Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №945701

С приравнянием буквы "ё" к букве "е", количество русских слов с тремя "е" подряд возрастает до трёх:
к "длинношеее" и "змееед" теперь добавляется "фееёб"
+295
Проголосовало за – 411, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

ukcap02.05.18 14:41

В реальности же распространённость буквы ё за всю её историю только росла (если не считать небольшой девиации, когда в 1940-х, кажется, годах действовала директива об её обязательном применении, а потом на это все забили).
Нужно понимать, что когда-то не было не только буквы ё, но и даже такого звука.
Эпизодическое появление в печати в конце 18-го и в 19-м веке символа ё стало ответом на появление в речи нового звука. Но официальный статус ё получила уже после революции. В учебнике русского языка 1911 года выпуска читаем: «Е пишется въ словахъ, когда этотъ звукъ произносится, какъ йо: ледъ, темный, легкій». Не написано даже «как ё», написано «как йо». И в алфавите там никакой ё нет: после еидёт ж. Не мне судить, но полагаю, что буква ё в то время выглядела в книгах так же диковинно, как сегодня смотрится знак рубля.
В любом случае, бороться за букву ё — такой же бред, как бороться против неё. Нравится — пиши, не нравится — не пиши. Мне нравится писать, потому что я не вижу никакого повода её не писать. А читать русскоговорящий человек обязан уметь и так и так.

+0
ответить

NikKuch➦ukcap05.05.18 12:27

Некоторое время жил в Коми АССР на берегу Печоры. Русский язык у местных правильный, с небольшим акцентом. Большинство ударную е часто произносят как ё : крёсла, телёги. Я прикалывался : хрён с майонёзом... А вот основа жизни многих в том регионе - сеть, сетка, - только сеть и сетка.

+0
ответить

NikKuch➦ukcap05.05.18 12:34

И ряпушка местная - основной белок в рационе (не сёмга, не сиг и не налим) - Зельдь, и только зельдь.

+0
ответить

ukcap02.05.18 14:21

Ради "фееёба" зарегистрировался. Решил, что просто необходимо выразить свою признательность по этому поводу.

+0
ответить

cha01.05.18 05:16

гееёб?

+0
ответить

ukcap➦cha02.05.18 14:45

ЛГБТ должно взять на вооружение.

+0
ответить

cha➦cha02.05.18 16:10

Шалфееед, седьдерееед, еврееёб, протоерееёб. Придумать много можно чё, если воспользоваться обратным словарем и искать слова на -ей и -ея

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★01.05.18 00:47

Дмитрий Крылов вообще-то давно изобрел длинношееееда, а все, кто ест еще и их, и прочих тварей, их пожирающих, дают бесконечное кол-во "е" в этой пищевой цепочке. И руки прочь от буквы ё!

+1
ответить

Вадим30.04.18 23:07

А если то самое длинношеее тем же способом - будет уже 4 буквы подряд, хватило бы только длины у инструмента.

+0
ответить

nefanat30.04.18 16:13

и какая сволочь могла приравнять букву "Е" к букве "Ё"? Эже совсем разные буквы. Почему никому не приходит в голову заменить Щ на Ш, или Й на И, или Э на Е на том основании, что они отдалённо похожи? Отстаньте уже от буквы Ё и пишите слова правильно!

+2
ответить

NikKuch➦nefanat30.04.18 19:34

Спасибо. Поклон Вам. А что с "КОФЕ" делать? Это уже не буква, а целый РОД.

+2
ответить

JBM➦NikKuch30.04.18 19:46

Претензии к кофе, в отличие от Ё, оправданы. Кофе попал в русский язык как "кофий", по аналогии с "чай". В такой транскрипции вопросов к мужскому роду не возникало бы.

+0
ответить

NikKuch➦JBM30.04.18 20:07

Что же, в средний род его переводить по прихоти каких-то. У нас средний род - для вещей непрезентабельных (кроме озера, облака и иногда лица).

+2
ответить

JBM➦NikKuch30.04.18 20:19

Русский язык относится к синтетическим, т.е. к таким, которые для передачи смысла активно образуют (синтезируют) словоформы в соответствии с правилами. Эти правила, в числе прочего, определяют родовые окончания. Именно поэтому кофе с его "е" на конце вызывает протест против мужского рода, ибо противоречит самой механике русского языка.

+0
ответить

nefanat➦NikKuch30.04.18 20:36

любой культурный человек обязан придерживаться названия мужского рода. Эти мединские ненадолго.

+1
ответить

mathematicus ➦nefanat01.05.18 16:32

Категорически несогласен. Практически все растворимые сорта кофе - однозначно среднего рода.

+1
ответить

ukcap➦NikKuch02.05.18 14:36

"Кофе", мужской род. Ничего не поменялось.

+0
ответить

ukcap➦JBM02.05.18 14:37

Ну вот вас какому роду учили? Такой и используйте.

+0
ответить

Tano123430.04.18 15:19

Любое слово с окончанием ея можно переделать в слово с 3е.
Короткорееее длиннореее (про судно, т. Е. Корабль) и т.д.

+-1
ответить

Ewg101ewg30.04.18 12:22

Длинношеееёб 4подряд

+3
ответить

W0000030.04.18 11:38

а как же клееед?

+1
ответить

NikKuch➦W0000030.04.18 12:20

ЗдОрово! Кого ешь - того можно и иметь - и вот нас уже шестеро. Седьмо-ой, ты где?

+0
ответить

NikKuch30.04.18 10:58

Фееёб - это редкость. Намного больше змееёбов.

+2
ответить

qart➦NikKuch30.04.18 11:12

Это какой-то узкоспециальный жаргонизм пусть как зовут так и пишут

+0
ответить

NikKuch➦qart30.04.18 11:22

Что у Вас с пунктуацией, уважаемый? Похоже, в России всё-таки три проблемы: Первая, Вторая и Пунктуация.

+1
ответить

Ржунимагу➦NikKuch30.04.18 16:08

Фееёб -- это сокращение от ФЕЕрический долбоЁБ

+3
ответить

Даг➦Ржунимагу01.05.18 01:57

А это уже классика....

+0
ответить

qart➦NikKuch05.05.18 07:24

Неее, в России 2 другие беды: тся и ться)

+0
ответить

NikKuch➦qart05.05.18 11:22

Не согласен. Надо лишь научить молодёжь задавать вопросы, ну, скажем, как это делают ев`геи или Чернышевский : что делает? (тся) или что делать? (ться). А вот кто виноват, - История умолчит (не евреи точно).

+-1
ответить

NikKuch➦Ржунимагу05.05.18 11:27

... кроме шила и гвоздя. Шило острое, кривое... ну далее по тексту.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru