Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №939906

Наш истребитель летел над Балтийским морем. Летел спокойно, никого не трогая и никому не угрожая, в сторону Калининграда. Но есть такая привычка у НАТО - показаться, попробовать спровоцировать, а потом удирать в панике...
Вот и в этот раз, заметив одинокую российскую "сушку" (так называют в простонародье истребители типа СУ), решили натовские летчики немного покуролесить, попугать русского пилота. Ошибочное конечно решение было, но разве что-то поделаешь.
Взмыли в воздух с территории Эстонии два истребителя F-16, которые считаются гордостью военной авиации Североатлантического Альянса. За штурвалами сидели опытные натовские летчики, асы воздушного пространства.
Решили подобраться к российскому самолету незаметно, оригинально. Один F-16 должен был появиться сверху, а другой снизу. Зажать решили российский самолет.
Летели в режиме радиомолчания, соблюдая все элементы воздушной маскировки. Даже опознавательные сигналы выключили, в чем после долго оправдывалась Эстония. Мол, не было такого, наши самолеты случайно с российским истребителем в воздухе встретились, и все сигналы опознавательные были включены. А то, что истребители маневр атаки выполняли, так это учения были.
Ну да ладно, речь не об оправданиях Эстонии, а о самой ситуации. Взлетевшие в воздух натовские истребители заметили системы ПВО в Калининграде, сразу после взлета. Пилоту российского Су-27 об этом сообщили. Мол, будь готов, там две "каракатицы" взлетели. Почему "каракатицы"? Так эстонские самолеты между собой называли, в силу эстонской медлительности.
Принял сообщение российский летчик. И достойно встретил непрошенных гостей.
Как и договаривались, натовские самолеты начали сближаться по вертикали, один сверху, другой снизу. Просчитали заранее скорость российского самолета и свою, определили точку, в которой догонят российскую "сушку" и начали сближаться.
Погода была облачная, видимость так себе. Сближались медленно, аккуратно, чтобы не выдать себя. Приблизились. Друг к другу. Российского самолета между ними не оказалось. Пока глазами хлопали, сзади в облаках промелькнул силуэт российского Су-27.
Не просто промелькнул, а стал совершенно явным. Спокойно и уверенно заходил российский истребитель в атаку, держа на прицеле обоих эстонцев. Если бы это были реальные военные действия, пришлось бы натовские истребители потом со дня Балтийского моря вылавливать.
Зашел в атаку, но огонь открывать не стал. Покачал крыльями, показав вооружение. Предупредил, что еще одна такая шалость и шутки кончатся.
Перепуганные натовцы поспешно скрылись в облаках, позабыв о боевом порядке и режиме радиомолчания. Долго еще российские военные слушали сбивчивые отрывки эстонской речи, пока натовцы докладывали своим о случившемся и переговаривались между друг другом, рассуждая, как так их вычислили.
Наш Су-27 благополучно вернулся на базу.
Эстония конечно же обвинила Россию в провокации, а что тут еще делать остается? Не признаваться же в собственной наглости. Но наши калининградские ПВОшники все прекрасно видели и заархивировали.
Доказательства были железные, пришлось Эстонии извиняться. Извинились, но не за провокацию, а за "случайность". Мол, не подрассчитали, не знали, не хотели.
Вот что тут скажешь? Вот зачем геройствовать, если героями вы не являетесь? Тут хотя бы не опозориться...
+308
Проголосовало за – 764, против – 456
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

Compiler03.04.18 12:38

Ну и ну. Ну и хрень))

+-1
ответить

Xopoxopb01.04.18 18:04

Забавный рассказик от человека, понаслышке знающего об истребительной авиации и об авиации вообще. Слишком много киксов средней пробойности. Напомнило современный римейк "Экипажа". Там по тросу ползали между самолетами пассажиры, здесь на сверхзвуке в облаках выделывают акробатические трюки боевые машины, из которых как минимум одна с боекомплектом. Про остальные приколы типа радиомолчания - промолчим... М-да.

+2
ответить

Мимохожий➦Xopoxopb02.04.18 08:08

Чуствуется, "знающий" человек каммент накропал.

+-1
ответить

последний геморой01.04.18 08:05

Летел истребитель над морем
Пингвины в камментах страдали
Над морем летел истребитель
Пингвины эстонцев спасали
Спасенные были довольны

+1
ответить

SKI01.04.18 06:02

Хороший бред, отборный. Хотя трудно требовать адекватности от автора, когда страна сошла с ума.

+0
ответить

васька ★★01.04.18 04:15

Слава Эстонии! Героям слава!

+2
ответить

Randajad 31.03.18 21:33

Прочитал несколько раз. Долго не мог вспомнить, что мне это все напоминает. Такое чувство, что у меня дежавю. Где-то читал или слышал, вот сейчас вспомнил, что это мне напоминает. Как все оказывается просто...
"— Дорогие солдаты,— ораторствовал фельдкурат Ибл,— представьте себе: сейчас сорок восьмой год и только что победоносно окончилась битва у Кустоццы. После десятичасового упорного боя итальянский король Альберт был вынужден уступить залитое кровью поле брани фельдмаршалу Радецкому — нашему "отцу солдатам", который на восемьдесят четвертом году своей жизни одержал столь блестящую победу. И вот, дорогие мои солдаты, на горе перед покоренной Кустоццей маститый полководец останавливает коня. Его окружают преданные генералы. Серьезность момента овладевает всеми, ибо — солдаты! — неподалеку от фельдмаршала лежит воин, борющийся со смертью. Тяжело раненный на поле славы, с раздробленными членами, знаменосец Герт чувствует на себе взор фельдмаршала Радецкого. Превозмогая смертельную боль, доблестный знаменосец холодеющей рукою сжимает в восторге свою золотую медаль. При виде благородного фельдмаршала снова забилось его сердце, а изувеченное тело воспрянуло к жизни. С нечеловеческим усилием умирающий попытался подползти к своему фельдмаршалу.
"Не утруждай себя, мой доблестный воин!" — воскликнул фельдмаршал, сошел с коня и протянул ему руку.
"Увы, господин фельдмаршал,— вздохнул умирающий воин,— у меня обе руки перебиты. Прошу вас только об одном. Скажите мне правду: победа за нами?"
"За нами, милый брат мой,— ласково ответил фельдмаршал.— Как жаль, что твоя радость омрачена ранением".
"Да, высокочтимый вождь, со мною покончено",— слабеющим голосом вымолвил умирающий, приятно улыбаясь.
"Хочешь пить?" — спросил Радецкий.
"День был жаркий, господин фельдмаршал. Свыше тридцати градусов жары".
Тогда Радецкий, взял у одного из своих адъютантов походную фляжку, подал ее умирающему. Последний одним большим глотком утолил свою жажду.
"Да вознаградит вас бог за это сторицей!" — воскликнул он, пытаясь поцеловать руку своему полководцу.
"Давно ли служишь?" — спросил последний.
"Больше сорока лет, господин фельдмаршал. У Асперна я получил золотую медаль. Сражался и под Лейпцигом, получил "пушечный крест". Пять раз я был смертельно ранен, а теперь мне пришел конец. Но какое счастье, какое блаженство, что я дожил до сегодняшнего дня! Что мне смерть, раз мы одержали победу и императору возвращены его земли!"
В этот момент, дорогие солдаты, со стороны лагеря донеслись величественные звуки нашего гимна "Храни нам, боже, государя". Мощно и торжественно прозвучали они над полем сражения. И прощающийся с жизнью воин еще раз попытался подняться.
"Да здравствует Австрия! — исступленно воскликнул он.— Да здравствует Австрия! Пусть вечно звучит наш благородный гимн! Да здравствует наш полководец! Да здравствует армия!" Умирающий еще раз склонился к правой руке фельдмаршала, облобызал ее и упал; последний тихий вздох вырвался из его благородной груди. Полководец с непокрытой головой стоял перед трупом одного из лучших своих солдат.
"Можно только позавидовать такой прекрасной кончине",— прочувствованно сказал фельдмаршал и закрыл лицо руками.
Милые воины, я желаю и вам всем дожить до такой прекрасной смерти!..

Вспоминая эту речь обер-фельдкурата Ибла, Швейк имел полное право назвать его "идиотом в квадрате".

Вот где-то так. :-))))

+2
ответить

Chicago95 31.03.18 16:25

+0
ответить

кот ученый31.03.18 15:55

Все, конечно, очень мило, но дело в том, что Эстония не имеет ни одного истребителя и весь ее грозный воздушный флот состоит из нескольких вертолетов. Патрулирование несут истребители стран НАТО. Если это были F 16, то т.к. американцы не патрулировали, то самолеты принадлежали скорее всего Люфтваффе.

+8
ответить

Костина31.03.18 15:27

Сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок.

+-3
ответить

Хренонимус ➦Костина31.03.18 16:19

Ага - проверяйте источники и не поддавайтесь на провокации

+3
ответить

собаковод31.03.18 13:58

Летел спокойно, никого не трогая мирный истребитель над Балтийским морем в сторону Кёнингсберга. Над Польшей и Германией ... Летел себе и летел ...
Феерический пиздец!

+1
ответить

Костина➦собаковод31.03.18 15:06

Из Канады феерический пиздец конечно видней.

+0
ответить

Костина➦собаковод31.03.18 15:14

Хрен тебе.а не Кёнингсберг.Живу в ...heimme и Сталин мало ещё взял за то.что они сделали и 1ой и во 2ой.да и Донбасс дело рук в том числе.сейчас уже не секрет.госпожи М.Местные старики не забывают как они сытно и хорошо жили в годы 2ой мировой.

+-4
ответить

Костина➦собаковод31.03.18 15:25

Франция и Польша поболе Советов нажились.

+-1
ответить

собаковод➦Костина31.03.18 15:51

Не переживай, старушка. В штатах таких, как ты, тоже дохуя. Живут здесь, получая ВСЁ со дня приезда, ни дня не проработав на США, и постоянно воняют, что Америка плохая и все им должны. Та переедь обратно в любимую страну, в чём вопрос?

+6
ответить

васька ★★➦Костина31.03.18 16:41

По-настоящему феерический пиздец виден отовсюду.

+3
ответить

собаковод➦Костина31.03.18 16:55

Кстати, а при чём тут Канада? В Канаде, думаю, свих пиздецей хоть жопой ешь.
А что такое heimme? И зачем тогда вы там живёте, в этой самой heimme? Жить больше негде? Вон, Васька вас в Канаду приглашает...

+2
ответить

васька ★★➦собаковод31.03.18 17:19

С какого хуя? Это Вам послышалось.

+2
ответить

Tarvas➦Костина31.03.18 20:49

а там география другая ? Не такая как в РФ ?

+1
ответить

AliZetto➦собаковод31.03.18 22:04

самый сок - это патриоты эрэф, живущие вне и назад возвращаться не спешащие. интересно, а почему?) (вопрос риторический)

+5
ответить

irida➦AliZetto31.03.18 22:49

А сколько я таких украинцев знаю и видела собственными глазами в Италии, так Вы даже себе представить не можете. Их есть ещё почти 2,5 млн и в России. Но патриоты, это да! А особенно патриотичны те, которые от призыва в АТО по Европам заныкались и оттуда "Украина понад усэ" декларируют.

+-3
ответить

собаковод➦AliZetto31.03.18 23:54

Я тоже с них тащусь. Где логика?! Если ты по каким-то причинам решил уехать из страны рождения (война, женился на ком-то извне, не так они колбасу делают, или ещё какая-патриотическая спесь) - так живи на новом месте и радуйся. Кто-то устроился лучше, кто-то хуже, кто-то пашет как зверь, кто-то предпочитает жить на пособие. Ок. Но зачем приезжать в другую страну, жить на 100% халяву и ещё гадить где живёшь?! И таких немало. Почему они не возвращаются назад?! Может, на пособие в России жить хуже?

+4
ответить

Дядя Дися ➦Костина01.04.18 03:32

эта чо ?

+1
ответить

Дядя Дися ➦собаковод01.04.18 03:37

да, на пособие в России жить хуже.
Если из Канады приедешь - то хрен вообще денег получишь.

Здесь пока не социализм, слава Богу.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦irida01.04.18 03:52

В России нормально относятся к украинцам.
Может, они (злые украинцы ) свои мантры перед сном произносят - не знаю, в свободной России это не запрещено.
Я встречал только хороших украинцев.
2,5 млн. их будет или 5 млн. - я буду рад . только бандитов не привозите.
А если донецкие здесь попытаются опять бесчинствовать (типо ..... денег или ребенку твоему руку отрежем) - так тут все схвачено ФСБ, сукодеев на 20 лет посадят.

+2
ответить

irida➦Дядя Дися01.04.18 08:10

дядя Дися, изначально разговор зашёл о патриотах, которые заграницей страну приютившую их хают или, например, страной агрессором-считают, но на Родину их силком не отправишь. Это если Вы вдруг утратили так сказать нить беседы.

И да, вот опять интересный момент. Все, значит, украинцы хорошие - все 2,5 млн... А все донецкие бандиты и плохие и ФСБ по ним плачет. Браво, дядя Дися, это у Вас великолепно получается!

+-3
ответить

Дядя Дися ➦irida01.04.18 16:19

25 лет назад я сталкивался с донецкими бандитами.
с киевскими или львовскими - нет.

+1
ответить

oleg67 31.03.18 12:31

Эстонская авиабаза Эмари - проходной двор для авиации НАТО. Летчики Эстонии могут только мечтать о полетах на истребителях F-16. Их потолок - "тихоходный перехватчик" Ан-2 (Slow Mover Intercept)

+-1
ответить

собаковод➦oleg6731.03.18 14:07

Заведи себе настольную книгу "Мемуары министра иностранных дел России в начале XXI века".

+-3
ответить

oleg67 ➦собаковод31.03.18 15:04

Может еще посоветуешь приобрести "Большую энциклопедию авиации прибалтийских стран"?

+7
ответить

собаковод➦oleg6731.03.18 15:51

Нет. Самую большую!

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦собаковод04.04.18 02:37

Из двух слов которая? Ее все россияне наизусть помнят. Универсальная, на все случаи дипломатических контактов с цивилизованным миром.

+0
ответить

mews 31.03.18 11:16

Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники (с).
Не буду останавливаться на многочисленных "дырках" истории - они могли быть введены для красоты.
Стал искать информацию об инциденте в новостях. Не нашел никаких двух эстонцев с одним нашим и извинениями эстонской стороны.
Зато нашел сообщение про опасное сближение самолетов НАТО с гражданским (вовсе не российским) самолетом.
https://lenta.ru/news/2016/07/01/nato_estonia/
А там такой прекрасный текст:
"Из-за того, что у Эстонии, Латвии и Литвы нет соответствующей боевой техники, прикрытие воздушных рубежей этих стран осуществляют дежурные истребители стран НАТО, направляемые туда на ротационной основе".
То есть эстонцев в воздухе в данной ситуации быть не могло. Вообще. И эстонскому правительству оправдываться было вообще не в чем - если что, оправдывалось бы командование НАТО. И "обрывков эстонской речи" быть не могло. Собственно, всё, что нужно знать об этом рассказе.

+17
ответить

Serge3leo31.03.18 11:12

«...сбивчивые отрывки эстонской речи...», вот, бл..., законы о языке в Эстонии настолько суровы, что даже натовские пилоты обязаны пиз... на эстонском?

+11
ответить

Хренонимус ➦Serge3leo31.03.18 11:20

Бугога, поддерживаю :)
Нету у Латвии/Литвы/Эстонии своих пилотов истребителей. Ибо истребителей - нет. Из воздуха - вертолетчики только.
Про эстонцев - отдельное бугога. Аэродром с истребителями - в Литве находится.

+4
ответить

СЛОН➦Хренонимус31.03.18 13:00

Так то оно так, но только перехватчик у Эстонии есть, может даже не один... Министерство обороны Эстонии неоднократно заявляло о том, что, несмотря на мощь российской армии, этой стране есть что противопоставить российским ВКС... http://webkamerton.ru/2018/03/estonia-otpravila-na-voennye-ucenia-samolety-2

+4
ответить

собаковод➦СЛОН31.03.18 14:01

Дык, пока он взлетит и перехватывать начнёт, Эстония уже закончится. Там минута-полторы и уже в Польше.

+1
ответить

Хренонимус ➦СЛОН31.03.18 14:18

Вы про АН-2? Не ну во второй мировой курукузник сильно доебывал немцев своей тихоходность и вездессущестью, но не слишком ли большая честь?
Или это Вы намекаете, что два эстонских пилота на кукурузниках догнали СУшку и даже в облаках ее зажать попытались?
Это многое объясняет: как-минимум - навигацию не по приборам, а визуальную, эстонский мат (еще бы - на фанерном самолете в облаках на околозвуковой шпарить, там и до китайского мата недалеко)

+1
ответить

СЛОН➦Хренонимус31.03.18 15:33

Уж если настолько серьёзно, то во второй мировой кукурузника ещё не было. Первый полёт 31 августа 1947 года. http://google.gik-team.com/?q=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2590%25D0%25BD-2

+1
ответить

oleg67 ➦Хренонимус31.03.18 15:41

Я, конечно, допускаю, что мы чего-то не знаем о модернизации самолетов эстонских ВВС.
Может на АН-2 установили двигатель от F-16, добавили дополнительный бак (чтоб хватило топлива на преследование "сушек"), в корне поменяли авионику "кукурузника" :)

+1
ответить

Хренонимус ➦СЛОН31.03.18 15:45

Где вы серьезность увидели в моем комментарии?
У-2, суть тот-же кукурузник, биплановость и фанерность его на это намекает.
Так что, горячие эстонские мальцы догнали на фанерном кукурузере СУшку или история - чушка из "ура" серии: "Гоголь в поле д-чит"?
По факту - скорее всего виделись, скорее всего друг на друга повыеживались, через 5 минут Балтийское море закончилось и каждый полетел пить пиво в свой бар и травить байки о том, кто чем и кому помахал.

+0
ответить

Грол➦oleg6731.03.18 16:26

Зря смеетесь над Ан-2 в качестве перехватчика.
В условиях современной войны лучшего перехватчика для борьбы с дронами и с беспилотниками противника не придумаешь.
Все минусы превращаются в плюсы:
1. Малая скорость - так и дроны тихоходны.
2. Фанерный - радарами труднее засечь. И ракетой труднее попасть.
3. Экономичнее вертолета. А Ан-3 с ГТД так вообще!
4. Не требуется спец.подготовленных аэродромов.
5. Квалификация летчиков - минимальная.
Так что, как юовая машина Ан-2 вполне ещё может себя проявить.

+4
ответить

Хренонимус ➦Грол31.03.18 16:47

Не, мы над ан-2 не смеемся, мы хохочем на автором ыстории, который снабдил Эстонцев грозными Ф-16. В качестве перехватчика - да, ан-2 самое то, только пушку к нему нельзя нормальную прикручивать: либо отдачей раздолбает, либо будет как чайка в бурю - задом наперед лететь.

+2
ответить

Хренонимус ➦oleg6731.03.18 16:49

Реактивный биплан... Что-то мне wacky races начинает напоминать это :D

+1
ответить

oleg67 ➦Грол31.03.18 18:10

Плюсы есть, безусловно, у машин этого класса. Вспомните фильм "Небесный тихоход".
Что касается эстонской армии: на учениях НАТО их позиционировали, как тихоходные перехватчики. На самом деле в составе ВВС Эстонии два АН-2 рассматриваются только в качестве транспортных самолетов.

+0
ответить

Грол➦Хренонимус31.03.18 23:37

А зачем пушка против дронов? Вполне пулемёта калибра 7,62мм хватит.
Или вообще из рогатки..)

+0
ответить

Пирамидон ➦Грол01.04.18 00:12

Сачёк для бабочек, только слегка побольше.

Ан-2 дюралевый. Фанерный был По-2 (У-2)

+0
ответить

Мимохожий➦Хренонимус02.04.18 08:21

"У-2, суть тот-же кукурузник, биплановость и фанерность его на это намекает."

Вы сначала разберитесь что и где. АН-2 - ни разу не кукурузник, поскольку так называли совсем другой самолет.

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Хренонимус04.04.18 02:32

Что, пгастите?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Мимохожий04.04.18 02:35

Кукурузниками называют самолеты сельскохозяйственной авиации, и АН-2 в первую очередь.

+1
ответить

spamkerdyk 31.03.18 10:51

Не сказано самое главное - не чьей территории происходили события.
На эстонской - напрасно крыльями махал, мог бы спровоцировать настоящую атаку.
На нейтральной - ну там такие соперничества в порядке вещей. Все знают, что по настоящему никто стрелять не будет. И слово "удирать" здесь неуместно. Ну, не их день, развернулись и улетели, остальное вам показалось.
На российской - почему махал крыльями вместо того, чтобы стрелять?

+12
ответить

Атака Гризли➦spamkerdyk31.03.18 11:06

События происходили в воображении автора. Текст утащен с сайта некоей "народной журналистики", уж и не знаю, что это за зверь такой.

+12
ответить

sammy31.03.18 10:27

Эй, вставайте! -- крикнул всадник. -- Пришла беда, откуда не ждали. Напал на нас из-за Черных Гор проклятый буржуин. Опять уже свистят пули, опять уже рвутся снаряды. Бьются с буржуинами наши отряды, и мчатся гонцы звать на помощь далекую Красную Армию.

Но... видели ли вы, ребята, бурю? Вот так же, как громы, загремели и боевые орудия. Так же, как молнии, засверкали огненные взрывы. Так же, как ветры, ворвались конные отряды, и так же, как тучи, пронеслись красные знамена. Это так наступала Красная Армия. И в страхе бежал разбитый Главный Буржуин, громко проклиная эту страну с ее удивительным народом, с ее непобедимой армией и с ее неразгаданной Военной Тайной.

+18
ответить

Tano1234➦sammy31.03.18 11:21

Вот он, вот он ответ на мои чуства от прочтения данного трэша!!! Это гениально, тов. Гайдар, мне больше добавить нечего!!!

+7
ответить

Антон_Комбикормченко➦Tano123431.03.18 17:54

И главное он верно подметил в той сказке, что продаются чаще всего ЗА ЖРАТВУ

+7
ответить

Pivo Vodkin 31.03.18 09:43

Такую элементарную вещь, как "сушка", не поленился объяснить. А про сам манёвр не рассказал. Эстонцы подкрадывались сзади, благо, зеркала в самолётах не предусмотрены - понятно. Они его видели или шли по локатору, радару, и т.д.? А дальше-то что произошло? Су сделал круг и зашёл им в хвост? А почему они этот манёвр не увидели? Да и возможен ли он, ведь это разница в скорости должна быть в разы. И как он "промелькнул сзади", в смысле, как они это увидели - в каракатицах с зеркалами тоже напряжёнка. Ниччё не понял.

+14
ответить

Serge712➦Pivo Vodkin31.03.18 10:25

Зеркала в самолетах предусмотрены. (И не только заднего вида, но и переднего вида для заднего пилота на двухместных истребителях.)
Google "fighter jet rear view mirror" - масса ссылок на эту тему.

+4
ответить

Serge712➦Serge71231.03.18 10:30

Более современные самолеты имеют камеры кругового обзора.

+3
ответить

sercher73➦Pivo Vodkin31.03.18 12:56

"Су сделал круг и зашёл им в хвост?"
Да нет же, он просто затормозил и за облаком залег, эстонцы не заметили и мимо пролетели.
"Паттарапились, надда была сапппаги снятть." ("Две сорванные башни")

+2
ответить

Serge712➦sercher7331.03.18 13:08

Мог и затормозить. У истребителя есть тормоз, если кто не знает. Если враги летели по приборам а облаках, при нулевой видимости, могли и проскочить мимо.

+4
ответить

собаковод➦Serge71231.03.18 13:55

На таких-то скоростях тормозные колодки, наверное, часто меняют?

+0
ответить

Serge712➦собаковод31.03.18 14:15

Там у них выдвижные тормозные щитки, износу не подлежат и в замене не нуждаются.
Google "Аэродинамический тормоз".

+6
ответить

собаковод➦Serge71231.03.18 14:21

"... какой вы нудный ... "

+-1
ответить

drrddr➦собаковод31.03.18 15:29

Да не там ручником надо

+4
ответить

drrddr➦Serge71231.03.18 15:46

Отгадка - Неуспевающий студент МАИ?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr31.03.18 17:00

Не совсем так— там он называется» Стоп-сигнал»
Правда , в отличие от железнодорожного «Стоп-сигнала» он не красный , а синий.

+0
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin01.04.18 00:06

Миша, жёлто-красные.
З.Ы. Фотка моя.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★31.03.18 09:38

Как старо...
Казак Крюков пронзал пикой пятерых германцев и легко перекидывал через себя.
Лубочная милитаристская пропаганда— признак неуверенности в убеждённости потенциальных противников в своей грозности.
Впрочем, если это развлекает — на здоровье, только не заиграйтесь.

+10
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin31.03.18 11:35

Пятерых германцев - это фиг ли!
Почитайте официальную "телегу" про подвиг ездового Свинаренко Дмитрия Романовича, которого пытались захватить в плен 50 вооруженных немцев, из которых он 21 убил топором (думаю, он слегка зае.ался их рубить), а остальные разбежались - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ef/Geroy_ovcharenko.jpg

+7
ответить

НМ ★★➦НМ31.03.18 11:37

Пардон, Овчаренко, конечно же.

+2
ответить

Kyiv➦НМ31.03.18 12:34

По вашей ссылке написано что Овчаренко отрубил голову офицеру и бросил три гранаты, 21 человек были убиты.

Так что не Петров и не в лотерею и все знают этот старый анекдот, старый, но совсем не такой глупый, как HM.

+1
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin31.03.18 13:41

Можно еще Гашека процитировать, там таких подвигов - залейся.

"Возможно, он тоже получил бы серебряную медаль за доблесть, не отделай его шрапнель. Когда ему снесло голову, она еще некоторое время катилась и кричала: "Долг спеши, солдат, скорей исполнить свой, даже если смерть витает над тобой!"" (с)

+3
ответить

собаковод➦НМ31.03.18 13:52

"... Пардон, Овчаренко, конечно же..."
А какая нахуй разница - Свинаренко-Овчаренко, да хоть Собакин. Всё одно - "Лошадиная фамилия".

+-4
ответить

Костина➦Michael Ashnin31.03.18 15:22

Голливуд-вот уже мастер лубочных картинок.один Солдат Д.чего стоит.

+3
ответить

НМ ★★➦Kyiv31.03.18 15:36

Возьмите топор и поросенка какого-нибудь, например, на рынке, в мясном ряду. Сможете его тушку без подготовки разрубить с одного удара? Овчаренко был ездовой, а не боец-ниндзя, едва ли его топор был идеально заточен перед встречей с "превосходящим противником", и я сомневаюсь, что офицер вот прямо подставил ему шею - типа, руби.
Ну, а уж убить 21-го РЯДОМ расположенного немца (рядом - в пределах 3-4 метров) бросив ТРИ ГРАНАТЫ - ну это вообще Кузьма Крючков в кубе. Фашисты - они, конечно, нехорошие ребята, но идиотами (к отличие от автора данной галиматьи) он не были.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Костина31.03.18 16:56

Кстати, да.
Но я не поклонник Голливуда.

+0
ответить

Kyiv➦НМ31.03.18 18:10

Дорогой мой, но что Вы пытаетесь доказать? Что топор мог бы быть не заточен, и поэтому мог бы и не отрубить голову с первого раза? Мог-бы, не спорю. Написано с ошибками, может голову не отрубил, а проломил на самом деле.
Что если в толпу из 50 человек кинуть 3 гранаты, то может погибнуть меньше, чем 21 человек? Может. А может и больше. А может - ровно 21.

Сначала Вы находите какой-то текст, которому не доверяете, пишете какую-то несусветную чушь, потом, когда Вас поймали на вранье, начинаете утверждать что "такого все равно не могло быть потому что немцы не дураки и топор мог быть не наточенным". Я ж не утверждаю, что написанное правда. Я лишь вижу, что лично Вы ерунду пишете и Ваши аргументы никакой критики не выдерживают: "едва-ли", "я сомневаюсь", замена слова "поблизости" на "3-4 метра" и прочие передергивания, подтасовки и подмены - это-же все издалека видно.

Кажется, Вам стоит обновить методичку.

+2
ответить

Юрий Небольсин➦НМ31.03.18 20:16

Звиздишь, как обычно. Вам это свойственно. Кого это он зае.ался рубить?
Почитай вот тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Овчаренко,_Дмитрий_Романович

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin31.03.18 21:37

Вообще, правда - в США была прорва примитивных фильмов, как они побивают русских... Отдельно хороши фильмы про Дельта форс.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus31.03.18 23:52

Ты пересмотри советские фильмы о США, оборжешься...
Это сейчас обмен актёрами и режиссёрами, открытая информация, а тогда, во времена первой холодной войны обе стороны несли нелепую хуету...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin01.04.18 01:05

У нас в основном детективы. Хотя идиотизм типа "Одиночного плавания" тоже могу вспомнить. Но "Рэмбо 3", где он в Афгане... Наши до такого не докатились. И ДельтОВ я тоже не зря упомянул - это апофеоз и шедевр.
Как тебе наш "В зоне особого внимания" и "Ответный ход"? Ненавязчивая реклама морской пехоты и без явного идиотизма.

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin01.04.18 01:07

Вообще, я скатился к Малайзии, типа первого "Рейда" или "Хода бога".

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus01.04.18 02:44

Вся королевская рать, Мираж, Чисто английское убийство — по памяти, такие ляпы о западной жизни.

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ01.04.18 03:25

я не знаю, ты на стороне Москвы или Киева ( я в вас запутался ).

гранатой (лимонкой, наступательной) можно убить неограниченное количество людей.
как повезет.
перерубить шею человека топором - не проблема, 300-500 лет назад палачи это делали на публику.

про галиматью.
мужик со страху уничтожил 50 врагов (жить хотел).
говенный "журналист" приукрасил в меру своего поросячего разумения.
мужик-то герой по-любому... сколько бы он в процессе в штаны не наложил...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus01.04.18 03:35

Не, я смотрю старые советские фильмы.
Особенно мультфильмы.
И тебе советую.

+0
ответить

НМ ★★➦Дядя Дися01.04.18 07:28

Какое отношение нынешние Москва или Киев имеет к пропаганде СССР 1941 года?
Но я сильно сомневаюсь в возможности одного человека, не ниндзя, не каратиста, не спецназовца, а толстенького ездового, "водителя кобылы", обезоруженного, взятого в плен вооруженными 50-ю солдатами неприятеля, убить 21 из них, а остальных - разогнать. Фактор неожиданности мог работать 2-3 секунды, от силы 5 секунд. Дальше простое чувство самосохранения у немецких солдат вынудило бы их открыть огонь.

+-1
ответить

Янги➦Michael Ashnin01.04.18 08:12

Michael Ashnin
- а ты перечисли советские фильмы о США?
А то поржать хочется, а нету

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Дядя Дися01.04.18 10:37

Простите, придерусь: лимонка - оборонительная. Осколки очень далеко расходятся, до 200 м.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin01.04.18 10:39

Только их и смотрю, сейчас у нас кино практически нет. Перечисленные мной - конец 70-х - начало 80-х. Или ты про совсем старые, 50-х, 30-х?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin01.04.18 10:41

А Малайзия весьма ничего, особенно "Ход...", очень хорош.
"В зоне особого внимания" и т.д. - советские

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin01.04.18 10:44

Скорее ляпы бытовые. Сами фильмы сделаны по иностранной классике и близко к оригиналу. "Мираж", например, сделан по Чейзу.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uhalus Posovinomus01.04.18 16:04

Да, спасибо за поправку, у меня впервые 7 ошибок в одном слове )))

+0
ответить

Kyiv➦НМ03.04.18 01:22

"Но я сильно сомневаюсь в возможности одного человека" - это лишь в силу вашей ограниченности.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru