Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №948414

Шоу Глена Бэка: "Многие католики возмущены скромными одеждами Папы Римского (показывает фото Папы Римского), дескать одет он как-то не по-папски. Я им рекомендую сменить конфессию и обратиться к русской православной церкви. Их Папа (показывает десяток фото Патриарха) имеет больше нарядов, чем на своих концертах меняет певица Beyonce..."
+1026
Проголосовало за – 1358, против – 332
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Nuivse17.06.24 18:15

Зато и них пидоров венчают

+0
ответить

НМ ★★17.05.18 09:08

Это он еще про "исчезающие" часы Патриарха не знал мульку. А то бы...

+6
ответить

Скарборо 16.05.18 23:38

Глен Бэк это американский консервативный (читай отмороженный на всю голову) "телеведущий". Киселёв по сравнению с ним просто идеал объективности и непредвзятости.

+1
ответить

AlexandrV16.05.18 23:05

И попов пусть к себе забирают, а мы по старинке в церквях опять сделаем школы и клубы.

+6
ответить

Эдиссон ★★16.05.18 13:37

Давний теологический спор: Принадлежала ли одежда, которую носил Иисус, ему самому...
А реально католическая церковь до сих пор самая богатая организация в мире, куда там Apple, General Electric, и прочим Роснефтям... И якобы скромная тога Папы Римского может стоить в разы дороже всех нарядов Beyonce... Для примера, цена папамобиля составляет 524 тыс.$.
Все это от лукавого, ходили бы священнослужители в рубище - веры им было бы куда больше, а так получается - назначили себя наместниками бога на земле, и используя ритуалы и обряды - "стригут купоны"...

+17
ответить

Nadine ➦Эдиссон16.05.18 20:36

Царь Давид в псалме 22:18 пророчески говорит об одежде Мессии "о моём одеянии бросают жребий", значит нижняя одежда, хитон без швов, точно принадлежала ему.

+1
ответить

alex cardo➦Эдиссон16.05.18 20:48

Католическая церковь никогда не покупает автомобиль для церемоний, компании дарят их.

+5
ответить

Эдиссон ★★➦alex cardo16.05.18 21:14

Может и дарят, но это не мешает католической церкви их продавать. Как-то читал, что Ламборгини (!) из под Папы, продали на аукционе за 700 с лишним тысяч $.

+0
ответить

alex cardo➦Эдиссон16.05.18 21:18

Конечно, ведь для компаний это реклама, а церковь лишние продаёт на благотворительность. От Ламбо, кстати, основая выручка пошла на помощь восстанавливавшемуся городу в Сирии.

+5
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine16.05.18 21:26

Ну про одежду это образное выражение, вопрос гораздо шире, имел ли Иисус собственность или нет. Православная церковь считает, что имел (дом отца, осел на котором он въехал в Иерусалим, и т.д., одежда наконец...). Соответственно, священнослужители тоже имеет право на обладание собственностью. Католическая это отрицает, там все принадлежит типа церкви, но не личности, но фактически это сплошь и рядом нарушается.

+2
ответить

Nadine ➦Эдиссон16.05.18 21:46

Отчий дом конечно же был, жили же они в Назарете, осел был чужим. В Луки 19:33 написано:"Когда они стали отвязывать осленка, его хозяева спросили их: "Зачем вы отвязываете осленка?"" Найдите сами,убедитесь. Глава 39:29-36.
А главы церквей дают монашеский обет, то есть хлеб, вода, молитва и труд. Всё.

+4
ответить

Nadine ➦Эдиссон16.05.18 21:48

Ошиблась, глава 19:29-36. Не туда ткнула.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦alex cardo16.05.18 21:59

Слушайте! А это отличная идея! Пусть АвтоВаз подарит патриарху Кириллу свой автомобиль в рекламных целях. ))) Вот посмеемся...
А если серьезно, то благотворительность это хорошо, даже здорово, но разве не замечаете, что как-то мало ее стало в последнее время, на лечение детей смс-ками собираем... Особенно РПЦ отличается, сплошная коммерциализация всего и вся, но при этом исчезло, чем до революции по праву гордилась русская церковь: Приюты (детские дома) при церквях и монастырях, ночлежки с бесплатным питанием для бездомных, дома престарелых, монашки в качестве санитарок в госпиталях, помощь голодающим крестьянам при неурожаях и т.д. Зато храмы (а при каждом церковная лавка) растут, как грибы, такое ощущение, что РПЦ франшизу налево и направо продает...
Примерно год назад был во Владимире, так вот вход в церковь, не помню как называется, ну где мощи Александра Невского, оказался платным (!!!) 200-250 руб. Грустно и гнусно всё это...

+10
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine16.05.18 22:16

<<Монашеский обет>> - вы путаете с католицизмом, где любой священнослужитель дает обет безбрачия, а кто такие <<главы церквей>> в православии, попы что ли? Которым разрешается жениться, иметь детей, дом, хозяйство, да хоть "свечной заводик"...

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эдиссон16.05.18 22:20

Дерут за вход в особо примечательные храмы и католики, за милую душу. Причем побольше этих трех евросов. При входе в одну знаковую церковь на острове Ситэ в Париже пару недель назад с меня содрали 12.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша16.05.18 22:24

Это в какую же, Леша? Что-то они потеряли ориентацию в пространстве!

+2
ответить

Nadine ➦Эдиссон16.05.18 22:24

Нет, не путаю. Кирилл является монахом по обету. Уточните у самих священников. Архиерейство(епископство) в православии только для давших обет безбрачия(чёрное духовенство). Священники поместных церквей женятся, они называются белым духовенством.

+6
ответить

Nadine ➦Эдиссон16.05.18 22:34

Неправильно сказанула. "Высшие чины церкви". А Патриарх Кирилл постригся в монахи в 23 года, в 1969.

+1
ответить

Проффессор ➦Эдиссон16.05.18 22:36

Представил... Выходит Папа, встает рядом с Ламборгини, толкает мотивационную речь типа "молиться, всем молиться!" Прыгает в Ламборгини, где сидит Синди Крауфорд в молодости, хоть и в балахоне, рвет с места с ошметками шин и запахом паленой резины в воздухе... и скрывается за поворотом, летя в собор св. Петра, наверное. Ибо Б-г только там имеет портал прямого общения...

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine16.05.18 22:37

Не силен я в библии, не обессудьте...
Да и с самими евангелиями не все так просто. Во-первых, появились они, как ни странно, только примерно через 300 лет после смерти Иисуса. Лука, Матфей и т.д. не были даже близкими современниками событий, представьте, что вам сейчас придется описывать события 300-летней давности, а при том развитии письменности... Во-вторых, в тексты долгое время вносились постоянные изменения, пока один из синодов (не помню в каком веке) не утвердил окончательную редакцию. А в-третьих, только небольшое от общего числа евангелий признано апокрифическими, т.е. истинными, а остальные рьяно уничтожались католической церковью, как ересь. Может что и осталось в тайных библиотеках Ватикана, и как всё было на самом деле, мы, скорее всего, не узнаем никогда.

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон16.05.18 22:45

Странно. Я не слышала, что Матфей Левий, сын Алфея, сборщик налогов, один из апостолов Иисуса, прожил 300 лет. Но я верю, что Библия - Слово Бога и он в состоянии позаботиться о том, чтобы его Слово сохранилось. Тем более Ветхий завет можно почитать в синагогах. Танах. Тора. Пророки. Писания. На том языке, на котором писалось - на иврите.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine16.05.18 23:02

Про того Матфея, который что-то записывал за Иисусом, всего лишь красивая легенда, которой, к сожалению, нет ни одного подтверждения. За Ветхий завет ничего не скажу, но мы вроде обсуждали жизнеописания Иисуса, который разговаривал, между прочим, на арамейском, а никак не на иврите. Да и вообще парадокс, до наших дней не дошел ни один оригинальный документ старше 800 лет, только переписи, т.е. переписанные копии, в которых переписчик мог по своему желанию или приказу, что-то изменить, удалить, добавить...
А вера это замечательно, желаю вам здоровья и твердости в вашей вере.

+1
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка16.05.18 23:03

На Ситэ вроде собор П. богоматери. Два года назад там был, но уже не помню - берут или нет. В Италии запомнилось, что для того, чтобы включился свет, надо кинуть два евро в автомат. Типа, чтобы пофоткать.

+2
ответить

Проффессор ➦Nadine16.05.18 23:04

А я думал, что Кирюша=Япончик. Вот и лурк говорит :)

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон16.05.18 23:07

А масореты и соферимы? Они слишком боялись Бога, чтобы самовольничать. А про Македонского тоже мало что известно. Пилат тоже донедавна считался мифической фигурой. А у веры должна быть доказательная база, а не пустое легковерие.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Эдиссон16.05.18 23:07

Не-е, вру... Дошли тексты выбитые на плитах из камня, но датировать надписи невозможно, никакой радиоуглеродный анализ не поможет, он покажет лишь возраст плиты...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор16.05.18 23:11

С меня не берут :=) За вход. Куда-то там еще, может, и берут...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор16.05.18 23:11

А вот фиг им! :)

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон16.05.18 23:12

А Иисус говорил на еврейском, арамейском и греческом, а если принимать, что он Сын Бога, то он мог на любых языках говорить. А иврит и есть тот язык, на котором писалась Тора, он был мёртвым языком. Почитайте. Конечно, осовремененный, но все же. Да, а Свитки Мертвого моря?

+1
ответить

alex cardo➦Эдиссон16.05.18 23:59

Увы, ни убавить, ни прибавить) (ну ладно, прибавить можно много - и про часы за $30К в сочетании с призывами к экономии, «нас не страшит гибель больших городов» и др... но не хочется)

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine17.05.18 00:01

Иисус в первую очередь человек, хоть и сын, но с человеческим телом, которому присущи все человеческие слабости и вряд ли он мог разговаривать на ЛЮБОМ языке, не надо ему приписывать пошлое суперменство.
Что за язык еврейский? Знаю только про идиш (говорят, что очень похож на немецкий) и иврит. Что значит был мертвым языком? Сперва умер, а потом ожил? Весьма неправдоподобно.
Насчет свитков мертвого моря. Я давно читал книгу, автора уже не помню, как раз про эту находку. Сперва полный восторг историков, ну наконец-то, до этого опирались только на средневековые тексты, а потом стали у некоторых закрадываться сомнения. Только-только появился радиоуглеродный метод датирования и бац, сразу такая находка. Свитки из пергамента и папируса (органический материал) пролежали в сырой пещере больше 2000 лет и остались целы, медные листы свернутые в рулоны не окислились и т.д. Радиоуглеродный метод датирования выдавал иногда крайнюю ненадежность. Вы слышали про попытку датировать Туринскую плащаницу с помощью этого метода? После этого личным распоряжением папы было запрещено проводить подобные опыты с любыми артефактами, имеющих отношение к церкви, потому что результат оказался шокирующим - возраст плащаницы был определен как 1000-1100 год н.э. Так и со свитками...

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон17.05.18 00:11

С совершенным человеческим телом. А с ангелами на каком общался? На идиш? Очень похож на немецкий,прям братья. Ветхий завет называется Еврейско-Арамейские писания.
Про плащаницу вообще...
Иудеи выглядели аккуратно подстриженными, как и сейчас, не длинные волосы и борода, Иисус тоже примерно также. Отпечататься заросшим он не мог. Вот Вы сфоткались и получились с косичками. Правдоподобно. Назореем Иисус не был.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine17.05.18 02:31

Ха... Откуда у вас сведения про аккуратно подстриженных и побритых иудеев? Не иначе машина времени, фото пришлите)). Все это домыслы и выдумки, не ваши, так каких-то псевдоисториков. Никто не может знать точно, как выглядели иудеи 2000 лет назад.

+0
ответить

НМ ★★➦Некто Леша17.05.18 07:23

Зарплата средняя в Париже побольше таковой во Владимире и, думаю, далеко не в 4 раза, а больше...

+1
ответить

Nadine ➦Эдиссон17.05.18 07:27

А где я написала про побритых иудеев?Во всяком случае, вид должен был быть ухоженным. Во 2Самуила19:24 описан признак скорби - не мыт, усы не стрижены, одежда грязная.
В Левит 19:27 запрет на коротко стриженные виски и испорченный край бороды, чтобы не подражали языческим народам(Иеремия 9:25,26). В Иезекииля 44:20 требование насчёт волос. Авессалом зарос? Так он нарушал многие законы и постановления Моисеева закона. Вроде в Израиле живут люди, исполняющие Закон? Может, не все?
А плащаница - уж точно выдумка.

+1
ответить

Chicago95 ➦Эдиссон17.05.18 07:28

Ямщик, не гони лошадей! Есть четыре канонических Евангелия и 88 неканонических. Головой не поклянусь, но вроде все они доступны. Одно из канонических написано апостолом, два учениками апостолов, которыевидели нашего еврейского мальчика. В смысле и апостолы и те кто писал. Только четвёртый вроде не видел. Все написаны в первом столетии от 40 года до 80-го. Иисус был назаретянином. Не знаю о чём тут дискутировать. Разве о том что он не был назореем. Нащёт свитков Мёртвого моря и плащаницы - это не религиозные ценности, если я ничего не путаю. Церковь их не признала. И да! Духовенство православной церкви разделяется на священнослужителей и на церковнослужителей. Вторые могут женится. Первые - монахи. Никакой Патриарх не может иметь жены. Никто, кто женился выше священника в церкви не поднимется

+1
ответить

НМ ★★➦Эдиссон17.05.18 07:39

Апокриф - это как раз неканонический текст. Они не то чтобы уничтожались (иначе бы мы о них ничего не знали в принципе), но народу не проповедовались. Насчет Евангелий, написанных через 300 лет - это Вы погорячились, конечно (уже во втором веке н.э. церковью был канонизирован перечень книг Нового завета, потом, правда, несколько раз корректировашийся), но минимум 30-40 лет прошло со времени предполагаемой смерти Христа до написания первых Евангелий.
Кстати, это хорошо проанализировал еще Энгельс.

+3
ответить

НМ ★★➦Эдиссон17.05.18 07:47

"до наших дней не дошел ни один оригинальный документ старше 800 лет" - то есть о Кумранских рукописях (250 г. до н.э. - 68 год н.э.) Вы ничего не слышали? Боюсь, Вам предстоит много интересных открытий :-).
Вообще, будучи, очевидно, забаненным на Вики и на Гугле, на Вашем месте я бы поостерегся пространно рассуждать на тему Евангелий на этом сайте... Очень уж заметно незнание самых прописных вещей.

+2
ответить

Nadine ➦Эдиссон17.05.18 08:15

Иудеи даже коробочки с отрывками Торы на голове носят, как и задолго до Иисуса. Не все, но факт зафиксирован на фото. Найдите сами. Вот кто с коробочкой, тот и с правильной прической точно.

+1
ответить

Nadine ➦Эдиссон17.05.18 08:33

Тфилин коробочка зовется.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Chicago9517.05.18 11:50

Есть старый анекдот: Сидит 50-летний мужик за пузырем, грустит. Жизнь не сложилась, жена потаскушка, дочь наркоманка, а сын так и вообще историк.
Откуда вы сведения все почерпнули, чтобы так безапеляционо утверждать? Правильно, из книжек, что написали авторы, которые в свою очередь прочитали другие книжки и т.д. Играли в детстве в "испорченный телефон"? Примерно тоже самое, фактов то нет, дошли до нас только средневековые тексты, переписи с более ранних, а что там удаленно, изменено или добавлено - один бог ведает. А летописцы и историки - известные выдумщики, на основании частей окаменелого остатка скелета делаются замечательные выводы. Оказывается эти древние люди имели рыжую шерсть, жили группами по 30-50 особей, занимались охотой и рыболовством, потому что места были богаты дичью. И все это на основании нескольких фрагментов скелета! Сам недавно читал подобное в школьном учебнике истории. Откуда и кем сделан вывод, что евангелии были написаны, в указанное вами время и теми людьми, которым приписывается авторство, если первые упоминания в летописях римлян и греков жизнеописаний Иисуса датируются только концом 2-го века? Есть очень хороший пример с вифлеемской звездой. Все астрономы, как один, заявляют, что вспышки сверхновой, видимой невооруженным взглядом (достаточно редкое, уникальное явление), две тысячи лет назад не было. А было всего лишь тысячу лет назад. Предполагаю, что очередной переписчик, увидевший новую звезду тысячу лет назад, придумал и внес в текст красивую легенду, которая теперь всеми принимается, как неоспоримый факт. Так, возможно и с другими событиями... Дискутировать действительно бесполезно, ни вы, ни я не знаем правды, а остальное от лукавого...

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦НМ17.05.18 12:01

См. мои посты в этой обсуждалке, там я как раз про Кумранские рукописи написал. Я бы на вашем месте просто внимательно бы читал, а не занимался преподаванием "прописных истин", которые являются прописными только для недалеких умов.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка18.05.18 00:58

Сент-Шапель. Совсем небольшая (по европейским меркам) часовня, но с особой судьбой и ценой билета именно в 12 евро. Смотреть там мин на 20. И кстати, было там довольно малолюдно, то есть цена не была связана с тем, что многие тыщи туристов жаждут попасть туда одновременно. Скорее всего, просто по законам рынка эта цена оптимальна.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор18.05.18 01:01

Нет, Нотр-Дам пока бесплатный. Но там и внутри почти ничего нет, его даже снести в свое время хотели, спасли Гюго и проститутки (если верить вики).

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша18.05.18 01:09

Это такая вся из витражей? А еще рядом с Нотр Дам есть маленькая церковь Сен-Жюльен ле Повр (St Julien les Pauvres), старая. Мне нравится. Впрочем, мне вообще в Париже многое нравится :) В Музей Средневековья не ходил в Клюни? Он небольшой, но что-то в нем такое замечательное есть. Гобелены...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша18.05.18 01:10

Ну ладно тебе "ничего нет"! Чего тебе там не хватило? :) По-моему, там внутри замечательно. Вот где ничего нет, это в голландских соборах.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ18.05.18 01:19

Сравнение Парижа с Владимиром не совсем корректно, в столицах зарплаты повыше и жизнь подороже. Если сравнивать с Москвой - разница примерно в 4 раза выше по доходам (в пользу Парижа, разумеется) и примерно в 3 раза по ценам (разумеется, в пользу Москвы). По крайней мере, по ценам, известным заезжим иностранцам типа меня. Обед, который в Париже стоит около 30 евро (2400 руб), в Москве в сопоставимом кафе стоит около 1000. По отелям сопоставимого качества и местоположения - разница примерно в 3 раза. Метро - в Париже почти 2 евро только в центре (около 150 руб), в Москве - около 40 руб. хоть до Чертаново. Такси - разница примерно в 5 раз. Кола и йогурты в супермаркете - в 3 раза. Так что разница цен при входе в храм Божий вполне органична )

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка18.05.18 01:23

Я на итальянских соборах, наверно, разбаловался ) Каждая капелла - произведение искусства, с шедеврами живописи, скульптуры или хотя бы обыкновенной позолоты. А в Нотр-Даме ощущение, что все это содрали со стен революционные матросы.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша18.05.18 01:28

В Испании тоже много роскоши в соборах. Но мне из католических, что видела, всех милее собор Леона (на севере Испании). Он тоже Богородицы (там есть и другой интересный, более старый, но не сравнить по красоте). Хотя там более скромно, чем в Бургосе или Севилье. Потом люблю Нотр Дам де Пари и Шартрский собор. А из итальянских даже не знаю. Тебя какой итальянский больше всего поразил?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка18.05.18 02:17

*Тебя какой итальянский больше всего поразил?

Главный собор Флоренции. А может, Венеции. Но кроме них, заходил в сотни других, часто неприметных, и изумлялся - в России был бы национальной общеизвестной реликвией, а тут - в глубине квартала..

+0
ответить

Мимоходом походя➦Эдиссон24.05.18 14:34

Автоваз - в смысле Рено-Ниссан? Пусть подарит. И разумеется, не говно какое-нибудь, а люксрвую модель - чай не шарашке дарит.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Эдиссон24.05.18 14:36

Истинными - каноническими. Апокрифы - в которых нет уверенности.

+0
ответить

дядя Миша16.05.18 13:35

Вообще-то главой православной церкви является не патриарх, а Исус Христос. А уж скромнее него одеваться невозможно.

+3
ответить

Kotyana➦дядя Миша16.05.18 16:26

Жаль, что ему не подражают его служители!

+10
ответить

Nadine ➦дядя Миша16.05.18 19:49

Иисус Христос одевался скромно, но не бедно. У Иоанна 19:23-24 описано, что воины делили его одежду - значит, она представляла какую-то ценность, а нижняя была цельнотканой, о ней бросали жребий. Это было довольно дорогая вещь хорошего качества.

+7
ответить

Programmaher16.05.18 13:00

Набрал в поисковике "Папа римский наряды" ... Не знаю, кто такой Глен Бэк, но после кучи фоток с нарядами ПР, думаю что обыкновенный набрасыватель субстанции на вентилятор

+4
ответить

Атака Гризли16.05.18 11:47

Да ну, это какое здоровье надо иметь, чтобы таскать на себе всю эту парчу и самоварное золото в три слоя. У Гундяева, наверное, под облачением подпорки на колесиках, или все эти архитектурные излишества полые внутри, для облегчения жизни Патриарха при исполнении. Папа Римский гораздо разумнее выглядит.

+9
ответить

NeVasia 16.05.18 11:23

А за одну рясу можно пару гардеробов поменять на от `Гундяева.

+-1
ответить

Chicago95 16.05.18 09:46

А ненадо завидовать!
Канешно знают кто такая Бъёнси

+1
ответить

Alexander_A 16.05.18 09:16

Грустно... Завидно...
Люди знают кто такая "певица Beyonce".

+2
ответить

Sakh➦Alexander_A17.05.18 00:20

Тот самый случай, когда не понятно, что стыднее- знать или не знать.

+1
ответить

НМ ★★➦Sakh17.05.18 08:12

Я думал, что знаю - оказалось, что путаю ее с Рианной :-). Ок, хотя бы знаю, что Бейонсе - певица :-)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru