Ходит байка, что промышленник Демидов, чеканил контрафактные серебряные монеты, содержание серебра в которых было выше, чем в монетах государственного монетного двора :-)
А испанцы подмешивали в свои золотые монеты платину, для веса.
С претензиями к контрафакту борются изменениями в товаре, такими, чтобы нельзя было предьявить претензии: бантик сбоку платья.
последний геморой• 25.05.18 18:43
Вы не поверите, но литр контрафактной водки зачастую полезнее трёх литров неконтрафактной. И гораздо дешевле.
Стоимость часто снижается за счет материала. "Приятный" и "мягкий" (по тактильным ощущениям) не означает "негорючий" и "нетоксичный". Все, что для детей - должно быть исключительно от оригинального производителя и со всем положенным документальным сопровождением.
Лекарства контрафактные что-то никто не спешит покупать, а игрушки (которые ребенок будет в рот тянуть) можно и поддельные (часто с такими же контрафактными экспертизами) получается?
RangerPCW ★➦ПрепОдша• 25.05.18 18:01
Интересно, а в аптеке Вы покупаете только Аспирин от оригинального производителя или дешевой ацетилсалициловой кислотой тоже не брезгуете?
Chicago95 ★➦ПрепОдша• 26.05.18 04:58
Редко тебя поддерживаю, но сегодня на твоей стороне. Всё правильно!
ArTomCat➦ПрепОдша• 26.05.18 21:39
Не подскажете, где купить некотрафактную НЕГОРЮЧУЮ книгу детям?
фантазия на тему "раньше трава была зеленее, а клубника слаще". Если бы был настолько качественный товар, его разумные торгаши стали бы продавать под другим брендом. Немного дешевле. И всё было бы замечательно, как у польских аналогов Лего, китайского контрафакта одежды и тп. Скорее всего мишки были полное г-но...
Pivo Vodkin ★➦Mjrpetrofff• 25.05.18 20:58
Новый бренд раскручивать надо. Тоже в далёкой юности толкал товар оптовикам, приносил, давал пощупать-понюхать-попробовать, они соглашались, что цена-качество лучше того г..., которым они торговали, но... "Мы берём только то, что у нас купят. А купят то, что раскручено".
Дядя Дися ★➦Mjrpetrofff• 26.05.18 03:58
нифига.
впили моей дочке 25-30 лет назад жвачку "чебурашки минни" вместо "черепашки ниньдзя".
она бы гавном изошла...
Как ветеран торговли автор должен знать что - "Покупатель, он один"
У кого он купит, тот и будет счастлив. А не продавшему остается утирать слезы.
"контрафакт" отнимает покупателя у оригинала
А так ничего страшного
Глупые, глупые люди. Я вот тоже не шибко умным стал, все больше обращаю внимание на бренд, особенно в электронике. Опыт показывает, что брендовские продукты обычно неплохо работают, если они не дефектные: крупные фирмы стараются не потерять лицо, чтобы конкурренция не скушала; мелкие хотят выбить для себя нишу. А вот подделки - как повезет.
К сожалению Вы меня не поняли. Я не против качества. Я против того, что люди готовы переплачивать за товар одинакового качества, но с раскрученным названием. Кстати вполне официальный термин существует: "Стоимость бренда".
observer➦sammy• 25.05.18 14:53
Это смотря где. Вон НР вроде бы приличный бренд, а иногда такое фуфло со своих китайских заводов гонит... И надо принимать во внимание сколько производитель должен отчислять правообладателю патента/торгового знака. Здесь, как раз игрушки/трикотаж.... очень показательны: зашли как-то с супругой в одежный супермаркет в отдел женского трикотажа. Висят две пижамы, одного производителя, одного и того же материала (специально посмотрел этикетки), но на одном есть «мишка Тедди», на другом вместо этого принта какие-то сердечки. Разница в цене почти 15%. И вряд ли это расхождение по инициативе производителя/продавца. Скорее всего, отчисления правообладателю «мишки».
люди не могут "переплачивать за товар одинакового качества, но с раскрученным названием" просто потому, что товары с "раскрученным" и "нераскрученным" названием неодинаковы по определению, даже если их физические-химические, механические, эксплуатационные и др., и пр. материальные свойства идентичны на 100%.
ибо. существуют и нематериальные свойства, например репутация, которые стоят денег. не потому что производители такие жадные, просто нематериальные свойства, их создание, влечет за собой вполне материальные затраты. имидж товара, наличие техподдержки, надежность гарантии - одним словом, репутация требует приличных и долгих денег. а копировщики катаются на халяву, поэтому нередко могут позволить товар более высокого качества, чем оригинал.
Что-то кучно пошли истории про волшебный контрафакт.
На самом деле контрафактный товар "банят" не за качество, а за попытку примазаться к "бренду". Тем самым нанести ущерб "брендовым" продажам. Таковы уж правила рыночной экономики, вне зависимости от того, насколько они справедливы.
А производителям "тедди" назвать бы своих мишек "тудди" или "тодди", ввести одно существенное различие, глядишь, и никто бы их продукцию не "банил". Правда, и продажи бы снизились, ведь покупатели в основном падки не на качество, а на "бренд".
Согласен полностью. До чего же люди падки на политкорректное слово "бренд". Если своими словами называть - "понты".
Согласен полностью. До чего же люди падки на политкорректное слово "бренд". Если своими словами называть - "понты".
Иногда бывает даже непонятно, зачем нужны дополнительные понты.
Например, недавно я увидел Ролс-Ройс с блатными номерами.
Ладно бы Мерс. Но Ройсу то это зачем???
Pivo Vodkin ★➦Нытик• 25.05.18 21:01
Да так с номерами и продавался в автосалоне. Или гаишник, увидев в документах марку авто, автоматически достал из кучи номеров "блатные". Что ж теперь, отвинчивать, что ли?
да причем здесь понты? ну поставь себе ОС Vindows, куда побежишь жаловаться, когда диск сам собой форматнется?
Жаль только, что на один такой случай приходится тысяча обратных. Низкий поклон тем продавцам, которые тщательно выбирают поставщика.
Логично.
Если не надо вкладываться в раскрутку, можно не экономить на качестве.
Во времена CD тоже заметил, что каческво пиратских дисков порой было лучше
само собой. и дешевая паленая водка в 99% случаев лучше фирменной, но подакцизной. но вот этот 1%, а отнюдь не понты, заставляют идти в магазин, а не оптовый рынок.