Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №938014

"Кого Создатель хочет наказать - тому он исполняет все его желания"
Откуда-то из авраамических религий.

Котики и собачки - это мило, популярно и тоже у меня жило или живёт, но в этот раз я расскажу об экзотике. Морские свинки! Плотно набитая толстая мохнатенькая колбаска, приятно лежащая в руке и слегка попискивающая ("сквик!" - так записывают этот звук наши англоязычные друзья). "Тоже мне экзотика!" - резонно могут мне возразить, и столь так же резонно пытался возразить охреневший я ветеринару в далеком году в далеком Монреале. "Не собачка и не кошечка - значит экзотика и всё тут! Тарифы - вон там, на плакатике" - непреклонно возражал бывалый ветеринар с профессиональной улыбкой мастера кастрации... Впрочем, сейчас не об этом.

Со зверюгами у меня в эмиграции шло по нарастающей. Я вообще привык иметь дома живность, но то - дома. Тут с той же собакой гулять некогда и негде, коту наполнителя не напасешься со студенческих денег, а самое главное - лендлорды обычно крайне недружелюбно относятся к идее добавить на вписку четвероногого друга. "Ну если душа просит - заведи хомячка или свинку" - посоветовал мне один из местных друзей - "По закону если животное живет в клетке и её не покидает, то запретить его держать нельзя. Предмет личного пользования это вроде как, а не животное". "А что, мысль!" - подумал я и заботливо потопал в ближайший звероприют, где обзавелся шустрой шоколадного цвета с рыжим вкраплением девочкой-свиночкой. Стесняшкой эта девочка не была и с удовольствием обкусывала (весьма впрочем незлобиво) мои пальцы, когда сидела на руках, скакала по клетке и вносила элемент непредсказуемости в простой холостяцкий быт. Полюбила взбираться по мне и прятаться в щетине под шеей, чем дала мне отличную отговорку в плане бритья, кстати.

"Свинке одной скучно и тоскливо, ей так нельзя!" - уверенно сообщила мне по телефону моя любимая при следующем разговоре. "Ну нельзя так нельзя..." - пожал плечами я и двинул в уже знакомый приют. А что, клетка есть, жрут они немного - где одна, там и две... Фигушки, где одна, там сразу три. В смысле, что в приюте сидели в клетке уже две свиночки, одна из которых была гладкошерстная и прыгучая, а вторая - перувианская - волосата, как хиппан, и столь же невозмутима. "Они всю жизнь жили вместе, их так вот и принесли, нельзя разлучать..." - старательно объясняла мне девочка-волонтёр, пока я подписывал бумаги. "Вот теперь-то им точно не будет скучно!" - думал я и, как всегда, ошибался. Скучно не было мне. Диспозиция вышла тупиковая: рыже-шоколадная вселилась первой и явно обладала всеми правами на главенство, но новоприбывших было двое, причем пара была слаженная. А вы видели, как дерутся свинки? Узри такое Остап Бендер - и идея дуэли на мясорубках более не прельщала бы его воображение. Дело в том, что животные они довольно мирные, лишённые острых, как бритва, когтей, длинных клыков и прочих боевых атрибутов. По сути морская свинка процентов на 30-40% состоит из головы на крепкой шее, плавно переходящей в туловище. Едальник. Массивная, крепенькая, миленькая голова с глазками бусинками и выразительным носиком... Вот ими-то они и дерутся. Подбежала к сопернице, яростный взмах башкой - бадабум в лобешник! У хиппо-свинки при этом еще очень мило чёлочка подлетала. Шум при этом стоял такой, что казалось будто в атаку идет вся будённовская конница, а не три грызуна-переростка делят полквадратных метра.

"Это бесперспективно..." - подумал я на третью ночь, прислушиваясь к ходящей ходуном клетке и прикидывая как скоро меня прибьют соседи. Решение было принято кардинальное: я докупил еще одну клетку, разломал обе на составляющие решетки, на пол в углу в несколько слоев постелил промышленной прочности полиэтилен, обнес его скрепленными воедино решётками и посыпал соломки. Получился весьма симпатичный кораль (лендлорд красоты не оценил, но про юридические тонкости борьбы с лендлордами я в другой раз напишу. Урона стенам и полу я не нанёс, а с остальными претензиями он пошёл... ладно, не отвлекаюсь). В общем жилплощадь была увеличена, в разные углы кораля поставлены по крутому индейскому чуму из ближайшего зоомагазина и среди скво моего племени воцарился мир.

...Я уже забыл, за каким хреном я поперся в тот приют. Вот реально, не нужно обычным людям там шататься. Возможно совета хотел спросить по свинине моей, а может ещё что... Помню только, что в этот раз я зашёл и... удивился. Свинки - экзотика, помните? Их вот так вот по одной, по две стояло в прошлые разы, а тут - весь коридор заставлен клетками со свинками. Стадо. "Шер ше ля охренеть?" - с интересом спросил я у пробегавшей мимо измученной волонтёрши (Квебек - провинция франкоязычная и говорить по-французски считалось данью приличия). "Да ... ... @#$!" - на удивление мрачно отозвалась девушка. "Тут одна не очень умная учительница по биологии невнятной половой ориентации, к родителям которой у меня большие претензии и несколько вопросов, задала своим семиклассникам проектик на четверть - завести свинку и последить за ней. Вот четверть закончилась и почти весь класс сдал "материал" свой сюда! У нас даже полок сейчас не хватает их всех расставить, а запас свинского корма они уже сожрали весь!" Перспективка вырисовывалась для этих колбасок самая что ни на есть усыпительная, "но у меня ж и так три дома уже, ну люди!!" - извинялся я, что забираю всего двух. Розетчатых. Одну сразу окрестил Пушкиным (в обиходе Пушкой) за бакенбарды, вторая стала Ёжкой - за панковски торчащую щетину. Машка, Дашка и Шняшка смирились с подселением довольно легко (хотя и не без бадабума), и я стал владельцем свиностада. В приют я больше не ездил.

* * *

Тем временем у любимой в далёкой Калифорнии происходили вполне логичные события. Номер раз: умилившись моими свинками, она завела себе свина. Крупного, двуцветного (благородного серебристого цвета, с главным оружием - головой - аккуратно выделенным белой шерсткой). очень умный, тихий и спокойный, он жил в коробке в ящике стола и всюду путешествовал с нею. Знал своё имя и поворачивал голову, его услышав :)

Номер два: в какой-то момент мы размышляли о её переезде в Канаду (хотя в результате в Штаты уехал я), а потому свина мне любимая решила подвезти заранее - на акклиматизацию.

И очевидный номер три: свин был молодой и совершенно не стерилизованный. По этой причине в загон к красавицам он запущен не был, а оставлен взамен носиться по квартире и спать в отдельной коробочке снаружи. Никогда не видевший одновременно такого разнообразия красоток, свин очумел. Со всей свойственной ему силой и изобретательностью он пытался устроить подкоп, нагромоздить гору и перепрыгнуть внутрь, но сошелся на том, что каждый день подолгу грыз решетку. "Держитесь, девки, я уже почти!" - урчал он, когда с той стороны подходили полюбопытствовать пушистые обитательницы, и принимался за дело с удвоенной силой. Он грыз размеренно и чётко, мечтая о любви и свинятах. Перманентный долбяще-скрежещущий звук слегка раздражал, но я уже вынашивал коварные планы...

"Нет-нет, риск минимален, мы - профессионалы. Внешне всё останется почти таким же, он даже взбираться на самочек будет... Минимум вмешательства, быстро и качественно, тарифы вон там, на плакатике" - пояснили мне местные ветеринары. Студенческий бюджет хрустнул, но устоял, а красавец-свин познал чудо стерилизации. "На всякий случай еще несколько недель не пускайте его к самочкам, пусть все пройдет" - напутствовали меня айболиты, вынося переноску с еще сонным бойцом. Идея календаря свину близка не была, он жил по принципу "сейчас или никогда". Звали его Ух, за характерные издаваемые им звуки, и вот эту симфонию - бодрящее уханье "я уже иду!" вкупе с разгрызанием решетки - я и слушал оставшиеся недели. Его можно было не искать, коробка была не нужна - он дневал и ночевал рядом с загоном, горящими глазами следя за вожделенными девственницами. Страшно представить картины разврата, мелькавшие в его морскосвинском мозгу.

Всё прошло совершенно обычно - не было ни торжественного перекусывания ленточек, ни оркестра, ни банкета. Просто в один из дней, проснувшись на ставшие уже привычными звуки стройплощадки, я ухватил работягу-гастарбайтера под пузо и со словами "Да иди уж, чего там..." закинул его в вольер. "Девочки!!!" - радостно сквикнул герой-любовник Ух. "Опа, девки, держи миски! Кто ушами будет хлопать, к тому в домик этот гад пропишется..." - недобро прищурились уже бывалые и совершенно неромантичные девочки. Свиньи, что с них взять. Честно сказать, душа у меня нежная, осколки чужой мечты больно царапают ее, поэтому я не стал досматривать уже ставшую привычной процедуру прописки "духа" (с бадабумом и подлетанием чёлочки). С ехидной мыслью: "Ты сам этого хотел..." я ушел за комп.

* * *

Ночью я проснулся от до боли знакомого звука. "Блин, я ж его уже посадил туда?.." - спросонья подумал я и включил свет. Ух сидел в углу вольера и остервенело грыз знакомую ему решётку, уже с другой стороны, изнутри. Временами он поднимал голову на свою милую старую коробочку в дальнем углу комнаты - но лишь на мгновение. Не теряя времени он вновь брался за привычную работу. Девочки его больше не интересовали. Он хотел домой.

"Кого Создатель хочет наказать - тому он исполняет все его желания" (С)
+544
Проголосовало за – 759, против – 215
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

Sarkis24.03.18 17:23

Жызненна! Зачот.

+1
ответить

Арсений ➦Sarkis24.03.18 21:45

Ты забыл добавить "пеши есчо!" :)

+0
ответить

Sarkis➦Арсений25.03.18 00:35

Не, я против принуждения: хочыш пышы, нэ хочыш нэ пышы, слуш, да?

+0
ответить

Арсений ➦Sarkis25.03.18 02:05

Ай-вэй, дорогой, всем бы здесь на сайте твою мудрость и мяхкую жызненную добрость, а?

+0
ответить

Мимоходом походя22.03.18 14:44

Морская свинка. Значит, ее стихия - море, решил я. И приступил к действиям. Не один. С единомышленниками. Свинки были. Две. Одна большая, бело-рыжая, другая поменьше, черно-белая. Вопросы их пола меня тогда не интересовали. не, не могу сказать, что к этим вопросам был совсем индифферентен - чем отличаются от меня девочки интересовало сильно. Но реализация этого интереса в детском саду - отдельнаятема. Да, В нашем звериное Были еще и кролики - одного из них, белого красавца, принес я. Но эта трагическая история к данному рассказу отношения не имеет. Итак. Морские обитатели есть. Нет моря. Но есть пара луж 2 на полметра, гордо называемые бассейнами. Помню как сейчас - стоял ясный солнечный день. В одну лужу мы пустили рыжую свинью, в другую - черную. Свиньи бодро заработали лапами и поплыли к берегу. Но им же надо продлить удовольствие! Поэтому у берега заботливой рукой мы их брали и переносили обратно на середину. И следили, чтобы не халтурили - плыть надо вдоль, а не поперек. Как мы были счастливы, что подарили такую радость двум любимым созданиям!
Так могло продолжаться до наступления часа Х, но вдруг случилось несчастье - воспитательница застукала. Отчего-то ее не привела в восторг наша идея - она тут же отняла у нас свиней и выдала нам по первое число.нашему изумлению не было предела: как же так, они же морские! Морские - в смысле заморские, объяснила воспитательница и объявила нам, что мы их чуть не убили. А может, и не чуть... Впрочем, мы и сами начали об этом догадываться - выбившийся из сил свиньи, посаженные на солнцепек, мелко дрожали и постепенно клонились на бок, пока, наконец, не падали. Потрясенный, мы их поднимали, гладили и снова сажали - и все повторялось. Так продолжалось довольно долго, и мы ждали страшного - что же мы натворили! Наконец, рыжая свинья перестала падать, хотя и продолжала дрожать. Это нас обнаружило, но черная все еще беспокоила... Слава богу, солнце и отдых сделали свое дело - обе свинки перестали дрожать и колебались. И мы опять ощутили счастье - счастье от понимания, что не натворили страшного, чего мы, возможно, себе никогда не простили бы, счастье от того, что жизнь милых созданий спасена и все ужасное позади. Любили мы их еще больше, и разумеется, никогда не делали подобных безответственных опытов. Мало того - предостерегали от них детей из других групп, с видом знатоков объясняя им смысл названия питомцев. Вот вроде бы и все про них.
В не помню - 4 или 5 лет я по случайности не стал убийцей, хотя должен был бы (а в другом случае, о котором не рассказал, по случайности - наоборот). Но не поверите - прошло более полувека, а и сейчас помню во всех красках тот солнечный день, те два бассейна, и тех двух крошечных живых существ - даже вижу каковых, хотя учебного десятков лет их нет...

+2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя22.03.18 14:45

Прошу прощения - не решился сей корявый опус выложить в качестве отдельной истории. Так что не судите строго.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя22.03.18 14:45

Каковых =как живых

+1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя22.03.18 14:47

Обнаружило = обнадежило.
Жаль, что нельзя корректировать...

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя22.03.18 14:49

Колебались=оклемались

+0
ответить

мышь➦Мимоходом походя22.03.18 15:07

а про мышей есть?‎

+4
ответить

Джокер ★★➦мышь22.03.18 15:19

Про "мышей есть" у Татьяны Толстой в "Кысь".

+4
ответить

мышь➦Джокер22.03.18 15:40

... название подозрительное какое-то. а там точно все хорошо, на ночь читать можно?

+3
ответить

Джокер ★★➦мышь22.03.18 15:44

На ночь даже нужно. Там все очень хорошо, просто замечательно, а "мышей есть"- это буквально.

+4
ответить

мышь➦Джокер22.03.18 16:06

[смотрит недоверчиво, молчит]

+3
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя22.03.18 20:06

Кошмар, бедные свинки... Они же даже свинят своих выкармливают стоя, чуть-чуть только приподнимаясь на лапках - на бок не ложатся. Очень сильно надо свинку довести, чтоб она на бок начала заваливаться. Ну что сказать - дети, экспериментаторы; повезло вам, что не загубили зверюшек. Я хомяка запускал плавать в раковине в детстве (плавал, кстати). Боюсь если ты это отправишь в общий выпуск, то тебя защитники животных закусают. Кстати да, автокоррекция обкромсала твой текст изрядно. Я так понимаю, что "хотя учебного десятков лет их нет" - это "хотя уже"?

+1
ответить

Sarkis➦Джокер24.03.18 19:54

+100500

+1
ответить

Sarkis➦Арсений24.03.18 19:57

"тебя защитники животных закусают"
Это опасно. Можно стать петанОм или гринписём.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Арсений26.03.18 11:24

Про учебного - пропустил - действительно, ты прав, это хотя уже много. Что касается зоозащитников - мы же глупые были, это не поиздеваться, а осчастливить зверьков попытка была. Но наказаны были здорово - я, по крайней мере. Морально в смысле. Воспитала даже не стала нас в угол ставить - достаточно болотного, что мы стояли и смотрели, как они умирают. Слава богу, все хорошо кончилось.

+1
ответить

Мимоходом походя➦мышь26.03.18 11:25

Могу про хомяков рассказать. Но грустно - даже трагично.

+1
ответить

мышь➦Мимоходом походя26.03.18 21:06

...бабушка нам говорила не думать об этом. это судьба у них такая. можно про сыр.

+3
ответить

Арсений ➦Мимоходом походя27.03.18 03:40

Дык дурь некоторых зоозащитничков в том и заключается, что они разницы не понимают. Это может прозвучать жестоко по отношению к вам и тем свинкам, но это хорошо, что вы их тогда накупали - урок запомнился на всю жизнь и не слишком дорогой ценой, а учить детей заботливей относиться к животным все равно как-то надо... Про хомяков рассказывай.

+0
ответить

Арсений ➦мышь27.03.18 03:46

Мыша, а ты почему Кыся до сих пор не прочитала? Я знаю же, что не читала, меня не обманешь!

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя27.03.18 14:08

Болотного=было того
Воспитала=воспиталка

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★21.03.18 02:21

Ух! ОК, надеюсь на взаимность. В смысле, просто игнорировать друг друга. Нормальное поведение двух взаимно неуважающих друг друга авторов.

+0
ответить

andrex_ch ➦Некто Леша22.03.18 12:09

Ну вы прямо Фолкнер и Хемингуэй)))

+0
ответить

Арсений ➦andrex_ch22.03.18 12:55

Эко ты польстил, однако, нам обоим... Разве что процитирую Хемингуэя, сказавшего: "Poor Faulkner. Does he really think big emotions come from big words?" Этот старый алкаш и хулиган был и остаётся одним из моих любимейших писателей.

+0
ответить

andrex_ch ➦Арсений22.03.18 13:01

Ну в последнее время на анекдотах бываю не часто и причин ваших взаимных разногласий не знаю.просто это первое что пришло в голову)

+0
ответить

Арсений ➦andrex_ch22.03.18 19:42

Поверь, ты немного потерял :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★21.03.18 02:04

История классная, понравилась не только мне, но и явно и широкой публике. Из комментов озадачило вот что:

*Чико, лёша может ныть сколько его душе угодно - историю я отправил задолго до его нытья.

Где это я ныл, вообще не понял, как и это "задолго". Мои 1000+ историй за 20 лет всегда выходили на следующее утро - неважно, в основных, в остальных или во всяке - но каждый раз в ближайшем выпуске. Похоже, только уникального Арсения редактор длительно томит в загашнике (ушел проржаться).

+0
ответить

Арсений ➦Некто Леша21.03.18 02:16

"задолго" - это уже успел отправить за несколько часов до твоего вопля. Ныл - в течение всего диалога об аашечке (а до этого в гостевой всё возмущался, что комментаторы де мало пишут). Это я не только о твоих словах в мой адрес, это было сказано обобщённо. "Редактор длительно томит в загашнике" - забавно, что "проржаться" и мозги так часто являются взаимоисключающими явлениями. Когда я, проснувшись, читаю выпуск - в России уже вечер. Написав даже немедленно историю - я отправлю её поздним вечером по вашему времени, так что в выпуск она попадёт только утром. Если некий лёша успеет в промежутке между отправкой и постом написать "требуем утреннего выпуска!", то следует ли считать, что без его требований солнце бы не взошло, а выпуск бы не вышел?

Что касается тебя - то ты для меня перестал существовать, как явление, после твоих рассуждений об Иуде и Дантесе и кто из них тебе милей. Причем если остальную пургу можно было бы списать на взрыв эмоций, то это как раз было характерно и ложится в канву общего представления о тебе. Я абсолютно равнодушен и к твоим похвалам, и к твоим порицаниям, и к твоим воплям "пиши историю, а не то - позор!" и сказать по-прежнему тебе могу лишь одно: пшёл вон.

+1
ответить

Janna20.03.18 23:16

Какая классная история! Вроде бы ничего особенного, а читается легко и приятно:)
Свина жалко, я никогда не кастрировала своих собак, не эстетичное зрелище - кобель без причиндалов. Да и желеобразный характер тоже не по мне.:))

+2
ответить

Арсений ➦Janna20.03.18 23:32

На характере его это никак не сказалось, да и чем тыкать вообще-то осталось у него.

+0
ответить

siux ➦Janna21.03.18 00:27

А кобель с причиндалами - зрелище, безусловно, эстетичное?

+2
ответить

Арсений ➦siux21.03.18 00:33

Драматичное, в лучшем духе античной скульптуры :)

+1
ответить

Janna➦Арсений21.03.18 01:03

Это не всегда сказывается на характере, но часто.

+0
ответить

Janna➦siux21.03.18 01:04

По крайней мере это естественно.

+0
ответить

siux ➦Janna21.03.18 01:11

Ну, такая естесственность всегда зависит от породы.
Вот Вы какими породами предпочитаете эстетически любоваться?)

+0
ответить

Janna➦siux21.03.18 05:16

Моя первая любовь - немецкая овчарка, вторая и непоколебимая - черныши.:) Люблю сильный характер и индивидуальность у собак.

+0
ответить

Арсений ➦Janna21.03.18 06:28

Мощно :) Но ты всё ж не сравнивай здоровенную породу собак и свинок. У свинок обоих полов, кстати, стерилизация - это необходимое условие долголетия. Дело в том, что в природе, как и другие мелкие грызуны, они плодятся активно и постоянно, поэтому "неиспользование" половых органов порой ведет к застойным явлениям и раку либо прочим "радостям". У меня одна вполне здоровая, но не стерилизованная свиночка из этого рассказа (Пушка) позже умерла из-за кисты матки - не перенесла операцию по удалению. Удаление яичников у самочек и яичек у самцов означает почти наверняка продлить им жизнь раза в два (стерилизованная часть моего стада прожила довольно долго и счастливо).

+2
ответить

Janna➦Арсений21.03.18 16:16

Согласна.:) Просто у меня перед глазами всегда собака. Со свинками и с кошками не срослось.

+1
ответить

Sarkis➦Janna24.03.18 20:03

Йес! Жанна — ответ "феминисткам"!

+1
ответить

Sarkis➦siux24.03.18 20:04

Ну, женщинам виднее ;)

+1
ответить

siux 20.03.18 23:11

Хорошо.

+0
ответить

ЧорныйБен8820.03.18 16:00

Ну, если свин думал только "хочу за забор к деффкам!", то да, а если его мечты были более детальны,то создатель наказал его не исполнением желаний, а просто по морде. Отличная история, спасибо Лёше за шантаж!

+1
ответить

Арсений ➦ЧорныйБен8820.03.18 23:29

Ты искренне думаешь, что истории пишутся под заказ или что мне есть дело до леши?..

+1
ответить

ЧорныйБен88➦Арсений21.03.18 00:08

Я искренне думаю, что история слишком длинная и вычитанная, чтобы быть написанной внезапно, и я также искренне думаю, что уж больно совпадение получилось любопытное. А что, прям никакого влияния Лёши?

+0
ответить

Арсений ➦ЧорныйБен8821.03.18 00:31

Можешь спросить Диму Вернера насчет времени отправки - я еще когда шутил Чике, что не расскажу про свинок, уже понял, что идея созрела. Я не пишу в пространство - мне всегда нужен мысленный собеседник, которому я адресую рассказ, а потом уже я стараюсь сказать так, чтобы и остальным интересно было. В этот раз это были Чика и Кира с начатым разговором о животных. Первую часть этой истории (про шелтер и 6 свинок) я уже кратко излагал отдельно в комментах какое-то время назад.

Что касается длины и вычитанности - ну прости, у меня привычка готовить лекции и писать статьи или презентации :) Когда тема готова - всё пишется легко и быстро. Вычитки не было вообще, просто проверил на наличие ошибок и в паре мест подправил порядок слов.

+0
ответить

ЧорныйБен88➦Арсений21.03.18 00:56

Понятно, что ж, бывают совпадения. Если есть ещё отлежавшиеся темы, пиши, хорошо получается!

+0
ответить

Арсений ➦ЧорныйБен8821.03.18 02:06

Темы ж мало, нужно настроение и ситуация :) Если совпадут, то безусловно напишу. С байками - как с анекдотами: если попросят специально рассказать анекдот, то что-то смешное может и вспомнишь, но самые веселые вещи всегда рождаются спонтанно.

+0
ответить

Chicago95 20.03.18 15:42

Сеня, дожал тебя таки Лёша!!!
А я тебя счас чмырить буду. Зря ты эту рыбалку... Или червячков?.. Вобщем бадабум тебе!!

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9520.03.18 23:28

Чико, лёша может ныть сколько его душе угодно - историю я отправил задолго до его нытья. И виноват в этом, между прочим, ты с твоим шелтерным алаверды! :) Ну и товарищ Кира немножко. Навеяли, вспомнилось...

Прежде чем бадабум делать - отрастили бы чёлки!

+1
ответить

ПионЭры20.03.18 15:23

"Кого Создатель хочет наказать - тому он исполняет все его желания" (с)

А кастрироваться - тоже было желанием свина?

+3
ответить

drrddr20.03.18 14:31

>>он жил в коробке в ящике стола и всюду путешествовал с нею.

В спортзале, сауне и бассейне люди конечно немного удивлялись, но зато как оживляли их визиты приюты для бездомных кошек и собак!

+3
ответить

Арсений ➦drrddr20.03.18 23:25

- Со свинкой? В бассейн?..
- Так она же морская!

+1
ответить

drrddr➦Арсений21.03.18 01:22

- А купальник и резиновая шапочка?

+1
ответить

Арсений ➦drrddr21.03.18 04:14

...Были безжалостно сгрызены.

+1
ответить

Атака Гризли20.03.18 14:20

Высший класс, очень забавно. У меня с морскими свинками связаны скорее трагические воспоминания (дураки-знакомые подарили как-то сыну свинку, уж не знаю откуда она взялась, но она была насквозь больная и несчастная, и прожила недолго), а теперь вот на них наложились твои веселые картинки, и это замечательно.

+0
ответить

Арсений ➦Атака Гризли20.03.18 23:24

Спасибо, рад что тебе понравилось. Надо будет поискать мои старые фотки этих героев на выпасе. Если найду - тогда еще и визуальную картинку прибавлю тебе :)

+1
ответить

Den_ms20.03.18 14:16

И суть рассказа интересная, и написано хорошо!

Дома держу двух огромных улиток - с одной стороны, они очень удобные в плане ухода, не нужно каждое утро и вечер гулять с ними в стужу и зной. Не нужно искать, кому их оставить, когда уезжаешь в отпуск. Но с другой стороны набор реакций и них весьма ограничен, с ними не побегаешь за мячом, не увидишь, как они машут хвостом или радостно поют. Я вообще не уверен, что они меня узнают.

+7
ответить

drrddr➦Den_ms20.03.18 15:19

А если на них мех приклеить, то гладить можно

+10
ответить

ПионЭры➦Den_ms20.03.18 15:24

Зато с ними можно выпить. Они очень внимательные слушатели...

+6
ответить

ПионЭры➦drrddr20.03.18 15:25

а если колёсики - то катать

+3
ответить

drrddr➦ПионЭры20.03.18 15:31

Вы знали, вы знали! +Моторчик и радиоуправление

+6
ответить

ПионЭры➦drrddr20.03.18 15:37

из архивов:
У человека из СПб есть черепаха с колесиками. Он в приступе жалости
к ней ("Она так медленно ползает!..") оторвал колеса от игрушечной
машинки и приклеил своей любимице к днищу. Она быстро наловчилась
отталкиваться и лихо гонять по полу. Но так и не научилась
тормозить и постоянно въезжала с грохотом в стены и предметы...(с)

+7
ответить

Den_ms➦drrddr20.03.18 15:43

Когда длинная головонога выползает из панциря - еще терпимо, но если это скользкое, да еще и с усиками, будет выползать из норки, отороченой мехом - ассоциации будут слишком нездоровые )))))

+6
ответить

Den_ms➦ПионЭры20.03.18 15:44

Опередили! Тоже помню эту историю!

+1
ответить

Арсений ➦Den_ms20.03.18 23:22

Шикарные комменты, вся ветка :)

+1
ответить

ФРОСЯ➦Den_ms21.03.18 15:41

А у меня свинка морская была в детстве (лет 8-9 мне было), так она на кличку свою откликалась (Милка звали ее). Еще лапы подавала, когда я ее к себе на колени брала:поставишь ладонь перед мордочкой, и скажешь "Милка, дай лапку!, она кладет в ладонь лапку, потом говоришь "Дай другую лапку!", она лапку меняет, и самый хит представления когда говоришь ей: "Дай обе лапы!", и она кладет в ладошку две лапы. И еще могла лапки менять, когда я ей говорила: "Дай левую лапу", а потом:"Дай правую". Родители были в шоке, когда я им это показывала, сначала даже не верили, а потом хотели в цирк ее отдать. Но свинку мы отдали вместе с клеткой через год в детский сад, т.к. начала кусаться.

+2
ответить

Den_ms➦ФРОСЯ21.03.18 15:46

Ничего себе какая умная свинка!
У меня в детстве тоже жила морская свинка, но до Ваших фокусов ей было очень далеко. Тоже отдали, когда я был в лагере.

+1
ответить

Zinaida20.03.18 13:35

Респект!

+3
ответить

Костина20.03.18 13:06

Да ну.расписал.На сайте был рассказ-вывод свинка-для первого опыта смерти детям.как и хомяки.

+-3
ответить

Арсений ➦Костина20.03.18 13:24

Нифига. Хомяк - животное на редкость тупое и злобное (был и он в моем длинном послужном списке). Живет года полтора-два, максимум три, насколько я помню. Свинка - зверь достаточно умный (слышала б ты, как они пищат из комнаты, услышав открытие дверцы холодильника, если привыкли, что в холодильнике живут вкусные листики). Различают имена, вполне способны сидеть на руках, поглажку воспринимают не как печальную обязанность, а как игру... Ну и живут раза в два дольше хомяков. Первый опыт - да, но не смерти, а ухода за животным.

+9
ответить

drrddr➦Арсений20.03.18 15:27

Ну, перефразируя классику:
- Абрам, не заводи свинку, добрую и умную, она со этим своим умом и добротой у тебя чего доброго подохнет, заводи хомяка, тупого и злого
- А что, злой хомяк не подохнет?
- Да тоже подохнет конечно. Но не так жалко будет

+5
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Арсений21.03.18 12:45

Белый крыски ещё умные, дрессировать можно.

+1
ответить

Арсений ➦Uhalus Posovinomus21.03.18 13:05

Крыски да, у друзей моих были в разное время - умнейшие звери, тоже можно спокойно отпускать по дому бродить их.

+0
ответить

Янги20.03.18 11:09

Глянул, а в ценнике 13 +осв
непорядок, подумал я, чертовщиной пахнет и поставил ещё +
А морские, или их ещё называли заморские, свинки, некоторые уверяют что это неплохая еда. Нутрия тоже на крусу похожа, но умеючи приготовленная - пальчики оближешь

+0
ответить

Арсений ➦Янги20.03.18 11:18

Я может быть отдельно напишу потом, чего стоило привезти Уха через границу. Их до сих пор едят, да. На жену погранцы смотрели в шоке и спрашивали: "Вы его *съесть* собрались?.." Оказалось, что задекларировала неправильно, по "пищевой" с/х статье. Разобрались когда - пропустили легко и с шутками.

+7
ответить

Chicago95 ➦Арсений20.03.18 15:49

Но вы всё же сожрали?
У меня далёкие знакомые корейцы есть, которых я раза 3-4 в год навещаю. Так вот. Каждый раз у них новая собака. И живёт в гараже

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9520.03.18 23:21

У меня гугль любимой раз психотравму устроил - искали картинки морских свинок, какую-то там породу посмотреть хотели, и гугль выдал 15 фоток няшечек и три фотки готового блюда.

+1
ответить

СамаСебеКошка20.03.18 10:03

Плотно набитая толстая мохнатенькая колбаска, приятно лежащая в руке и слегка попискивающая :-) ++

+5
ответить

Алексей 18 ➦СамаСебеКошка20.03.18 10:21

Сама себе кошка - сама себе надумала?)

+0
ответить

Арсений ➦СамаСебеКошка20.03.18 11:02

Они клааааассные ))

+1
ответить

DimZ20.03.18 09:29

Я поступил проще - когда свиньи начали меряться кто круче (второй был докуплен позже), поставил внутрь клетки дополнительный заборчик, докупил поилку и миску. Вроде и вместе, и делить ничего не надо. Но как заборчик убираю - тут же бои начинаются, хотя уж пару лет так живут, и часто у заборчика сидят рядышком, каждый со своей стороны...
А вообще, действительно, свинки - оптимальные животные для содержания в сьемном жилье. Не орут, не воняют, жрут относительно немного и недорого, гулять не надо. Легко протащить в жилье незаметно, а в случае инспекции спрятать в шкаф. Да что там, даже несколько раз незаметно проносил в гостиницу в поездках в коробке или переноске) Кстати, дня на четыре спокойно можно оставить дома одних...

+6
ответить

Арсений ➦DimZ20.03.18 11:04

Вот и я с них начал, просто их количество внепланово приросло несколько раз подряд :) Милые и не слишком громкие звери. Девочки помирились в конце концов, а постепенно прижился и мальчик. Паслись всем стадом и бодро хрюкали, меня заметив.

+8
ответить

Akta➦Арсений20.03.18 15:42

Свинки-амазонки... Зря свина модернизировали)

+1
ответить

Kasanochka➦DimZ20.03.18 21:45

Угу, и корм с опилками всего на метр вокруг клетки разбросан

+1
ответить

Арсений ➦Akta20.03.18 23:14

На его характере это не сказалось никак. Со свинками же есть такая деталь - если она не рожала в первые полгода после созревания, то есть большой шанс, что она умрет, не разродившись, так что это реально был вопрос жизни и смерти. Свин все ж таки своё социальное положение меж них упрочил в конце концов.

+2
ответить

Арсений ➦Kasanochka20.03.18 23:19

"и корм с опилками всего на метр вокруг клетки разбросан" - столкнувшись с этим я построил по краю загончика с наружной стороны (чтобы они не могли дотянуться и погрызть) вторым рядом загородку из пластика и проблема решилась.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru