Очень хорошая знакомая только что рассказала.
От первого лица (девушка работает в пункте продаж сотовых телефонов):
Купила у нас тетенька телефон. Через пару дней звонит, ругается: «Да что
это такое, что вы себе позволяете! Я буду жаловаться!!! Позвонила в вашу
справочную, там мне такого наговорили!!!!! » Я не в понятках. Ну звонят
люди, спрашивают, как настроить в меню те или иные функции… На следующий
день тетя (Т) со свирепым видом врывается (с ней группа поддержки). Без
объяснений начинает ту же песенку. Я ей: «Успокойтесь, давайте
разберемся. Что у вас случилось? » Минут через пять выяснилось…
(Т): - Я позвонила в вашу справочную службу - 12-04-04 - мне там
нагрубили! Вообще, почему у вас в гарантийном талоне указан телефон на
«12» (в городе не так давно поменяли все номера, начинающиеся с «1»),
когда нужно «42»?!!!!
- У нас другой телефон справочной службы, начинается на «63»… Вот видите
в вашем гарантийном талоне номер 63-…-…
(Т): - Вот по этому номеру я позвонила! - тычет пальцем в дату продажи
телефона (12.04.04)…
- ???
Еще минут через пять наконец все стало понятно. Тетка набрала 12-04-04,
автоответчик ей вежливо сообщил, что такого номера не существует. Тетка
набрала 09, там ей сказали, что номера сменились на 42. Тетка набрала
42-04-04, говорит: «Я у вас купила телефон и он что-то не работает». На
другом конце трубки: «Это какой, белый?». «Да». «А, белый… Так что вы
хотели… Они у нас постоянно глючат. Ничего страшного - киньте об стенку,
он заработает»…
8-\\