Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №949496

Акция "Дети войны" - эта афера особенно возмутила тем, что рассчитана явно на доверчивых стариков. Расскажу о том, как управляются с аферистами на Востоке.

Знакомый - сингапурский бизнесмен, владелец фирмы, китайского происхождения. Бизнес его - обработка больших данных, а именно видеозаписей супермаркетов. Искусственный интеллект наблюдает в огромном масштабе, как происходит покупка - на какую упаковку покупатель обернулся, какую взял в руки, какую донес до прилавка. Софт этого парня распродавался на ура. Меня, честно говоря, жуть берет от такого софта, но однажды он сваял его версию некоммерческую. Упрощенную. Специально для своей бабушки.

Она живет одна в своей квартире, и ей хорошо за 80. Он установил видеокамеры по всем комнатам, и минимизировал свою прогу до уровня - реакция только на экстраординарное. Только на два случая - на резкое движение (старушка упала), и на то, что в квартиру кто-то вошел. В этих случаях система незамедлительно связывалась с хозяином проги и выдавала ему прямую трансляцию.

Второй случай однажды произошел. Два энергичных паренька позвонили, вошли и принялись хором впаривать старушке какую-то хрень. Бады, ей жизненно необходимые, но стоящие офигенно дорого. Внук понаблюдал минуту, и не раздумывая вызвал полицию. После чего отправился на выручку сам.

Финал вообще неинтересный - пареньки были упакованы полицией и отправились впоследствии на долгие сроки. Раскрыто было многое, что за ними числилось. Никаких тебе интриг типа наводки на БМВ свирепого соседа, никакого мордобоя. Так работает правильная система. Как говорил незабвенный Глеб Жеглов, "Правопорядок определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать". С мошенниками у нас в стране это умение проявляется пока хреново.
+883
Проголосовало за – 969, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Вадим23.05.18 14:40

Искусственный интеллект наблюдает в огромном масштабе, как происходит покупка - на какую упаковку покупатель обернулся, какую взял в руки, какую донес до прилавка.
--------
А какой смысл в этой информации, для супермаркетовских маркетологов все видно по кассе, а для поставщиков хер какая сеть поделится с ними данными, иначе конкуренты загрызут.
И если покупатель упаковку взял в руки и выбросил - значит состав не понравился, ну или дата для скоропорта, вчерашний кефир берут только идиоты.
Причем большинство покупок у всех проходит на автомате, просто проход по известным местам с забором товаров как сто раз пройденный квест, иногда только приходится покопаться, чтобы достать из дальнего ряда со свежей датой.

Вот почему так много времени занимает затовариваться в другом гипере даже той же сети, места размещения другие, приходится все время крутить головой.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★22.05.18 17:13

Лёша, сведи меня с автором идеи программирования камер наблюдения!!
Это серьезно интересная программа, выбирающая только что-то за пределами обычных движений.
Миллионы пожилых и одиноких нуждаются в этом.

+0
ответить

Den_ms➦Michael Ashnin22.05.18 18:09

ответ "гугл в помощь" будет иметь совсем другой смысл ))
Сейчас активно развиваются технологии на основе convolutional neural network - распознавание лиц, штрих-кодов, символов и номеров. Беспилотные автомобили используют распознавание в полной мере. На мой взгляд, Гугл впереди планеты всей. Кстати, недавно Гугл презентовал ИИ, который делает по телефону запись на стрижку, например. Голосом. Человек, который общается с такой программой, разницу не замечает, машина кряхтит и говорит "Гммм" (будем честны - только в рамках данной темы). Поэтому копать нужно в этом направлении, коммерциализация технологии только начинается.
Распознавание лиц сейчас даже я могу сделать хоть на микрокомпьютере (всё уже разработано, остаётся только обучить нейросеть), нетипичные движения - чуть сложнее, но реализуемо (я ни разу не программист, просто посмотрел примеры реализации), но склоняюсь к тому, что коммерческий продукт будет лучше и дешевле, чем самописные решения.

+0
ответить

Randajad ➦Michael Ashnin22.05.18 18:19

Доктор, эти программы называютcя Intelligent video analytics, многие производители оборудования видеонаблюдения интегрируют похоие программы в свое оборудование. Как пример, фирма, в которой я работаю использует систему Qognify, Avigilon. В принципе, если судить по истории, то использовано оборудование с функцией Face recognition - зашел чужой - послан сигнал тревоги. Объект резко изменил размер - бабушка упала - сигнал тревоги. Есть очень "умные" системы, но у них есть очень большой минус, системы VA безумно дорогие.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Randajad23.05.18 16:11

Дорогие — это плохо...
Старики небогаты, обычно.

+0
ответить

Злоботрясов ★★22.05.18 16:38

Гоняться за частностями, конечо, можно. Однако забывать про общее тоже нельзя.
А общее заключается в следующем: человечеству , к сожалению, свойственны мошенничество и обман. Возьмем, к примеру, т.н. "пирамиды". Всем прекрасно известна пирамида долгов. Самая большая в (абсолютном выражении) - известно какая :) Долг более $20 трлн. Около годового ВВП. В пересчете на душу населения порядка 60 кило грина. Но мошенника не спешать "гасить". Во-первых, с ним завязана куча общих дел, а во-вторых - он вооружен и очень опасен. И мошенник постоянно просит у окружающих "купить кирпич" ("э-э, слыш, здесь газ-нефть не покупай, у меня и моих братков покупай"). У покупателей "кирпича" зреет недовольство, но до полного неподчинения мошеннику еще очень далеко. По изложенным выше причинам. Возмутителям мошеннического "спокойствия" устраивают войну и хаос. У них арестовывают активы (т.е. попросту грабят)

Короче говоря, продавцы бадов будут казаться невинными овечками до тех пор, пока у Главрыбы всея Мошенничества будет безнаказанно гнить голова :)

(приношу заранее свои сожаления всем желающим заклеймить меня в "ольгинстве", проклясть или просто обругать - ответить смогу не скоро. Надо работать за еду (или хотя бы ловить ежей), стоять в очереди за талонами на интернет etc)

:)

+4
ответить

Orbiter➦Злоботрясов22.05.18 18:06

лоботрясы как всегда кинули какашки не по теме и сразу извинились что слились.

+-1
ответить

Электрик 22.05.18 13:49

О чём вы говорите? Лет 5 назад у нас (в окружной столице!) в лесу заблудилась бабка (там леса-то - карликовые берёзы). Так ее МЧС 12 часов искал, при том, что она им позвонила. Когда я поинтересовался, почему её координаты не вычислили по мобилке, ответили, что не располагают таким оборудованием; а на вопрос, почему не обратились за помощью к мобильному оператору, ответили, что не имеют никаких юридических прав и договорённостей на этот счёт.

+9
ответить

Эдиссон ★★22.05.18 13:38

Хорошая история, только вот поспорю насчёт мошенничества. Думаете они все такие дураки и так подставляются? Напротив, подавляющее большинство работает в правовом поле. Договор есть, подпись есть, даже чек кассовый дадут, какие вопросы? Де факто, нарушения закона нет, а то, что старика на деньги развели, то это только на их совести останется.

+9
ответить

Alexander_A 22.05.18 11:08

Не-сме-шно.
Минус.

+-4
ответить

Den_ms➦Alexander_A22.05.18 11:50

Зато познавательно. Я бы сам поставил такую систему для родителей, да руки пока не оттуда растут, что бы сделать такое.

+1
ответить

Alexander_A ➦Den_ms22.05.18 13:59

Ну да, сайт анекдотов - релевантное место для познавательных сообщений. ))))
Вот это - таки да, смешно!
Вам - плюс!

+-1
ответить

Den_ms➦Alexander_A22.05.18 14:12

Сайт анекдотов и _историй_. Политикой сайта не запрещено присылать исключительно смешные истории.
И еще, по моему скромному мнению, тыкать в автора своим мнением "не смешно" - не самая лучшая благодарность за его труд, тем более что история медленно, но уверенно ползёт в плюсы.
За плюс спасибо, возвращаю Вам свой плюс )

+3
ответить

Den_ms➦Alexander_A22.05.18 14:12

Минус ставил не я.

+0
ответить

Alexander_A ➦Den_ms22.05.18 16:32

"...не самая лучшая благодарность за его труд".

Вы, сударь, марксист?
Нет уж! Благодсрность должна быть не за труд, а за РЕЗУЛЬТАТ труда!

ЗЫ. Минусы и плюсы меня не волнуют. Я ведь - божество.

+-1
ответить

Den_ms➦Alexander_A22.05.18 16:54

Не будьте таким категоричным )) Так можно и картошку, закапываемую весной в землю, можно назвать бессмысленным разбазариванием продукта )))

+1
ответить

Alexander_A ➦Den_ms23.05.18 08:14

А вот тут мы Вас и поправим. )))

Я же говорю: "результат".
Наверное, если Вы картошку закапаете, то осенью её станет БОЛЬШЕ.
Если же её закапаю я... она сгниёт. Или её слопает долгоносик. И медведка.

Видите? Труд - один и тот же, а результат - различный.
По Марксу (и по Вам... по Вас... тьфу!!! ) нам обоим положено одинаковое вознаграждение.
Я же отказываюсь уважать Сизифа.

+1
ответить

Nadine ➦Alexander_A23.05.18 08:35

А почему бы и нет? Всегда можно что-то новое для себя найти. Это же истории... Сделать вывод.
Принцип "Предупрежден, значит вооружен" еще не отменили.

+0
ответить

Den_ms➦Alexander_A23.05.18 09:38

Я бы хотел уточнить, что я имею в виду.
С точки зрения копателя картошки, ему в любом случае положено вознаграждение за труд независимо от результата - сгнила картошка, не сгнила, или он вообще камни закапывал. Затраты несёт получатель дивидентов, и тут только от него зависит, какой результат он соберёт осенью. Если он будет выжимать все соки из рабочих и перекладывать риски за неурожай на них - рано или поздно он останется ни с чем (или же станет рабовладельцем)))). Так же и юный автор, пишущий всего лишь за иллюзорные плюсики, может умчаться как трепетная лань, пылая праведным негодованием к обидчикам ))
И далеко не каждый росток станет могучим баобабом или секвоей типа Алексея. ))))

+1
ответить

Nadine 22.05.18 10:53

Уточнить момент: где проживает бабушка? Сингапур, Китай?

+2
ответить

Serge71222.05.18 10:10

Не далее как вчера позвонили мне из самого Микрософта и предупредили, что у меня закончилась лицензия на Windows, нужно заплатить за обновление. Есть и такая афера, и полиции до этого нет никакого дела.

+7
ответить

Ale➦Serge71222.05.18 15:50

И мне звонили дня 2 назад.
Я этих майкрососфтовцев притягиваю наверное. В США работал - звонили, в Канаде живу - тоже регулярно звонят.
Обычно они предлагают срочно-срочно установить специальную программу на твой компютер, которая спасет компьютер , тебя и весь Интернет.
Недавно у них новая фишка появилась - Вы нам не верите?! Вот наш телефон! Перезвоните нам. Потом , естественно, приходит счет на много-много денежек за минуту. Кстати, ни Bell (наша телефонная копания), ни полиция на это не реагируют .

+5
ответить

Den_ms22.05.18 09:58

У самого недавно случай произошел - в выходные поехал кататься в соседний лесок на велосипеде, покупал в магазине по дороге всякие вкусности. Смотрю, из магазина выбегает мелкий шкет с пакетом продуктов (украл), за ним - охранник, управляющая и продавец. Все знакомые, благо кататься езжу часто. Я на велосипеде догнал байструка, придержал его, а дальше началось самое интересное.
Из окружающих людей отреагировало только два мужика, и то на прямую мою просьбу о помощи. Один постоял рядом, второй позвонил в полицию. Подбежали подельники байструка, с которыми я решил не связываться, ибо знаю, что не бессмертный ).
Поговорили на повышенных тонах и разошлись.
Спустя 30!!!! минут приехала полиция (ОВД, УВД и отделов полиции в округе как блок на Тузике). Посмотрели, расспросили, и сказали - а кража же произошла в магазине, магазин же находится на другой стороне дороги, поэтому всем чмоки, мы поехали.
Итог - спустя несколько часов приехал участковый, протокол, фоторобот, и несколько часов отдыха коту под хвост. До сих пор ищут, хотя повсюду камеры - дорога, жилые дома, заправка, магазин.

Для защитников униженных напомню, что все стоимость отсутствующих при переучёте вещей/продуктов возмещается из зарплат продавцов. Скажем при весьма скромной, но не самой большой зарплате кассира в 30 тысяч (500$) удержание 5-7 тысяч каждый месяц месячный бюджет рвёт в хлам. А если еще и съемное жилье (7-15 тысяч в месяц)...

+8
ответить

Пирамидон ➦Den_ms22.05.18 10:27

А байструк это кто?

+-2
ответить

Serge712➦Пирамидон22.05.18 10:45

Байстрюк на украинском это ребенок матери-одиночки. Bastard на английском. (Учите язык вероятного противника, и одного и другого)

+4
ответить

Янги22.05.18 09:46

"" С мошенниками у нас в стране это умение проявляется пока хреново."" - потому что нам внушали что не прав Жеглов, а прав Шарапов.
Такшта, Нектолёша, давай наконец определяться - признательные показания царицей будут доказания, или лучше презумпция невиновности?

+-1
ответить

Ящер12 ➦Янги22.05.18 11:38

Янги, к чему риторические вопросы? Разумеется, презумпция лучше. А по логике Жеглова, - хватай любого, да сажай. Ну, а чё? Наказаний без вины же не бывает?

+2
ответить

Serge71222.05.18 09:38

Ну так это в любой стране так. У нас в Америке уже который год процветает афера с налогами. Звонят тебе по телефону жулики и строго так говорят "у вас долги по налогам, возбуждено уголовное дело, выписан ордер на арест, и так далее". Избежать ареста - заплатить немедленно, прям сейчас, перевести через Western Union или купить предоплаченную карту (таким образом деньги уже не вернешь). Все об этом давно знают, но некоторые ведутся на эту аферу. Ни разу не слышал, чтобы кого-нибудь поймали и посадили. Нико у до этого бела нет. Полиция только принимает заявления и сочувствует. Великие FBI и NSA запросто отслеживают русских хакеров по всему миру, но почему-то не могут отследить, откуда приходят телефонные звонки и куда уходят деньги.

+4
ответить

ntktw➦Serge71222.05.18 10:33

"Нико у до этого бела нет."

Мошенничеств -море, доказать факт преступления -трудно. Тот самый налоговый мошенник скажет, что это был такой "пранк".
Поэтому правоохранители неохотно берутся за такие дела. К тому же им неохота заменять своими усилиями работу мозга у доверчивых жертв.

+3
ответить

Serge712➦ntktw22.05.18 10:54

Кто спорит, куда проще получать зарплату и особо не напрягаться. Доказать не сложно, как только деньги перешли из рук в руки, факт преступления доказан. Использовался телефон - это уже wire fraud, федеральное преступление и сроки там серьезные. Доверчивых жертв мало, куда больше недоверчивых жертв надоедливых телефонных звонков.

+2
ответить

papa3➦Serge71222.05.18 12:52

Дело-то не в мошенниках вообще, а в тех, что жертвами выбирают стариков, зная, что критическое мышление у тех страдает в первую очередь. Это нехорошо, и очень хочется таких красавцев тихо прикопать в лесочке.

+5
ответить

himic 22.05.18 09:22

"...по всем комнатам..." ??? Была такая передача: "За стеклом".

+1
ответить

Степка22.05.18 09:18

А никто и не пытается.

В прошлом году ВСЕХ клиентов сбербанка заманивали в "Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка". Заманивали просто и незатейливо - ВСЕМ, кто открывал счет, подсовывали бумаги на ДОСРОЧНЫЙ перевод пенсионных накоплений в этот самый НПФ. Люди подписывали, не глядя и не понимая, что они подписывают. О том, что при ДОСРОЧНОМ переводе часть накоплений теряется (до 30 %), никто никого, естественно, не предупреждал. Недели две назад в "Коммерсанте" была опубликована статистика - за 2017 год в НПФ "Сбербанка" были таким вот образом переманены 2.100.000 человек. Потеряли они сообща 63.000.000.000 рублей. И ничего...

+15
ответить

Den_ms➦Степка22.05.18 10:03

Махинации в банках - обычное дело. Например, с кредитными картами - рассказывают сказки, активируют карту переводом символической суммы с нее на телефон, после чего ничего не подозревающий человек через год с удивлением узнает, что у него не оплачено "пользование картой", с этого долга пошли штрафные санкции, и на ровном месте человек оказывается должен кругленькую сумму.

+4
ответить

Степка➦Den_ms22.05.18 10:12

Это понятно.
Но многие верят, что Сбер - государственный банк...
У меня тоже так было. Перевыпуск зарплатной карты - мне радостно сообщают, что новую карту нужно "активировать". Подходит девочка, берет у меня карту, и - к банкомату. Щелк-щелк-щелк - я даже не понял, что она делает. На следующий день обнаружил, что в "Сбербанк Онлайн" сменен пароль, и к карте подключена целая куча платных услуг. Хорошо, что быстро чухнулся...

+7
ответить

Den_ms➦Степка22.05.18 10:48

Потому что девочка получает три копейки и ей позарез нужно выполнить план, а план не выполняется, и поэтому девочка с молчаливого одобрения руководства обманом подключает кучу ненужных услуг.

+5
ответить

Nadine ➦Степка22.05.18 10:50

Девочка в банке брала МОЮ карту лишь в одном случае - чтобы перерезать, предварительно дав новую. А с Вашей картой - и к банкомату??? Банкоматов внутри банковских кабинетов не видела. Выходила???

+0
ответить

Степка➦Nadine22.05.18 11:03

Там большой зал. Столы (называются - "окна") - вдоль стен, а посередине натыканы банкоматы. Огромное отделение на Череповецкой улице(Москва).

+0
ответить

Alexander_A ➦Den_ms22.05.18 11:19

Ага.
Я работаю в одном из банков Израиля и до меня доходят иногда подобные истории.
Например,
однажды, лет 15 назад, ВСЕМ клиентам банка была подключена платная опция. Стоимость - копейки, 3-4 доллара в месяц.
Всем отправили письма-извещения.
Тем клиентам, кто звонил в кол-центр и возмущался, опцию отключали и деньги возвращали.
Служащие кол-центра стали ныть, что банк не прав и им стыдно перед клиентами и прочее.
На это нытьё, один из гендиректоров сказал, что после всех звонков клиентов, подобная акция приносит банку несколько миллионов шекелей в месяц. Недовольные служащие могут компенсировать эту сумму и акция будет отменена.
Желающих не нашлось.
Сейчас подобные акции у наз запрещены законом и банк будет оштрафован.

+7
ответить

Nadine ➦Степка22.05.18 11:20

Карточку сам клиент активировать должен. На всякие дивные предложения:"Спасибо,я самостоятельно! "

+1
ответить

Den_ms➦Nadine22.05.18 11:34

Подтверждаю - в наших отделениях Сбербанка операторы берут твою карту и при тебе пстрыкают по банкомату, активируя что-то. Углядеть и понять, что они делают, не всегда так легко.

+3
ответить

Den_ms➦Alexander_A22.05.18 11:35

Я бы еще посадил call-центр на платный номер )

+1
ответить

Nadine ➦Den_ms22.05.18 12:06

У меня UniCredit, такого не делают. Даже в почтовый ящик карточку бросали.
А почему не интересуетесь, что с Вашей карточкой делают? Не стоит углядывать и понимать, требуйте, чтобы показывали. Там Ваши деньги!
Мне дочка говорила:
- Мама, почему ты так много знаешь?
- Потому что я всегда спрашиваю!
Не стесняйтесь задавать вопросы.

+7
ответить

Den_ms➦Nadine22.05.18 12:20

Вы абсолютно правы!
Но, к сожалению, не каждый человек обладает Вашим характером.
Опять же - когда ты не ожидаешь подвоха по незнанию, сложно защититься.
У нас сейчас развелось мошенников на барахолках онлайн. Почти на каждое объявление присылают смс "куплю ваш товар, вот изображение" - и дальше короткая ссылка на вирус. А второе - "я вам сейчас переведу с юридического счета, продиктуйте пятизначный пароль", но пароль приходит для доступа к счету, в результате все деньги злоумышленник переводит себе.
Вот что с такими делать? На востоке хоть руки отрубали.

+3
ответить

Nadine ➦Den_ms22.05.18 12:33

Да характер у меня терпимый. Я никогда нигде не скандалю. Но знаю, что имею право знать, что делают с моей собственностью. Всегда через "пожалуйста", терпеть не могу базарных баб. Я себя не люблю, но уважаю. Иногда приходится с нажимом в голосе говорить. Понимают.
А про восток... Кроваво как то. Мне больше нравится, когда в бочку с дерьмом сажали, да янычар мечом махал над бочкой... Нырнешь - жив, и так целый день... Шанс выжить большой.

+2
ответить

Den_ms➦Nadine22.05.18 12:45

Про бочку - тоже действенно, согласен ))) Нечего не пострадает, кроме репутации.
Просто я имею в виду, что только такими жёсткими мерами можно искоренить воровство черноволосых соседей )
Интересно, а как с воровством боролись наши предки? И боролись ли в таких масштабах, кстати?

+-1
ответить

Nadine ➦Den_ms22.05.18 13:15

Блин, у меня тоже чёрные волосы...

+1
ответить

Den_ms➦Nadine22.05.18 13:18

Ах, какое совпадение )))
А глаза, глаза какие? голубые?

+0
ответить

Nadine ➦Den_ms22.05.18 13:19

Серо-зеленые.

+1
ответить

Den_ms➦Nadine22.05.18 13:20

Почему-то уверен, что Вы оставили за собой множество разбитых сердец )

+0
ответить

Nadine ➦Den_ms22.05.18 13:31

Нет. Я типа свой парень. Много друзей мужчин. Дистанцию умею держать. Жены иногда ревнуют без повода. Причём намного моложе и красивее.
Я просто весёлая и общительная, энерджайзер, поговорить на любую тему... Вот 28мая (День пограничника) будет человек 30 у нас. Из 32 лет 22 у нас. Другие больше одного раза не выдержали.
Как говорит мой муж: "С тобой попробуй соскучиться..."

+2
ответить

Den_ms➦Nadine22.05.18 14:15

Я с каждым Вашим комментарием убеждаюсь, что Вы - неординарная женщина! И за словом в карман не полезет, и пошутить может )))

+0
ответить

Nadine ➦Den_ms22.05.18 15:35

Да уж, болтливая. Самой интересно, наступит ли момент, когда не найду, что отвечать...
Убеждена, что каждый - уникален, неординарен,индивидуален и неповторим. К сожалению, некоторые боятся быть собой, одевают маску.
У меня был прикол: на деловой встрече в ресторане попросить молока или молочный коктейль. Такие лица наблюдала, как не посмеяться! Все такие серьёзные. А я просто люблю молоко. Что там обо мне думали - это их проблемы. Но встреча явно оживлялась.

+1
ответить

Den_ms➦Nadine22.05.18 15:49

Такой момент наступит только в том случае, если найдется еще более интересный человек )
Молоко в ресторане?!?!?!! Представляю, как вытянулось лицо у официанта! В итоге молоко принесли? А как включили в счёт?

У меня не так давно история случилась - заходим в кафешку у дома, в которую я хожу раз в несколько месяцев на протяжении нескольких лет подряд. Обсуждаем меню, я задумчиво говорю - "что же я в прошлый раз такое брал, что мне понравилось?", на что официантка, которая тоже работает уже давно, ни секунды не задумываясь, показывает мне на одну из позиций в меню. До меня только минуту спустя дошло, что произошло и что она оказалась права. До сих пор ломаю голову, как это могло быть? ))

+1
ответить

Nadine ➦Den_ms22.05.18 16:00

Молоко в ресторанах есть, конечно. Официант нормально, а вот серьёзные дяди в галстуках... Нет бы напилась, под столом валялась, как все нормальные люди. А тут молока, да ещё хохочет.

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Nadine22.05.18 17:11

Может, они просто напрягаются м пытаются вспомнить, где видели нечто похожее: "молочный коктейль за 5 долларов"?

+4
ответить

big_andy ➦Степка23.05.18 05:30

>Потеряли они сообща 63.000.000.000 рублей

Вот, как бывает,
Вот, как выходит:
Кто-то теряет
Кто-то теряет
Кто-то теряет,
...А кто-то находит.

+0
ответить

Степка➦big_andy23.05.18 09:56

Естественно.
Закон Ломоносова - Лавуазье.
Деньги не исчезают, а только переходят из одних рук в другие.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru