Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №952333

Электронный документооборот в России — это когда ты распечатываешь документы, чтобы подписать и снова отсканировать.
+1274
Проголосовало за – 1345, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

NeVasia 08.06.18 09:29

Секретарша сравнивает ксерокопию с документом.

+0
ответить

NeVasia 08.06.18 09:00

Нисмишно! В колледже сдаем комплект всех документов на лазерном диске (хер в магазине найдешь). Подписываем титульный лист (есстессно распечатанный) у замдиректора, сканируем и записываем на диск.

+1
ответить

Арсений 07.06.18 19:38

Взявшиеся обвинять автора в недалёкости и просвещать его в плане цифровых подписей так и не поняли сути анекдота...

+2
ответить

alex544807.06.18 17:53

Не понимаю вообще. Вы что о Docusign не слышали? Покупал дом в США и кроме 2-3 доков где нужен был нотариус все через них.

+-1
ответить

Eugene7907.06.18 16:41

Чтобы скрасить некоторым суровую действительность, даю ссылку и да будет вам счастье! http://www.ventasign.ru

+0
ответить

Жирный Тони07.06.18 14:32

Так это не анекдот, это суровая действительность...

+4
ответить

yura_graph07.06.18 13:50

Электронный документооборот в России — это когда у Петра есть автограф Ивана, а у Ивана - Петра, но на документе должны стоять обе их подписи!

+0
ответить

VadimCJ07.06.18 11:35

справедливости ради надо признать - что такая модель прекрасно действует во всем мире :)

но вот только в России такой документ имеет относительную законную силу - и по особо интересным сделкам после этого идешь на почту чтобы отправить бумажную копию "с синей печатью" :) еще интереснее что не всегда - но по некоторым сделкам тоже самое происходит и в Германии :)

ибо инстинность скана еще можно оспорить - а вот настоящую бумажку уже намного сложнее

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦VadimCJ08.06.18 01:07

Я читал, что в Японии это дело до сих пор практикуют.

+0
ответить

aschnurrbart➦VadimCJ07.06.22 22:25

в Германии не обязательно идти на почту, чтобы отправить письмо

+0
ответить

VadimCJ➦aschnurrbart07.06.22 23:50

в данном случае суть ("ключевое слово") была не в том что именно идти ножками.. в данном случае я говорил о потребности в некоторых случаях пересылать именно бумажную копию. забор корреспонденции курьером он и в рф в то время существовал. (очень старая тема :))

+0
ответить

aschnurrbart➦VadimCJ08.06.22 14:10

гы-гы, курьером.
нет, в Германии можно просто кинуть письмо в любой почтовый ящик.
даже заказное письмо

+0
ответить

VadimCJ➦aschnurrbart08.06.22 14:56

хаха не поверите - почтовые ящики существуют везде :) но вот насчет заказного это врядли. приходилось как-то прикладывать к документам чек об отправке письма например.. а вот чек ящик не выдает. курьер - выдаст, на почте - дадут. а ящик - нет :)

+0
ответить

aschnurrbart➦VadimCJ08.06.22 18:28

это в какой-то параллельной Германии.
марка покупается в интернете, прямо на ней есть код, вечером письмо появится в системе...

+0
ответить

Веста07.06.18 11:17

И к врачу запись электронная,но талончик распечатай.

+2
ответить

odek➦Веста07.06.18 16:55

Давайте введм поголовную чипизацию населения и ничего распечатывать не придется.

+1
ответить

нумай07.06.18 11:04

Я ДУМАЛ, ЭТО ТОЛЬКО У МЕНЯ НА РАБОТЕ, и никто об этом не знает. Оказывается этот бред по всей стране, судя по 1-му месту.

+7
ответить

odek➦нумай07.06.18 16:54

Я вам не скажу за всю Одессу, но в США это вполне себе работает и экономит колоссальное количество времени при подготовке сделки. Например при покупке дома, нужно обменяться невероятным количеством бумажек об условиях сделки и если за каждой ездить в офис, то процесс затянется на год. А при такой схеме все кругом бегом за неделю и уже на сделке просто сверяются с бумажными документами за час. И почему это бред?

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦odek08.06.18 01:06

А зачем эти бумажки распечатывать?

+1
ответить

Киморкин 07.06.18 10:50

Ну какой может быть электронный документооборот без надежной бумажной копии!
И из бессмертного.
К известному ученому пришли с вопросом:
- Можно ли уничтожить вот ту часть архива?
- Конечно можно. Только предварительно снимите с каждого листочка копию!

+1
ответить

Злоботрясов ★★07.06.18 09:36

Точно! Хотел оценить эту бредятину с помощью электронной подписи выданной в Такскоме, но у Вернера здесь собственный сканер с двумя кнопочками :)

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru