Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №950813

Уж много лет езжу на работу-с работы по одному иаршруту. Полста км. 2 хайвэя, 11 улиц, 29 светофоров.Выработалась наилучшая тактика: где поднажать и скакнуть, где перестроиться, а где схимичить... Уже быстрее невозможно.
А вчера так замордовали на службе, что решил расслабиться, и всю дорогу плелся в правых рядах, за какими-то грузовиками. Приехал практически за то же время.
Ну вот как так-то?
+783
Проголосовало за – 860, против – 77
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

munhauzen31.05.18 06:46

Неоднократно замечал, при езде в деревню (155 км), гони, не гони, а приезжаешь стабильно через полтора часа. Причем, если едешь свои 100-110 км/ч, то кажется что приехал быстрее )

+0
ответить

васька ★★31.05.18 00:07

Грузовики просто едут с оптимальной скоростью. И "кто не спрятался - я не виноват".

+0
ответить

Мурик30.05.18 23:56

Намёк: а почему вы считаете, что результат статистически достоверен? :)

+0
ответить

Tarasios30.05.18 23:17

Раз меня с "визгом" обогнали, второй раз. Всегда найдутся те, кто всегда и всюду спешат, требуют уступить дорогу и т.д. С удивлением как то осознал, что где то меня это задевало, порой начинал дёргаться (а в дороге это - ну его нафиг). А потом просто начал улыбаться и думать про себя что то типа "свою очередь на тот свет я всегда уступить готов, обгоняй ;)"

+1
ответить

skrpso 30.05.18 22:02

Короче... Тише едешь - дальше будешь!

+3
ответить

Янги30.05.18 21:41

Случилось это давно. Ещё в СССР. Отхватил наш институт мотопомпу. на них только стали устанавливать двигатели от ГАЗ-24. И переставили этот двигатель на директорскую волгу ГАЗ-21. Ему ещё пришлось переваривать поддон картера. Он на Волгу не входил.
И вот первая поездка директора в Джамбул в командировку.
Как рассказывал потом шофёр - всю дорогу жал на газ - 90 - 100 км\час
Раньше ездил 75 - 80. А тут, мотор новенький, солнышко светит.
И что ты думаешь? Разница во времени около 15 минут.
Это на 200 километров расстояния. А если ещё учесть загруженность трассы в ту пору - пара машин в час
Я как-то писал уже историю наблюдения. нынче и машины мотористые, и дороги асфальтистые, а уж про шумахеров и говорить не пристало.
Но когда у нас дорога щебенистая была, и машинок почти не было, то висел всего лишь один веночек на осинке. А в последнее время я этих венков насчитывал уже числом с 19

+2
ответить

Мурик➦Янги31.05.18 00:03

Всё почти верно: 200/75-200/90=22; 200/80-200/100=30. Разница во времени должна быть ~22-30 минут.

+1
ответить

AleM 30.05.18 21:13

Как-то раз один мой заказчик прислал за мной своего личного водителя, который возит его жену с детьми. Приехал мужик в возрасте хорошо за 60, как позже выяснилось бывший раллийный гонщик со времён СССР. Ехать нам надо было с одного конца города на другой, километров 20. Я тогда ещё не имел своей машины, но он поразил меня стилем своего вождения, он нигде не гнал, резко не тормозил, он ни разу не остановился на красный свет ни на одном светофоре ! Мне вообще показалось, что он не переключал скорости, как воткнул четвёртую передачу там всё время на ней и ехал.
Ну вот как-то так!

+5
ответить

Ленка пенка 30.05.18 18:42

Вроде и закон такой есть, что если все полосы заняты, перестраиваться бессмысленно (ясно, если все полосы ведут по одному пути). И с Nadine полностью согласна. Когда водитель едет плавно, куда приятнее, а время то же.

+0
ответить

чай вскипел➦Ленка пенка30.05.18 19:46

А если на одной из полос кто-нибудь медленно тащится или какая-нибудь другая аномалия?

+0
ответить

Ленка пенка ➦чай вскипел30.05.18 20:45

На аномалии закон не распространяется. А если кто-то где-то более медленно, кто-то где-то более быстро, то это уравновесится. К тому же, по-моему, закон действует при условии, что Вы про него знаете, а остальные нет :)

+0
ответить

Ящер12 ➦чай вскипел30.05.18 20:49

Все обычно едут примерно одинаково. Или вместо 100 едет 98 это тащится?

+0
ответить

чай вскипел➦Ленка пенка30.05.18 21:32

А если довести до экстремума и на одной из полос скорость снизить до нуля? Скажем на правой полосе заглохла машина или произошла авария?

+0
ответить

Ленка пенка ➦чай вскипел30.05.18 21:34

Ну это же явно аномалия.

+0
ответить

Nadine ➦Ленка пенка30.05.18 22:22

У меня даже было два рекордсмена: с одним водителем 150 км показались как 30(тридцать!). А ещё один раз я ехала на маршрутке 15 минут, "водило" в это время курил, звонил, отвечал на звонки, брал плату за проезд... Чем он руль держал? В общем, это была вечность и два моста по пути следования. Я молилась, с жизнью прощалась. Кажется, он ещё и после пьянки был... Вот так неудачно я покаталась на маршрутке.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine30.05.18 22:47

Я не люблю на машине ездить. Тошнит меня :) Ну и вообще не люблю, не знаю, почему. Но с мужем ездить было замечательно. Он водил, как жил: естественно, свободно, без насилия, быстро и легко. Заранее предугадывал, что можно ждать от других, не нарушал дистанции, плавно ускорялся и тормозил, спокойно перестраивался. С другими был предупредителен. Пешеходов пропускал с запасом и без раздражения. Если надо, мог и резко повернуть. Шальную собаку так спас, при этом не создав аварийной ситуации. С ним меня даже в пробках не тошнило. Только скорость на трассе (с барьером), если было свободно, любил превышать. Но со мной вместе это делал редко, с детьми - никогда. Если хотелось спать на долгом перегоне, останавливался, где можно, и спал минут двадцать, а потом ехал дальше, уже отдохнувший - он умел восстанавливаться при помощи краткого сна. И, кстати, не нервничал ни из-за чего: ребенок кричит или еще там что - он был спокоен, причем не то что сдерживался, а просто по-настоящему спокойно к этому относился.

+3
ответить

Nadine ➦Ленка пенка30.05.18 22:57

Приходится ездить. Хотя не фанат техники с мотором, машина или мотоцикл.
Просто кататься я на велосипеде люблю. Нравится нагрузка на ноги и маневренность.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine30.05.18 23:02

Я тоже люблю. Но давно нормально не каталась по разным причинам...

+1
ответить

vvt251 30.05.18 17:11

Скорость в линии для грузовиков не намного ниже, а иногда и выше. Она зависит от к-во машин на единицу длинны, с точки зрения движения линия из грузовиков работает как линия с маленькой плотностью обычных машин.

+0
ответить

oleg67 30.05.18 15:00

Это называется соблюдение скоростного режима. Если вычесть время, проведенное около 29 светофоров - на то и выходит :)

+2
ответить

ntktw30.05.18 13:13

"Ну вот как так-то?"

Это называется "коэффициент маневра". Получается автоматически при постоянных перестроениях из ряда в ряд. Может быть существенно больше единицы. На него и надо умножать номинальную дистанцию.

+3
ответить

catfish30.05.18 13:11

Так это потому, что правый ряд почти всегда едет быстрее - потому что (сказано не мной) "все джипы считают себя настоящими машинами и лезут в левый ряд" (с)

+1
ответить

Атака Гризли30.05.18 12:17

Dans Paris à vélo on dépasse les autos
A vélo dans Paris on dépasse les taxis
(Joe Dassin)

Мне мои коллеги-автолюбители вечно жалуются: три раза тебя обгоняли на твоем велике, а в итоге все равно на работу после тебя приехали, что ж такое. Скорость в городе у автомобиля совсем никакая, хоть поднажимай, хоть нет.

+8
ответить

Nadine 30.05.18 12:05

Скажу как пассажир, ездящий рядом с водителем.
Один и тот же отрезок пути со спокойным водителем кажется в два раза короче, а с дерганым - вдвое длиннее.

+9
ответить

MegaLoshara30.05.18 11:31

Сейчас это по навигатору хорошо заметно, если показывает конечное время прибытие с учетом пробок. Стараешься поднажать, а конечное время всего на 2 минуты уменьшается. И как-то успокаиваешься и просто едешь без лишних телодвижений. Иногда бывают аномалии, что можно заехать в кафе перекусить, а время прибытия не меняется.

+6
ответить

Мефодий1 30.05.18 11:12

Недавно читал нечто похожее.
Плохой водитель, но с понтами, вез друга. Всю дорогу подрезал, обгонял, играл в шашки, и так далее.
- Видишь, как я вожу?
- Как?
- Быстро!
- Ты водишь опасно, но не быстро. Вон тот самосвал спокойно едет 60 и никуда не торопится, а ты его уже три раза обгонял!
Парень обиделся чего-то.

+25
ответить

OmegaFM➦Мефодий131.05.18 00:57

Как-то раз наблюдал такого нетерпеливого. Вплотную прижавшись к машине впереди, он елозил влево, вправо, иногда сигналил, показывая свое отношение к унылым тихоходам. Мне даже показалось я слышал его бранную речь и видел дым из ушей. Не выдержав тупизны водителя перед собой, он в итоге махнул рукой и резко перестроился в правый крайний ряд. В котором на аварийке стояла машина.

+3
ответить

arxeo30.05.18 10:27

Это называется дорожное движение.
Возят нас на работу два служебных автобуса. Один водила никогда никого из людей не ждёт, всегда резко стартует, всегда резко тормозит, люди падают, жалуются, ему пофиг. Дольше минуты в одной полосе ехать не может, обязательно перестроится, даже если все три полосы пустые. Обязательно кого-нибудь подрежет. Если на светофоре стоит вторым, то всегда передним сигналит. Типичное автобыдло, короче. К работе приезжаем стабильно в 7-50.

Второй водитель прямая ему противоположность. Никогда никуда не торопится. Если люди опаздывают, обязательно подождёт. Разгоняется плавно, тормозит заранее. Едет обычно по второй полосе, перестраивается редко, не спит за рулём, но и не гонит, не шахматист. Ни разу не видел, чтобы он кого-нибудь подрезал. К работе приезжаем стабильно в 7-50.
Ну и кто из них более опытный водитель?

+28
ответить

СамаСебеКошка➦arxeo30.05.18 19:23

Узнайте его емейл и пошлите ссылку на ваш текст. Может, когда он прочтет описание в третьем лице, у него немного прояснится в мозгах.

+1
ответить

Мефодий1 ➦СамаСебеКошка31.05.18 08:43

У второго? Может быть.
У первого - никогда.

+1
ответить

Айболит 66 30.05.18 10:16

Иаршрут? Уважаемый VitusB ездит на работу на осле? И знает где на нем скакнуть?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru