Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №949964

Прочитал историю о контрафактном чае, который лучше оригинального и не смог удержаться, чтобы не поделиться своим опытом.
Я в торговле с 90-х. В качестве товара в своей сфере разбираюсь, конечно, лучше любого эксперта, потому что часто приходится видеть ещё и как, кем и из чего он производится. Запомнился случай со знаменитыми мягкими игрушками "мишки Тедди". Длительное время мы возили их от скромного китайского поставщика. Качество нас устраивало, даже у дочери появилась небольшая коллекция, которой она очень гордится и сейчас. Оригиналами мы даже не интересовались - какой смысл, если цена значительно превышает возможности реального покупателя. Но однажды таможня обнаружила у нас "подделку" и завернула мишек. Пришлось от них отказаться навсегда. Прошло несколько лет, но и до сих пор в наши магазины приходят клиенты и просят тех милых медвежат. И вот недавно, в одном из магазинов я случайно увидел настоящих мишек Тедди по запредельной цене. Но не это меня удивило. А то, что и по качеству и по тактильным ощущениям они уступают тому "контрафакту", которым нам удалось порадовать немало детей и взрослых нашего города.
+615
Проголосовало за – 700, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

AleM 25.05.18 23:47

Ходит байка, что промышленник Демидов, чеканил контрафактные серебряные монеты, содержание серебра в которых было выше, чем в монетах государственного монетного двора :-)
А испанцы подмешивали в свои золотые монеты платину, для веса.

+0
ответить

petrboris25.05.18 20:42

С претензиями к контрафакту борются изменениями в товаре, такими, чтобы нельзя было предьявить претензии: бантик сбоку платья.

+0
ответить

последний геморой25.05.18 18:43

Вы не поверите, но литр контрафактной водки зачастую полезнее трёх литров неконтрафактной. И гораздо дешевле.

+4
ответить

Дядя Дися ➦последний геморой26.05.18 04:00

раскройте тему, если не жалко .

+0
ответить

ПрепОдша 25.05.18 16:18

Стоимость часто снижается за счет материала. "Приятный" и "мягкий" (по тактильным ощущениям) не означает "негорючий" и "нетоксичный". Все, что для детей - должно быть исключительно от оригинального производителя и со всем положенным документальным сопровождением.
Лекарства контрафактные что-то никто не спешит покупать, а игрушки (которые ребенок будет в рот тянуть) можно и поддельные (часто с такими же контрафактными экспертизами) получается?

+6
ответить

RangerPCW ➦ПрепОдша25.05.18 18:01

Интересно, а в аптеке Вы покупаете только Аспирин от оригинального производителя или дешевой ацетилсалициловой кислотой тоже не брезгуете?

+-1
ответить

Chicago95 ➦ПрепОдша26.05.18 04:58

Редко тебя поддерживаю, но сегодня на твоей стороне. Всё правильно!

+-1
ответить

ArTomCat➦ПрепОдша26.05.18 21:39

Не подскажете, где купить некотрафактную НЕГОРЮЧУЮ книгу детям?

+-1
ответить

yls225.05.18 14:40

Оригинал это Steiff?

+0
ответить

Mjrpetrofff25.05.18 13:12

фантазия на тему "раньше трава была зеленее, а клубника слаще". Если бы был настолько качественный товар, его разумные торгаши стали бы продавать под другим брендом. Немного дешевле. И всё было бы замечательно, как у польских аналогов Лего, китайского контрафакта одежды и тп. Скорее всего мишки были полное г-но...

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Mjrpetrofff25.05.18 20:58

Новый бренд раскручивать надо. Тоже в далёкой юности толкал товар оптовикам, приносил, давал пощупать-понюхать-попробовать, они соглашались, что цена-качество лучше того г..., которым они торговали, но... "Мы берём только то, что у нас купят. А купят то, что раскручено".

+1
ответить

Дядя Дися ➦Mjrpetrofff26.05.18 03:58

нифига.

впили моей дочке 25-30 лет назад жвачку "чебурашки минни" вместо "черепашки ниньдзя".
она бы гавном изошла...

+0
ответить

Янги25.05.18 12:56

Как ветеран торговли автор должен знать что - "Покупатель, он один"
У кого он купит, тот и будет счастлив. А не продавшему остается утирать слезы.
"контрафакт" отнимает покупателя у оригинала
А так ничего страшного

+-1
ответить

sammy25.05.18 11:49

Глупые, глупые люди. Я вот тоже не шибко умным стал, все больше обращаю внимание на бренд, особенно в электронике. Опыт показывает, что брендовские продукты обычно неплохо работают, если они не дефектные: крупные фирмы стараются не потерять лицо, чтобы конкурренция не скушала; мелкие хотят выбить для себя нишу. А вот подделки - как повезет.

+5
ответить

sammy➦sammy25.05.18 11:51

О, вообще-то это ответ himic'у был...

+0
ответить

himic ➦sammy25.05.18 14:51

К сожалению Вы меня не поняли. Я не против качества. Я против того, что люди готовы переплачивать за товар одинакового качества, но с раскрученным названием. Кстати вполне официальный термин существует: "Стоимость бренда".

+4
ответить

observer➦sammy25.05.18 14:53

Это смотря где. Вон НР вроде бы приличный бренд, а иногда такое фуфло со своих китайских заводов гонит... И надо принимать во внимание сколько производитель должен отчислять правообладателю патента/торгового знака. Здесь, как раз игрушки/трикотаж.... очень показательны: зашли как-то с супругой в одежный супермаркет в отдел женского трикотажа. Висят две пижамы, одного производителя, одного и того же материала (специально посмотрел этикетки), но на одном есть «мишка Тедди», на другом вместо этого принта какие-то сердечки. Разница в цене почти 15%. И вряд ли это расхождение по инициативе производителя/продавца. Скорее всего, отчисления правообладателю «мишки».

+2
ответить

v450 ➦himic26.05.18 07:21

люди не могут "переплачивать за товар одинакового качества, но с раскрученным названием" просто потому, что товары с "раскрученным" и "нераскрученным" названием неодинаковы по определению, даже если их физические-химические, механические, эксплуатационные и др., и пр. материальные свойства идентичны на 100%.
ибо. существуют и нематериальные свойства, например репутация, которые стоят денег. не потому что производители такие жадные, просто нематериальные свойства, их создание, влечет за собой вполне материальные затраты. имидж товара, наличие техподдержки, надежность гарантии - одним словом, репутация требует приличных и долгих денег. а копировщики катаются на халяву, поэтому нередко могут позволить товар более высокого качества, чем оригинал.

+0
ответить

ntktw25.05.18 11:00

Что-то кучно пошли истории про волшебный контрафакт.
На самом деле контрафактный товар "банят" не за качество, а за попытку примазаться к "бренду". Тем самым нанести ущерб "брендовым" продажам. Таковы уж правила рыночной экономики, вне зависимости от того, насколько они справедливы.
А производителям "тедди" назвать бы своих мишек "тудди" или "тодди", ввести одно существенное различие, глядишь, и никто бы их продукцию не "банил". Правда, и продажи бы снизились, ведь покупатели в основном падки не на качество, а на "бренд".

+7
ответить

sercher73➦ntktw25.05.18 11:19

Panafonic, Abibas и Reabok подтверждают. :)

+7
ответить

himic ➦ntktw25.05.18 11:24

Согласен полностью. До чего же люди падки на политкорректное слово "бренд". Если своими словами называть - "понты".

+6
ответить

Нытик➦himic25.05.18 15:12

Согласен полностью. До чего же люди падки на политкорректное слово "бренд". Если своими словами называть - "понты".

Иногда бывает даже непонятно, зачем нужны дополнительные понты.
Например, недавно я увидел Ролс-Ройс с блатными номерами.
Ладно бы Мерс. Но Ройсу то это зачем???

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Нытик25.05.18 21:01

Да так с номерами и продавался в автосалоне. Или гаишник, увидев в документах марку авто, автоматически достал из кучи номеров "блатные". Что ж теперь, отвинчивать, что ли?

+0
ответить

v450 ➦himic26.05.18 07:24

да причем здесь понты? ну поставь себе ОС Vindows, куда побежишь жаловаться, когда диск сам собой форматнется?

+1
ответить

Vla25.05.18 10:20

Жаль только, что на один такой случай приходится тысяча обратных. Низкий поклон тем продавцам, которые тщательно выбирают поставщика.

+9
ответить

sygahs25.05.18 09:23

Логично.
Если не надо вкладываться в раскрутку, можно не экономить на качестве.

Во времена CD тоже заметил, что каческво пиратских дисков порой было лучше

+3
ответить

v450 ➦sygahs26.05.18 07:27

само собой. и дешевая паленая водка в 99% случаев лучше фирменной, но подакцизной. но вот этот 1%, а отнюдь не понты, заставляют идти в магазин, а не оптовый рынок.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru