Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №946290

Билеты номер раз
Думаю, каждый мечтал на экзамене вытащить первый билет. Его знали даже самые закоренелые двоечники.
Я его вытаскивала несколько раз. И не случайно. Каким образом?
Училась я неплохо, но не на отлично. Из-за поведения. Оно у меня страдало от болтливого языка и шила сами знаете где (примерное поведение - 2 раза за 10 лет, один раз - ногу сломала, 2 месяца гипс, потом хромала, бегать ну никак; второй - случайно поставили мне чужое примерное, не стали исправлять). Отвлеклась.
Но экзамен - святое, только на 5++. Во мне просыпался прилежнейший ученик. Я готовилась очень старательно. Экзамены были каждый год, начиная с пятого класса. В восьмом классе - четыре, в десятом - восемь.
Пятый класс. Математика. Двадцать какой-то попался, всё блестяще, отлично, пятерка, но нервов, нервов ушло...
В шестом классе вызвалась первой тянуть билет. Чтоб не трястись зря. И - вуаля, его величество ПЕРВЫЙ!
Все конверты белоснежные, идеально ровные, как свежий снег, только на одном то ли чуть замазано, то ли смято. Еле-еле, но он отличался. Взяла его, он выбивался из ряда, портил картину. Первенький мой...
Все прошло великолепно. Но я задумалась. (Мне 12 лет). В памяти: завуч входит, в руке пачка конвертов, верхний, естественно, прижат большим пальцем. От него след. Логично? Логично!
Вот так я до конца школы вытаскивала первые билеты. Лишь один раз кто-то успел до меня. Экзамены раз в год, разные, учителя разные. Так никто и не понял.
Тем не менее к экзаменам всегда готовилась, честное слово!!!
+908
Теги: школа
Проголосовало за – 1057, против – 149
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Tibedox05.05.18 07:19🇷🇺

Бугага, завуч работала автослесарем и никогда не мыла руки ))
Короче, лапша.

+-3
ответить

Nadine ➦Tibedox05.05.18 07:41🇺🇦

Типа вранье? А смысл? Интересно, что люди, знакомые с картами(не топографическими) меня поняли. А завуч с отчеством Наумовна вряд ли ходила бы с грязными руками. Я уж тут предлагала да хоть стерильными руками подержать лист бумаги пару минут. Влага кожи обязательно оставляет след на бумаге.

+3
ответить

Tibedox➦Nadine05.05.18 08:42🇷🇺

Поколения студентов десятилетиями бьются над проблемой, как узнать билет, а тут бац - и простецкое решение! Влага кожи...
И кожа у завуча всегда влажная, и первый билет всегда в пачке оказывается с краю и спинкой наружу, и остальные билеты все непременно не заляпанные, и след от завуча остался, а педагог, который раскладывал билеты никак их не замацал... Да фуфел всё это. У каждого педагога своя манера нарезать билеты, своя манера тасовать и своя манера раскладывать. Где-то обороты целиком видны, где-то внахлёст, где-то вообще предлагают из пачки тянуть.
В целом, лапшичка.

+-1
ответить

Nadine ➦Tibedox05.05.18 08:53🇺🇦

Это все в одной школе происходило. И я не обучаю, а просто рассказала, что было. Раскладывали конверты перетасованные, но несли из учительской по порядку. Факт. И несли дольше, чем тасовали. Сказок писать я тут не собираюсь. Склонна к детализации, часто излишней. Совесть моя чиста, а верить или нет - дело ваше.

+2
ответить

Nadine ➦Tibedox05.05.18 09:20🇺🇦

В институте не помню, как выглядели билеты. После школы влюбилась в "алгебру и начала анализа", пофиг было, какой билет. А макаронные изделия не люблю с детства(о лапше), поэтому кормить других тем, что сам не терпишь - моветон, мусью.
Да, и как балл в минус уходит? За плохое поведение?

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★05.05.18 02:50🇷🇺

Восхищен, поздравляю с заслуженным золотом выпуска! И обсуждалка прикольная. Узнал из нее, кстати, что ты похоже Огненная лошадь, как и я. Вангую, что знак зодиака тоже огненный ) Просто по темпу успешного дебюта.

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша05.05.18 05:12🇺🇦

Спасибо! Точно, она. Как прочитала я когда-то в гороскопе:" нет большего несчастья для мужчины, чем жениться на Огненной Лошади", с чем радостно поздравила мужа!

+0
ответить

Арсений 05.05.18 01:08🇺🇸

Хитрюга :)

+1
ответить

siux 05.05.18 00:03🇩🇪

"Тем не менее к экзаменам всегда готовилась, честное слово!!!"

Раз за разом перечитывая "Пляшущих человечков"?

Ничего не хочу сказать; но, по моим наблюдениям, ни одна
советская учительница не таскала билеты в жмени, подобно доярке,
кормящей телят турнепсом.
Все учителя дамской принадлежности завсегда носили всё - от классного журнала до
здоровенного фанерного транспортира - элегантно, на сгибе локтя.
Впоследстви, когда появились первые кассетные магнитофоны типа "Весна" и "Электроника",
наши девчонки стали их у нас на улице отбирать и носить так же -
очевидно, совершенно бессознательно подражая особо модным и молодым Марь Ивановнам.
Потом эту моду переняли первые американские уличные певцы - пока у них не появилсь крупногабаритные магнитофоны,
просто не позволявшие делать хоть что-то мало-мальски элегантно... Но я отвлёкся.

Короче, я знаю только одного преподавателя-женщину, который являлся в класс, неся что-то именно в руке: это была "певичка",
и носила она баян.
Но я ни разу не слышал, чтобы "певичка" была ещё и завучем.

+3
ответить

Nadine ➦siux05.05.18 04:48🇺🇦

Рука согнута в локте, кисть вверх, между большим пальцем и ладонью 30 конвертиков. Это не журнал! Вы возьмите сами что-то подобного размера(два десятка фоток) и поносите в сгибе локтя. Будет идиотский, а не элегантный вид. Турнепсу отнюдь не видала.

+2
ответить

Nadine ➦siux05.05.18 05:05🇺🇦

И я уже посмеялись, представив баян в руке... Аль баян маловат, аль рука велика?

+1
ответить

Nadine ➦siux05.05.18 05:15🇺🇦

А про пляшущих человечков в точку. Записки Шерлока перечитывала несколько раз...

+1
ответить

Nadine ➦siux05.05.18 08:24🇺🇦

Теперь я турнепс хочу попробовать. А им правда,телят кормят? Если вы видели, как кормят телят,как носят им еду... Даже когда гоняли в колхоз, никогда не пускали к маленьким телятам. Значит, Вы или работали там, или росли там... Но турнепсу хачюууууу...

+1
ответить

eva13 04.05.18 22:32🇷🇺

А я на экзаменах высматривала верхний билет, как правило, в билетном "веере" он и был с номером 1. Учила-то все, но первый билет почему-то был всегда (или мне сейчас так кажется?) был проще остальных.

+1
ответить

Nadine ➦eva1304.05.18 22:35🇺🇦

Возможно. Повторяя билеты, всегда начинали с него. Но у нас раскладывали по столу ровными рядами, но не по очереди.

+1
ответить

Kaatje 04.05.18 22:03🇳🇱

Nadine, вам с вашими дедуктивными способностями (а именно их вы продемонстрировали догадкой с отпечатком пальца на первом билете) , надо бы следователем по особо сложным уголовным делам работать- чем бы то ни было вы в данный момент занимаетесъ. Иначе- человечество потеряло в вас многое. Не только Шерлока Холмса из-за дедукции- но и Ватсона, из-за прекрасно написанных историй.
Поздравляю с заслуженной победой. Доброго пути и попутного ветра-).

+4
ответить

Nadine ➦Kaatje04.05.18 22:22🇺🇦

Если бы была следователем, меня убили бы давно. Максимализм зашкаливал. И так до сих пор.
Спасибо за добрые слова. Читаю Ваши работы. Нравится. Теплотой и мягкостью. Настоящей женственностью.

+2
ответить

Kaatje ➦Nadine04.05.18 22:41🇳🇱

Поверьте, из-за способностей к расследованиям вас бы не толъко не убили- вас бы на руках носили в полициии в обществе.
Просто хороших, нормальных людей в любом обществе по статистике больше, чем преступников.
По максимализму в суждениях- мы, похоже, сестры по разуму. Я тоже в критических ситуациях в выражениях не стесняюсь.
А так- просто хорошо написанная история. Просто поздравляю.

+1
ответить

Nadine ➦Kaatje04.05.18 22:46🇺🇦

Были прецеденты, когда мне угрожали. Видела дуло пистолета в лицо. Черненькая дырочка, дна не вижу. Странное ощущение. Страх отсутствует. За меня муж боится.

+0
ответить

Kaatje ➦Nadine04.05.18 23:18🇳🇱

Знаю я странное ощущение, когда надо бы бояться, а страх- отсутствует. Это- при зашкаливающем уровне страха. Когда за границей просто страха в в бой вступают совсем другие психологические механизмы- просто борьбы за выживание.
На нас боьшая овчарка при отаре овец в сердце Карпат напала. Отара- была, собака -была- пастуха или любого другого человека- в округе не было, и- в горах, без людей. Отлучился пастух. И громадная собака напала- не понравились ей мы с сестрой. Мы отбивалисъ как могли- она нам горло перегрызтъ пыталась. Еле отбилисъ.

+3
ответить

Арсений ➦Kaatje05.05.18 01:09🇺🇸

"Это- при зашкаливающем уровне страха" - да не всегда, Каать... Есть ещё альтернативные механизмы :) Целиком описывать не буду, но есть и помимо выживания интересные варианты.

+1
ответить

Kaatje ➦Арсений05.05.18 02:34🇳🇱

Это какие же, Арсений, альтернативные механизмы самозащиты могли в бой вступить. Неслучайный интерес.

+0
ответить

Арсений ➦Kaatje05.05.18 03:07🇺🇸

Ох, Каатя... Это один из тех случаев, когда описывать реакции от первого лица крайне неуместно, ибо я тоже DSM неслучайно читаю и цитирую :)

Ладно, давай зайдем с совсем другой стороны. Вот Юра сегодня в историях описывал своё состояние, когда рядом с ним произошел мощный взрыв на заводе, посмотри его. Не знаю, насколько сопоставимо сравнение, но мне кажется, что похожим механизмом пользуются цыганки при грабеже. Суть в том, что у нас есть ограниченное количество "каналов восприятия" внешнего мира и мозг возможно тупо перегрузить. В случае с цыганками страшного нет ничего вообще, это не страх - просто на тебя налетает толпа, что-то говорит тебе, перекрикиваются между собой, касаются тебя в разных местах случайно или неслучайно - мозг не успевает обработать все поступающие сигналы и на время "зависает". В это время можно вообще не таясь вынимать у тебя из кармана кошелек и реакции не будет. Я объясняю довольно грубо, но надеюсь, что идея ясна. Вот если происходящее вокруг тебя настолько странно и неестественно, что мозг отказывается это воспринимать, то страха не будет, будешь просто тупо стоять и смотреть на происходящее, пока не пройдет ступор.

+3
ответить

Nadine ➦Kaatje05.05.18 05:01🇺🇦

Когда я описывала этого человека наряду спецназа, кои прибыли через 2-3 минуты, я описала не его вообще. Значит, испугалась. Как-нибудь подробнее опишу.

+3
ответить

Nadine ➦Арсений05.05.18 05:29🇺🇦

Когда цыганка предлагает погадать, я в ответ тоже предлагаю. Если соглашается, говорю,что будет. Буду полицию вызывать. С табором можно потанцевать. Огромных кошелей не носить. С собаками надо говорить ласково,но командным тоном. Все из опыта. Кроме собак, пасущих стадо. Не знаю, не была.

+3
ответить

Nadine ➦Kaatje05.05.18 05:36🇺🇦

С собаками нельзя резкие движения делать. Вы зашли на её территорию. Повелительный тон и нажим в голосе. Ласковый нажим. Но это на улице. А в отару больше ни ногой!!!

+2
ответить

Арсений ➦Nadine05.05.18 06:32🇺🇸

Надь, всё правильно, но я даже не столько о методах действия говорил, сколько о том, что вообще кроме запредельного страха может вызвать нестандартную реакцию или "отключить" разум.

+1
ответить

Nadine ➦Арсений05.05.18 06:36🇺🇦

Я поняла. Просто мой мозг сразу выдаёт варианты решений. Со страхом согласна. Я человека с пистолетом вообще неправильно описала.

+0
ответить

Мефодий1 04.05.18 21:53🇷🇺

Готовилась - учила один первый билет?
А если серьезно готовилась, то могла бы одноклассникам помочь - объяснить схему, чтобы двоечник первый билет вытянул, а сама взять другой.

+-1
ответить

Nadine ➦Мефодий104.05.18 22:03🇺🇦

Учила ВСЕ билеты. И каждый раз сомневалась. Но зря.

+1
ответить

Арсений ➦Мефодий105.05.18 01:09🇺🇸

"чтобы двоечник первый билет вытянул" - а зачем? У нас что, мало двоечников на несоответствующих их знаниям местах?..

+4
ответить

Эстет04.05.18 20:53🇨🇦

Внушаемый я человек. Некоторое время назад мне приснилось, что я женюсь
на женщине с именем Надин по расчёту, вместо своей настоящей невесты.
Имени такого никогда не слышал. В тот же день встречаю ник Nadine здесь.
Стал замечать и пока нравится.

+0
ответить

Nadine ➦Эстет04.05.18 20:59🇺🇦

Счастья Вам! Nadine замужем уже 32 года. Веселенькая у меня семейка, чего и Вам желаю.

+2
ответить

Эстет➦Nadine04.05.18 21:06🇨🇦

А я - 38. и тоже не скучал.

+2
ответить

Nadine ➦Эстет04.05.18 21:15🇺🇦

Я тут недавно, пару недель, разболталась очень... Самой неудобно.

+1
ответить

Эстет➦Nadine04.05.18 21:54🇨🇦

Славненько разболталась.

+0
ответить

Irma04.05.18 19:11🇨🇱

Скажите,а ваша наблюдательность врождённая или вы её тренируете?Интересно узнать...

+0
ответить

Nadine ➦Irma04.05.18 19:24🇺🇦

Скорее врождённая. Фотографическая память. Меня учили читать, водя пальцем по тексту и в 4,5 года я читала книжки. Благодаря тому, что раньше в книгах ошибок не делали, не делала их и я; во 2 классе учительница доверяла проверять тетради, давая мне ручку с золотым пером и красными чернилами. Стихи учила - пару раз прочла, потом представляю и прочитываю. Возможно, так тренировать? Буриме, переложение прозы в стихотворную форму, просматривать в воображении то, что читаешь.

+2
ответить

Irma➦Nadine04.05.18 19:28🇨🇱

Здорово))Мне в школе тоже предлагали проверять тетради,но я отказывалась,и учительница ругалась.Когда- то из английских фраз и слов я писала тексты песен.Сейчас иногда пишу стихи...Но назвать свою память идеальной не могу...

+0
ответить

Nadine ➦Irma04.05.18 19:32🇺🇦

Ой, а мне нравилось! Жирным красным крестиком зачеркивала. Ошибки были у всех!
Идеальной памяти нет ни у кого, так что не стоит расстраиваться.

+1
ответить

Irma➦Nadine04.05.18 19:34🇨🇱

Согласна с вами...

+0
ответить

Ленка пенка 04.05.18 13:42🇷🇺

Зрение хорошее! Мой первый муж в колхозе на первом курсе показывал разные карточные фокусы. Обычно на чужих колодах. Подавляющее большинство их было основано на том, что он различал и запоминал рубашки карт, если колода не была абсолютно новой. Сейчас, наверное, уже бы так у него не получилось...

+4
ответить

Атака Гризли04.05.18 12:36🇫🇷

А потом завуч помыл руки, и система работать перестала...

+5
ответить

Nadine ➦Атака Гризли04.05.18 12:53🇺🇦

У меня доработала. Я же знала уже, что искать... Подержите чистейшую руку на бумаге пару минут, увидите.

+4
ответить

drrddr➦Nadine04.05.18 20:01🇬🇧

Эээ, откуда нынче чистейшие руки. Вы бы еще честную совесть и деда мороза вспомнили

+1
ответить

Nadine ➦drrddr04.05.18 20:09🇺🇦

У нас +33. Растаял.

+2
ответить

Papasha79➦Nadine05.05.18 08:06🇷🇺

Воу. +33. В Израиле?

+0
ответить

Nadine ➦Papasha7905.05.18 08:13🇺🇦

Неа... Союз. Бывший.

+0
ответить

drrddr04.05.18 11:46🇬🇧

Верно, если подснимать позволяли одним пальцем, не перекладывая верхние полколоды на стол, то сами виноваты

+3
ответить

Nadine ➦drrddr04.05.18 11:49🇺🇦

Да... В картах я ноль. Что есть "подснимать"?

+0
ответить

drrddr➦Nadine04.05.18 11:59🇬🇧

Как же, краплением значит успешно пользуемся, от природы, от природы талант, а зарыт, зарыт!
Когда колода перемешана, то верхнюю часть ея снимают и перекладывают вниз, чтобы некоторые первый и последний конверт не угадывали

+3
ответить

Nadine ➦drrddr04.05.18 12:05🇺🇦

Дошло. Я просто наблюдательная. Я же не ставила этот след. А учителя просто положили билеты в конверты, разложили в произвольном порядке... В карты кроме дурака не получалось научиться. Думала, тупая. Это защитная реакция. Баба-картежница - жесть!

+1
ответить

Nadine ➦drrddr04.05.18 19:28🇺🇦

Вот к вечеру поняла, что специалистов по карточным играм среди наших учителей не было.

+1
ответить

Мефодий1 ➦Nadine04.05.18 22:00🇷🇺

К меня двоюродная сестра - карточный шулер.

+1
ответить

Pilatus04.05.18 11:17🇦🇹

В СССР было два типа экзаменов - выпускные (8/9 и 10/11 класс) и переводные. Выпускные были всегда и более-менее контролировались "сверху" (РОНО или учителя из других школ), переводные же вводились периодически и они были легко проходимы - на них обычно сидели учителя из параллельных классов, которым строго было наказано не портить отчетность всей школы.

+0
ответить

drrddr➦Pilatus04.05.18 11:37🇬🇧

А как же подкидные?

+2
ответить

Nadine ➦Pilatus04.05.18 11:38🇺🇦

В моей школе всегда ставили заслуженные оценки. Двоечник мог получить "5", а отличник " 2". Я была отличницей по рус.яз и рус.лит, но в 7 классе уперлась и не захотела учить "Песню о буревестнике". Уже выучив от других на слух, я упорно отказывалась её рассказывать. И учительница, которая меня любила, ставила мне в журнал двойки. 5 штук. Так и не сдала. Зоя Васильевна, приветик!
На экзаменах часто были завуч или директор. Строго было.

+1
ответить

Nadine ➦drrddr04.05.18 11:39🇺🇦

Это кто? Или что? Или куда?

+0
ответить

drrddr➦Nadine04.05.18 11:49🇬🇧

Как же, товарищ пишет бывает простой, бывает переводной, ну и подкидной. Еще в козла

+1
ответить

drrddr➦Nadine04.05.18 11:54🇬🇧

А че с буревестником не сложилось? Гайавату и Лаерцкого тоже небось не жалуете?

+0
ответить

Nadine ➦drrddr04.05.18 11:57🇺🇦

До сих пор не знаю. Мама говорила, что в меня вселился бес противоречия. Частенько говорила.

+0
ответить

Nadine ➦drrddr04.05.18 12:01🇺🇦

Читала всегда взахлеб всё. Сейчас люблю больше научно-популярное, более информативное, чем художественная литература.

+0
ответить

drrddr➦Nadine04.05.18 12:28🇬🇧

Мама-то ладно. Главное если муж вытерпел!

+1
ответить

Pilatus➦drrddr04.05.18 12:44🇦🇹

Я же написал - что переводные были по сути "подкидные". Чего непонятного-то?

+0
ответить

Nadine ➦drrddr04.05.18 12:49🇺🇦

А чё вытерпел? Продолжает терпеть...

+1
ответить

Pilatus➦Nadine04.05.18 12:51🇦🇹

Вот из-за таких школ переводные экзамены и отменяли, ибо "портили" отчетность. И я, конечно, не знаю сколько у Вас всего было классов, но чтобы на каждом переводном экзамене сидел директор или завуч, да еще и строго следил - это из области малореального (не путать с нереальным)

+0
ответить

Nadine ➦Pilatus04.05.18 12:59🇺🇦

У нас школа вообще была строгая, с традициями. Писали чернилами(не пером!!!),когда все шариками калякали.
Старое здание построил В.Г.Короленко, который писатель.

+1
ответить

Мефодий1 ➦Nadine04.05.18 22:05🇷🇺

Не захотела учить Буревестника? Это, наверное, уже в перестроечные годы, 85-90?
Раньше это было политическое дело, могли и привлечь.
Кстати, советую посмотреть армянский мультфильм "Песня о Буревестнике", будете ржать из-под стола!

+0
ответить

Nadine ➦Мефодий104.05.18 22:08🇺🇦

1979 или 1980 год. Мультик найду. Я ж подвох чувствовала ещё тогда...

+0
ответить

A1111➦Nadine04.05.18 23:08🇷🇺

Традиции не должны переходить в маразм.

+0
ответить

Nadine ➦A111104.05.18 23:13🇺🇦

Про чернильные ручки коммент? Так чернилами пишут на самом высоком уровне,не шариковыми президенты подписи ставят.
Ну и маразм пока, слава Богу, не пришёл.

+0
ответить

золотая➦Мефодий105.05.18 08:34🇷🇺

Привлечь?!
Ребëнка?!

+0
ответить

Nadine ➦золотая05.05.18 08:39🇺🇦

Наверное, готовились к Олимпиаде, не до сопливых вредин было. Возможно, и родителям попало бы. Маму и так в партию не приняли, так как в паспорте местом рождения стоит Пель, Бавария, ФРГ. Под подозрением.

+1
ответить

Мефодий1 ➦золотая05.05.18 11:55🇷🇺

По политическим статьям, как и по тяжким, с 14 лет.
А Буревестника проходили в 9 или 10 классе, это уже 15-16, так что вполне могли.

+0
ответить

Nadine ➦Мефодий105.05.18 12:00🇺🇦

Может быть. Но не в 10классе точно, так как поумневши, я такого не выдавала.

+0
ответить

Nadine ➦Мефодий105.05.18 12:03🇺🇦

Из обсуждалки делаю вывод, как должна была сложиться моя судьба: карточная шулерша на зоне по политическим мотивам.

+0
ответить

Генрих Монт 04.05.18 10:41🇷🇺

Пиши, как дальше жизнь сложилась.
С такой-то дедукцией...

+4
ответить

Nadine ➦Генрих Монт04.05.18 10:54🇺🇦

Давеча бывший КГБист сказал, что с моей склонностью к нестандартным решениям цены б не было в егоной(или евоной) организации.

+0
ответить

Генрих Монт ➦Nadine04.05.18 10:56🇷🇺

Не брезгуете подобным общением?

+4
ответить

Nadine ➦Генрих Монт04.05.18 11:03🇺🇦

Он оттуда ушёл ещё в 35 по идеологической несостыковке. Он идеалист, хотел служить народу. А я пацифист. Общение с людьми, которым есть что рассказать, всегда полезно. Анализирую, делаю выводы. Брезгую общаться только с пьяными, грязными и хамящими(три в одном).

+4
ответить

Генрих Монт ➦Nadine04.05.18 11:04🇷🇺

Трезв, мылся утром

+7
ответить

Nadine ➦Генрих Монт04.05.18 11:08🇺🇦

Может, неправильно выразилась. На улице, если такие попадаются, не жажду общения. Боюсь насекомых. А вообще-то все люди одинаковые, особенно если снять с них шкуру.

+3
ответить

Nadine ➦Генрих Монт04.05.18 11:10🇺🇦

Ой, я всё как-то выражаюсь... Шкуру стоит понимать в переносном смысле. Хотя под реальной - у всех та же плоть и кровь.

+2
ответить

drrddr➦Генрих Монт04.05.18 11:40🇬🇧

Не тот чистый кто утром моется, а тот кто вечером не пачкается!

+0
ответить

Sakh➦Nadine04.05.18 15:25🇷🇺

Хороший афоризм получается- типа так: чтобы убедиться, что душа человека чистая, ее надо вынуть.

+1
ответить

Nadine ➦Sakh04.05.18 15:33🇺🇦

Я что, такое написала? Душу оставим на месте...

+0
ответить

Арсений ➦Nadine05.05.18 01:15🇺🇸

"Ой, я всё как-то выражаюсь..." - я уж хотел поинтересоваться, не патологоанатомом ли работаешь, с таким взглядом на людей :)

+0
ответить

Арсений ➦drrddr05.05.18 01:15🇺🇸

"Не тот чистый кто утром моется, а тот кто вечером не пачкается!" - а как же ночная супружеская романтика? ;)

+1
ответить

Nadine ➦Арсений05.05.18 06:42🇺🇦

Был момент, хотела в медицину, но практика в морге напугала. Но крови не боюсь и живого человека буду пытаться собрать.
А людей я люблю!

+1
ответить

Арсений ➦Nadine05.05.18 06:43🇺🇸

Ну в этом мы с тобой похожи...

+1
ответить

Nadine ➦Арсений05.05.18 06:43🇺🇦

Это не пачкаться!!! Это наслаждаться!!!

+0
ответить

Арсений ➦Nadine05.05.18 06:44🇺🇸

Безусловно наслаждаться, но в душ-то утром надо будет все равно? Следовательно гипотеза выше о том, что во избежание душа достаточно не пачкаться вечером - неверна :)

+0
ответить

sercher7304.05.18 10:03🇺🇦

В нашей школе на всех экзаменах, которые мы сдавали, билеты представляли собой маленькие картонные квадратики с номером, причем использовались неоднократно. Ни разу не видел одноразовых билетов в конвертах.

+6
ответить

Nadine ➦sercher7304.05.18 10:11🇺🇦

У нас были конверты. Внутри - листок с номером, вопросами и практическим заданием. Школу закончила в 1983. В прошлом даже не веке... В прошлом ТЫСЯЧЕЛЕТИИ.

+3
ответить

Nadine ➦sercher7304.05.18 10:18🇺🇦

Почувствовала себя мамонтом.

+1
ответить

sercher73➦Nadine04.05.18 10:25🇺🇦

Ну и я недалеко ушел. :)

+0
ответить

СамСусам➦Nadine04.05.18 15:39🇷🇺

1983... Это еще при Андропове. У нас, на 10 лет раньше, были сборники билетов, которые издавались централизованно министерством. В этих сборниках вопросы уже были распределены по билетам, мы так их и учили, делали отдельные тетради, в которых записывали ответы на конкретные билеты. Они были одинаковые для всего Союза. Так что рассказ меня ничуть не удивил, удивила полемика.

+3
ответить

Nadine ➦СамСусам04.05.18 15:49🇺🇦

Ну дети! И что они могут знать про прошлое тысячелетие?

+2
ответить

Алексей 18 ➦Nadine04.05.18 18:56🇷🇺

Я в выпускном 1980 семикласниц даже не замечал, теперь с вами на ты придется.))

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1804.05.18 19:09🇺🇦

Без проблем! Приходитесь!

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nadine04.05.18 19:28🇷🇺

Прихожуся?

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1804.05.18 19:33🇺🇦

Прихожайтеся! Во, скоко новых глаголей!

+1
ответить

Алексей 18 ➦Nadine05.05.18 15:29🇷🇺

А старых то сколько: на2уя до2уя на2уярили - рас2уяривайте на2уй!

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1805.05.18 15:33🇺🇦

Что случилось? Дохтура покликать?

+1
ответить

Алексей 18 ➦Nadine05.05.18 15:49🇷🇺

Пардон, вспомнились спросонья семидесятые)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru