Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №955347

Моему мужу уже за сорок, седой, лысеющий, с пивным животиком не по годам (это я для создания общей картины). Человек вроде далеко не глупый, до маразма вроде еще далеко, но... Однажды ночью он разбудил меня с диким воплем, показывая на свой живот. Я спросонок включаю свет и офигеваю. И так не маленький живот мужа раздуло до невероятных размеров и мало того, он продолжает раздуваться. Такой седой, волосатый смешарик. Есть от чего офигеть. Начинаю судорожно соображать, что вообще делать-то? Попутно пытаюсь выяснить причины, и вот что он поведал: ночью он проснулся от сильной изжоги, таблетки он не признает и пользуется проверенным средством- содой. Так вот, он зашел на кухню, слопал(!!!) ложку соды и оглядевшись, схватил бутылку и запил ее. Знаете, с чем была бутылка? С пепси-колой!!!
Слава богу, через некоторое время живот стал сдуваться, но как анекдот, этот случай еще долго рассказывался друзьям.
+217
Проголосовало за – 351, против – 134
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

sasha102423.06.18 22:39

Слышал историю про то, что инженеры на каком-то предприятии имели доступ к твёрдому азоту (возможно, не азоту, а другому охлатедителю, но, кажется, твёрдому). И короче, развлекались с ним как могли, в частности кусочки бросали в напитки для охлаждения. И один по дурости умудрился проглотить. Через какое-то время у него начались боли в животе, вызвали скорую, ждут, он лежит, стонет, живот реально стало раздувать. Спас его, фактически, охранник, который, узнав про ситуацию, заставил его бегать. Заставил практически насильно, якобы угрожая палкой (якобы тот изначально вставать отказывался, мол, «куда мне вставать, ты видишь, мне и так плохо»).

+2
ответить

Киморкин ➦sasha102424.06.18 16:19

Твердый охладитель, это, скорее углекислота.
Азот чаще бывает жидким.
Про жидкий азот такую байку слышал. Сунул чел в него палец. И, понятно, резко отдернул руку. Палец же от переохлаждения стал таким хрупким, что от этого резкого движения просто отлетел.

+0
ответить

sasha1024➦Киморкин25.06.18 11:18

Ну, это, я думаю, почти наверняка байка. Слышал что-то, опровергающее голливудские штампы по поводу «охрупчения» жидким азотом и его быстродействия — но не помню уже что.

Да, наверное, углекислота — если это вообще имело место быть, а не просто байка (рассказывалось как правда — но…).

+1
ответить

Киморкин ➦sasha102425.06.18 11:38

Видео краш-тестов противоугонных устройств на устойчивость к жидкому азоту.
https://www.youtube.com/watch?v=qHLa6vQD04Q

+1
ответить

sasha1024➦Киморкин25.06.18 12:15

Интересно, что он пальцами замок из азота вытаскивает (и потом придерживает) — хоть и в перчатках.

+0
ответить

Рауль23.06.18 19:49

Премия Дарвина плачет по очередному претенденту

+5
ответить

Serge71223.06.18 16:35

Вранье это все. Urban legend. Не могло такого быть. Специально купил соду и повторил эксперимент. Никакой реакции. Странно, что все повторяют эти сказки и никто даже не удосужился проверить.

+3
ответить

Киморкин ➦Serge71223.06.18 20:14

Проверь на ментосе.

+2
ответить

Serge712➦Киморкин23.06.18 21:21

При случае проверю. Боюсь проверять. А что если это тоже вранье? Что тогда? Придется разочароваться в человечестве если даже такой общеизвестный и неоспоримый факт тоже окажется враньем.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Киморкин23.06.18 23:31

Был такой случай! Сглотнул один парниша пару таблеток Ментоса, не обратил внимания и через полчасика выпил колы. Обошлось, но отрыжка была мощная и трубная. Окружающие чуть со смеху не померли.

+3
ответить

Арсений ➦Serge71224.06.18 02:20

Не бойся, я спасу твою веру в человечество :) вот тебе, как всегда комменты доставляют не меньше видео

+1
ответить

Дядя Дися 23.06.18 15:57

Через какое отверстие он сдулся ?

+2
ответить

Киморкин ➦Дядя Дися23.06.18 16:40

Поручики, молчать!

+3
ответить

Nadine ➦Дядя Дися23.06.18 22:23

Ну шо непонятно? Через ухи, канешно!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine23.06.18 22:44

Надя. пердеж через уши - это пц всему. !
Запах будет как из жопы или как из ушей (при золотухе) ?

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися23.06.18 22:47

Дак тож по жыланию, дикалону ежели налить туды, а опосля растуды...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine23.06.18 22:50

звездато ответила. живи с мужем счастливо !!

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися23.06.18 22:58

Ну спасибки, весело живём!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine23.06.18 23:03

лейте, матушка , туды, клизмируйте "растуды"...
только не клиентам/больным.
у нас сажать стали тех, кто клизьму в вену ставит.
а у вас как ?

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися23.06.18 23:07

О такой оригинальной методе в наших краях слыхом не слыхивали, глазами не видывали. Только тут, от Вас услыхала... Чудеса-расчудесные! Помогаить?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine23.06.18 23:18

эта, будешь мужа убивать - подумай о свидетелях. о камерах..., а так, если муж надоел - подушку пьяному козлу на морду и жопу сверху.
кому-то помогало.
кто-то садился на 40 лет....

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine23.06.18 23:23

да, Надя, помогает, безруких теток нафиг посылают, рукастые - деньги получают.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися23.06.18 23:24

Нет, не надоел. Что за советы с перспективой на 40лет?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine23.06.18 23:28

не надоел - живи счастливо.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Дядя Дися23.06.18 23:28

Вероятно, через ротовое. Путём отрыжки.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися23.06.18 23:29

Первая любовь.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine23.06.18 23:36

Ты мне нахамить решила ? Хорошо.
Примерно 35 лет назад у меня была первая любовь. Мы целовались, и я жамкал ее правую сиську. не скажу, как ее звали.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uhalus Posovinomus23.06.18 23:37

м.б пердел знатно ?

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися23.06.18 23:40

Мой муж, с которым я живу уже 32 года, - это моя первая любовь, почти детская. Мы познакомились, когда мне было 13,5 а ему 15,5. Какое Вам хамство привиделось???

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine23.06.18 23:46

Надя, извините меня . Или простите.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися23.06.18 23:47

Спатки пора, бай-бай!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine24.06.18 00:11

"Спатки" - это мне (где-то 45 лет назад) говорила девушка, (Скадовск) неправильного поведения.
Сама уже ложись.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися24.06.18 00:12

Мне так бабушка моя говорила.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine24.06.18 00:17

т.е. мы где-то с тобой родственники.
тебе - бабушка, мне - девушка..

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися24.06.18 00:18

Мы где-то ровесники... Приблизительно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine24.06.18 00:27

видимо -да.
5-10-15 лет назад не ценил жену (деньги зарабатывал).
сейчас - денег нет - она меня не ценит ( но деньги тратит с удовольствием )

+0
ответить

Киморкин 23.06.18 14:04

Может, он ночью вместо соды заглотил пачку ментоса.
А уже её запил колой? Жену приколоть..

+2
ответить

Электрик 23.06.18 13:58

Это же надо такое выдумать! Впрочем, концовку можно было бы поменять.Типа, раз уже крышка так крепко держала газы, то рвануло дно!Ну и чего-то там про ранний сюрреализм на простыне(обоях и т.д.).

+2
ответить

Янги23.06.18 11:58

Паду-у-умаишь живот вспучило. Корова если за ней не углядеть, может клевера обожратсья. Вот тогда её бедную пучить и начинает. Хорошо если съела не много. Можно побегать заставить кнутом. Побегает, просерется.
А если дело серьёзное, то шилом в бок и требуха очистилась.
Правда пастухи не рассказывали что с ней дальше делали - на колбасу отправляли, или само заживало. Я так думаю что само заживало.
А иначе в совхозной столовой были бы щи с мясом

+1
ответить

Nadine ➦Янги23.06.18 12:49

Так что, мужа на колбасу советуете? Или шилом в бок и на щи....

+2
ответить

Чатланин➦Nadine23.06.18 13:35

Мужа? Хм... Заметьте, не он это предложил... )))

+2
ответить

Nadine ➦Чатланин23.06.18 14:13

Я не предлагала, ни-ни... А он намекнул... }:• корову рисовала...

+0
ответить

Serge712➦Янги23.06.18 14:33

Где-то я читал, что протыкают живот специальным шилом типа огромной иглы шприца, отводят газы и оно само заживает. У людей точно также, дырка в желудок, если аккуратно сделать, заживет сама.

+1
ответить

Пирамидон ➦Serge71223.06.18 14:49

Вчера на ярмарке купил цыплёнка.
Когда вытаскивал потрошок, укололся. Давай рассматривать. Короче, у курицы перед желудком есть железистый отдел желудка. Вот он и был проткнут насквозь половинкой деревянной зубочистки.
Выходит, этот цыплёнок прекрасно жил с перитонитом.
ПС в продаже он не один был, целый ящик цыплят.

+2
ответить

Чатланин➦Nadine23.06.18 16:05

:-)

+0
ответить

Nadine ➦Пирамидон23.06.18 16:08

А я уж было подумала, что сокровишше...

+0
ответить

Пирамидон ➦Nadine23.06.18 16:15

А я что подумал!! Голубой карбункул!
А там вот такое.

+1
ответить

adder38➦Янги23.06.18 16:30

>Корова если за ней не углядеть, может клевера обожратсья. Вот тогда её бедную пучить и начинает. Хорошо если съела не много. Можно побегать заставить кнутом.<
Садизм какой-то. Я читал мемуары английского ветеринара, он в таких случаях слабительное использовал. Не было случая, чтобы не помогло.

+2
ответить

vvt251 ➦Serge71223.06.18 18:42

Дырка в желудок - заживает очень быстро (просто на несколько дней дырку заклеивают липкой лентой на несколько дней). Но желудок для отвода годов протыкать не надо - он не герметичный - газы из желудка через рот выходят, там на пути клапана нет. Газы в кишечнике скапливаются.

+2
ответить

Генрих Монт 23.06.18 10:18

Практикую подобное. Соду колой запивать.
Посему авторитетно заявляю: БРЕД!
Проверить легко. Возьмите ложку соды и колу.
<<Так вот, он зашел на кухню, слопал(!!!) ложку соды и оглядевшись, схватил бутылку и запил ее>>
1. Слопать ложку соды, не запив, невозможно. Не проглотишь.
2. Начнешь запивать (если передозняк ингредиентов) - "закипит" прямо во рту, не успеешь проглотить.
3. Вся реакция попрет через отрыжку. Увеличение живота - это вздутие кишечника, а не желудка.

"Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (М.А. Булгаков)

+13
ответить

Serge712➦Генрих Монт23.06.18 13:34

Почему нет? Соду запивал водой, потом принял колу. Однако слабо верится что эффект будет настолько сильным. Надо проверить, вот только где бы соду достать? Это надо найти, где она продается и купить целую упаковку ради одной ложки.

+0
ответить

Nadine ➦Генрих Монт23.06.18 16:12

Щас пойду на муже проверять. Или не стоит? Не надо так категорично, пожалейте ...

+1
ответить

Nadine ➦Serge71223.06.18 16:14

А Вы в колу растворимый кофе не всыпали? Прямо в бутылку. Красивооооо...

+-1
ответить

Serge712➦Nadine23.06.18 16:31

Кофе в колу? А что должно случиться? Прамо сейчас всыпал, практически никакой реакции. Только перевел полбутылки колы и пакетик раствиримого кофе. Соду с колой проверил на себе, специально купил соду. Никакой реакции.
Вранье это все. Urban legend. Странно, что все повторяют эти глупости и никто даже не удосужился проверить,

+2
ответить

Nadine ➦Serge71223.06.18 16:41

Да ну... Я наблюдала не раз. Правда, открывают бутылку и сразу всыпают, в потолок стреляло фонтаном... Наверное, когда свежеоткрытая и полная.

+-2
ответить

Nadine ➦Serge71223.06.18 16:42

Странно, что Вы всё на себе проверяете...

+-2
ответить

vvt251 ➦Nadine23.06.18 18:38

Не обязательно кофе сыпать. Можно сахар. А можно и песок- вообще все что угодно (лишь бы была большая поверхность).

+0
ответить

Nadine ➦Serge71223.06.18 18:40

Serge, Вы живы? А то с этими опытами можно и ....

+0
ответить

Serge712➦Nadine23.06.18 20:55

Живы мы. Еще одна легенда опровергнута. Нет никакой реакции между колой и содой или растворимым кофе.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Serge71224.06.18 04:30

Задумался. Может, то, что нельзя пить молоко, закусывая огурцом - тоже городская легенда? С интересом подожду отчета об опыте. Но не всё советую ставить на себе. Особенно про лампочку.

+0
ответить

Serge712➦Некто Леша24.06.18 05:35

Огурцы с молоком несомненно миф. Не вижу никаких объективных предпосылок для этого мифа. При случае проверю и доложу, только будет ли результат убедительным? Может быть я такой уникум, что на меня не действует? На 99% населения действует, а на меня нет? Для такого эксперимента нужно набрать порядка сотни добровольцев.

+0
ответить

Nadine ➦Некто Леша24.06.18 07:08

Молоко+огурцы+селедка=миф для людей со здоровой пищеварительной системой. Я селедку молоком всю жизнь запиваю - так жажды нет. И молоко после 30 нельзя - тоже миф.
Ну а если проблемы с пищеварением - тогда, видимо, проблема.

+0
ответить

Nadine ➦Serge71224.06.18 07:15

Это зависит от конкретного организма. Иммунитет в кишках оказался-то! Крепкий - гвозди хоть нашатырем запивай, и ничего. А если слабый - гвозди измельчить и только кипяченой водичкой запивать :•))))))

+1
ответить

adder3823.06.18 10:08

А что страшного в сочетании соды с пепси-колой? Я понимаю, если кислотой запивать, то выделяется углекислый газ...

+0
ответить

asper23.06.18 14:44

Да сколько там этой кислоты. В любом фруктовом соке гораздо больше.

+3
ответить

irida➦asper23.06.18 15:47

Значит и фруктовым соком запивать соду не рекомендуется. )))

+-1
ответить

asper➦irida23.06.18 17:31

ну соду изначально пьют, чтобы кислотность в желудке снизить, а желудочный-то покислее сока будет
другой вопрос, что уже в желудке начнётся реакция, а не во рту

+1
ответить

Serge712➦asper23.06.18 22:03

Нет никакой реакции, ни в желудке, ни во рту. Можно пить все что угодно. Проверено.

+1
ответить

sasha1024➦Serge71223.06.18 22:13

Возможно, от количества зависит?

+0
ответить

Nadine ➦Serge71223.06.18 22:20

Вы что это тут рекламирует пить??? Что угодно??? Химики-практики, экспериментаторы :•))))))))))))))

+1
ответить

Serge712➦sasha102423.06.18 22:22

Принял столовую ложку соды, выпил бутылку (пол-литра) кока-колы, куда уж больше. Никакой реакции. Предварительно проверил - насыпал в чашку ложку соды, налил полбутылки кока-колы - реакция практически нулевая. Может быть, ученый химик-экспериментатор и сможет подобрать условия и получить нетривиальный результат, но это будет непростая задача.

+2
ответить

sasha1024➦Serge71223.06.18 23:00

Интересно. Есть куча видео, когда прямо в бутылку соду сыпят — и там чуть ли не фонтан. Но, да, логично, что если колу из бутылки выливают, то она успевает частично «выпузыриться» уже́ до (а если через рот/пищевод — тем более).

+0
ответить

Nadine ➦Serge71223.06.18 23:03

Serge, завтра можно ждать Вашу историю, как Вы эксперименты проводили? Ну или на днях?

+0
ответить

Nadine 23.06.18 10:01

Да, мужчины народ нежный, легко ранимый...

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru