Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №939102

Я и свастика.

По понятным причинам свастику я переношу плохо, генетически не перевариваю, ладони инстинктивно сжимаются в кулаки и лицо носителя оной находится в серьёзной опасности быть отрихтованным до состояния картин Пикассо, такой, например, как "Герника"...
Очень славно, что сталкиваюсь я со свастикой чрезвычайно редко - в США за свастику можно словить Плюху быстро, большинство людей к ней относятся резко отрицательно.
Законодательно, однако, она не запрещена, но нацисты (а они есть, немного, но есть) избегают носить её открыто, заменяя цифрами "88" или "14-88", плюс-минус старый флаг Конфедератов.
Но чаще всего нацистскую татуировку можно увидеть в местах тюремного заключения, члены "Арийского братства" покрыты свастиками и лозунгами и рожами Гитлера и прочей гнусной херью.
Отличаются "братья" чрезвычайной жестокостью, дисциплиной и любовью к накачиванию мышц и мотоциклам, транспортировке и производству метамфетамина.
Они также являются (обычно) самой слабой и малочисленной бандой в тюрьме...
Вы уж не обессудьте, предисловие получилось длинноватым, вот и история.
Среди моих пациентов встречаются люди, отбывающие тюремное заключение.
Их обычно привозят в оковах и под охраной, встречаются среди них и арийские братья. Приятных эмоций они у меня не вызывают, что не мешает мне выполнять свой врачебный долг.
Не возражают против неарийского врача и нацисты, пациенту это не важно, важнее выжить и поправиться.
И вот очередной нацик, здоровенный бугай с мириадами наколок готовится к операции, я, обычно веселящий своих пациентов шутками-прибаутками (старая профессиональная хитрость), веду беседу сухо и сжато, без эмоций. Типа дикобраза Сахи из «Маугли», который умел быть исключительно неприветливым.
Осмотр, на левой груди чёрно-красная свастика, я внутренне стошнил и продолжил осмотр, а это что?!?!
Свастика.
Нет, что это металлическое в середине твоей гадости?
Он объяснил, вживлённый металлический миниатюрный Железный Крест, не снимающийся.
Ах, чтоб тебя!
Металл может обжечь при применении электрокоагуляции, снять нельзя, но залепить надо бы, на всякий случай.
Беру широкий лейкопластырь и щедро заклеиваю и крест и свастику двумя полосами — крест-накрест.
Он не понимает моих действий (я действительно говорю намного меньше в таких ситуациях — борюсь с тошнотой и гневом)
А что вы это там создаёте?
Нимало не замешкав, отрывисто отвечаю: «Мишень»
Его зрачки расширились, он испуганно покосился на мою Звезду Давида и заметно загрустил.
Охрана, между тем, заржала в голос, что не прибавило ему уверенности в счастливом исходе операции, затосковал...
Да док шутит, не бойся, мы его хорошо знаем, ты в хороших руках, не ссы!
Они знали меня, действительно, очень хорошо.
Приходилось мне лечить и зэков и охрану, двум надзирателям мы просто спасли жизнь во время бунта, когда заточками одному порвали печень, а другому проткнули шею, все выжили, но аврал был суровый, всю ночь работали...
Мне стало стыдно за своё острословие, я дал ему успокаивающее внутривенно и мы поехали в операционную, переодетая в операционную одежду вооружённая охрана в сопровождении, он был заключённый повышенного риска, расковали его только после ввода в наркоз.
Всё прошло гладко, штатно.
Тем не менее чувство стыда не утихало, несмотря на отлично данный наркоз...
Включился мой внутренний цензор-моралист, совесть и я знал по опыту- она меня в покое не оставит.
И был прав, прошло уже более 20 лет, пора бы уже закрыть дело за истечением срока давности... ан нет, стыд всё сильнее, совесть безжалостно держит память об этом эпизоде в свежайшем состоянии.
И поделом.
Видите ли, в медицине, как и в царстве Божьем « нет ни эллина ни иудея», есть больные и есть врачи, которым не полагается быть судьями - только врачами.
И единственная их функция, да простят мне это упрощение мои коллеги — охранная, функция овчарки при защите хозяина.
И ничего на свете не снимает тебя с охраны, пока пациент находится под твоей защитой, даже твои праведные взгляды на любые политические, национальные или сексуальные особенности.
Так что и Ганди и Гитлер и Януш Корчак получили бы от меня абсолютно одинаковое лечение, самое лучшее на что я способен.
Однако по истечению статуса пациента, за порогом госпиталя я бы попросил автограф у Ганди, снёс бы голову Гитлеру бейсбольной битой и поклонился бы до земли Янушу Корчаку с просьбой разрешить поцеловать его руку великого врача и педагога...
Но это была бы уже совсем другая история.
+341
Проголосовало за – 635, против – 294
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Радуга29.03.18 19:40

После рассказа желающих лечиться у тебя думаю заметно добавилось)

+0
ответить

Yulechka27.03.18 08:39

Хорошо написал! Оставаться нейтральным, неосуждающим в медицине иногда требует таких усилий....сегодня не раз ловила себя на мысли "придушить бы тебя, сволочь, подушкой", когда помогала беременной наркоманке, но долг есть долг.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Yulechka27.03.18 08:52

Да, так и есть — профессиональный долг превыше всего.

+1
ответить

собаковод27.03.18 04:18

Миша, я бы его на твоём месте хотя бы нахуй послал, если по ебалу дать не с руки.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦собаковод27.03.18 04:56

Нельзя.
Перестану быть врачом.

+1
ответить

собаковод27.03.18 04:17

Я трижды был в Германии, с 1989-го. Изъездил страну и на машинах, и на поезде. Относились ко мне там великолепно. Даже предлагали оформить политубежище через "Нюрнбергскую Инициативу". Но! Чувство врага! Я на четверть - немец, но не могу принять и переступить через память последней войны. Так воспитаны.

+2
ответить

Vladmeli27.03.18 04:11

Если вы бы снесли голову гитлера, то то же самое должны были сделать и с ганди, который говорил, что евреи должны уступить всем требованиям гитлера (быть уничтожены), потому что это может гитлера успокоить.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladmeli27.03.18 04:55

Не знал, мне там внизу рассказали.
Жду, когда откроется, что матерь Тереза содержала бордель и при большом наплыве помогала обслуживать клиентов.

+0
ответить

Vladmeli➦Michael Ashnin27.03.18 06:03

Вот совет ганди немецким евреям: “Немецким евреям следует совершить коллективное самоубийство и тем самым «вызвать возмущение всего мира и немецкого народа бесчеловечностью гитлеровского режима». Это полезно знать тем, кто его восхваляет.

+3
ответить

васька ★★27.03.18 02:29

Свастика - древний знак, иранский, что ли. И пятиконечная звезда - откуда-то из древних религий. Ничего они нового не придумали, тянули, откуда можно. Только у евреев (Маген Давид) и у китайцев (Инь/Янь) - свое.

+0
ответить

Chicago95 ➦васька27.03.18 03:06

Вася. Только календарю еврейскому 6000 лет. От кого тянуть то нам было? Московского Улуса?

+0
ответить

Sarkis➦васька27.03.18 23:29

Возможно, что Инь/Ян таки пришло из ... Рима. Это не такой уж и древний знак.

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9527.03.18 23:30

Ещё раз прочитайте комплекс нтрариймна который вы ответили и поймите, что ломитесь в открытую дверь.

+0
ответить

Дядя Дися 27.03.18 01:57

Михаил, а "арийское братство" в США - они разве против евреев ?
Они вроде с неграми конфликтуют, или я не прав ?

Я насколько помню, лет 25-30 назад, в России тоже гопота колола себе свастики и выходила праздновать д.р. гитлера.
Но эти свастики - просто выебон был и затухло/прокисло все это : ну не с евреями же воевать, которые в России воспринимаются как такие же русские, типа хохлов, татар и молдаван.

Я к тому, что свастика - неприемлемый для тебя и неприятный для меня значок.
Но ненавидеть человека за то, что он наколол себе свастику - тоже перебор.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися27.03.18 02:16

Дися, они нацисты, за чистоту расы борются, ненавидят и чёрных и евреев и азиатов, всех.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin27.03.18 02:28

за чистоту КАКОЙ расы они борются ?
турки, арабы, евреи, индийцы, иранцы относятся к той же расе, что и ирландцы с немцами.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися27.03.18 03:36

Дися, они отмороженные, какая там логика — ненависть ко всем не таким как они.,,

+2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin27.03.18 03:55

ОК, они - отмороженные.
но они - КТО ? КАКИЕ ? кто не такие, как они ?
у вас в США чего, до сих пор антисемитизм существует ?
козел со свастикой может сказать тебе (или мне) "жидовская морда" ??

помнишь у Бабеля про еврейских юношей во главе эскадронов ?

а свастика ...
у меня есть знакомый ( ну как знакомый - здороваемся ) китаец в Таиланде, он весь в наколках. на спине у него несколько свастик.
он не нацист, он старый пьяница. и добродушный распиздяй.
типа, "ну забери мотороллер, зачем мне твой залог, возьми бензин, потом заплатишь или нет, мне не жалко..."
меня его свастики вообще не напрягают...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися27.03.18 04:51

Антисемитизм есть везде и он вечен.
Свастика в отдельности от нацизма меня не напрягает.

+2
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin27.03.18 23:36

Ой. А я вот на Бали постоянно вздрагивал. Там же индуизм и свастик полно. Меня гидша (скорее всего это было воплощение какого-то местного горного духа, так скакать по горам не уставая! Ну и вообще ...) успокаивала, мол мы ничего плохого не имеем ввиду.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися28.03.18 00:37

У китайца могут быть буддистские свастики.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Дися28.03.18 00:44

> Но ненавидеть человека за то, что он наколол себе свастику - тоже перебор.
Во мне, насколько мне известно, нет еврейской крови. Но таких людей я ненавижу. Или презираю. Тошнит меня от них. Хотя, конечно, я понимаю, что не все из них полностью виноваты в том, какие они. Мало ли, в каком окружении рос человек. Тем не менее сам результат ужасает.

+2
ответить

andrex_ch 27.03.18 01:30

Самую необычную свастику я видел в иране,на средневековом ковре,выглядела ну очень по-нацистски.жаль не могу найти фото...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦andrex_ch27.03.18 01:41

А вот в Латвии со времён язычников « аусеклитисы», развёрнутая свастика.

+1
ответить

Chicago95 27.03.18 00:29

История хорошая. Ход ваших мыслей мне нравится (с). Плюсик поставил. Но... Вот чего тебя всё время на советские штампы несёт? Дети забудьте всё чему вас учили в школе, это вам никогда не пригодится (с). Это я о Ганди... Сегодня он бы был политиком на уровне какого-то там Бокасы или Майкла Джексона. Ты в курсе, что его теория духовного развития и физического совершенства включала несовершеннолетних девочек с которырыми он спал? И в кровать их ложили обнажёнными. Я уже молчу, что это он делал и с собственными племянницами.
Не, я не против автографов. Особенно если коллекцию извращенцев собираешь. Только тогда и а этого татуированного придурка можно бы было взять.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9527.03.18 00:51

«А правда, что Пётр Ильич Чайковский был голубой?
Правда.
Но любим мы его не только за это!»))
Ганди был импотентом, секса даже с супругой не было.
А вот добиться независимости Индии — это, похоже, историческая веха, нет?
Я уже не говорю про применение ненасильственного гражданского неповиновения, метод довольно эффективный и до него, насколько я помню, так масштабно и успешно не применявшийся.
За плюс спасибо, облил его горючими слезами глубокой благодарности и положил рядом с другими реликвиями: моим первым использованным на земле США гондоном, мечом-кладенцом с именами всех Генеральных Секретарей СССР и дневником за седьмой класс с 8 замечаниями за неделю и временным исключением из школы.
Гордись?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9527.03.18 00:53

Вдогонку — а зачем нам в наших постелях одетые девочки?))
Предъяви свидетельство о рождении, заверенное нотариусом, раздевайся и ложись, не?

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin27.03.18 02:57

Миша, я твой ответ даже не гандонам положу, а распечатаю на мягкой бумаге и в туалете повешу. Начну с самого простого:
«Ганди был импотентом, секса даже с супругой не было»
Анекдот красивый. Особенно если учесть, что у него в браке с единственной женой родилось четверо сыновей.
«Я уже не говорю про применение ненасильственного гражданского неповиновения»
Хорошо, что не говоришь. Первый раз он вывел людей на такую демонстрацию в Южной Африке. Результатом стало сотни убитых и тысячи раненых. Как назвали попа Гапона после подобной тактики?.. количество жертв в Индии составляло тысячи человек. Скажем, разгром восстания портовых рабочих в Бомбее. Которых он решил не поддерживать.
«А вот добиться независимости Индии — это, похоже, историческая веха, нет?»
Нет, канешно. Потому что это была уже последняя колония Великобритании. А вот её разделение на Индию и Пакистан - это его заслуга. Кстати 700 тыс убитыми. Миллионы без крова.
«Но любим мы его не только за это!»))
Канешно не за это. У него ещё масса других достоинств. Скажем вот такие нежные письма. Вот цитаты из двух
Я думаю, Вы простите меня, если решение написать Вам это письмо показалось Вам ошибкой с моей стороны. Остаюсь Вашим преданным другом — Махатма Ганди.

В письме, датируемом 24 декабря 1940 года, Ганди заверяет Гитлера, что у него нет ни малейших сомнений «в его (Гитлера) личном мужестве и преданности Отечеству».
Ты там когда будешь с битой к Гитлеру выходить о его друге не забудь.
Но и это ещё не всё.
В письме, датируемом 24 декабря 1940 года, Ганди заверяет Гитлера, что у него нет ни малейших сомнений «в его (Гитлера) личном мужестве и преданности Отечеству».

Любопытно, что когда представители Сионистских Организаций просят у Ганди содействия в их борьбе за создание еврейского национального очага в Палестине, Ганди, глухой к их мольбам, утверждает, что «Палестина принадлежит Арабам».
А как тебе вот этот пассаж
Как свидетельствует Луис Фишер в книге «Ганди и Сталин», в 1938 году у Ганди спросили про судьбу евреев, и он ответил, что немецким евреям следует совершить коллективное самоубийство и тем самым привлечь внимание к проблеме
Если тебе нужны ссылки, я могу сам поискать. А можешь поверить на слово. А могу ещё дополнить. У меня очень хорошие учителя были. И хуй они ложили на задачи компартии в интернациональном воспитании. Уж извини

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9527.03.18 03:44

Не последняя колония...
Последняя, Гибралтар, существует до сих пор.
Масса независимостей в 60ые годы в Африке, Индия же — начало 50ых.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin27.03.18 04:36

Миша, не гони. Британская империя имела в своём составе четверть населения земли. Поэтому я не говорю о каком-то Гибралтаре, Фолклендских островах или даже Палестине. Если на то пошло, то формально и Канада до сих пор колония Великобритании.
Не знаю какого ты там мудака нашёл и где. А я сижу на чемоданах. Всех конкретных имён пока нету. Может и я домой еду. Так что извини. Видишь, я кроме как у тебя сегодня нигде не отметился.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9527.03.18 04:46

Тронут.
Счастливого переезда!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9527.03.18 04:49

Отмотай назад, домой?
Зайди в гостевую, разъясни.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin27.03.18 05:48

А что тут разъяснять? 60 наших дипломатов. Плюс разведка. Закрываем консульство в Сиэтле. 12 имён названы американской стороной. Остальные ждём решения

+1
ответить

Проффессор ➦Chicago9527.03.18 06:03

Чикагыч, так ты разведка али чумадан, тьфу, дипломат?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор27.03.18 06:07

Ты что-то понял?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9527.03.18 06:08

Переходи на нелегальное положение и ко мне, глухонемым дворецким..,

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin27.03.18 06:29

Не, я к Сеньке бебиситтером. В тебе слишком много еврейской крови. А я жрать люблю. После всех калькуляций ещё должен буду. А если в бассейне искупаюсь, так ещё и с собаками гулять придётся

+1
ответить

Chicago95 ➦Проффессор27.03.18 06:32

Чикагыч, так ты разведка али чумадан, тьфу, дипломат?

Я курил сигареты «Дипломат», но так дипломатом и не стал. Пил ликёр «Адвокат», но и адвокатом не стал. И только Пиво «Kozel” начало давать результаты...(с)

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9527.03.18 08:49

Во мне не слишком много еврейской крови — гемоглобин WNL, просто другой нет.
Бассейна пока нет, хочешь плавать — становись экскаватором.
А собак я тебе не доверю, ты кошатник...
Привлекательная часть твоего подполья — море бухла, опять же марихуана у нас знатная и легальная.
Смотри сам...

+0
ответить

RRaf ★★★★26.03.18 21:20

Вика про 14-88
https://ru.wikipedia.org/wiki/14/88

+1
ответить

Imadegawa26.03.18 20:42

Был хороший американский фильм про такого идейного нацика, его борьбу с неграми, тюрьму итп. Разочаровался в своих, когда в тюрьме узнал, что они белым же подросткам наркотики продают. Всё кончилось плохо.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Imadegawa26.03.18 23:04

American History X

+3
ответить

Imadegawa➦Michael Ashnin27.03.18 03:23

Точно.

+1
ответить

Костина26.03.18 17:23

Михаил.хорошая история.Совесть пусть спит спокойно.Один вопросик.а где этот зек у вас увидел звезду Давида.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Костина26.03.18 18:38

А я её на шее ношу, а на форменке есть есть разрез.
Вот там, посреди волосатой груди и усмотрел...))

+0
ответить

Mike Rotchburnz26.03.18 16:36

Цитата из манифеста Брейвика (перевод мой):

"Меня всегда сильно обижает, когда меня спрашивают, не национал-социалист ли я. Если существует историческая фигура и германский лидер прошлого, которого я ненавижу - то это Адольф Гитлер. Если бы была возможность перенестись на машине времени в Берлин 1933 года, я бы первым это - с целью его убийства. Почему? Ни один человек не совершил более ужасного преступления против своего племени, чем Гитлер. Благодаря ему, германские народы вымирают, и вполне МОГУТ быть стёрты с лица Земли, если нам не удастся победить в ближайшие 20-70 лет. Спасибо его сумасшедшей кампании и последующему геноциду 6 миллионов евреев был создан мультикультурализм - антиевропейская идеология ненависти. Мультикультурализм никогда бы не был внедрён в Европе, если бы не безрассудные и непростительные действия НСДАП".

Не соглашаясь с методами Брейвика, я на 1000% согласен с его высказыванием выше. Меня всегда глубоко удивляла непроходимая тупость "Арийских братьев", прославляющих Гитлера, якобы как "защитника белых". Мало того, что в войне, им развязанной, погибло 50 миллионов европейцев и кто его знает сколько их потенциальных потомков. До эпохи Гитлера белым принадлежал весь мир и никто и не думал испытывать по этому поводу угрызений совести.

+11
ответить

drrddr➦Mike Rotchburnz26.03.18 17:08

О, мсьё строгий, не побоюсь этого слова, консеквенциалист?
Возможно в данном контексте для такого подхода нужна нехилая эмоциональная отстраненность.
Что в принципе действительно соответствует описанию личности брейвика, но.. :-P

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦drrddr26.03.18 17:20

Да, у Брейвика присутствует некая комбинация социопатии и психопатии, но, тем не менее, это не делает его неправым в приведённом мною высказывании.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz26.03.18 18:43

Ты прав.
Социопат способен высказывать здравые мысли, вот его действия....совсем другое дело.

+2
ответить

Serge712➦Mike Rotchburnz26.03.18 22:40

Брейвик осуждает Гитлера только за то, что он эту войну проиграл, а не за то, что он убил сколько-то там миллионов. А мулькультуризм был бы и без поражения в войне. Все началось с экономического бума, нехватка рабочей силы, немцы начали завозить дешевую рабсилу из Турции, это было выгодно и для населения и для корпораций, и так далее. Чем это отзовется через пару десятилетий они особо на задумывались. Хота уже был опыт США - завезли рабов для работы на плантациях, тогда это казалось хорошей идеей, в результате краткосрочная выгода обернулась долгосрочным ущербом.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Serge71226.03.18 23:05

Если бы не Гитлер, рабсилу бы как завезли, так и увезли, и никто бы им не дал ни гражданства, ни избирательного права. Мультикультурализм - это обратная реакция по отношению к гитлеризму, без одного не было бы другого.

+3
ответить

Serge712➦Mike Rotchburnz26.03.18 23:17

В Америке никакого Гитлера не было, но мулькультуризм точно также процветает. Началось в 1950-ые с борьбы за права негров и пошло по нарастающей. В Англии и Франции своя специфика, но Гитлера там тоже не было.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Serge71226.03.18 23:46

В Америке Гитлера не было, но была евгеника и был белый национализм. Когда американские солдаты вернулись из Европы после Второй Мировой, широкая публика узнала, к чему белый национализм и расизм приводят. У белых националистов была выбита идеологическая почва из-под ног, им не было оставлено ни одного хорошего аргумента для продолжения своей деятельности. Не только Германия, но и весь мир ужаснулся, к каким результатам приводит борьба за "чистоту белой расы". Все увидели, что от этого нонсенса страдают белые прежде всего. Вот и получилась ситуация, что то, что можно японцам и корейцам, больше нельзя европейцам.

+1
ответить

Serge712➦Mike Rotchburnz27.03.18 01:58

А к чему расизм и национализм приводит? Американцы воевали малой кровью и на чужой территории. Потери абсолютно незначительные выгода от войны огромная. По итогам войны Америка стала контролировать мировую финансовую систему и мировую торгпвлю. С точки зрения американцев - война это хорошо.
Интересная, конечно, гипотеза. Поражение Германии, несомненно, подорвало психику немецкого народа, но слабо верится, что бы это оказало влияние на другие народы. На Россию/Советский Союз точно не оказало.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Serge71227.03.18 03:16

Для Америки главным врагом во 2 мировой войне была Япония, которая напала не на чужую, а на американскую, территорию. Именно Америка сыграла наибольшую роль в победе над Японией, в то время как СССР - в победе над Германией. Что касается малой крови - сыграло роль географическое положение вдалеке от врагов, да и само отношение американского правительства к своим гражданам - ничего похожего на «бабы ещё нарожают» у них не было. Основной упор всегда делался на профессиональную добровольную армию. Известно ли Вам, что немцы - самая крупная этническая группа в США? Гитлеризм подействовал на них, да и на всех белых американцев сильнейшим образом. До войны немецкий язык был очень распространён, даже в Бруклине на нем говорили. После войны - все, как обрезало. Никто не хотел больше на этом языке говорить и иметь хоть что-то общее и с Гитлером, и с белым национализмом.
Что касается СССР - он не был частью западного мира и процессы в нем происходили совершенно другие. Например на Западе в 60-е была сексуальная революция, движение хиппи. В СССР, естественно, ничего этого не было. Бытовой национализм и расизм в СССР, естественно , был. Но Германия была частью Западного мира и все, что с ней произошло, повлияло на весь западный мир, а не только на Германию, и очень сильно.

+2
ответить

Serge712➦Mike Rotchburnz27.03.18 08:00

Ну да, по Вашему после войны возобладали пораженческие настроения, американцы такие напуганные "этот ККК нас до мировой войны может довести", "надо с этими неграми поласковей, а то мировая война может случиться". Не было такого, никогда такого не слышал даже близко. Да и по поводу антикоммунизма они тоже не очень переживали, знали, что это может довести до войны, но никаких послаблений комунистам не давали.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Serge71227.03.18 13:54

Не напугались, чего пугаться-то. Просто белый национализм стал противен и тошнотворен для всего общества после Гитлера, и чем больше подробностей узнавали, тем больше.

+0
ответить

ктонада26.03.18 14:44

Простите мне моё невежество, а что такое "88" или "14-88"?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ктонада26.03.18 15:37

«88» — восьмая буква английского алфавита «H”.
Завуалированный Heil Hitler.
14-88 — 14 основных слов катехизиса нацистов плюс Хайль Гитлер.

+3
ответить

ктонада➦Michael Ashnin26.03.18 18:31

Спасибо!

+1
ответить

Sarkis➦ктонада28.03.18 00:05

Только не надо путать с кодом 88 у радиолюбителей "love and kisses" и 88 китайское "bye bye" в онлайн общении, к тому же у китайцев 8 счастливое число как в европейской традиции 7.

+1
ответить

Ленка пенка 26.03.18 14:43

Миша, я так и не поняла, за что Вас мучает совесть. По-моему, милая, очень удачная шутка :) Вот если б сделали что не так, тогда было б не по клятве Гиппократа. Вы ж его лечить должны были, а не любить и успокаивать...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка26.03.18 15:33

Я там лечить должен, не петросянить.
Удачная шутка, да, но не от врача...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin26.03.18 16:09

Ничего, нормально. Если он такой нежный, пусть живет иначе :)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка26.03.18 16:26

И то верно...
Однако шутить над больным — это как издеваться над рабом или ребёнком.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin27.03.18 01:07

Хороший Вы человек :)

+0
ответить

Serge71226.03.18 14:32

Тяжело, наверное, приходится евреям в американских тюрьмах. Немногие белые в тюрьме объединяются в неонацистские группировки для защиты от черных. Если евреев не берут в неонацисты, они, судя по всему, вообще остаются без защиты.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71226.03.18 15:28

Да, это правда.
Можно потребовать защищённой части тюрьмы.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin26.03.18 19:11

Protective custody.
Живешь отдельно от общего населения.
Там безопаснее, но много ограничений по передвижениям и спорту, по-моему запрещены телевизоры...

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Serge71226.03.18 21:32

Писали, что Бёрни Мадофф отбывает срок вполне комфортно. До тюрьмы он нанял консультанта о правильном поведении в тюрбме и неукоснительно всё выполняет - сокамерники его уважают.

+1
ответить

Serge712➦Mike Rotchburnz26.03.18 22:27

Не думаю, чтобы Берни посадили в общую камеру с неграми. А даже если и посадят к неграм, всегда можно заплатить тюремному авторитету и тебя трогать не будут. ("Бабло побеждает зло", и добро тоже). Консультант по поведению - ну насмешили. Наверное, консультант ему советует не наклоняться за мылом в душевой. Можно подумать, от твоего поведения в тюрьме что-то зависит.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz26.03.18 23:06

Майк, white collar crime обычно отбывают в федеральной тюрьме с минимальной секюрити

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin27.03.18 00:06

Ну дак, евреи и совершают в основном white collar crimes. А для евреев-профессиональных гангстеров тюрьма - дом родной, за них можно не волноваться.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Serge71227.03.18 00:09

Это не я насмешил, это Берни, который этого консультанта нанимал. Да и что тут смешного? Денег у него больше нет, как нет жены (развод) и сына (самоубийство). И правильное поведение в тюрьме, как себя поставить, всё таки важно.

+0
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin28.03.18 00:07

>> запрещены телевизоры...
Да это привелегия!

+0
ответить

Мимохожий26.03.18 12:55

Как всегда +. Здоровья тебе. Жду новых историй.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий26.03.18 16:29

«Вы хочете песен?
Их есть у меня!»)))
И тебе того же, здоровья.

+3
ответить

drrddr26.03.18 11:57

Да ладно, главное же что ради поржать, вы разве не знали за это там где надо бонус очки в плюс зачисляют, а намерения добрые:Р

Круче где-то рассказывалось когда такому сказали что пришлось переливание делать, и теперь в его венах кровь нелюбимой национальности. Вот это был эксперимент!

+3
ответить

Randajad ➦drrddr26.03.18 20:53

Одному арабскому нефтяному шейху срочно понадобилось переливание крови. У шейха группа крови очень редкая и нашли ее только у одного еврея. Тот согласился, сделали переливание, за что араб подарил еврею дом и машину.

Через год та же история — срочно нужна кровь. Еврей с радостью бежит в пункт по переливанию крови, за что арабский шейх дарит еврею коробку печенья. Еврей удивленно:

— Но прошлый раз вы подарили мне дом и машину!

Араб:

— А в тот раз во мне еще не текла еврейская кровь...

+4
ответить

_Машенька_26.03.18 11:37

Нацисты носили сапоги.ладони инстинктивно сжимаются в кулаки при виде человека в сапогах!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦_Машенька_26.03.18 12:23

Мнда...неумно.
Сапоги сами по себе ничего не значат, а вот комплект сапогов, маленьких усиков и бледненького с челкой и зигующего достаточно убедителен.
Свастика — тысячелетней знак, присутствует в разных культурах, общеизвестно, что сказать-то хотели?
Что НАЦИСТКАЯ свастика ( а она отличается от других)должна вызывать тёплые чувства?

+0
ответить

_Машенька_➦Michael Ashnin26.03.18 12:51

@комплект сапогов@

!!!
Какое необычное имя - "Комплект". А почему с маленькой буквы? Ведь правильный вариант
- Комплект [отчество] Сапогов.

Или подразумевался "комплект сапог" ?

Учимся писать по-русски правильно!
(я, к примеру, еще год тому назад с трудом набирала текст. Почти как вы :))
Но однажды поставила цель. - И вот - вполне)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦_Машенька_26.03.18 15:49

Машенька, дверь там.

+1
ответить

Костина➦_Машенька_26.03.18 17:19

Имя Маша-очень часто синоним махровой тупости.Не тупи Мари.

+0
ответить

odek➦_Машенька_26.03.18 17:43

Если такая русская, то "пара сапог". А комплект может быть сапог и еще чего-то. Сапог и пальто, например. Поучать Михаила будете в следующей жизни, если доведётся еще раз родится и с ним пересечься. В этой у Вас не сложилось, так что не рискуйте больше, чтобы с Вами не стали разговаривать на устном русском.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦odek26.03.18 19:05

Забей...
Комплект сапог, чёлки и усиков, она стебётся, по-глупому, используя навыки озвучивания хихиканья гиен в мультфильме «Lion king”

+2
ответить

Sarkis➦_Машенька_28.03.18 00:12

Я слышал от людей из поколения, которое пережило войну, что они ненавидят звук губной гармошки ...

+0
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin28.03.18 00:13

>> а она отличается от других
Необязательно. Индуистская может быть закручена в разные стороны.

+0
ответить

Sarkis➦_Машенька_28.03.18 00:40

"Сапогов", конечно неверная форма в современном языке, но исторически вполне "имела место быть". Так что в неофициальной переписке она очень даже допустима.

Да, кстати, пассаж "сапоги.ладони" указывает на то, что Вы ещё не "вполне". После точки идёт пробел и первое слово в предложении начинается с прописной буквы.

Благодарить не надо!

+0
ответить

_Машенька_➦odek05.04.18 20:48

У Вас пол по кличке не дифференцируется.
Кроме того, в слове "родиться" мягкий знак пропущен.
Да и гугнявите Вы как-то обиженно.
Подобные случаи злые языки описывают как "воспламенение надорванного пукана"

+1
ответить

_Машенька_➦Sarkis05.04.18 20:51

Нанимайтесь адвокатом-утешальщиком и парьте мозги своим подзадощитным )))))))))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru