Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №961056

Все спорят о смелости Владимира Владимировича. Спорить не надо. Достаточно посмотреть, когда было объявлено о пенсионной реформе. До выборов? Или после?
+1098
Теги: Путин
Проголосовало за – 1259, против – 161
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
72 комментария, показывать
сначала новые

alexkdpu25.07.18 02:45

ху"ло пустобрех, хотя россияне достойны и заслужили такого лидера

+0

Чатланин➦alexkdpu25.07.18 23:24

Ты б поосторожнее в словах. Модератор этого сайта тоже россиянин. Забанит тебя нафиг.

+-2

iamthei25.07.18 00:15

Может ситуация изменилась? Не всегда всё идёт так, как задумывалось.

+-2

mews ➦iamthei26.07.18 11:40

Когда пенсионная реформа через 15 лет по-прежнему идет "не так, как задумывалось", то ее инициатор должен идти на хрен, а не на четвертый срок.

+2

iamthei➦mews26.07.18 14:07

Я бы согласился с Вами, если бы пенсионная реформа была единственной задачей президента. Но:
1) Он занимается не только ею. А с другими задачами у него дела лучше. Например, Крым теперь наш. Мост построили. Отлично провели Олимпиаду и Чемпионат по футболу. Продолжительность жизни увеличилась. Количество населения увеличилось.
2) По сравнению с предыдущим нашим президентом он не злоупотребляет алкоголем. За него не стыдно.
3) Выбрался он не сам, а выбрали его люди, избиратели. Абсолютным большинством. Это воля народа, воля большинства.
4) Какая может быть альтернатива Владимиру Владимировичу? Зюганов, Грудинин, Явлинский и некоторые другие, на мой взгляд, выглядят неплохо. Но это всё же риск, не уверен, что они были бы лучше. А с ВВ мы уже давно. И вроде неплохо.

+-1

iamthei➦mews26.07.18 14:13

В конце концов, думаю, всё зависит от нас, а не от президента. Смотрите, при любой ситуации, в т.ч. и нынешней, в стране всегда есть множество успешных людей, которые вполне себя обеспечивают и не парятся по поводу пенсии, потому что на неё не расчитывают. Не чиновники, а предприимчивые люди. Почему бы нам просто не приложить некоторые усилия, чтобы не стать такими людьми. И тогда вопросы пенсии нас вообще перестанут волновать. Я лично к этому и стремлюсь.

+0

mews ➦iamthei26.07.18 18:20

1. Я оцениваю сумму, точно похищенную у меня в ходе введения, а затем заморозки и фактической отмены накопительной части пенсии и повышения пенсионного возраста, в 370 000 рублей в нынешних ценах. Я не представляю себе, как достичь такого уровня благосостояния, когда мне будет плевать на то, что у меня изъяли более 370 000 рублей.
2. Допустим, мы с Вами достигнем такого уровня. Но все граждане поголовно не могут быть сверхбогатыми. Кому-то пенсии нужны. Вам плевать, что этих людей ограбили? Мне - нет.
2. Если бы пенсионная реформа была единственным провалом Путина - но он провалил практически всё, кроме укрепления силовых структур, да и то только в смысле защиты его власти. С катастрофическим положением в медицине я сталкиваюсь прямо сейчас, заботясь о родственнике. Образование в заднице. В качестве достижения Вы назвали то, что мы силой отобрали землю у братского народа, надолго сделав его своим врагом. Захват земель был доблестью лет триста назад, в дикие времена варварства. Сейчас это просто нарушение обещаний 1975 года издания. Вы ставите Путину в заслугу то, что он за государственный счет организовал два крупных коммерческих шоу? Вы бенефициар МОК или ФИФА?
3. Про то, что Путина "выбрали" - не смешите меня. Только первые выборы его можно было счесть таковыми. Далее - это демонстративная манифестация верноподданности заранее утвержденному лидеру нации. Вы сами сказали - а кто еще? Путин зачистил поле, отстрелил (иногда буквально) любых реальных конкурентов. Диктаторы и не дают вырасти конкуренту, они не для этого в своем кресле засели.

+2

iamthei➦mews27.07.18 00:55

Ну, мы очевидно с Вами на многие вещи по-разному смотрим. И скорее всего наша дискуссия это не изменит. ) Но всё же я постараюсь немного пояснить свою позицию.Не только для Вас, но и, возможно, для других, если это кого заинтересует.
1. По поводу пенсии, Соловьёв объясняет это так. Всё больше пенсионеров, всё меньше налогоплатильщиков. Если раньше на одного пенсионера приходилось четыре работающих человека, сейчас из-за демографических изменений только два. С цифрами могу ошибаться. но тенденция такая с соотношением работающие/пенсионеры всё меньше доноров, всё больше акцепторов. А дальше ситуация только усугубиться. Те деньги, что с наших зарплат вычитают сейчас на самом деле идут не на какой-то банковский счёт, с которого мы будем получать пенсию. Их расходуют уже сейчас, на нынешних пенсионеров. А нас-пенсионеров будут "кормить" работающие граждане в то будущее время соответственно. Для этого и нужно повышать п/в, потому что схема, которая работала при другой демографической обстановке уже не работает сейчас, когда пенсионеров стало гораздо больше, а работающих граждан меньше.
2. Не обязательно стать сверхбогатым, чтобы не зависить от пенсии. Наверное, средний и выше среднего класс более или менее способны позаботиться о себе и сами. Если все люди возьмутся за ум, бедных станет гораздо меньше. А те, кто не возьмутся и останутся бедными - ну, сами виноваты, надо было браться. Значит, быть бедными - это выбор, который они для себя сделали. Пусть с ним и живут, если им так хочется/нравится. "Каждый человек - сам творец своего счастья/несчастья".
3. На счёт медицины и образования ничего не скажу, т.к. в теме не разбираюсь. Но я вот отучился и медицинскими услугами пользуюсь время от времени. Каких либо нареканий у меня нет ни на то, ни на другое. И у меня ощущение, что Вы сгущаете краски.
4. Что Вы там написали про то что мы силой отобрали, я вообще не понял. Был референдум, жители Крыма проголосовали и дали знать, что хотят быть частью России. Не вижу тут проблемы.
5. Да, я всё же считаю организацию этих шоу - успехом и заслугой в т.ч. нашего президента. Организовать ещё надо смочь. И он смог.
6. Не думаю, что Путин отстреливал конкурентов. Это просто нелепо. Я в этой теме тоже не разбираюсь. Но всё же думаю, что если конкуренты не выросли, значит плохо старались.

Валить всё на Путина - это просто снимать с себя ответственность за свои промахи. Тупиковый путь как по мне. В сети есть забавный стишок "Это Путин виноват!" Например, здесь - https://pikabu.ru/story/yeto_putin_vinovat_2098021
Почитайте. Он очень смешной и очень в тему.

+-1

mews ➦iamthei27.07.18 19:45

1. В том и проблема, что в 2003 обещали, что наши пенсионные отчисления нам же вернуться. А к 2018 оказалось, что их давно потратили на нынешних пенсионеров. А куда делись дотации из бюджета на нынешних пенсионеров, которым именно бюджет, а не мы задолжал - Соловьёв не говорит.
2. Да, конечно. То, что куча чиновников и прикормленных ими фирм висят жерновом на шее экономики - это не является причиной бедности. То, что в госорганизациях есть зарплаты по 9000, причем с принудительной подставкой - то есть при планировании работы госорганов предполагается, что кто-то будет работать за 4500 в месяц - это не показатель бедности. Сами виноваты..
3. Ага, сгущаю, блин. Только что видел в больнице: кровати стоят без зазоров, 8 человек в палате, некоторые в коридорах. Можно за почту попасть в палату, рассчитанную на одного, где лежат двое. Одна перевязочная сестра на полсотни больных, на перевязку очередь, про лежачих могут забыть, кстати, для таковых нужно нанимать сиделку или сидеть круглые сутки самим, ибо в штате ни у кого нет обязанностей ухода за лежачими. В этих условиях врач умудрился сделать успешную операцию, а вот после выписки под наблюдение хирурга таковой придет только через три месяца - так решил участковый врач, который только и имеет право вызвать специалиста. Добро пожаловать в ад!
4. Проблема в том, что жители Крыма без других сограждан не имеют права двигать границы общей страны. Но наши войска без разрешения пришли на Украину и помогли этому противоправному решению.
5. А работа президента состоит в организации развлекательных шоу и его успешность мы по ним оцениваем? Не знал.
6. Ага, Немцова застрелили из личной неприязни. Понятно. Чего же тут непонятного?

Валить все на Путина приходится потому как в его системе каждый чиновник отвечает не перед гражданами, а перед начальником. И так до самого верха. Только Путин отвечает перед народом, вот только нести эту ответственность он не хочет.

+1

mews ➦mews27.07.18 19:46

с принудительной поЛставкой

+0

mews ➦mews27.07.18 19:47

за ПЛАТУ попасть

+0

Camel9559➦iamthei10.08.18 01:41

А почему бы не найти тех работников, которые портят статистику? Это люди, получающие черную зарплату

+0

Уразовка24.07.18 20:57

Пока вы тут о пенсионном возрасте дискутируете Госдума в третьем окончательном чтении приняла закон о повышении НДС.

+5

mathematicus ➦Уразовка24.07.18 21:06

"Денег нет, но вы держитесь"

+1

Camel9559➦Уразовка10.08.18 01:43

Не менее 50% работников получают зарплату в 7 тысяч рублей, а живут на 50 тысяч. Отсюда и статистика дебильная

+-1

Израильтянин24.07.18 20:06

В Израиле вообще пенсионный возраст 67 лет. У меня этот выход на пенсию ассоциируются со слоганом из сериала "Сотня" по погибшим - "твоя битва окончена".

+-1

iamthei➦reiser26.07.18 14:20

А я видел по телевизору (каналу ОТР) передачу, в которой пожилая женщина рассказала, как решила свои материальные затруднения. Сначала она пошла на курсы, где её чему-то обучили (я точно не запомнил), а затем стала писать книги серии "Для ржавых чайников". Типа "Компьютер для РЧ", "Бизнес для РЧ", "Консервации для РЧ" и т.д. Я видел её книги в электронных магазинах. Пожилые люди может быть к каким-то работам менее способны, а к каким-то более. Стоит заниматься вторыми, а не как в Вашей "рекламе".

+-1

Израильтянин24.07.18 13:37

Смотря о каких выборах речь.

+-1

big_andy ➦Израильтянин24.07.18 16:47

Ну, конечно же о выборах Собянина в сентябре!..

+5

Израильтянин➦big_andy24.07.18 17:04

Любое действие президента Путина обладает квантовыми свойствами - оно является одновременно заявлением до выборов в президенты и заявлением после выборов президента.

+6

Mike Rotchburnz24.07.18 12:55

Это может у вас в Уразовке все об этом спорят, да ещё в Старой Березовке неподалёку. А у нас в Нью-Йоркщине никто и не сомневается.

+4

Grok➦Mike Rotchburnz24.07.18 18:36

а похвастайтесь какой у вас в Нью-Йоркщине пенсионный возраст

+0

Дикий Запад ➦Grok24.07.18 19:31

Такой же, как в Калифорнийщине - от 62 до 70 (чем дольше тянешь, тем больше пенсия).

+1

Grok➦Дикий Запад24.07.18 20:01

Пральна!

Для 1961 года издания полный пенсион положен в 66 лет 10 мес.

И тогда чем же Путин плох?

+-2

Уразовка➦Grok24.07.18 20:22

В России это приведет к негативным последствиям. К сокрашению рабочих мест. Кто знает, сколько составляют пособия в США и Европе, и сколько в России?

+5

Mike Rotchburnz➦Grok24.07.18 20:26

Я лучше вот чем похвастаюсь: моей теще 91, и она, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, идёт на поправку, и никто ее оттуда не выпихивает, а наоборот, оставляют до стопроцентной уверенности, что здоровье стабилизировалось. И никаких «ну что ж тут поделаешь, возраст», никаких денег, коробок конфет и бутылок коньяка.

+1

Mike Rotchburnz➦Grok24.07.18 20:31

Каждый человек может быть плох в чем-то и хорош в другом. Возьмём Путина. Как царь или диктатор (кем он на самом деле и является) он вполне даже хорош. Бывали в миллион раз хуже. Пол Пот например. А вот как президент (нанятый народом на определенный срок наемный работник) - он, прямо скажем, не очень.

+8

Grok➦Уразовка24.07.18 20:33

На пенсию в США не проживешь

Возрастных работников тоже не особо жалуют

+1

Mike Rotchburnz➦Mike Rotchburnz24.07.18 20:38

Забыл написать, что она в госпитале

+0

Grok➦Mike Rotchburnz24.07.18 20:39

Т.е. ёлкинский бардак куда как луше был, а?

+0

Уразовка➦Grok24.07.18 20:40

Ну тут либо пенсионеры останутся уволенными перед пенсией, либо молодежь будет без опоачиваемой деятельности.
Имел ввиду, какие пособия по безработице в США и в России?

+3

Mike Rotchburnz➦Grok24.07.18 20:42

Смотря на какую пенсию. Я на свою точно проживу. И просто сравните объявления по приеме на работу в двух этих странах, и моментально станет все ясно. В США никаких до 40 лет

+2

Grok➦Mike Rotchburnz24.07.18 20:49

Да, всё политкорректно, но результат то же
По размеру пенсии, разумеется зависит от зарплаты / отчислений и в среднем не велика

+0

Нытик➦Grok24.07.18 21:03

И тогда чем же Путин плох?

Многим он плох. Особенно - не проработкой последствий своих действий.

+2

irida➦Mike Rotchburnz24.07.18 21:10

Mikе, вот объясните мне, пожалуйста, как может умный человек сравнивать две страны с абсолютно разными историями развития? Ну как можно результаты к которым шли 200 лет без войн и перестройки экономики сравнивать с результатами экономики, которую дважды разрушали и перестраивали, а в промежутках то война, то революция. Ну, ладно, я ещё могу понять, когда это делает, например, Юл Липс, или, скажем, блаженной памяти Лизоформ. Но мне всё-таки хочется знать чем руководствуетесь Вы, проводя такие параллели? Ничего личного, простое любопытство.

+-3

Нытик➦Уразовка24.07.18 21:21

Кто знает, сколько составляют пособия в США и Европе, и сколько в России?

Я знаю, сколько в Германии. Вроде бы, Европа.
Если человек не заработал на пенсию (она меньше, чем социальный минимум), то до социального минимума ему доплатят. Если он одинок, то это составляет 416 Евро в месяц.
Если их двое - то по 374 Евро на человека.
Квартиру в размере социального минимума оплатит государство. Это не более 300 Евро в месяц на одного или 420 Евро - на двоих. ( Из расчёта, не более 6 Евро за квадратный метр)
Государство оплатит также медстраховку и некоторое количество от коммуналки.
Теоретически и , наверное, практически, можно найти такую квартиру, что не придётся из своих 416 Евро доплачивать.

Но из этих 416 Евро в месяц нужно абсолютно самостоятельно платить за электроэнергию ( 35 центов за киловатт/час) транспорт ( 7 Евро - дневной билет или 3 Евро - разовый на 2 часа), телефон, интернет и всякие мелочи. Обычно набегает около 100 Евро в месяц.
На остальные 316-320 Евро можно "шиковать". Меньше 100 Евро на питание уйти не может, чтобы от гастрита и сухомятки не загнуться. Вообще то, желательно 150. Одеваться тоже надо во что то.
Получается, что при всём желании больше 100 - 150 Евро в месяц не сэкономить. А если куришь - кранты. Примерно 5 Евро за пачку. Можно, конечно, купить табак и крутить самокрутки. Так выйдет 2-3 Евро в день.

Мир посмотреть можно. По телевизору. Или позволить себе автобусную экскурсию раз в год.

+1

irida➦Нытик24.07.18 21:31

В Италии это 580 Евро. Но всё остальное, кроме лекарств и медицинского обслуживания, пенсионер проплачивает сам. Если он получил квартиру от государства то, при определённой экономии, можно прожить. А чтобы снимать квартиру не хватит.

+-1

Mike Rotchburnz➦irida24.07.18 21:47

Я не думаю, что история - это приговор. Да, история разная. Но при этом в историях обеих стран можно найти самые разные моменты. Например, рабство. В России было крепостное право. Оно было также похоже на рабство, очень похоже. И то, и другое отразилось на современном положении обеих стран довольно отрицательно. Как так получилось, что для одних свобода стала главным в жизни, а для других - нет? Не задумывались? Почему одни могут наладить себе удобную жизнь в своей стране, а другие нет? Всё дело ли в истории и в войнах? У же 2 поколения выросли без войн вообще.

+1

irida➦Mike Rotchburnz24.07.18 22:05

Да, но при разрушенной экономике. И всего прошло 27! лет после перехода "на рельсы капитализма", но почему-то Россия должна за эти 27 лет делать то, на что Америке потребовалось 200.
Ну вот я, по определению некоторых уборщица, посудомойка и дура, понимаю что это невозможно. Но я не понимаю почему профессора и учёные люди этого не понимают. Скажите что я делаю не так?

+-1

Grok➦irida24.07.18 23:00

Такшта на пенсии везде не сахар ...
А что до России/Путина - не фиг ныть, не надо было СССР разваливать
Капитализма хотели? Вот вам капитализьм.

+-3

mews ➦Grok24.07.18 23:07

Чиновники разворовали пенсионный фонд, а то, что не успели - ушло на покрытие последствий крымской авантюры.
Внимание, вопрос: при чем тут капитализм?

+4

Grok➦mews24.07.18 23:14

Ответ - при капитализме везде / всегда так

+-2

Mike Rotchburnz➦irida25.07.18 00:14

Надо вспомнить, что есть у России в активе: территория - просто огромная, столько земли нет ни у кого. Никаких фундаметальных проблем с россиянами нет. Любой из них, ну или почти любой, попадая в Америку, становится на уровень белых американцев по доходу. Весь секс здесь в том, что человек попадает в определенные рамки, такие как государственные институты, конституция, бизнес - этика, безопасность и т.п. То есть, именно эти рамки важны, их просто надо насадить у себя.

+2

Чатланин➦mews25.07.18 00:15

ушло на покрытие последствий крымской авантюры
--------

Доказать готов? Или 3,14здеть - не мешки ворочать?

+-2

Grok➦Mike Rotchburnz25.07.18 01:07

Даже отбросив прокисающих на Брайтон Бич, уровень белых американцев ох как варьируется - от манагера Амазона в Вашингтоне до разнорабочего в Айове

А что до России, коррупция/кумовство/взятничество/воровство - традиционные беды России

+-1

Sakh➦mews25.07.18 07:39

Ваши слова- не более чем пропагандистская агитка. В России пенсионный фонд дотируется из бюджета.

+-3

mews ➦Чатланин25.07.18 10:03

Доказать готов.
1. Замороженная в 2013 году в качестве ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕХОДНОЙ МЕРЫ НА ОДИН ГОД накопительная часть пенсии ушла непосредственно "на Крым".
http://www.aif.ru/money/economy/1195436
2. При принятии решений о превращении этой временной меры в постоянную в следующие годы открыто заявлялось, что эти средства пойдут на поддержку несчастных пострадавших от санкций "олигархов".
https://www.newsru.com/finance/06aug2014/moratorium.html
https://www.newsru.com/finance/15sep2014/suluanovpensrosneft.html
https://www.newsru.com/finance/13oct2014/npf.html

Извиняться за мешки будем или как?

+2

mews ➦Sakh25.07.18 10:11

/// В России пенсионный фонд дотируется из бюджета.

Это и есть главная агитка против предыдущей путинской пенсионной авантюры.
1. ПФР по ней отделяется от бюджета.
2. В него направляются пенсионные отчисления, из которых должна формироваться будущая пенсия отчисляющих "новых" пенсионеров.
3. Однако из него же должны выплачиваться пенсии "старых" пенсионеров, которые НИЧЕГО в ПФР не внесли - вместо того, чтобы продолжать платить им из бюджета, в который они и платили свои отчисления.
4. Поскольку денег и на "новых", и на "старых" одновременно не хватит, из бюджета все равно идут дотации во внебюджетный (посмотрите первые цифры его ОГРН!) ПФР, но они идут абстрактными круглыми суммами, никак не связанными с конкретным долгом бюджета перед "старыми" пенсионерами.
5. Получается, что, сколько бы ни платили граждане в ПФР, он все равно "в минусе", а его дефицит закрывается случайно выбранными огромными суммами. На таком фоне "новые" пенсионеры не могут проконтролировать сколько именно их денег должно быть сейчас в ПФР и в этой каше очень легко потратить деньги ПФР "на сторону".
6. Profit!

Новая авантюра состоит в том, что после исчезновения средств из ПФР Путин просто пересматривает условия хранения денег граждан в нем в убыток гражданам.

+3

Чатланин➦mews25.07.18 12:19

По своей ссылке читал внимательно? Или выборочно, то что нравится?
//В течение 2014-2015 годов НПФ, желающие работать с накоплениями, должны акционироваться и после проверки регулятора войти в систему гарантирования.//

Смысл фразы понятен, или опять на свой лад?

А последние три ссылки не открываются.

+-3

mews ➦Чатланин25.07.18 13:40

Прекрасно читал. Вначале объясняется, что деньги уже тю-тю. Потом - как их должны были вернуть. Так вот, сегодня на дворе 2018 и никто никуда деньги не вернул, как и обещал Силуанов. А предлагавший вернуть потраченные на Крым деньги Улюкаев пошел понятно куда.
Почему рабочие ссылки у Вас не открываются, не знаю.

+2

Янги➦mews25.07.18 14:22

mews, а куда ушла " Замороженная " и не выплаченная арендная плата за Севастополь? А ведь уже который год её не платят законному арендодателю
Ты бы погуглил? Сколько денег уходило за аренду?
А ведь они заложены в бюджете. или туда только цену на нефть закладывают?

+-1

Sakh➦mews25.07.18 16:25

Послушайте, я вроде как и не совсем тупой. Но я ничего не понял!!
"Это и есть главная агитка против предыдущей путинской пенсионной авантюры"
Чья это агитка? Кто ее придумал? Против КАКОЙ предыдущей Путинской пенсионной авантюры?
1. Он вроде как всю жизнь отделен от бюджета, по крайней мере формально.
2. С каких хуев (извините)? Пенсионная система у нас солидарная и то, что сейчас платят работающие идет не на их будущую пенсию, а на пенсию нынешних.
3,4,5,6- см. п.2
Вы долго рассуждаете насчет дефицита бюджета ПФ. Но скажите, если в настоящий момент 55 млн работающих платят (допустим) по 1/4 зарплаты в ПФ (и не только на пенсии), а 40 млн пенсионеров на эти деньги живут, то сколько должна составлять пенсия от зарплаты? Простой здравый смысл подсказывает, что СрПенсия=СрЗарплата*1/4*(55 млн/40млн). Здесь СрЗарплата- это средняя зарплата по России= 36000 руб. Тогда (проверьте сами) СрПенсия должна быть 12375 рублей!
А если учесть, что среди 55 млн есть много хитрожопых, получающих ЗП в конвертах? и что не весь ПФ идет только на пенсии? и что аппарату самого ПФ надо на что-то жить? Тогда средняя пенсия вообще должна быть тысяч 10? а она 14000. За счет чего, если не дотаций из бюджета?
" ...его дефицит закрывается случайно выбранными огромными суммами". Именно так. Но что в этом странного? Из-за чего вы об этом говорите так трагически?

+-3

Чатланин➦mews25.07.18 23:20

сегодня на дворе 2018 и никто никуда деньги не вернул
------

То есть, вышедшие на пенсию в 14-17 г.г. пенсии сейчас не получают?
Вы несете бред, товарищ... только вот с какой целью?

Вдумайтесь в слова: система гарантирования. О чем говорит данная фраза? ГОСУДАРСТВО ГАРАНТИРУЕТ получение накопительной части пенсии, даже если ПФ обанкротится. Государство, в твоем понимании, лично Путин, из бюджета будет доплачивать. Это Закон. Ты против Закона?!
А пенсию получать планируешь вообще? Из рук государства Путиных-Силуяновых? Не противно будет?

+-2

Чатланин➦Янги25.07.18 23:22

А это ему неведомо. Или... неужели её распилили Силуянов с Улюкаевым??!!! А откат Путину заслали!! :)

+-1

mews ➦Sakh26.07.18 11:34

1. Отдельный ПФР появился в 2002-2003 годах во время "реформы" Путина-Зурабова. Для Вас это "всю жизнь"? Тогда понятно.
2. Согласно этой реформе каждый работающий копил себе на пенсию двумя путями: прямым (накопительная) и косвенным (страховая). Первое время даже приходили "письма счастья", где была указана точная сумма накоплений каждого гражданина. Потом решили, что это может навести граждан на странные мысли, и это прекратили.
3. Когда заведомо убыточному предприятию убытки покрывают суммами, не связанными с объемом этих убытков - это один из лучших вариантов для воровства.
4. Еще раз напоминаю: по "реформе" Путина-Зурабова пенсионная система у нас была накопительная, а не "солидарная". В этом и проблема нынешней обираловки.

+3

mews ➦Чатланин26.07.18 11:37

/// То есть, вышедшие на пенсию в 14-17 г.г. пенсии сейчас не получают?

То есть часть отчислений, которые я плачу на накопительную часть СВОЕЙ пенсии, уже 4 года не поступает на мой накопительный счет. Хотя первый раз, когда ввели "мораторий" речь шла о следующем: в этом году не перечисляем, НПФ наводят порядок у себя, и вот когда они наведут - мы возвращаем то, что не перечислили в прошлом году. Но в этот момент произошел Крым - и со всей накопленной суммой мы все моржем попрощаться.

+2

mews ➦Янги26.07.18 11:38

/// а куда ушла " Замороженная " и не выплаченная арендная плата за Севастополь?

За военную базу, Вы хотите сказать? Севастополь никто не арендовал.
Не знаю. Знаю точно, что не на мой накопительный счет. На который должна была идти накопительная часть отчислений. - но не дошла.

+1

Чатланин➦mews26.07.18 11:58

Выписки со своего счета получаешь? Сумма не увеличивается?

+-1

Sakh➦mews26.07.18 15:23

Обычно, надо сказать, вы пишите понятно и аргументировано. Но в этом случае сделали исключение, видимо "ярость благородная" помешала? Но с этим дополнением уже можно примерно понять, что вы имели в виду.
1. ПФР появился в 1990 году, еще раньше независимой России и сразу как отдельный орган. Всю СВОЮ жизнь он таковым является.
2. И что странного в том, что реформаторы попытались провести реформы? И что странного, что реформы не получились? Людей отучили верить государству.
В конце концов, и на анекдот.ру многие требуют ввести накопительный принцип. Вот вам (к примеру) дай волю, небось тоже попытаетесь сделать пенсию накопительной? и могу предсказать результат- ничего не получится и вас на "анекдотах" обвинят в воровстве. Есть у вас сомнения в этом сценарии?
3. Вообще-то вся система здравоохранения принципиально "заведомо убыточна". И что теперь, ее не финансировать- боясь воровства?
4. Реформа Зурабова закончилась, накопленные деньги вернули, теперь пенсионная система чисто солидарная. Как могут проблемы нынешнего быть связаны с провалившимся лет 10 назад экспериментом? Допускаю, что Зурабова стоит судить за эти дела вместе с его покровителями. Скорее всего хорошо бы провести парламентское расследование. Вполне возможно. Но сейчас все обстоит именно так, как в моих расчетах, а вы предпочитаете почему-то ругать прошлые реформы, а не нынешнее положение дел.

+-3

mews ➦Sakh26.07.18 18:22

1. Накопительная система официально не отменена. Деньги вернули? Скажите, где я могу получить их?

+1

mews ➦Чатланин26.07.18 18:23

Получаю. С 2014 не увеличивается.

+1

Чатланин➦mews26.07.18 21:35

Ну тогда прими мои соболезнования....
Вчера специально брату звонил в Питер. У него счет увеличивается.

+-1

mews ➦Чатланин26.07.18 22:26

Именно накопительная часть пенсионного счета увеличивается?
Мы живем в разных мирах... :)

+1

Чатланин➦mews26.07.18 23:32

Он грит, хоть и денег нет, цифры на счету должны увеличиваться. Мож твой работодатель химичит? Или чиновники ПФ. Трясони их.
P.S. У Буратины тоже денег не было, а как за ноги потрясли - из карманов посыпались..

+-1

Sakh➦mews27.07.18 05:57

1. Мне вернули. На ту же карточку, куда идет пенсия. Всё вернули или нет- не разбирался.
2. "официально не отменена" Не буду спорить. Может и так. Но ведь вы пытаетесь анализировать нынешнюю пенсионную систему. Так неужели наличие официального оповещения вам важнее текущего положения дел?
А, понял. Какой там анализ! Скорее всего для вас важнее расставить в своих постах маркеры типа "Путин->разворовали->авантюра"

+-1

Sakh➦mews27.07.18 06:22

"Скажите, где я могу получить их?" А вот тут и сможите
https://pensiolog.ru/pensii/vernut-nakopitelnuyu-chast-pensii/

+-1

Sakh➦Sakh27.07.18 06:22

-сможете-

+-1

Camel9559➦Mike Rotchburnz10.08.18 01:49

Я могу плевать на своих соотечественников, когда ем с ними из одной тарелки. Но, ненавижу, когда на них плюют из-за бугра.

+-1

Oldmen24.07.18 11:26

Нравится не нравится, подписывать Пушкин будет ?

+3

Driver➦Oldmen24.07.18 18:26

Мало того что подписывать, можно подумать что на обсуждение этот закон няня Пушкина выдвинула))

+4

Дикий Запад ➦Driver24.07.18 19:30

Не, закон о соцобеспечении разве что няня Бисмарка могла выдвинуть. Судя по тому, что он подписал.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru