- Идиоты они, батька!
- Ну ты их сильно не ругай. Они, конечно, в своих городах маненько заучились...
(Из фильма "Адьютант его превосходительства")
Сразу видно, что вы не советской закалки.
Возьмите любой советский фильм о юных пионерах:
Раннее утро. Солнышко встало, петух закричал: "Кукареку". Оный пионер вскакивает с постели, за 45 секунд одевает пионерскую форму, не забывая галстук, и со всех ног бежит на место сбора, где его уже дожидается отряд. Пионер встает на свое место в строю, звучит горн с барабаном и отряд марширует в поход, охранять леса от браконьеров до вечера.
И ни у кого не возникало сомнений, как он, болезный, не пописавши не покакавши целый день мается, он же целый фильм постоянно в кадре, ни на секунду не отходил.
spamkerdyk ★➦Веста• 23.07.18 21:45
Оп-па! А как же "Ах, картошка - объеденье. Пионеров идеал. Тот не знает наслажденья, кто картошки не едал"? Очень даже ели, прямо у костра. Этих эпизодов в фильмах про пионеров более, чем достаточно.
Ну, есть конечно и исключения. Мазин варил в котелке ворону прямо с перьями и Русакову говорил: "Не хочешь есть ворону - так убей утку". По моему утку они так и не добыли, а ворону наверняка не съели. По крайней мере нам это не показали.
Вы знаете, автор, для людей в здравом уме и твёрдой памяти телевизионная реклама просто досадное недоразумение. А вот для старичков, у которых возрастные проблемы с восприятием реальности, это просто катастрофа.
Пришлось мне в Италии работать нянькой у пожилой семейной пары: мужу 90, а жене 85. У него синдром Паркинсона, а у неё старческая деменция. Ну и какая радость у стариков в таком возрасте? Телевизор. Вот садятся они, как два зайчика, перед телевизором и через какое-то время понимают, наконец, что им показывают и только начинают получать от этого какое-то удовольствие, как тут р-р-раз! И реклама. И опять ничего не понятно... Нет, я финансовую сторону этого вопроса хорошо понимаю. Но старичков (всех) всё-равно жаль...
korovino2004 ★➦irida• 23.07.18 18:54
Когда реклама по явилась впервые на телевизии, это было невообразимо круто - почти как в Нью-Йорке. Потом она стала доставать своей назойливостью. Потом стала необходимым злом. А с ним надо бороться, как писал О.Генри, вроде бы: "если от жестянки, которая привязана к хвосту, нельзя избавиться, то ее следует хотя бы наполнить [элем]". Поэтому я в долгие минуты рекламы развлекаю себя разными способами, но на тему этой рекламы.