Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №938577

Почти по Ярославу Гашеку, но без убийства цыгана.
Служил у нас один товарищ из Дагестана. Газимагомед Маларамазанович, но все его звали просто Мага. Хороший офицер, надежный товарищ и великолепный собутыльник. В отпуск, естественно ездил на родину. Как то раз, вернувшись из отпуска, предложил отметить сие грандиозное событие. Дело, воистину, святое. Собрались мы на квартире у начальника нашего отдела и Мага извлек из сумки бутылку пятилетнего коньяка. Разлили по стаканам, выпили, закусили. Ни в какое сравнение с тем коньяком, что продается в наших магазинах этот благородный напиток не шел. Цвет, вкус, аромат – просто песня… В общем, бутылка быстро закончилась. И тут Мага заявил, что это был не коньяк, а так, пойло. Весь коллектив дружно выразил несогласие, но наш кавказский товарищ извлек следующую бутылку, на которой был указан возраст – 8 лет… Распробовав этот шедевр, пришлось согласиться с поильцем. То, что пили перед этим заметно уступало восьмилетнему. Все хорошее имеет пакостное свойство заканчиваться. Нам было уже очень хорошо, но возникали мысли о продолжении банкета. Неугомонный Мага вновь заявил, что пили мы, в общем то, обычную бодягу, за что чуть не оказался избит – коньяк и первый то был хорош, а вторая бутылка – лучшее, что доводилось пробовать из спиртного. Тем не менее, Мага вновь полез в сумку и извлек похожую по форме бутылку. Если верить этикетке, в ней находился шестнадцатилетний напиток. Разлили, выпили. Первое ощущение – фальшивка. На бутылке указано 45 градусов, на вкус – просто холодный чай средней крепости… Нисколько не обжигает, пьется как вода… Спиртом даже не пахнет. Один нюанс – минут через 5-7 ноги не слушаются, при том что голова, относительно, ясная. Мне доводилось за свою жизнь пить много разных спиртосодержащих жидкостей, но никогда ни до, ни после не встречал такого великолепного коньяка.
+638
Проголосовало за – 814, против – 176
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Проффессор 24.03.18 07:53

Алканавты, зожников на вас нет!

+0
ответить

Griz 24.03.18 02:21

Кизлярка Дербентского завода (кстати, ФГУПа, а не частного) - поистине божественный напиток. Говорят, бывает палёная, но мне не попадалась.

А с настоящей надо знать тот секрет, что, хоть она и виноградная, пить её надо не как коньяк, а по водочному. Очень сильно охладить, разлить, и выжать в каждую стопку свежего сока лимона или лайма, и положить тонкую дольку лимона.

Говорят, люди в РФ делятся на любителей зерновой водки или коньяка. Я к первым точно не отношусь. Но ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ холодную кизлярку с лимоном (клянусь, не платная реклама), и поймёте, что это НЕЧТО ТРЕТЬЕ... и многим после этого станут скучны приторноватые или слишком бальзамические коньяки, не говоря уже, скажем, о такой парфюмерной бяке, как бренди "Метакса".

+4
ответить

Мимохожий➦Griz24.03.18 08:35

Согласен во многом

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Griz16.03.22 18:27

Это да... Таки последовал рецепту...

+2
ответить

колоксай23.03.18 22:36

Не в тему коньяка,а в тему пьянства окоянного.
Довелось мне единожды попробовать винный камень в виде желе...
С брусочка размером со 3/4 спичечного коробока в последующей своей жизни НИКОГДА не хмелел более чем с 0,5 родимой водовки.
Запомнилось-похмелья не было вообще.

+0
ответить

Pivo Vodkin 23.03.18 19:21

"при том что голова, относительно, ясная" - дык когда пьёшь, всегда кажется, что голова ясная, разговоры умные, а решения - правильные. Это поутру уже за голову хватаешься: "Что наговорил!!! Что я натворил!!!"

+5
ответить

Pivo Vodkin 23.03.18 18:53

То же самое можно сказать короче:
Первая - колом, вторая - соколом, третья - мелкой пташечкой.

+3
ответить

oleg67 23.03.18 16:55

Алкогольную продукцию, изготовленную за пределами провинции Шаранта, уже принято считать бренди (французы постарались). Например, на этикетках армянского коньяка, идущего на экспорт, указано "Armenian brandy", как и все остальные бренди мира. Продукция Дагестана не является исключением.
...Односолодовое виски 16-летней выдержки ничуть не хуже :)

+0
ответить

Tano123423.03.18 14:36

После 2й бутылки в качестве 3й уже и спирт Рояль идет как вода. Только ноги уже не слушаются.

+6
ответить

asper➦Tano123423.03.18 16:12

ну может их десять человек в отделе

+0
ответить

Янги23.03.18 14:30

За приятные воспоминания +
Ну а что касается алкоголя.. Хорошесть алкоголя в этом и состоит - голова ясная а ноги не идут. А ещё с хорошего алкоголя похмелья не бывает.
Но. Как уверяли меня специалисты в центре сертификации, бутылочное стекло к этому отношения не имеет. Стенки бочки, да. А стекло бутылок, нет.
Из личного опыта - 9 лет шампанскому и 7 лет шампанскому ни чем не отличались от вновь купленного.

+-2
ответить

Август➦Янги23.03.18 16:10

Не совсем так: для коньяка, бренди, виски выдержка в бутылке действительно роли не играет, главное - выдержка в бочке. Вино же продолжает зреть и в бутылке. Насчет выдержки шампанского в бутылке ничего не могу сказать - не экспериментировал :)))

+4
ответить

Chicago95 ➦Август24.03.18 06:30

То же самое, что и вино. Может попросту скиснуть в уксус

+0
ответить

Рихтер23.03.18 12:47

Не хватает заключительной строчки: "А потом Мага признался, что все три бутылки наливали из одной бочки, только этикетки разные приклеили"... :)

+16
ответить

robin1➦Рихтер23.03.18 18:14

"И сделан он из опилочного спирта"

+0
ответить

drrddr➦robin123.03.18 18:37

а отчество его Буратинович

+0
ответить

Voka23.03.18 12:18

> пьется как вода… Спиртом даже не пахнет. Один нюанс – минут через 5-7 ноги не слушаются

И? В "колхозе" на 4 курсе в деревеньке, именуемой местным населением не иначе как опа мира, пили брагу. Пьётся как компот. Не вода, а куда как вкуснее! И ноги после неё не ходят. А по трудозатратам - куда как выгоднее. 16 лет они на бочку облизываются... :-)
А если не видно разницы -...

+8
ответить

Костина➦Voka23.03.18 21:47

У меня однокурсница угожалв вином из яблог-предупредила хорошо зарание.

+-1
ответить

CoronerLemur23.03.18 11:38

В чем прикол его пить тогда, если как вода и голова ясная? Чтоб ноги не слушались? Какой-то сомнительный плюс :)

+2
ответить

AliZetto23.03.18 11:35

так "спотыкАч"тоже пьёшь и всё хорошо, но встать не у всех получается)

+2
ответить

Веста23.03.18 11:29

Где смеяться?

+-1
ответить

Fyl23.03.18 11:00

Голова относительно ясная с учетом выпитого до этого? Или без?

+2
ответить

Awn23.03.18 10:23

Попробуйте Ной Властелин, это из таких напитков.

+0
ответить

комментатор 23.03.18 09:36

"пьется как вода… Спиртом даже не пахнет. Один нюанс – минут через 5-7 ноги не слушаются, при том что голова, относительно, ясная" - классическое действие молодого вина. Порядок принятия варварский. Первым, пока трезвые, пьется самое лучшее, а остальным полируются. После двух бутылок заценить третью нереально (если не выплевывать). Дагестанский "коньяк" всегда был омерзительным. Послесоветский армянский тоже.

+12
ответить

йклмн➦комментатор23.03.18 10:24

да и виноград какой-то зеленый. (ухожу-ухожу)

+1
ответить

Сеич➦комментатор23.03.18 11:50

Уточнение - "омерзительным" был тот, что в магазинах продавался, а не тот, что для себя делают.

+5
ответить

комментатор ➦Сеич23.03.18 12:09

Ну как можно сделать коньяк "для себя"? Коньяк (в РФ коньяки не делают, а только бренди) - результат выверенной веками сложной технологии и бесчисленных секретов. Как можно сделать "для себя" профессиональные дистилляторы, бочки, подвалы и еще тысячу приблуд? Попробуйте сделать смартфон или те же кроссовки "для себя".

+1
ответить

Сеич➦комментатор23.03.18 12:18

На любом винзаводе в советские времена был "спеццех", где это и делалось "для себя" - т.е. для узкого круга потребителей. Вы 40-50 летние массандровские вина в продаже в магазинах видели? Я в 90-е имел канал, по которому такие вина в Массандре можно было заказать. Очень удобно на юбилеи дарить, когда не знаешь что человеку подарить, т.к. у него все есть.

+4
ответить

комментатор ➦Сеич23.03.18 12:25

Ну вам значит виднее. Я с людьми, у которых "все есть" не только не пересекался, но и старался держаться подальше. Но дагестанский коньяк (для себя и не для себя) пить бы не стал.

+3
ответить

Примыкание Шепилова➦комментатор23.03.18 13:32

Дагестанский "коньяк" всегда был омерзительным. Послесоветский армянский тоже.

А "Дербент", который КВ? Отличное бренди в советское время. Единственный минус - червонец за фляжку, что дороговато было для студента. Если сейчас сравнивать с французскими, даже коллекционными раскрученных марок (там купленными) так вполне на уровне, а может и повыше, хотя на вкус и цвет... Мне, например, Hennessy, даже под сигару у камина не идет. Жесткий.

И постсоветский армянский тоже совершенно разный, есть и были очень достойные образцы.

+2
ответить

комментатор ➦Примыкание Шепилова23.03.18 14:01

ПШ, мы живем в РФ, в стране дикого капитализма. Дербент КВ 0.5 стоит 1159 рублей. Hennessy VS 0.5 - 2524 рубля. Больше чем в два раза рынок ошибаться не может.

+1
ответить

drrddr➦комментатор23.03.18 14:04

>>Больше чем в два раза рынок ошибаться не может.

... вспомнил МММ и взгрустнул

+5
ответить

комментатор ➦drrddr23.03.18 14:13

А к какого рода продукту вы относите МММ? Сколько времени этот продукт просуществовал на рынке. Дом Hennessy был основан в 1765. Дербентский коньячный комбинат существует с 1960 года. Эти продукты имеют устойчивую репутацию, проверенную временем.

+1
ответить

asper➦комментатор23.03.18 16:14

Я недавно в киоске на улице купил за 200 рублей, совершенно съедобный был, ароматный, миндалём пах и вообще, и похмелья не было почти.

+0
ответить

asper➦drrddr23.03.18 16:14

С МММ расправились не рыночным способом.

+-1
ответить

drrddr➦комментатор23.03.18 17:11

Нет уж нет уж, слова "рынок" и "ошибаться" были, слова "долгосрочно" не было)
Но ок, забыл МММ, вспомнил академистов, филателию, ГКО и айфон. Продолжая печально смотреть

+1
ответить

Дикий Запад ➦asper23.03.18 18:49

"миндалём пах и вообще, и похмелья не было почти" - может, там была гомеопатическая доза цианистого калия, чтобы организм чуточку приглушить?

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦комментатор23.03.18 19:01

Подержанный тазик можно купить за 100 тыр, а "бюджетная иномарка" нонеча за лимон зашкаливает. А доставляют жопу по маршруту дом-работа-магазин абсолютно одинаково. Хенеси - это бренд, это марка.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦комментатор23.03.18 19:15

"Репутация, проверенная временем" - маркетинговый ход для дебилов, извините за прямоту. Люди смертны. От того момента, как человек стал хоть что-то соображать в производстве, до момента его ухода на покой проходит максимум лет 40. Будь то технолог, глава фирмы, маркетолог или давильщик винограда. В этом плане коньячный комбинат 1960 года ничем не уступает дому 1765 года. Более того, за это время было много чего открыто - как непосредственно в винокурении, так и во вспомогательных отраслях. Вспомогательные отрасли... ну, что-то вроде этого:
В 1765 году, обустраивая коньячный завод, человек говорил "Для хорошего коньяка надо бы вино возить со скоростью 70 км/ч, но таких лошадей в мире не существует... ладно, возьмём другой рецепт, он похуже на вкус, конечно, но вино можно доставлять с нормальной скоростью 10 км/ч"
Ну а в 1960-м завод уже строят с бОльшими возможностями.

+0
ответить

asper➦Дикий Запад23.03.18 19:38

эта мысль меня тоже преследовала, пока пил) но нет, всё отлично

+0
ответить

Grapes➦комментатор23.03.18 20:11

Совершенно верно. Еще со времен Иисуса Христа, превратившего воду в первоклассное вино, было известно: лучшее пьется первым.
Говорят, коньяк "Казахстан" - хороший (я не знаю, коньяк вообще не пью).

+0
ответить

AleM ➦комментатор23.03.18 21:35

>Дагестанский "коньяк" всегда был омерзительным.
Вы просто не пробовали хороший Кизлярский коньяк. Это то что продают под названиями Дагестанских коньяков омерзительно.
Но в 1987...1988 году коллега из нашего отдела женился и когда у него родился сын он принёс трёхлитровый баллон Кизлярского конька. У его жены тётка работала виноделом на Кизлярском коньячном заводе и она набрала напиток из какой-то бочки готовящегося коньяка нового названия. Я могу сказать - лучшего коньяка я не пил не раньше ни потом никогда. Напиток пьётся просто великолепно, ни запаха спирта ни неприятного жжения во рту, после того как выпьешь по телу растекается заметное тепло. Совершенно не хочется ни чем его закусывать или запивать. Голова конечно пьянеет легко, но ноги слушаются и на другой день никакого похмелья нет.
Несколько раз делал попытку повторить эффект и покупал Кизлярский коньяк, но такого не попадалось в магазине ни разу. Сейчас же Кизлярский коньяк, это тупо крашеный Азербайджанский спирт, своих виноматериалов нет.
Дербентский коньяк делают из спирта с собственных виноградников бывшего совхоза им. Алиева, но он как был слегка "дубовый" (грубоватый) на вкус, таким и остался. Ни хуже ни лучше - он просто вот такой как есть.

+0
ответить

AleM ➦Сеич23.03.18 21:39

Именно так и было - специальные бочки для своих. И я пил коньяк из такой бочки - напиток разительно отличается качеством от того суррогата, который продают в бутылках с блестящими этикетками в магазинах.

+1
ответить

AleM ➦Примыкание Шепилова23.03.18 21:41

Из Дербентских мне больше всего нравился "Нарын-кала", жестковат конечно, как и все Дербентские коньяки, но пился легко.

+0
ответить

Randajad ➦AleM23.03.18 21:45

У нас продают Кизлярский коньяк. На мой невзыскательный вкус - не очень. Или не тот привозят или я чего не понимаю. Совершенно случайно попал на испонский бренди. Вот этот:https://www.google.ru/search?q=marques+d+misa+brandy&newwindow=1&rls=com.microsoft:en-US:IE-SearchBox&rlz=1I7AURU_enIL498&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiulNyph4PaAhVBuRQKHcvTCEcQ_AUICigB&biw=1301&bih=578#imgrc=zCSVP873MC2mwM:&spf=1521829155321
Покупаю уже только его несколько лет. На мой вкус даже очень хорошо.

+0
ответить

Randajad ➦Randajad23.03.18 21:46

испонский = испанский

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦комментатор23.03.18 21:54

Ой, ладно. Надо выпить литра полтора какой-нибудь Белуги, утром взглянуть на ее цену в магазине и сразу становится ясно, что рынок ошибся навсегда. Хотя потом ошибка снова не кажется такой уж существенной.

+1
ответить

Костина➦Pivo Vodkin23.03.18 21:58

Хенеси.не пошел.В свое время в 80х болгарская Плиска.смыкала круг друзей.Недавно вновь искушала-нет не то.

+0
ответить

комментатор ➦Randajad23.03.18 22:01

Ваш любимый Маркиз вообще не "коньяк", это солера. Солеру делают по очень сложной технологии, смешивая молодое со старым. Если подвернется случай, обязательно попробуйте Солера Гранд. Я тоже солеру очень люблю. Особенно за отчетливый привкус хереса.

+0
ответить

комментатор ➦Костина23.03.18 23:26

Костина и прочие! Вы все жалуетесь на Хеннесси. Пожалуйста убедитесь, что вы пили настоящий Хеннесси, а не фальсификат. http://alkoinfo.net/drugie-napitki/kak-otlichit-poddelku-xennessi-xo.html

+1
ответить

Tarvas➦комментатор23.03.18 23:40

В СССР дагестанский коньяк был просто офигенным . Лучше был только " Тошконт "узбекский , но он простым смертным не известен был
. Сейчас не знаю .

+0
ответить

Ленка пенка ➦комментатор24.03.18 00:10

От молодого вина вообще-то хочется спать. Чтоб ноги не ходили, я столько еще ни разу ничего не пила :)
Насчет порядка принятия согласна. Правильный еще Иисус Христос рекомендовал :)
По поводу "своего". Не знаю насчет крепких напитков, а по крайней мере вино в советское время в Бессарабии было хорошее, белое особенно, но оно нигде не продавалось. По крайней мере далеко от Бессарабии точно не продавалось.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Randajad24.03.18 00:12

Испанский коньяк хороший Carlos Primero.

+0
ответить

комментатор ➦Ленка пенка24.03.18 00:41

Carlos Primero тоже не бренди (бренди изготовляется по технологии коньяка), а солера. Смотри мой ответ Randajad-у. Если вы пьете Carlos Primero Solera Gran Reserv, должен быть очень хорошим. Я никогда не пробовал.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦комментатор24.03.18 02:15

Gran Reserva недешевенький. Вообще любой Carlos Primero хороший.

+0
ответить

Chicago95 ➦комментатор24.03.18 06:53

Любой современный коньяк - это смесь разных возрастов. А возраста делают на опилках за несколько дней-месяцев.
Каждое спиртовое говно сделанное в провинции Коньяк - это коньяк. Всё прекрасное на основе виноградного спирта, выдержанное в бочках дубовых, но вне этой провинции - это бренди, виньяк, солера, хуяк.
Хеннесси - невзирая на то, что это фирменный напиток смежников - гамно. Получше - Мартел. Как по мне самый лучший Курвуазье. Это всё я об ХО говорил

+0
ответить

комментатор ➦Chicago9524.03.18 08:46

Пей дагестанский! Флаг тебе в руки,перышко в жопу и барабан на шею.

+-1
ответить

йклмн➦Chicago9524.03.18 09:05

Курвуазье рулит.

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9525.03.18 22:26

Frapin XO?

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9525.03.18 22:35

>> А возраста делают на опилках за несколько дней-месяцев.
Бузаж?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru