленький (примерно 1.3 гектара) то завезли землю и насыпали ешё примерно 12 гектаров, тем самым его увеличив. Построили бараки, приёмный пункт, пирс, кухню, небольшую электростанцию, госпиталь, и даже несколько домов для сотрудников. И всё было тихо мирно почти 100 лет пока хрупкое равновесие не было опрокинуто отрезанной ногой Терри Коллинза.

Правительство заявило, "ногу отрезало не на острове что был изначально, а на насыпной территории. А так насыпи не было во времена договора 1834-го года, то значит она принадлежит Нью Джерси." Но Федеральный Суд, чьё отделение находится в Манхеттане (т.е. в Нью Йорке), не согласился и заявил "договор ясен как день, читайте на английском по белому вся суша - НЙ, вся подводная часть - НД. А сколько было гектаров в давние времина, это дело десятое и забытое."

Думаете НД съело эту пилюлю молча? Да как бы не так.
- "Жулики." завопило НД. "Так и знали. Стоило всего на 160 лет отвернуться и здрасте, я ваша тётя. Беспардонно отжали недвижку."
- "Мошенники." взвыл обиженный НЙ. "Нет, вы видели эти босяков без шнурков. Договор для них уже не договор."
- "Грабители с большой дороги. Мало того что у них территории в разы больше, так они ещё и последний грош у сиротки отбирают." плакало НД.
- "Прохиндеи и бессовестные хапуги." взбесился НЙ. "Земля была, есть и будет наша. Ясно сказано, ваша территория под водой, вот там и живите. Самое кстати для вас место."
- "Ах так, да мы на вас в суд подадим." пригрозило Нью Джерси.
- "Ой, нам уже таки страшно. Испугали ежа голой задницей. Да у нас в штате юристов и адвокатов десятки тысяч, а у вас лишь одни свалки токсичных отходов." усмехнулся НЙ.
- "Это лишь потому что когда каждый штат получал свою порцию дерьма, мы выбирали свою раньше вас. Будет больно, пеняйте на себя." И подали в суд.

Инстанция за инстанцией и иск быстро добрался до Верховного Суда.
- "Уважаемые Судьи" вкрадчиво начал НЙ. "Вы посмотрите на этих бесстыжих поцев. Они притворяются Кларой Целкин, но вы то знаете за мокрое и за сухое. Суша она и в Африке суша, а вода она и в Китае вода. В договоре всё ясно, суша наша. А на водное пространство мы и не претендуем."
- "Тьфу в ваши бесстыжие глаза. Нам таки стыдно ходить с этим НЙ по одному США. Вы же разумные люди. А что если эти шлемазлы захотят и осушат всю реку? Это что, получится им тепло и мягко, а нам снова кушать кугл? Мы за это не согласны." аргументировало НД.
- "Граждане судьи. Ну посмотрите сами. Неужто вы думаете что хоть кто-либо кто ехал через остов Эллис пёрся в эту ньюджерсийскую дыру. Что бы да, так нет. Когда подплывали корабли все видели перед собой Нью Йорк. И плыли они именно к нам." убеждал НЙ.
- "Ха, а вы их спрашивали? У нас от возмущения стынут волосы. Вы же видите, они просто заговаривают вам зубы." возмутилось НД.

Суд пошёл совещаться.
- "Может пошлём их всех в жопу?" предложил один либеральный судья.
- "Да нет, это место уже занято. Мы же уже обещали туда послать защитников прав лиц нетрадиционной ориентации." напомнил консервативный судья.
- "Блин, как хочется всё решить, ничего не решая." возмечтал третий судья.
- "О, а это идея." подхватил Глава Верховного Суда. "Зовите сюда этих балбесов."

- "Вы делаете нам нервы. Предлагаем ша." сказал Верховный Суд. "Купите себе кота."
- "Зачем кота?" удивились штаты.
- "Затем что ему вы будете крутить бейцы, а нам не надо. Слушать вас одно удовольствие, а не слушать совсем другое. Итак, мы назначаем вам арбитра, умный мальчик из хорошей семьи, его зовут Пол Веркиль. Пускай он предлагает решение. А теперь все вон отсюда."

- "Снова нас разведут как кроликов. Мы слышали за этого Пола. Кто не знает этого унглика из Нью Йорка. Ну что умного он может сказать?" опечалилось НД.
- "Павлуша, наш парень. С ним будет всё чётко." радовался НЙ.

Пол Веркиль действительно старался. Он всех выслушал и предложил так "По понятиям, конечно землю надо отдать НД. Но, тогда эти 1.3 гектара что принадлежат НЙ будут окружены землёй другого штата, а это не комильфо. Посему предлагаю честный пацанский пополам. Из новых 12 гектар, 10 идут НД, а 2 НЙ, дабы у него был выход к воде. Ну как?"

Возмущению обоих штатов не было предела. Впервые они объединились в неприятии предложения.
- "И это называется решение? И это говорит он, наш Павлик, которого мы вскормили и вспоили. Да за такое решение его нужно на той же свалке закопать. И 2-х гектаров нам для этого не понадобится, уж будьте уверены. Вся земля наша и точка." взъярился Нью Йорк.
- "Ну что мы говорили, правды искать у профессионального балабола. Да любой шнорер из Камдена предложил бы что-то получше. Может этого шлемазла просто утопить? Или хотя бы ногу отрезать? Вся новая земля наша, до последнего дюйма." возмущался НД.

Резонанс получился большой и в итоге оба штата отвергли решение арбитра и развернулась газетная шумиха.
- "Может вообще, передать остров какому-нибудь другому штату, ну например Коннектикуту." поступило предложение в Нью Йорк Таймс.
- "Ха, а с этого момента два раза и медленно. Мы кстати совсем не против." обрадовался Коннектикут.
- "Пшёл вон пока цел. Эта наша корова и доить её мы будем сами." опять проявили единство штаты. И снова подали иск в Верховный Суд.

Опять прозвучали те же аргументы что и ранее. Каждый штат тянул несчастный остров на себя и обвинял другого во всех смертных грехах. Наконец Верховный Суд проголосовал и со счётом 6:3, судьи решили отдать всю землю что была добавлена к острову после 1834 года Нью Джерси. А 1.3 гектара ньюйоркской земли оказались окружены со всех сторон. Теперь у НЙ осталось лишь несколько зданий, а границу между штатами пролегла прямо через иммиграционный центр.

У Нью Джерси был праздник. Наконец, после почти 330 лет, земля вернулась в родной штат. Правительство тут же выделило своему новому приобретению почтовый индех, налоговый номер, указало на картах, и под музыку при большом скоплении народа в День Независимости подняло свой флаг на острове. А губернатор напоказ несколько дней щеголяла в новой футболке где жирными буквами было написано, "Остров Эллис, Нью Джерси."

А что же реально получило Нью Джерси как компенсацию за миллиионы долларов потраченных на юристов? Ведь земля как и была так и осталась в федеральном владении. Если исключить несколько тысяч долларов налоговых сборов с продажи сувениров из музейного магазина, то по сути ничего. Кроме конечно чувства глубокого морального удолетворения, что долларами не измерить. Ведь говорили в старину умные люди "понты дороже денег."
+223
Проголосовало за – 383, против – 160
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

Фыва Пролд17.02.18 02:37

Так чо, чувак так и не отсудил у Ну Джойси бабок за потерянную ногу?

+0
ответить

yls2➦Фыва Пролд17.02.18 06:08

Насколько я знаю, нет, ничего не отсудил. Но так как суд за территорию тянулся долго, то его случай рассматривали именно в НЙ.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★16.02.18 19:53

Написано интересно и весело. Думал до этого, что неплохо знаю историю США, а тут моя реакция была такая:

Поэт, для которого все, сообщаемое редактором, являлось новостью, внимательно слушал Михаила Александровича, уставив на него свои бойкие зеленые глаза, и лишь изредка икал, шепотом ругая абрикосовую воду.

В чем косяк этого текста? На первый взгляд, проблема в публике. Разбаловалась, понимаешь, жалостливыми мимозами, а тут была сбита с толку. Ясен пень с самого начала, что в действие введен пострадавший герой в кол-ве 1 шт, симпатии публики на его стороне, и после всех юридических казусов публика ожидала, что будет хеппи-энд просто по жанру - герой будет отомщен и щедро вознагражден. Финал же выглядит так, что про главного героя вообще забыли. Это все равно, что в фильме "День независимости" отрезать последние мин 10 победы и ликования, заменив их записью переговоров безличных роботов (в данном случае, штатов).

Но на второй взгляд, мы пишем для той публики, которая есть. И я остаюсь при убеждении, что массовая публика в целом инвариантна ко времени. "И милосердие иногда стучится в их сердца". Мимозы и хэппи-энды хорошо разошлись бы и в Древнем Риме, а тезис "публика испортилась" можно адресовать при желании любому веку. Отнимаешь хэппи-энд, главный герой остался на бобах - автор, получи по кумполу.

Но надо ли придумывать хэппи-энды в реальных историях? Считаю, нет. Просто не надо давать ошибочной навигации на этот жанр. Жестко и цинично объяснить, что ни один котенок и пострадавший в этой истории спасен не будет. Зная заранее жанр, читатель с удовольствием смотрит и триллер, где всем героям в финале пц.

Другой косяк логический - законы ведь обратной силы не имеют. Не верю, что на момент несчастного случая оставалась спорная территория между штатами. На крупномасштабных картах закрашивались же в какой-то цвет эти непонятные насыпные 12 гектаров. Скорее всего, как NY. Или они закрашивались как DC, федеральной собственностью? Но почему тогда федералы ни за что отвечают? Я не сомневаюсь, что вся эта история имела место, и всему этому есть объяснение, но думаю, надо было в самой истории пояснить эти моменты.

А вообще спасибо, читал с удовольствием.

+1
ответить

НМ ★★➦Некто Леша16.02.18 21:04

"А вообще спасибо, читал с удовольствием" - а было бы без Терри в начале (или уж он должен быть помянут и в начале, и в конце) и в два раза короче (лучше в три) - история получила бы не 74 голоса, а все 740...
А то "плетение словес" на рупь, а смысла в истории - на 2 копейки. Думаю, даже в самих Штатах вопрос "кому из двух штатов принадлежит Ellis Island" волнует человек 15, включая 10 юристов, кормившихся с процесса. А уж в России...

+0
ответить

НМ ★★➦НМ16.02.18 21:11

Задумался, а про какой процесс американский мне было бы интересно прочитать... Наверное, про тот, где толстый афроамериканский вьюноша подал в суд на Макдональдс за их активную рекламу "невкусной и нездоровой пищи", под воздействие которой попал истец и наел лишние 50-60 кг, от чего начал страдать кучей заболеваний... Последний апдейт по этому процессу у меня был лет 8 назад, не знаю, закончился ли процесс к настояшему времени.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ16.02.18 21:14

Ну, в шахматах вообще всего двое играют. Но если они делают это хорошо, интересно может быть многим. Сама игра в этой истории показана весело и занимательно, всего три игрока - два штата и федералы. И потом, 33% публики сайта - эмигранты. Да и россиянам многим, думаю, интересно. Предыдущие юрины расследования в этом жанре были топы при той же публике. Этот текст тоже достойный, поэтому я и предложил гипотезу, отчего реакция публики иная. Голосовалка - тоже своего рода детективная загадка )

+0
ответить

НМ ★★➦Некто Леша16.02.18 21:40

Так я и говорю, даже в Штатах история борьбы за эти два-три гектара земли мало кому интересна, хоть трижды разэмигрантам, хоть потомкам приплывших на "Мэйфлауэре". История рейнджера могла бы добавить нечто "человеческое" в эту историю и чуток поднять интерес. А в этом виде... Ну, не будем дополнительно "пинать" очень даже неплохого, в общем, автора.
Sapienti sat.
Надеюсь, автору не суждено повторить печальную судьбу Алика... Но некоторые симптомы настораживают.

+0
ответить

yls2➦Некто Леша16.02.18 23:13

Привет Лёша:
Спасибо за критику и отзыв. Публика всегда права и всё же:
1) Конечно если писать ради плюсегов то можно забацать мимозу с хэппи эндом, где все дети найдут мам и пап, мальчики вырастут и побьют всех обидчиков, старушки перейдут дорогу, а в квартире в доме из шлакоблоков будет зарыт клад. Мне это не интересно, хотя публике может и прийдётся по нраву.
Я стараюсь писать истории с одной целью, вызвать реакцию читателей. Для этого просто нужен интересный сюжет (а тут сюжет интересный). А уж остался ли главный герой в выигрыше или победил злодей или бездушная государственная машина, это пускай как в жизни было, так и будет. Не всегда же ковбой уезжает в закат победителем.
2) Наверное читатели чувствуют настроение аффтара, а оно у меня сейчас не очень. Ну и плюс этот текст был написан с достаточно корыстной целью, стараюсь научиться писать диалоги. Так сказать практика, ибо я хочу закончить ту историю про фотографию в Одессе (помнишь я когда-то засылал первую часть). Она мне очень дорога и хочу написать её хорошо. Пока чувствую что умения не хватает, что конечно печально.
3) Ты не совсем прав. Это действительно был один из последних (если не последний) спорный кусочек территории внутри США. Кстати у США до сих пор есть несколько неразрешённых территориальных вопросов с Канадой (например острова North Rock и Machias) которые весьма значимы из за ловли лобстеров, с Соломоновыми Островами (остров Сикаяна), и пару мест в Карибском море (остров Навасса и пару отмелей, там вообще много желающих).

+2
ответить

yls2➦НМ16.02.18 23:15

Про Алика бы хотелось понять. Насколько я знаю это знаменитый аффтар про собачкофф.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ16.02.18 23:52

Какой там нахрен Алик! Я лично с Юрой встречался, офигенный чувак. Это клад историй чисто по жизни, во цвете лет, к сожалению почти переставший писать из-за занятости в RL. А вот Алик был скучающий старикан, которому оставалось описывать своего пуделя Атоса в ежедневном режиме + чего-то с потолка.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls217.02.18 00:26

>1) Конечно если писать ради плюсегов то можно забацать мимозу с хэппи эндом, где все дети найдут мам и пап, мальчики вырастут и побьют всех обидчиков, старушки перейдут дорогу, а в квартире в доме из шлакоблоков будет зарыт клад. Мне это не интересно, хотя публике может и прийдётся по нраву.

Так я и не призывал приделать хэппи-энд. Косяк в том, что ты невольно заставил его ждать.

>Я стараюсь писать истории с одной целью, вызвать реакцию читателей.

Она была бы лучше, если бы читатель сразу понял - главный герой не пострадавший с отрезанной ногой, а комизм отношений штатов. А так - симпатии публики разумеется на стороне пострадавшего, его нога просто вопиет к отмщению, на фоне которого свары штатов меркнут и выглядят как прелюдия на пути к хэппи-энду. Если его нет, надо было излагать в правильном хронпорядке и в нем же упомянуть этого мусорщика, и раз основная тема - диалог между штатами, одушевить сами штаты. Реально комичная контрастная пара, широкой публике малоизвестная. А так получился диалог роботов.

>Для этого просто нужен интересный сюжет (а тут сюжет интересный).

Согласен.

*А уж остался ли главный герой в выигрыше или победил злодей или бездушная государственная машина, это пускай как в жизни было, так и будет. Не всегда же ковбой уезжает в закат победителем.

Согласен, если автор с самого начала определил жанр - это история не о пострадавшем ковбое, а о борьбе машин.

*2) Наверное читатели чувствуют настроение аффтара, а оно у меня сейчас не очень.

Да вижу ( Но спасибо, что пытаешься настроиться на позитив и пишешь.

*Ну и плюс этот текст был написан с достаточно корыстной целью, стараюсь научиться писать диалоги.

Это получилось. Перепалки еврейских юристов на своем едином жаргоне для защиты противоположных интересов своих штатов - главная прелесть этой истории )

>Так сказать практика, ибо я хочу закончить ту историю про фотографию в Одессе (помнишь я когда-то засылал первую часть). Она мне очень дорога и хочу написать её хорошо.

Так пиши! Пока имеем режим зависания, легко ликвидируемый перезагрузкой.

*Пока чувствую что умения не хватает, что конечно печально.

Тебя просто понесло в одесский сленг, для которого вокабуляра и вдохновения не хватает. Без них любое восстановление диалога - mission impossible. У тебя два пути - стать знатоком стиля или рассказать своим языком, с точечными вставками диалогов при контрольном тесте - ни одно слово сленга не упоминается дважды на протяжении всей истории.

*3) Ты не совсем прав. Это действительно был один из последних (если не последний) спорный кусочек территории внутри США.

Но почему он таковым остался? Обоим штатам было пофиг? По всей твоей истории - непохоже. Скорее всего, были судебные процессы за эти 12 га с момента их насыпания. Столетний судебный процесс мог стать главной фишкой истории.

*Кстати у США до сих пор есть несколько неразрешённых территориальных вопросов с Канадой (например острова North Rock и Machias) которые весьма значимы из за ловли лобстеров, с Соломоновыми Островами (остров Сикаяна), и пару мест в Карибском море (остров Навасса и пару отмелей, там вообще много желающих).

Нифигасе! Надеюсь, ты найдешь там что-то прикольное для будущих историй. Светлейший ахуй - мое любимое ощущение, при чтении твоих текстов у меня оно возникает хронически )

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls217.02.18 00:31

1 собачка. Пудель Атос. Типа моего велика ) Внес огромный вклад в понимание авторов, что надо помнить о наличии публики и не вплетать в любую историю свои любимые, но повторяющиеся детали. И не размениваться на мелочевку.

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша17.02.18 01:47

Лёша, Лёша! Учу я тебя, учу, всё равно одни двойки.
Давай оставим за скобками Юрийлса. И вернёмся к Алику. Я, правда, с ним не встречался,как ты с Юрием, но кое-что знаю.
Этому «старикану» было 59 лет, когда он начал писать на этом сайте. Я знаю сколько тебе, но в свете новых веяний не назову цифры. Ты уверен, что можешь называть его «стариканом»?
Алик - к.т.н. А ты кто?
Он работал в производстве и преподавал. Был доцентом и профессором. Ты также?
На счету Алика около сотни научных работ, включая монографии. У тебя столько же?
Юмор Алика публиковали за его подписью Илья Рыженко Комсомолка, Литературка, московский Комсомолец. Тебя тоже?
Извини, что я с Юры на тебя соскочил. Но это ведь ты наехал на человека, который не может ответить на твой наезд. Да может и хорошо, что не может. А то опять бы тебя забанили, а я просто пожурю.
Нинада писАть о том, чего не знаешь. Ты тут без году неделя, а от тебя везде в глазах рябит. Творчеством займись. И не так, что с утра написал, а вечером в воскресный выпуск выслал. Пусть полежит пару дней. Почитай. Поправь. Измени. Пусть опять полежит. Может тогда твой велик и дорастёт до хвоста Атоса.

+1
ответить

МБ ★★➦yls217.02.18 02:52

История мне понравилась, хэппи-енд/мораль тоже, а про ногу-то я забыла!!! :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9517.02.18 03:00

Дорос. Мой велик в прошлом году дважды взял топы, больше не злоупотребляю. Хотя до сих пор на нем езжу - по снегу адреналин восхитительный.

>Ты уверен, что можешь называть его «стариканом»?

Ему сейчас 70+. Учитывая, насколько он заебал редактора своим крестовым походом, "старикан" вполне уместное слово. Уж не ты ли это, Чикаго? Перечисление наград было для Алика типичным местом.

>Алик - к.т.н. А ты кто?
к.ф.-м.н., это общеизвестно со многими ироническими примечаниями, включая определение твоего возраста. То ли ты в 1995 родился, то ли перечел весь ан.ру с этого года - твои собственные показания противоречат. Моя гипотеза - богатый папа послал сына - балбеса в США в 1995. Какова бы ни была его дальнейшая судьба, явно ему делать теперь больше нечего, кроме как назойливо приставать к случайным прохожим от скуки в режиме 24х7. Не завидую.

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша17.02.18 03:35

Э, Лёша, нехорошо передёргивать и отвечать выборочно.
Твой велик взял топы два раза, а мои коты раз. И я никакой не кандидат. И на счету не больше 15 историй по сравнению с твоей и Аликовыми тысячами. А если это для тебя показатель давай забьёмся до конца марта на два топа?
Алик всех заебал, не только редактора. Ну, человек он такой. Но ведь мы говорим не о сегодняшнем дне. Он 38 года рождения. А тогда он был на восемь лет тебя старше сегодняшнего. Или ты о. Тостом тоже как о 200 летнем старце рассказываешь?
А остальные достижения «глупого» Алика ты почему не прокомментировал? И он со своим кандидатом профессором работал, а ты со своим?
Да и чё тебе мой возраст дался? Неприятно себя не слишком умным в сравнении с молодыми да ранними чувствовать? А иначе не будет прогресса, если дети будут глупее родителей. Ты этого не знал? Вот на примере. Где ты богатых пап в 1995 году в России нашёл? И если бы мне тогда было хотя бы 20 лет, то сегодня должно бы быть 42. Какая скука при таком папе? Какой Анекдот? Какой Лёша?
Тебя чё, мой ум не давит? А багаж знаний? А интеллект? Это тебе не Алика чмырить, когда он и ответить не может. Веди себя поскромнее. Ты ему пока не ровня. Как автору. Как человек ты его давно перерос. А может и не был даже таким. Иди, пиши! Не мелькай перед глазами с глупыми комментами. Тут тебе даже ко мне далеко. Не то что к Алику.

+0
ответить

собаковод➦yls217.02.18 05:06

"...Про Алика бы хотелось понять..." Понять, не не простить. Хотелось бы лично надрать ему его ебало. Я случайно прочёл пару его нетленок, пока подпись увидел. Редкий мудак. Подозреваю, что Алик - это в одном флаконе грубас, ракетчик и смолин. Те ещё гомосеки.

+-1
ответить

собаковод➦Chicago9517.02.18 05:16

Серёжа, извини, что вклинился. Но "Алик всех заебал" настолько точно сказано, что этим всё сказано! Заебал вместе с его заслугами, реальными и мнимыми. "Писссатель" на потребу слюнявой публики, конъюктурщик.

+-1
ответить

НМ ★★➦yls217.02.18 05:34

Yls2, я тут посмотрел, НектоЛеша уже попытался Алика и его творения описать, Chicago ему возразил, короче "все завертелось"...
Если без особых эмоций, то был здесь такой автор, который в первые 1-2 года (в 2002-2003 гг.) написал на сайт порядка десятка очень даже неплохих историй (https://www.anekdot.ru/an/an0202/o020227.html#11 и т.п.). Плюс, может быть, штук тридцать средних.
Не знаю, что случилось потом. Ощущение такое, что Алик поставил задачу себе писать по несколько смешных историй в день. Кажется (не уверен в этом), он решил попытаться монетизировать свою неожиданную популярность.
При этом число реально произошедших смешных историй в жизни каждого автора все же конечно, они быстро кончились. И понеслись истории/анекдоты: "Вон птичка пролетела за окном. Ха-ха-ха". "Вон пудель покакал не там, где положено. Ха-ха-ха".
Я не знаю, что думал Вернер, читая это все, но, судя по комментам, народ на сайте начал тихо ох..вать. Алик к критике был маловосприимчив и наоборот, в ответ на нее, даже увеличил "поставку продукции" с дальнейшим ухудшением ее качества вплоть до полного и очевидного треша. В качестве одного из последних примеров - https://www.anekdot.ru/an/an1402/J140224.html#7.
Надо сказать, что 12 лет (от первой процитированной публикации до второй) - достаточно большой срок. Михаил Зощенко (уж на что великий писатель) в 1927 году и даже уже в 1933 году писал совершенно разные по содержанию и по стилю вещи, т.е. менялся. Ну, а Алик - все же не Зощенко по уровню таланта, плюс к этому Зощенко в 1927 г было немного за 30, а Алик на момент написания его лучших историй был почти в два раза старше...
Вот что я имел в виду.
Критикуйте себя сами, не дожидайтесь, когда это начнут делать другие.

+0
ответить

yls2➦МБ17.02.18 06:09

Спасибо за отзыв.

+0
ответить

yls2➦НМ17.02.18 06:20

Спасибо. Прочитал Алика по Вашей ссылке (+ несколько других его работ сверху и снизу рейтинга). Да действительно, есть очень хорошие истории. И согласен, есть пару дюжин вполне достойных. Но также есть большое количество как бы совсем ни о чём, если не хуже. Конечно каждый аффтар имеет свою долю минусов и неудачных историй, но учитывая количество что он прислал (а это чуть ли не 3,000), то % говорит сам за себя. Может исписался, а может ещё чего.

Ну а насчёт критики, то я её позитивно воспринимаю, особенно если она конструктивная. Надеюсь те кто удостаивают мои истории своим вниманием удостоят меня и хорошим советом, особенно если увидят что качество падает.

+0
ответить

Chicago95 ➦НМ17.02.18 18:21

Э, э, нинадо нас маленьких дурить! Алик на этом сайте с 1998 года. И было ему тогда 59 лет. Я же это написал.
Сначала он просто писал. Как большинство из нас. Потом ему звезда во лбу зажглась. Он испытал дзен и почувствовал себя великим. Иначе чем нетленками свои произведения не называл. Заключил контракт на печатание своих нетленок на мешочках для семечек. Это был фурор. ДоллАры начали течь рекой! Ну или центы. Но рекой. Количество присланных нетленок наблизилось до 7 тысяч...
Но не это главное. Главное срачи. Ух как он воевал в обсуждалках!!! Д.А наверное с той поры их и не любит. Это был фейерверк эмоций. Читатели специально на Алика приходили смотреть. Я даже сначала думал, что редакция ему за это доплачивает. Ну а потом он захотел стать владычицей морскою. Но не получилось. А стал бы, так сейчас здесь бы одни обсуждалки были. Без историй.
Может начать писать историю сайта?..

+0
ответить

drrddr➦Chicago9517.02.18 19:26

А почему бы да не па, последовательные выпуски истории сайта в последовательные выпуски Истории сайта

+0
ответить

yls2➦собаковод18.02.18 01:24

Ну не знаю. Ракетчик отличный Аффтар. У Грубаса есть достаточно много хороших историй, но есть и высосанные из ниоткуда. Смолина не читал.

+0
ответить

Den_ms➦Некто Леша19.02.18 10:55

Алексей, Вы отчаянный человек - ездить на работу на велике.
Всё надеюсь увидеть Вас на ЧП )

+0
ответить

Chicago95 16.02.18 17:22

Так а могильник отходов на чьей территории находится?

+2
ответить

yls2➦Chicago9516.02.18 18:29

Нью Джерси

+1
ответить

Фыва Пролд➦yls217.02.18 02:40

Ну Джойси

+1
ответить

Chicago95 ➦Фыва Пролд17.02.18 04:17

Ты ещё Пониаак почитай, американец!

+0
ответить

собаковод➦yls217.02.18 05:02

А нога где захоронена?

+1
ответить

Imadegawa16.02.18 17:04

Как федеральный госслужащий Терри должен был иметь страховку жизни и трудоспособности, куда прямо по определению входит и потеря конечностей (так и называется - Life/Accidental Death & Dismemberment). Так что совсем без компенсации он не остался, а денюжки с производителя машин пытался стрясти уже дополнительно, в частном порядке.

+3
ответить

yls2➦Imadegawa16.02.18 18:30

Именно так.

+2
ответить

ктонада16.02.18 14:04

Спасибо, очень интересно - я даже не подозревала, что у американцев было не две войны (Независимость и Гражданская). Мы любим презирать американцев за то,что они не знают нашу историю,но их историю мы знаем еще хуже.
А уж юридическое фехтование в "одесском" изложении это просто цимес!

+0
ответить

Imadegawa➦ктонада16.02.18 16:57

У них на канале "История" есть интересная основанная на книге историка документалка "Как штаты обрели свои формы", где в каждом эпизоде рассказывается про какой-нибудь загиб границы между штатами, и какие события за этим стояли. Часто это были мини-войны, как, например, Мичиганско-Огайская война за полосу Толедо.

+1
ответить

Imadegawa➦ктонада16.02.18 17:09

Кстати, даже основных войн было не две. С англичанами была ещё одна война за независимость, известная как Война 1812 года.

+1
ответить

AAE➦Imadegawa16.02.18 17:39

С Мексикой были войны, с индейцами. А вот войны за загибы границ, это скорее бандитские разборки за землю.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦ктонада16.02.18 17:40

Не, я ещё знаю войну с Мексикой, по результатам которой оттяпали Техас с Калифорнией.
Дык простая ж логика. Ни камер видеонаблюдения, ни компьютерных баз данных, ни металлоискателей в аэропортах, равно как и самих аэропортов, ни даже дактилоскопии. Огромные территории с минимумом переселенцев (отнюдь не мирных буржуа, те-то остались в матушке-Европе). Понятно, что там будут пулять, как в вестернах. Но ум-то у них есть, очень быстро просекут, что вдвоём в одного пулять интереснее, чем один на один, вдесятером на двоих - ещё интереснее, сотней на десятерых - совсем хорошо... Посему неизбежно укрупнение "совместно пуляющих" до того перехода количества в качество, когда перестрелка превращается в войну.

+0
ответить

Imadegawa➦AAE16.02.18 17:56

Формально, всё-таки, не совсем бандитские. Сторонами выступали административно-территориальные и даже практически государственные образования, и арбитром было федеральное правительство.

+1
ответить

yls2➦ктонада16.02.18 18:31

Спасибо.
Войн у США было очень и очень много. С Англией, Испанией, Мексикой, индейцами, и даже с берберами.

+2
ответить

yls2➦Imadegawa16.02.18 18:33

Была и такая. Была ещё крупная заварушка между ньйоркцами и пеннсильванцами, т.н. Yankee-Pennamite Wars

+2
ответить

yls2➦Pivo Vodkin16.02.18 18:38

Техас добился независимости сам. С помощью от США конечно, но не очень большой. Вообще уникальная война. Всего в Техасе в те годы проживало 30 т. белых поселенцев (включая женщин), примерно 5 т. рабов, 3-4 т. теханос (это семьи потомков испанцев что жили издревле в Техасе, одни поддерживали Мексику, другие Техас)) и примерно 15 тысяч индейцев (они в войне практически не участвовали).

И против по сути 30-35 тысяч поселенцев была послана 6+ тысячная армия (это очень много). И всё равно, поселенцы победили.
Если интересно, прочитайте про битву при Сан Хасинто, уникальнейший пример разгрома и всего за менее чем 20 минут.

+3
ответить

Imadegawa➦yls216.02.18 21:08

с берберами - имеется в виду пиратская война в Ливии? (не против Каддафи, а на 100 с лишним лет раньше)

+2
ответить

yls2➦Imadegawa16.02.18 23:15

Да, их было по моему даже две.

+2
ответить

собаковод➦ктонада17.02.18 05:01

"...Мы любим презирать американцев за то,что они не знают нашу историю..."
А с какого перепуга американцам вообще оборвалась "ваша" история? А с "вашей" и другие истории, например, мадагаскарская или гвинея-бисауская. Неужели мадагаскарцы тоже американцев презирают? А я то думаю, чего они сюда едут и едут. Оказываются, попризерать.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦yls217.02.18 23:45

6 тысяч солдат против 30 тысяч поселенцев, воюющих на своей территории, знающих все ходы-выходы... И это не задрюченные россияне, по команде выворачивающие карманы в аэропортах (китайцы, северокорейцы...), а свободные вооруженные ковбои... Не знаю, мне перевес мексиканской армии совершенно не очевиден.

+1
ответить

yls2➦Pivo Vodkin18.02.18 01:32

30 тысяч поселенцев, это включая женщин и стариков (правда их было мало) разбросанных по огромной территории без хороших дорог. Всех же под ружье не поставишь, кто то должен продолжать работать на фермах, следить за рабами и бдить не нападут ли команчи.
Плюс, это поселенцев, многие в стране всего пару лет. Никакой инфраструктуры нет. Призвана способность очень низкая. Да и по определению солдат, пусть и плохо обученный и даже маломотивированный всегда сильнее мирного жителя.
История знает множество примеров когда десятка два-три могли контролировать тысячи. Конкистадоры например. Или всю Англию покорили всего 8.5 тысяч норманнов.
Так что 6 тысяч солдат против 30 тысяч гражданских лиц это очень много

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦yls218.02.18 08:09

А нефиг выходить в чисто поле и устраивать битву. Партизанская война - наше всё! Вернее, их, поселенческое, всё.

+0
ответить

yls2➦Pivo Vodkin19.02.18 18:25

Территория Техаса была огромна, много больше чем сейчас. Фермы в основном. Партизан если погибнет или пойман, все. Семья умрет с голоду или ближайший набег индейцев ее уничтожит. Да и скрыться тяжело.
Все что могли набрать Техасцв для защиты Аламо и Голиада было уничтожено (это примерно 600 человек). Оставалась последняя надежда в ополчение в 900 человек которые и победили.

+1
ответить

Атака Гризли16.02.18 13:37

Мда. То есть, по привычке из за совокупность заслуг - конечно, плюс. Но при прочтении все время вспоминалась цитата из любимого писателя:

"Ох ты, господи ты боже мой, помоги же мне как-нибудь выехать обратно на скользкую тропинку сюжета.
А то есть у меня знакомая. Начнет она, бывало, рассказывать историю. Там и пройти-то - два шага, но после первого же предложения она убредает в какой-то бурелом и пишет там совершенно дикие кренделя, как казенный Дед Мороз в новогоднюю ночь после пятой поздравленной квартиры. Наконец, она забредает в какую-то уже совершенно ледяную пустыню, где давно уже вымерли последние дальние знакомые малознакомых родственников, и тут происходит чудо - с помощью обыкновенного 'так вот' она, как какое-то кенгуру, делает громадный прыжок и оказывается на финише, где ее тоже, впрочем, уже никто не ждет и судья давно спит в кустах, накрывшись клетчатым флажком, чтобы во сне не проглотить муху."

+4
ответить

yls2➦Атака Гризли16.02.18 18:39

Буду исправляться.

+0
ответить

НМ ★★➦Атака Гризли16.02.18 19:10

Эээ... В учебниках психиатрии это описано давным давно, называется - "скачка идей"
(лат., греч. fuga idearum). Резкое ускорение мыслительной деятельности с нарушением ее логического строя, последовательности. Находит отражение в речи. Речевая продукция носит характер цепочек ассоциаций, возникающих непоследовательно и непрочных в силу повышенной отвлекаемости. Сами ассоциации носят характер поверхностных – по созвучию, по смежности. Целенаправленность мышления неустойчива"
Примерно вот так: "Мы шли тогда с Зинкой по улице. А улицы у нас всегда в Москве плохо убирают! Головные уборы лучше всего покупать в ГУМе. Я никогда не понимала, что такое гуммиарабик. Мне всегда казалось, что арабы очень страстные. На Страстном бульваре было очень хорошее кафе, но его закрыли. Вы любите кататься на коньках на крытом катке?"

+0
ответить

Атака Гризли➦НМ16.02.18 19:17

Не отоваривайте yls2 учебниками психиатрии по затылку, отличный ведь автор. Просто в данном конкретном случае случилась проруха )

+0
ответить

НМ ★★➦Атака Гризли16.02.18 19:47

Это я вовсе не про автора, а про Вашу цитату :-).
Навеяло :-)
Учебник Снежневского был скучнейший и противнейший из возможных учебников психиатрии, но 3-4 клин примера (включая скачку идей) были просто блестящими. Сейчас учебник от меня далеко (или я от него, как посмотреть, опять же), когда найду - попробую тупо скопипастить. То, что я привел - это мои воспоминания "по мотивам" того, что изучалось много лет назад.

+1
ответить

Chicago95 ➦НМ16.02.18 20:56

Это не «скачка идей», а «бег ассоциаций». Но так как психиатрия не наука, то это без разницы

+2
ответить

Атака Гризли➦НМ16.02.18 21:44

Ааа. Ну если уж пошла такая пьянка, вот Вам еще цитата. По-моему, непревзойденный шедевр.

"Но все отчего-то мешается, путается, поросенки, курганы... Генри Форд и Эрнст Резерфорд... Рембрандт и Вилли Брандт.
...
Эптон Синклер и Синклер Льюис, Синклер Льюис и Льюис Кэррол... Вера Марецкая и Майя Плисецкая... Жак Оффенбах и Людвиг Фейербах... Виктор Боков и Владимир Набоков... Энрико Карузо и Робинзон Крузо..."

+-1
ответить

НМ ★★➦Chicago9516.02.18 21:45

Коллега психиатр, я полагаю?
Fuga idearum описана давным-давно. Можно спорить, какими процессами она может быть вызвана, но то, что она существует объективно - сомнений нет.

+1
ответить

Chicago95 ➦НМ17.02.18 02:01

Коллега не может быть психиатром, потому что не верит даже в существование такой науки. Ваш пример - лишнее подтверждение. Скачку каких идей описывает данный термин? Где и кто в этом явлении нашёл идеи? Я к тому, что «наука» изучающая данное явление, даже не в курсе чего она изучает. А для бега ассоциаций и психологии хватит.

+1
ответить

Фыва Пролд➦НМ17.02.18 02:43

Помнится, недавно в "прошлых" проскакивал отличный пример глоссолалии - про чувака, который в пьяном виде говорил на своём собственном языке.

+0
ответить

собаковод➦Chicago9517.02.18 04:54

Пришлось в молодости пообщаться с "психиатрами". Начисто ёбнутая публика.

+0
ответить

Chicago95 ➦собаковод17.02.18 05:02

А кто эту «науку» в состоянии понять? Только на этом же языке и разговаривающие

+1
ответить

НМ ★★➦Chicago9517.02.18 06:08

Можно подумать, каждый священник верит в Христа... :-)
Я достаточно общался и с психиатрами, и с психбольными, чтобы понять, что психиатрия есть, и она способна приносить пользу.
Мб самый яркий пример была моя знакомая, невролог, которая вынуждена была переквалифицироваться в психиатры, чтобы контролировать состояние своей дочери с поставленным в 10 лет диагнозом "шизофрения". Это, конечно, крайний случай, но сейчас, как я понимаю, мать отслеживает малейшее колебание состояния дочери и при необходимости моментально меняет ей терапию. В нормальной жизни, если родители не психиатры, они могут оценить изменение состояния сына/дочери только за пару недель, не всегда смогут адекватно рассказать об этом психиатру, а тот то ли поймет, в чем дело, то ли не поймет, то ли сможет назначить нужную таблетку, то ли не сможет, и назначит ту, которая есть в аптеке... В общем, в идеальном варианте (мама - "личный психиатр") психиатрия точно работает, а, следовательно, таки существует.
А делать из личного опыта ("участковый врач опять послал меня нах... сегодня") вывод, что "медицина - не наука", "психиатрия - не наука", "офтальмология - не наука" - это как-то неоправданно, на мой взгляд.

Сказано же:
"Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его,
и от Вышнего - врачевание, и от царя получает он дар.
Знание врача возвысит его голову, и между вельможами он будет в почете.
Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими.
Не от дерева ли вода сделалась сладкою, чтобы познана была сила Его?
Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его:
ими он врачует человека и уничтожает болезнь его.
Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и чрез него бывает благо на лице земли.
Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя.
Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце.
Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий;
и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен.
В иное время и в их руках бывает успех;
ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни.
Но кто согрешает пред Сотворившим его, да впадет в руки врача!"

:-)

+-1
ответить

НМ ★★➦Chicago9517.02.18 06:11

"Бег ассоциаций" - это, скорее, у Паустовского, в "Золотой розе", насчет красного свитера...

+0
ответить

Chicago95 ➦НМ17.02.18 18:27

Нет, бег ассоциаций, это из Владимира Леви по практике тренировок психики. А религия - опиум для народа

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9501.03.18 08:45

Ага. "То не алкоголизьм, а дегустация!". Да?

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9501.03.18 08:57

Опиуим??? То есть "ваш народ" "много тыщ лет назад договаривавшийся с Б-гом" просто веществ покушал и галлюцинировал? Так вы именно этим всё время хвастаетесь?

+0
ответить

Sarkis➦НМ01.03.18 09:29

Нет, не коллега и не психиатр. Тролль с "финитным набором идиосинкразий". Кое-кого этим напоминает... Но. Этот не забывает, что мы на сайте анекдотов. Ну или просто, природный "артистизм" прорывается ...

+0
ответить

LA style16.02.18 13:21

Too many bukaff...

+3
ответить

yls2➦LA style16.02.18 18:39

Я predupredil

+1
ответить

LA style➦yls216.02.18 18:50

V smysle?

+0
ответить

yls2➦LA style16.02.18 18:53

"Предупреждаю, будет очень много букафф."

+0
ответить

LA style➦yls216.02.18 19:39

Май фолт, я упустил из виду дисклеймер.

+1
ответить

Chicago95 ➦LA style16.02.18 20:57

Да ты кириллицу просто не понимаешь!..

+3
ответить

LA style➦Chicago9516.02.18 20:58

Мефодицу я лучше понимаю чем кириллицу.

+2
ответить

Chicago95 ➦LA style16.02.18 21:06

Лучше быть первой девкой на деревне, чем вторым создателем азбуки

+2
ответить

drrddr➦LA style17.02.18 19:50

А так то на чем вы сейчас говорили и есть иддиш?

+0
ответить

LA style➦drrddr17.02.18 20:09

Хуже, это pendosish.

+1
ответить

drrddr➦LA style17.02.18 20:42

Аа. Ну тогда мне питту, тарамасалату и стаканьчик узо, паракало

+0
ответить

LA style➦drrddr17.02.18 22:11

Керем.

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9501.03.18 08:59

Личный опыт??? Вот оно, чё ...

+0
ответить

Грол16.02.18 13:16

Юра, хорошо. Как там говорится в штате NY? Мазалтв?..))

+4
ответить

yls2➦Грол16.02.18 18:40

Именно так. А потом танцы.

+1
ответить

ArTomCat16.02.18 12:53

Тема отрубленной ноги не раскрыта! Юра, мы всё... пропустили

+5
ответить

Den_ms16.02.18 12:52

Замечательный рассказ, Юрий! Узнавать историю через истории - увлекательное занятие, один остров чего стоит!
А вставки еврейского юмора особенно ценны - с точки зрения тех, кто таки нет!

+4
ответить

yls2➦Den_ms16.02.18 18:40

Спасибо большое

+2
ответить

UrriTronic16.02.18 12:10

"Засим оставим несчастного Терри и его ногу и окунёмся в историю"
Ни хрена себе окунулись.
У всех один вопрос, что стало с Терри Колинзом?
25 лет прошло. Отросла ли у него нога, получил ли компенсацию?
"Такое личное волнение испытываю, что кушать не могу."

+10
ответить

yls2➦UrriTronic16.02.18 18:42

Пообещали наростить ногу как только остров перейдёт обратно в НЙ :-)

+1
ответить

Чатланин16.02.18 11:39

С первых строк догадался кто автор)) Наисано, как всегдв, врасиво и с юмором. Только одноногого рейнджера жалко.... про него совсем забыли со своими разборками((

+4
ответить

W00000➦Чатланин16.02.18 12:29

Диана?

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Чатланин16.02.18 17:45

Опечатка "врасиво" или нет - срочно в словарь! Это нужное слово, иногда хотелось именно так охарактеризовать историю, но слова не было! Как говорится, "Вижу чётко, вижу ясно. Ну какой же тут секрет? Ведь такого не бывает - жопа есть, а слова нет!"

+4
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin16.02.18 17:52

Конечно опечатка! Я ж не виноват, что у меня палец как раз половину клавиатуры на смартфоне перекрывает))

+2
ответить

yls2➦Чатланин16.02.18 18:42

Благодарю

+2
ответить

НМ ★★16.02.18 11:27

При всем уважении к автору, осталось непонятным, кто же заплатил рейнджеру (с которого история начиналась) за потерянную ногу - если вообще заплатил.
История как-то сама собой распадается на несколько не связанных друг с другом сюжетов, возможно, по отдельности и интересных, но в совокупности получается что-то типа сказок Шехерезады (да простит меня уважаемый автор, я не имел в виду ничего плохого), когда длина истории становится практически самоцелью, и когда
Шахрияр, прослушав очередной цикл историй, вспоминает к утру: "Эх, ё.. твою мать, нах.. я опять слушал всю ночь эту хренотень, зачем мне это все было нужно: и не выспался, и даже телку не трахнул..."

+4
ответить

НМ ★★➦НМ16.02.18 12:48

Или автор считает, что мы должны сами догадаться, что если земля теперь принадлежит NJ, где регрессные иски как бы запрещены, то "затравочный" герой не получил ничего?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ16.02.18 17:46

Дык в 1992 году оттяпал! Прошло-то всего ничего, 26 лет, а случай запутанный. Потерпи, лет через 50 вынесут окончательное решение.

+1
ответить

Imadegawa➦НМ16.02.18 18:00

Стаховку от работодателя (федерального правительства) он практически 100% имел, так что совсем без денег не остался. Инициатива стрясти с производителя машин, скорее всего факультативная, личная, и её исход зависит от искусства нанятых частным образом адвокатов.

+3
ответить

Грол➦Imadegawa16.02.18 18:11

Чемто мне этот Терри напомнил столяра из рассказа Чехова "Хамелеон": "Ужо я с тебя стрясу, стерва!"©

+2
ответить

Omeganian 16.02.18 11:25

А Терри?

+3
ответить

Грол➦Omeganian16.02.18 13:14

Да кому он нужен этот Терри?

+2
ответить

drrddr➦Грол16.02.18 13:18

тем более без ноги-то

+7
ответить

Грол➦drrddr16.02.18 14:32

)))+

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru