Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №936109

На семиклассника Тёму надвигалась на днях жуткая миссия - достойно поздравить с 8 марта всех своих одноклассниц. Их 22, а парней всего двое. Родители предложили финансовую помощь. Сын гордо отказался:
- Вы же подарили мне тысячу на 23 февраля. От подарка на днюху еще что-то осталось. Обойдусь!

На следующий день звонок отцу из службы охраны магазина. Их ребенок арестован за кражу. При разборе полетов выяснилось: попался вместе со вторым одноклассником. У них был тщательно рассчитанный бюджет на 22 подарка, но в день покупки магазин успел слегка повысить цены. Не хватило бабок на единственную шоколадку "Аленка". Ребята твердо помнили - подарки всем девушкам должны быть одинаковы. Чтобы никто не ушел обиженной. Ну и слямзили недостающую шоколадку. Были пойманы с поличным.

Отец приехал, разобрался. Вызвал заведующую, от души поздравил с наступающим Международным женским днем, и чуть не довел ее до восторженных рыданий своим рассказом о причине этой кражи. Доплатил за Аленку. Ребята были отпущены на свободу без штрафа. Дома отец хмуро буркнул жене:
- В нашем сыне рыцарь и жулик проснулись одновременно. Впрочем, обычное сочетание...
+1338
Проголосовало за – 1535, против – 197
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Незнакомая девушка11.03.18 03:52

Отлично!:)

+1
ответить

Edelgul11.03.18 03:12

У жены в школе было подобное
25 девченок и 4 парня. К 11 классу парней осталось двое.

+0
ответить

Незнакомая девушка➦Edelgul11.03.18 04:02

7у моего интересней.. Лицей в целом мед, но специализация по классам идет имено последние 2 года.
Доучившихся 9 лет в общеобразовательном формате ребятишек перетасовали согласно заявлениям и сдаче тестов (стандартно выкинув человек 35 из сотни, и приняв отличников, подавших зявления из других школ. По-моему бред, ну да это обычная практика и дело сделано)..Де-факто итоге мой пошёл в технический: у них 4 девочки и 21 парень, а вот его приятель с детсада аккурат в медицинский- соотношение 23 к 2м, но иной половой раскладки:)
Изрядно посмеиваюсь к концу года: свои 4 барышни у технарей вовсе не котируются, зато всей гурьбой наши носатые очкарики гонют то с одним, то с другим поводами к бывшему однокласснику, мгновенно оказавшемуся лучшим другом;) Ага- в медкласс))

+0
ответить

Sarkis➦Edelgul18.03.18 21:30

Съели???

+0
ответить

Дядя Дися 11.03.18 01:47

детишки, не воруйте в магазинах.
сейчас это вроде по-приколу (папка отмазал), потом это может стать СРОКОМ.
А ТЫ, "НЕКТО ЛЕША" не мальчик вроде...
не знаешь, что такие поползновения надо в зародыше давить ?
и бить мордой провинившегося об стену ?
вырастет из сына свин, если сын свиненок, помнишь такое высказывание ?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Дядя Дися18.03.18 22:32

Наказание было. В истории рассказывать о нем было лишнее. Тут достаточно историй, где кого-то наказывают, к вящему удовольствию садистки настроенной публики. Детей, собак, надменных фиф и понтовых парней - уже всех наказали многократно. Моя история вообще не об этом, а так согласен.

+0
ответить

Нытик10.03.18 23:57

Подведём итоги хохлосрача.

Господа украинские патриоты-националисты. Вашу горячо любимую Украину губит не Путин с сотоварищами.
Это совершенно не в его власти. Её губите вы. Только Вы в состоянии её погубить. Своим воинствующим национализмом. Национализм сегодня - это единственная сила в Европе, способная разрушить устои любого современного европейского государства. А Путин своими действиями только подогревает ваш национализм. Ничего более он сделать не в силах. Только разделять и влавствовать.

Если вы вдруг, каким то чудом, станете украинцами - интернационалистами, власть Путина над вами и ситуацией на Украине на этом кончится. Вы быстро договоритесь с теми, кого называют сепаратистами. И это не будет мешать вам развивать украинскую культуру и язык. Более того - даже поможет, так как воевать ни с кем не придётся.

Посмотрите что происходит сейчас на Кипре. Там турки с греками начали договариваться. А Турция им не мешает. Ибо и ей не выгодно размежевание в условиях мира. Как и России не выгодно размежевание с Украиной в условиях социального мира.

Но условие этому только одно - межнациональный мир, который охраняет государство. И давит любых националистов. И поддерживает любые национальности и их культуру с языком.

+1
ответить

vovanich➦Нытик11.03.18 00:13

Много буков, мало фактов.
В других русскоязычных регионах Украины, куда не добрались путинские "отпускники" на танках из путинского "вренторга", нет войны.
Второе. О национализме. Бойцы ГРУ Александров и Ерофеев по приказу гавнокомандующего РФ перешли границу (без такого приказа военнослужащего нельзя отправить выполнять боевое задание за пределами РФ) и убили сержанта ВСУ, простого русского парня Вадима Пугачева. Вопрос. Кто убивает русских на Донбассе? Украинские националисты или может быть Российская армия?

+-2
ответить

Нытик➦vovanich11.03.18 00:21

В других русскоязычных регионах Украины, куда не добрались путинские "отпускники" на танках из путинского "вренторга", нет войны.

Войны бывают не только горячими, как на юго-востоке. У Вас там самая настоящая медийная война. На всей территории. И почти официальная поддержка националистических сил. Проблемы с использованием русского, венгерского и польского языков. Провокационное приветствие ""Слава Украине - героям - слава" .
Это приветствие имеет тот же смысл, что приветствие " Да здравствует победа!"
На моём немецком это приветствие более известно всему миру - "Зиг хайль!" И все Ваши соседи прекрасно знают об этом.

+2
ответить

Чатланин➦vovanich11.03.18 00:36

Тебе ж сказали: срач на сегодня закончен! Скажи спасибо Нытику за науку, и спать!

+-2
ответить

Нытик➦vovanich11.03.18 00:46

Бойцы ГРУ Александров и Ерофеев по приказу гавнокомандующего РФ перешли границу

Вы в своём уме? Чтобы целый главком давал приказы каким то сержантам и капитанам? Такое возможно в армиях, размером с ту, что в Ватикане. Но и то я не уверен, что их главком с простыми солдатами общается.

Но если без шуток - то положение очень хреновое. Россия конечно участвует в событиях на юго-востоке. К счастью - неофициально. Почему к счастью? Да потому, что это куда менее кроваво, чем официальное участие. Что такое официальное участие в не обьявленной войне - смотрите на события в Сирии. Там США вполне официально - агрессоры. И не только они. И никого это не смущает. Это я просто напомнил Вам, что термин "агрессор" уже давно заезжан.

В общем, для того, чтобы погасить конфликт на юго-востоке, надо обязательно выполнить всего два условия.
1. Отказаться от военной победы ( она реально никому не нужна. ни сепаратистам ни киевским властям. От такой победы проблем море а прибыли никакой)
2. Найти обший язык с противником. ( Это, на самом деле, весьма не сложно. Интересы местных элит на юго-востоке вовсе не противоречат интересам элит в киеве по большинству базовых вопросов. Надо только реально отказаться от военной победы и от мечты о мести. С чеченцами договориться было куда трудней. Беспредельщиков у себя, чеченцы сами головы поотрезали.)

+2
ответить

vovanich➦Нытик11.03.18 01:06

Гавнокомандующий не им лично отдал приказ, а министру обороны, чтобы тот послал росссийских военных, как выразились, "неофициально поучаствовать в событиях" на Украине.
Чтобы погасить конфликт, нужно забрать путинских "неофициальных участников конфликта". И все. Там будет мир и спокойствие, как в Запорожье, Харькове, Днепропетровске... Но беда в том, что Путлеру нужна бойня на Украине для того, чтобы сказать внутреннему быдлу: "Не майданьте. Любите вождя, молитесь на него. А не то будет как на Украине". Боюсь, что война на Украине на долго. До самого "Лебединого озера".

+-4
ответить

Незнакомая девушка➦Нытик11.03.18 04:07

Вы ищете любые темы с открытыми коментариями, чтоб боль тудой свою нести?;))
-В приличном обществе за такое банят подсвешником...

+4
ответить

Антон_Комбикормченко➦vovanich11.03.18 12:54

Если б он был русским, то плюнул бы в толстую рожу военкома и сказал бы "Пусть Вальцман своих сынков отправляет, а я никуда не пойду". А манкуртов, которые пошли убивать чужих детей не жалко ни разу.

+-1
ответить

Gryzun 10.03.18 22:50

А я понял в чём тут тонкий намёк!!!
Повышение цен влечёт за собой рост преступности.
Не подними магазин цену на шоколадку, не пришлось бы её красть.

+2
ответить

Эстет10.03.18 21:17

Просто и реально. Плюс.

+0
ответить

vovanich10.03.18 20:58

Я не обвиняю автора в графомании, я только интересуюсь. Это что школа, это что за класс, где учатся 20 девочек и только 2 мальчика? Я знаю, что в пединститутах на отделении дошкольного образования такое мржет быть. Но в школе...

+4
ответить

Chicago95 10.03.18 19:33

Третье поколение людей растёт под песни восхваляющие воров, фильмы о ментах и бандитах, олигархическую реальность. Хорошо ещё, что эти мвльцы не завалили продавщицу бейсбольной битой, а охраннику горло не подрезали. Страна рабов, страна господ...

+-3
ответить

Антон_Комбикормченко➦Chicago9510.03.18 19:35

Заваливают обычно в другой стране

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9510.03.18 20:41

Зато не проклятый совок!

+2
ответить

Chicago95 ➦Uhalus Posovinomus11.03.18 00:35

Ну, тоже неплохо

+0
ответить

Нытик10.03.18 18:47

Отчвечу господам с Украины.
Данный мальчик ведёт себя также, как ваши чиновники с Нафтогаза.
Он, как и они, желает получить товар по ценам, которые устраивают исключительно его.
Ну а попытка воровства даже не дотягивает на несанкционированный отбор газа.

Так что, будьте ласковы - вы такие же подонки, как и россияне. Ничем не лучше. Только победнее и послабее.

Россияне - тоже подонки. Как и все остальные. В этом мире благородные и одухотворённые не выживают.

+-4
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик10.03.18 19:19

Гы. Господа из Гаспрома тырят газ у россиян, а господа из Нафтагаза тырят газ у господ из Газпрома.

+2
ответить

Нытик➦Pivo Vodkin10.03.18 20:14

Господа из Гаспрома тырят газ у россиян,

А не расскажет ли уважаемый джин, каким способом газпром тырит газ у россиян? Качает его из труб, после счётчиков?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Нытик10.03.18 20:20

Проще. Прихватил себе то, что принадлежало всем

+1
ответить

Нытик➦Chicago9510.03.18 20:42

Проще. Прихватил себе то, что принадлежало всем

Это когда это недра и полезные ископаемые принадлежали ВСЕМ???

+-4
ответить

acu900➦Chicago9510.03.18 21:01

Взять со многого немножко
Проявив умение
Это честная делёжка
А не преступление
(с) Лесоповал

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик10.03.18 21:08

В эрэфии - никогда фактически, но в забавной книжонке под названием "Конституция" именно так и написано.

+2
ответить

vovanich➦Нытик10.03.18 21:16

Это же каким нужно быть идиотом, чтобы верить в воровство газа. Стоит счетчик на входе в трубу, другой счетчик на выходе из трубы. Как можно украсть газ? Ну как? В воровство газа могут верить только самые последние идиоты, выращеные ничтожеством Пу.

+2
ответить

Чатланин➦vovanich10.03.18 22:38

Легко! Забрать себе, и обвинить Газпром в недопоставее. Всё!

+-3
ответить

vovanich➦Чатланин10.03.18 22:56

Кто, когда забрал себе, обвинив Газпром в недопоставе?

+2
ответить

Чатланин➦vovanich10.03.18 23:00

Гугл в помощь! Или у мерзкого По лично спроси.

+0
ответить

vovanich➦Чатланин10.03.18 23:06

Когда лгун понимает, что он заврался, ему только и остается сказать: "Тебе нужно, ты и ищи".

+0
ответить

Чатланин➦vovanich10.03.18 23:27

Нет. Ваше просвешение - не мои заботы.

+-1
ответить

Чатланин➦Чатланин10.03.18 23:28

*просвещение

+0
ответить

Нытик➦Pivo Vodkin10.03.18 23:38

Статья 9

В эрэфии - никогда фактически, но в забавной книжонке под названием "Конституция" именно так и написано.

Вот что написано в конституции. В главе 1 пункт 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

+0
ответить

Нытик➦vovanich10.03.18 23:40

Это же каким нужно быть идиотом, чтобы верить в воровство газа.

Ну каким же нужно быть идиотом, чтобы верить, что хотелось быть не обнаруженным??????
Украина воровала газ совершенно открыто. И не скрывала этого.

+-2
ответить

vovanich➦Нытик10.03.18 23:49

Еще один ватноголовый! Когда Украина воровала газ? И как?

+1
ответить

Чатланин➦vovanich10.03.18 23:57

Вот ватник тупоголовый!!(((

По пунктам:

1. Когда Украина воровала газ? - Всегда!

2. И как?
Очень тупо. Но нагло, в надежде на безнаказанность.

+-2
ответить

vovanich➦Чатланин11.03.18 00:19

Вам в вашу голову никогда не приходил простой вопрос:
Если Украина ВСЕГДА ТУПО И НАГЛО ворует газ, то почему Газпром не подаст на нее в суд?
Или у вас в голове совсем мозгов нет, одна вата только?

+2
ответить

Чатланин➦vovanich11.03.18 00:30

Ватник у нас ты, не забывай.

О каком суде ты говоришь? Не о швейцарском ли? Так они в угоду политической коньюктуре работают.

Такое чувство, что тебя в гугле забанили, и все новости ты узнаешь от своих соседей-гопников.

+-1
ответить

vovanich➦Чатланин11.03.18 00:48

Опять таже история. Если идиоту нечего ответить, то он говорит - сам ищи факты в гугле.
Кстати, причем здесь швейцарский суд? По контракту между Газпромом и Нафтогазом все споры решаются в Стокгольме.
Были разногласия в цене на газ. Россия посчитала, что Украина не доплатила за газ, подала в суд в Стокгольме. И выиграла! Укранине пришлось доплачивать разницу в цене. Потом, правда, Украина посчитала, что ей не доплатили за транзит. И тоже выиграла.
Если есть доказательства, что Украина не просто не доплачивает, а ворует (тупо и нагло, как вы соизволили выращится), то нужно идти в суд. Стокгольмское правосудие не Басманное, там все честно. Незря Газпром его избрал, как место решения споров.

+1
ответить

Chicago95 ➦Чатланин11.03.18 00:57

Чатланин, ты, канешно, вор крутой, но сказочник хреновый. Сойди, пожалуйста, с этой темы, а то мне неохота тебя расстраивать.

+0
ответить

Chicago95 ➦Нытик11.03.18 01:00

Вот что написано в конституции. В главе 1 пункт 9

Воровали по Конституции Советского Союза.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик11.03.18 07:45

Вот ни фига не используются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

+0
ответить

Янги➦Нытик11.03.18 08:30

Нытик. Ты пытаешься вернутиь оппонента в 2010 год?
Что бы он увидел что есть в трубе ещё и "технический газ" которым прокачивают транзитный в зарубежье.

Воровство это не только носовой платок из кармана, но и элементарная не оплата.
Почему Украина и отказывалась считать проданный Россией газ на границе с Россией. А предпочитала считать проданный Россией газ на своей границе с заграницей.
Но, vovanich это vovanich. Ватноголовому Буратину не убедить.
Он верит счётчику. Хотя и дама-с-скосой вынуждена была признать. НО только облекли всё иную формулировку. Что бы не травмировать нежную психику vovanich-а

+-1
ответить

Чатланин➦Chicago9511.03.18 11:38

Вот и не расстраивай, а стой где лежишь. Лучше ЛН в гости пригласи, развлечешься.

+0
ответить

Чатланин➦Чатланин11.03.18 11:38

Без обид)

+0
ответить

Чатланин➦vovanich11.03.18 11:42

Янги уже ответил, опередил меня
Янги 11.03.2018 08:30:18

+0
ответить

acu90010.03.18 18:42

Магазин мог бы и простить им одну плитку, ничего бы с ним не сталось

+1
ответить

sercher73➦acu90010.03.18 18:50

Им надо было требовать оптовую скидку. Одна шоколадка на двадцать две - это меньше пяти процентов. :)

+3
ответить

Янги➦acu90010.03.18 19:17

acu900
Простить - дать повод к повторить ещё, ещё, ещё

+2
ответить

acu900➦Янги10.03.18 19:19

Причем тут простить, они за 19 шоколадок заплатили, купили оптом так сказать большое количество, так одну шоколадку магазин мог бы и подарить, прибыль они все равно получили

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦acu90010.03.18 19:20

Вор должен сидеть в тюрьме! (не понимайте буквально. В данном случае вместо тюрьмы может быть ремень).

+0
ответить

Янги➦acu90010.03.18 19:24

Ну и слямзили недостающую шоколадку. Были пойманы с поличным.

В магазине достаточно работы что бы Заработать шоколадку.
Ребята решили украсть.
Кстати, вот это самое "украсть" и лежит первоосновой у очень многих людей.
Причин тоже много и даже веских. Но мало кто сначала предложит свой труд что бы Заработать

+0
ответить

acu900➦Pivo Vodkin10.03.18 19:24

Они не такое уж большое преступление совершили. Никого не убили и не ограбили. Ну свистнули одну шоколадку, можно ограничиться воспитательной беседой. А вот магазину должно быть стыдно что одну шоколадку пожмотничали

+-2
ответить

acu900➦Янги10.03.18 19:28

Ну так тоже вариант, дали бы им задание там мусор убрать или на полках порядок сделать. Так бы и отпустилиьс миром с честнотзаработаной

+1
ответить

drrddr➦Pivo Vodkin10.03.18 19:28

Сидеть на ремне?? А это точно поможет?

+1
ответить

acu900➦acu90010.03.18 19:29

Так бы и отпустили с миром честно заработаной шоколадкой

+1
ответить

Chicago95 ➦acu90010.03.18 19:36

Не понял! А мороженое бы не купили и в кино бы не сводили? Нелюди!!!

+0
ответить

Gryzun ➦acu90010.03.18 19:55

У одной бабульки нашли пачку маргарина. Не заметила и забыла оплатить. Бабулька умерла в магазине. была история.

+2
ответить

Нытик➦Gryzun10.03.18 20:19

У одной бабульки нашли пачку маргарина. Не заметила и забыла оплатить.

История очень жалостливая, но малоправдоподобная. В смысле, что это именно забывчивость.
В магазине товар должен класться в корзину. А не прятаться по карманам.

+0
ответить

Нытик➦acu90010.03.18 20:55

так одну шоколадку магазин мог бы и подарить, прибыль они все равно получили

Это можно сделать в магазине. Но только не в сетевом. Скидку может устанавливать только владелец магазина.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦acu90010.03.18 21:00

Небольшое преступление - небольшое наказание. Но наказание должно быть, иначе где воспитательный эффект?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Gryzun10.03.18 21:05

Бабульки - народ хрупкий. Умирают. Эта бабулька умерла в магазине, а могла в любом другом месте.
Если нервные клетки не восстанавливаются, почему нервировать молодых можно, а нервировать бабушек нельзя? Если человек висит на канате и каждую секунду кто-то обрезает по одной нитке - разве тот, после взмаха ножниц которого остатки каната наконец оборвутся, виновен больше других? Ведь он сделал то же самое, что делали и остальные - перерезал нитку.
Тем более, канат перетирается и сам по себе, люди, режущие нитки, только ускоряют этот процесс.

+0
ответить

drrddr➦Pivo Vodkin10.03.18 21:13

- Душу воспитывать надо!
- Но иногда полезно руки отрубать
- Дуушу. Душу воспитывать надо
- Но иногда полезно руки отруба-ать
к/ф Астенический синдром

+2
ответить

drrddr➦Pivo Vodkin10.03.18 21:30

>>человек висит на канате и каждую секунду кто-то обрезает по одной нитке

О. Раз такое дело то ответная загадка.

Идет чел по пустыне с единственной флягой воды. Незаметно подползает злыдень и злонамеренно отравляет воду в фляге. Уползает.

Но прежде чем чел успел глотнуть, подползает не знающий про первого второй злыдень и буравит флягу, изливая всю воду в песок.
Ну чел от жажды того. Пустыня ведь.

Который злыдень причинил?

+0
ответить

Дядя Дися ➦acu90011.03.18 01:56

сопляка нельзя бить. а зря. он бы осознал, КАК его будут избивать в колонии для малолеток ...
мне общения с дядей Вовой навсегда хватило, чтобы не брать чужого

+1
ответить

Unkas➦drrddr11.03.18 11:27

первый виноват в покушении и в смерти
второй только в покушении

+0
ответить

drrddr➦Unkas11.03.18 14:37

Но есть теория что отравления не было, и действия первого по сути не повлияли на исход событий

+0
ответить

Unkas➦drrddr11.03.18 14:48

кто первый убил, тот и виноват.
Если приравнивать кражу воды к пуле, то и яд туда же.
По сути второй выстрелил в чела из винтовки и его пуля добралась до жертвы секундой позже пули первого злыдня, который стоял рядом с пистолетом.

Если же не приравнивать - то тогда никто не виноват, чел же сам умер)
Но я бы приравнивал.

+0
ответить

Gryzun 10.03.18 18:00

Агент из Госдепа, Злоботрясов, давайте жить дружно.

+2
ответить

irbis12310.03.18 15:49

эва,сколько свидомых укрошумеров понабежало))

+-3
ответить

Антон_Комбикормченко➦irbis12310.03.18 19:50

Они в обиде, что школоте шоколадку простили, а им миллиардные долги никто прощать не хочет.

+0
ответить

Атака Гризли10.03.18 15:40

Не хочу обижать Тему с одноклассником, но такое поведение смахивает на аутизм - если что-то запланировано, то надо это совершить любой ценой и в точности по плану, без размышлений. В отношении закупки 22 шоколадок "Аленка", которые продаются на каждом шагу, выглядит это в высшей степени нелепо. Заскочить домой и попросить недостающую сумму, или посмотреть в паре других магазинов, нет ли где подешевле - в чем проблема? Я понимаю еще, если бы они покупали что-нибудь такое редкое, уникальное, без выбора и альтернатив, но "Аленка"-то, прости Господи ))

+9
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Атака Гризли12.03.18 23:21

Не, аутизм по-другому проявляется.

+0
ответить

SlavaSeversky10.03.18 13:08

Рыцарь это вооруженный всадник, танк в современном эквиваленте. Убивал за деньги, служил тому, кто больше заплатит, что понравится, брал силой.
Благородства в современном понимании там не было, это термин династийности, ибо ремесло было наследственное.
Вооруженный феодал грабил свой удел и это было нормой, называлось тёмное средневековье.
Пытаясь заглушить угрызения совести, преступники изобрели свои законы и стали законными правителями на века, но не навсегда.

+3
ответить

SlavaSeversky10.03.18 12:54

Мысль заработать нашему человеку в голову не приходит с детства

+1
ответить

Нытик➦SlavaSeversky10.03.18 19:06

Мысль заработать нашему человеку в голову не приходит с детства

Ребёнку, которому приходит в голову такая мысль, можно только посочувствовать.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Нытик10.03.18 20:23

Украсть, сломать, побить - Вот правильные мысли!!!

+2
ответить

Нытик➦Chicago9510.03.18 20:52

Украсть, сломать, побить - Вот правильные мысли!!!

Вы очень удивитесь - да, правильные. Ибо именно это заложено в изначальной природе человека. Игнорирование этого приводит к печальным последствиям. Общество погружается в выдуманный мир. И начинает строить всякие химеры. Одни коммунизм строят с идеальным человеком, другие какую то универсальную демократию.

На благо общества надо использовать, в первую очередь те качества человека, которые принято называть отрицательными. Это зависть, стремление к наживе. Приводить их в удобную для общества форму. В смысле - не опасную форму.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Нытик11.03.18 01:12

А у меня желание приложить тебя дубинушкой и съесть. И для общества вдвойне полезно. Сам есть больше не будешь и мне на пол года костей хватит. Я правильно следую твоей концепции?

+1
ответить

drrddr10.03.18 12:46

>>вызвал заведующую, от души поздравил

рассказал что знает неподалеку одну неплохую гостиницу где в минибаре как раз есть недостающая Аленка, 0.5 коньяка и поздравление с праздником..

+0
ответить

Omeganian 10.03.18 11:39

Кто-то помнит как в "Денискиных рассказах" на 8-е марта бутылки сдавали?

+2
ответить

sercher73➦Omeganian10.03.18 11:57

Которые с 23-го февраля остались? :)

+7
ответить

Omeganian ➦sercher7310.03.18 12:11

Нет.

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦Omeganian10.03.18 19:41

Прототип сего персонажа вырос и стал тупым либерастом. Сразу у двух любимых героев моего детства очень мерзкие прототипы. У Дениски и у Зигзага Макряка (кто не в курсе его прототип старый кусок не будем говорить чего - Макейнидзе)

+-2
ответить

Антон_Комбикормченко➦sercher7310.03.18 19:51

Не, там они другой выход нашли, оборжаться.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru