Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №939094

Послевоенный фильм "Весна". "Весенние томления":
- А весной, весной счастья хочется,
Надоел мороз одиночества...
Воспоминания из детства... 1948 год. Дом отдыха ЦК текстильной промышленности. Мы с братом, 12 и 10 лет, сидим на лавочке, ждем отца. По аллее мимо нас прогуливаются отдыхающие, женщины разного возраста. Редко, очень редко - мужчины. Молоденькая девчонка подошла к нам и с нескрываемой тоской:
- Мальчики, какие вы хорошенькие! Ну почему вы такие маленькие?
...Ах, война, что сделала, подлая?...
+478
Проголосовало за – 576, против – 98
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Sarkis27.03.18 23:12

О, а вы совсем взрослый мужчина!

+0
ответить

v450 26.03.18 17:37

какой ты дед... дед - это я, а ты прадед. а при удачном стечении обстоятельств и прапрадедом мог быть :)))

+0
ответить

BillyBons26.03.18 11:31

Ага, война только в кино красивая...
Разве он не понимал, когда развязывал бойню в Чечне, Абхазии, теперь уже и Украине, что гибнет славянский генофонд, лучшая часть его?

+-4
ответить

Mutalov ➦BillyBons26.03.18 12:15

Если свои интересы не реализовывать, то беззащитный генофонд перебьют просто так без всякой войны, прямо в районе проживания генофонда.
Территориальные претензии к нам со всех сторон есть. От Эстонии и Украины до Японии. Это всё потому, что расширили территорию государства за пределы Московского кремля. А это не всем нравится.

+5
ответить

Эдиссон ★★➦BillyBons26.03.18 13:00

Насчет войны согласен, а что, где и кто развязывал, вопрос очень спорный, без участия (прямого или косвенного) англосаксов ни одна современная войнушка не обошлась.

+3
ответить

Пирамидон ➦Эдиссон26.03.18 16:36

Это закономерно.
Та же Америка - супердержава. То есть государство, которое любую точку (ну почти) на земном шаре может объявить зоной своих интересов.
РФ нет.

+-2
ответить

mews ➦Эдиссон26.03.18 17:35

Ну конечно, если "косвенным участием англосаксов" объявить то, что как минимум один участник войны в детстве изучал английский.
Ну СССР, разумеется, развалили англосаксы, 200 миллионов жителей страны вышли на демонстрации протеста против развала, но англосаксы всё равно передавили свое. Так что про СССР не будем.
А вот расскажите, гражданская война в Чаде между профранцузским Хабре и проливийским Уэддеем каким боком к "англосаксам"?

+5
ответить

v450 ➦BillyBons26.03.18 17:38

афганистан, вьетнам и корею забыл...

+3
ответить

mews ➦BillyBons26.03.18 17:39

Ну кто развязывал бойню в Чечне, это отдельный вопрос. Да и в Абхазии-то бойня была, когда "он"... Кстати, кто "он"?

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦mews26.03.18 18:01

Какие 200 миллионов, о чем вы? На какие такие демонстрации протеста против развала? Я тогда уже в сознательном возрасте был и все отлично помню, а вы почитайте историю...

+-2
ответить

RangerPCW ➦BillyBons26.03.18 18:17

Кто о чем, а лысый о расческе...

+-3
ответить

mews ➦Эдиссон26.03.18 20:28

Я вообще-то иронизирую. Конечно, никто ни на какие демонстрации не вышел, союз распустили совершенно добровольно с согласия тех же, кто меньше чем за год до этого голосовал за его сохранение с обновлением. Ну вот решили обновить более радикально. А англосаксы тут ни при чем. Я об этом и говорю.
Тогда добавляю к войнушке в Чаде войнушку между Арменией и Азербайджаном. И где же в них участие англосаксов?

+3
ответить

Чатланин➦BillyBons26.03.18 21:58

Однобокость у тебя так и сквозит. Не позорься, прошу!...

+-3
ответить

trollkart➦Mutalov26.03.18 23:35

не кормите тролля
просто минусуйте

+-4
ответить

собаковод➦trollkart27.03.18 04:05

Ник: trollkart
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 223
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 0
Кто здесь тролль, лысый?

+2
ответить

BillyBons➦Mutalov27.03.18 08:50

Ты и после Кемерово будешь верить всему, что говорит Кремль?

+0
ответить

BillyBons➦Эдиссон27.03.18 08:51

Кемерово тоже? Это они "занизили" число жертв?

+1
ответить

Mutalov ➦BillyBons27.03.18 09:22

Вы тему перевели. Я про Кремль и про то, что они говорят ничего не писал. Я писал про необходимость реализации интересов России. Могу ещё раз написать, что наши интересы для нас важны. Это прописная истина.

+0
ответить

BillyBons➦Mutalov27.03.18 09:49

Хочу вам заметить, что писать о таких темах очень легко, если напрямую они вас не касаются. Очень легко, и очень тяжело поверить, например, в наличие ВС РФ на территории Украины.
И когда кто-то прийдёт вас грабить, пожалуйста, учитывайте и его интересы.

+1
ответить

Mutalov ➦BillyBons27.03.18 09:55

А Вас и не прошу учитывать наши интересы. Мы их реализуем без Вашей помощи. И даже при Вашем противодействии.

+-1
ответить

BillyBons➦Чатланин27.03.18 09:57

Тут поневоле станешь однобоким, когда видишь молодых ребят на протезах.
В России, похоже, ещё не научились голосовать не "за" а "против".

З.Ы.: я предполагал реакцию, ты прав - неудержался.

+2
ответить

Чатланин➦BillyBons27.03.18 11:38

Вот вы все трындите о войсках РФ на Украине. Я не политик, но мне кажется, что при желании силами небольшого количества ВС РФ Путин поменял бы власть в Киеве за очень короткое время. А мировое сообчество объявило бы ему очередные санкции. Ну и что?
А то, с чем вы воюете на востоке, не войска. Партизанщина, скорее всего. Причем, заметь, оборонительного характера. Дальше ЛДНР они не идут. Это ВСУ лезет за границы Украины.

+-1
ответить

BillyBons➦Чатланин27.03.18 14:29

Примите мои искренние соболезнования.

+0
ответить

собаковод➦Mutalov27.03.18 14:41

Извините, что вклиниваюсь.
На мой взгляд, правильнее говорить не "интересы России", а интересы кремлёвской банды вразрез с интересами населения России. Например, "интерес" банды в Сирии только один - разжигать войну. Больше проблем в регионе Ближнего Востока - выше цена на нефть. А нефть - это "наше всё", и, практически, единственное "всё". Вот только деньги от нефти идут мимо россиян, прямиком в карман Сечиных. Россия с её потенциалом просто обязана жить припеваючи! А в реальности постоянно колбасит.

+1
ответить

Чатланин➦BillyBons27.03.18 15:00

В связи с чем?

+0
ответить

Mutalov ➦собаковод27.03.18 15:20

Не согласен, но это пустой разговор. Ни Вы , ни я не сможем на 100% описать интересы "кремлёвской банды".
У меня Путин вызывает доверие и объявленный курс на модернизацию меня устраивает.
ВПК и агропромышленный комплекс демонстрируют относительный успех. Хотелось бы конечно лучше и быстрее.
Я жду продолжения - есть ещё машиностроение, например.

Насчёт Сирии и нефти, на мой взгляд, Вы несколько упрощаете ситуацию.

+-2
ответить

Янги➦Mutalov27.03.18 21:40

Mutalov
Разговаривая с этими ребятами нужно однажды для себя решить - А хочу ли я что бы они вернулись?
Если нет, то и пусть их. Им от этого легче.
А нам то что с их страданий.:) Да и на каждый роток не накинешь платок

+0
ответить

mews ➦Чатланин28.03.18 12:06

Вы не следили за событиями на востоке Украины. Когда ВСУ стали окружать сепаратистов, идя по границе, по ним пошли артобстрелы с российской стороны. Найдите историю про "эхо" выстрелов у границы.
"Партизанщина", о которой Вы говорите, быстро сдала бОльшую часть занятой территории. Однако после "гуманитарных конвоев", которые наотрез отказались проходить украинский погранконтроль и шли через неконтролируемую Украиной часть границы, "партизанщина" вдруг внезапно обретала боевую силу.
Материалов про наличие наших войск на востоке Украины куча. Вот немногие из них 9ссылки внизу статьи):
https://echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/1807976-echo/

Далее. В конце лета бои шли за Иловайск, "партизанщина" волшебным образом вернула контроль над Савур-Могилой, которую бездарно сдала до этого и устроила ВСУ "иловайский котел". Опять же, по волшебству вдруг научившись воевать. Посмортите на карте, где происходили эти события.
И вдруг 24 августа войска сепаратистов появляются в Новоазовске! Посмотрите на карту!
Если не пользоваться телепортацией. то они могли появиться тлько с территории России. То есть наши пограничники без вопросов пропустили с территории России на территорию Украины хорошо вооруженную группировку.
Тут два варианта. Либо на территории России спокойно находилась армия сепаратистов, которую пограничники, вопреки своей нелюбви к сепаратистам, почему-то впустили на Украину. Либо это просто российские войска (возможно, в виде ЧВК).
Второе более вероятно, поскольку Мариуполь они не взяли, хотя могли. Сепаратисты бы никогда не отказались от захвата второго города Донецкой области. Приказать прекратить наступление мог только Путин, а моментально его послушаться - только российские войска. А речь шла о считанных часах.

+0
ответить

Antifa ➦mews28.03.18 13:13

"Вы не следили за событиями на востоке Украины..."
Я как раз следил. И знаю, что основной ударной силой были не ВСУ, а наёмники ЧВК, часто не говорящие по-русски. А так же чеченская бригада, грузинская,прибалты,поляки и т.д. Кто их сейчас разберёт, чьи кости дикие собаки до сих пор таскают в окрестностях "иловайского котла".

+-1
ответить

Чатланин➦mews28.03.18 13:20

Крайне одностороннее освещение событий. Эхо москвы - отнюдь не авторитетное мнение. Почитай для разнообразия другие источники.

шли через неконтролируемую Украиной часть границы,
------

А с чего это Украина должна контролировать грузы двух соседних стран? РФ ведь не контролирует транспорт въезжающий на Украину из Польши.

У тебя везде "могли появиться", "мог приказать"... т.е. подгоняешь действительность под свои предположения. Где неоспоримые факты? Хотя что я про тебя говорю, сейчас даже премьеры стран так делают.

Наличие рос. техеики не доказывает нахождение армии РФ на Донбасе. Регулярная армия- это часть, база, командование, коммуникации. Как в Крыму. А ЛДНР могут покупать технику у кого хотят (или получать безвозмездно), не украинское это дело. А так же нанимать специалистов. Просрали Савцр-Могилу, наняли специалистов и вернули обратно.

Думаешь у ВСУ только украинская техника и оружие? Не смеши...

+-3
ответить

mews ➦Чатланин28.03.18 14:43

Сайт "Эха Москвы" - лишь место, где я нашел ссылки на материалы про российскую военную технику. Это не домыслы и не предположения, видны конкретные номера конкретных единиц.

Далее. Появление войск в Новоазовске. Граница. С украинской (по-Вашему - "ДНР") стороны стоят украинские пограничники (территория не контролировалась сепаратистами). С российской - российские пограничники. И вдруг с российской стороны на украинскую/ДНРовскую едет колонна бронетехники с личным составом и боекомплектом. Просто едет по территории России. Что должны сделать российские пограничники, если это неизвестное им воинское формирование? Хотя бы попытаться остановить, верно? Ну попробуйте на танке въехать в погранзону!
А вот если это российские войска, о прохождении которых пограничников официально предупредили, конечно, они пропустят. Что и случилось.

Далее ЛДНР не может покупать технику у России, потому что Россия не признает ЛДНР. Военную технику нельзя продать за нал или передать, а в качестве получателя указать несуществующую с точки зрения российских законов страну.
Да что там военная техника! Вы попробуйте оформить отправку коммерческого груза в "ДНР". Вот просто попробуйте его сквозь таможню провести с такой формулировкой. Расскажете о впечатлениях.

Так что российскую границу в районе Новоазовска явно открыли для прохождения военной группировки с территории России. Это в любом лсучае акт агрессии, как ни крути. Даже если там "вагнеровцы" (я знаю, что они на самом деле не "вагнеровцы", просто расхожий термин, чтобы понятно было, о ком речь). Тем более, если там регулярные войска.

А Украина - официально признанное в том числе Россией (без Крыма) государство. И оно, действительно, покупает вооружения там, где сочтет нужным. В том числе в России, прикиньте? И вот на Украину Вы можете отправить коммерческий груз совершенно официально. Вот если Вы прямо укажете. что это оружие, Вам не поздоровиться. А если укажете "технические средства обеспечения безопасности", то и оружие может уйти.

+3
ответить

Чатланин➦mews28.03.18 20:02

Опять одни домыслы(((

//Вы попробуйте оформить отправку коммерческого груза в "ДНР". //
-----------

Да легко! На сайтах некоторых ТК официальная реклама: Отправка грузов в ДНР/ЛНР.

Все.. далее не интересно Мы говорим на разных языках, кажись...

+-1
ответить

mews ➦Чатланин29.03.18 07:29

Что "легко"? Вы оформите, потом скажете, какая страна была указана в качестве пункта назначения. Если не верите на слово, что там будет Украина.
Мы говорим на одном языке. На русском.
Вы просто не хотите признать факты. Например, что в районе Новоазовска российские пограничники пропустили через границу с нашей стороны немаленькое вооруженное формирование.
Поэтому притворяетесь, что не понимаете, о чем я.

+1
ответить

irida➦mews29.03.18 08:40

И вот тут вот сразу возникает вопрос: а почему колонна прошла? И причём здесь российские пограничники? Им дан приказ - они ему следуют. А где при этом "прорыве границы были доблестные ВСУ? Пограничники? Авиация? Вот где они были? И что то за страна такая, что кто что хочет, то через границу и тащит? 10 000 танков, по утверждению президента, только на Донбасс в гумконвоях перевезли. Под мешки с картошкой замаскированные, ага. И 30 000 экипажа, те ночами, видать, по перелескам просочились... А техников сразу десантом на тракторный завод забросили, вместе с соляркой, а как же...
Но не хватило, знать... Так ещё вот и колонну послали. А кто возражает? А никто не возражает, заезжайте, люди добрые, какие такие границы - у нас безвиз!

Кстати, Вы откуда сюда пишете? Из окопов АТО, я правильно понимаю?

+0
ответить

Янги➦irida29.03.18 09:00

irida, ну ты действительно что ли не понимаешь о чем он? - \\Например, что в районе Новоазовска российские пограничники пропустили через границу с нашей стороны немаленькое вооруженное формирование.
Поэтому притворяетесь, что не понимаете, о чем я.\\

Там только одни русские пограничники были. От границы до самой Турции только русские погранцы. Больше никого. ..Я сам знаю... да, потому что я ему верю
.. а украинские пограничники свою долю в карты проиграли.. в какие-в какие, в игральные. Они на жрачку сначала играли. Кушать сильно хотели. Потом на форму. Ну а когда в кальсонах остались, предложили сыграть на границу... Да там всё подсчитали. И столбы, и колючую проволоку.. Да.. да.. вот потому Яценюк на другом участке и стал копать яму. Побоялся что опять столбы пропьют, или проиграют... Нет, зачем же, землю чернозем они продали... как-как, как тот поезд что в Китай загнали... Да ну тебя irida. Отстань..

+0
ответить

Чатланин➦mews29.03.18 09:02

российские пограничники пропустили через границу с нашей стороны немаленькое вооруженное формирование.
----------

На разных, на разных... Я на русском, а ты на русском зомбированном. КисельТВ пересмотрел, только обратный эффект получился.

российские пограничники пропустили через границу с нашей стороны немаленькое вооруженное формирование.
---------

И я бы пропустил. Это же превентивное предупреждение агрессии.М ты бы пропустил. Попробовал бы не пропустить))))

+-1
ответить

irida➦Янги29.03.18 09:45

Да я что? Я ничего... Я вот танкового сражения жду, как возле Прохоровки. Когда бравые танкисты из Львова под узаконенным ими восемнадцатого марта с г чёрно-красным флагом против 10 000 российских танков в атаку пойдут. А то стоит эта армада без дела, ржавеет... И кто его знает зачем она там стоит?

+1
ответить

mews ➦irida30.03.18 07:19

Вот как только оппонент признает, что пограничники получили приказ пропустить. то есть, что на территории России с ведома и согласия властей находилось вооруженное формирование, перешедшее затем границу и атаковавшее погранвойска и ВСУ Украины - собственно, всё. Агрессия налицо. О чем и речь.
"Гумконвои" шли через ту часть границы, которая не контролировалась Украиной, где пограничники были уже частично убиты бандитами, а остальные, естественно, отступили. Атака же на Мариуполь шла через контролируемую Украиной часть границы, но пограничная застава с трудом могла бы отбить наступление колонны из 100 единиц бронетехники, 30 из которых были направлены на эту заставу. Был бой, пограничники отступили.
А пишу я из Москвы. Что мне делать в "окопах АТО"? Я гражданин России, и у меня нет обязанности защищать чужую страну. У меня обязанность противоедйствовать агрессии против той страны, каковую я и выполняю.

https://www.pravda.com.ua/news/2014/08/26/7035864/

+0
ответить

mews ➦Янги30.03.18 07:20

Да, погранзастава должна была табельными пистолетами останавливать колонну танков.

+0
ответить

irida➦mews30.03.18 08:43

Вот мы и добрались до истины. Интересная, значит, картинка получается: демократические украинцы прокламируют и декламируют "Украина понад усэ", и ныкаются при этом от призыва на "священную войну с агрессором" у того же самого агрессора или в европах. А некий "гражданин России" пришёл на сайт АНЕКДОТОВ!!! чтобы выразить свой протест против агрессии. Великолепно, просто великолепно!

Теперь про гумконвои. Конечно, прошло уже 3 года. Это большой срок, особенно когда помнить не хочется. Но я помню очень хорошо, что каждый КАЖДЫЙ! гумконвой как минимум 10 дней стоял на границе. И за эти 10 дней можно было фуры разобрать до колёс и опять собрать. А со всеми айфонами, смартфонами и прочей видеотехникой видео всех боеприпасы выложить в сеть. Где оно всё? Где истерика западных СМИ? А нетути, вот ведь как интересно!

Ну и последнее, на закуску, так сказать. Скажите, чёрно-красный флаг, пока только над городом Львовом, это ведь вам и иже с вами как маслом по сердцу, правда? Это ведь то самое завоевание молодой европейской демократии за которую вы так ратуете, не правда ли?

+0
ответить

mews ➦irida30.03.18 11:16

1. Некий гражданин России пришел на сайт анекдотов, почитал анекдоты, истории, комментарии, помог кому-то найти название и текст книги, а потом в комментариях наткнулся на пропутинскую дезинформацию. Поскольку вышеупомянутый гражданин проживает таки в России, а не на Украине или в Италии, и вышеназванный же Путин ему вот где, то, имея время и возможность, гражданин написал разоблачение пропутинской дезы.
2. Срок, может, и большой, но интернет в России пока не запрещен, как, видимо, это сделали жидобандеровцы :) на Украине (или в Италии?).
Третий "гумконвой" был подготовлен 18 сентября 2014
http://vlasti.net/news/202103
и вернулся в Россию 21 сентября
https://www.vesti.ru/doc.html?id=1994208&cid=7
Какие, к лешему, "десять дней"? Да и кто бы его проверял - он шел через участок границы, где украинских пограничников давно уже выбили боевики?
3. Я не знаю, где Вам мерещатся "флаги над Львовом". Может, над штабом УНА-УНСО? Ну извините. это их флаг, на Украине не запрещенный. У нас в России кое-где вообще флаги со свастикой (правда, трехлучевой) висят, и ниче так.
Львовская ОГА
https://www.google.ru/maps/@49.8415532,24.036459,3a,89.9y,95.27h,91.48t/data=!3m7!1e1!3m5!1scG7Z7zJlroH8dxbTC2nFPw!2e0!6s%2F%2Fgeo1.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DcG7Z7zJlroH8dxbTC2nFPw%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D186.48672%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656?hl=ru

Львовский горсовет
https://www.google.ru/maps/@49.8421259,24.0305812,3a,90y,107.58h,142.19t/data=!3m6!1e1!3m4!1s39C9_4CU-OwmVP3_lWfdXA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Везде флаги Украины и Евросоюза.

+0
ответить

irida➦mews30.03.18 14:38

Ссылочку на то, где мне "мерещатся" чёрно-красные флаги над Львовом, узаконенные горсоветом Г Львова единогласно я уже не раз тут давала - посмотрите ниже в обсуждалках, или зайдите в гостевую к Джокеру. Вам будет интересно. И про пропутинскую дезу это тоже умилительно: значит когда Порошенко объявляет о наличии 10 000 танков на Украине никаких поползновений резать правду-матку у вас почему-то не возникает. Когда ВС Украины закупают или получают оружие из США это тоже всё нормально, правда же. А вот когда вдруг колонна боевой техники из России это да, будем клеймить, а как же!

Ну и последнее. Вы представляете оппозицию Путину в России, правильно я понимаю? А я представляю оппозицию Порошенку и иже с ним на Украине. Что, собственно говоря вам не так? Оппозиция, mews, она видите ли и в Африке оппозиция, такие вот дела...

+0
ответить

mews ➦irida30.03.18 15:34

1. Понимаете, мне лень куда-то лазить для подтверждения Ваших слов. Свои слова я подтвердил конкретными ссылками. Над государственными учреждениями висят государственные флаги. То, что какие-то другие флаги не запрещены - в чем проблема? Если же Вы настаиваете, что флаги УПА введены ВМЕСТО государственных - предъявите.
2. Я не вижу проблем в словах Порошенко. Даже если он скажет, что российских танков миллион, от этого сто реальных российских танков не исчезнут.
3. Да, закупка государством иностранной военной техники для своей армии и вторжение иностранной военной техники из-за границы - это немножко разные вещи. Мне как-то трудно осознать,ч то Вы не понимаете разницы.
4. Я представляю оппозицию Путину, а не России. Вы же представляете "оппозицию" Украине как стране. Вы мечтаете, чтобы ее разорвали на клочки. Я же как раз в ужасе от того, что политика Путина приведет Россию к тому же самому. В этом разница.

+-1
ответить

irida➦mews30.03.18 17:38

Мне тоже лень объяснять вам очевидные вещи. Демократия это игра в которую могут себе позволить играть государства со стабильной экономикой. Что получается, когда демократию начинают вводить в государстве с разрушенной экономикой и менять президентов как перчатки любой ЖЕЛАЮЩИЙ видеть может видеть на примере Украины.
На этом, пожалуй, наш содержательный диалог можно закончить. Продолжайте свято верить в то, что постройка дома начатая с крыши это самый разумный и самый эффективный вариант строительства.

+1
ответить

mews ➦irida30.03.18 20:06

Я вообще не понимаю, как ваши внутренние украинские проблемы связаны с моим недовольством тем, что Путин ввел на Украину войска, захватил ее часть открыто, еще часть удерживает, притворяясь, что "настамнет".
Да пусть бы Захарченко на белом коне в Киев въехал, если его так народ поддерживает, мне по большому счету неважно (по маленькому счету хотелось бы видеть Украину в ЕС). Но так ведь он же хочет своровать кусок земли и поднести его Путину в дар, чтобы Путин принял в свое подданство Захарченко со товарищи.
И при чем тут дома и крыши?

+0
ответить

Антон_Комбикормченко➦BillyBons12.04.18 14:57

Поклонники Стёпки-растрёпки - мусор славянского генофонда.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru